Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
M4x
7.05.2019 - 11:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1366
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 11:36)
Есть вероятность того, что пи первом касании задних стоек от жесткого удара пилота качнуло по инерции вперед и он сдвинул сайдстик от себя в результате самолет закозлил.

Сам то понял что сказал? После удара, пристёгнутые пилоты непринуждённым движение руки, вогнали самолёт в землю? Видео пересмотри ещё раз, такая версия сразу отпадёт
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 11:42
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 09:29)
Цитата (Fromafar @ 7.05.2019 - 09:18)
Трагизм ситуации в том, что самолет садился в режиме считающимся аварийным, отказ электроники. При этом работало всё то, на чем всего лет 30-40 назад отцы и деды летали штатно и считали нормальной работой самолёта. Кроме отказавшей рации. Лётное мастерство раньше было выше, имхо.

При этом, если посмотреть список катастроф того же "Аэрофлота", количество катастроф снизилось при переходе на более современные самолёты (предыдущая катастрофа– пермский "Боинг" в 2008-м).

Количество ничего не говорит. Нужно смотреть по типам, какой налёт на одну катастрофу, каковы причины катастроф.
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Практически, всё крыло-это бак


Да, с пробкой с ключом.
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 11:45
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 11:39)
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 11:33)
Цитата (curlito @ 7.05.2019 - 11:27)
Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур.

https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_d...4686000b30288ff

соглашусь с мнением автора

Кстати, для товарищей, возмущённых малой скоростью тушения в этом детальном разборе есть отдельный пункт:

Да они и в регламент типа уложились, только вот чем это 41 человеку поможет, что те будут бумажками отмазываться?

У самоля была превышена максимально допустимая посадочная масса, потому при посадке был риск перегрузки стоек, особенно это чревато было как раз при подобном управлении, что и произошло.

Коммуницировать нормально с диспом экипаж физически не мог. А дисп ничего не сделал.

если нет связи с самолетом, то наземные службы, которые не имели информации что случилось на борту, должны были по максималу реагировать, по принципу лучше перебздеть чем недобздеть.
Я думаю что на их плечи процентов 25 вины нужно тоже положить.
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 11:46
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.
 
[^]
YraM
7.05.2019 - 11:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 4731
Выдавать "официальный результат" расследования все равно будут не по результатам этого расследования, а по другим критериям. естественно Суперджет никто не обвинит ибо это ахулиард влитых государством бабок. Аэрофлот тоже никто не обвинит ибо это просто ахулиард бабок и уважаемые в узких кругах люди, пожарные вряд ли ну это для особо упоротых, пассажиры с чемоданами туда же к пожарным для совсем вкрай ебанько. Остается пилот и неважно виноват он или нет, кто то же должен быть виноват, а он подходит идеально.
Поэтому мое мнение: если он реально окажется виноват - судить и сажать, если невиновен - жаль парня ибо все равно будет виноват.
И хрен мы когда правду узнаем ибо бабки и ниипет.
 
[^]
YraM
7.05.2019 - 11:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 4731
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.

У меня первый вопрос был после просмотра видео, когда еще не было интервью и т.д. очень похоже было что он хотел взлететь, но не вытянул, потом опровергли.
 
[^]
Hasck
7.05.2019 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5151
Цитата (odinman @ 7.05.2019 - 00:20)
за наезды извиняюсь

про хлебушкина действительно можно пару слов?
там мужик с оранжевым оюкзаком по мобиле треплется это не он? рюкзачок немаленький

На трубе под твоим видео говорят что не он, а мэр Североморска. Хотя очень похож.
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 11:51
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 10:48)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.

У меня первый вопрос был после просмотра видео, когда еще не было интервью и т.д. очень похоже было что он хотел взлететь, но не вытянул, потом опровергли.

Посмотрите видео с аэропортной камеры. После первого касания самолёт чуть ли не километр летел в горизонтальном полёте. Если технических проблем не было, то он просто обязан был уйти на второй круг, но не ушёл.
 
[^]
Primus525
7.05.2019 - 11:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (mir262 @ 7.05.2019 - 11:22)
Цитата (Primus525 @ 7.05.2019 - 11:07)

Один из пассажиров\очевидцев рассказывал по ящику, что они в воздухе еще горели, например.

Уже выдали первую инфу, что перегрузка была 5G, да и козел на видео довольно внушительный.

Если это не сильный удар, и его не было - тогда вообще ничего не понятно.

Местный пассажир вполне адекватный чел, я его словам и ощущениям доверяю на 100%, ибо ведет он очень последовательный диалог.
Зомбоящик не смотрел, про горящий самолет в воздухе слышу первый раз.

Я не говорю, что он врет, я говорю, что не понимаю, как можно назвать приземление, от которого основные стойки пошли по пизде, "ударом, которого не было".

Возможно, это некая особенность человеческой памяти в стрессе, не знаю.
 
[^]
nio
7.05.2019 - 11:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 13:41)
Цитата (nio @ 7.05.2019 - 11:39)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 13:35)
Как он по-твоему без связи должен был кружить над самым загруженным аэропортом России?

Ты ещё забыл добавить "с отказавшими датчиками"

С вероятно неправильными работающими приборами, в том числе и проблемами с датчиками, электроникой.

Такой регламент для тебя достаточно понятен, или в твоём понимании в воздушном пространстве броуновское движение?

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
vadiara
7.05.2019 - 11:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 11:45)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 11:39)
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 11:33)
Цитата (curlito @ 7.05.2019 - 11:27)
Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур.

https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_d...4686000b30288ff

соглашусь с мнением автора

Кстати, для товарищей, возмущённых малой скоростью тушения в этом детальном разборе есть отдельный пункт:

Да они и в регламент типа уложились, только вот чем это 41 человеку поможет, что те будут бумажками отмазываться?

У самоля была превышена максимально допустимая посадочная масса, потому при посадке был риск перегрузки стоек, особенно это чревато было как раз при подобном управлении, что и произошло.

Коммуницировать нормально с диспом экипаж физически не мог. А дисп ничего не сделал.

если нет связи с самолетом, то наземные службы, которые не имели информации что случилось на борту, должны были по максималу реагировать, по принципу лучше перебздеть чем недобздеть.
Я думаю что на их плечи процентов 25 вины нужно тоже положить.

"Я думаю"-это очень веский аргумент.
В авиации всё строго регламентировано.
для каждой ситуации -штатной и нештатной.
Если по регламенту они должны были быть в определённом месте, а их там не было, они от наказания не уйдут.
Если превысили норматив, тоже будут наказаны.
Но огульные обвинения некомпетентных людей тоже, по хорошему, должны быть наказаны? Вы согласны?
на 99 процентов в разжигании срача в этой ветке виновна нечисть, которая сюда вылезла со своим дилетантским, на хрен никому не нужным мнением.
Все выводы и наказания будут ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ ЕДИНСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ТО ОРГАНА.
Перестаньте нести ересь.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 11:52
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 10:54)
Эта катастрофа, совокупность многих факторов, выделять и концентрироваться на каком то одном не стоит.
Можно выделить основные, но они все между собой взаимосвязаны.

1) техническое состояние самолета
2) ошибка экипажа
3) неквалификационные действия наземных служб
4) недостаточная организация персоналом эвакуации пассажиров

Все это ВМЕСТЕ привело к трагедии и большому количеству жертв.

Если бы на каждом этапе, люди выполнявшие свои прямые обязанности, с должным образом их до конца выполнили, то катастрофы и такого огромного количества жертв, можно бы ло бы избежать полностью.

Всё же в данной катастрофе не малую роль сыграли так называемые ловушки в руководящих документах.
Не вдаваясь в подробности, нужно как минимум на уровне ФАП запретить посадки с превышением посадочного веса, если есть возможность выработать топливо. Даже если РЛЭ самолёта это позволяет.
 
[^]
vadiara
7.05.2019 - 11:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 11:52)
Цитата (NataSa @ 7.05.2019 - 10:54)
Эта катастрофа, совокупность многих факторов, выделять и концентрироваться на каком то одном не стоит.
Можно выделить основные, но они все между собой взаимосвязаны.

1) техническое состояние самолета
2) ошибка экипажа
3) неквалификационные действия наземных служб
4) недостаточная организация персоналом эвакуации пассажиров

Все это ВМЕСТЕ привело к трагедии и большому количеству жертв.

Если бы на каждом этапе, люди выполнявшие свои прямые обязанности, с должным образом их до конца выполнили, то катастрофы и такого огромного количества жертв, можно бы ло бы избежать полностью.

Всё же в данной катастрофе не малую роль сыграли так называемые ловушки в руководящих документах.
Не вдаваясь в подробности, нужно как минимум на уровне ФАП запретить посадки с превышением посадочного веса, если есть возможность выработать топливо. Даже если РЛЭ самолёта это позволяет.

а вот тут мешает, на мой взгляд, звериный оскал капитализма.
Не знаю, штрафуют ли своих пилотов за пережёг топлива в аэрофлоте, но если бы угрозы штрафа не было, он спокойно по регламенту накрутил бы свои круги и сел в рабочем режиме.
 
[^]
Feika
7.05.2019 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1349
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 11:40)
Цитата
Стойка штатно складывается в свой отсек, а над ней находится бак, который она и пробила при превышении нагрузки.


29 шассийная балка
27 Ниша основных стоек шасси
30 лонжерон

Покажи, пожалуйста, где над нишей стоек шасси находится бак.

Когда шасси пробивает в себе дырку в крыле, мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ я не эксперт что она за собой тащит и ланжероны в которых закреплена те в свою очередь рвутся и в резельтате деформации может лопнуть бак.
 
[^]
shanik
7.05.2019 - 11:57
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 380
Цитата (mir262 @ 6.05.2019 - 23:12)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 09:09)
Цитата (mir262 @ 7.05.2019 - 09:06)
Цитата (jusi @ 7.05.2019 - 08:55)
Цитата (mir262 @ 7.05.2019 - 08:47)
Оmburbura Вам с женой круто повезло! Да и сам пополз, не сдался, сориентировался, Молодец с большой буквы!
Отойдешь от шока, отдохнешь, въеби этому аэрофлоту иск на хулиард.

Это практически тупиковая идея про иск. Если при покупке билета читать договор, то там написано, как у банков - во всем виноват потребитель. Все остальное возмещает страховая компания.

Но попробовать конечно можно коллективный иск составить, если результатом экспертизы выявятся неграмотные действия пилотов.

Я про моральный вред, его ни каким договором исключить нельзя.
Чисто ради интереса, сколько суд присудит, пять тыщь наверно. Но попробовать стоит, только ради собственного достоинства, а то этим пидорасам все с рук сходит. Ни разу не слышал о присуждении морального вреда в суде после авиакатастрофы у нас в РФ.
То что они сами так грозятся выплатить это одно, я считаю компенсация морального вреда в данной ситуации через суд это не много другое, это как бы реакция государства на подобные происшествия. Присудят пять тыщь, всем станет ясно, как само государство к таким ситуациям и к людям в целом относится, присудят хотя бы миллион, это будет другой вопрос.

Так выплата от авиакомпании и есть компенсация морального вреда. Если хотите по суду то отказываетесь от выплаты авиакомпании.

Зачем отказываться?
Взять что дают и подать в суд со своей цифрой, за минусом полученного.

Дружище ты себя сейчас ведешь, как чувак с чемоданом....
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 11:58
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 11:34)
Для того чтобы уметь, он должен в этом постоянно практиковаться. И не только на тренажёре, а живом самолёте.
Но что делать, если бизнесу эти тренировки, неоправданные затраты.

Как именно предлагается постоянно тренироваться? Каждую третью посадку в direct режиме проводить?
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 11:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Не вдаваясь в подробности, нужно как минимум на уровне ФАП запретить посадки с превышением посадочного веса, если есть возможность выработать топливо. Даже если РЛЭ самолёта это позволяет.


Может научить пилотов нормально садится с этим самым весом?
 
[^]
nio
7.05.2019 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 13:52)
Не вдаваясь в подробности, нужно как минимум на уровне ФАП запретить посадки с превышением посадочного веса, если есть возможность выработать топливо. Даже если РЛЭ самолёта это позволяет.

Не мелочись, запрети сразу взлеты - намного безопаснее.

Вот весьма наглядный пример осознанного и умышленного нарушения ФАП, РЛЭ, НПП, ПМС, ЗБС, УПРЛС и прочих любимых, но видимо не всеми понимаемых аббревиатур. Посадка прямо перед собой после V1, птицы в двигателе и вообще практически из состояния полёта. И именно это нарушение спасло всех, кто был на борту, потому что при соблюдении нормативки борт свалился бы через километр-другой с выживаемостью 0%.


Это сообщение отредактировал nio - 7.05.2019 - 12:24
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 12:00
4
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 11:52)
Всё же в данной катастрофе не малую роль сыграли так называемые ловушки в руководящих документах.
Не вдаваясь в подробности, нужно как минимум на уровне ФАП запретить посадки с превышением посадочного веса, если есть возможность выработать топливо. Даже если РЛЭ самолёта это позволяет.

Почему запретить, если РЛЭ это позволяет и мало того, считает что это вполне штатная ситуация, без всяких мэйдэй?
 
[^]
swamplord
7.05.2019 - 12:00
-4
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4434
чую сухого ждет та же судьба что и ту -144 , вроде в сухом западенские учасники , ой опять политота , как летать то
 
[^]
ozacd
7.05.2019 - 12:01
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 641


Первые 5 минут , как это должно работать. Но это в Европе, а там как нас уверяют все ебанутые.

Это сообщение отредактировал ozacd - 7.05.2019 - 12:01
 
[^]
микробушка
7.05.2019 - 12:01 [ показать ]
-11
Baldy
7.05.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 11:40)
Цитата
Стойка штатно складывается в свой отсек, а над ней находится бак, который она и пробила при превышении нагрузки.


29 шассийная балка
27 Ниша основных стоек шасси
30 лонжерон

Покажи, пожалуйста, где над нишей стоек шасси находится бак.

Бак находится НАД стойкой. Не ПОД, а НАД. Помимо самой стойки, там есть несущие части, которые непосредственно крепятся к баку в том числе и при ударе вся эта конструкция не выдержала и разорвала бак, что не понятного?
 
[^]
DBWolf
7.05.2019 - 12:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3418
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:46)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:27)
так почему экипаж не пошел на второй круг?

Так вот это и есть основной вопрос к экипажу. По инструкции обязан был, но не ушел.

Там 15 000 литров.
то не 2-й круг, это дофига кругов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327322
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх