Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 187 188 [189] 190 191 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Finita
7.05.2019 - 10:47
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
по поводу пассажиров в заднем салоне... не знаю может кто и писал ранее... при ударе задними стойками с приличной высоты... при котором они сломались - можете представить какую нагрузку получили на позвоночник люди пусть даже сидящие и пристегнутые... мой сотрудник при жесткой посадке получил травму позвонок выскочил в сторону... при этом самолет остался цел... причем это молодой организм с крепкими мышцами под 2м ростом...
 
[^]
Primus525
7.05.2019 - 10:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 00:13)
https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M&feature=youtu.be

Да, не проглючило, значит.

Второй пилот вылез через форточку по фалу, потом по трапу залез обратно, что-то или кого-то вытаскивать из прохода.
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 10:47
4
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Ejik76 @ 7.05.2019 - 10:24)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 08:57)
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 08:52)
Да да вот именно это и пытаются усиленно втирать))) Не трать на меня силы и время я с такими как ты не общаюсь.

Ну то есть ты не согласен, и если пилот умеет пилотировать самолет в штатном режиме, а как только компьютерные помогалки вырубились, грохает его на посадке, то это не непрофессионализм пилота, это он молодец что вообще в такой сложной ситуации спас хотя бы половину людей, а ведь мог бы и вообще уронить! Так что ли?

разрешите вмешаться)
то что ТЕОРЕТИЧЕСКИ (это мы узнаем из самописцев, надеюсь) пилот не достаточно квалифицирован при управлении ВС в ручном режиме, не исключает того что стойки должны пробивать баки. Баки должны иметь такой каркас жесткости и запас прочности, что бы их можно было приложить об ВПП таким образом раз 150.
Потому что, как мы все понимаем при сгорании топлива в таких объемах плавится фюзеляж, не говоря уже о хрупких телах пассажиров. Отсюда возникает вопрос в проектировщикам - "какого хрена?"

ну не взлетит самолет построенный из чугуния
 
[^]
StiplChez
7.05.2019 - 10:48
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4034
Для погребного фанерщика: не путай углекислый и угарный. Угарный образуется при недостатке кислорода, для твоей фанеры в погребе кислорода было достаточно.
 
[^]
StarrMaster
7.05.2019 - 10:49 [ показать ]
-14
ПРИМа25
7.05.2019 - 10:49
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17354
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 17:35)
Цитата (Pica @ 7.05.2019 - 10:33)

От угарного газа сразу сознание не теряют,а вот цианиды от горящего пластика - действуют моментально.

Цианиды не во всяком пожаре образуются, а вот угарный газ всегда.

+++ если что то коптит то явный признак образования угарного газа+прочие ядовитые

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 7.05.2019 - 10:51
 
[^]
amatiel
7.05.2019 - 10:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
не исключает того что стойки должны пробивать баки. Баки должны иметь такой каркас жесткости и запас прочности, что бы их можно было приложить об ВПП таким образом раз 150.


Расходимся потихоньку, по моему это жирная точка в дискуссии.
 
[^]
YraM
7.05.2019 - 10:50
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 4731
XemuLtron Ну если искать виноватых то:

1. Конструкторы/изготовители самолета - защита от молнии должна защищать от молнии, если не защитила то это плохо сделанная защита.
Стойки в месте крепления не должны проламывать крылья это каркас жесткости. Они могут их проломить если он вертикально с 12000 упадет а он садился с небольшим превышением скорости ( еще посмотрим результаты расследования, а было ли оно это превышение) и это было не первое касание, первое они выдержали, а я думаю именно первый удар был самым сильным, ну по логике.
Первое место конструкторы/изготовители Суперджета.
2. Ответьте мне, вас тут 6 человек во главе с Angelberth, если вдруг все таки на секунду представить, что виноват именно пилот как вы и первый канал утверждаете, то кто виноват в том, что он не был достаточно подготовлен?
И чья вина, что этот недостаточно подготовленный человек оказался за штурвалом?
А да тут уже даже ваши по ящику сказали, что надо было топливо вырабатывать, так почему он решил этого не делать, хотя это очевидно? (только не надо втирать, что это было невозможно, не прокатит)
Так вот исходя из вышесказанного на второе место мы ставим все таки авиакомпанию "Аэрофлот".

А вот потом подождем официальной информации и насчет пилота.
 
[^]
DrewBo
7.05.2019 - 10:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 156
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 01:48)
Цитата (BobraVsem @ 7.05.2019 - 01:45)
Олег а квс со вторым пилотом же вслед за тобой вышли или впереди?

Мне показалось что они разбили свои окна в кабине и вышли

Да, все верно, на вашем видео видно как один из пилотов выпрыгивает из кабины через окно.
 
[^]
goriak
7.05.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 10:27)
Цитата (Serg5445 @ 7.05.2019 - 09:25)
Вот что МАК написал, не факт, что борт.самописец расшифруют.
"Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии. "

Шикарно. Ещё один отечественный регистратор, не рассчитанный на то, что случится авария. faceoff.gif
Кстати, кто производитель регистратора?

Honeywell?
 
[^]
StarrMaster
7.05.2019 - 10:53
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (Hasck @ 7.05.2019 - 10:46)
Цитата (CNIGANNA @ 7.05.2019 - 01:21)
Цитата (CYBERFIGHTER @ 7.05.2019 - 01:05)
Цитата (schnecke @ 7.05.2019 - 00:57)
Я видела сегодня днём фото где-то, именно с этого ракурса как снято у молчанова. Думаю видео не его

Вижу что ошиблась.

Скорей всего другое фото от наземного работника.

Так он там не один снимал, ещё несколько людей их видно на разных видео. Тут нарезка видео, пассажира с 10 ряда, как пишут

А мужик в очках и с чемоданчиком так идёт спокойно - в шоке что-ли?

Опять небольшой рюкзак за чемодан на колесах выдаем?

Это чемоданная мафия.
Видимо, у кого-то из них был конфликт по поводу ручной клади (обычно такие с собой тащат гигантские баулы) и теперь они ненавидят всех, у кого есть хоть что-то с собой в самолете.
Они свято уверены, что все должны бросить все и спасать только их святые задницы. Ведь именно их святые задницы так важны для потомков. Пусть у людей в рюкзачке проект вакцины от рака, пусть сбережения всей жизни, пусть бесценное произведение искусства. Нет, пофиг. Спасть нужно только их задницы. И, видимо, ещё в эти задницы целовать при спасении.
 
[^]
Serg011
7.05.2019 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3317
Цитата (Finita @ 7.05.2019 - 10:47)
по поводу пассажиров в заднем салоне... не знаю может кто и писал ранее... при ударе задними стойками с приличной высоты... при котором они сломались - можете представить какую нагрузку получили на позвоночник люди пусть даже сидящие и пристегнутые... мой сотрудник при жесткой посадке получил травму позвонок выскочил в сторону... при этом самолет остался цел... причем это молодой организм с крепкими мышцами под 2м ростом...

на 158 странице писали, что тряхнуло не сильно вроде:
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 10:54
-3
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
официалам понятно - проще всю вину на летунов свалить
 
[^]
NataSa
7.05.2019 - 10:54
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Эта катастрофа, совокупность многих факторов, выделять и концентрироваться на каком то одном не стоит.
Можно выделить основные, но они все между собой взаимосвязаны.

1) техническое состояние самолета
2) ошибка экипажа
3) неквалификационные действия наземных служб
4) недостаточная организация персоналом эвакуации пассажиров

Все это ВМЕСТЕ привело к трагедии и большому количеству жертв.

Если бы на каждом этапе, люди выполнявшие свои прямые обязанности, с должным образом их до конца выполнили, то катастрофы и такого огромного количества жертв, можно бы ло бы избежать полностью.
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 10:55
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 09:50)
XemuLtron Ну если искать виноватых то:

1. Конструкторы/изготовители самолета - защита от молнии должна защищать от молнии, если не защитила то это плохо сделанная защита.
Стойки в месте крепления не должны проламывать крылья это каркас жесткости. Они могут их проломить если он вертикально с 12000 упадет а он садился с небольшим превышением скорости ( еще посмотрим результаты расследования, а было ли оно это превышение) и это было не первое касание, первое они выдержали, а я думаю именно первый удар был самым сильным, ну по логике.
Первое место конструкторы/изготовители Суперджета.
2. Ответьте мне, вас тут 6 человек во главе с Angelberth, если вдруг все таки на секунду представить, что виноват именно пилот как вы и первый канал утверждаете, то кто виноват в том, что он не был достаточно подготовлен?
И чья вина, что этот недостаточно подготовленный человек оказался за штурвалом?
А да тут уже даже ваши по ящику сказали, что надо было топливо вырабатывать, так почему он решил этого не делать, хотя это очевидно? (только не надо втирать, что это было невозможно, не прокатит)
Так вот исходя из вышесказанного на второе место мы ставим все таки авиакомпанию "Аэрофлот".

А вот потом подождем официальной информации и насчет пилота.

Знающие люди пишут, что трёх ударов при прогрессирующем козлении не выдержит ни один из существующих пассажирских самолётов. Третий удар всегда складывает стойки.
Но в то же время в пилотной инструкции написано, что если самолёт подскочил после касания выше пяти футов - нужно прекращать посадку и уходить на второй круг. Если вовремя перейти в режим взлёта, то не нужно препятствовать повторному касанию полосы - нагрузка не будет превышена.
Т.е. либо что-то не так было с самолётом (вряд ли, КВС говорил, что управляемость была сохранена), либо КВС принял решение нарушить требования инструкции и продолжил попытки посадки после подскока гораздо выше пяти футов.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 7.05.2019 - 10:59
 
[^]
kazakru
7.05.2019 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3332
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 09:38)
Цитата (Kira2402 @ 7.05.2019 - 06:45)
ну типа купил билет, значит ознакомился с правилами. вышел из самолета с чемоданом во время критической ситуации, когда время на вес золота - отвечай по закону. мож тогда люди задумаются.

А потом оказывается что нужен ещё один закон, чтобы в проходе не стоять. И ещё один, чтобы стюардесс слушаться, не послушался - отвечай по закону! А без закона как? Наш человек только пиздюли понимает по определению.

Вот примерно так и работает наша Дума.
Издал запрещающий закон, и нет проблемы...

угу.. придумать новый закон - запретить погибать в самолетах, м все проблемы сразу будут решены..
и не семьям погибших компенсации, а штрафы с них..
 
[^]
Avatar3000
7.05.2019 - 10:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 3190
Цитата (Шурик74 @ 6.05.2019 - 23:49)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Скажите на взлете подозрительных хлопков вспышек со стороны двигателей не наблюдалось, при заходе на посадку оба движка работали? Уровень шума с двых сторон был одинаковым?

Посмертно...
Люди, почему столько злобных гоблинов развелось?
Даже, если пилот и допустил какую-то ошибку, что не факт, т.к. мы не знаем всех обстоятельств, вы понимаете, что он и весь экипаж тоже, как минимум хотят жить.. Вы вообще представляете, что сейчас чуствует человек, у которого пол-самолета сгорело заживо вместе с детьми + член экипажа? А на экипаж по-любому повесят сейчас эту катастрофу, ибо надо спасать проект.
Желчь свою приберегите для коммунальных разборок лучше.
 
[^]
Ejik76
7.05.2019 - 10:57
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 828
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 10:26)
Цитата (Ejik76 @ 7.05.2019 - 10:24)
Баки должны иметь такой каркас жесткости и запас прочности, что бы их можно было приложить об ВПП таким образом раз 150.

Да можно, наверное, сделать и цельнотитановый бронированный самолет. Только он не взлетит. Ну и прекрасно - то что не взлетело, упасть не может!

а Вы не передергивайте. всему есть разумные пределы.
про цельно титановый самолет речи не идет. Я думаю случай подобного козления не первый, и стойки других ВС справлялись. Так что вопрос к конструкции ВС открытый.
Это все мое ИМХО.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 10:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 10:34)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 10:24)

Когда у меня в гараже в подвале загорелся лист фанеры упавший на буржуйку я это заметил когда дым просочился в гараж. Так вот взял ведро воды, мкнул полотенце, обмотал морду и полез в подвал и залил огонь из этого ведра. На всё ушло чуть больше минуты. Хочешь сказать там угарного газа не было? Чистый кислород? Поэтому если сам чего то не пробовал, то лучше об этом не пиздеть. Потому как по интернетам пишут такие же умники как ты.

То есть, тлеющий лист фанеры, и горящие пластики всевозможных видов, топливо, жидкости из гидросистем, резина. Для тебя одно и тоже?
Там такой коктейль химии, шо пиздец.

То есть для тебя угарный газ это что то такое заоблачное что появляется только при горении самолёта? Чтобы ты знал тлеющая фанера угарного газа выделяет больше чем горящий пластик. Вы хоть школьный курс химии пройдите, поколение ЕГ.Угарный газ образуется при сгорании различного вида топлива, которые не
сгорают полностью - например, газа, нефти, угля и древесины.
 
[^]
Ejik76
7.05.2019 - 10:58
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 828
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 10:47)
Цитата (Ejik76 @ 7.05.2019 - 10:24)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 08:57)
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 08:52)
Да да вот именно это и пытаются усиленно втирать))) Не трать на меня силы и время я с такими как ты не общаюсь.

Ну то есть ты не согласен, и если пилот умеет пилотировать самолет в штатном режиме, а как только компьютерные помогалки вырубились, грохает его на посадке, то это не непрофессионализм пилота, это он молодец что вообще в такой сложной ситуации спас хотя бы половину людей, а ведь мог бы и вообще уронить! Так что ли?

разрешите вмешаться)
то что ТЕОРЕТИЧЕСКИ (это мы узнаем из самописцев, надеюсь) пилот не достаточно квалифицирован при управлении ВС в ручном режиме, не исключает того что стойки должны пробивать баки. Баки должны иметь такой каркас жесткости и запас прочности, что бы их можно было приложить об ВПП таким образом раз 150.
Потому что, как мы все понимаем при сгорании топлива в таких объемах плавится фюзеляж, не говоря уже о хрупких телах пассажиров. Отсюда возникает вопрос в проектировщикам - "какого хрена?"

ну не взлетит самолет построенный из чугуния

то есть либо чугуний, либо так как есть? других вариантов Вы не видите?
кстати для справки чугуний - хрупкий сплав.
 
[^]
zidfan
7.05.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 1
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 10:45)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 09:39)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 10:27)

Шикарно. Ещё один отечественный регистратор, не рассчитанный на то, что случится авария.  faceoff.gif
Кстати, кто производитель регистратора?

Эммм, то что он в течении долго времени подвергался температурному воздействию это уже как бы мимо?

Конечно. Кто же мог ожидать, что при аварии самолёта загорится керосин? Никогда такого не было и вот опять!
Кстати, пробежался по гуглу - пишут, что вроде "все полётные данные скопированы и подготовлены к расшифровке". Так что не исключено, что слова насчёт температурного воздействия - просто констатация факта.

Производитель L3-Com, usa. Стандартный, на многих бортах используется, в том числе Airbus и Boeing. Сертифицирован по tso стандартам в FAA.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 02:11)
Цитата (ravitta @ 7.05.2019 - 02:08)
Дело не в команде. Встреча лайнеров с мелкими поломками, не предусмотрена инструкциями, как я поняла из этой ветки.

Машины, вполне возможно, стоят в местах, откуда могут быстро доехать до полосы, но не у самой полосы. И конечно их не держат с заведенными двигателями. В любом случае требуется какое-то время, чтобы диспетчеры оценили обстановку, поняли, что пожар и передали команду экипажам. А пожарным надо завестись и доехать, и на все это уходят секунды, секунды.

Вы хоть раз в составе ГРП были? Не говоря уже о приеме аварийного борта.
Или вам так просто кажется?
 
[^]
mir262
7.05.2019 - 11:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5645
Цитата (goriak @ 7.05.2019 - 10:09)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 23:38)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)

- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.

корпус пусть и алюминиевый, но моментально прогореть не должен, как могли погибнуть моментально?

Не забывайте, что перед пожаром был сильнейший удар, разрушивший один из самых прочных узлов самолёта-место крепления основной стойки. Полагаю, многие могли быть травмированы, вплоть до переломов позвоночника.
Да и сам пожар развивался очень стремительно, прожечь миллиметровый алюминиевый лист в таком случае-дело на пару минут.

Блять, тебе очевидец, реальный пассажир, пять раз уже написал, что сильного удара небыло, нет, опять хуергу придумывают, вплоть до переломов позвоночника.
 
[^]
YraM
7.05.2019 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 4731
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 10:55)
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 09:50)
XemuLtron Ну если искать виноватых то:

1. Конструкторы/изготовители самолета - защита от молнии должна защищать от молнии, если не защитила то это плохо сделанная защита.
Стойки в месте крепления не должны проламывать крылья это каркас жесткости. Они могут их проломить если он вертикально с 12000 упадет а он садился с небольшим превышением скорости ( еще посмотрим результаты расследования, а было ли оно это превышение) и это было не первое касание, первое они выдержали, а я думаю именно первый удар был самым сильным, ну по логике.
Первое место конструкторы/изготовители Суперджета.
2. Ответьте мне, вас тут 6 человек во главе с Angelberth, если вдруг все таки на секунду представить, что виноват именно пилот как вы и первый канал утверждаете, то кто виноват в том, что он не был достаточно подготовлен?
И чья вина, что этот недостаточно подготовленный человек оказался за штурвалом?
А да тут уже даже ваши по ящику сказали, что надо было топливо вырабатывать, так почему он решил этого не делать, хотя это очевидно? (только не надо втирать, что это было невозможно, не прокатит)
Так вот исходя из вышесказанного на второе место мы ставим все таки авиакомпанию "Аэрофлот".

А вот потом подождем официальной информации и насчет пилота.

Знающие люди пишут, что трёх ударов при прогрессирующем козлении не выдержит ни один из существующих пассажирских самолётов. Третий удар всегда складывает стойки.
Но в то же время в пилотной инструкции написано, что если самолёт подскочил после касания выше пяти футов - нужно прекращать посадку и уходить на второй круг. Если вовремя перейти в режим взлёта, то не нужно препятствовать повторному касанию полосы - нагрузка не будет превышена.
Т.е. либо что-то не так было с самолётом (вряд ли, КВС говорил, что управляемость была сохранена), либо КВС принял решение нарушить требования инструкции и продолжил попытки посадки после подскока гораздо выше пяти футов.

Нууу знающие люди это очень серьезно, хотя другие люди на 158 странице писали, что трясло не сильно. Причем у меня первое впечатление от видео было, когда еще не читал всех интервью и т.д., что он как раз попытался снова взлететь, но не вытянул.

Это сообщение отредактировал YraM - 7.05.2019 - 11:02
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 11:00
3
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
смысла строить самолеты представляющие танк нет... даже если сам самолет останется цел при ударе о землю....внутри будет просто мясо а не целые пассажиры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327328
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 187 188 [189] 190 191 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх