Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
sayanmen
7.05.2019 - 09:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 220
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 13:01)
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 08:39)
Смотрел сейчас по ящику новости, я так понял решили назначить виноватым пилота и очень усиленно нас в этом убеждают, про то, что молния в принципе не должна вырубать электронику никто не говорит, про то, что стойки не должны проламывать крылья в месте крепления тоже, наоборот меня телевизор усиленно пытается убедить, что это нормально и вот как то слишком усиленно и возникают сомнения, я не конструктор, но посмотрел я сейчас как собирают самолеты там есть какое то подобие каркаса жесткости который в принципе ломаться не должен у него от удара может много чего отвалиться, но стойки в месте крепления - нет, скорее он посередине пополам разломится, но стойки так и останутся в крыльях, причем сначала то они выдержали, а как я думаю первый удар должен быть самый сильный.
  И лично для меня пилот не 41 убил, а 37 спас, чтобы мне из ящика и интернета не вещали.

Вы слишком категоричны.
Молния может вырубить любой самолет. От попадания молнии падали или экстренно садились как боинги так и эйрбасы. Задача минимизировать эту возможность, но свести ее к нулю в принципе невозможно.
Стойки должны выдерживать расчетные нагрузки. Все что выше - это как повезет.

Что касается вины пилота - если он должен уметь управлять самолетом в ручном режиме и уметь посадить его без ударов, то он виноват. Если скачки произошли без влияния действий пилота (неправильные данные скорости, высоты и тд) или сами по себе из-за неправильной работы бортовых систем, то пилот не виноват.

Поддержу.
Мы ещё ничего не знаем по сути. Идёт расследование.
Как работали приборы мы не знаем, Может они не работали, или неправильные показания давали. Пилот на глаз определял вертикальную и горизонтальную скорость. Невозможно сейчас ничего сказать определённо, тем более диванным экспертам.
 
[^]
maxilon
7.05.2019 - 09:16
-6
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 07:22)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 07:05)
Цитата (Kira2402 @ 7.05.2019 - 06:45)
Пришел Олег, но для меня ясности не внес. он не видел, что было впереди и сам шел последним, но говорит что уже еле шел, так был ли вариант без вещей двигатся быстрее? вот что угодно говорите, но без вещей люди двигаются быстрее и для кого то это могло быть шансом. считаю правила надо однозначно изменять и вдалбливать это в голову пассажиров.
ну типа купил билет, значит ознакомился с правилами. вышел из самолета с чемоданом во время критической ситуации, когда время на вес золота - отвечай по закону. мож тогда люди задумаются.

Какая тебе ясность нужна, Кира? Никто и никогда не сможет посчитать, сколько секунд эвакуации отняла чья-то сумка. Читай, очевидец, выбравшийся одним из последних, сказал что никаких затруднений на пути к выходу у него не было, давки не было, через брошенные чемоданы и упавших людей перепрыгивать не приходилось, сзади его тоже никто в спину не толкал, не успевая выйти. Так что валить на то что людей убили какие-то паксы с баулами... ну очень косвенно, короче.

Вообще-то определить задержку из за багажа определить элементарно. Помню кажется разрушители легенд проверяли движуху в самолёте или аэропорту и на стадионе, легко и просто.

Опа десант минусаторов подтянулся, никак из аэрофлота, имидж отмывать пытаются и косяки свои. 1 косяк - возможно неправильные действия бортпроводника, 2 косяк - пожарная машина приехала когда пол самолета сгорело 3 косяк - ручная посадка летчиков 4 косяк - непредусмотрено блокирование багажных отделений в эстренных ситуациях
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 09:17 [ показать ]
-21
maxilon
7.05.2019 - 09:17 [ показать ]
-16
Angelberth
7.05.2019 - 09:17
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (grey71 @ 7.05.2019 - 09:09)
С полупустыми может и взорваться,а вот почему наночубайс не оснастил отечественную разработку ингибиторами горения,позволяющим при аварии если не потушить,то хотя бы существенно задержать распространения пламени на время эвакуации мне лично не понятно,денег он сказал у них до ..... ,много.

А что за наноразработка? Негорючий керосин? Или что?
Бак в крыле прорвало, топливо попадает в раскаленный двигатель - возгорание. Не очень понимаю, как тут ингибиторами можно что-то спасти.
 
[^]
maxilon
7.05.2019 - 09:18 [ показать ]
-22
Schuka
7.05.2019 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (mir262 @ 7.05.2019 - 09:12)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 09:09)
Цитата (mir262 @ 7.05.2019 - 09:06)
Цитата (jusi @ 7.05.2019 - 08:55)
Цитата (mir262 @ 7.05.2019 - 08:47)
Оmburbura Вам с женой круто повезло! Да и сам пополз, не сдался, сориентировался, Молодец с большой буквы!
Отойдешь от шока, отдохнешь, въеби этому аэрофлоту иск на хулиард.

Это практически тупиковая идея про иск. Если при покупке билета читать договор, то там написано, как у банков - во всем виноват потребитель. Все остальное возмещает страховая компания.

Но попробовать конечно можно коллективный иск составить, если результатом экспертизы выявятся неграмотные действия пилотов.

Я про моральный вред, его ни каким договором исключить нельзя.
Чисто ради интереса, сколько суд присудит, пять тыщь наверно. Но попробовать стоит, только ради собственного достоинства, а то этим пидорасам все с рук сходит. Ни разу не слышал о присуждении морального вреда в суде после авиакатастрофы у нас в РФ.
То что они сами так грозятся выплатить это одно, я считаю компенсация морального вреда в данной ситуации через суд это не много другое, это как бы реакция государства на подобные происшествия. Присудят пять тыщь, всем станет ясно, как само государство к таким ситуациям и к людям в целом относится, присудят хотя бы миллион, это будет другой вопрос.

Так выплата от авиакомпании и есть компенсация морального вреда. Если хотите по суду то отказываетесь от выплаты авиакомпании.

Зачем отказываться?
Взять что дают и подать в суд со своей цифрой, за минусом полученного.

Не получиться. Суд откажет в выплате, так как вопрос о компенсации морального вреда был урегулирован в досудебном порядке.
 
[^]
Fromafar
7.05.2019 - 09:18
17
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Трагизм ситуации в том, что самолет садился в режиме считающимся аварийным, отказ электроники. При этом работало всё то, на чём всего лет 30-40 назад отцы и деды летали штатно и считали нормальной работой самолёта. Кроме отказавшей рации. Лётное мастерство раньше было выше, имхо.
Экипажи были больше, по 4 человека в кабине. КВС, пилот, бортинженер, штурман.
Всё в угоду экономии, а не безопасности.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 7.05.2019 - 09:26
 
[^]
realskyrider
7.05.2019 - 09:19
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 103
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 02:35)
Цитата (дванолясемь @ 7.05.2019 - 02:28)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 02:18)
Человечина
Видеотехника позволяет не быть очевидцем событий для уверенных суждений.
Вы видели записи кемеровского пожара? Там дым заполняет огромный объём ТЦ за считаные секунды. В самолёте объём куда меньше.

да, за минуту надо было эвакуироваться, но некоторые...

А они за сколько эвакуировались? Я слышал - 55 секунд. Да, спаслась половина. Но и выходов тоже была только половина. Похоже что скорость эвакуации была нормальной...

По поводу скорости эвакуации.
требования к проведению испытаний по демонстрации аварийной эвакуации (FAR 121.291, для авиакомпаний): при использовании 50% выходов обеспечить покидание ВС за 90секунд (не аварийные процедуры!)

Количество аварийных выходов, их размеры и размещение рассчитываются так же исходя именно из эвакуации через 50% выходов ВСЕХ пассажиров (половина может быть недоступна из-за пожара или иных причин как и в этом случае).

Тут скорость эвакуации не очень высокая, нет такого что бы один за другим спускались.

Но конечно на тренировках всегда всё гораздо проще.

Дмитрий, преподаватель-инструктор АСП.

Это сообщение отредактировал realskyrider - 7.05.2019 - 09:21
 
[^]
maxilon
7.05.2019 - 09:21 [ показать ]
-48
Dimisco
7.05.2019 - 09:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 77
Эти все видео надо смотреть всем девушкам и юношам кто хочет быть стюардами и стюардессами, что эта работа не только улыбаться на входе, флиртовать с пассажирами бизнес-класса и кормить пассажиров, но и прежде всего быть готовым спасать жизни в таких случаях которые иногда случаются
 
[^]
Arkantos13
7.05.2019 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1843
людей жалко, когда уже прекратятся авиакатастрофы в РФ ? Ведь по всем радарам у нас не так уж и много рейсов совершается.
 
[^]
maxilon
7.05.2019 - 09:22 [ показать ]
-48
IliaNikolaih
7.05.2019 - 09:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Fromafar @ 7.05.2019 - 09:18)
Трагизм ситуации в том, что самолет садился в режиме считающимся аварийным, отказ электроники. При этом работало всё то, на чем всего лет 30-40 назад отцы и деды летали штатно и считали нормальной работой самолёта. Кроме отказавшей рации. Лётное мастерство раньше было выше, имхо.
Экипажи были больше, по 4 человека в кабине. КВС, пилот, бортинженер, штурман.
Всё в угоду экономии, а не безопасности.

Вообще то раньше самолёты и без раций летали, а отцы наши войну без автопилотов выиграли.
 
[^]
mir262
7.05.2019 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5650
Цитата (sayanmen @ 7.05.2019 - 09:15)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 13:01)
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 08:39)
Смотрел сейчас по ящику новости, я так понял решили назначить виноватым пилота и очень усиленно нас в этом убеждают, про то, что молния в принципе не должна вырубать электронику никто не говорит, про то, что стойки не должны проламывать крылья в месте крепления тоже, наоборот меня телевизор усиленно пытается убедить, что это нормально и вот как то слишком усиленно и возникают сомнения, я не конструктор, но посмотрел я сейчас как собирают самолеты там есть какое то подобие каркаса жесткости который в принципе ломаться не должен у него от удара может много чего отвалиться, но стойки в месте крепления - нет, скорее он посередине пополам разломится, но стойки так и останутся в крыльях, причем сначала то они выдержали, а как я думаю первый удар должен быть самый сильный.
  И лично для меня пилот не 41 убил, а 37 спас, чтобы мне из ящика и интернета не вещали.

Вы слишком категоричны.
Молния может вырубить любой самолет. От попадания молнии падали или экстренно садились как боинги так и эйрбасы. Задача минимизировать эту возможность, но свести ее к нулю в принципе невозможно.
Стойки должны выдерживать расчетные нагрузки. Все что выше - это как повезет.

Что касается вины пилота - если он должен уметь управлять самолетом в ручном режиме и уметь посадить его без ударов, то он виноват. Если скачки произошли без влияния действий пилота (неправильные данные скорости, высоты и тд) или сами по себе из-за неправильной работы бортовых систем, то пилот не виноват.

Поддержу.
Мы ещё ничего не знаем по сути. Идёт расследование.
Как работали приборы мы не знаем, Может они не работали, или неправильные показания давали. Пилот на глаз определял вертикальную и горизонтальную скорость. Невозможно сейчас ничего сказать определённо, тем более диванным экспертам.

КВС давал интервью. Сказал что отказала только связь. Тем самым практически сам себе подписал приговор. Если бы у него отказали все приборы, необходимые при посадке, он бы это первым сказал, что бы очко свое прикрыть. Но это тебе не маршрутка Газель, тут так не проканает, все выясниться, работали или нет приборы и что отказало, спиздеть не получится. Черные ящики нашли, про их повреждения ни какой инфы нет, воздействие огня было кратковременное, кабина целая. Так что врать КВС смысла нет.
 
[^]
Hasck
7.05.2019 - 09:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5152
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 08:50)
Hasck Да какие нафиг проблемы могут быть с документами? Рейс не международный, восстановить общегражданский паспорт один раз прийти получить и все, я сейчас меняю его так на госуслугах все заполнил, пошлину там же оплатил, через 10 дней иду забирать. Нахуй все, руки в ноги и валить, потом разберемся, жизнь ты хрен потом восстановишь или купишь в отличии от паспорта или ноута.

Я говорю про стресс и панику обычных людей. Что им вдалбливают почти ежедневно, что делать в случае пожара? Хватай документы и самое необходимое - а вали быстро в сторону ближайшего выхода. Документы и самое необходимое обычно в ручной клади. Что против этого единовременная авиационная инструкция, которой может и не было?
Вон в соседней теме Пивоваров все это досконально растележил.
И тут есть ЯПовец, который там был. По его показаниям, давки не было, вещи в руках никому никакой помехи не создали. С рядов дальше двенадцатого никто к выходу не стремился, видимо сразу сильные травмы получили или быстро дымом отравились. На 170-х страницах можешь почитать.
Можешь дальше минусить.
 
[^]
Kira2402
7.05.2019 - 09:23
1
Статус: Offline


не пижжжу

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 25087
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 10:05)
Цитата (Kira2402 @ 7.05.2019 - 06:45)
Пришел Олег, но для меня ясности не внес. он не видел, что было впереди и сам шел последним, но говорит что уже еле шел, так был ли вариант без вещей двигатся быстрее? вот что угодно говорите, но без вещей люди двигаются быстрее и для кого то это могло быть шансом. считаю правила надо однозначно изменять и вдалбливать это в голову пассажиров.
ну типа купил билет, значит ознакомился с правилами. вышел из самолета с чемоданом во время критической ситуации, когда время на вес золота - отвечай по закону. мож тогда люди задумаются.

Какая тебе ясность нужна, Кира? Никто и никогда не сможет посчитать, сколько секунд эвакуации отняла чья-то сумка. Читай, очевидец, выбравшийся одним из последних, сказал что никаких затруднений на пути к выходу у него не было, давки не было, через брошенные чемоданы и упавших людей перепрыгивать не приходилось, сзади его тоже никто в спину не толкал, не успевая выйти. Так что валить на то что людей убили какие-то паксы с баулами... ну очень косвенно, короче.

я и не валю, что за бред. но щитаю, что необходимо как можно быстрее покидать , а не тянутся к сумкам.
если ктото все равно хочет забрать свою сумку щитая, что он никому не помешает, тот так и будет поступать, а вдруг это помешает не в этот раз, так другой. никто не застрахован.
 
[^]
Kira2402
7.05.2019 - 09:24
5
Статус: Offline


не пижжжу

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 25087
кстати не совсем поняла про пострадавшего, вначале пишет что шел последним, потом что помогал доставать людей стюардесе и какому то мужику....
 
[^]
sayanmen
7.05.2019 - 09:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 220
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 13:18)
Цитата (sayanmen @ 7.05.2019 - 07:27)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 11:18)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Стесняюсь спросить, а вы в каком ряду сидели? Не в бизнесе? А чемодан свой вынесли? Ответьте пожалуйста правду.

Вам всю ветку заново переписать?

http://www.yaplakal.com/findpost/80831603/...pic1948904.html

Хотя бы отсюда читайте, все ответы есть.

Да нет, я всю ветку читать бдуду, часа три, мне ведь делать нефига.

Поиском сортируется по "Оmburbura"

Читаете только его ответы.
 
[^]
Ковальски
7.05.2019 - 09:25
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 633
Читая ветку, понял одно.
Опять никто конкретно не виноват.
Опять виноват потерпевший.
Изнасиловали - сама виновата, юбка короткая была.
Ограбили - сам виноват, нечего было бабло светить.
Квартиру обнесли - скм виноват, надо было сигналку ставить.
Убили средь бела дня - сам виноват, нечего было выебываться и указывать, что другим делать.
Смертельное ДТП - сам виноват, не дал дорогу дураку.
Погибли при эвакуации - сами виноваты...
Мерзко и противно, никто ни в чем не виноват...
Мы нахуй никому не нужны в этом государстве, мы сами во всем виноваты...
Да и то, что мы нахуй никому не нужны, тоже виноваты мы сами, это ведь мы так голосовали...
Чувствую себя курицей-несушкой на птицефабрике, а вместо яиц - налоги плачу, а больше никому ничего от населения и не надо...
 
[^]
Juna
7.05.2019 - 09:26
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18706
Цитата (ПРИМа25 @ 7.05.2019 - 06:34)
Цитата (Juna @ 7.05.2019 - 11:39)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:39)
Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

Со 2-м Дне Рождения! star.gif

Это было предсказуемо то что кто-то не выдержит и побежит вперед всех... и что страшнее всего - он был прав...

Была как то посадка у меня со скачком - в сильную пургу. После скачка самолет пошел на взлет и после круга снова сел.
Вот представь что бы было если бы все в этот момент ломанулись на выход..

Москва- Владивосток все так летают? или нам попался один и тот же пилот?

Мы садились в Москве мало того что снижались как будто плюхались по лесенке, так и сели с подскоком. Не понимаю почему все аплодировали пилотам когда остановился самолет, посадка была жесть...

По поводу что все ломанутся - я же не пишу что так и надо. Просто он сразу понял что беда...

Это сообщение отредактировал Juna - 7.05.2019 - 09:26
 
[^]
BlackChaos
7.05.2019 - 09:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14680
Цитата (mescal @ 7.05.2019 - 09:59)
Цитата
Блять. Слов нет. Они погибли от того что надышались угарным газом!!
Там 2-3 вздоха и писец! Отключка. Чем тебе вода поможет???

Тврю маковку! Курс начальной военной подготовки в советских школах. Берёшь кусок тряпки (отрываешь рукав у рубашки, например, или снимаешь майку), МОЧИШЬ ТРЯПКУ ВОДОЙ, сворачиваешь плотно и закрываешь носо-рот. Мокрая ткань фильтрует не только угарный газ, но и разные отравляющие вещества! Не надолгь, но в данной ситуации хватило бы, чтоб не надышаться угаром.

Ну ёпта... В самолете пара колодцев с водой как минимум, и времени было выше крыши чтобы выполнить твою идиотскую для горящего самолета инструкцию!
Ничего, что она для других случаев предназначена?!

Это сообщение отредактировал BlackChaos - 7.05.2019 - 09:28
 
[^]
sedzu
7.05.2019 - 09:28
4
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 09:17)
Цитата (sedzu @ 7.05.2019 - 09:06)

1. Где ты найдешь при эвакуации воду?
2. Мокрая ткань не защищает от угарного газа

Ну уж бутылочку воды с собой в полёт не взять это верх глупости. А мокрая ткань прекрасно защищает, проверил на себе лично.

1. Не все берут с собой воду, благо воду для питья раздают на борту.
2. Прекрасно защищает от чего? От лёгкого задымления? Или от продуктов горения керосина и пластика?
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 09:28
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 09:22)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 07:18)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Стесняюсь спросить, а вы в каком ряду сидели? Не в бизнесе? А чемодан свой вынесли? Ответьте пожалуйста правду.

Видимо я угадал с вопросами, минусит теперь, правду сказать не хочет. А может это аэрофлотовец тут басни сочиняет, про спокойную эвакуацию.

Он на последующих страницах ответил на массу вопросов. Тебя минусят т.к. ты тупой не в состоянии прочитать сам ещё 3-4 страницы во первых. Во вторых с какого-то хрена решил что он написав в 23.33 сидит и ждёт не отрываясь от компа лично тебя что бы тебе персонально ответить.
 
[^]
Кырр
7.05.2019 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (Fromafar @ 7.05.2019 - 09:18)
Трагизм ситуации в том, что самолет садился в режиме считающимся аварийным, отказ электроники. При этом работало всё то, на чем всего лет 30-40 назад отцы и деды летали штатно и считали нормальной работой самолёта. Кроме отказавшей рации. Лётное мастерство раньше было выше, имхо.

При этом, если посмотреть список катастроф того же "Аэрофлота", количество катастроф снизилось при переходе на более современные самолёты (предыдущая катастрофа– пермский "Боинг" в 2008-м).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327342
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх