Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
belonesox
7.05.2019 - 04:25
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 3
Цитата (serhio80 @ 7.05.2019 - 04:13)
Цитата (belonesox @ 7.05.2019 - 03:56)
Были сообщения, что первыми подьехали и тушить начали обычные поливальные машины/машина (за минуту до настоящих пожарных). Видео смотрел, было непонятно, кто поливал первым. Можно подтвердить или опровергнуть?

Кто при ЧП в порту поливалки пустит на ВПП? Там МЧС то через час пустили

Даже на видео Олега, видно, как желтые водовозки-поливалки (не городские поливалки, но и не пожарные машины) поливают самолет. См. картинку, если приложится. Но это видео уже после эвакуации, а вопрос в том — кто начал поливать самым первым — они или пожарные.
 
[^]
Sidorini
7.05.2019 - 04:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Что то с закрылками. Ну никак с выпущенными закрылками на такой скорости самолёт не будет садиться. Он будет взлетать.

Что то же их ( пилотов) заставила садиться с такой скоростью и они ее видели. Другое дело что справится не смогли, козла дали.

Кто то мне рассказывал что у ТУ134 посадочная за 300 была нормой.
 
[^]
belonesox
7.05.2019 - 04:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 3
Еще попытка приложить картинку с поливалками.

Возможно здесь я ошибся, и поливали только пожарные, но были сообщения (возможно ложные, это я пытаюсь выяснить), что первыми заливать пытались какие-то технические машины (и они молодцы, если так), по крайней мере вопрос мой об этом.

Это сообщение отредактировал belonesox - 7.05.2019 - 04:32

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 04:26
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (serhio80 @ 7.05.2019 - 04:15)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 04:59)
Цитата (XIMERA123 @ 7.05.2019 - 03:43)
Цитата
Так вроде как никто уже не ставит под сомнение, что посадочная масса превышала, другое дело, есть мнение, что посадка даже с превышением является штатной.

от самолета зависит, некоторым вообще запрещено садится с определенным количеством топливом, у них просто шасси и крылья не позволяют этого сделать, но вроде это относится к старым самолетам и военным больше.

Это относится к огромным количествам топлива, которые везут, да, военные и старые неэкономичные самолеты. А из новых разве что дальнемагистральные. До мурманска меньше двух тыщ км, 2.5 часа лёту, да и самолет ближнемагистральный, там адовых запасов топлива по умолчанию быть не может.

Полный залили как вариант, без дозаправки в Мурманске он как раз почти полный и был

Полный - не значит сверхкритический.
Посадка с превышением нормы не означает невозможную.
Самолеты через атлантику летают, по 15 тыщ км без посадок, вчетверо больше, чем до мурманска и обратно. Вот там да, летучая канистра.
 
[^]
BigChief
7.05.2019 - 04:29
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (Padonakk @ 7.05.2019 - 04:00)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 02:27)
Цитата (ДарусскийЯ @ 7.05.2019 - 03:20)
Цитата
Ну а так вы правы - посадка, вроде как, не аварийная, диспетчер не дал команду пожарным заранее приготовиться, их винить не в чем.

Посадка самолёта с полными баками горючего, даже полностью исправного, уже само по себе ЧП и именно по этой причине, исправные самолёты летают кругами по несколько часов, выжигая топливо.!
Если пилот запросил посадку, почти сразу после взлёта, то в 99 случаев из 100, причиной является либо поломка самолёта, либо пилот сошёл с ума.!
ЦИТАТА - "При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит."... КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Так что диспетчер является полным ебанатом, если не знал о том, что бывает при посадке самолёта, с полными баками топлива и именно ебанатство диспетчера, является одной из причин, гибели пассажиров.!

Диспетчер поквалифицированнее тебя, и лучше знает, превышает ли масса этого конкретного самолёта разрешенную, или не превышает.

Точно, поэтому и погибли люди, потому что диспетчер квалифицированный, пилот тоже молодец и самолет несчастный, который сейчас только ленивый не критикует. О чем спор? Случилось.... Ужас... Но выгораживать пидорасов некомпетентных, твоим языком ниибацца умных- сорри, а самолет реально ни при чем, зато какое поле непаханное у хейтеров. Экипаж пардон пидоры, вот и все. Как честный кошерный сын летчика с ту 95 говорю, никто не садится с полными баками, стравить керосин- дело 7 минут, точно когда идешь на второй круг, не знаю есть ли такая опция в суперджете, в любом случае можно было полетать над аэропортом. Вообщем экипаж. Только они. Ну не верю я в умерший полностью самолет, а вот в товарищей вручную не сажавших его, верю

" не знаю есть ли такая опция в суперджете,"

Вот с этих слов и надо было начинать, сын лётчика .

Это сообщение отредактировал BigChief - 7.05.2019 - 04:31
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 04:37
6
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Сандал @ 6.05.2019 - 21:24)
у сидевших на первых рядах и так чемоданы не сгорели бы. вообщем: мой им позор.
возможно, первыми должны были выбегать последние ряды. но это я риторически....сложно сказать можно ли так спасти больше народа

У меня есть ощущение что куча пассажиров с задних рядов погибла, пока ждала, как погибший борт проводник пытается безуспешно открыть хвостовой выход. Ну или не борт проводник, а сами. Ибо бегут люди часто к ближайшем выходу, по привычке.
 
[^]
Juna
7.05.2019 - 04:39
2
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 19280
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:39)
Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

Со 2-м Дне Рождения! star.gif

Это было предсказуемо то что кто-то не выдержит и побежит вперед всех... и что страшнее всего - он был прав...
 
[^]
Трахтурист
7.05.2019 - 04:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7916
всю тему перечитать нереально... комрады, подскажите на какой странице Олег появился?
 
[^]
Irum
7.05.2019 - 04:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Padonakk @ 7.05.2019 - 09:00)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 02:27)
Цитата (ДарусскийЯ @ 7.05.2019 - 03:20)
Цитата
Ну а так вы правы - посадка, вроде как, не аварийная, диспетчер не дал команду пожарным заранее приготовиться, их винить не в чем.

Посадка самолёта с полными баками горючего, даже полностью исправного, уже само по себе ЧП и именно по этой причине, исправные самолёты летают кругами по несколько часов, выжигая топливо.!
Если пилот запросил посадку, почти сразу после взлёта, то в 99 случаев из 100, причиной является либо поломка самолёта, либо пилот сошёл с ума.!
ЦИТАТА - "При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит."... КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Так что диспетчер является полным ебанатом, если не знал о том, что бывает при посадке самолёта, с полными баками топлива и именно ебанатство диспетчера, является одной из причин, гибели пассажиров.!

Диспетчер поквалифицированнее тебя, и лучше знает, превышает ли масса этого конкретного самолёта разрешенную, или не превышает.

Точно, поэтому и погибли люди, потому что диспетчер квалифицированный, пилот тоже молодец и самолет несчастный, который сейчас только ленивый не критикует. О чем спор? Случилось.... Ужас... Но выгораживать пидорасов некомпетентных, твоим языком ниибацца умных- сорри, а самолет реально ни при чем, зато какое поле непаханное у хейтеров.

Кто тут пидорас некомпетентный, решит МАК.
Остальное лирика и розовые сопли диванных экспертов.
 
[^]
Juna
7.05.2019 - 04:41
-1
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 19280
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 04:37)
Цитата (Сандал @ 6.05.2019 - 21:24)
у сидевших на первых рядах и так чемоданы не сгорели бы. вообщем: мой им позор.
  возможно,  первыми должны были выбегать последние ряды. но это я риторически....сложно сказать можно ли так спасти больше народа

У меня есть ощущение что куча пассажиров с задних рядов погибла, пока ждала, как погибший борт проводник пытается безуспешно открыть хвостовой выход. Ну или не борт проводник, а сами. Ибо бегут люди часто к ближайшем выходу, по привычке.

я ошиблась... sad.gif

Это сообщение отредактировал Juna - 7.05.2019 - 04:47
 
[^]
Juna
7.05.2019 - 04:42
10
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 19280
Цитата (Трахтурист @ 7.05.2019 - 04:40)
всю тему перечитать нереально... комрады, подскажите на какой странице Олег появился?

156

Это сообщение отредактировал Juna - 7.05.2019 - 04:44
 
[^]
serhio80
7.05.2019 - 04:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (belonesox @ 7.05.2019 - 05:26)
Еще попытка приложить картинку с поливалками.

Возможно здесь я ошибся, и поливали только пожарные, но были сообщения (возможно ложные, это я  пытаюсь выяснить), что первыми заливать пытались какие-то технические машины (и они молодцы, если так), по крайней мере вопрос мой об этом.

Нет там никаких технических машин. Это штатные пожарные машины аэропорта

Это сообщение отредактировал serhio80 - 7.05.2019 - 04:43
 
[^]
BigChief
7.05.2019 - 04:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (Sidorini @ 7.05.2019 - 04:25)
Что то с закрылками. Ну никак с выпущенными закрылками на такой скорости самолёт не будет садиться. Он будет взлетать.

Что то же их ( пилотов) заставила садиться с такой скоростью и они ее видели. Другое дело что справится не смогли, козла дали.

Кто то мне рассказывал что у ТУ134 посадочная за 300 была нормой.

Ту-134 установил мировой рекорд .

https://www.yaplakal.com/forum7/topic1352796.html

А посадочная скорость у него 200-250 км\ч.

 
[^]
olley
7.05.2019 - 04:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 1168
Цитата (Трахтурист @ 7.05.2019 - 04:40)
всю тему перечитать нереально... комрады, подскажите на какой странице Олег появился?

Его первое сообщние: http://www.yaplakal.com/forum1/st/3875/top...=#entry80831603
 
[^]
Маламуть
7.05.2019 - 05:04
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 2573
Нда, Олег несколько размыл стенания некоторых о том, какие все было плохо организовано после катастрофы и какие все сволочи.
Пассажиров с баулами, мешающих другим выйти, он не видел, сам вышел последним и никто за ним в очереди не стоял, стюардессы не слиняли в числе первых, как было представлено в ехидном видео с названием "стюардески", а помогали пассажирам выбраться, пожарная приехала быстро, просто самолёт выгорел за секунды, пострадавших медики облизали с головы до ног и от госпитализации надо было отказываться письменно, гостиницу им предоставили и даже выпить для снятия стресса подогнали, менты не шмонали, телефоны не отбирали, не давили и не указывали, что можно говорить, а что нельзя, билеты на другие рейсы людям сообразно их желаниям предоставили.
А крику-то было от диванные экспертов, как у нас все хуево и неправильно, не то что где-то...

Это сообщение отредактировал Маламуть - 7.05.2019 - 05:26
 
[^]
Lodochnick
7.05.2019 - 05:39
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 23:33)

Самолет конструировали, слава богу, не узбеки с ближайшей пятерочки.

А почему тогда систему аварийного сброса топлива не предусмотрели?
Имхо в такого рода аппаратах штука нужная. Ибо не всегда есть возможность несколько часов круги нарезать до его выработки.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 05:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 22:26)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:21)
Цитата (Fromafar @ 6.05.2019 - 22:19)
Это ты уже с толпой споришь, они не понимают, что сами будут летать и пусть лучше даже исправный самолет встречают все службы, чем не встречают.
Своеобразный имхо стокгольмский синдром.
Они будут упорото доказывать, что авиакомпании правильно делают, что экономят на них выездами аварийных служб.

Я понимаю... Вообще, наземные службы все-таки должны исходить из худшего сценария.

Не должны в этой ситуации
В шереметьево каждую минуту садятся самолеты
Многие с несколькими тоннами керосина в баках
Каждый из этих самолетов может разбиться при посадке
Каждый может выкатиться

задолбало объяснять
уговорили - давайте пожарные гидранты и пеногенераторы вдоль всех полос через каждые 50 метров ставить.
заграница обзавидуется

Садиться с остатком топлива и превышемием посадочного веса, вещи немного разные.
А насчёт гидрантов вдольвзлётки весьма неплохая идея. Видели же поющие фонтаны? Экономика у нас цифровая, вполне можно запустить волну вдоль полосы и пусть прямо в движении тушит. Только это денег стоит, а эти жлобы вас скоро в самолёт в одних трусах пускать будут, да ещё и взвешивать, если больше нормы то доплачивать будешь.
 
[^]
BigChief
7.05.2019 - 05:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (Lodochnick @ 7.05.2019 - 05:39)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 23:33)

Самолет конструировали, слава богу, не узбеки с ближайшей пятерочки.

А почему тогда систему аварийного сброса топлива не предусмотрели?
Имхо в такого рода аппаратах штука нужная. Ибо не всегда есть возможность несколько часов круги нарезать до его выработки.

Как ты себе это представляешь? Вылить несколько тонн керосина прям на полосу? Так чтоб с гарантией сжечь не только самолёт, но и аэропорт? Или там по соседним дачным участкам раскидать, как вариант? Ты, видимо, не знаешь, что такое авиационный керосин?

Это сообщение отредактировал BigChief - 7.05.2019 - 06:01
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 05:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 03:27)
Цитата (ДарусскийЯ @ 7.05.2019 - 03:20)
Цитата
Ну а так вы правы - посадка, вроде как, не аварийная, диспетчер не дал команду пожарным заранее приготовиться, их винить не в чем.

Посадка самолёта с полными баками горючего, даже полностью исправного, уже само по себе ЧП и именно по этой причине, исправные самолёты летают кругами по несколько часов, выжигая топливо.!
Если пилот запросил посадку, почти сразу после взлёта, то в 99 случаев из 100, причиной является либо поломка самолёта, либо пилот сошёл с ума.!
ЦИТАТА - "При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит."... КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Так что диспетчер является полным ебанатом, если не знал о том, что бывает при посадке самолёта, с полными баками топлива и именно ебанатство диспетчера, является одной из причин, гибели пассажиров.!

Диспетчер поквалифицированнее тебя, и лучше знает, превышает ли масса этого конкретного самолёта разрешенную, или не превышает.

Бредом не разговаривай. Диспетчер даже не имеет понятия ни количество пассажиров ни количества топлива залитого в самолёт. Ему это нафиг не нужно.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 06:08
-3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 05:50)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 03:27)
Цитата (ДарусскийЯ @ 7.05.2019 - 03:20)
Цитата
Ну а так вы правы - посадка, вроде как, не аварийная, диспетчер не дал команду пожарным заранее приготовиться, их винить не в чем.

Посадка самолёта с полными баками горючего, даже полностью исправного, уже само по себе ЧП и именно по этой причине, исправные самолёты летают кругами по несколько часов, выжигая топливо.!
Если пилот запросил посадку, почти сразу после взлёта, то в 99 случаев из 100, причиной является либо поломка самолёта, либо пилот сошёл с ума.!
ЦИТАТА - "При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит."... КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Так что диспетчер является полным ебанатом, если не знал о том, что бывает при посадке самолёта, с полными баками топлива и именно ебанатство диспетчера, является одной из причин, гибели пассажиров.!

Диспетчер поквалифицированнее тебя, и лучше знает, превышает ли масса этого конкретного самолёта разрешенную, или не превышает.

Бредом не разговаривай. Диспетчер даже не имеет понятия ни количество пассажиров ни количества топлива залитого в самолёт. Ему это нафиг не нужно.

Это тебе не нужно. А у диспетчера инструкции. В том числе и на случаи всяких аварийных и внештатных ситуаций.
И вся информация в 21 веке за пару пассов мышкой на экран выводится.
 
[^]
asdf007
7.05.2019 - 06:25
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3845
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 05:47)
Как ты себе это представляешь? Вылить несколько тонн керосина прям на полосу? Так чтоб с гарантией сжечь не только самолёт, но и аэропорт? Или там по соседним дачным участкам раскидать, как вариант? Ты, видимо, не знаешь, что такое авиационный керосин?

Системы слива керосина вполне себе безопасно работают. Керосин дампируют на высоте и скорости, которые обеспечивают полное испарение керосина в воздухе.
Другое дело, что такие системы ставят только на дальнемагистральных самолетах у которых заправка по 100+ тонн топлива, на мелочи типа SSJ нет особой необходимости сливать топливо.
 
[^]
alimbuy
7.05.2019 - 06:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3635
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 07:37)

У меня есть ощущение что куча пассажиров с задних рядов погибла, пока ждала, как погибший борт проводник пытается безуспешно открыть хвостовой выход. Ну или не борт проводник, а сами. Ибо бегут люди часто к ближайшем выходу, по привычке.

Неверное ощущение. Как только начинает гореть пластик, человеку достаточно нескольких вдохов (а в условиях стресса вдохи будут глубокими), чтобы отключиться.
 
[^]
ПРИМа25
7.05.2019 - 06:34
5
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17819
Цитата (Juna @ 7.05.2019 - 11:39)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:39)
Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

Со 2-м Дне Рождения! star.gif

Это было предсказуемо то что кто-то не выдержит и побежит вперед всех... и что страшнее всего - он был прав...

Была как то посадка у меня со скачком - в сильную пургу. После скачка самолет пошел на взлет и после круга снова сел.
Вот представь что бы было если бы все в этот момент ломанулись на выход..
 
[^]
radon
7.05.2019 - 06:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 3637
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 02:37)
Цитата (BobraVsem @ 7.05.2019 - 02:31)
Я ещё одного не понимаю: про юношу бортпроводника
Вначале писали что он спасал людей и погиб надышавшись дыма, потом появилась версия что он пытался открыть задний люк/дверь и там погиб...

Я не знаю сколько их было всего, проводников.
Молодой человек точно был живым когда ....ладно , напишу.
Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно.

Да ты, парень, герой. Спасибо тебе.
 
[^]
Kira2402
7.05.2019 - 06:45
13
Статус: Offline


не пижжжу

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 25087
Пришел Олег, но для меня ясности не внес. он не видел, что было впереди и сам шел последним, но говорит что уже еле шел, так был ли вариант без вещей двигатся быстрее? вот что угодно говорите, но без вещей люди двигаются быстрее и для кого то это могло быть шансом. считаю правила надо однозначно изменять и вдалбливать это в голову пассажиров.
ну типа купил билет, значит ознакомился с правилами. вышел из самолета с чемоданом во время критической ситуации, когда время на вес золота - отвечай по закону. мож тогда люди задумаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331696
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх