Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
7.05.2019 - 12:21
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (nio @ 7.05.2019 - 12:00)

Вот тебе весьма наглядный пример осознанного и умышленного нарушения ФАП, РЛЭ, НПП, ПМС, ЗБС, УПРЛС и прочих любимых, но видимо не всем понимаемых аббревиатур. Посадка прямо перед собой после V1, птицы в двигателе и вообще практически из состояния полёта. И именно это нарушение спасло всех, кто был на борту, потому что при соблюдении нормативки борт свалился бы через километр-другой с выживаемостью

А куда там командиру было деваться? Если он знал, что на одном движке ему не вытянуть.
 
[^]
goriak
7.05.2019 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 12:16)
Цитата
Там, где значёк "30" там как раз задняя стенка бака, она же-лонжерон. Там же и точка крепления стойки шасси. Подломившаяся стойка разворотила и это крепление и всё, что рядом, в том числе лонжерон (стенку бака).


Да, примерно так. Еще и двигателем приложились.

И тем же двигателем всё подожглось.
 
[^]
tuntun
7.05.2019 - 12:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1674
Цитата (jusi @ 7.05.2019 - 11:36)
Я не спец, но мне кажется, что они направились к ближайшему выходу, в хвост. Встали в очередь на выход, кто-то полез за сумкой... За секунды стало темно и ничего не видно, стремиться к дальнему выходу (в носовой части), который не видно в дыме - самоубийство по определению.

Именно на ближний выход всегда при взлете акцентируют внимание при инструктаже.

Согласен с автором. Сзади сидящие видимо/может быть пытались пробраться к ближайшему для них выходу, потому что до переднего и далеко, и непонятно, сколько там там огня - может еще и больше, чем в их районе...
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 12:24
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31869
Цитата (Dmitrych777 @ 7.05.2019 - 12:08)
Этот "оскал" через жопу, как всё у нас и во всём. Если бы за авиакатастрофы с жертвами штрафовали, заставляли выплачивать семьям и пострадавшим миллионы долларов, то оскал капитализма бы сразу пропал и никто о сраной цене керосина не думал, если на карту поставлены жизни. А так, ну как всегда, попиздим, всё успокоится, ничего не изменится, виновных нет и так до следующего раза.

А что оскал, вон в "социалистическом" Китае, на который у нас очень любят фапать, дескать, какой у них там порядок и за коррупцию расстрел, и летчики наши к ним бегут, точно так же, только без возгорания, самолет после козления попытались досадить, и тоже получили повреждения. При чем тут керосин, можно подумать, КВС, словив такого козла и не уйдя на второй круг, в тот момент думал "да не, за этот круг у меня стоимость керосина из зарплаты вычтут".
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 12:25
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 12:00)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 11:52)
Всё же в данной катастрофе не малую роль сыграли так называемые ловушки в руководящих документах.
Не вдаваясь в подробности, нужно как минимум на уровне ФАП запретить посадки с превышением посадочного веса, если есть возможность выработать топливо. Даже если РЛЭ самолёта это позволяет.

Почему запретить, если РЛЭ это позволяет и мало того, считает что это вполне штатная ситуация, без всяких мэйдэй?

Потому что РЛЭ одно, а документы определяющие подготовку экипажа другое.
Вот и наложилось, превышение посадочной массы, прямое управление, отказ радиосвязи, сомнения в достоверности индикации скорости, недоученность экипажа.
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 12:27
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 12:18)
Цитата
Ты дурак то ли? Бак ВЫШЕ стойки находится при вертикальном сечении, значит он НАД стойкой, в непосредственной близости и связан с ней конструктивно.



Ага. я дурак. Бак проходит над стойкой. ССылку на подобный конструктив можно?

Или только у тебя в голове что то проходит НАД отсеком стойки?

не заебало еще... уже выкладывали конструктив баков... там по каждому крылу множество баков мелких и под салоном в центроплане центральный с которого подкачка в крыльевые идет...
 
[^]
Dmitrych777
7.05.2019 - 12:27
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 12:24)
Цитата (Dmitrych777 @ 7.05.2019 - 12:08)
Этот "оскал" через жопу, как всё у нас и во всём. Если бы за авиакатастрофы с жертвами штрафовали, заставляли выплачивать семьям и пострадавшим миллионы долларов, то оскал капитализма бы сразу пропал и никто о сраной цене керосина не думал, если на карту поставлены жизни. А так, ну как всегда, попиздим, всё успокоится, ничего не изменится, виновных нет и так до следующего раза.

А что оскал, вон в "социалистическом" Китае, на который у нас очень любят фапать, дескать, какой у них там порядок и за коррупцию расстрел, и летчики наши к ним бегут, точно так же, только без возгорания, самолет после козления попытались досадить, и тоже получили повреждения. При чем тут керосин, можно подумать, КВС, словив такого козла и не уйдя на второй круг, в тот момент думал "да не, за этот круг у меня стоимость керосина из зарплаты вычтут".

Я не знаю о чём он думал. Cкорее всего не достаточная квалификация, но тут опять же виновата авиакомпания, а следовательно смотри выше.

Это сообщение отредактировал Dmitrych777 - 7.05.2019 - 12:28
 
[^]
M4x
7.05.2019 - 12:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1366
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 12:17)
Ну я б не посадил, но я думал, что их этому специально должны учить - посадить в ручном режиме самолет при отказе электроники.
Правда, я бы пока не стал пилота обвинять - надо понять все же, не было ли повреждено что-либо, мешавшее нормально управлять лайнером. Если не было - значит, ошибка пилота 100%.

А если там приборы отказали? Это как водителю глаза завязать и посадить за руль на трассе. Далеко он уедет? "Руками" они сажать и так умеют, при штатных ситуациях. А вот что именно происходило на борту с системами, на данный момент неизвестно. Почему он километр над полосой летел? Никогда не поверю, что там два криворуких пилота сидели, не умеющих элементарные вещи выполнять.

Это сообщение отредактировал M4x - 7.05.2019 - 12:30
 
[^]
микробушка
7.05.2019 - 12:30
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2109
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 12:17)
Цитата (Avatar3000 @ 7.05.2019 - 12:08)
И еще раз, а вы бы посадили нормально этот самолет? Точно?
Обвинять в такой ошибке летчика, на основе кривых видео, не слишком ли?

Ну я б не посадил, но я думал, что их этому специально должны учить - посадить в ручном режиме самолет при отказе электроники.
Правда, я бы пока не стал пилота обвинять - надо понять все же, не было ли повреждено что-либо, мешавшее нормально управлять лайнером. Если не было - значит, ошибка пилота 100%.

В аэрофлоте не всё ладно.
Вот что пишет старожил авиафорума "AndrewKa"
Цитата
.....вот за что AFL боролся - на то и напоролся !!!

запрет на direct, тогда откуда будет skill ??? это вредительство чистой воды по отношению к экипажам ! Если это Нерадько не понимает, тогда может Дитриху попробовать это объяснить ? дак некогда жеж, надо рубить бабло, че нам люди !!!


вообще откуда пошел весь этот маразм - FCOM на английском, CHEK на английском, crew interaction на английском , погибай но direct не трогай??? один на другого по маме наорал, по нашему, по русски - поняли друг друга-исправили. все !

ну а насчет исправления прогрессирующего козла - действительно, первые полеты любой вывозной начинаются с этого.
но ИМХО, при такой дикой цеховой политике AFL, когда машину понять и почувствовать просто не дают - парней винить не в чем !!!
 
[^]
СИР
7.05.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 323
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 14:15)
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 11:12)
Цитата
По идее, как говорят спецы на авиа.ру, он мог спокойно и без связи долететь до Мурманска, а там уже может быть все пошло бы по другому.



Спецы в случает таких катастроф молчат.

еще одному интернет отрубили, ну так зайди на авиа форум, и посмотри, там страниц обсуждения больше чем тут.

Ничего там не больше, всего 37 страниц - https://www.forumavia.ru/t/200937/37/...
 
[^]
Primus525
7.05.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 12:21)
Цитата (nio @ 7.05.2019 - 12:00)

Вот тебе весьма наглядный пример осознанного и умышленного нарушения ФАП, РЛЭ, НПП, ПМС, ЗБС, УПРЛС и прочих любимых, но видимо не всем понимаемых аббревиатур. Посадка прямо перед собой после V1, птицы в двигателе и вообще практически из состояния полёта. И именно это нарушение спасло всех, кто был на борту, потому что при соблюдении нормативки борт свалился бы через километр-другой с выживаемостью

А куда там командиру было деваться? Если он знал, что на одном движке ему не вытянуть.

А что, свисток не может взлететь на одном двигателе?
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 12:33
2
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
КВС военный летчик бывший... на Илах летал... да переучен - плохо видать... джойстиками при прямом управлении не сумел правильно рассчитать посадку...что у него в приборами было не понятно...работали ли правильно... еще самописец параметров пострадал... там копать и копать комиссии
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
не заебало еще... уже выкладывали конструктив баков... там по каждому крылу множество баков мелких и под салоном в центроплане центральный с которого подкачка в крыльевые идет...


Ну тебя же не заебало хуету транслировать. Хочется посмотреть на стойки не в сухом отсеке крыла, которые пробивают бак над отсеком стоек.



Это сообщение отредактировал amatiel - 7.05.2019 - 12:35
 
[^]
BigChief
7.05.2019 - 12:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (asdf007 @ 7.05.2019 - 06:25)
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 05:47)
Как ты  себе это представляешь? Вылить несколько тонн керосина прям на полосу? Так чтоб с гарантией сжечь не только самолёт, но и аэропорт? Или там по соседним дачным участкам раскидать, как вариант?  Ты, видимо, не знаешь, что такое авиационный керосин?

Системы слива керосина вполне себе безопасно работают. Керосин дампируют на высоте и скорости, которые обеспечивают полное испарение керосина в воздухе.
Другое дело, что такие системы ставят только на дальнемагистральных самолетах у которых заправка по 100+ тонн топлива, на мелочи типа SSJ нет особой необходимости сливать топливо.

"Системы слива керосина вполне себе безопасно работают. Керосин дампируют на высоте и скорости, которые обеспечивают полное испарение керосина в воздухе."

Это понятно. Но про какой вообще слив топлива может идти речь при аварийном заходе на полосу с небольшой высоты?

 
[^]
nio
7.05.2019 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 14:21)
Цитата (nio @ 7.05.2019 - 12:00)

Вот весьма наглядный пример осознанного и умышленного нарушения ФАП, РЛЭ, НПП, ПМС, ЗБС, УПРЛС и прочих любимых, но видимо не всеми понимаемых аббревиатур. Посадка прямо перед собой после V1, птицы в двигателе и вообще практически из состояния полёта. И именно это нарушение спасло всех, кто был на борту, потому что при соблюдении нормативки борт свалился бы через километр-другой с выживаемостью

А куда там командиру было деваться? Если он знал, что на одном движке ему не вытянуть.

Вот именно, что знал он у себя в голове. Но есть руководящие документы - "после v1 - только взлет", "тяга одного двигателя достаточна для безопасного завершения полёта при отказе второго на любой фазе полёта" блаблабла. Соблюдение требований документации, а не их умышленное нарушение исходя из опыта и знаний того, что полный свисток в жару на одном двигателе летает хуже топора, угробило бы всех.
Поэтому и запрет посадок с превышением MLW - бред полный, проще сразу взлет запрещать.

Это сообщение отредактировал nio - 7.05.2019 - 12:39
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 12:38
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 12:33)
Цитата
не заебало еще... уже выкладывали конструктив баков... там по каждому крылу множество баков мелких и под салоном в центроплане центральный с которого подкачка в крыльевые идет...


Ну тебя же не заебало хуету транслировать. Хочется посмотреть на стойки не в сухом отсеке крыла, которые пробивают бак над отсеком стоек.


ЧТО В ГУГЛЕ ЗАБАНИЛИ..ПРОСВЕЩАЙСЯ

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec

с центробака идут топливопроводы... не повредило крыльевой бак - вполне могло перебить их

Это сообщение отредактировал Finita - 7.05.2019 - 12:40
 
[^]
Шурик74
7.05.2019 - 12:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 11:48)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.

У меня первый вопрос был после просмотра видео, когда еще не было интервью и т.д. очень похоже было что он хотел взлететь, но не вытянул, потом опровергли.

КВС понял что левой стойке конец и утечка керосина, зачем в таких условиях идти на круг в воздухе гореть?
 
[^]
492rr
7.05.2019 - 12:38
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 271
Вот на авиафоруме выложили:

Цитата
RRJ-95 RA-89098 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 051552 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-AFL1492-IS -SU95/M DOF/190505 REG/RA89098 EET/ULWW0030 ULLL0051 ULMM0134 CODE/155C0A - РМК/1509 РА УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ. В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ)
СС УУУКЫЛЫЬ 051833 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД SU 1492 RRJ-95 89098 AЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК ПАССЖИРОВ-73 ЭКИПАЖ-5 05.05.2019 18.30 МСК ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 18.02 НА ВЫСОТЕ 2100 МЕТРОВ ПОРАЖЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ.


Четыре касания блядь!!! Да он после первого (ну пусть второго) на второй круг должен был уйти (согласно РЛЭ суперджета).

Просто слов нет, на ровном месте угробить столько народу. sad.gif

Это сообщение отредактировал 492rr - 7.05.2019 - 12:39
 
[^]
BigChief
7.05.2019 - 12:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (M4x @ 7.05.2019 - 12:28)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 12:17)
Ну я б не посадил, но я думал, что их этому специально должны учить - посадить в ручном режиме самолет при отказе электроники.
Правда, я бы пока не стал пилота обвинять - надо понять все же, не было ли повреждено что-либо, мешавшее нормально управлять лайнером. Если не было - значит, ошибка пилота 100%.

А если там приборы отказали? Это как водителю глаза завязать и посадить за руль на трассе. Далеко он уедет? "Руками" они сажать и так умеют, при штатных ситуациях. А вот что именно происходило на борту с системами, на данный момент неизвестно. Почему он километр над полосой летел? Никогда не поверю, что там два криворуких пилота сидели, не умеющих элементарные вещи выполнять.

Далеко не факт, что " "Руками" они сажать и так умеют, при штатных ситуациях. "

 
[^]
foogas
7.05.2019 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3283
Олег спит ещё?
Интересно, когда появится снова.
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
ЧТО В ГУГЛЕ ЗАБАНИЛИ..ПРОСВЕЩАЙСЯ

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec

с центробака идут топливопроводы... не повредило крыльевой бак - вполне могло перебить их


Молодец какой, сам нашел сухой отсек, поздравляю.


Да там все крыло и баки разъебло, какие топливопроводы. Давай только не будем уподобляться журналистам, #стойкипробилибак, самолет распил и говно.
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 12:43
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (M4x @ 7.05.2019 - 12:28)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 12:17)
Ну я б не посадил, но я думал, что их этому специально должны учить - посадить в ручном режиме самолет при отказе электроники.
Правда, я бы пока не стал пилота обвинять - надо понять все же, не было ли повреждено что-либо, мешавшее нормально управлять лайнером. Если не было - значит, ошибка пилота 100%.

А если там приборы отказали? Это как водителю глаза завязать и посадить за руль на трассе. Далеко он уедет? "Руками" они сажать и так умеют, при штатных ситуациях. А вот что именно происходило на борту с системами, на данный момент неизвестно. Почему он километр над полосой летел? Никогда не поверю, что там два криворуких пилота сидели, не умеющих элементарные вещи выполнять.

Да потому что в 90% авиакатастроф виноваты пилоты. Что в Ярославле на ручнике взлетали, что в Перми бухие были, что вояки с хором Александрова закрылки на взлете вместо шасси убрали, что под Бронницами обогрев трубки не включили, потерялись в скорости и воткнули самолет в землю вслепую, что эти.. Спорить будешь?

Это сообщение отредактировал Baldy - 7.05.2019 - 12:46
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 12:36)

"Системы слива керосина вполне себе безопасно работают. Керосин дампируют на высоте и скорости, которые обеспечивают полное испарение керосина в воздухе."

Это понятно. Но про какой вообще слив топлива может идти речь при аварийном заходе на полосу с небольшой высоты?

О каком сливе ведёте речь, если из за керосина вся эта хрень и произошла. Какие бляди заминусить решили? Боты вафлота подтянулись?
 
[^]
Шурик74
7.05.2019 - 12:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (492rr @ 7.05.2019 - 12:38)
Вот на авиафоруме выложили:

Цитата
RRJ-95 RA-89098 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 051552 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-AFL1492-IS -SU95/M DOF/190505 REG/RA89098 EET/ULWW0030 ULLL0051 ULMM0134 CODE/155C0A - РМК/1509 РА УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ. В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ)
СС УУУКЫЛЫЬ 051833 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД SU 1492 RRJ-95 89098 AЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК ПАССЖИРОВ-73 ЭКИПАЖ-5 05.05.2019 18.30 МСК ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 18.02 НА ВЫСОТЕ 2100 МЕТРОВ ПОРАЖЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ.


Четыре касания блядь!!! Да он после первого (ну пусть второго) на второй круг должен был уйти (согласно РЛЭ суперджета).

Просто слов нет, на ровном месте угробить столько народу. sad.gif

Первый контакт левой стойкой убил борт и все кончилось.
 
[^]
DrGera
7.05.2019 - 12:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1360
Блеать во , что ЯП превартился.

Пост можно смело переименовывать в :

"" Если бы у бабки, был бы хуй, то она была бы дедкой.""

200 без малого одно и то же, одно и то же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327315
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх