Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 195 196 [197] 198 199 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
foogas
7.05.2019 - 13:12
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3325
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 13:11)
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 12:55)
Оказывается, было 4 касания и только после последнего возгорание, а стойка сломалась при первом, так что там вряд ли что помогло, даже уход на второй круг.
Самолёт после первого удара уже был обречён...

Не понял, А откуда инфа про сломанную стойку при первом касании? Еслиб там так было, то он бы крылом зацепиил бы землю уже на втором.
на 195 странице расшифровка

Это сообщение отредактировал foogas - 7.05.2019 - 13:13
 
[^]
Ejik76
7.05.2019 - 13:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 837
на сколько я понял: в руководствах по эксплуатации современных ВС прописан прямой запрет на попытки продолжения посадки в случае "козления". нет никаких досаживаний и т.д. только уход на второй круг.

Вопрос, мог ли SSJ уйти на второй круг после первого касания, и не полыхнул бы в воздухе?
 
[^]
CarabineR
7.05.2019 - 13:15
-5
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12406
Цитата (plohovsky @ 6.05.2019 - 21:28)
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 21:23)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:06)
Цитата (wladarch @ 6.05.2019 - 21:03)
Также уже очевидно, что наземные службы пожаротушения не встречали самолет.

А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Самолет садился аварийно, следовательно критичность ситуации могла возрасти и перерасти в катастрофу из-за ряда факторо и стресса экипажа. Что и произошло.

И что интересно, какие то твари активно минусят все сообщения в которых есть хоть малейшие сомнения в компетенции сотрудников аэропорта.
Зато активно приветствуются предположения, что в гибели людей виноваты они сами, а не те кто взялся их перевезти за их деньги.

Тенденция снять вину с дерьмово сделанного аппарата и некомпетентной работы наземных служб в плане сопровождения аварийной посадки и повесить на пилотов. По правде их профессионализм тоже не на высоте часто бывает, но в этом случае наземщ ки сплоховали изначально
 
[^]
лютыйзверь
7.05.2019 - 13:15
-4
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (Ejik76 @ 7.05.2019 - 12:56)
ИМХО
Подожду официальной версии и расшифровки ящиков, а то тут как бабки вангуете на хрустальном шаре. Говно на вентилятор накидываете.

Официальные версии были в первый день. Никто не погиб, рекордная эвакуации, экипаж герои. Потом 10 пострадавших, пожарные герои. Ну а потом... В общем, выбирай, в какую официальную информацию тебе верить нравится)))
 
[^]
Andry71
7.05.2019 - 13:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 12:16)
Цитата (DBWolf @ 7.05.2019 - 12:02)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.

Там 15 000 литров.
то не 2-й круг, это дофига кругов.

Года три назад летел из Сочи - 1 час 10 мин кружили над Внуково, одной пассажирке даже плохо стало ее на скорой из самолета забирали, че кружили, зачем неизвестно.

Цари ёбаные катались..

PS: это я про володю с димой и их подельников, кто не понял...

Это сообщение отредактировал Andry71 - 7.05.2019 - 13:26
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 13:16
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 13:12)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 13:11)
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 12:55)
Оказывается, было 4 касания и только после последнего возгорание, а стойка сломалась при первом, так что там вряд ли что помогло, даже уход на второй круг.
Самолёт после первого удара уже был обречён...

Не понял, А откуда инфа про сломанную стойку при первом касании? Еслиб там так было, то он бы крылом зацепиил бы землю уже на втором.
на 195 странице расшифровка

Я из расшифровки так и не понял, что уже на первом касании произошло частичное разрушение. Грубая посадка с частичным разрушением воздушного судна. Когда и в какой момент - непонятно.

Это сообщение отредактировал Angelberth - 7.05.2019 - 13:17
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 13:17 [ показать ]
-10
САМЫЙ
7.05.2019 - 13:17
0
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 13:05)
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 13:02)
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 12:55)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 12:48)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:45)
из за керосина вся эта хрень и произошла

Эта "хрень" произошла потому, что керосин перестал находиться там, где ему положено быть (в баках). А перестал он там находиться в результате того, что самолёт скакал по ВПП (что никак нельзя назвать нормальным). И с каждой новой встречей с ней бился о неё всё сильнее и сильнее. Последний удар и привёл к этой "хрени".
Оказывается, было 4 касания и только после последнего возгорание, а стойка сломалась при первом, так что там вряд ли что помогло, даже уход на второй круг.
Самолёт после первого удара уже был обречён...

Откуда инфа что стойке настал пздц при первом касании?!
тут несколько страниц назад расшифровку выкладывали с авиафорума.
со смартфона неудобно искать.

А, ну тода дааа, это сильно меняет дело! А то я было подумал что какой-то МАК уже расследование закончил. Ан нет, там иксперты с авиафорума уже всё разрулили.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 13:19
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 13:11)

Вы так ничего и не поняли. Все кто погиб в этой катастрофе, погибли как раз из за экономии этого самого керосина, а вы его за борт, по каким то системам слива.

Тут помимо экономии ещё один момент. Чтобы сжечь лишний керосин нужно уйти в зону ожидания. А как уйти если нет связи.
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 13:21
-1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 13:19)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 13:11)

Вы так ничего и не поняли. Все кто погиб в этой катастрофе, погибли как раз из за экономии этого самого керосина, а вы его за борт, по каким то системам слива.

Тут помимо экономии ещё один момент. Чтобы сжечь лишний керосин нужно уйти в зону ожидания. А как уйти если нет связи.

Мобильники на такой высоте работают, кстати.
 
[^]
tr0yan
7.05.2019 - 13:21 [ показать ]
-18
ICELedyanoj
7.05.2019 - 13:24
6
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 11:55)
Оказывается, было 4 касания и только после последнего возгорание, а стойка сломалась при первом, так что там вряд ли что помогло, даже уход на второй круг.
Самолёт после первого удара уже был обречён...

Откуда инфа о переломе стойки при первом касании? И даже если так, и КВС это вдруг определил каким-то образом - это тем более аргумент для ухода на нарезание кругов. Топлива полные баки, посадка на сухую полосу с переломанной стойкой - результат известен заранее, садиться смысла нет. Взлётный режим, мэйдэй, выработка топлива и ожидание подготовки пенной полосы, способной погасить искры и не дать воспламениться остаткам топлива.
Так что не придумывайте. Стойка сломалась в последнем прыжке, а если нет - КВС уже должен сидеть в изоляторе.
 
[^]
Guerrero
7.05.2019 - 13:25
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8310
Цитата (tr0yan @ 7.05.2019 - 13:21)
https://youtu.be/m4XNSdfPZvU перезалито

Зачем? У автора спросил разрешение?
Чем ссылка автора не устраивает?
https://youtu.be/NP7q4CxML9M
 
[^]
snowmatic
7.05.2019 - 13:26
1
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1859
Цитата (Яpaнгa @ 7.05.2019 - 02:39)
Цитата (snowmatic @ 7.05.2019 - 02:35)
Нужно обслуживание и регламент  самолётов, в том числе SSJ прописать законодально с невьебенными штрафами, а лучше циничными казнями. И ситуация разу изменится.

Вот может хоть вы поясните - самолёт то в этой катастрофе при чём?
Он сам уебался об бетонку?
Или что не так сделала техника?

Возможно и сам, мы пока не знаем все причины, может у него закрылки отказали или схема управления заглючила, например на скорость. Там же не прямые тяги как на тушке, все цифровое. Возможна конечно ошибка экипажа, но ведь проблема то комплексная, системная, а эта катастрофа только следствие. А плохое обслуживание и отсутствие системы накопления и поставки запчастей это доказанный факт, поэтому этот тип и не используют эфективно Пример- Вам автомашину продали, красивая, салон, дерево, а воздухан и масляный фильтр ждать полгода. Нахер она нужна? Коллекционировать? Если бы они летали по эффективности отдачи как остальные не было бы сейчас криков давай их все на слом. Ну и конечно надо расследование провести, чтобы понять что случилось. Самолёт садился заправленный, про неисправности пока не говорят. Надо ждать результатов чтобы не голословно обвинять экипаж. Всем привет.

Это сообщение отредактировал snowmatic - 7.05.2019 - 13:30
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 13:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (tr0yan @ 7.05.2019 - 13:21)
https://youtu.be/m4XNSdfPZvU перезалито

НЕ терпится бабла срубить на людском горе?
 
[^]
Ejik76
7.05.2019 - 13:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 837
Самолет рейса SU 1492 попал в грозовой фронт, произошла наводка магнитных полей, что полностью вывело из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме.

В момент разрушения конструкции перегрузка превысила 5G, говорится в сообщении со ссылкой на предварительные итоги расследования после изучения параметрического самописца.

Vesti. Ru
 
[^]
goriak
7.05.2019 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (DrGera @ 7.05.2019 - 12:47)
Блеать во , что ЯП превартился.

Пост можно смело переименовывать в :

"" Если бы у бабки, был бы хуй, то она была бы дедкой.""

200 без малого одно и то же, одно и то же.

И на каждой страницы твой однообразный вой
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 13:12)
на 195 странице расшифровка

Ткни пальчиком. Где указано что при первом касании разрушение стойки произошло
Цитата
RRJ-95 RA-89098 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 051552 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-AFL1492-IS -SU95/M DOF/190505 REG/RA89098 EET/ULWW0030 ULLL0051 ULMM0134 CODE/155C0A - РМК/1509 РА УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ. В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ)
СС УУУКЫЛЫЬ 051833 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД SU 1492 RRJ-95 89098 AЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК ПАССЖИРОВ-73 ЭКИПАЖ-5 05.05.2019 18.30 МСК ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 18.02 НА ВЫСОТЕ 2100 МЕТРОВ ПОРАЖЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ.
 
[^]
goriak
7.05.2019 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 13:12)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 13:11)
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 12:55)
Оказывается, было 4 касания и только после последнего возгорание, а стойка сломалась при первом, так что там вряд ли что помогло, даже уход на второй круг.
Самолёт после первого удара уже был обречён...

Не понял, А откуда инфа про сломанную стойку при первом касании? Еслиб там так было, то он бы крылом зацепиил бы землю уже на втором.
на 195 странице расшифровка

Расшифровка чего?
 
[^]
NoFL
7.05.2019 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 13:12)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 13:11)
Цитата (foogas @ 7.05.2019 - 12:55)
Оказывается, было 4 касания и только после последнего возгорание, а стойка сломалась при первом, так что там вряд ли что помогло, даже уход на второй круг.
Самолёт после первого удара уже был обречён...

Не понял, А откуда инфа про сломанную стойку при первом касании? Еслиб там так было, то он бы крылом зацепиил бы землю уже на втором.
на 195 странице расшифровка

Это не расшифровка. Не путайте местных "экспертов". Это вырезка из трансляции системы оповещения.
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 13:37
0
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 09:16)
Опа десант минусаторов подтянулся, никак из аэрофлота, имидж отмывать пытаются и косяки свои. 1 косяк - возможно неправильные действия бортпроводника, 2 косяк - пожарная машина приехала когда пол самолета сгорело 3 косяк - ручная посадка летчиков 4 косяк - непредусмотрено блокирование багажных отделений в эстренных ситуациях

5 косяк - непрочтение темы до комментирования 6 косяк - возможно, неправильный комментарий на Япе 7 косяк - неумение промолчать вовремя
 
[^]
Сандал
7.05.2019 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 1859
Цитата (микробушка @ 07.05.2019 - 12:01)
Видео от пострадавших....

Хм. Как стали минусить за видео с чемоданами. А что не так? СК пусть разбирается , у кого какая ответственность за происшедшее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 13:44 [ показать ]
-15
Dmitrych777
7.05.2019 - 13:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 677
Цитата (CarabineR @ 7.05.2019 - 13:15)
Цитата (plohovsky @ 6.05.2019 - 21:28)
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 21:23)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 21:06)
Цитата (wladarch @ 6.05.2019 - 21:03)
Также уже очевидно, что наземные службы пожаротушения не встречали самолет.

А с какой стати они должны были его встречать? Самолет садился без шасси? Был пожар на борту?

Самолет садился аварийно, следовательно критичность ситуации могла возрасти и перерасти в катастрофу из-за ряда факторо и стресса экипажа. Что и произошло.

И что интересно, какие то твари активно минусят все сообщения в которых есть хоть малейшие сомнения в компетенции сотрудников аэропорта.
Зато активно приветствуются предположения, что в гибели людей виноваты они сами, а не те кто взялся их перевезти за их деньги.

Тенденция снять вину с дерьмово сделанного аппарата и некомпетентной работы наземных служб в плане сопровождения аварийной посадки и повесить на пилотов. По правде их профессионализм тоже не на высоте часто бывает, но в этом случае наземщ ки сплоховали изначально

Так и профессионализм пилотов зависит от авиакомпании, не дома же им на компьютере тренироваться.
 
[^]
Somatik
7.05.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (Ejik76 @ 7.05.2019 - 13:04)
Любопытно, как действовал С. Кузнецов с 18го ряда

Со свидетельств видимо вот так:

Цитата
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331681
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 195 196 [197] 198 199 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх