Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergeantRRR
7.05.2019 - 02:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
wladarch
Цитата
Причиной возгорания двигателей стало их расположение ниже корпуса авиалайнера — и когда авиалайнер «сел на брюхо», они полыхнули.


Посадка с убранными шасси в испытательном полёте. После ремонта вернулся на базу в Жуковском 29 декабря 2013 года

Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта 12.07.2018

Во втором случае самолёт сел на запененную полосу.Но в обеих случаях пожара не было.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 7.05.2019 - 02:57
 
[^]
serhio80
7.05.2019 - 02:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Миссингкэт @ 7.05.2019 - 03:33)
Опять самолёт рухнул, Мексика на этот раз

Там частник, хотя и там 14 человек погибло
 
[^]
Spartank
7.05.2019 - 02:53
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 228
Спасибо Олег, что рассказал нам ПРАВДУ, можно сказать успокоил даже, а то в этом океане разных теорий, гипотез и прочих фантазий уже и не ясно было во что верить, что думать, какие делать для себя выводы.

Пусть удача идет с тобой по жизни, счастья тебе и долгих лет!

Здесь был YАРik+
 
[^]
hector15
7.05.2019 - 02:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (MrRoosvelt @ 7.05.2019 - 02:44)
Плюс оставлять возможность дублирования электронных систем, чтобы пилоты могли сажать самолет в ручном режиме при полном отказе электроники.


А как это будет выглядеть? Прямые тяги от штурвала, все равно гидравлика будет задействована, а гидравлика - это тоже электро-насосы и электроника.
Ручной режим и сейчас есть, через сервоприводы, и он как раз работа, отказал ассистент пилота (программа - ИИ).

Это сообщение отредактировал hector15 - 7.05.2019 - 03:02
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 02:54
104
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Япцы пошел я спать. Тем кому не ответил в личку - прошу прощения мне рейтинг не позволяет отправлять сообщения.

Всем удачи!
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 02:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 02:54)
Япцы пошел я спать. Тем кому не ответил в личку - прошу прощения мне рейтинг не позволяет отправлять сообщения.

Всем удачи!

Жене привет. Обоим здоровья!
 
[^]
BegemotTM
7.05.2019 - 02:56
7
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2689
Олег, что Вы такое? Даже по ответам понятно, что редкой выдержки человек. Спасибо за ответы!
 
[^]
belonesox
7.05.2019 - 02:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 3
Были сообщения, что первыми подьехали и тушить начали обычные поливальные машины/машина (за минуту до настоящих пожарных). Видео смотрел, было непонятно, кто поливал первым. Можно подтвердить или опровергнуть?
 
[^]
hector15
7.05.2019 - 02:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Andry71 @ 7.05.2019 - 02:52)
Цитата (дванолясемь @ 7.05.2019 - 02:42)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 02:37)
Цитата (BobraVsem @ 7.05.2019 - 02:31)
Я ещё одного не понимаю: про юношу бортпроводника
Вначале писали что он спасал людей и погиб надышавшись дыма, потом появилась версия что он пытался открыть задний люк/дверь и там погиб...

Я не знаю сколько их было всего, проводников.
Молодой человек точно был живым когда ....ладно , напишу.
Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно.

трое было. по инструкции должно 4, как выходов

По "инструкции" - один бортпроводник на 50 пассажиров.
На салон бизнескласса - отдельный.
В основном бригадир б/п.

А в хвосте обязан быть бортпроводник во время посадки, около аварийных люков?
 
[^]
MaChe
7.05.2019 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.18
Сообщений: 1081
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 02:54)
Япцы пошел я спать. Тем кому не ответил в личку - прошу прощения мне рейтинг не позволяет отправлять сообщения.

Всем удачи!

И Вам удачи!
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 02:59
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (дванолясемь @ 7.05.2019 - 02:28)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 02:18)
Человечина
Видеотехника позволяет не быть очевидцем событий для уверенных суждений.
Вы видели записи кемеровского пожара? Там дым заполняет огромный объём ТЦ за считаные секунды. В самолёте объём куда меньше.

да, за минуту надо было эвакуироваться, но некоторые...

...но некоторые не в силах принять реальность и всё ищут на кого бы свалить вину.
 
[^]
Миссингкэт
7.05.2019 - 02:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Spartank @ 7.05.2019 - 02:53)
Спасибо Олег, что рассказал нам ПРАВДУ, можно сказать успокоил даже, а то в этом океане разных теорий, гипотез и прочих фантазий уже и не ясно было во что верить, что думать, какие делать для себя выводы.

Пусть удача идет с тобой по жизни, счастья тебе и долгих лет!

Здесь был YАРik+

Получается, что большинство погибших не мучались, тихо уснули. Самый страх был при посадке и видении огня. А дальше спаслись те, кто был ближе к выходу и те, кто не запаниковал, сохранив дыхание в очень медленном режиме, это и спасло.
 
[^]
Hit0kiri
7.05.2019 - 03:04
0
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (sergeantRRR @ 7.05.2019 - 02:53)
wladarch
Цитата
Причиной возгорания двигателей стало их расположение ниже корпуса авиалайнера — и когда авиалайнер «сел на брюхо», они полыхнули.


Посадка с убранными шасси в испытательном полёте. После ремонта вернулся на базу в Жуковском 29 декабря 2013 года

Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта 12.07.2018

Во втором случае самолёт сел на запененную полосу.Но в обеих случаях пожара не было.

Сколько топлива было при этих испытаниях?
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 03:08
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Hit0kiri @ 7.05.2019 - 03:04)
Цитата (sergeantRRR @ 7.05.2019 - 02:53)
wladarch
Цитата
Причиной возгорания двигателей стало их расположение ниже корпуса авиалайнера — и когда авиалайнер «сел на брюхо», они полыхнули.


Посадка с убранными шасси в испытательном полёте. После ремонта вернулся на базу в Жуковском 29 декабря 2013 года

Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта 12.07.2018

Во втором случае самолёт сел на запененную полосу.Но в обеих случаях пожара не было.

Сколько топлива было при этих испытаниях?

Сколько угодно. Если ты на двигатели собрался валить, топливо там будет в любом случае, а его количество повлияет лишь на длительность пожара, никак не на шанс возгорания.
 
[^]
ДарусскийЯ
7.05.2019 - 03:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата
Ну а так вы правы - посадка, вроде как, не аварийная, диспетчер не дал команду пожарным заранее приготовиться, их винить не в чем.

Посадка самолёта с полными баками горючего, даже полностью исправного, уже само по себе ЧП и именно по этой причине, исправные самолёты летают кругами по несколько часов, выжигая топливо.!
Если пилот запросил посадку, почти сразу после взлёта, то в 99 случаев из 100, причиной является либо поломка самолёта, либо пилот сошёл с ума.!
ЦИТАТА - "При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит."... КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Так что диспетчер является полным ебанатом, если не знал о том, что бывает при посадке самолёта, с полными баками топлива и именно ебанатство диспетчера, является одной из причин, гибели пассажиров.!
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 03:27
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (ДарусскийЯ @ 7.05.2019 - 03:20)
Цитата
Ну а так вы правы - посадка, вроде как, не аварийная, диспетчер не дал команду пожарным заранее приготовиться, их винить не в чем.

Посадка самолёта с полными баками горючего, даже полностью исправного, уже само по себе ЧП и именно по этой причине, исправные самолёты летают кругами по несколько часов, выжигая топливо.!
Если пилот запросил посадку, почти сразу после взлёта, то в 99 случаев из 100, причиной является либо поломка самолёта, либо пилот сошёл с ума.!
ЦИТАТА - "При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит."... КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Так что диспетчер является полным ебанатом, если не знал о том, что бывает при посадке самолёта, с полными баками топлива и именно ебанатство диспетчера, является одной из причин, гибели пассажиров.!

Диспетчер поквалифицированнее тебя, и лучше знает, превышает ли масса этого конкретного самолёта разрешенную, или не превышает.
 
[^]
hector15
7.05.2019 - 03:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 03:27)
Цитата (ДарусскийЯ @ 7.05.2019 - 03:20)
Цитата
Ну а так вы правы - посадка, вроде как, не аварийная, диспетчер не дал команду пожарным заранее приготовиться, их винить не в чем.

Посадка самолёта с полными баками горючего, даже полностью исправного, уже само по себе ЧП и именно по этой причине, исправные самолёты летают кругами по несколько часов, выжигая топливо.!
Если пилот запросил посадку, почти сразу после взлёта, то в 99 случаев из 100, причиной является либо поломка самолёта, либо пилот сошёл с ума.!
ЦИТАТА - "При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит."... КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Так что диспетчер является полным ебанатом, если не знал о том, что бывает при посадке самолёта, с полными баками топлива и именно ебанатство диспетчера, является одной из причин, гибели пассажиров.!

Диспетчер поквалифицированнее тебя, и лучше знает, превышает ли масса этого конкретного самолёта разрешенную, или не превышает.

Так вроде как никто уже не ставит под сомнение, что посадочная масса превышала, другое дело, есть мнение, что посадка даже с превышением является штатной.
 
[^]
XIMERA123
7.05.2019 - 03:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Так вроде как никто уже не ставит под сомнение, что посадочная масса превышала, другое дело, есть мнение, что посадка даже с превышением является штатной.

от самолета зависит, некоторым вообще запрещено садится с определенным количеством топливом, у них просто шасси и крылья не позволяют этого сделать, но вроде это относится к старым самолетам и военным больше.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 03:59
-2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (XIMERA123 @ 7.05.2019 - 03:43)
Цитата
Так вроде как никто уже не ставит под сомнение, что посадочная масса превышала, другое дело, есть мнение, что посадка даже с превышением является штатной.

от самолета зависит, некоторым вообще запрещено садится с определенным количеством топливом, у них просто шасси и крылья не позволяют этого сделать, но вроде это относится к старым самолетам и военным больше.

Это относится к огромным количествам топлива, которые везут, да, военные и старые неэкономичные самолеты. А из новых разве что дальнемагистральные. До мурманска меньше двух тыщ км, 2.5 часа лёту, да и самолет ближнемагистральный, там адовых запасов топлива по умолчанию быть не может.
 
[^]
Padonakk
7.05.2019 - 04:00
1
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4785
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 02:27)
Цитата (ДарусскийЯ @ 7.05.2019 - 03:20)
Цитата
Ну а так вы правы - посадка, вроде как, не аварийная, диспетчер не дал команду пожарным заранее приготовиться, их винить не в чем.

Посадка самолёта с полными баками горючего, даже полностью исправного, уже само по себе ЧП и именно по этой причине, исправные самолёты летают кругами по несколько часов, выжигая топливо.!
Если пилот запросил посадку, почти сразу после взлёта, то в 99 случаев из 100, причиной является либо поломка самолёта, либо пилот сошёл с ума.!
ЦИТАТА - "При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит."... КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Так что диспетчер является полным ебанатом, если не знал о том, что бывает при посадке самолёта, с полными баками топлива и именно ебанатство диспетчера, является одной из причин, гибели пассажиров.!

Диспетчер поквалифицированнее тебя, и лучше знает, превышает ли масса этого конкретного самолёта разрешенную, или не превышает.

Точно, поэтому и погибли люди, потому что диспетчер квалифицированный, пилот тоже молодец и самолет несчастный, который сейчас только ленивый не критикует. О чем спор? Случилось.... Ужас... Но выгораживать пидорасов некомпетентных, твоим языком ниибацца умных- сорри, а самолет реально ни при чем, зато какое поле непаханное у хейтеров. Экипаж пардон пидоры, вот и все. Как честный кошерный сын летчика с ту 95 говорю, никто не садится с полными баками, стравить керосин- дело 7 минут, точно когда идешь на второй круг, не знаю есть ли такая опция в суперджете, в любом случае можно было полетать над аэропортом. Вообщем экипаж. Только они. Ну не верю я в умерший полностью самолет, а вот в товарищей вручную не сажавших его, верю

Это сообщение отредактировал Padonakk - 7.05.2019 - 04:09
 
[^]
skomoroh58
7.05.2019 - 04:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19941
Цитата (PendalFF0 @ 6.05.2019 - 13:55)

несколько тонн кероса вылитые с большой (больше кило) высоты повлияют на экологию примерно никак.

голубь сизокрылый, поинтересуйся возможностью разводить пчёлок вблизи военных аэродромов.
пчёлки это просто индикатор. что там с остальным животным миром не углублялся в изучение, но думаю, что тоже не очень рады.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 04:12
7
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Padonakk
Прежде чем судить кого-то, нужно досконально во всем разобраться, а ре оголтело рубить сплеча. Поспешные выводы - признак долбоёба.
Лично у меня есть куча вопросов, в том числе к пилотам и самолету. Но ответить на них могут квалифицированно эксперты в пилотировании и конструировании. И вопросы им, и причастным лицам задают эксперты в задавании вопросов.

Умный человек ждет результатов следствия, а пока может лишь предполагать и спрашивать. Долбоеб - уже уверен что все пидарасы, убийцы, казнитьрасстрелятьповеситьпристалинетакогонебыло
 
[^]
serhio80
7.05.2019 - 04:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (belonesox @ 7.05.2019 - 03:56)
Были сообщения, что первыми подьехали и тушить начали обычные поливальные машины/машина (за минуту до настоящих пожарных). Видео смотрел, было непонятно, кто поливал первым. Можно подтвердить или опровергнуть?

Кто при ЧП в порту поливалки пустит на ВПП? Там МЧС то через час пустили
 
[^]
serhio80
7.05.2019 - 04:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 04:59)
Цитата (XIMERA123 @ 7.05.2019 - 03:43)
Цитата
Так вроде как никто уже не ставит под сомнение, что посадочная масса превышала, другое дело, есть мнение, что посадка даже с превышением является штатной.

от самолета зависит, некоторым вообще запрещено садится с определенным количеством топливом, у них просто шасси и крылья не позволяют этого сделать, но вроде это относится к старым самолетам и военным больше.

Это относится к огромным количествам топлива, которые везут, да, военные и старые неэкономичные самолеты. А из новых разве что дальнемагистральные. До мурманска меньше двух тыщ км, 2.5 часа лёту, да и самолет ближнемагистральный, там адовых запасов топлива по умолчанию быть не может.

Полный залили как вариант, без дозаправки в Мурманске он как раз почти полный и был
 
[^]
serhio80
7.05.2019 - 04:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Padonakk @ 7.05.2019 - 05:00)
Экипаж пардон пидоры, вот и все. Как честный кошерный сын летчика с ту 95 говорю, никто не садится с полными баками, стравить керосин- дело 7 минут, точно когда идешь на второй круг, не знаю есть ли такая опция в суперджете, в любом случае можно было полетать над аэропортом. Вообщем экипаж. Только они. Ну не верю я в умерший полностью самолет, а вот в товарищей вручную не сажавших его, верю

Нет на гражданских слива топлива, на ССж нет точно. Кружиться над аэропортом без связи с диспами это риск огромный. Кроме связи там еще отказы похоже были. Все в отчете МАКа будет, щас нет смысла гадать, еще даже ящики не обработаны
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331689
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх