Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 194 195 [196] 197 198 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelberth
7.05.2019 - 12:48
3
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (M4x @ 7.05.2019 - 12:28)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 12:17)
Ну я б не посадил, но я думал, что их этому специально должны учить - посадить в ручном режиме самолет при отказе электроники.
Правда, я бы пока не стал пилота обвинять - надо понять все же, не было ли повреждено что-либо, мешавшее нормально управлять лайнером. Если не было - значит, ошибка пилота 100%.

А если там приборы отказали? Это как водителю глаза завязать и посадить за руль на трассе. Далеко он уедет? "Руками" они сажать и так умеют, при штатных ситуациях. А вот что именно происходило на борту с системами, на данный момент неизвестно. Почему он километр над полосой летел? Никогда не поверю, что там два криворуких пилота сидели, не умеющих элементарные вещи выполнять.

Ну КВС про отказавшие приборы ничего не сообщил ни диспетчеру "шарика", ни потом в интервью, сказал что самолет потерял основной канал связи и резервный работал с перебоями, и управление в ручной режим перешло. Диспетчеры его вели, самолет рулей слушался. Остается только допустить, что какие-то приборы врали или все же какая-то механизация крыла не сработала в нужный момент или сработала неправильно. И никто не говорит про "элементарные вещи", пилотирование вообще далео от элементарных вещей, просто это входит, обязано входить в их подготовку. Может быть, не пригодится никогда в жизни, но вот в тот единственный раз, когда основной режим пилотирования накрылся, электроника отрубилась, пилот должен, обязан сажать самолет на прямом управлении.
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 12:48
8
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 12:43)
Молодец какой, сам нашел сухой отсек, поздравляю.
Да там все крыло и баки разъебло, какие топливопроводы. Давай только не будем уподобляться журналистам, #стойкипробилибак, самолет распил и говно.

конечно не будем... 12 лет стажа на аэродроме... многое повидал... поэтому и молчал вчера...ждал информацию... винить рано кого то...нет данных... летчика - хер его знает что было с управляемостью самолета и глючила электронная начинка или нет... может он все делал правильно и железо подвело... да при такой посадке любой борт могло размазать
 
[^]
Кырр
7.05.2019 - 12:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:45)
из за керосина вся эта хрень и произошла

Эта "хрень" произошла потому, что керосин перестал находиться там, где ему положено быть (в баках). А перестал он там находиться в результате того, что самолёт скакал по ВПП (что никак нельзя назвать нормальным). И с каждой новой встречей с ней бился о неё всё сильнее и сильнее. Последний удар и привёл к этой "хрени".

Это сообщение отредактировал Кырр - 7.05.2019 - 12:51
 
[^]
M4x
7.05.2019 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1366
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 12:43)
Да потому что в 90% авиакатастроф виноваты пилоты. Что в Ярославле на ручнике взлетали, что в Перми бухие были, что вояки с хором Александрова закрылки на взлете вместо шасси убрали, что под Бронницами обогрев трубки не включили, потерялись в скорости и воткнули самолет в землю вслепую, что эти.. Спорить будешь?

Спорить надо аргументированно. А в данной ситуации, известно чуть больше чем нихрена. Больше 100 страниц домыслов и рассуждений. Толку то спорить? Если пока ничего не понятно. Понятно только то, что он 4 раза коснулся полосы, километр летел над полосой но не ушёл на второй круг. Почему? Почему КВС предпочёл уронить самолёт, вместо ухода на второй круг? На этот вопрос пока нет ответа, только домыслы и рассуждения.
 
[^]
Guerrero
7.05.2019 - 12:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8085
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 08:39)
у никто не говорит, про то, что стойки не должны проламывать крылья в месте крепления тоже, наоборот меня телевизор усиленно пытается убедить, что это нормально

Ну если бы вы включили мозг, то поняли что это нормально.
Иначе, следуя вашей логики, самолет вообще должен с любой высоты как угодно упасть и стойки должны выдержать. Любой здравомыслящий понимает что это бред.
Стойки выдерживают очень большие нагрузки, но их возможности не безграничны и в данном случае эти нагрузки были очень сильно превышены. Естественно что они не выдержали.
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 12:55
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (M4x @ 7.05.2019 - 12:52)
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 12:43)
Да потому что в 90% авиакатастроф виноваты пилоты. Что в Ярославле на ручнике взлетали, что в Перми бухие были, что вояки с хором Александрова закрылки на взлете вместо шасси убрали, что под Бронницами обогрев трубки не включили, потерялись в скорости и воткнули самолет в землю вслепую, что эти.. Спорить будешь?

Спорить надо аргументированно. А в данной ситуации, известно чуть больше чем нихрена. Больше 100 страниц домыслов и рассуждений. Толку то спорить? Если пока ничего не понятно. Понятно только то, что он 4 раза коснулся полосы, километр летел над полосой но не ушёл на второй круг. Почему? Почему КВС предпочёл уронить самолёт, вместо ухода на второй круг? На этот вопрос пока нет ответа, только домыслы и рассуждения.

Аргументы будут после расшифровки телеметрии и остальных данных. А пока только домыслы обывателей. Я просто имею мнение о вине пилотов, только и всего. После предпоследнего касания пилот ( по своей воле или нет) дал стик от себя, самолет естественно подкинуло, а дальше все и так понятно. ( можно допустить что глючная электроника сама это сделала вместо пилота, но лично я так не считаю)

Это сообщение отредактировал Baldy - 7.05.2019 - 13:01
 
[^]
foogas
7.05.2019 - 12:55
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3283
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 12:48)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:45)
из за керосина вся эта хрень и произошла

Эта "хрень" произошла потому, что керосин перестал находиться там, где ему положено быть (в баках). А перестал он там находиться в результате того, что самолёт скакал по ВПП (что никак нельзя назвать нормальным). И с каждой новой встречей с ней бился о неё всё сильнее и сильнее. Последний удар и привёл к этой "хрени".
Оказывается, было 4 касания и только после последнего возгорание, а стойка сломалась при первом, так что там вряд ли что помогло, даже уход на второй круг.
Самолёт после первого удара уже был обречён...
 
[^]
Ejik76
7.05.2019 - 12:56
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 828
ИМХО
Подожду официальной версии и расшифровки ящиков, а то тут как бабки вангуете на хрустальном шаре. Говно на вентилятор накидываете.
 
[^]
Zzloy86
7.05.2019 - 12:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 25
Цитата (M4x @ 7.05.2019 - 14:28)
Почему он километр над полосой летел? Никогда не поверю, что там два криворуких пилота сидели, не умеющих элементарные вещи выполнять.

А можно из личного опыта тут примерчик приведу.

2017г, учусь летать на планере (это штука вообще без мотора, на второй круг не уйдешь). 2-й самостоятельный вылет. На посадочной прямой, скорость 90, все хорошо. Итут ловлю попутняк из-за сошедшего за спиной термического "пузыря". Ручку от себя, разгоняюсь около 110 и еду в полосу. Выравниваюсь, выдерживаю на высоте около полуметра... и замечаю, что скорость 100 и особо не падать не желает, и планер не снижается.... пролетел половину полосы. Решил "чуть-чуть помочь" - чуток ручку отдавил от себя. В итоге получаю "козла". Хорошо не прогрессирующего, т.к. после подскока зафиксировал тангаж и держал... держал... держал... в общем сел без поломки. Мне потом инструктор про воздушные тормоза напомнил, т.к. из-за нештатной ситуации (попутняк в спину) я про них забыл напрочь :)
А случилось все из-за наличия экранного эффекта вблизи земли. Он как раз на высокой скорости проявляется.
В принципе легкий планер и магистральный лайнер сами по себе вещи разные, но летают по одинаковым законам.
А "прогрессирующих козлов" я потом только на моделях реактивных ловил. Опять же - повышенная скорость и первое касание - на переднюю стойку. Не успел вовремя распознать не посадочную конфигурацию и дать полный газ - ремонт стоек шасси минимум.

По любому надо ждать расшифровок МАК. Там все видно будет.

Это сообщение отредактировал Zzloy86 - 7.05.2019 - 13:00
 
[^]
BigChief
7.05.2019 - 12:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:45)
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 12:36)

"Системы слива керосина вполне себе безопасно работают. Керосин дампируют на высоте и скорости, которые обеспечивают полное испарение керосина в воздухе."

Это понятно. Но про какой вообще слив топлива может идти речь при аварийном заходе на полосу с небольшой высоты?

О каком сливе ведёте речь, если из за керосина вся эта хрень и произошла. Какие бляди заминусить решили? Боты вафлота подтянулись?

Не затруднит ли Вас, сэр, перед тем как написать, прочитать хотя бы несколько моих комментариев? Так, чтобы понять вообще, о чём я вообще пишу? Если Вам, сэр, тяжело, то я Вам помогу.

https://www.yaplakal.com/findpost/80841451/...948904.html?hl=
 
[^]
nio
7.05.2019 - 12:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
А почему в истеричных попытках доказать, что SSJ собран дендрофекальным методом, никто все ещё не выложил это видео? Оно, конечно, ничего никому не доказывает, но адептов распилизма должно воодушевить - раньше ж вон какие чугуниевые самолеты строили кококо
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 13:00
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Primus525 @ 7.05.2019 - 12:32)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 12:21)
Цитата (nio @ 7.05.2019 - 12:00)

Вот тебе весьма наглядный пример осознанного и умышленного нарушения ФАП, РЛЭ, НПП, ПМС, ЗБС, УПРЛС и прочих любимых, но видимо не всем понимаемых аббревиатур. Посадка прямо перед собой после V1, птицы в двигателе и вообще практически из состояния полёта. И именно это нарушение спасло всех, кто был на борту, потому что при соблюдении нормативки борт свалился бы через километр-другой с выживаемостью

А куда там командиру было деваться? Если он знал, что на одном движке ему не вытянуть.

А что, свисток не может взлететь на одном двигателе?

Там Ту-134. У него и так, энерговооружённость до трёх не дотягивает. А при потере одного движка вообще тоска, тем более летом и в жару.
 
[^]
BigChief
7.05.2019 - 13:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (Ejik76 @ 7.05.2019 - 12:56)
ИМХО
Подожду официальной версии и расшифровки ящиков, а то тут как бабки вангуете на хрустальном шаре. Говно на вентилятор накидываете.

Согласен.
 
[^]
САМЫЙ
7.05.2019 - 13:02
2
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 12:55)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 12:48)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:45)
из за керосина вся эта хрень и произошла

Эта "хрень" произошла потому, что керосин перестал находиться там, где ему положено быть (в баках). А перестал он там находиться в результате того, что самолёт скакал по ВПП (что никак нельзя назвать нормальным). И с каждой новой встречей с ней бился о неё всё сильнее и сильнее. Последний удар и привёл к этой "хрени".
Оказывается, было 4 касания и только после последнего возгорание, а стойка сломалась при первом, так что там вряд ли что помогло, даже уход на второй круг.
Самолёт после первого удара уже был обречён...

Откуда инфа что стойке настал пздц при первом касании?!
 
[^]
Zzloy86
7.05.2019 - 13:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 25
Цитата (nio @ 7.05.2019 - 14:58)
А почему в истеричных попытках доказать, что SSJ собран дендрофекальным методом, никто все ещё не выложил это видео? Оно, конечно, ничего никому не доказывает, но адептов распилизма должно воодушевить - раньше ж вон какие чугуниевые самолеты строили кококо

Ну вот тут как раз и видно - 4-й подскок и Л-410 уже без носовой стойки.
 
[^]
Ejik76
7.05.2019 - 13:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 828
Любопытно, как действовал С. Кузнецов с 18го ряда

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 13:04
2
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (микробушка @ 7.05.2019 - 12:30)
В аэрофлоте не всё ладно.
Вот что пишет старожил авиафорума "AndrewKa"

А ты дальше там коменты почитай, правильно пишут - а цеховая политика какой авиакомпании позволяет "почувствовать машину"? Чтобы ее чувствовать, надо регулярно самолет в Direct Law сажать, только кто ж на это пойдет? Пустой борт или на паксах дать потренироваться?
 
[^]
foogas
7.05.2019 - 13:05
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3283
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 13:02)
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 12:55)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 12:48)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:45)
из за керосина вся эта хрень и произошла

Эта "хрень" произошла потому, что керосин перестал находиться там, где ему положено быть (в баках). А перестал он там находиться в результате того, что самолёт скакал по ВПП (что никак нельзя назвать нормальным). И с каждой новой встречей с ней бился о неё всё сильнее и сильнее. Последний удар и привёл к этой "хрени".
Оказывается, было 4 касания и только после последнего возгорание, а стойка сломалась при первом, так что там вряд ли что помогло, даже уход на второй круг.
Самолёт после первого удара уже был обречён...

Откуда инфа что стойке настал пздц при первом касании?!
тут несколько страниц назад расшифровку выкладывали с авиафорума.
со смартфона неудобно искать.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 13:05
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 12:48)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:45)
из за керосина вся эта хрень и произошла

Эта "хрень" произошла потому, что керосин перестал находиться там, где ему положено быть (в баках). А перестал он там находиться в результате того, что самолёт скакал по ВПП (что никак нельзя назвать нормальным). И с каждой новой встречей с ней бился о неё всё сильнее и сильнее. Последний удар и привёл к этой "хрени".

Всё это произошло не поэтому. Пилот не сам подкатил к заправке и сказал мне полный бак под завязку. Не полетел в в пункт прибытия потому что это опять же лишний расход, не выжигал в зоне ожидания потому что он опять же денег стоит. Так что всё дело в бабках.

А количество пидаров гляжу растёт в арифметической прогрессии.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 13:06
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (nio @ 7.05.2019 - 12:58)
А почему в истеричных попытках доказать, что SSJ собран дендрофекальным методом, никто все ещё не выложил это видео? Оно, конечно, ничего никому не доказывает, но адептов распилизма должно воодушевить - раньше ж вон какие чугуниевые самолеты строили кококо

Это Л-410. Если не в курсе, то строили чехи. Изначально был слаб фюзеляж, на нём погиб один из наших испытателей. После чего самолёт был доработан.
К тому же он рассчитан на полевые аэродромы.
 
[^]
Кырр
7.05.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 13:05)
А количество пидаров гляжу растёт в арифметической прогрессии.

911 ты заслужил. Но на всю твою аргументацию я скажу лишь одно: пилот сам пришёл в эту АК.
 
[^]
grey71
7.05.2019 - 13:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (nio @ 7.05.2019 - 12:58)
А почему в истеричных попытках доказать, что SSJ собран дендрофекальным методом, никто все ещё не выложил это видео? Оно, конечно, ничего никому не доказывает, но адептов распилизма должно воодушевить - раньше ж вон какие чугуниевые самолеты строили кококо

L-410 рассчитан на грунтовки и то в этом случае как пишут передняя стойка кабину пробила.
 
[^]
Guerrero
7.05.2019 - 13:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8085
Цитата (Ejik76 @ 7.05.2019 - 13:04)
Любопытно, как действовал С. Кузнецов с 18го ряда

А тему почитать? Даже видео с ним было
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 12:55)
Оказывается, было 4 касания и только после последнего возгорание, а стойка сломалась при первом, так что там вряд ли что помогло, даже уход на второй круг.
Самолёт после первого удара уже был обречён...

Не понял, А откуда инфа про сломанную стойку при первом касании? Еслиб там так было, то он бы крылом зацепиил бы землю уже на втором.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 13:11
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 12:57)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:45)
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 12:36)

"Системы слива керосина вполне себе безопасно работают. Керосин дампируют на высоте и скорости, которые обеспечивают полное испарение керосина в воздухе."

Это понятно. Но про какой вообще слив топлива может идти речь при аварийном заходе на полосу с небольшой высоты?

О каком сливе ведёте речь, если из за керосина вся эта хрень и произошла. Какие бляди заминусить решили? Боты вафлота подтянулись?

Не затруднит ли Вас, сэр, перед тем как написать, прочитать хотя бы несколько моих комментариев? Так, чтобы понять вообще, о чём я вообще пишу? Если Вам, сэр, тяжело, то я Вам помогу.

https://www.yaplakal.com/findpost/80841451/...948904.html?hl=

Вы так ничего и не поняли. Все кто погиб в этой катастрофе, погибли как раз из за экономии этого самого керосина, а вы его за борт, по каким то системам слива.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327317
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 194 195 [196] 197 198 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх