Спорный текст об исламе Татьяны Менакер(Точно ли спорный?)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vighard
15.02.2026 - 17:31
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (mnr1 @ 15.02.2026 - 17:16)
Цитата (Vighard @ 15.02.2026 - 21:01)
Цитата (mnr1 @ 15.02.2026 - 16:56)
брехня короче написана. Чем обсуждать чью-то брехню проще ознакомиться хотя бы с законами и наказаниями за вред или смерть мужчины или женщины.

Разницы там нет - родственникам должны выплатить одно и то же количество верблюдами.

То есть если допустим у меня много верблюдов я могу убить всех кто мне не нравится или есть какие то подводные камни

если потом с родственниками договоришься. Хотя я не специалист. Но компенсации в переводе на современные деньги примерно такие же как сейчас платит государство семьям погибших военных. Условно 10 млн. заплати и может договоришься.

Что то верблюды у них по цене породистых жеребцов

[^]
mnr1
15.02.2026 - 17:33
0

Шутник

Цитата (trezege @ 15.02.2026 - 21:30)
Текст сумбурный.. Короче Афганцы, Иранцы и Таджики -шииты.. Остальные суниты -Турки, узбеки, татары , арабы и тд это раз..

Север Афганистана в основном этнические узбеки. Да узбеки Ахмад Шах Максуд был узбеком

Но они все , ну почти говорят :на фарси, пуштум, дари..
Ах, да в Афганистане живут даже кыргызы и казахи

Но ещё раз подчеркну север Афганистана -это этнические узбеки

даже евреи там жили может и сейчас есть

[^]
mnr1
15.02.2026 - 17:35
0

Шутник

Цитата (Vighard @ 15.02.2026 - 21:31)
брехня короче написана. Чем обсуждать чью-то брехню проще ознакомиться хотя бы с законами и наказаниями за вред или смерть мужчины или женщины.

Разницы там нет - родственникам должны выплатить одно и то же количество верблюдами.

То есть если допустим у меня много верблюдов я могу убить всех кто мне не нравится или есть какие то подводные камни