Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 06:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 06:08)

Это тебе не нужно. А у диспетчера инструкции. В том числе и на случаи всяких аварийных и внештатных ситуаций.
И вся информация в 21 веке за пару пассов мышкой на экран выводится.

Какая нах инструкция? Покажи? Для него, когда у него в очереди на взлёт и посадку десяток бортов, это излишняя информация. Для него более важная информация о состоянии погоды. Получение данных о изменение направлении и скорости ветра для него более важная информация чем количество керосина залитого в каждый самолёт.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 06:47
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (ПРИМа25 @ 7.05.2019 - 06:34)
Цитата (Juna @ 7.05.2019 - 11:39)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:39)
Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

Со 2-м Дне Рождения! star.gif

Это было предсказуемо то что кто-то не выдержит и побежит вперед всех... и что страшнее всего - он был прав...

Была как то посадка у меня со скачком - в сильную пургу. После скачка самолет пошел на взлет и после круга снова сел.
Вот представь что бы было если бы все в этот момент ломанулись на выход..

Во время первого толчка хз, а во время второго, когда заполыхало - стоило. Кто то даже успел видос пожара снять и выжить.
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 06:48
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (ДарусскийЯ @ 7.05.2019 - 03:20)
Посадка самолёта с полными баками горючего, даже полностью исправного, уже само по себе ЧП и именно по этой причине, исправные самолёты летают кругами по несколько часов, выжигая топливо.!

А с полупустыми баками самолет точно так же загорится. Ну например если у него заправка туда-обратно. Половины топлива один хер хватит чтоб самолет сгорел к хуям, если вдруг он будет так садиться. Давайте тогда пожарную машину вдогонку каждому заходящему на посадку борту гонять, на случай если пилот его вот так с первого раза не посадит и вместо ухода на второй круг пойдет досаживать и убьет машину?
 
[^]
alimbuy
7.05.2019 - 06:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3592
Цитата (ravitta @ 7.05.2019 - 02:59)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:57)
Для одаренных , слепых и идиотов. 
12 ряд , места а и с . Кому хочется смотрите схему и ФИО.

Это вам так на регистрации места дали через одного?

ну и что? многие так делают при онлайн регистрации. берут место в проходе и у окна. Тогда есть вероятность, что, если самолет не под завязку, среднее место останется свободным.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 06:52
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 06:46)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 06:08)

Это тебе не нужно. А у диспетчера инструкции. В том числе и на случаи всяких аварийных и внештатных ситуаций.
И вся информация в 21 веке за пару пассов мышкой на экран выводится.

Какая нах инструкция? Покажи? Для него, когда у него в очереди на взлёт и посадку десяток бортов, это излишняя информация. Для него более важная информация о состоянии погоды. Получение данных о изменение направлении и скорости ветра для него более важная информация чем количество керосина залитого в каждый самолёт.

Инструкции по чрезвычайным ситуациям. Кого, куда, как и при каких ситуациях отсылать. Когда самолет идет с кодом чс, все остальные с их посадками и погодами отодвигаются на второй план, диспетчер пооучает всю нужную информацию по проблемному борту и принимает решение
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 06:53
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (Lodochnick @ 7.05.2019 - 05:39)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 23:33)

Самолет конструировали, слава богу, не узбеки с ближайшей пятерочки.

А почему тогда систему аварийного сброса топлива не предусмотрели?
Имхо в такого рода аппаратах штука нужная. Ибо не всегда есть возможность несколько часов круги нарезать до его выработки.

Потому же, почему и на всех среднемагистральных ее не предусматривают. Самолеты в принципе садятся с топливом в баках. Если в Москве борт заправят до Мурманска и обратно плюс небольшой запас на форс-мажоры типа ухода на другой аэродром при невозможности сесть на месте назначения, то половины топлива при посадке в Мурманске хватит чтобы самолет точно так же сгорел, если его грохнут об полосу при посадке. Далеко не во всех случаях в авиации нужна полная выработка топлива при посадке.
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 06:58
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата
Тут удивляются, что 11 ряд не выжил.

ИМХО при открытии аварийных выходов самолет превратился в печку с трубой и дым и огонь рванул в салон из разрушенного хвоста с бешеной скоростью. Одного вдоха раскаленного воздуха хватит сразу же загнуться (легкие обгорают и все - трындец). Если мужчины с 11 ряда не видели этой раскаленной волны, то может это и была причина их "невыхода".


А разве это есть на видео? Есть вообще пруфы на то, что задний люк открывался?
Там к моменту открытия переднего люка половина самолёта полыхала вовсю, никто не стал бы даже пытаться открывать заднюю часть.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 7.05.2019 - 07:12
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 06:59
14
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата
Пришел Олег, но для меня ясности не внес. он не видел, что было впереди и сам шел последним, но говорит что уже еле шел, так был ли вариант без вещей двигатся быстрее? вот что угодно говорите, но без вещей люди двигаются быстрее и для кого то это могло быть шансом. считаю правила надо однозначно изменять и вдалбливать это в голову пассажиров.
ну типа купил билет, значит ознакомился с правилами. вышел из самолета с чемоданом во время критической ситуации, когда время на вес золота - отвечай по закону. мож тогда люди задумаются.


Олег пишет, что шёл последним, и за ним не было уже никого. Все, кто имел шансы выбраться после посадки - выбрались. Хватит уже поддерживать удобную для Аэрофлота версию, что люди сами виноваты в гибели других пассажиров. Виноваты не пассажиры. Кто именно - разберётся следствие.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 7.05.2019 - 07:38
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 07:05
8
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (Kira2402 @ 7.05.2019 - 06:45)
Пришел Олег, но для меня ясности не внес. он не видел, что было впереди и сам шел последним, но говорит что уже еле шел, так был ли вариант без вещей двигатся быстрее? вот что угодно говорите, но без вещей люди двигаются быстрее и для кого то это могло быть шансом. считаю правила надо однозначно изменять и вдалбливать это в голову пассажиров.
ну типа купил билет, значит ознакомился с правилами. вышел из самолета с чемоданом во время критической ситуации, когда время на вес золота - отвечай по закону. мож тогда люди задумаются.

Какая тебе ясность нужна, Кира? Никто и никогда не сможет посчитать, сколько секунд эвакуации отняла чья-то сумка. Читай, очевидец, выбравшийся одним из последних, сказал что никаких затруднений на пути к выходу у него не было, давки не было, через брошенные чемоданы и упавших людей перепрыгивать не приходилось, сзади его тоже никто в спину не толкал, не успевая выйти. Так что валить на то что людей убили какие-то паксы с баулами... ну очень косвенно, короче.
 
[^]
maxilon
7.05.2019 - 07:18 [ показать ]
-33
maxilon
7.05.2019 - 07:22 [ показать ]
-18
Дахрентам
7.05.2019 - 07:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.19
Сообщений: 1180
Оставив в стороне сам факт катастрофы, удивляюсь удивительному совпадению - среди СПАВШИХСЯ пассажиров сказочным образом нашёлся ЯПовец!!! Это из менее чем сотни!
Причём как бы само собой разумеющееся описывает именно официальную версию случившегося.
Ну бля прям фантастика какая то!!!! cool.gif
 
[^]
maxilon
7.05.2019 - 07:26
-5
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 06:58)
Цитата
Тут удивляются, что 11 ряд не выжил.

ИМХО при открытии аварийных выходов самолет превратился в печку с трубой и дым и огонь рванул в салон из разрушенного хвоста с бешеной скоростью. Одного вдоха раскаленного воздуха хватит сразу же загнуться (легкие обгорают и все - трындец). Если мужчины с 11 ряда не видели этой раскаленной волны, то может это и была причина их "невыхода".


А разве это есть на видео? Есть вообще пруфы на то, что задний люк открывался?
Там к моменту открытия переднего люка половина самолёта полыхала вовсю, никто не стал бы даже пытаться открывать заднюю часть.

Хороший вопрос про задние люки, открывать их по моему в такой ситуации категорически не нужно, интересны действия погибшего проводника, которого уже записали в герои пытавшегося открыть задние люки. А вот как на самом деле было, вот это вопрос. Но узнать правду вряд ли нам дадут при нынешней системе.
 
[^]
sayanmen
7.05.2019 - 07:27
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 220
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 11:18)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Стесняюсь спросить, а вы в каком ряду сидели? Не в бизнесе? А чемодан свой вынесли? Ответьте пожалуйста правду.

Вам всю ветку заново переписать?

http://www.yaplakal.com/findpost/80831603/...pic1948904.html

Хотя бы отсюда читайте, все ответы есть.
 
[^]
SpartanII
7.05.2019 - 07:31
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 180
Цитата (belonesox @ 7.05.2019 - 04:26)
Еще попытка приложить картинку с поливалками.

Возможно здесь я ошибся, и поливали только пожарные, но были сообщения (возможно ложные, это я пытаюсь выяснить), что первыми заливать пытались какие-то технические машины (и они молодцы, если так), по крайней мере вопрос мой об этом.

Водовозки были, но не поливали, возможно, из них брали воду для пожарных машин.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 07:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 06:52)

Инструкции по чрезвычайным ситуациям. Кого, куда, как и при каких ситуациях отсылать. Когда самолет идет с кодом чс, все остальные с их посадками и погодами отодвигаются на второй план, диспетчер пооучает всю нужную информацию по проблемному борту и принимает решение

Запомните, решение принимает пилот, а диспетчер только даёт информацию.Прошли те времена когда диспетчер мог командовать пилотами.
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 07:41
7
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 07:26)
Хороший вопрос про задние люки, открывать их по моему в такой ситуации категорически не нужно, интересны действия погибшего проводника, которого уже записали в герои пытавшегося открыть задние люки. А вот как на самом деле было, вот это вопрос. Но узнать правду вряд ли нам дадут при нынешней системе.

Про попытку бортпроводника открыть задние люки - это пока не более чем бла-бла. Так-то даже в инструкции-картинке, которая в кармашке переднего сиденья лежит и с которой в начале полета просят ознакомиться, нарисовано - смотришь в окошко люка (переднего, заднего, бокового с выходом на крыло - любого), если там огонь - люк не открывать. И думаю бортпроводников по безопасности и эвакуации специально дрючат, чтоб они знали, что в той ситуации открывать люк нельзя.
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 07:42
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Дахрентам @ 7.05.2019 - 06:24)
Оставив в стороне сам факт катастрофы, удивляюсь удивительному совпадению - среди СПАВШИХСЯ пассажиров сказочным образом нашёлся ЯПовец!!! Это из менее чем сотни!
Причём как бы само собой разумеющееся описывает именно официальную версию случившегося.
Ну бля прям фантастика какая то!!!! cool.gif

Он вчера зарегался.
Сам сомневался - тут частенько бывает, что внезапные очевидцы ради юкки появляются, но есть фото билетов.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 07:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 06:53)

Потому же, почему и на всех среднемагистральных ее не предусматривают. Самолеты в принципе садятся с топливом в баках. Если в Москве борт заправят до Мурманска и обратно плюс небольшой запас на форс-мажоры типа ухода на другой аэродром при невозможности сесть на месте назначения, то половины топлива при посадке в Мурманске хватит чтобы самолет точно так же сгорел, если его грохнут об полосу при посадке. Далеко не во всех случаях в авиации нужна полная выработка топлива при посадке.

Вы немного не понимаете физику процесса. Даже в этом случае с перегрузом стойки первый удар выдержали. А спали он половину топлива до Мурманска, стойки смогли бы выдержать вес, плюс самолёт легче и сажать уже проще.
 
[^]
Кобра2008
7.05.2019 - 07:45 [ показать ]
-29
Ptizo
7.05.2019 - 07:47
10
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 07:22)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 07:05)
Цитата (Kira2402 @ 7.05.2019 - 06:45)
Пришел Олег, но для меня ясности не внес. он не видел, что было впереди и сам шел последним, но говорит что уже еле шел, так был ли вариант без вещей двигатся быстрее? вот что угодно говорите, но без вещей люди двигаются быстрее и для кого то это могло быть шансом. считаю правила надо однозначно изменять и вдалбливать это в голову пассажиров.
ну типа купил билет, значит ознакомился с правилами. вышел из самолета с чемоданом во время критической ситуации, когда время на вес золота - отвечай по закону. мож тогда люди задумаются.

Какая тебе ясность нужна, Кира? Никто и никогда не сможет посчитать, сколько секунд эвакуации отняла чья-то сумка. Читай, очевидец, выбравшийся одним из последних, сказал что никаких затруднений на пути к выходу у него не было, давки не было, через брошенные чемоданы и упавших людей перепрыгивать не приходилось, сзади его тоже никто в спину не толкал, не успевая выйти. Так что валить на то что людей убили какие-то паксы с баулами... ну очень косвенно, короче.

Вообще-то определить задержку из за багажа определить элементарно. Помню кажется разрушители легенд проверяли движуху в самолёте или аэропорту и на стадионе, легко и просто.

С такой формулировкой - не реально.
Я уже приводил пример, если у меня небольшой городской рюкзак лежит под сиденьем, и я рвану в проход при первом шухере, я нисколько не замедлю ни чью то, ни свою эвакуацию. Будет рюкзак меня стеснять - выброшу, не задумываясь. И при уведомлении об АВАРИЙНОЙ посадке я уже начну ГОТОВИТЬСЯ к эвакуации.
И не думаю, что я один такой уникальный, большинство бы в приоритет ставило время, а потом уж шмотки, когда речь о жизни.
Но люди упорно ассоциируют ситуацию с личным опытом ШТАТНОЙ посадки, когда в проходе образуется столпотворение и очередь из достающих баулы с верхних полок, когда спеши-не спеши - не ссыте, автобус без вас не уедет. Это пиздец разные вещи.
Конечно, могут случиться и долбанутые в салоне, но были они или нет, надо слушать очевидцев, а не вангователей. Очевидец появился и говорит, что не было. На этом спекуляцию на эту тему, считаю, можно закрыть.
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 07:47
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31878
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 07:42)
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 06:53)

Потому же, почему и на всех среднемагистральных ее не предусматривают. Самолеты в принципе садятся с топливом в баках. Если в Москве борт заправят до Мурманска и обратно плюс небольшой запас на форс-мажоры типа ухода на другой аэродром при невозможности сесть на месте назначения, то половины топлива при посадке в Мурманске хватит чтобы самолет точно так же сгорел, если его грохнут об полосу при посадке. Далеко не во всех случаях в авиации нужна полная выработка топлива при посадке.

Вы немного не понимаете физику процесса. Даже в этом случае с перегрузом стойки первый удар выдержали. А спали он половину топлива до Мурманска, стойки смогли бы выдержать вес, плюс самолёт легче и сажать уже проще.

А могли не выдержать. Вопрос у меня только один - почему получив на первом ударе о полосу такого козла, не пошли на второй круг, а попытались "досаживать" самолет? Это ненормальное поведение самолета на посадке, независимо от количества горючки в баках.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 07:49
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 07:38)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 06:52)

Инструкции по чрезвычайным ситуациям. Кого, куда, как и при каких ситуациях отсылать. Когда самолет идет с кодом чс, все остальные с их посадками и погодами отодвигаются на второй план, диспетчер пооучает всю нужную информацию по проблемному борту и принимает решение

Запомните, решение принимает пилот, а диспетчер только даёт информацию.Прошли те времена когда диспетчер мог командовать пилотами.

В какой стране эльфов решение о посадке принимает пилот, вопреки запрету диспетчера?
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 07:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Angelberth @ 7.05.2019 - 07:47)

А могли не выдержать. Вопрос у меня только один - почему получив на первом ударе о полосу такого козла, не пошли на второй круг, а попытались "досаживать" самолет? Это ненормальное поведение самолета на посадке, независимо от количества горючки в баках.

Наверное потому что пилот бывший военный. Щаз я его как сушку приложу и всё будет пучком.
 
[^]
Kapues
7.05.2019 - 07:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8147
Цитата (Дахрентам @ 7.05.2019 - 09:24)
Оставив в стороне сам факт катастрофы, удивляюсь удивительному совпадению - среди СПАВШИХСЯ пассажиров сказочным образом нашёлся ЯПовец!!! Это из менее чем сотни!
Причём как бы само собой разумеющееся описывает именно официальную версию случившегося.
Ну бля прям фантастика какая то!!!! cool.gif

Это один из самых больших развлекательных ресурсов рунета. Ничего удивительного в принципе нет. Это и серии: живу в городе с населением 700к, часто летаю. Часто вижу знакомых в аэропорту. Типа каков шанс?
Есть инертное население, работающее, скажем, продавцом в шестерочке и проводящее досуг у телевизора. Есть активное население с нормальной работой, которые проводят часть досуга в инете.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327342
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх