Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
grey71
7.05.2019 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9308
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 07:47)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 07:42)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 06:53)

Потому же, почему и на всех среднемагистральных ее не предусматривают. Самолеты в принципе садятся с топливом в баках. Если в Москве борт заправят до Мурманска и обратно плюс небольшой запас на форс-мажоры типа ухода на другой аэродром при невозможности сесть на месте назначения, то половины топлива при посадке в Мурманске хватит чтобы самолет точно так же сгорел, если его грохнут об полосу при посадке. Далеко не во всех случаях в авиации нужна полная выработка топлива при посадке.

Вы немного не понимаете физику процесса. Даже в этом случае с перегрузом стойки первый удар выдержали. А спали он половину топлива до Мурманска, стойки смогли бы выдержать вес, плюс самолёт легче и сажать уже проще.

А могли не выдержать. Вопрос у меня только один - почему получив на первом ударе о полосу такого козла, не пошли на второй круг, а попытались "досаживать" самолет? Это ненормальное поведение самолета на посадке, независимо от количества горючки в баках.

Ну наверное уже скорость при такой массе не позволяла , очевидно что было бы фатальное падение за пределами полосы. Зачем заниматься догадками,когда будет идти расследование,там рассмотрят объективно все варианты развития событий- пилоты живы, самописцы найдены, видео есть.
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 08:01
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 07:55)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 07:47)

А могли не выдержать. Вопрос у меня только один - почему получив на первом ударе о полосу такого козла, не пошли на второй круг, а попытались "досаживать" самолет? Это ненормальное поведение самолета на посадке, независимо от количества горючки в баках.

Наверное потому что пилот бывший военный. Щаз я его как сушку приложу и всё будет пучком.

У него вообще-то на гражданке уже дохуя часов налета, чтоб понимать, что военная сушка и сушка гражданская несколько разные самолеты, тут ты помимо себя еще под сотню человек на борту везешь.
 
[^]
Bogeyman
7.05.2019 - 08:02 [ показать ]
-30
pticeed
7.05.2019 - 08:05
12
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11317
Цитата (Кобра2008 @ 7.05.2019 - 09:45)
Анализ политических и новостных сайтов НЕ ЧИТАЯ! почему не читая? потому, что они на протяжении уже лет трех действуют исключительно стабильно, работают как рупор, распространяют вранье, имитируют свободу слова.
Зачем всякие страницы стараются имитировать свободу слова? свобода слова для них жизнь. Как не крути, а бесовская демократическая власть держится на бесовском обольщении, людей нужно заставлять себя выбирать и находится в подчинении. А что-бы человека обольстить, нужно создать благоприятные условия для работы нечистой силы, вот с этой целью и существует ГЛАСНОСТЬ и СВОБОДА СЛОВА. Первое что сделал Горбачев это объявил гласность и свободу слова.

Гласность и свобода слова не подразумевает под собой говорить ПРАВДУ, правда моментально убивает гласность и свободу слова. Соответственно, ПРАВДА уничтожает ДЕМОКРАТИЮ. То что мы сейчас наблюдаем. началось с чего? люди начали говорить ПРАВДУ, власть начала затыкать рот, в результате прекратили свою деятельность бесы, люди перестали стремительно смотреть телевизор и перестали ГОЛОСОВАТЬ. И это только НАЧАЛО!

Всегда, за всю историю ДЕМОКРАТИИ, демократы готовили людей лжецов ЖИВЫХ БЕСОВ, которые полностью исполняли роль настоящих бесов, занимались тем, что ИСКУШАЛИ людей. Такие люди постоянно лгут, клевещут и подстрекают под разные грехи.

Например распространяют слухи что ПУТИН ВОР, человек слышит такое слово, а нечистый дух подсказывает человеку, что ему приятно слышать что Путин вор. А это есть НЕПРАВДА, а когда человек говорит неправду, то дает "надежду" мировому иудейству возродить демократию....

Поэтому сейчас мы наблюдаем картину, что все человекобесы сорвались цепи и начали так клеветать, что такой бесовской нагрузки от действующей власти свет не видывал. И это при условии, что демократии уже давно не существует и вся мировая власть работает непосредственно от Бога.

Всегда, первым делом власть через своих слуг старалась искушать людей на ГРЕХ ОСУЖДЕНИЯ, это первостепенная задача. Далее, живые бесы стараются заставить человека ВРАТЬ, ну и последнее, бесы своим НАГЛЫМ враньем, стараются хотя-бы заставить человека СКВЕРНОСЛОВИТЬ. Это уже если ничего не получиться. Поэтому в сети сидят такие наглецы, из живых людей, что наверное если не лютее демонов, то что-то около того....

Количество людей которые подались работать в нечистую силу огромное, но теоретически численность не превысит четверти населения Земли. Хотя, все может быть..... Видно, что люди разделились, не может обычный человек так лгать в лицо, а почему лгут живые демоны? а они уже полностью получают силы исходящие от сатаны, у них уже нет ничего живого.....

Пару дней назад разговаривал с хозяевами когда-то раскрученных страниц, с очень большой подпиской. например на выкинутую тему сразу было несколько тысяч комментариев. Притом понятно, что половина комментариев была сотрудников бесовских спецслужб, в сети нормальных людей всегда меньшинство. Но потом, закрутили гайки, устроили жесткую модерацию и ничего не пропускают. Сайт, на котором велись дискуссии, споры внезапно превратился в сайт пропаганда, в сайт РУПОР. А где свобода слова? где гласность? Да нигде, один бес пишет статью, про то как люди любят Сталина, и человек 10ть имитирующих толпу у каждого по несколько аккаунтов пишут хвалебные возгласы....

Где свобода слова? А кто эти сайты читает? на кого они воздействуют? фактически, все эти сайты уже давно закрыты. Те что покрупнее еще как-то поддерживают, те что помельче фактически закрыли, ничего там не пишут. А где пишут? там где есть еще жизнь, в переводе на русский там где есть ВРАНЬЕ!

Разумеется, все хозяева страниц, сразу открестились от этого дела и начали нагло врать, что все нормально, никого не банят, а модерация служит с целью, что-бы не-было МАТА. Вообще, борьба со сквернословием это и есть НАРУШЕНИЕ СВОБОДЫ СЛОВА, поэтому такую борьбу только имитировали и пиарились на борьбе за "чистый язык", во вторых ПО ДЕЛАМ СУДИТЬ НУЖНО!

Сейчас слово ФЕЙК стало внезакона, стоит только в поисковике ввести слово ФЕЙК, так сразу выкидывает в явно непонятные места.

Недавно устроили примитивный и дешевый фейк в Шереметьево, типа самолет сгорел. Притом самолет горел факелом как нефтяная вышка, притом сгорело ровно пол самолета. Снимали все естественно на НОКИА мало того, что плох видно, видно как из двух пленок клеили, но разобрать сложно, подъезжали узкоплечие пожарные машины, пассажиры ( живые бесы) выпрыгивали из самолета и несли с собою рюкзаки из багажного отделения. Набор идиотии, глупости и несуразности, даже появился новый Востриков, один из пассажиров который "спасся", начал нести непонятные вещи... Так вот, у меня только полно знакомых, которые в открытую говорят о том, что все это постанова, в реалии таких людей очень много.

Что дает поисковик? МИРОВАЯ ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ, не ищет. Если-бы я не знал ранее таких людей, то получал-бы однобокую информацию, как получают люди по всему Миру. Где свобода слова? а нету свободы слова!

По поводу модных ресурсов, все новости гудят про пожар, про жертвы. Даже президент Украины несколько раз выразил соболезнования, человекобесы лютуют, все новости ОДНОСТОРОННИЕ, про ПОЖАР.

А ГДЕ НОВОСТИ ПРО ФЕЙК?, разумеется не лживые , а правдивые. Нету таких новостей....

А почему, на всяких государственных сайтах только и верещат про великого Сталина, про назад в СССР и все то. что рекомендует говорит мировое правительство, почему строят людям только козни и искушения, показывают всякие драки в автобусах, всякую ложь которой стремятся у людей вызвать гнев, осуждение. А вот не показывают альтернативные версии ситуации...

Сразу начинают давить на МОРАЛЬ, типа какой жестокий и деток сгоревших не жалко. Одну минуточку. это кто говорит? человек который распространяет ложь пытается кого-то упрекать в том, что человек в ложь не верит? в виртуальную жестокость.....

Если пробить абсолютно все страницы подобного толка, то там только рупор, односторонняя передача информации и работа сотрудников отдела троллинга современной власти....

Эй, санитары, срочно прибегайте и зафиксируйте этого чувака. Ему более, чем хуёво.
 
[^]
Чтозанах
7.05.2019 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5345
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 09:01)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 07:55)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 07:47)

А могли не выдержать. Вопрос у меня только один - почему получив на первом ударе о полосу такого козла, не пошли на второй круг, а попытались "досаживать" самолет? Это ненормальное поведение самолета на посадке, независимо от количества горючки в баках.

Наверное потому что пилот бывший военный. Щаз я его как сушку приложу и всё будет пучком.

У него вообще-то на гражданке уже дохуя часов налета, чтоб понимать, что военная сушка и сушка гражданская несколько разные самолеты, тут ты помимо себя еще под сотню человек на борту везешь.

Он, по информации, Балашовское заканчивал, а это ВТА. Ил-76. Как бы очень далеко от военных Су-шек.
 
[^]
Элпис
7.05.2019 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Kira2402 @ 7.05.2019 - 06:45)
Пришел Олег, но для меня ясности не внес. он не видел, что было впереди и сам шел последним, но говорит что уже еле шел, так был ли вариант без вещей двигатся быстрее? вот что угодно говорите, но без вещей люди двигаются быстрее и для кого то это могло быть шансом. считаю правила надо однозначно изменять и вдалбливать это в голову пассажиров.
ну типа купил билет, значит ознакомился с правилами. вышел из самолета с чемоданом во время критической ситуации, когда время на вес золота - отвечай по закону. мож тогда люди задумаются.

Как будто пассажиры этого не знали. Стюардесса говорит, что игнорировали приказы не трогать багаж и эвакуироваться, и приходилось чуть ли не за шкирку брать и требовать срочно покинуть салон. Зачем бы ей врать? И даже если сейчас эта заминка с багажом ни на что не повлияла, то нельзя допускать, чтобы повторилось в подобных случаях (не дай Бог, конечно). Привлекать к ответственности - не факт, что кто-нибудь опять не сможет оценить правильно ситуацию, а человеческие жизни не вернёшь. Наверно, выход был бы, если багаж в случае предполагаемой эвакуации запирали централизованно. Тогда у пассажиров не было бы повода вскакивать раньше времени и мешать эвакуации.
 
[^]
ЕNОТиК
7.05.2019 - 08:07
2
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (belonesox @ 7.05.2019 - 04:26)
Еще попытка приложить картинку с поливалками.

Возможно здесь я ошибся, и поливали только пожарные, но были сообщения (возможно ложные, это я пытаюсь выяснить), что первыми заливать пытались какие-то технические машины (и они молодцы, если так), по крайней мере вопрос мой об этом.

Увеличьте фото-там ясно видно, что АЦ(на базе Камаз) оборудованная стационарным лафетным стволом (управляемым из кабины).
 
[^]
RobinCruzo
7.05.2019 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1782
Цитата (Шурик74 @ 07.05.2019 - 00:40)
Вы это как оценили по самописцу или на полосе ожидали, какого он на левую стойку пришёл? Да так активно ? Горизонт не выдержали?

А какая связь между отказом двигателя и посадочным положением ВС? Просветите, будте добры...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 08:14
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Элпис @ 7.05.2019 - 08:06)
Цитата (Kira2402 @ 7.05.2019 - 06:45)
Пришел Олег, но для меня ясности не внес. он не видел, что было впереди и сам шел последним, но говорит что уже еле шел, так был ли вариант без вещей двигатся быстрее? вот что угодно говорите, но без вещей люди двигаются быстрее и для кого то это могло быть шансом. считаю правила надо однозначно изменять и вдалбливать это в голову пассажиров.
ну типа купил билет, значит ознакомился с правилами. вышел из самолета с чемоданом во время критической ситуации, когда время на вес золота - отвечай по закону. мож тогда люди задумаются.

Как будто пассажиры этого не знали. Стюардесса говорит, что игнорировали приказы не трогать багаж и эвакуироваться, и приходилось чуть ли не за шкирку брать и требовать срочно покинуть салон. Зачем бы ей врать? И даже если сейчас эта заминка с багажом ни на что не повлияла, то нельзя допускать, чтобы повторилось в подобных случаях (не дай Бог, конечно). Привлекать к ответственности - не факт, что кто-нибудь опять не сможет оценить правильно ситуацию, а человеческие жизни не вернёшь. Наверно, выход был бы, если багаж в случае предполагаемой эвакуации запирали централизованно. Тогда у пассажиров не было бы повода вскакивать раньше времени и мешать эвакуации.

Где это интервью от первого лица?
 
[^]
ЕNОТиК
7.05.2019 - 08:15
1
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 08:02)
чего это анал притихла со своими расследованиями? проплата закончилась?

Есть пруфы про "проплату"? Тут все задают интересующие вопросы...или ваш по отдельной тарифной сетке идёт?
 
[^]
OlekSer
7.05.2019 - 08:19
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Вчера все эксперты "россии 24", намекнули, что виноваты пилоты. Пилоты не умеют оказывается управлять самолётом в ручном режиме.
В ручном режиме они управляют во время взлёта до 30 метров, дальше комп рулит. Опыта мало, да и самолёт заходя на посадку имеет другой вес, соответственно нужно по другому подходить к посадке. Улети он в Мурманск, может трагедии бы удалось избежать, но говорят, что связь вырубилась, поэтому пилоты испугались и приняли решение возвращаться.

PS наверное меня заминусят, но я не понимаю, почему сразу стюарда из хвоста сделали героем, якобы он до последнего боролся, пытался открыть аварийный выход. Разве есть такие свидетельства. Могли бы и просто промолчать, что парень погиб. Неясно же, что там в хвосте было. Если я ошибаюсь поправьте меня. ИМХ открывать аварийный выход в хвосте было самоубийством,

Это сообщение отредактировал OlekSer - 7.05.2019 - 08:23
 
[^]
jusi
7.05.2019 - 08:27
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7240
Да, ситуация...

Я не специалист, но правильно ли я понял, что пожар исключительно из-за «козла»?
Задние пассажиры не спаслись потому что не получилось открыть хвостовой выход? А они на него и рассчитывали.
Средние спаслись частично потому что пошли вперед на выход?

Олег что-то разъяснил конечно, но чемоданная тема остается актуальной. Даже не смотря на время доставания чемодана, тупо с чемоданом очередь двигается меньше.

И все же «козел» мне не дает покоя, если бы его не было, то все могло быть сильно лучше.

 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 08:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (jusi @ 7.05.2019 - 08:27)
Да, ситуация...

Я не специалист, но правильно ли я понял, что пожар исключительно из-за «козла»?
Задние пассажиры не спаслись потому что не получилось открыть хвостовой выход? А они на него и рассчитывали.
Средние спаслись частично потому что пошли вперед на выход?

Олег что-то разъяснил конечно, но чемоданная тема остается актуальной. Даже не смотря на время доставания чемодана, тупо с чемоданом очередь двигается меньше.

И все же «козел» мне не дает покоя, если бы его не было, то все могло быть сильно лучше.

Да. Пожар произошел из-за того что во время козла стойки пробили топливные баки, подломились и самолет сел на двигатели.
 
[^]
YraM
7.05.2019 - 08:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 4731
Смотрел сейчас по ящику новости, я так понял решили назначить виноватым пилота и очень усиленно нас в этом убеждают, про то, что молния в принципе не должна вырубать электронику никто не говорит, про то, что стойки не должны проламывать крылья в месте крепления тоже, наоборот меня телевизор усиленно пытается убедить, что это нормально и вот как то слишком усиленно и возникают сомнения, я не конструктор, но посмотрел я сейчас как собирают самолеты там есть какое то подобие каркаса жесткости который в принципе ломаться не должен у него от удара может много чего отвалиться, но стойки в месте крепления - нет, скорее он посередине пополам разломится, но стойки так и останутся в крыльях, причем сначала то они выдержали, а как я думаю первый удар должен быть самый сильный.
И лично для меня пилот не 41 убил, а 37 спас, чтобы мне из ящика и интернета не вещали.

Это сообщение отредактировал YraM - 7.05.2019 - 08:41
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 08:40
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (jusi @ 7.05.2019 - 08:27)
Я не специалист, но правильно ли я понял, что пожар исключительно из-за «козла»?

Ну это даже на видео видно - на посадку идет не горящий самолет, козел, возгорание.
 
[^]
Bogeyman
7.05.2019 - 08:42
-1
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2019
Цитата (ЕNОТиК @ 7.05.2019 - 07:15)
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 08:02)
чего это анал притихла со своими расследованиями? проплата закончилась?

Есть пруфы про "проплату"? Тут все задают интересующие вопросы...или ваш по отдельной тарифной сетке идёт?

вы ей адвокат или в команде работаете?
 
[^]
Hasck
7.05.2019 - 08:43
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5152
Цитата (192000 @ 6.05.2019 - 11:46)
Цитата (Hasck @ 6.05.2019 - 17:42)
Цитата (datsuk1978 @ 6.05.2019 - 11:36)
Цитата (faramant66 @ 6.05.2019 - 17:47)
"версия о пассажирах, спасающих ручную кладь целенаправленно накачивалась в социальных сетях".


ну потому как это реально бросается в глаза....потому как при эвакуации по надувному трапу ручную кладь брать с собой нельзя....я понимаю весь ужас в салоне самолета но по инструкции КВС должен был объявить об этом....

Есть запрет на "забирать багаж с верхних полок". Про то что в ногах и руках ничего. У многих там документы. Чисто на рефлексах и в шоке вытаскивали.

Есть и предписание убрать нахуй ручную кладь во время взлёта и посадки на полку, хер ли она в ногах делала? Просто сам сколько видел, как все на похуях к этому относились, оставляли сумки в руках, в ногах, в жопе, блядь. Все думают, что их это не коснётся, а вот и коснулось. И есть видос, где пассажир после допроса у следаков выходят, половина с очень даже габаритными сумками.

Здесь был YАРik+

Это, например, если есть место на полке.
А так тут целая цепочка покуизма и устоявшихся действий, не только со стороны пассажиров.
Зная как работает багажная служба, мало кто будет сдавать в багаж дорогие вещи, ноуты, фотоаппаратуру, важные документы и т.д., которые в лучшем случае разобьют, в худшем сп..дят или вообще потеряют или отправят другим бортом в другое место.
Поэтому люди берут в салон рюкзаки с кучей скарба. А тут люди говорили, что на борт пускают и с чемоданами на колесах, персонал тоже куй положил. А если персоналу можно, почему пассажирам нельзя? И ручная кладь оказывается в руках и ногах когда не надо.
А в критической ситуации хватали что было под рукой.
И куй ты заставишь человека при его стремлении покинуть горящий самолет бросить кладь, где возможно документы лежат, которые восстановить потом очень долго и гемморойно, а то и невозможно.
И в состоянии стресса человек может и нехило зарядить препятствующему - ведь тот мешает ему спастись. Это просто люди которые хотели перелететь из одного города в другой, а не натасканые спецназеры на боевой операции.

Кстати, пока нет свидетельств и доказательств что кто-то доставал с полок багаж, кроме периодических заказных вбросов. И качество видео эвакуации не подтверждает наличие чемоданов у спасшихся.
И неизвестно, помогло бы отсутствие вещей в руках остальным. Были ли они жывы еще на тот момент?

Повторюсь.
Хватит навешивать ярлыки и перекладывать часть вины на спасшихся пассажиров. За гибель и увечья людей отвечает а/к, которая несет ответственность за техсостояние своего самолета и подготовку своего персонала.
А то сейчас некоторые а/к напоминают грузоперевозчиков с парком древних "Газелей" - пользуют до состояния "пока не развалится", где водила из ПДД знает только про светофор и полосатую палку.

Давайте дождемся итогов расследования.

Это сообщение отредактировал Hasck - 7.05.2019 - 08:47
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 08:44
8
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (YraM @ 7.05.2019 - 08:39)
Смотрел сейчас по ящику новости, я так понял решили назначить виноватым пилота и очень усиленно нас в этом убеждают, про то, что молния в принципе не должна вырубать электронику никто не говорит, про то, что стойки не должны проламывать крылья в месте крепления тоже, наоборот меня телевизор усиленно пытается убедить, что это нормально и вот как то слишком усиленно и возникают сомнения, я не конструктор, но посмотрел я сейчас как собирают самолеты там есть какое то подобие каркаса жесткости который в принципе ломаться не должен у него от удара может много чего отвалиться, но стойки в месте крепления - нет, причем сначала то они выдержали, а как я думаю первый удар должен быть самый сильный.
И лично для меня пилот не 41 убил, а 37 спас, чтобы мне из ящика и интернета не вещали.

Тут, понимаешь, дело такое. У самолетов абсолютно всех производителей в силу тех или иных причин иногда вырубается электроника или что-то идет нештатно. И на этот случай как раз пилот должен уметь пилотировать и даже сажать самолет, у которого вырубилась электроника. Насчет стоек, которые не должны проламывать крылья - самолеты, в принципе, не расчитаны на такие удары, они могут и тупо развалиться.
 
[^]
Дениска66
7.05.2019 - 08:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (ДарусскийЯ @ 7.05.2019 - 05:20)
Цитата
Ну а так вы правы - посадка, вроде как, не аварийная, диспетчер не дал команду пожарным заранее приготовиться, их винить не в чем.

Посадка самолёта с полными баками горючего, даже полностью исправного, уже само по себе ЧП и именно по этой причине, исправные самолёты летают кругами по несколько часов, выжигая топливо.!
Если пилот запросил посадку, почти сразу после взлёта, то в 99 случаев из 100, причиной является либо поломка самолёта, либо пилот сошёл с ума.!
ЦИТАТА - "При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит."... КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Так что диспетчер является полным ебанатом, если не знал о том, что бывает при посадке самолёта, с полными баками топлива и именно ебанатство диспетчера, является одной из причин, гибели пассажиров.!

Overweight landings may be safely accomplished by using normal landing procedures and techniques. There are no adverse handling characteristics associated with overweight landings.
Проще говоря, посадка с перегрузом не считается экстренной ситуацией. Это цитата из мануала любого самолёта.
 
[^]
mir262
7.05.2019 - 08:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5650
Оmburbura Вам с женой круто повезло! Да и сам пополз, не сдался, сориентировался, Молодец с большой буквы!
Из всего повествования я правда так и не понял или упустил, ты супругу вообще не видел, когда выползал, она впереди тебя получается была?
Здоровья твоей семье и тебе! И помни, отравление дымом опасная штука, вон, в Хромой Лошади люди через несколько дней себя плохо начинали чувствовать, так что внимательно к своему организму прислушивайся, чуть что, сразу в больничку!
Отойдешь от шока, отдохнешь, въеби этому аэрофлоту иск на хулиард.
 
[^]
Ureva
7.05.2019 - 08:50
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 76
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 07:42)
Он вчера зарегался.

Не смог зайти под своим аккаунтом.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
YraM
7.05.2019 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 4731
Hasck Да какие нафиг проблемы могут быть с документами? Рейс не международный, восстановить общегражданский паспорт один раз прийти получить и все, я сейчас меняю его так на госуслугах все заполнил, пошлину там же оплатил, через 10 дней иду забирать. Нахуй все, руки в ноги и валить, потом разберемся, жизнь ты хрен потом восстановишь или купишь в отличии от паспорта или ноута.
 
[^]
YraM
7.05.2019 - 08:52 [ показать ]
-10
Yjhfr75
7.05.2019 - 08:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 316
Победа, запретив ручную кладь в салон больше 36 x 30 x 27, явно что то знает о будущем российской авиации....
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 08:55
6
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (Hasck @ 7.05.2019 - 08:43)
Зная как работает багажная служба, мало кто будет сдавать в багаж дорогие вещи, ноуты, фотоаппаратуру, важные документы и т.д., которые в лучшем случае разобьют, в худшем сп..дят или вообще потеряют или отправят другим бортом в другое место.
Поэтому люди берут в салон рюкзаки с кучей скарба. А тут люди говорили, что на борт пускают и с чемоданами на колесах, персонал тоже куй положил.

Да все проще. Во-первых, очень не хотят люди ждать свой багаж на ленте. Я сколько летал, ни разу у меня багаж не спиздили, не разбили (а что там разбить-то, трусы-носки-футболки не бьются). Но надо же ждать его потом. Во-вторых, сейчас продают билеты без багажа, самые дешевые. При этом в состав билета входит одно место ручной клади. Идем на сайт Аэрофлота, там это место ручной клади - 55х40х25, весом не более 10кг. Нетрудно убедиться, что в эти габариты влезает небольшой чемоданчик, их производит и продает куча фирм, и в эти габариты легко влезает набор одежды и белья для отпуска или командировки. А потому люди тупо складывают весь скарб в чемоданчик такой (или сумку или рюкзак) и берут с собой в салон. Плюс, помимо этого чемоданчика, в ручной клади можно провозить дополнительно рюкзак, женскую сумку или мужской портфель массой не более 5 кг и по сумме измерений до 80см (реально никто не смотрит 80 там или 90 по сумме трех измерений). Так что персонал ни на что куй не ложил (не клал), ибо в правилах перевозки это разрешено. Вот в Победе строго по минимуму, все что в их "калибратор" не входит - строго накуй, то бишь в багаж.

А ручную кладь всегда, в любой подобной ситуации, некоторые несознательные граждане будут хватать. Человеческая психология такова, от эгоизма "и пусть весь мир подождет" до непонимания "а кому я вообще мешаю?"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327342
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх