В России наладили производство подшипников с композитным покрытием

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
8.10.2024 - 09:38
2
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1534
Цитата
6. Подшипники скольжения (бронза с тефлоном). У лучших трение 0.02 - это хуже в 10 раз подшипников качения. Применяют лишь в воздушных вентиляторах, где нет нагрузки совсем.


Глупости.
Подшипник скольжения выдерживает гораздо более высокие нагрузки чем сопоставимый с ним подшипник качения. Вспомним вкладыши автомобильных моторов, дохуя вы знаете моторов с коленвалом на подшипниках качения, ну кроме мотоциклетных?

Вентиляторная нагрузка для электродвигателя считается более тяжелой чем остальные.
 
[^]
simbadhuepl
8.10.2024 - 09:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 804
Цитата (serenja @ 8.10.2024 - 09:33)
Чё с подшипниками покрытыми обычным баббитом? Их выпускают у нас?

Какаой-то ты не нанотехнологичный , не Чубайный и не Рогоз , небойсь в Сколково не веришь? Наверно иноагент cool.gif
 
[^]
РыжаяПсаки
8.10.2024 - 09:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2427
Помницца была статья за никасилевое покрытие стенок цилиндров мотоцикла. Завод не делал, дорогонах. А парень в гараже себе лично создал установку. И напылил и вывел поверхность.

А здесь прям прорыв. На технологиях тридцатилетней давности.

Это сообщение отредактировал РыжаяПсаки - 8.10.2024 - 09:47
 
[^]
alexAAZ
8.10.2024 - 09:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.21
Сообщений: 779
Цитата (Amirostov @ 8.10.2024 - 09:47)
https://cityreporter.ru/v-rostove-snosyat-z...-zavoda-gpz-10/
В Ростове сносят ГПЗ-10. Построять очередной ЖК. Они нужнее и полезнее, чем свои собственные подшипники.

то что ты пиздабол даже текст по твоей же ссылке сообщает:
Цитата
На снимках в соцсетях видно, что на Малиновского начали сносить корпус одного из зданий ГПЗ-10. Территория завода обнесена забором.

Как сообщает donnews.ru завода не будут сносить полностью — его перестроят. На месте снесенного корпуса построят новый.
 
[^]
zmej404
8.10.2024 - 09:50
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 995
Ну ТС, ща тебе напихают за картинку не того подшипника.
А подшипник скольжения собсна вотъ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В России наладили производство подшипников с композитным покрытием
 
[^]
SuvoroFF
8.10.2024 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2038
Вот за просто так в10 раз ниже стоимость.
Я так понимаю они, эти подшипники
в десять раз менее долговечные.
Капиталлизм и благодетель.
Это даже смешно сравнивать.
 
[^]
Hujack
8.10.2024 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (Pharaon @ 8.10.2024 - 07:43)
Каждый подшипник состоит из подпятника и пяты

Этосукабляпиздец… faceoff.gif
Сейчас к журналистам вообще никаких требований нет, штоле?
 
[^]
tzertis
8.10.2024 - 10:03
3
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1089
Цитата (Guezz @ 8.10.2024 - 07:52)
Цитата (pticeed @ 8.10.2024 - 07:48)
Запустили производство подшипников? В России? Это же прорыв, ага?

Это в новостях, как всегда, всё гладко, а на деле появится куча нюансов при их использовании. Может первая партия и будет норм, а вот дальше начнется лотерея. Нет у нас культуры производства - взятки, налоги, откаты сводят рентабельность к нулю

Вот нюанс, о котором большинство СМИ умолчали:
Локализация производства составляет порядка 80%. В планах компании до конца 2024 года довести этот показатель до 100%.

Как отмечают производители, отечественные подшипники с композитным покрытием на основе полиэфирэфиркетона (ПЭЭК) превосходят зарубежные аналоги по параметру отвода тепла от зоны трения. Каждый такой подшипник состоит из подпятника и пяты, и после выхода на проектную мощность «Керамет» планирует выпускать до 48 тысяч подпятников в год.

P.S
Это специализированные подшипники в оборудование для добычи нефти!
Предполагается не только полностью закрыть потребность российских производителей нефтедобывающего оборудования в подшипниках скольжения с покрытием из ПЭЭК, но и выйти с ними на рынки Казахстана, Ирана и стран Ближнего Востока.

Это сообщение отредактировал tzertis - 8.10.2024 - 10:11

В России наладили производство подшипников с композитным покрытием
 
[^]
Gudvin646
8.10.2024 - 10:07
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 226
А потом как обычно. Через год- внешнее управление. И банкрот.
 
[^]
Trava2
8.10.2024 - 10:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 2185
Цитата (АМАЛКЕР @ 8.10.2024 - 09:38)
Подшипник скольжения выдерживает гораздо более высокие нагрузки чем сопоставимый с ним подшипник качения. Вспомним вкладыши автомобильных моторов

Высокая нагрузка проминает портит даж твёрдый шарик, в точке соприкосновения с твёрдой обоймой.
Потому увеличивают диаметр шарика. Тогда площадь точки соприкосновения больше, давление меньше.
Применяют на заводах везде, где важен минимум трения, на высоких оборотах.

Например, в велосипедах 20 века во втулках применяли шарики побольше - 6.25 мм. Еле влезают в втулку, зато вечные. В велах давно всё на пределе прочности топ-материалов. Японские топ-шимано топ-втулки 525 и 740 выпускают с такими 9 шариками 6.25 мм поныне.
Ныне возникла мода на промы в велах. Но пром имеет обойму. Потому шарики делают меньше 4 мм, иначе пром не лезет в втулку. Но меньше шарики на 2 мм - меньше ресурс в 10-20 раз. Потому промы портятся за 1-2 года, при катании изредка. В долгий велопоход берите мешочек промов, менять часто.

В особо нагруженных узлах, вместо шариков применяют цилиндры. Цилиндр-промы. Площадь соприкосновения ещё больше. Но трение хуже в разы - 2 сорт, не для вела. Применяют на больших станках заводов, больших электро-моторах и электро-турбинах ГЭС.

В особо особо нагруженных ударных узлах (коленвал авто под взрывами в поршнях), вместо цилиндров качения применяют вкладыши (фтор-бронза) скольжения, с очень большой площадью соприкосновения. Трение в 1000 раз хуже - пофиг, компенсируется расходом бензина больше в разы, и масло-насосом, качающим масло в них постоянно, чтоб они не стёрлись за полчаса. И вода-системой для охлаждения трения.
Ещё применяют в воздушных вентиляторах, где нет нагрузки, и важна дешевизна, а не ресурс работы.

Существуют ещё динамические подшипники, без нагрузки, где вал не соприкасается с обоймой - висит в воздухе в магнитном поле, или плавает в жидком масле. Типа топ-кулеров для компа. Там нет ни скольжения, ни качения. Они малошумны, с ресурсом 100+ тыс часов, и куда дороже обычных.

Это сообщение отредактировал Trava2 - 8.10.2024 - 10:18
 
[^]
anunnak77
8.10.2024 - 10:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.23
Сообщений: 4230
в каком количестве-то?
 
[^]
westdm
8.10.2024 - 10:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6069
Цитата (Fantonn @ 8.10.2024 - 07:52)
Подшипник скольжения это бронзовая втулка если чо. Ну может быть две втулки или даже три.

Если чо, подшипников скольжения множество, и отличаются они значительно и материалами и твердостью и чистотой обработки и особенно покрытиями снижающими трение и предотвращающие износ, используются и биметаллические конструкции и пластик и бронза и графитовые покрытия и много чего еще.
Наука есть такая триботехника и триботехнические испытания таких изделий.
Все зависит от конструкции, числа оборотов, габаритов, и условий эксплуатации в некоторых случаях такой подшипник может быть даже дороже чем качения.
 
[^]
Furmanoff
8.10.2024 - 10:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 972
Цитата (mishgansp @ 8.10.2024 - 07:58)
скольжения и качения

Сппаведливости ради в статЬе гидродинамическии подшипник сколЬжения (FDP)

как пример

 
[^]
азиатъ
8.10.2024 - 10:36
0
Статус: Offline


бывший гуманист

Регистрация: 23.02.22
Сообщений: 2199
Цитата (combatunit @ 8.10.2024 - 07:55)
Очень смущает себестоимость в 10 раз ниже.
Они их из фольгированного картона делают или рабский труд используют?

себестоимость и цена товара, это примерно как хуй и палец.
 
[^]
AlHighlander
8.10.2024 - 10:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30472
Цитата
Нашей команде удалось в сжатые сроки разработать и благодаря займу ФРП наладить серийное производство отечественного аналога. Пермские подшипники не только не уступают по качеству зарубежной продукции, но и в 10 раз ниже по стоимости»,


Они могут быть в 10 раз ниже по стоимости, только если их не существует вообще. Потому что всю технику почему-то выгоднее было ввозить из-за рубежа, так как своя была очень дорогая, а здесь в десять раз дешевле.

Фото из презентации как бы намекает: деньги ушли, продукции особо не ждите, так как два подшипника это тоже ДО 48 тысяч в год.

В России наладили производство подшипников с композитным покрытием
 
[^]
simbadhuepl
8.10.2024 - 11:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 804
Цитата (alexAAZ @ 8.10.2024 - 09:48)
Цитата (Amirostov @ 8.10.2024 - 09:47)
https://cityreporter.ru/v-rostove-snosyat-z...-zavoda-gpz-10/
В Ростове сносят ГПЗ-10. Построять очередной ЖК. Они нужнее и полезнее, чем свои собственные подшипники.

то что ты пиздабол даже текст по твоей же ссылке сообщает:
Цитата
На снимках в соцсетях видно, что на Малиновского начали сносить корпус одного из зданий ГПЗ-10. Территория завода обнесена забором.

Как сообщает donnews.ru завода не будут сносить полностью — его перестроят. На месте снесенного корпуса построят новый.

Эмм ... Простите ,а не смущает вас то что там весь завод аренда или вы из этих кремлепидорских писак?, и когда дурачёк Димочка приезжал его смотреть ,всем арендаторам сказали закрыться и показали цех где наносят лазерный штрихкод и ГОСТ на китайский пластелин и выдают это за Российское производство это норм ? Так что покую что там сносят или нет завод уже лет 15 как ничего не производит, так же как РОзАЗС и прочие на территории Ростова ! Может ещё "Прибор" вспомнте и другие заводы разваленые при СВО уже? А ну выШ не с Ростова ....
Так что непонятно кто пиздобол. dont.gif

Это сообщение отредактировал simbadhuepl - 8.10.2024 - 11:15
 
[^]
simbadhuepl
8.10.2024 - 11:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 804
Цитата (Gudvin646 @ 8.10.2024 - 10:07)
А потом как обычно. Через год- внешнее управление. И банкрот.

там и так мацквичи рулят ,офис в негандонке, соответственно и бабосы красть там будут. dont.gif
 
[^]
Russell73
8.10.2024 - 11:15
1
Статус: Offline


Создатель

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1908
Цитата (Andriv @ 8.10.2024 - 08:29)
Цитата (Amirostov @ 8.10.2024 - 08:47)
https://cityreporter.ru/v-rostove-snosyat-z...-zavoda-gpz-10/
В Ростове сносят ГПЗ-10. Построять очередной ЖК. Они нужнее и полезнее, чем свои собственные подшипники.

А ты читал сам, на что ссылаешся?
Там написано, что сносят под перестройку корпусов:
"Как сообщает donnews.ru завода не будут сносить полностью — его перестроят. На месте снесенного корпуса построят новый."

Но тебе же надо было подкинуть говнецо на вентилятор, со своей репликой про "очередной ЖК"...

вот это всё тоже перестраивалось и продолжает перестраиваться. кто по ссылке не может зайти, скажите спасибо ркн, они не любят реальности.
 
[^]
Trava2
8.10.2024 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 2185
Цитата (AlHighlander @ 8.10.2024 - 10:40)
Фото из презентации

Я не собираюсь покупать никакие рф-подшипники никогда. Табу. Деньги пофиг. Почему?
Новые управленцы разрушили топ-заводы мира по подшипникам, на лом ради водки.
Они выглядят первоклассниками, с 1 извилиной, далёкими от техники.
Они утеряли всякое доверие. Как долго?
На века, пока все они не уйдут в могилу от старости,
На века, пока не возникнут топ-инженеры, топ-рабочие, топ-станки, топ-заводы, сами управляющие собой, без эффективных менеджеров.

Это не учитывая криминальность рейдер-захватов заводов гопниками 1990-х, за что по ним плачет статья Измена, с конфискацией имущества семьи, без срока давности и помилования.
Покупать чтото у криминала, означает пособничать с криминалом.
Лучше не пачкаться - не взаимодейстовать с ними никак, будто их нет.
Вообще это лишь обещания - обман. Хоть раз они исполнили обещания в чёмто? Я не видел. Потому лучше даж не читать и не слушать их никогда, и лучше не публиковать их обещания никогда, будто их нет.

Это сообщение отредактировал Trava2 - 8.10.2024 - 11:27

В России наладили производство подшипников с композитным покрытием
 
[^]
Jopsnegs
8.10.2024 - 11:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7764
Пермские подшипники не только не уступают по качеству зарубежной продукции, но и в 10 раз ниже по стоимости», — заявил исполнительный директор НПО «Керамет» Сергей Нагавкин.

А потом через год;
Без дотаций никуда, нам пиздец, помогите, наша продукция неконкурентна на рынке, стоит в 20 раз дороже, введите пошлины.
Сука постоянно одно и то же. Преждевременные ура уже заебали.
 
[^]
simbadhuepl
8.10.2024 - 11:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 804
Когда то в махровые годы ,когда я был студентом , пили мы в общаге политеха в компании был один Индус , так вот он сказал
-какая у вас великая страна !
-Я спросил может была великая ,а сейчас мы в жопе?!
-Он сказал нет -Великая
-я спросил почему?
-Он говорит Вы подшипники делаете как Америка!
-запомнил его слова я тогда, но понял только после 2000х
 
[^]
Trava2
8.10.2024 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 2185
Цитата (simbadhuepl @ 8.10.2024 - 11:23)
-Он говорит Вы подшипники делаете как Америка!
-запомнил его слова я тогда, но понял только после 2000х

Индус не мерил.
По моим замерам английские шарики имеют точность 15 мкм, как шарики Сша.
Точность лучше китайских в 2 раза.
Но хуже швейцарских и японских в 75 раз.
И хуже советских в 150 раз.
 
[^]
burez121
8.10.2024 - 11:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.23
Сообщений: 1505
Цитата (Arsan @ 8.10.2024 - 07:57)
Цитата (Amirostov @ 8.10.2024 - 07:47)
https://cityreporter.ru/v-rostove-snosyat-z...-zavoda-gpz-10/
В Ростове сносят ГПЗ-10. Построять очередной ЖК. Они нужнее и полезнее, чем свои собственные подшипники.

В Нерезиновске цеха ГПЗ уже давным давно отданы коммерсам под шалманы. И странно что не снесли, район там элитный, Шаболовка и земля золотая. А карбюраторный завод напротив него уже лет 20 как снесен… и ЖК воткнут.
Все по мудаку гайдару. Надо? Купим на западе или востоке.

При чем тут гайдар и карбюраторный завод на шаболовке?
Гайдара выперли из правительств,если не ошибаюсь- в 92-93 гг.
И при ельцине - практически все заводы стояли и работали.Сносились единицы,типа азлк.
А вот массовый снос всех заводов,с отправкой всего оборудования на металолом в китай- это 2002-2007 гг.
Кто там нами рулил в эти годы? Явно не гайдар и даже не ельцин.

Это сообщение отредактировал burez121 - 8.10.2024 - 11:37
 
[^]
bronepuzik
8.10.2024 - 11:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 118
Цитата (serenja @ 8.10.2024 - 09:33)
Чё с подшипниками покрытыми обычным баббитом? Их выпускают у нас?

Выпускают. у нас делают вкладыши под тяжелые ротора компрессоров, нагнетателей. Штучное производство под конкретные заказы.
 
[^]
derik19
8.10.2024 - 11:47
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.12.23
Сообщений: 980
Мне кажется что это просто реклама.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22309
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх