Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
sayanmen
7.05.2019 - 10:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 220
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 13:48)
Цитата (sayanmen @ 7.05.2019 - 09:25)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 13:18)
Цитата (sayanmen @ 7.05.2019 - 07:27)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 11:18)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Стесняюсь спросить, а вы в каком ряду сидели? Не в бизнесе? А чемодан свой вынесли? Ответьте пожалуйста правду.

Вам всю ветку заново переписать?

http://www.yaplakal.com/findpost/80831603/...pic1948904.html

Хотя бы отсюда читайте, все ответы есть.

Да нет, я всю ветку читать бдуду, часа три, мне ведь делать нефига.

Поиском сортируется по "Оmburbura"

Читаете только его ответы.

ввожу Оmburbura в поиск, ничего не выдает, не понимаю как можно отсортировать, видимо старый уже стал, не схватываю

справа от поискового поля, в раскрывающемся меню, за фотоаппаратом, выберите коментарии
 
[^]
Кырр
7.05.2019 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (goriak @ 7.05.2019 - 10:09)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 23:38)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)

- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.

корпус пусть и алюминиевый, но моментально прогореть не должен, как могли погибнуть моментально?

Не забывайте, что перед пожаром был сильнейший удар, разрушивший один из самых прочных узлов самолёта-место крепления основной стойки. Полагаю, многие могли быть травмированы, вплоть до переломов позвоночника.

Очевидец писал вчера что сильного толчка в салоне не ощущалось. После возникновения пожара, салон очень быстро наполнился дымом. Вероятнее всего, что основная причина гибели людей– отравление продуктами горения.
 
[^]
vadiara
7.05.2019 - 10:12
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (goriak @ 7.05.2019 - 10:09)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 23:38)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)

- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.

корпус пусть и алюминиевый, но моментально прогореть не должен, как могли погибнуть моментально?

Не забывайте, что перед пожаром был сильнейший удар, разрушивший один из самых прочных узлов самолёта-место крепления основной стойки. Полагаю, многие могли быть травмированы, вплоть до переломов позвоночника.

Олег на 12 ряду оценил силу удара как не фатальную для человека, выше есть комментарий.
Думаю, основная причина смерти большинства будет всё таки отравление угарным газом, но это лишь моё мнение
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 10:05)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 10:03)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:57)
Для одаренных , слепых и идиотов. 
12 ряд , места а и с . Кому хочется смотрите схему и ФИО.

Это всё понятно. Но перед вами 11 ряд где все погибли. что вы можете сказать о них? когда вы выбирались они были уже мёртвые или как? Они же прямо перед вами были и вы не могли их не видеть. Что с ними было расскажите?

Он уже отвечал что не видел. Все в дыму было.

Тогда как можно говорить что сзади никого больше не было и никто не пытался спастись. Хотя впереди в 10м ряду мужик спокойно умудрился чумадан с полки достать и с ним выйти а потом ещё и деньги назад требовать. расстояние то в метр всего.
 
[^]
edhar
7.05.2019 - 10:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 51299
Почитал комменты,вот зачем у нас экспертам зп платят сразу бы заходили на ЯП тут их дофига alk.gif Уже и пилоты виноваты,и пассажиры,и самолет,все не читал наверно и погибшие тоже виноваты
 
[^]
ПРИМа25
7.05.2019 - 10:14 [ показать ]
-13
Artreds
7.05.2019 - 10:15
6
Статус: Offline


homorectificarius

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 3068
Третий день после катастрофы уже на исходе, а вы все ни как успокоится не можете, эксперты хуевы. Закрыли бы уж тему. Читать противно.

Это сообщение отредактировал Artreds - 7.05.2019 - 10:17
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 10:16
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31874
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 10:12)
Тогда как можно говорить что сзади никого больше не было и никто не пытался спастись. Хотя впереди в 10м ряду мужик спокойно умудрился чумадан с полки достать и с ним выйти а потом ещё и деньги назад требовать. расстояние то в метр всего.

Ну как бы странно, что людям с мест 12а и 12с человек с места 10с со своим чемоданом не помешал, из чего я лично делаю вывод, что влияние этого чемодана несколько преувеличено.
 
[^]
sedzu
7.05.2019 - 10:17
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (ПРИМа25 @ 7.05.2019 - 10:14)
Цитата (bolych @ 6.05.2019 - 20:54)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 12:12)
Цитата (Sadeid @ 6.05.2019 - 12:06)
Цитата (Soul52 @ 6.05.2019 - 12:04)
Я не понимаю, почему не было принято решение сброса топлива, если посадка должна была быть с превышением массы, да еще без электроники?

Наверно потому что на этом типа ВС нет системы сброса топлива. Логично же, ну. Сто раз написали уже.

тогда он должен был кружить целый час над подмосковными полями и сжигать топлива, обычно так все делают, но не садится с полными под завязку баками

кружить ему пришлось бы часа 2 минимум, так как с высокой степенью вероятности заправлен он был "в обе стороны".

Смысл заправлять самоль "в обе стороны" - он что, точку невозврата в полёте проходит?
Или экономия? - в Мурманске цены на керосин гораздо выше? Ну так капитализм же епть..

Не поверишь, но по некоторым направлениям заправляют самоль в обе стороны.
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 10:17
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 09:09)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 09:55)

Не распространяйте опасную для жизни ересь!
Мокрая тряпка в тех условиях - верный способ отдать коньки. Счёт идёт на секунды, а на изготовление "мокрой тряпки" требуется время. При том, что от угарного газа она защищает ровно НИКАК.
Ваши вредные советы могут стоить кому-то жизни.

И где там написано что она не спасает? Там кроме того что не тушите водой электрощит и не пользуйтесь лифтом во время пожара ничего интересного нет.

Везде написано.
От угарного газа даже обычный противогаз не спасает, куда уж там мокрой тряпочке.
Только изолирующий, либо противогаз со специальными гопкалитовыми патронами, которые химически взаимодействуют с угарным газом. Отфильтровать угарный газ нельзя.
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 10:17
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31874
Цитата (ПРИМа25 @ 7.05.2019 - 10:14)
Смысл заправлять самоль "в обе стороны" - он что, точку невозврата в полёте проходит?
Или экономия? - в Мурманске цены на керосин гораздо выше? Ну так капитализм же епть..

Да, это банально дешевле. И я не очень понимаю, чем это плохо - можно подумать, если б его грохнули об полосу с топливом строго до Мурманска, то не пробили бы баки и не было бы возгорания.
 
[^]
КИКер
7.05.2019 - 10:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 444
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 10:12)
Цитата (goriak @ 7.05.2019 - 10:09)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 23:38)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)

- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.

корпус пусть и алюминиевый, но моментально прогореть не должен, как могли погибнуть моментально?

Не забывайте, что перед пожаром был сильнейший удар, разрушивший один из самых прочных узлов самолёта-место крепления основной стойки. Полагаю, многие могли быть травмированы, вплоть до переломов позвоночника.

Олег на 12 ряду оценил силу удара как не фатальную для человека, выше есть комментарий.
Думаю, основная причина смерти большинства будет всё таки отравление угарным газом, но это лишь моё мнение

Есть одно "но", о котором ранее так же писали - при тряске и ударе хвост самолёта прилично сильнее болтает, нежели центральную часть. Если летали в хвосте думаю ощущали. Поэтому кто его знает как этот удар ощущался на конечных рядах
 
[^]
zorg67
7.05.2019 - 10:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 140
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 10:09)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 09:55)

Не распространяйте опасную для жизни ересь!
Мокрая тряпка в тех условиях - верный способ отдать коньки. Счёт идёт на секунды, а на изготовление "мокрой тряпки" требуется время. При том, что от угарного газа она защищает ровно НИКАК.
Ваши вредные советы могут стоить кому-то жизни.

И где там написано что она не спасает? Там кроме того что не тушите водой электрощит и не пользуйтесь лифтом во время пожара ничего интересного нет.

Ты Ебобо или как? Даже обычный противогаз не спасает от угарного газа,а ты тут про мокрую тряпочку
 
[^]
vadiara
7.05.2019 - 10:18
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 09:22)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 07:18)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Стесняюсь спросить, а вы в каком ряду сидели? Не в бизнесе? А чемодан свой вынесли? Ответьте пожалуйста правду.

Видимо я угадал с вопросами, минусит теперь, правду сказать не хочет. А может это аэрофлотовец тут басни сочиняет, про спокойную эвакуацию.

Вообще ты дядя, не угадал.
Человек сначала показал видео от самолёта, а потом фото посадочных своего и жены.
Имей уважение к человеку, который сам выжил и людям помогал, а потом ещё нам тут рассказывает как всё было. Спокойно рассказывает, без нервов и без истерик.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 10:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (edhar @ 7.05.2019 - 10:14)
Почитал комменты,вот зачем у нас экспертам зп платят сразу бы заходили на ЯП тут их дофига alk.gif Уже и пилоты виноваты,и пассажиры,и самолет,все не читал наверно и погибшие тоже виноваты

В этой ситуации виноваты все по самые уши. Но самый главный виновник аэрофлот с его политикой.
 
[^]
ПРИМа25
7.05.2019 - 10:19
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17354
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:51)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 09:42)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 09:36)
Так получается, что ССЖ достаточно уязвим для молний и если в еще какой борт долбанет, то неизвестно, что еще может отказать. И даже если откажет опять же радиосвязь, могут быть такие же пилоты аэрофлота, делающие предположительно ошибки на посадке или же им будет подаваться неверная информация с датчиков.

Примерно как и эйрбас. Там тоже после удара молнии что-нибудь может отказать, и даже отказывает.

В мире воздухе сейчас тысячи эйрбасов и боингов, как правило молния поражает обшивку самолета, электронику - чрезвычайно редко, да еще чтобы до такой степени, что и резервный канал отвалился.

так что сам факт подобной реакции электроники на молнию - ненормален.

В принципе то да, самолёт это как бы "клетка Фарадея" защищена от статики внутри. Но по моему, возможна мини-статика внутри внутри клетки. Она и разрушает электронику (ремонтировал авто после молнии - электроника в труху превратилась, предохранители целые)
 
[^]
Iskatel29
7.05.2019 - 10:19
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Мужика с чумаданом надо сюда . За жабры !


Может читает . Чучело. Притаился. Покажи личико дядя !

Это сообщение отредактировал Iskatel29 - 7.05.2019 - 10:20
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 10:19
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (ПРИМа25 @ 7.05.2019 - 09:14)
Смысл заправлять самоль "в обе стороны" - он что, точку невозврата в полёте проходит?
Или экономия? - в Мурманске цены на керосин гораздо выше? Ну так капитализм же епть..

Есть понятие "домашний аэропорт" и график полётов. Часто бывает, что экономически более выгодно прогнать самолёт на одной заправке в обе стороны - залиться на домашнем и сразу быть готовым к вылету из чужого аэропорта.
 
[^]
swamplord
7.05.2019 - 10:19
-3
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4434
понимаю что нужно что-то запретить но на ум кроме закрытия аэропорта ничего не приходит, подождем вердикта наших законотворцев
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 10:12)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 10:05)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 10:03)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:57)
Для одаренных , слепых и идиотов. 
12 ряд , места а и с . Кому хочется смотрите схему и ФИО.

Это всё понятно. Но перед вами 11 ряд где все погибли. что вы можете сказать о них? когда вы выбирались они были уже мёртвые или как? Они же прямо перед вами были и вы не могли их не видеть. Что с ними было расскажите?

Он уже отвечал что не видел. Все в дыму было.

Тогда как можно говорить что сзади никого больше не было и никто не пытался спастись. Хотя впереди в 10м ряду мужик спокойно умудрился чумадан с полки достать и с ним выйти а потом ещё и деньги назад требовать. расстояние то в метр всего.

Никто не вышел за ним когда он смог осмотреться достигнув начала салона. Реакция у всех разная. Кто-то паникует, у кого-то включается холодная голова. Точно так же как и на продукты горения. И дистанция в метр это несколько кубометров более чистого воздуха.
 
[^]
Кырр
7.05.2019 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (swamplord @ 7.05.2019 - 10:19)
понимаю что нужно что-то запретить но на ум кроме закрытия аэропорта ничего не приходит, подождем вердикта наших законотворцев

Для начала надо запретить молниям ударять в SSJ.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 10:24 [ показать ]
-25
ПРИМа25
7.05.2019 - 10:24
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17354
Цитата (sedzu @ 7.05.2019 - 17:17)
Цитата (ПРИМа25 @ 7.05.2019 - 10:14)
Цитата (bolych @ 6.05.2019 - 20:54)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 12:12)
Цитата (Sadeid @ 6.05.2019 - 12:06)
Цитата (Soul52 @ 6.05.2019 - 12:04)
Я не понимаю, почему не было принято решение сброса топлива, если посадка должна была быть с превышением массы, да еще без электроники?

Наверно потому что на этом типа ВС нет системы сброса топлива. Логично же, ну. Сто раз написали уже.

тогда он должен был кружить целый час над подмосковными полями и сжигать топлива, обычно так все делают, но не садится с полными под завязку баками

кружить ему пришлось бы часа 2 минимум, так как с высокой степенью вероятности заправлен он был "в обе стороны".

Смысл заправлять самоль "в обе стороны" - он что, точку невозврата в полёте проходит?
Или экономия? - в Мурманске цены на керосин гораздо выше? Ну так капитализм же епть..

Не поверишь, но по некоторым направлениям заправляют самоль в обе стороны.

Я в основном местной авиацией летаю. Причем тут как бы "запасных" аэродромов нет. Так вот не заправляют "до талого", а чтоб взять максимум пассажиров. При полной заправке пассажиров с багажом можно взять 3/4. И сесть в случае аварии негде.
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 10:24
13
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Iskatel29 @ 7.05.2019 - 09:19)
Мужика с чумаданом надо сюда . За жабры !


Может читает . Чучело. Притаился. Покажи личико дядя !

Да отъебитесь вы от человека с чемоданом. Только потому что человек не нравится вам внешне вы уже готовы организовать героическую травлю.
Он выходил одним из последних. Те, кто выходил последними, сказали, что очереди на выход за ними уже не было - значит сзади все уже были без сознания. Никому он не помешал.
А то, что деньги требует - откуда вы знаете какая ситуация у человека? Может у него банально не было денег на ещё один билет до Мурманска. Так же и с чемоданом - может быть там вся жизнь в этом чемодане - ноут, фотоаппарат или ещё что.
 
[^]
Ejik76
7.05.2019 - 10:24
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 828
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 08:57)
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 08:52)
Да да вот именно это и пытаются усиленно втирать))) Не трать на меня силы и время я с такими как ты не общаюсь.

Ну то есть ты не согласен, и если пилот умеет пилотировать самолет в штатном режиме, а как только компьютерные помогалки вырубились, грохает его на посадке, то это не непрофессионализм пилота, это он молодец что вообще в такой сложной ситуации спас хотя бы половину людей, а ведь мог бы и вообще уронить! Так что ли?

разрешите вмешаться)
то что ТЕОРЕТИЧЕСКИ (это мы узнаем из самописцев, надеюсь) пилот не достаточно квалифицирован при управлении ВС в ручном режиме, не исключает того что стойки должны пробивать баки. Баки должны иметь такой каркас жесткости и запас прочности, что бы их можно было приложить об ВПП таким образом раз 150.
Потому что, как мы все понимаем при сгорании топлива в таких объемах плавится фюзеляж, не говоря уже о хрупких телах пассажиров. Отсюда возникает вопрос в проектировщикам - "какого хрена?"

Это сообщение отредактировал Ejik76 - 7.05.2019 - 10:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327333
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх