Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 183 184 [185] 186 187 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
vell20197
7.05.2019 - 09:29
7
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9105
Олегу, его жене и всем, кто остался жив с этого борта - здоровья и меньше стресса дальше в жизни. Погибшим вечная память...
Страшно все это, ибо сам бывает чуть ли не по 3-4 раза в месяц по командировкам летаю


Здесь был YАРik+
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 09:31 [ показать ]
-12
ravitta
7.05.2019 - 09:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 09:31)
Цитата (BlackChaos @ 7.05.2019 - 09:26)

Ну ёпта... В самолете пара колодцев с водой как минимум, и времени было выше крыши чтобы выполнить твою идиотскую для горящего самолета инструкцию!
Ничего, что она для других случаев предназначена?!

Ты когда на машине куда нить едешь и знаешь что в дороге пару часов проведёшь, не берёшь бутылочку воды чтобы попить?

Раньше САБ воду забирал, сейчас правда не знаю как
 
[^]
sayanmen
7.05.2019 - 09:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 220
Цитата (Ковальски @ 7.05.2019 - 13:25)
Читая ветку, понял одно.
Опять никто конкретно не виноват.
Опять виноват потерпевший.
Изнасиловали - сама виновата, юбка короткая была.
Ограбили - сам виноват, нечего было бабло светить.
Квартиру обнесли - скм виноват, надо было сигналку ставить.
Убили средь бела дня - сам виноват, нечего было выебываться и указывать, что другим делать.
Смертельное ДТП - сам виноват, не дал дорогу дураку.
Погибли при эвакуации - сами виноваты...
Мерзко и противно, никто ни в чем не виноват...
Мы нахуй никому не нужны в этом государстве, мы сами во всем виноваты...
Да и то, что мы нахуй никому не нужны, тоже виноваты мы сами, это ведь мы так голосовали...
Чувствую себя курицей-несушкой на птицефабрике, а вместо яиц - налоги плачу, а больше никому ничего от населения и не надо...

Не рефлексируйте. Форум ЯП, это не комиссия по расследования на транспорте, здесь только мнения. Кто виноват кто нет скажет компетентная комиссия.
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 09:33
1
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (BlackChaos @ 7.05.2019 - 09:26)
Цитата (mescal @ 7.05.2019 - 09:59)
Цитата
Блять. Слов нет. Они погибли от того что надышались угарным газом!!
Там 2-3 вздоха и писец! Отключка. Чем тебе вода поможет???

Тврю маковку! Курс начальной военной подготовки в советских школах. Берёшь кусок тряпки (отрываешь рукав у рубашки, например, или снимаешь майку), МОЧИШЬ ТРЯПКУ ВОДОЙ, сворачиваешь плотно и закрываешь носо-рот. Мокрая ткань фильтрует не только угарный газ, но и разные отравляющие вещества! Не надолгь, но в данной ситуации хватило бы, чтоб не надышаться угаром.

Ну ёпта... В самолете пара колодцев с водой как минимум, и времени было выше крыши чтобы выполнить твою идиотскую для горящего самолета инструкцию!
Ничего, что она для других случаев предназначена?!

но ведь могло же помочь. хоть несколько человек да спаслись бы
 
[^]
Жопаримуа
7.05.2019 - 09:34
1
Статус: Offline


Восставший из зада

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 972
Возможно SSJ без электроники плохо управляется
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Так получается, что ССЖ достаточно уязвим для молний и если в еще какой борт долбанет, то неизвестно, что еще может отказать. И даже если откажет опять же радиосвязь, могут быть такие же пилоты аэрофлота, делающие предположительно ошибки на посадке или же им будет подаваться неверная информация с датчиков.

 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 09:36
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31875
Цитата (Kira2402 @ 7.05.2019 - 09:23)
я и не валю, что за бред. но щитаю, что необходимо как можно быстрее покидать , а не тянутся к сумкам.
если ктото все равно хочет забрать свою сумку щитая, что он никому не помешает, тот так и будет поступать, а вдруг это помешает не в этот раз, так другой. никто не застрахован.

Необходимо. Но убедить человека, в стрессовой ситуации, что рюкзак надо тут бросить, ты не сможешь. И по суду ты ему потом ничего не предъявишь.
 
[^]
jusi
7.05.2019 - 09:36
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7240
Цитата (Hasck @ 7.05.2019 - 09:23)
С рядов дальше двенадцатого никто к выходу не стремился, видимо сразу сильные травмы получили или быстро дымом отравились.

Я не спец, но мне кажется, что они направились к ближайшему выходу, в хвост. Встали в очередь на выход, кто-то полез за сумкой... За секунды стало темно и ничего не видно, стремиться к дальнему выходу (в носовой части), который не видно в дыме - самоубийство по определению. На все несколько секунд, выход не открылся, все задохнулись, потом сгорели. В таком дыме 4-5 вздоха и человек отключается. Там по факту может и до ручки никто добраться не успел.

Именно на ближний выход всегда при взлете акцентируют внимание при инструктаже.
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 09:38
1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Kira2402 @ 7.05.2019 - 06:45)
ну типа купил билет, значит ознакомился с правилами. вышел из самолета с чемоданом во время критической ситуации, когда время на вес золота - отвечай по закону. мож тогда люди задумаются.

А потом оказывается что нужен ещё один закон, чтобы в проходе не стоять. И ещё один, чтобы стюардесс слушаться, не послушался - отвечай по закону! А без закона как? Наш человек только пиздюли понимает по определению.

Вот примерно так и работает наша Дума.
Издал запрещающий закон, и нет проблемы...

Это сообщение отредактировал Человечина - 7.05.2019 - 09:43
 
[^]
nio
7.05.2019 - 09:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 11:36)
будет подаваться неверная информация с датчиков.

Опять тебе неймётся с "датчиками"?
 
[^]
Zavod61
7.05.2019 - 09:40
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 788
У Василия Ершова в книге "Раздумья ездового пса" было описано, как он, как командир экипажа, "дрессировал" свой экипаж на срочную аварийную посадку при пожаре на борту Ту-154. Тогда потерпел катастрофу из-за пожара двигателя аналогичный Ту-154. В условиях жесточайшего дефицита времени, отсутствия какой-либо конкретной информации о реальном состоянии самолета, пилоты боролись до конца! Там даже фраза была такая, я ее до сих пор помню: "Командир сражался до конца. Последняя команда его была: "Убрать шасси, режим взлетный!" Потом, после моделирования такой же ситуации на тренажере, Ершов пришел к выводу, что в той ситуации не справился бы никто! И после этого, из рейса в рейс, Ершов отрабатывал со своим экипажем порядок и последовательность действий всех, без исключения, челнов экипажа, чтобы любой ценой спасти своих пассажиров! И он добился этого! Всего 4 минуты могло быть в распоряжении пилотов, чтобы оценить степень опасности, принять решение, развернуть самолет и совершить посадку! Там земля! Там родной аэропорт! Там помогут! И эти люди, а они были настоящими профессионалами, отработали до автоматизма свои действия! И самолет мог быть приземлен из любой точки круга менее чем за отведенные экипажу 4 минуты! Потому что, еще раз повторюсь, это были настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ! Они, реально, ОТВЕЧАЛИ за жизни своих пассажиров!!! Я не берусь судить этих пилотов "Суперджета", не мое это дело, но, как бы это по-мягче сказать, "лоховатость" действий командира экипажа, прямо "криком кричит"! "Суперджет" заходил на полосу с высокой вертикальной скоростью, с превышенной посадочной массой и судя по всему, еще и с невыпущенными закрылками и интерцепторами. То есть в явно непосадочной конфигурации! Что бы там не произошло на борту или в кабине экипажа, но после первого удара о ВПП самолет оставался целым! Он не разрушился, не загорелся и сохранил управляемость. Так уходи на второй круг! У тебя будет время принять верное решение! Но нет! Несмотря ни на что, командир "Суперждета" пытался любой ценой "досадить" самолет, чем и угробил его и пассажиров! Зачем? Что его толкнуло на такой самоубийственный шаг? Ведь за такую ошибку, будучи курсантом, он бы вылетел из училища "впереди собственного визга"! Вот это и есть главный вопрос в этой истории: что заставило командира любой ценой посадить самолет с первого захода? Что помешало ему уйти на второй круг? А пассажиры с баулами и непрофессионализм спасателей - это все вторично...
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 09:40
4
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31875
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 09:33)
но ведь могло же помочь. хоть несколько человек да спаслись бы

Вообще, в подобной ситуации надо каждую долю секунды тратить чтобы быстро съебываться в сторону выхода где нет огня, а не на поливание тряпочки из бутылки. На это тоже вообще-то время уходит. Вот ты летишь, приближаешься к земле, все вроде вполне штатно, ничего не горит, потом удар о землю, но судя по тому что сказал Олег в пристегнутом состоянии удар не чувствовался пиздец каким сильным, потом еще удар, пожар, которого ты совсем не ждал. Бутылочка где-то, тряпочка где-то, и если ты побежишь к выходу, хотя бы по креслам как вон тот пассажир с 18 ряда, шансов выжить больше, чем если ты будешь смачивать тряпку водой, ибо через несколько секунд дышать будет нечем даже через тряпку, она же кислород не вырабатывает.
 
[^]
maxel
7.05.2019 - 09:41
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17181
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 09:17)
Цитата (sedzu @ 7.05.2019 - 09:06)

1. Где ты найдешь при эвакуации воду?
2. Мокрая ткань не защищает от угарного газа

Ну уж бутылочку воды с собой в полёт не взять это верх глупости. А мокрая ткань прекрасно защищает, проверил на себе лично.

Бутылочку с водой у тебя отберут при посадке. Запрещено все вместимостью более 100 грамм, даже полупустые. Дурацкое правило, но оно есть.
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (jusi @ 7.05.2019 - 09:36)
Цитата (Hasck @ 7.05.2019 - 09:23)
С рядов дальше двенадцатого никто к выходу не стремился, видимо сразу сильные травмы получили или быстро дымом отравились.

Я не спец, но мне кажется, что они направились к ближайшему выходу, в хвост. Встали в очередь на выход, кто-то полез за сумкой... За секунды стало темно и ничего не видно, стремиться к дальнему выходу (в носовой части), который не видно в дыме - самоубийство по определению. На все несколько секунд, выход не открылся, все задохнулись, потом сгорели. В таком дыме 4-5 вздоха и человек отключается. Там по факту может и до ручки никто добраться не успел.

Именно на ближний выход всегда при взлете акцентируют внимание при инструктаже.

Вы их за идиотов держите? Хвост был объят пламенем. До появления дыма в салоне все прекрасно видели что за бортом.

При инструктаже так же говорят что если за окном пожар, то выход в него открывать нельзя.
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 09:42
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31875
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 09:36)
Так получается, что ССЖ достаточно уязвим для молний и если в еще какой борт долбанет, то неизвестно, что еще может отказать. И даже если откажет опять же радиосвязь, могут быть такие же пилоты аэрофлота, делающие предположительно ошибки на посадке или же им будет подаваться неверная информация с датчиков.

Примерно как и эйрбас. Там тоже после удара молнии что-нибудь может отказать, и даже отказывает.
 
[^]
Kira2402
7.05.2019 - 09:42
-1
Статус: Offline


не пижжжу

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 25087
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 12:36)
Цитата (Kira2402 @ 7.05.2019 - 09:23)
я и не валю, что за бред. но щитаю, что необходимо как можно быстрее покидать , а не тянутся к сумкам.
если ктото все равно хочет забрать свою сумку щитая, что он никому не помешает, тот так и будет поступать, а вдруг это помешает не в этот раз, так другой. никто не застрахован.

Необходимо. Но убедить человека, в стрессовой ситуации, что рюкзак надо тут бросить, ты не сможешь. И по суду ты ему потом ничего не предъявишь.

а я предлагала еще ручную большую запретить, все в багаж. тут еще грят можно полки закрыть, ключи тока у бортпроводника.
 
[^]
Гирокомп
7.05.2019 - 09:43
14
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Andry71 @ 7.05.2019 - 01:17)
А пылающий сзади АД и обугливающаяся кожа не повод к повышенной воле жизни?! Или крики твоего ребёнка?!!
Не дай Бог, Вам такое испытать! Руками и зубами порвёте тех, кто станет на Вашем пути...

Через три вдоха той атмосферы, что была в хвостовой части салона самолета к моменту остановки, пылающий ад уже не очень беспокоил пассажиров. А после пяти-шести вдохов люди перестали чувствовать даже обугливающуюся кожу.
Просто отравление продуктами горения и потеря сознания.

И те, кто спокойно ждал остановки самолета на 11 ряду уже не смогли осмыслить опасность, надышавшись гадости. А люди с 12 ряда может быть имели чуть больше везения. Выползая по проходу с головой на высоте 20 см от пола, Олег Молчанов имел больше шансов, чем те, кто сидел не вставая на 11 ряду и вдыхали дым с высоты метр 20-30см.

По поводу действия дыма в салоне самолета показательный случай в Эр-Рияде.
=====================
19 августа 1980 года в 18:08 UTC рейс SVA163 вылетел из Эр-Рияда и взял курс на Джидду. Через 7 минут после взлёта (в 18:15), когда лайнер набирал высоту 6700 метров, сработала автоматическая сигнализация «ПОЖАР В ЗАДНЕМ ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ», а также в двигателе №2. Бортинженер сообщил о проблеме командиру, который принял решение вернуться в Эр-Рияд и совершить аварийную посадку.
Когда самолёт находился в 80 километрах от аэропорта им. короля Абдул-Азиза, второй пилот связался с диспетчером, запросив разрешение на вынужденную посадку: 163, намерены вернуться в Рияд. Получив согласие УВД Эр-Рияда, командир отключил двигатель №2 и выполнил разворот на обратный курс. Пожар в грузовом отсеке тем временем распространялся достаточно быстро. Интенсивное пламя, которое уже вырывалось из-под обшивки фюзеляжа рейса 163, заметили пилоты пролетавшего рядом самолёта.

В то же время экипажу рейса SVA163 не удавалось разобраться в инструкции устранения пожара в грузовом отсеке. Руководство по эксплуатации лайнера Lockheed L-1011 TriStar было написано на английском языке, которым экипаж владел на недостаточном уровне. В итоге пилоты задействовали систему пожаротушения и КВС отправил бортинженера в пассажирский салон для проверки. Вернувшись в кабину, бортинженер сообщил о небольшом задымлении в последнем салоне (в хвосте).

При заходе на посадку в Эр-Рияде капитан попросил диспетчера подготовить службы аэропорта для эвакуации пассажиров и тушения пожара. Диспетчер спросил о количестве людей на борту, на что командир ответил: Похоже, у нас полная загрузка.

В 18:27 в кабину пилотов прибежал бортпроводник и сообщил о драке, которую завязали пассажиры в борьбе за место в передней части салона. Обеспокоенные пассажиры в панике переместились в передний салон, опасаясь ядовитого дыма. Стюардессы пытались заставить пассажиров занять свои места. По внутренней связи КВС попросил людей оставаться на своих местах и приготовиться к аварийной посадке. Несмотря на хаос в пассажирском салоне и нарушение центровки, в 18:36 экипаж совершил безаварийную посадку.

Однако вместо немедленной остановки на ВПП пилоты повернули на рулёжную дорожку, по которой они проехали ещё 2 минуты и 39 секунд. В 18:40 с борта рейса пришло последнее сообщение: Пытаемся начать эвакуацию.

По невыясненным причинам экипаж рейса 163 так и не смог открыть ни одну из дверей аварийного выхода. В это время огонь из грузового отсека уже проник в пассажирский салон. Службы аэропорта также не сумели быстро открыть основные выходы: спасателям понадобилось 23 минуты, чтобы разобраться в соответствующей инструкции на английском языке. После того, как службы открыли основную дверь, произошло мгновенное воспламенение, огонь распространился по всему салону и весь самолёт охватило пламя. Через 5 минут пожар был потушен. Лайнер выгорел полностью, кроме крыльев и вертикального хвостового стабилизатора. В результате промедления с эвакуацией все 287 пассажиров и 14 членов экипажа (301 человек), находившиеся на борту рейса 163, погибли


 
[^]
grey71
7.05.2019 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата
При таком пожаре, в замкнутом пространстве, выгорает полностью кислород и состав воздуха - сплошные продукты горения, какая нах тряпочка?

Не сразу,также как и распространение пламени, именно на этом основан норматив по эвакуации. Тем более пожар был снаружи,а не внутри значит небольшой запас по времени был.
 
[^]
Hasck
7.05.2019 - 09:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5151
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 09:02)
Цитата (Yjhfr75 @ 7.05.2019 - 08:53)
Победа, запретив ручную кладь в салон больше 36 x 30 x 27, явно что то знает о будущем российской авиации....

Это было бы смешно, если бы не было так грустно((.
По мне так еще уменьшить размер ручной клади ибо нахрена она тебе вообще в салоне такая объемная, а багаж постоишь подождешь, твое удобство гораздо менее важно, чем общая безопасность.
И конечно очень хорошо было бы запрет ставить ручную кладь в ноги и блокировку на время взлета и посадки багажных полок в салоне, заодно решило бы проблему долбоящеров вскакивающих с мест до полной остановки.

Уже сколько раз говорено.
Пока багажные службы работают так , как работают - люди будут возить в руках хрупкие, дорогие и важные вещи. Плюс к этому вода, еда для себя и ребенка, документы, ключи и т.д. А если человек летит с юга на север, то еще и верхняя одежда. И все в одной сумке/ рюкзаке. Никто в экстренной ситуации и в шоковом паническом состоянии не будет копаться в клади, выуживая документы/ ключи/ бабло и т.д.
И не надо говорить о ценности вещей против спасенной жизни. Паксы - обычные люди, которые просто собирались перелететь из одного места в другое. А не рэйджеры, которые оказавшись посреди огромного пожара сохраняют спокойствие и уничтожают врагов пачками, попутно успевая вытащить раненых товарищей.

Это сообщение отредактировал Hasck - 7.05.2019 - 09:56
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 09:47
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31875
Цитата (maxel @ 7.05.2019 - 09:41)
Бутылочку с водой у тебя отберут при посадке. Запрещено все вместимостью более 100 грамм, даже полупустые. Дурацкое правило, но оно есть.

Не при посадке, а при входе в "чистую зону". В дьютике ты можешь купить литр вискаря, он тоже жидкость, взять с собой в салон, и слова тебе никто не скажет.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 09:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (nio @ 7.05.2019 - 09:40)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 11:36)
будет подаваться неверная информация с датчиков.

Опять тебе неймётся с "датчиками"?

Есть что по существу сказать и по факту, а не резать цитаты? По-твоему отвалившиеся оба канала связи -это норма? Какие еще повреждения были или возможны - вопрос. Показания приборов для летчиков-таки важны, это хочешь отпротестовать? Ручаешься за исключительную правильность работы, когда есть неполадки уже в электронике? Неправильные показатели скорости/высоты - уже провоцируют ошибочные действия пилотов, особенно если подготовка оставляет желать лучшего.

Ошибка пилота имеет место быть наверняка, но это еще установится в итоге расследования.
 
[^]
maxilon
7.05.2019 - 09:48
-4
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Цитата (sayanmen @ 7.05.2019 - 09:25)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 13:18)
Цитата (sayanmen @ 7.05.2019 - 07:27)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 11:18)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Стесняюсь спросить, а вы в каком ряду сидели? Не в бизнесе? А чемодан свой вынесли? Ответьте пожалуйста правду.

Вам всю ветку заново переписать?

http://www.yaplakal.com/findpost/80831603/...pic1948904.html

Хотя бы отсюда читайте, все ответы есть.

Да нет, я всю ветку читать бдуду, часа три, мне ведь делать нефига.

Поиском сортируется по "Оmburbura"

Читаете только его ответы.

ввожу Оmburbura в поиск, ничего не выдает, не понимаю как можно отсортировать, видимо старый уже стал, не схватываю
 
[^]
jusi
7.05.2019 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7240
Цитата (CutPaste @ 7.05.2019 - 09:41)
Цитата (jusi @ 7.05.2019 - 09:36)
Цитата (Hasck @ 7.05.2019 - 09:23)
С рядов дальше двенадцатого никто к выходу не стремился, видимо сразу сильные травмы получили или быстро дымом отравились.

Я не спец, но мне кажется, что они направились к ближайшему выходу, в хвост. Встали в очередь на выход, кто-то полез за сумкой... За секунды стало темно и ничего не видно, стремиться к дальнему выходу (в носовой части), который не видно в дыме - самоубийство по определению. На все несколько секунд, выход не открылся, все задохнулись, потом сгорели. В таком дыме 4-5 вздоха и человек отключается. Там по факту может и до ручки никто добраться не успел.

Именно на ближний выход всегда при взлете акцентируют внимание при инструктаже.

Вы их за идиотов держите? Хвост был объят пламенем. До появления дыма в салоне все прекрасно видели что за бортом.

При инструктаже так же говорят что если за окном пожар, то выход в него открывать нельзя.

Вы абсолютно правы, при пожаре говорят не открывать.
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 09:50
-6
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Дахрентам @ 7.05.2019 - 07:24)
Оставив в стороне сам факт катастрофы, удивляюсь удивительному совпадению - среди СПАВШИХСЯ пассажиров сказочным образом нашёлся ЯПовец!!! Это из менее чем сотни!
Причём как бы само собой разумеющееся описывает именно официальную версию случившегося.
Ну бля прям фантастика какая то!!!! cool.gif

Там где-то ещё наверняка пикабушник был. Кто знает, на пикабу уже объявился такой "свидетель"? И ещё навеерняка "одноклассник" какой-нибудь есть, а уж мордокнижник - обязательно! dont.gif

В общем, полный набор, от капитана до майора. Вот бы кто-нибудь свёл этих героев в одну табличку?

Ога?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327336
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 183 184 [185] 186 187 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх