В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
minipig79
17.03.2022 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 15:58)
Не пойму, а что не так??? Что все так со скептицизмом??? Вы посмотрите, какая интеграция стран в тот же Эйрбас и Боинг! Сейчас же стоит задача делать все именно у нас. Если также как и нас закрыть Америку или Францию - они едва ли крыло сами смогут собрать. Сейчас задача стоит подобная той, что ставилась на заре Ил 95 и Ту... И подход верный. Создать новый самолет, абсолютно новый или даже новый-старый доселе НИКОМУ в мире не довелось. НИКОМУ! Поэтому пиздеть не надо. А надо выработать подход. Авиационная школа в плане проектирования и строительства у нас годная, история тоже. Почему нет?

У кого это годная школа, у вас? Вы не путайте что было при СССР и что при РФ. Совсем разные подходы и кадры.
 
[^]
graf22
17.03.2022 - 16:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.21
Сообщений: 401
Кстати 96 намного лучше боингов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
minipig79
17.03.2022 - 16:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (mrnemo @ 17.03.2022 - 15:59)
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 15:55)
Цитата (Периндоприл @ 17.03.2022 - 15:42)
Мальчишечко, ГА в СССР появилась исключительно благодаря лсцензионному производству DC-3. Это - раз.

Ой, погоди, а кто ныне мешает спиздить наработки, как это делали в СССР? Санкции? Умения? Возможности? Не, ты продолжай про лицензии. Я ещё раз взоржу. Раз тебе понравилось.

Ну давай, скопируй A-320. Не "найдутся специалисты", а именно ты. Или, хотя бы. распиши предполагаемый порядок действий.

А у дурачков, не знающих, что такое производство, это выглядит где-то так:

Разобрали по деталюхам все узлы и агрегаты. Взяли какой-то сплав алюминия, какой-то пластик, какой-то углепластик, какие-то марки стали. Обмеряли линейные размеры, занесли в цех дяде Васе чертежи- выточи-выфрезеруй-выштампуй-выпеки такую же. Дядя Вася (конечно прибухивает, но руки то золотые) плюнул на ладони, растер и сказал- приходи после обеда, будет готово.
 
[^]
Nezabor
17.03.2022 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 15:58)
Не пойму, а что не так??? Что все так со скептицизмом??? Вы посмотрите, какая интеграция стран в тот же Эйрбас и Боинг!

И так. Если. С нуля. Да похуй, на старых наработках. То. "Компас" и прочие 3д программы проектирования российского производства в хуй не упёрлитсь по сравнению с автокадами и прочим специализированным ПО. Которого у нас хуй и обчёлся. Это раз. Два. Все компутеры, на которых даже наше родное ПО работает - западное. И заменить их нечем. Нарастить производство процессоров Байкал и Эльбрус можно. Вложив в Тайвань новые бабосы. НО! А, сука, про материнки никто не вспоминает. Обвязка процов на чём? А модули памяти чьи? ЕМНИП - у нас даже текстолит уже не выпускается. Но да. Мы победим.
 
[^]
Phylomory
17.03.2022 - 16:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1225
Цитата (minipig79 @ 17.03.2022 - 16:02)
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 15:58)
Не пойму, а что не так??? Что все так со скептицизмом??? Вы посмотрите, какая интеграция стран в тот же Эйрбас и Боинг! Сейчас же стоит задача делать все именно у нас. Если также как и нас закрыть Америку или Францию - они едва ли крыло сами смогут собрать. Сейчас задача стоит подобная той, что ставилась на заре Ил 95 и Ту... И подход верный. Создать новый самолет, абсолютно новый или даже новый-старый доселе НИКОМУ в мире не довелось. НИКОМУ! Поэтому пиздеть не надо. А надо выработать подход. Авиационная школа в плане проектирования и строительства у нас годная, история тоже. Почему нет?

У кого это годная школа, у вас? Вы не путайте что было при СССР и что при РФ. Совсем разные подходы и кадры.

Ну давайте теперь сядем и будем ныть или язвить. Что от этого изменится-то??
 
[^]
minipig79
17.03.2022 - 16:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (graf22 @ 17.03.2022 - 16:04)
Кстати 96 намного лучше боингов

По Вашей фразе сразу видно опытнейшего авторитета в авиационной теме. Стесняюсь спросить, лучше какого "боингов"????

Гражданская
Boeing 314
Boeing 317
Boeing 307 Stratoliner
Boeing 377 Stratocruiser
Boeing 707
Boeing 717
Boeing 727
Boeing 737
Boeing 747
Boeing 757
Boeing 767
Boeing 777
Boeing 787 Dreamliner
Boeing 797
серия Boeing Business Jet
 
[^]
MimaKrokodil
17.03.2022 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6763
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 15:58)
Не пойму, а что не так??? Что все так со скептицизмом??? Вы посмотрите, какая интеграция стран в тот же Эйрбас и Боинг! Сейчас же стоит задача делать все именно у нас. Если также как и нас закрыть Америку или Францию - они едва ли крыло сами смогут собрать.

Ну почему не могут, могут. AirBus основные элементы конструкции сам изготавливает, не всё в Тулузе, но самостоятельно
 
[^]
Phylomory
17.03.2022 - 16:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1225
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 16:05)
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 15:58)
Не пойму, а что не так??? Что все так со скептицизмом??? Вы посмотрите, какая интеграция стран в тот же Эйрбас и Боинг!

И так. Если. С нуля. Да похуй, на старых наработках. То. "Компас" и прочие 3д программы проектирования российского производства в хуй не упёрлитсь по сравнению с автокадами и прочим специализированным ПО. Которого у нас хуй и обчёлся. Это раз. Два. Все компутеры, на которых даже наше родное ПО работает - западное. И заменить их нечем. Нарастить производство процессоров Байкал и Эльбрус можно. Вложив в Тайвань новые бабосы. НО! А, сука, про материнки никто не вспоминает. Обвязка процов на чём? А модули памяти чьи? ЕМНИП - у нас даже текстолит уже не выпускается. Но да. Мы победим.

Ну и что??? Это все верно. И про школу самолетостроения и про электронику. И про то что вся наша авиация - копия США... Япония тоже когда-то всей страной копировала. И китайцы... Только япы делают одни из лучших машин, а китайцы тоже делают и вообще с экономикой почище чем нас... У нас только ныть в чатах.
Что делать-то теперь? Я считаю надо пробовать... Главное чтобы не распиздили опять то, что выделяется на развитие или будет выделяться.
 
[^]
SWarGunOFF
17.03.2022 - 16:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3432
Цитата (ЯПвдулBLEATb @ 17.03.2022 - 10:38)
А малую авиацию 40х будут делать?

Только первой половины 40х.
 
[^]
AM79
17.03.2022 - 16:10
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 90
Цитата (mrnemo @ 17.03.2022 - 15:59)
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 15:55)
Цитата (Периндоприл @ 17.03.2022 - 15:42)
Мальчишечко, ГА в СССР появилась исключительно благодаря лсцензионному производству DC-3. Это - раз.

Ой, погоди, а кто ныне мешает спиздить наработки, как это делали в СССР? Санкции? Умения? Возможности? Не, ты продолжай про лицензии. Я ещё раз взоржу. Раз тебе понравилось.

Ну давай, скопируй A-320. Не "найдутся специалисты", а именно ты. Или, хотя бы. распиши предполагаемый порядок действий.

Ну для начала скомуниздить техническую документацию. Не секрет, что одним из основных направление внешней разведки СССР была техническая разведка, а по простому поиск и переправка технической докцментации на технически сложные товары. Сейчас для того, чтобы этого не было в любой мало мальски значимой компании в совете директоров или советником руководителя находится представитель США или стран НАТО.
 
[^]
minipig79
17.03.2022 - 16:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 16:05)
Цитата (minipig79 @ 17.03.2022 - 16:02)
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 15:58)
Не пойму, а что не так??? Что все так со скептицизмом??? Вы посмотрите, какая интеграция стран в тот же Эйрбас и Боинг! Сейчас же стоит задача делать все именно у нас. Если также как и нас закрыть Америку или Францию - они едва ли крыло сами смогут собрать. Сейчас задача стоит подобная той, что ставилась на заре Ил 95 и Ту... И подход верный. Создать новый самолет, абсолютно новый или даже новый-старый доселе НИКОМУ в мире не довелось. НИКОМУ! Поэтому пиздеть не надо. А надо выработать подход. Авиационная школа в плане проектирования и строительства у нас годная, история тоже. Почему нет?

У кого это годная школа, у вас? Вы не путайте что было при СССР и что при РФ. Совсем разные подходы и кадры.

Ну давайте теперь сядем и будем ныть или язвить. Что от этого изменится-то??

Да причем тут ныть. Начало решения проблемы- это признание этой проблемы. Потом здравый и трезвый имеющихся сил и средств. А по этому анализу- тут конь не валялся. Ни двигателей, ни планеров, ни самолетов. Все будет КОГДА-ТО (наверное).
А то, что просто гигантский пласт работы нужно перевернуть, начиная от подготовки технических работников (ПТУ блять, как низшая ступень), и заканчивая исследованиями актуальными в двигателестроении (что хуеву тучу вообще направлений и отраслей финансирования, исследования и изучения требует) - это ура-долбоебам никак не ясно. Как и то, что это работы на десятилетия, если страна еще дружно будет жилы рвать в этом направлении (чего естественно не будет).
 
[^]
Urix
17.03.2022 - 16:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 1798
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 15:55)
Цитата (Периндоприл @ 17.03.2022 - 15:42)
Мальчишечко, ГА в СССР появилась исключительно благодаря лсцензионному производству DC-3. Это - раз.

Ой, погоди, а кто ныне мешает спиздить наработки, как это делали в СССР? Санкции? Умения? Возможности? Не, ты продолжай про лицензии. Я ещё раз взоржу. Раз тебе понравилось.

Ты конечно можешь спиздить чертежи, можешь разобрать Боинг до винтиков, но воссоздать технологию и материаловедение и т.д. создания той или иной детали из металла или пластика ты не сможешь. Даже воссоздать пресловутый и самый массовый ТУ - 154 - это уйдут годы, а то и десятилетия (Превед любителю галош). Завод , где он делался ещё стоит , а вот начиная от стапелей, оборудования и самое главное - людей уже нет. Поэтому успокойся и проще поверь лучше в Дед Мороза. или Хоттабыча. Только они нам смогут помочь что -то сделать с такими "эффективными" менеджерами. А других у нас там нет .

Это сообщение отредактировал Urix - 17.03.2022 - 16:12
 
[^]
SWarGunOFF
17.03.2022 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3432
Цитата (Volfgard @ 17.03.2022 - 10:39)
Да.... а что через месяц - два будет? каменный век? Бездарное правление володи откинуло страну на десятилетия назад.. И находятся же те, кто еще топит за него..

А борькино продвинуло сразу на тысячелетие.
Два сорта субстанции. И третий нюансом.
 
[^]
Kubanuga
17.03.2022 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (PoM4Er @ 17.03.2022 - 11:40)
Цитата (Kubanuga @ 17.03.2022 - 11:37)
а каким боком ТУ-214 родом из СССР? Он в 96 году стартанул.

Ну наверное что он совершил первый полет в 1989, а в 1991 был показан на Ле-Бурже.

не путай с 204, 214 уже полностью другой тип.
 
[^]
BidjoBrat
17.03.2022 - 16:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 930
Ил-96 и Ту-214 - хорошие самолёты, но уже неактуальны и неконкурентны на мировом рынке. Сейчас бал правят самолеты с двухдвигательной схемой и большой пассажировместимостью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
munarrow
17.03.2022 - 16:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 914
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 16:08)
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 16:05)
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 15:58)
Не пойму, а что не так??? Что все так со скептицизмом??? Вы посмотрите, какая интеграция стран в тот же Эйрбас и Боинг!

И так. Если. С нуля. Да похуй, на старых наработках. То. "Компас" и прочие 3д программы проектирования российского производства в хуй не упёрлитсь по сравнению с автокадами и прочим специализированным ПО. Которого у нас хуй и обчёлся. Это раз. Два. Все компутеры, на которых даже наше родное ПО работает - западное. И заменить их нечем. Нарастить производство процессоров Байкал и Эльбрус можно. Вложив в Тайвань новые бабосы. НО! А, сука, про материнки никто не вспоминает. Обвязка процов на чём? А модули памяти чьи? ЕМНИП - у нас даже текстолит уже не выпускается. Но да. Мы победим.

Ну и что??? Это все верно. И про школу самолетостроения и про электронику. И про то что вся наша авиация - копия США... Япония тоже когда-то всей страной копировала. И китайцы... Только япы делают одни из лучших машин, а китайцы тоже делают и вообще с экономикой почище чем нас... У нас только ныть в чатах.
Что делать-то теперь? Я считаю надо пробовать... Главное чтобы не распиздили опять то, что выделяется на развитие или будет выделяться.

Ну вот, можешь!Наконец то прозвучало главное.Авиастроение надо начинать с чистки чинуш!
 
[^]
разгильзяй
17.03.2022 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (MimaKrokodil @ 17.03.2022 - 15:23)
Цитата (Периндоприл @ 17.03.2022 - 15:18)
Цитата (собака123 @ 17.03.2022 - 13:39)
Ну а почему нет?

Сто раз "ДА!"
Но начинать придётся с замены Ан-2. При чём, с замены - адекватной нынешним реалиям. Самолёт должен быть коммерчески интересным для эксплуатантов.

Двигатель сначала сделай интересный для такой размерности. Нету ведь ничего, и не было, кроме древнючего АШ-62.

Есть, как это ни странно.

Есть ЛМС-901 на российском же двигле ВК-800
Движ газотурбинный, поэтому в колхозном гараже его не обслужишь, поэтому на роль сельхозавиации он IMHO не пойдет.
Но в остальном неплохая осовремененная аннушка получается.
 
[^]
Phylomory
17.03.2022 - 16:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1225
Цитата (minipig79 @ 17.03.2022 - 16:10)
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 16:05)
Цитата (minipig79 @ 17.03.2022 - 16:02)
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 15:58)
Не пойму, а что не так??? Что все так со скептицизмом??? Вы посмотрите, какая интеграция стран в тот же Эйрбас и Боинг! Сейчас же стоит задача делать все именно у нас. Если также как и нас закрыть Америку или Францию - они едва ли крыло сами смогут собрать. Сейчас задача стоит подобная той, что ставилась на заре Ил 95 и Ту... И подход верный. Создать новый самолет, абсолютно новый или даже новый-старый доселе НИКОМУ в мире не довелось. НИКОМУ! Поэтому пиздеть не надо. А надо выработать подход. Авиационная школа в плане проектирования и строительства у нас годная, история тоже. Почему нет?

У кого это годная школа, у вас? Вы не путайте что было при СССР и что при РФ. Совсем разные подходы и кадры.

Ну давайте теперь сядем и будем ныть или язвить. Что от этого изменится-то??

Да причем тут ныть. Начало решения проблемы- это признание этой проблемы. Потом здравый и трезвый имеющихся сил и средств. А по этому анализу- тут конь не валялся. Ни двигателей, ни планеров, ни самолетов. Все будет КОГДА-ТО (наверное).
А то, что просто гигантский пласт работы нужно перевернуть, начиная от подготовки технических работников (ПТУ блять, как низшая ступень), и заканчивая исследованиями актуальными в двигателестроении (что хуеву тучу вообще направлений и отраслей финансирования, исследования и изучения требует) - это ура-долбоебам никак не ясно. Как и то, что это работы на десятилетия, если страна еще дружно будет жилы рвать в этом направлении (чего естественно не будет).

Если вы такие умные, что ж вы строем не ходите???
Запишись в новаторы, предложи, открой правителям глаза на проблему. А то они без тебя не знают...
Любому понятно что у нас по самолетам жопа. Но еще раз скажу, чо такие отрасли очень зависят от интеграции разных стран. Любой Бобик или Эйрбас делается не в Америке и не в Тулузе... По всему миру. Такая уж реальность... И если поставить Францию или Америку на наше место, там будет та же проблема. Что ее признавать??? Ответ ясен. У нас сейчас вопрос у другом - как в условиях дефицита делать что-то что будет летать при должном уровне ТО? Я сразу скажу - НИЧЕГО. Но пробовать надо хотя бы уровень локализации увеличивать.
 
[^]
Nezabor
17.03.2022 - 16:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 16:08)
У нас только ныть в чатах.
Что делать-то теперь? Я считаю надо пробовать... Главное чтобы не распиздили опять то, что выделяется на развитие или будет выделяться.

Так я обеими руками ЗА. Но есть один нюанс ©
Для того, что бы начать производство чего-либо, не суть, н самолётов. А хотя бы мебели. В Стране надо восстановить институт ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ. Нужны заводы по выпуску ткани. Для кресел в новых Ту-214. Для этих заводов нужны пту-шники. Которых нет. И учить их негде и некому. Потому я и слабо верю в перспективы развития авиапрома.
 
[^]
VikTor1968
17.03.2022 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 2298
А,суки!!! Как охуенно так пиздец а как нихуя так хуй-я ебал!!! Василий Иванович сказал: как сытно свиньям было, так вспоминали ГУЛАГ, а как прижало, так вспомнили СССР -он крайне возмущен!!!
 
[^]
MimaKrokodil
17.03.2022 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6763
Цитата (BidjoBrat @ 17.03.2022 - 16:12)
Ил-96 и Ту-214 - хорошие самолёты, но уже неактуальны и неконкурентны на мировом рынке. Сейчас бал правят самолеты с двухдвигательной схемой и большой пассажировместимостью.

Не на всех направлениях нужны сараи на 500 душ. Мелкие региональники очень востребованы, тот же ATR 72 с производства не сняли до сих пор
 
[^]
ShaXof
17.03.2022 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Наконец то,глядишь и наш завод начнет работать.
 
[^]
RM17
17.03.2022 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (mrnemo @ 17.03.2022 - 15:54)
Я тебе один умный вещ скажу, ты только сильно не обижайся: под другой движок надо переделывать не только мотогондолу, но и крыло с центропланом. Даже если движок схожих характеристик.

Даже в "ниву" поставить мотор от "приоры" - надо переделывать, хоть и немного. И то ресурс трансмиссии падает. С самолётами - ещё сложней.

Это как бы и школьнику понятно. Но не отменяет того факта, что смена модели двигателя в авиации широко распространена.
Да, порой приходится менять часть силового набора. Но эта модернизация дешевле постройки нового самолета. И быстрее.
 
[^]
Phylomory
17.03.2022 - 16:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1225
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 16:14)
Цитата (Phylomory @ 17.03.2022 - 16:08)
У нас только ныть в чатах.
Что делать-то теперь? Я считаю надо пробовать... Главное чтобы не распиздили опять то, что выделяется на развитие или будет выделяться.

Так я обеими руками ЗА. Но есть один нюанс ©
Для того, что бы начать производство чего-либо, не суть, н самолётов. А хотя бы мебели. В Стране надо восстановить институт ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ. Нужны заводы по выпуску ткани. Для кресел в новых Ту-214. Для этих заводов нужны пту-шники. Которых нет. И учить их негде и некому. Потому я и слабо верю в перспективы развития авиапрома.

Ну и мы плавно перейдем к любому ПТУ или моей любимой Бауманке, где во времена 2000ых мы учились хоть как-то... А сейчас там что? Боюсь предположить. И приходим опять к руководству... Сука... Но начинать как-то надо, ребя... Хер знает как, но надо.

Это сообщение отредактировал Phylomory - 17.03.2022 - 16:18
 
[^]
Phacochoerus
17.03.2022 - 16:19
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Kubanuga @ 17.03.2022 - 09:37)
а каким боком ТУ-214 родом из СССР? Он в 96 году стартанул.

ДАДА!!!
точно!

прям с 89 года разрабатывали и в рекордные сроки довели до летающего самолёта в 1996!!!
точно всего 7 лет - страна в нищете, разруха, денег не платят, всё разваливается, а авиапромышленность и КБ жируют - самолёт разрабатывают!!!

блин ну не у всех же на планете мозг вынули?

Цитата
Первые проработки нового среднемагистрального пассажирского самолёта на замену Ту-154 появились в ОКБ имени Туполева в 1973 году, хотя выдвигались предложения по дальнейшей модернизации Ту-154, аналогичные проекту коренной модернизации Ту-134 — Ту-134Д. В процессе работы над новым самолётом рассмотрено множество различных схем и компоновок, которые привели к трёхдвигательной схеме широкофюзеляжного самолёта, получившего обозначение Ту-204[6]. Главным конструктором по проекту Ту-204 в январе 1979 года назначен Л. Л. Селяков[7].

ну и для особо умных 214 это модификация 204.
Цитата
К моменту окончания проектирования самолёт решили серийно строить на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе (УАПК) им. Д. Ф. Устинова (с 1992 года ЗАО «Авиастар-СП»). Первый Ту-204 построен в Москве опытным производством АНТК им. А. Н. Туполева совместно с УАПК.


Цитата
Первый полёт опытного Ту-204 состоялся 2 января 1989 года на аэродроме «Раменское».


Кстати, из 29 !!! построенных разбились 2. это прогресс!


В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41643
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх