Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 187 188 [189] 190 191 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skazochnik1971
27.12.2016 - 10:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 110
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:04)
Цитата (Miracer @ 27.12.2016 - 09:58)
Из своих дырявых телевизоров и сми, вы конечно узнаете всю правду) наивные ребята

Для этого я почитаю отчет МАК, почитаю блоги действующих летчиков (а не симмеров-любителей). Для меня это будет куда авторитетнее, чем местные истерические визги.

А вот отчет МАК мы, похоже не почитаем. Не знаю почему, но на сайте пока что нет информации о начале расследования. Хотя обычно выкладывали прямо сразу.
Возможно потому что борт МО? Тут я ну вааще не ИксперД... Но мне интересно.... Может кто то осветит данный вопрос?
 
[^]
FreemanDS
27.12.2016 - 10:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 439
Может уже пора убрать пилотов из кабины, чтобы свести на нет пресловутый человеческий фактор? Вон и машины уже без участия человека ездят
 
[^]
Дениска66
27.12.2016 - 10:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Приостановлены полеты Ту-154 российских силовых ведомств

Полеты самолетов Ту-154, которые эксплуатируются российскими силовыми ведомствами, приостановлены до выяснения причин крушения над Черным морем, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник, знакомый с ситуацией.

"В связи с авиакатастрофой Ту-154 Минобороны РФ принято решение временно прекратить полеты самолетов этой марки до окончания расследования", - сказал собеседник агентства.

Он отметил при этом, что в настоящее время в эксплуатации находится ограниченное число данного типа самолетов и на воздушных перевозках приостановление их полетов существенно не скажется.

Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром 25 декабря через несколько минут после вылета из Сочи. На борту, по последним данным, находились 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, ансамбль песни и пляски имени Александрова и главу фонда "Справедливая помощь" Елизавету Глинку. Они направлялись в Сирию.

Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья. ©
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 10:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Skazochnik1971 @ 27.12.2016 - 10:20)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:04)
Цитата (Miracer @ 27.12.2016 - 09:58)
Из своих дырявых телевизоров и сми, вы конечно узнаете всю правду) наивные ребята

Для этого я почитаю отчет МАК, почитаю блоги действующих летчиков (а не симмеров-любителей). Для меня это будет куда авторитетнее, чем местные истерические визги.

А вот отчет МАК мы, похоже не почитаем. Не знаю почему, но на сайте пока что нет информации о начале расследования. Хотя обычно выкладывали прямо сразу.
Возможно потому что борт МО? Тут я ну вааще не ИксперД... Но мне интересно.... Может кто то осветит данный вопрос?

Ну так данных пока никаких нет. Чего там расследовать-то?
 
[^]
Кырр
27.12.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Skazochnik1971 @ 27.12.2016 - 10:20)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:04)
Цитата (Miracer @ 27.12.2016 - 09:58)
Из своих дырявых телевизоров и сми, вы конечно узнаете всю правду) наивные ребята

Для этого я почитаю отчет МАК, почитаю блоги действующих летчиков (а не симмеров-любителей). Для меня это будет куда авторитетнее, чем местные истерические визги.

А вот отчет МАК мы, похоже не почитаем. Не знаю почему, но на сайте пока что нет информации о начале расследования. Хотя обычно выкладывали прямо сразу.
Возможно потому что борт МО? Тут я ну вааще не ИксперД... Но мне интересно.... Может кто то осветит данный вопрос?

МАК расследует только гражданские катастрофы.
 
[^]
AlexEf
27.12.2016 - 10:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:17)
Квинтэссенцией срачей является абстрактное восхваление безопасности американской/западной авиации и поливание дерьмом всего нашего (при том, что совокупный тамошний авиапарк в десятки раз больше такового в этой стране, а самолеты вне зависимости от государственной и территориальной принадлежности везде падают одинаково, и соответственно общее число авиакатастроф в России значительно меньше — этот очевидный факт вообще не берем во внимание).

Вот совершенно не понял этого, в России авиапарк в десятки раз меньше чем в США, но катастроф (больших) там нет уже 15 лет. а у нас КАЖДЫЙ ГОД.
 
[^]
Дениска66
27.12.2016 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (FreemanDS @ 27.12.2016 - 12:21)
Может уже пора убрать пилотов из кабины, чтобы свести на нет пресловутый человеческий фактор? Вон и машины уже без участия человека ездят

Как быть с отказом техники? С пилотами есть шанс,что самолёт сядет "на руках",а так отказ и катастрофа.
 
[^]
Fenya
27.12.2016 - 10:23
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (Дима687 @ 27.12.2016 - 10:53)
Цитата (Astrosv80 @ 27.12.2016 - 09:47)
Цитата (ВДупло @ 27.12.2016 - 09:18)
Сверху предлагают одну за другой технические версии крушения.
Вчера говорили что скорее всего перегруз..
Сегодня с утра  по некоторым данным, появилась приоритетная версия

ТАСС
В уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154 появилась приоритетная версия. Согласно данным источников газеты «Коммерсантъ», лайнер мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели самолет на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом воду, развалилась и затонула

А вот ещё одна:

В качестве приоритетной версии крушения Ту-154 Минобороны РФ в Сочи рассматривается возможность попадания в двигатель самолета посторонних предметов. Об этом сообщает во вторник, 27 декабря, ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах.

https://lenta.ru/news/2016/12/27/versia/

И тут и на авиафоруме писали, что 154 может взлететь на 2-х двигателях, сесть на одном. Попали предметы из вне сразу в 3 двигателя?

У тушки все 3 двигателя рядом в хвосте, если в стаю птиц залетел, может наверное и все 3 повышибать.
 
[^]
Белый61
27.12.2016 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 258
Цитата (goriak @ 27.12.2016 - 09:53)
В городе Сочи тёмные ночи. Тем более, зимой.
Но самолёт должен быть виден хорошо: навигационные огни, подсветка логотипа, свет в салоне через иллюминаторы, фары.



Какой свет? когда я "взлетаю" ...свет в салоне гасят!
 
[^]
AlexEf
27.12.2016 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Дима687 @ 27.12.2016 - 09:53)

И тут и на авиафоруме писали, что 154 может взлететь на 2-х двигателях, сесть на одном. Попали предметы из вне сразу в 3 двигателя?

Если самолет не перегружен
 
[^]
Skazochnik1971
27.12.2016 - 10:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 110
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:22)
Цитата (Skazochnik1971 @ 27.12.2016 - 10:20)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:04)
Цитата (Miracer @ 27.12.2016 - 09:58)
Из своих дырявых телевизоров и сми, вы конечно узнаете всю правду) наивные ребята

Для этого я почитаю отчет МАК, почитаю блоги действующих летчиков (а не симмеров-любителей). Для меня это будет куда авторитетнее, чем местные истерические визги.

А вот отчет МАК мы, похоже не почитаем. Не знаю почему, но на сайте пока что нет информации о начале расследования. Хотя обычно выкладывали прямо сразу.
Возможно потому что борт МО? Тут я ну вааще не ИксперД... Но мне интересно.... Может кто то осветит данный вопрос?

Ну так данных пока никаких нет. Чего там расследовать-то?

На сайте МАК появляется сразу инфа о НАЧАЛЕ расследования, даже когда только произошло АП. Скорее прав наверное, Кырр
 
[^]
Reefeer
27.12.2016 - 10:27
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 219
Цитата (foogas @ 27.12.2016 - 09:59)
Цитата (goriak @ 27.12.2016 - 09:53)
В городе Сочи тёмные ночи. Тем более, зимой.
Но самолёт должен быть виден хорошо: навигационные огни, подсветка логотипа, свет в салоне через иллюминаторы, .

Свет в салоне при взлете тушат для экономии энергии и чтобы лучше было видно то, что происходит снаружи. Типа задымления двигателя и т.д.

Какая экономия энергии???

Свет тушат для того, чтобы в случае ЧП глаза были привычны к темноте.
 
[^]
Barrel0726
27.12.2016 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Skazochnik1971 @ 27.12.2016 - 10:25)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:22)
Цитата (Skazochnik1971 @ 27.12.2016 - 10:20)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:04)
Цитата (Miracer @ 27.12.2016 - 09:58)
Из своих дырявых телевизоров и сми, вы конечно узнаете всю правду) наивные ребята

Для этого я почитаю отчет МАК, почитаю блоги действующих летчиков (а не симмеров-любителей). Для меня это будет куда авторитетнее, чем местные истерические визги.

А вот отчет МАК мы, похоже не почитаем. Не знаю почему, но на сайте пока что нет информации о начале расследования. Хотя обычно выкладывали прямо сразу.
Возможно потому что борт МО? Тут я ну вааще не ИксперД... Но мне интересно.... Может кто то осветит данный вопрос?

Ну так данных пока никаких нет. Чего там расследовать-то?

На сайте МАК появляется сразу инфа о НАЧАЛЕ расследования, даже когда только произошло АП. Скорее прав наверное, Кырр

МАК не будет принимать участие в расследовании катастрофы Ту-154
"Расследованием причин крушений воздушных судов военного назначения, в том числе осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, но принадлежащих Минобороны, занимается само оборонное ведомство, в данном случае расследовать будет также Минобороны", - сказал источник.

МАК не принимает участия в расследовании, однако его специалисты готовы оказать необходимую техническую помощь, если в этом будет потребность.
http://www.interfax.ru/russia/543004
 
[^]
FreemanDS
27.12.2016 - 10:28
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 439
Цитата (Дениска66 @ 27.12.2016 - 10:23)
Цитата (FreemanDS @ 27.12.2016 - 12:21)
Может уже пора убрать пилотов из кабины, чтобы свести на нет пресловутый человеческий фактор? Вон и машины уже без участия человека ездят

Как быть с отказом техники? С пилотами есть шанс,что самолёт сядет "на руках",а так отказ и катастрофа.

Ну на сколько мне известно, самые важные узлы самолета продублированы, именно поэтому полный отказ техники маловероятен, а вот человек вполне упорно самолеты "роняет"
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 10:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Skazochnik1971 @ 27.12.2016 - 10:25)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:22)
Цитата (Skazochnik1971 @ 27.12.2016 - 10:20)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:04)
Цитата (Miracer @ 27.12.2016 - 09:58)
Из своих дырявых телевизоров и сми, вы конечно узнаете всю правду) наивные ребята

Для этого я почитаю отчет МАК, почитаю блоги действующих летчиков (а не симмеров-любителей). Для меня это будет куда авторитетнее, чем местные истерические визги.

А вот отчет МАК мы, похоже не почитаем. Не знаю почему, но на сайте пока что нет информации о начале расследования. Хотя обычно выкладывали прямо сразу.
Возможно потому что борт МО? Тут я ну вааще не ИксперД... Но мне интересно.... Может кто то осветит данный вопрос?

Ну так данных пока никаких нет. Чего там расследовать-то?

На сайте МАК появляется сразу инфа о НАЧАЛЕ расследования, даже когда только произошло АП. Скорее прав наверное, Кырр

Вполне возможно. Хотя по Смоленской авиакатастрофе ведь отчет есть, а там борт разбившийся очень серьезный был.
 
[^]
Ganz23
27.12.2016 - 10:29
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 412
Цитата (foogas @ 27.12.2016 - 12:59)
Свет в салоне при взлете тушат для экономии энергии ...

Это не правда.
Свет в салоне тушат на время взлёта с целью того, чтобы глаза пассажиров были привычны к темноте на случай экстренного покидания судна в следствии аварийной посадки.
Не было эффекта перехода "из освещённой комнаты в тёмную"
 
[^]
blade79
27.12.2016 - 10:30
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 1843
А тем временем...

"Вчера ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Ъ», которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП."

и вот что не ясно лично мне, как диванному эксперту. не стеб, рассуждение с возможностью услышать внятные размышления
1. вся страна двое суток обсуждает ЧП. кто-то переживает, кто-то нет, тем не менее
2. на вторые сутки "вдруг" находится свидетель, да не простой
3. который находился то ли на дежурстве (один ?) то ли на рыбалке (скорее всего один) на катере в акватории и все видел
4. конечно же он не имел возможности позвонить с мобилы (на дежурстве, предположу, что не положено, хотя ХЗ)
5. конечно же он не мог сообщить по внутренним каналам связи ФСБ-ФСБ (на рыбалке ж был)

и почему мне кажется, что сей свидетель предназначен для того, чтобы что-то скрыть и повесить в очередной раз ярмо на шею летчиков?
ведь даже ВВ на конференции полякам ответил, что летчики угробили президента, потому что им "приказали"

очень хочу ошибаться... очень
 
[^]
Арбузяка
27.12.2016 - 10:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 1707
Сегодня из наших местных новостей узнала, что среди пассажиров рейса были две мои землячки из Красногорска. Две девчонки, которых относительно недавно взяли в ансамбль Александрова.
Вот так... и нас лично коснулась трагедия.
 
[^]
vaisman
27.12.2016 - 10:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (AlexEf @ 27.12.2016 - 10:22)
Цитата (Йохан @ 27.12.2016 - 10:17)
Квинтэссенцией срачей является абстрактное восхваление безопасности американской/западной авиации и поливание дерьмом всего нашего (при том, что совокупный тамошний авиапарк в десятки раз больше такового в этой стране, а самолеты вне зависимости от государственной и территориальной принадлежности везде падают одинаково, и соответственно общее число авиакатастроф в России значительно меньше — этот очевидный факт вообще не берем во внимание).

Вот совершенно не понял этого, в России авиапарк в десятки раз меньше чем в США, но катастроф (больших) там нет уже 15 лет. а у нас КАЖДЫЙ ГОД.

Аккуратнее с такими утверждениями
 
[^]
Дениска66
27.12.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (FreemanDS @ 27.12.2016 - 12:28)
Цитата (Дениска66 @ 27.12.2016 - 10:23)
Цитата (FreemanDS @ 27.12.2016 - 12:21)
Может уже пора убрать пилотов из кабины, чтобы свести на нет пресловутый человеческий фактор? Вон и машины уже без участия человека ездят

Как быть с отказом техники? С пилотами есть шанс,что самолёт сядет "на руках",а так отказ и катастрофа.

Ну на сколько мне известно, самые важные узлы самолета продублированы, именно поэтому полный отказ техники маловероятен, а вот человек вполне упорно самолеты "роняет"

Включаются они вручную,а не автоматически.
 
[^]
jora1
27.12.2016 - 10:33
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 532
если мы говорим про ФСБ, то что им мешает найти "простого" свидетеля?
проблема не в действиях властей по поводу катастрофы, а в том, что вам уже "все понятно".
 
[^]
Miracer
27.12.2016 - 10:34
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 16
Цитата (blade79 @ 27.12.2016 - 10:30)
А тем временем...

"Вчера ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Ъ», которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП."

и вот что не ясно лично мне, как диванному эксперту. не стеб, рассуждение с возможностью услышать внятные размышления
1. вся страна двое суток обсуждает ЧП. кто-то переживает, кто-то нет, тем не менее
2. на вторые сутки "вдруг" находится свидетель, да не простой
3. который находился то ли на дежурстве (один ?) то ли на рыбалке (скорее всего один) на катере в акватории и все видел
4. конечно же он  не имел возможности позвонить с мобилы (на дежурстве, предположу, что не положено, хотя ХЗ)
5. конечно же он не мог сообщить по внутренним каналам связи ФСБ-ФСБ (на рыбалке ж был)

и почему мне кажется, что сей свидетель предназначен для того, чтобы что-то скрыть и повесить в очередной раз ярмо на шею летчиков?
ведь даже ВВ на конференции полякам ответил, что летчики угробили президента, потому что им "приказали"

очень хочу ошибаться... очень

Тише.. щас тебя тут заклюют ЯПовские иксперды biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Miracer - 27.12.2016 - 10:36
 
[^]
Белый61
27.12.2016 - 10:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 258
Меня мучает вопрос, что "делал" самолет со спящими пассажирами 5 часов в аэропорту Адлера?...
 
[^]
vaisman
27.12.2016 - 10:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (Белый61 @ 27.12.2016 - 10:36)
Меня мучает вопрос, что "делал" самолет со спящими пассажирами 5 часов в аэропорту Адлера?...

Стоял, ждал заправки, заправлялся, не?
 
[^]
Йохан
27.12.2016 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Белый61 @ 27.12.2016 - 10:36)
Меня мучает вопрос, что "делал" самолет со спящими пассажирами 5 часов в аэропорту Адлера?...

Сильно мучает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326768
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 187 188 [189] 190 191 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх