СФ предлагает запретить курение во дворах., тупость продолжается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

Исполняете ли вы антитабачный закон ?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
ЗОЖ
18.02.2015 - 11:04
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (lev65 @ 18.02.2015 - 09:41)

Я ВРАЧ С 26-ти ЛЕТНИМ СТАЖЕМ !!! И поверьте мне, что у кардиологов, флебологов пульмонологов и гастроэнтерологов гораздо больше пациентов в анамнезе которых курение далеко не первопричина, подавляющее большинство таких пациентов - люди с не размеренным образом жизни: трудоголики, социально не защищенные люди, и многое другое. Проблема курения и рядом не валялась с социальными проблемами от которых заболевает и умирает гораздо, гораздо больше наших граждан.

Вот вроде врач с 26 летним стажем - а такую глупость несешь. Хорошие у нас врачи однако - защищают курение. А ты сходи к кардиологу. Не придумывай отмазку. Я знаю, что врачи не любят лечиться и обследоваться.

[^]
Pims
18.02.2015 - 11:05
4

Приколист

Я сам курю, впринципе поддерживаю, ничего приятного и полезного в табачном дыме нет. Но вот есть одна ситуация которая меня бесит, иду я по улице курю, впринципе не в толпе, просто обычно иду, впереди светофор, я специально отхожу метра на 3 в сторону, чтобы с сигаретой переждать красный свет и не дымить в толпу и обязательно найдется какой нибудь мудак или несколько мудаков которые втанут рядом со мной и будут морщась че то попиздывать. Какого хрена ты со мной рядом встал, не я с тобой, а ты со мной встал, вон светофор стой там и жди прохода

[^]
xmьIr
18.02.2015 - 11:06
0

Юморист

Цитата
ИВАШКО