Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Feika
7.05.2019 - 11:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1349
Мое мнение виноваты пилоты, которые стали операторами ЭВМ и не могут посадить самолет в ручном режиме, так же от части считаю виновниками конструкторов самолета.
В свое время для фона смотрел дискавери.
Запомнилось три серии, первое это когда в результате взрыва самолет остался без всей гидравлики и закрылок, даже повернуть не могли, летели до аэродрома управляя мощностью двигателей.
вторая это разрушители легенд сажали самолет в пустыни с помощью RC пульта, он был по больше SSJ и так преложился при посадке что сломались шасси, но при он не загорелся и даже потом пришлось двигателя водой заливать что-бы их остановить, значит косяк разработчиков что в SSJ стойки баки пробивают и в древнем боинге нет.
и 3я серия это Топгер где Хаманд сидел в гольфе в окружении генераторов тесла, и по машине 10-20 минут били молнии, первом что вышло из строя была радио, кроме него не чего не повредилось и вся электроника машины работало.
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 11:15
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 11:12)
Цитата
По идее, как говорят спецы на авиа.ру, он мог спокойно и без связи долететь до Мурманска, а там уже может быть все пошло бы по другому.



Спецы в случает таких катастроф молчат.

еще одному интернет отрубили, ну так зайди на авиа форум, и посмотри, там страниц обсуждения больше чем тут.
 
[^]
Brains
7.05.2019 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 1897
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 23:42)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Хмм мучает меня 1 вопрос:
Как получилось так что: 10 ряд выжил, 11 погиб, 12 выжил? И выжили несколько человек из хвоста?
Как получилось так что бортпроводник (который погиб) ещё какое то время пытался открыть аварийный люк в хвосте?
Он же не делал это во время движения?

Нескладушка какая-то. При пожаре за бортом открывать люк категорически запрещено. В такой ситуации бортпроводник гнал бы людей вперед. Какая проблема была сразу после остановки всем забиться вперед? Может мешало это: "Оставайтесь на своих местах пока не погаснут табло 《Пристегните ремни》", и " Первыми к выходу будут приглашены пассажиры бизнес-класса"?
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 11:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 11:03)
В данном случае при должной организации прибытие первого автомобиля вполне возможно было уложить до 30 секунд.
Но в том-то и речь, что даже не попытались.

Пишут сел с перелётом в 1км. Для пожарных 1км - аккурат 1минута.

Я бы всё же подождал с выводами о действиях аэродромных служб до результатов расследования - кто когда какой сигнал получил, куда и когда выдвинулся и т.п.

 
[^]
goriak
7.05.2019 - 11:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (mir262 @ 7.05.2019 - 09:22)

КВС давал интервью. Сказал что отказала только связь. Тем самым практически сам себе подписал приговор. Если бы у него отказали все приборы, необходимые при посадке, он бы это первым сказал, что бы очко свое прикрыть. Но это тебе не маршрутка Газель, тут так не проканает, все выясниться, работали или нет приборы и что отказало, спиздеть не получится. Черные ящики нашли, про их повреждения ни какой инфы нет, воздействие огня было кратковременное, кабина целая. Так что врать КВС смысла нет.

Почему-то в вашем тексте не упоминается отказ системы управления и переход на управление по прямому закону. Интервью читали хоть?

Это сообщение отредактировал goriak - 7.05.2019 - 11:50
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 11:18
12
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Avatar3000 @ 7.05.2019 - 10:56)

Люди, почему столько злобных гоблинов развелось?
Даже, если пилот и допустил какую-то ошибку, что не факт, т.к. мы не знаем всех обстоятельств, вы понимаете, что он и весь экипаж тоже, как минимум хотят жить.. Вы вообще представляете, что сейчас чуствует человек, у которого пол-самолета сгорело заживо вместе с детьми + член экипажа? А на экипаж по-любому повесят сейчас эту катастрофу, ибо надо спасать проект.
Желчь свою приберегите для коммунальных разборок лучше.

Наверное потому что именно пилоты сожгли заживо 41 человека своими неумелыми действиями? Если люди, за спиной которых сидит сотня-другая живых пассажиров, не могут посадит самолет в ручном режиме, то это не пилоты, а кнопкодавы. Понятно , что виноваты не только они, а еще организаторы их обучения, но в смерти людей виноват именно экипаж. И никак не "толстые люди с сумками".
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
ну так зайди на авиа форум, и посмотри, там страниц обсуждения больше чем тут.



Ага, ага, и все как один спецы. Здесь многопрофильные спецы, а там авиционные спецы, ага.

"Спецам" как вы выразились, для того чито бы делать выводы нужна информация

Это сообщение отредактировал amatiel - 7.05.2019 - 11:20
 
[^]
M4x
7.05.2019 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1366
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 11:12)
Цитата
По идее, как говорят спецы на авиа.ру, он мог спокойно и без связи долететь до Мурманска, а там уже может быть все пошло бы по другому.



Спецы в случает таких катастроф молчат.

Ну а чего говорить? Из той информации что доступна, выводов особых не сделаешь. Можно только гадать, да обвинения необоснованные выдвигать. Необоснованные, поскольку на данный момент мало информации. На видео посадка выглядит странно. Причин может быть хренова гора.
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
M4x
Я про это и говорю.
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (Brains @ 7.05.2019 - 11:16)
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 23:42)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Хмм мучает меня 1 вопрос:
Как получилось так что: 10 ряд выжил, 11 погиб, 12 выжил? И выжили несколько человек из хвоста?
Как получилось так что бортпроводник (который погиб) ещё какое то время пытался открыть аварийный люк в хвосте?
Он же не делал это во время движения?

Нескладушка какая-то. При пожаре за бортом открывать люк категорически запрещено. В такой ситуации бортпроводник гнал бы людей вперед. Какая проблема была сразу после остановки всем забиться вперед? Может мешало это: "Оставайтесь на своих местах пока не погаснут табло 《Пристегните ремни》", и " Первыми к выходу будут приглашены пассажиры бизнес-класса"?

Я думаю это чья то версия первых минут которая теперь просто цитируется в СМИ из одни в другие.


Бортпроводник в момент посадки находился на положенном ему месте в хвосте. Да там он обязан был бы открыть аварийный выход, если бы его было куда открывать. Но в огонь двери не открывают.


А далее перед ним был салон с начавшейся эвакуацией и выйти у него шансов не было.
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 11:22
-3
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (CutPaste @ 7.05.2019 - 10:17)
Пишут сел с перелётом в 1км. Для пожарных 1км - аккурат 1минута.

Я бы всё же подождал с выводами о действиях аэродромных служб до результатов расследования - кто когда какой сигнал получил, куда и когда выдвинулся и т.п.

Не так. Он остановился точно посреди полосы. Полоса там около трёх км, при том, что длина пробега у Суперджета по паспорту - 1600 метров.
А то, что перелёт в один км - это касание было с перелётом после первого отскока, но если учитывать то, что после последнего касания самолёт почти сразу разрушился и остановился, то остановка как раз случилась там, где и нужно было, если бы всё шло по плану.
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Мое мнение виноваты пилоты, которые стали операторами ЭВМ и не могут посадить самолет в ручном режиме, так же от части считаю виновниками конструкторов самолета.
В свое время для фона смотрел дискавери.
Запомнилось три серии, первое это когда в результате взрыва самолет остался без всей гидравлики и закрылок, даже повернуть не могли, летели до аэродрома управляя мощностью двигателей.
вторая это разрушители легенд сажали самолет в пустыни с помощью RC пульта, он был по больше SSJ и так преложился при посадке что сломались шасси, но при он не загорелся и даже потом пришлось двигателя водой заливать что-бы их остановить, значит косяк разработчиков что в SSJ стойки баки пробивают и в древнем боинге нет.
и 3я серия это Топгер где Хаманд сидел в гольфе в окружении генераторов тесла, и по машине 10-20 минут били молнии, первом что вышло из строя была радио, кроме него не чего не повредилось и вся электроника машины работало.



Три серии на развлекательном канале, несомненно дают знания, что бы вынести вердикт по пилотам,конструкции самолета и действиям аварийных служб.
 
[^]
mir262
7.05.2019 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5645
Цитата (Primus525 @ 7.05.2019 - 11:07)
Цитата (mir262 @ 7.05.2019 - 11:00)
Цитата (goriak @ 7.05.2019 - 10:09)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 23:38)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)

- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.

корпус пусть и алюминиевый, но моментально прогореть не должен, как могли погибнуть моментально?

Не забывайте, что перед пожаром был сильнейший удар, разрушивший один из самых прочных узлов самолёта-место крепления основной стойки. Полагаю, многие могли быть травмированы, вплоть до переломов позвоночника.
Да и сам пожар развивался очень стремительно, прожечь миллиметровый алюминиевый лист в таком случае-дело на пару минут.

Блять, тебе очевидец, реальный пассажир, пять раз уже написал, что сильного удара небыло, нет, опять хуергу придумывают, вплоть до переломов позвоночника.

Один из пассажиров\очевидцев рассказывал по ящику, что они в воздухе еще горели, например.

Уже выдали первую инфу, что перегрузка была 5G, да и козел на видео довольно внушительный.

Если это не сильный удар, и его не было - тогда вообще ничего не понятно.

Местный пассажир вполне адекватный чел, я его словам и ощущениям доверяю на 100%, ибо ведет он очень последовательный диалог.
Зомбоящик не смотрел, про горящий самолет в воздухе слышу первый раз.
 
[^]
volderamo
7.05.2019 - 11:23
-3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 700
а меня еще интересует: мог ли КВС как-то бороться с доворотом самолёта влево и держать его на полосе? по идее хвост и передняя стойка шасси у него должны быть управляемы еще на тот момент. Именно вращение влево и привело к многочисленным жертвам: огонь с правого крыла пошёл на фюзеляж, а там всё тонко, прожгло мгновенно. Если бы самолёт оставался на полосе ровно, было бы в запасе секунд 10-15-20 до распространения пожара в салон, этого бы хватило для бегства пассажиров в переднюю часть и спасения.
 
[^]
Silver867
7.05.2019 - 11:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18482
Цитата (CutPaste @ 7.05.2019 - 11:13)
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 11:04)
ICELedyanoj А прикинь сейчас по расследованию он окажется не виноват че писать будешь?
Ejik76 Ага обвинить  производителя, обвинить авиакомпанию ну как же так это же уважаемые люди с деньгами, давайте лучше пилота пассажиров и пожарных до кучи обвиним это норм в наших реалиях.

В интервью пилота я не услышал "у нас пропали показания приборов".

Ещё раз напомню про Ту-154 севший в тайгу.

У тех был 1 шанс из 100, просто дичайшие везение.
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 11:24
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 11:03)
Цитата
Эта катастрофа, совокупность многих факторов, выделять и концентрироваться на каком то одном не стоит.
Можно выделить основные, но они все между собой взаимосвязаны.

1) техническое состояние самолета
2) ошибка экипажа
3) неквалификационные действия наземных служб
4) недостаточная организация персоналом эвакуации пассажиров

Все это ВМЕСТЕ привело к трагедии и большому количеству жертв.

Если бы на каждом этапе, люди выполнявшие свои прямые обязанности, с должным образом их до конца выполнили, то катастрофы и такого огромного количества жертв, можно бы ло бы избежать полностью.


Отчет чиновника, типовой. Все виноваты и никто одновременно.

Со всей дури приложили самолет о полосу. То что выжило почти 50% пассажиров , в этом аду, как бы это не цинично звучало - большая удача.

Аэродромные службы не стали заливать ядовитой пеной, тем самым дали шанс живым.
Экипаж эвакуировал всех, кого смогли, это не учения, такого в принципе не смоделируешь.

Типичный цинично-обывательский комент диванного хомячка, по принципу, мол радуйтесь, что хоть этих спасли.
Такие особи ни когда не поймут, что из каждой такой трагедии, люди должны сделать соответствующие выводы и принять меры для того что бы впредь такое не случалось.
 
[^]
Трахтурист
7.05.2019 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7464
Цитата (Andry71 @ 7.05.2019 - 01:41)

С7, "Сибирь" в то время, в Иркутске благодаря уёбкам пилотам выкатились и въехали в гаражи. Тогда в огне погибли 125 человек. Все они находились впереди салона ВС. Бизнес - все погибли...

да, похожий случай, когда самолёт погиб на земле... люди уже начали аплодировать, кстати в этом случае ничего не пишут про аплодисменты.. в Иркутске на том рейсе погибла дочь В Распутина, ныне тоже покойного...
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (mir262 @ 7.05.2019 - 11:22)
Местный пассажир вполне адекватный чел, я его словам и ощущениям доверяю на 100%, ибо ведет он очень последовательный диалог.
Зомбоящик не смотрел, про горящий самолет в воздухе слышу первый раз.

В СМИ в самых первых сообщениях было "пассажир сообщил о задымлении экипажу и самолёт экстренно запросил посадку".

Но это скорее перессказ домыслов первых минут когда никто ничего толком не знал.
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 11:03)
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 10:00)
Нууу знающие люди это очень серьезно, хотя другие люди на 158 странице писали, что трясло не сильно.

Трясло не сильно потому что стойки погасили энергию удара при первом и втором касании, а при третьем просто сломались, приняв на себя основной удар.
Салон тряхнуло - это видно на видео, снятое изнутри. Это не отменяет того факта, что продолжение посадки после первого подскока на высоту более пяти футов - грубое нарушение инструкции.
Видео с аэропортной камеры начинается якобы с посадки самолёта, но на самом деле это уже снижение после первого подскока. Обосную. Диспетчеры утверждают, что основное касание самолёта было чуть ли не посреди полосы. При этом они же утверждают, что всего касаний было три. При этом на видео всего 2 касания. Значит это видео начинается не с захода на посадку, а уже после первого касания в начале ВПП. Т.е. он зашёл на посадку, коснулся в начале полосы, подпрыгнул и после этого у экипажа был вагон времени для принятия решения об уходе на второй круг. После первого касания самолёт не горел, большого удара не было. Но, видимо, экипаж решил - хуйня - посадим, полосы хватит. После этого было ещё одно касание, отскок и уже не имея достаточно скорости для продолжения полёта самолёт просто шмякнулся о полосу.

так почему экипаж не пошел на второй круг?
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 11:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 10:59)
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 02:11)
Цитата (ravitta @ 7.05.2019 - 02:08)
Дело не в команде. Встреча лайнеров с мелкими поломками, не предусмотрена инструкциями, как я поняла из этой ветки.

Машины, вполне возможно, стоят в местах, откуда могут быстро доехать до полосы, но не у самой полосы. И конечно их не держат с заведенными двигателями. В любом случае требуется какое-то время, чтобы диспетчеры оценили обстановку, поняли, что пожар и передали команду экипажам. А пожарным надо завестись и доехать, и на все это уходят секунды, секунды.

Вы хоть раз в составе ГРП были? Не говоря уже о приеме аварийного борта.
Или вам так просто кажется?

Как прокомменируешь то, что там на глазах пожарных стоят прямо у горящего самолета люди и потом один начинает карабкаться не единожды по трапу самолета, когда пожар уже почти у носа, скидывает чемоданы, и притом пожарные не предпринимают никаких действий, чтобы убрать людей из опасной зоны и не пресекают действия возможного самоубийцы?
 
[^]
curlito
7.05.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 113
Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур.

https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_d...4686000b30288ff

соглашусь с мнением автора
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 11:27
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 11:22)
Цитата
Мое мнение виноваты пилоты, которые стали операторами ЭВМ и не могут посадить самолет в ручном режиме, так же от части считаю виновниками конструкторов самолета.
В свое время для фона смотрел дискавери.
Запомнилось три серии, первое это когда в результате взрыва самолет остался без всей гидравлики и закрылок, даже повернуть не могли, летели до аэродрома управляя мощностью двигателей.
вторая это разрушители легенд сажали самолет в пустыни с помощью RC пульта, он был по больше SSJ и так преложился при посадке что сломались шасси, но при он не загорелся и даже потом пришлось двигателя водой заливать что-бы их остановить, значит косяк разработчиков что в SSJ стойки баки пробивают и в древнем боинге нет.
и 3я серия это Топгер где Хаманд сидел в гольфе в окружении генераторов тесла, и по машине 10-20 минут били молнии, первом что вышло из строя была радио, кроме него не чего не повредилось и вся электроника машины работало.



Три серии на развлекательном канале, несомненно дают знания, что бы вынести вердикт по пилотам,конструкции самолета и действиям аварийных служб.

ты вообще то странная особь,
Если ты три основных фактора, которые привели к этой трагедии ставишь, таким циничным образом под сомнение, то позволь узнать твою версию, кого ты винишь в этой катастрофе ?
 
[^]
BoJlxB
7.05.2019 - 11:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 73
Диспетчера винить не за что, диспетчер только даёт информацию а принимает решение командир экипажа. В этом случае его нужно судить- его сгубила жадность он не стал выжигать керосин кружа над аэродромом а решил сэкономить деньги чтобы получить премию и рискнул жизнями пассажиров. за такое полагается высшая мера.
 
[^]
Dmitrych777
7.05.2019 - 11:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (Fury76 @ 6.05.2019 - 17:34)
Цитата (grey71 @ 6.05.2019 - 17:23)

Чтобы иметь возможность получить 2 млн - надо себя вести на 2 млн евро. Тут же пока видим что горит самолет, часть пассажиров при эвакуации вытаскивает свои багажи, а часть пассажиров просто сгорает внутри.

Такое поведение это чья вина? Авиакомпании, летчиков, несовременных пожарных суперавтомобилей, правительства...? Чья?

Херню не неси. То что самолёт загорелся - вина авиакомпании! Кремлебот херов! "Никто не виноват", блять!
 
[^]
Alex28
7.05.2019 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 287
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:12)
Цитата (Nervomotatel @ 6.05.2019 - 09:04)
Цитата (Гордый @ 6.05.2019 - 08:58)
Цитата (v1cky89 @ 6.05.2019 - 08:51)
очередная победа российского авиастроения

Авиаруления скорее, почему самолет так плюхнулся? Либо пилоты тяжелый не привыкли сажать, либо неисправность.

Гадать бесполезно.

Понимаете, одно дело посадить на 200 км/ч и 350.
Ну не заложено в пассажирские, гражданские, суда такого рода перегрузки.

А зачем сажать тяжелый самолет на 350 км/ч?
Вопрос только кто виноват - пилоты или приборы.

Затем, что компенсировать (понимай как снизить) высокую вертикальную скорость посадки можно только увеличением горизонтальной скорости (ну или увеличением площади крыла).
А почему была высокая вертикальная скорость должно быть и так понятно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327325
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 189 190 [191] 192 193 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх