Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 192 193 [194] 195 196 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
amatiel
7.05.2019 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Когда шасси пробивает в себе дырку в крыле, мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ я не эксперт что она за собой тащит и ланжероны в которых закреплена те в свою очередь рвутся и в резельтате деформации может лопнуть бак.


То что крыло деформируется, когда самолет так прикладывают и бак может протечь, это понятно. ЛЮБОЙ САМОЛЕТ ТАКОГО КЛАССА.

Почему "орут самолет говно, стойки пробили бак!!111" из страницы в страницу - вот это неясно.
 
[^]
vadiara
7.05.2019 - 12:03
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (микробушка @ 7.05.2019 - 12:01)
Видео от пострадавших....

Это видео в этой теме вчера ночью и появилось. Его выложил автор..
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 12:05
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 11:52)

"Я думаю"-это очень веский аргумент.
В авиации всё строго регламентировано.
для каждой ситуации -штатной и нештатной.
Если по регламенту они должны были быть в определённом месте, а их там не было, они от наказания не уйдут.
Если превысили норматив, тоже будут наказаны.
Но огульные обвинения некомпетентных людей тоже, по хорошему, должны быть наказаны? Вы согласны?
на 99 процентов в разжигании срача в этой ветке виновна нечисть, которая сюда вылезла со своим дилетантским, на хрен никому не нужным мнением.
Все выводы и наказания будут ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ ЕДИНСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ТО ОРГАНА.
Перестаньте нести ересь.

Про то как орган расследует, те кому положено в курсе. Да и не только они.

Минусящий из органа по ходу?

Это сообщение отредактировал IliaNikolaih - 7.05.2019 - 12:09
 
[^]
гарсон2
7.05.2019 - 12:05
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.19
Сообщений: 352
Цитата (микробушка @ 7.05.2019 - 12:01)
Видео от пострадавших....

это видео выложил вчера автор сего видео лично.
Читайте тему.
 
[^]
Hasck
7.05.2019 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5151
Цитата (BobraVsem @ 7.05.2019 - 00:27)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 00:23)
Цитата (BobraVsem @ 7.05.2019 - 00:22)
Цитата (ravitta @ 7.05.2019 - 00:18)
Оmburbura
Всех волнует вопрос, доставал ли хлебушкин чемодан

Так этот чемодан видно на его же видео.

Кто такой хлебушкин

Лысый мужик лет 60 с оранжевым чемоданом на твоём видео

Под этим видео пишут, что это мэр Североморска.
 
[^]
goriak
7.05.2019 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 11:40)
Цитата
Стойка штатно складывается в свой отсек, а над ней находится бак, который она и пробила при превышении нагрузки.


29 шассийная балка
27 Ниша основных стоек шасси
30 лонжерон

Покажи, пожалуйста, где над нишей стоек шасси находится бак.

Там, где значёк "30" там как раз задняя стенка бака, она же-лонжерон. Там же и точка крепления стойки шасси. Подломившаяся стойка разворотила и это крепление и всё, что рядом, в том числе лонжерон (стенку бака).

Это сообщение отредактировал goriak - 7.05.2019 - 12:09
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 12:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Бак находится НАД стойкой. Не ПОД, а НАД. Помимо самой стойки, там есть несущие части, которые непосредственно крепятся к баку в том числе и при ударе вся эта конструкция не выдержала и разорвала бак, что не понятного?


да. Вроде и картинку показал, все рано, неебет у него там бак над отсеком стойки.
Хуею я с вас люди.

Цитата
при ударе вся эта конструкция не выдержала и разорвала бак



Так стойки бак пробили или бак разорвало от удара?
 
[^]
vadiara
7.05.2019 - 12:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:05)
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 11:52)

"Я думаю"-это очень веский аргумент.
В авиации всё строго регламентировано.
для каждой ситуации -штатной и нештатной.
Если по регламенту они должны были быть в определённом месте, а их там не было, они от наказания не уйдут.
Если превысили норматив, тоже будут наказаны.
Но огульные обвинения некомпетентных людей тоже, по хорошему, должны быть наказаны? Вы согласны?
на 99 процентов в разжигании срача в этой ветке виновна нечисть, которая сюда вылезла со своим дилетантским, на хрен никому не нужным мнением.
Все выводы и наказания будут ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ ЕДИНСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ТО ОРГАНА.
Перестаньте нести ересь.

Про то как орган расследует, те кому положено в курсе. Да и не только они.

Альтернативы нет. и, видимо, не будет.
Но этот вой истерически-дилетантский слушать сил нет.
дадут хотя бы расшифровку приборов и самописцев, видео с регистратора в салоне.
дальше всё будет гораздо яснее
 
[^]
Avatar3000
7.05.2019 - 12:08
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 3186
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:01)
Цитата (Avatar3000 @ 7.05.2019 - 09:56)
Посмертно...
Люди, почему столько злобных гоблинов развелось?
Даже, если пилот и допустил какую-то ошибку, что не факт, т.к. мы не знаем всех обстоятельств, вы понимаете, что он и весь экипаж тоже, как минимум хотят жить.. Вы вообще представляете, что сейчас чуствует человек, у которого пол-самолета сгорело заживо вместе с детьми + член экипажа? А на экипаж по-любому повесят сейчас эту катастрофу, ибо надо спасать проект.
Желчь свою приберегите для коммунальных разборок лучше.

Конечно, давайте все вместе пожалеем КВС - даже если он ошибся и погубил 41 человека, то он, бедненький, теперь будет мучиться до конца жизни. faceoff.gif

Ну, это вопрос ответственности. Я бы в подобной ситуации предпочла погибнуть вместе с пассажирами, чем жить с этим.
И еще раз, а вы бы посадили нормально этот самолет? Точно?
Обвинять в такой ошибке летчика, на основе кривых видео, не слишком ли? Допустим даже, что он вообще конченный, и на пассажиров ему насрать, но и сам в том же самолете летит. Вы бы стали рисковать жизнью ради премии? Что за ебаный бред?
Я самолетов этих боюсь до холодного пота. Именно потому, что погрешность техники или экипажа и вот... А небывает ничего на 100% идеального. Ни людей, ни машин.
Кого надо урыть в этой ситуации - это руководство компании. Это они не пригнали пожарников, они ответственны за техническое состояние самолетов и подготовку экипажа. Летчик, уже и так поплатился в любом случае, виноват он или нет. Возможно, у него и вариантов-то не было. Я да, я экипажу сочуствую точно также, как и несчастным пассажирам. Дай Бог, чтобы никто из нас никогда не столкнулся с подобным.
 
[^]
микробушка
7.05.2019 - 12:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2110
Цитата (гарсон2 @ 7.05.2019 - 12:05)
Цитата (микробушка @ 7.05.2019 - 12:01)
Видео от пострадавших....

это видео выложил вчера автор сего видео лично.
Читайте тему.

Да,да. уже пояснили, спасибо.
 
[^]
Dmitrych777
7.05.2019 - 12:08
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 11:56)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 11:52)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 10:54)
Эта катастрофа, совокупность многих факторов, выделять и концентрироваться на каком то одном не стоит.
Можно выделить основные, но они все между собой взаимосвязаны.

1) техническое состояние самолета
2) ошибка экипажа
3) неквалификационные действия наземных служб
4) недостаточная организация персоналом эвакуации пассажиров

Все это ВМЕСТЕ привело к трагедии и большому количеству жертв.

Если бы на каждом этапе, люди выполнявшие свои прямые обязанности, с должным образом их до конца выполнили, то катастрофы и такого огромного количества жертв, можно бы ло бы избежать полностью.

Всё же в данной катастрофе не малую роль сыграли так называемые ловушки в руководящих документах.
Не вдаваясь в подробности, нужно как минимум на уровне ФАП запретить посадки с превышением посадочного веса, если есть возможность выработать топливо. Даже если РЛЭ самолёта это позволяет.

а вот тут мешает, на мой взгляд, звериный оскал капитализма.
Не знаю, штрафуют ли своих пилотов за пережёг топлива в аэрофлоте, но если бы угрозы штрафа не было, он спокойно по регламенту накрутил бы свои круги и сел в рабочем режиме.

Этот "оскал" через жопу, как всё у нас и во всём. Если бы за авиакатастрофы с жертвами штрафовали, заставляли выплачивать семьям и пострадавшим миллионы долларов, то оскал капитализма бы сразу пропал и никто о сраной цене керосина не думал, если на карту поставлены жизни. А так, ну как всегда, попиздим, всё успокоится, ничего не изменится, виновных нет и так до следующего раза.

Это сообщение отредактировал Dmitrych777 - 7.05.2019 - 12:09
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 12:09
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (M4x @ 7.05.2019 - 11:41)
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 11:36)
Есть вероятность того, что пи первом касании задних стоек от жесткого удара пилота качнуло по инерции вперед и он  сдвинул сайдстик от себя в результате самолет закозлил.

Сам то понял что сказал? После удара, пристёгнутые пилоты непринуждённым движение руки, вогнали самолёт в землю? Видео пересмотри ещё раз, такая версия сразу отпадёт

Может и принужденным вогнали. Есть какие то сомнения, что это кто то другой сделал? Толстый с чемоданом?
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 12:11
-3
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
shanik
Цитата
Дружище ты себя сейчас ведешь, как чувак с чемоданом....

А что не так с чуваком с чемоданом?
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 12:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 12:08)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:05)
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 11:52)

"Я думаю"-это очень веский аргумент.
В авиации всё строго регламентировано.
для каждой ситуации -штатной и нештатной.
Если по регламенту они должны были быть в определённом месте, а их там не было, они от наказания не уйдут.
Если превысили норматив, тоже будут наказаны.
Но огульные обвинения некомпетентных людей тоже, по хорошему, должны быть наказаны? Вы согласны?
на 99 процентов в разжигании срача в этой ветке виновна нечисть, которая сюда вылезла со своим дилетантским, на хрен никому не нужным мнением.
Все выводы и наказания будут ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ ЕДИНСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ТО ОРГАНА.
Перестаньте нести ересь.

Про то как орган расследует, те кому положено в курсе. Да и не только они.

Альтернативы нет. и, видимо, не будет.
Но этот вой истерически-дилетантский слушать сил нет.
дадут хотя бы расшифровку приборов и самописцев, видео с регистратора в салоне.
дальше всё будет гораздо яснее

Тут и без того ясно что первый и главный виновник это Аэрофлот, потом пилоты и в конце аварийные службы.
 
[^]
odinman
7.05.2019 - 12:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1213
Цитата (DBWolf @ 7.05.2019 - 12:02)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.

Там 15 000 литров.
то не 2-й круг, это дофига кругов.

Прерванный заход на посадку — маневр, выполняемый экипажем воздушного судна при принятии решения о невозможности продолжения захода на посадку. Известен также как уход на второй круг

Круг кругу рознь блять
Я уже писал что трек с овалами кругами и прямоугольниками это трек
уход на второй круг это другое
и если будет 20 прерванных попыток сесть то каждая из них будет уходом на второй круг, а не третий четвертый или пятый
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 12:14
-2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 11:27)

Как прокомменируешь то, что там на глазах пожарных стоят прямо у горящего самолета люди и потом один начинает карабкаться не единожды по трапу самолета, когда пожар уже почти у носа, скидывает чемоданы, и притом пожарные не предпринимают никаких действий, чтобы убрать людей из опасной зоны и не пресекают действия возможного самоубийцы?

А что тут комментировать, бляди и всё. Очень хорошо знаю, какое это болото ведомственная противопожарная. Всё что там делается, в основном для галочки.
Главное, видимость присутствия.
Если и думали аожарнИКИ о спасении. то только собственных задов.
 
[^]
odinman
7.05.2019 - 12:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1213
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 12:08)
видео с регистратора в салоне.

регистратор кстати наш, хороший, advocam
в китае собирают
в суперджетах их над каждым креслом ставят

Это сообщение отредактировал odinman - 7.05.2019 - 12:15
 
[^]
Dmitrych777
7.05.2019 - 12:15
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:12)
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 12:08)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:05)
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 11:52)

"Я думаю"-это очень веский аргумент.
В авиации всё строго регламентировано.
для каждой ситуации -штатной и нештатной.
Если по регламенту они должны были быть в определённом месте, а их там не было, они от наказания не уйдут.
Если превысили норматив, тоже будут наказаны.
Но огульные обвинения некомпетентных людей тоже, по хорошему, должны быть наказаны? Вы согласны?
на 99 процентов в разжигании срача в этой ветке виновна нечисть, которая сюда вылезла со своим дилетантским, на хрен никому не нужным мнением.
Все выводы и наказания будут ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ ЕДИНСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ТО ОРГАНА.
Перестаньте нести ересь.

Про то как орган расследует, те кому положено в курсе. Да и не только они.

Альтернативы нет. и, видимо, не будет.
Но этот вой истерически-дилетантский слушать сил нет.
дадут хотя бы расшифровку приборов и самописцев, видео с регистратора в салоне.
дальше всё будет гораздо яснее

Тут и без того ясно что первый и главный виновник это Аэрофлот, потом пилоты и в конце аварийные службы.

Ещё пидорасы с багажом виноваты! НО Аэрофлот Ротенбергов, их трогать нельзя, экстренные службы тоже - не патриотично, поэтому виноваты будут пилоты.
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 12:15
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 12:07)
Цитата
Бак находится НАД стойкой. Не ПОД, а НАД. Помимо самой стойки, там есть несущие части, которые непосредственно крепятся к баку в том числе и при ударе вся эта конструкция не выдержала и разорвала бак, что не понятного?


да. Вроде и картинку показал, все рано, неебет у него там бак над отсеком стойки.
Хуею я с вас люди.

Цитата
при ударе вся эта конструкция не выдержала и разорвала бак



Так стойки бак пробили или бак разорвало от удара?

Бак ВЫШЕ стойки находится при вертикальном сечении, значит он НАД стойкой, в непосредственной близости и связан с ней конструктивно.

Это сообщение отредактировал Baldy - 7.05.2019 - 12:18
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Там, где значёк "30" там как раз задняя стенка бака, она же-лонжерон. Там же и точка крепления стойки шасси. Подломившаяся стойка разворотила и это крепление и всё, что рядом, в том числе лонжерон (стенку бака).


Да, примерно так. Еще и двигателем приложились.
 
[^]
YraM
7.05.2019 - 12:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 4731
Цитата (DBWolf @ 7.05.2019 - 12:02)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.

Там 15 000 литров.
то не 2-й круг, это дофига кругов.

Года три назад летел из Сочи - 1 час 10 мин кружили над Внуково, одной пассажирке даже плохо стало ее на скорой из самолета забирали, че кружили, зачем неизвестно.
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 12:17
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (Avatar3000 @ 7.05.2019 - 12:08)
И еще раз, а вы бы посадили нормально этот самолет? Точно?
Обвинять в такой ошибке летчика, на основе кривых видео, не слишком ли?

Ну я б не посадил, но я думал, что их этому специально должны учить - посадить в ручном режиме самолет при отказе электроники.
Правда, я бы пока не стал пилота обвинять - надо понять все же, не было ли повреждено что-либо, мешавшее нормально управлять лайнером. Если не было - значит, ошибка пилота 100%.
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (Avatar3000 @ 7.05.2019 - 12:08)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:01)
Цитата (Avatar3000 @ 7.05.2019 - 09:56)
Посмертно...
Люди, почему столько злобных гоблинов развелось?
Даже, если пилот и допустил какую-то ошибку, что не факт, т.к. мы не знаем всех обстоятельств, вы понимаете, что он и весь экипаж тоже, как минимум хотят жить.. Вы вообще представляете, что сейчас чуствует человек, у которого пол-самолета сгорело заживо вместе с детьми + член экипажа? А на экипаж по-любому повесят сейчас эту катастрофу, ибо надо спасать проект.
Желчь свою приберегите для коммунальных разборок лучше.

Конечно, давайте все вместе пожалеем КВС - даже если он ошибся и погубил 41 человека, то он, бедненький, теперь будет мучиться до конца жизни. faceoff.gif

Ну, это вопрос ответственности. Я бы в подобной ситуации предпочла погибнуть вместе с пассажирами, чем жить с этим.
И еще раз, а вы бы посадили нормально этот самолет? Точно?
Обвинять в такой ошибке летчика, на основе кривых видео, не слишком ли? Допустим даже, что он вообще конченный, и на пассажиров ему насрать, но и сам в том же самолете летит. Вы бы стали рисковать жизнью ради премии? Что за ебаный бред?
Я самолетов этих боюсь до холодного пота. Именно потому, что погрешность техники или экипажа и вот... А небывает ничего на 100% идеального. Ни людей, ни машин.
Кого надо урыть в этой ситуации - это руководство компании. Это они не пригнали пожарников, они ответственны за техническое состояние самолетов и подготовку экипажа. Летчик, уже и так поплатился в любом случае, виноват он или нет. Возможно, у него и вариантов-то не было. Я да, я экипажу сочуствую точно также, как и несчастным пассажирам. Дай Бог, чтобы никто из нас никогда не столкнулся с подобным.

Тут мало кто бы посадил. Но пилот он на то и пилот что бы посадить. Их как бы учат, проверяют. Авиакомпания должна следить что бы у пилотов были навыки действия в сложных ситуациях и т.п.
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Ты дурак то ли? Бак ВЫШЕ стойки находится при вертикальном сечении, значит он НАД стойкой, в непосредственной близости и связан с ней конструктивно.



Ага. я дурак. Бак проходит над стойкой. ССылку на подобный конструктив можно?

Или только у тебя в голове что то проходит НАД отсеком стойки?
 
[^]
Dmitrych777
7.05.2019 - 12:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 12:16)
Цитата (DBWolf @ 7.05.2019 - 12:02)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.

Там 15 000 литров.
то не 2-й круг, это дофига кругов.

Года три назад летел из Сочи - 1 час 10 мин кружили над Внуково, одной пассажирке даже плохо стало ее на скорой из самолета забирали, че кружили, зачем неизвестно.

Так могли просто посадку не давать по каким-то причинам, не обязательно неисправность самолёта, не надо падать в обморок сразу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327322
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 192 193 [194] 195 196 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх