Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
ftpman
26.12.2016 - 22:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Останкино
в память о погибших журналистах

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
Barrel0726
26.12.2016 - 22:52
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Алек19550306 @ 26.12.2016 - 22:48)
Не ругайте строго. А программное обеспечение и компы на самолете стояли наши или нет. Не может быть отказ злонамеренный этой техники. Еще раз не ругайтесь. очень жаль людей. Земля или вода им пухом.

Ту-154 теплый аналоговый ламповый самолет!
 
[^]
umms
26.12.2016 - 22:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 284
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 22:44)
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 22:26)
ЗЫЗЫ. Про Вертиго (потеря ориентации) я не верю. Это не боинг- где один рулит, второй чекует с флегмой на лице. На этом типе ТРИ пары глаз (КВС, правый и штурманец) залипают в авиагоризонт (и не только) безотрывно, тем более на взлете.
ИМХО.

дело в том что у штурмана нет авиагоризонта, и у БИ тоже нет...
именно - в Б есть пилотирующий и контролирующие пилоты, а в Ту-154 все гораздо архаичней.

Не знаю. 20 лет назад, у нас в НАК, именно на этих типах штурманы контролировали процедуры и по АГ, и КУРСу- МП, и вариометру, и УС: у КВСа и правого. И это не считая своей приборки. Потом всюду напихали KLNки, им вообще скучно стало и ЗК они крутили считывая пилотскую приборку.
 
[^]
ftpman
26.12.2016 - 22:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Приспущенный флаг над Сенатским дворцом Московского Кремля

зы: все фото от рейтерс, РИА и АР

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
goriak
26.12.2016 - 22:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 22:44)
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 22:26)
ЗЫЗЫ. Про Вертиго (потеря ориентации) я не верю. Это не боинг- где один рулит, второй чекует с флегмой на лице. На этом типе ТРИ пары глаз (КВС, правый и штурманец) залипают в авиагоризонт (и не только) безотрывно, тем более на взлете.
ИМХО.

дело в том что у штурмана нет авиагоризонта, и у БИ тоже нет...
именно - в Б есть пилотирующий и контролирующие пилоты, а в Ту-154 все гораздо архаичней.

Перед штурманом-вся приборка, он между пилотами сидит! Он три горизонта видит, в том числе и АГР
 
[^]
Yhndr
26.12.2016 - 22:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (y2kill @ 26.12.2016 - 21:36)
Перегруз легко! то же мне, "как так.. там все по граммулке"... ага. щаз.
Больше склоняюсь то же к перегрузу + неисправность.
Прикладываю схему правда начала 2016, но не думаю что сильно изменилась схема выхода.
высота падения порядка метров 400 получается.
по схеме есть правый поворот, потом на курс 249 или 255, нужно аудиозапись послушать, там как раз есть подтверждение диспом схемы выхода, но не суть.
Получается борт свалился как раз на этом маневре (судя по расстояниям). То есть как пошел правым креном, так и завалился...

Щазз тебе эхперд "m2000" ответит, там по мнению диванных было уже 1,5 км высоты.
Я им то же заикнулся по 400 метров.
 
[^]
235
26.12.2016 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (Moisalex @ 26.12.2016 - 22:47)
Да да, Вы там что себе позволяете?! Ящики! Черные! Называйте все правильно!
Где находятся Аварийные самописцы: параметрический и речевой.
Это типа показать что все лохи и правда думают про черный ящик из Что Где Когда, а я один супер спец?!

Ты чего истерику устроил? Человек поинтересовался,я ответил. Что не так?
 
[^]
Tolstiy04
26.12.2016 - 22:56
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
С вообще в свое время летал в омандировки по 2-3 раза в месяц и на 154 много полетал. От него остались неприятные впечатления, как-то резко они все маневры выполняли, дергано. А у уж двигатели во взлетом режиме и дребезжание салона, понятно что это тактильные ощущения, но они были всегда неприятные.
 
[^]
AlexEf
26.12.2016 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 22:53)
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 22:44)
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 22:26)
ЗЫЗЫ. Про Вертиго (потеря ориентации) я не верю. Это не боинг- где один рулит, второй чекует с флегмой на лице. На этом типе ТРИ пары глаз (КВС, правый и штурманец) залипают в авиагоризонт (и не только) безотрывно, тем более на взлете.
ИМХО.

дело в том что у штурмана нет авиагоризонта, и у БИ тоже нет...
именно - в Б есть пилотирующий и контролирующие пилоты, а в Ту-154 все гораздо архаичней.

Перед штурманом-вся приборка, он между пилотами сидит! Он три горизонта видит, в том числе и АГР

Штурман сидит за КВС.
 
[^]
busdriver
26.12.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 22:18)
Взлет был как у колумбийского,наверняка с последней плиты,и упал в море как колумбийский,но только сразу.ищите видео с колумбийским B727 и полное видео падения,только он кружил чуток.
Перегруз-чем??
Да легко,топливо(полные баки)+медикаменты!!!+подарки на НГ+журналисты везли оборудование,пусть и немного,+хор(вещи,реквизит)+ну и возможно особый груз!!!!

Не стоит так легко бросаться словами "наверняка" и "перегруз - да легко!".
Немного теории.
Простое слово "перегруз" на языке специалистов означает превышение максимально допустимой коммерческой загрузки, а это нарушение РЛЭ (Руководства по летной эксплуатации). За это нарушение командир ВС несёт уголовную ответственность! Да, именно уголовную. И КВС это помнит всегда.
Что бы там не грузили, максимальная комм.загрузка не должна превысить 18 тонн для Ту-154.
 
[^]
Перепетуйя
26.12.2016 - 22:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 3080
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 22:40)
Цитата (uznik @ 26.12.2016 - 22:27)
А кто знает где у Ту-154 черные ящики? Если в хвосте, то его вроде нашли.

Речевой-под кабиной.

мне вроде бы помнится, что черный ящик - ни фига ни черный. А оранжевый. И обородуван так, что бы при падении в воду - всплыть и плавать на поверхности, и еще сигнал подавать... И разрушитбся он может, но только при очень определенных условиях - типа взрыва на борту в воздухе, но никак не при падении и ударе об воду- землю...
 
[^]
Arkadiyssk
26.12.2016 - 23:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1267
Цитата (fylh7774 @ 26.12.2016 - 22:46)
Цитата (Arkadiyssk @ 26.12.2016 - 23:30)
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 21:27)
загрузить можно и больше 18 тонн

Конечно можно, только топляка тогда нужно лить меньше, что бы в сумме получалось не более 102 т.
В этом же и версия аварии - что бездумно долили под горлышко в него.

Ну почему, почему нельзя было отправить отдельно грузовой борт с грузом? Что за экономия? Вина за смерти этих людей вероятно в непродуманности, экономии и распиздяйстве организаторов рейсов.

Да не нужен был никакой отдельный транспортник, т.е. отдельного груза видимо и не было по сути - посчитайте сами:
90 чел с сумками и инструментами по 100кг. - это уже 9 тн.
Пару тн. везла врач.
Что то военные везли.
Пилоты в таких самолетах возят с собой кучу запчастей (даже колеса запасные), т.к. нет сервисов же в Сирии например если что нужно заменить. - еще тонна.

Вот вам и есть 15 т. нагрузки.
 
[^]
y2kill
26.12.2016 - 23:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 39
Цитата (Yhndr @ 26.12.2016 - 22:55)
Цитата (y2kill @ 26.12.2016 - 21:36)
Перегруз легко! то же мне, "как так.. там все по граммулке"... ага. щаз.
Больше склоняюсь то же к перегрузу + неисправность.
Прикладываю схему правда начала 2016, но не думаю что сильно изменилась схема выхода.
высота падения порядка метров 400 получается.
по схеме есть правый поворот, потом на курс 249 или 255, нужно аудиозапись послушать, там как раз есть подтверждение диспом схемы выхода, но не суть.
Получается борт свалился как раз на этом маневре (судя по расстояниям). То есть как пошел правым креном, так и завалился...

Щазз тебе эхперд "m2000" ответит, там по мнению диванных было уже 1,5 км высоты.
Я им то же заикнулся по 400 метров.

Да тут еще, прикинул, и факт что на 300м на подход не вышел уже... то и до 300 не дотянул получается...

 
[^]
goriak
26.12.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 22:40)
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 22:33)
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 22:18)
Взлет был как у колумбийского,наверняка с последней плиты,и упал в море как колумбийский,но только сразу.ищите видео с колумбийским B727 и полное видео падения,только он кружил чуток.
Перегруз-чем??
Да легко,топливо(полные баки)+медикаменты!!!+подарки на НГ+журналисты везли оборудование,пусть и немного,+хор(вещи,реквизит)+ну и возможно особый груз!!!!

Какой перегруз?
Пассажиров-половина от полной загрузки! Каждый смело мог брать багажа почти до центнера, и это было бы эквивалентно полной загрузке пассажирами при пустых багажниках!

Вы точно уверенны про "пустые багажники"? А Вы не подумали ,что именно столько и взяли пассажиров,не больше,ни меньше? Могли бы и на Ил-62 смело лететь без дозаправки!! Что он и делает регулярно.

Вы не поняли. Половина кресел-свободно. Можно набрать багажа столько, сколько весит 80 человек, это тонн 6. И это было бы равно такой загрузке, как если бы летело 160 пассажиров абсолютно без багажа.

Кстати, откуда у вас информация о полной заправке топливом?
 
[^]
Алек19550306
26.12.2016 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 23
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 22:49)
Цитата (Алек19550306 @ 26.12.2016 - 22:48)
Не ругайте строго. А программное обеспечение и компы на самолете стояли наши или нет. Не может быть отказ злонамеренный этой техники. Еще раз не ругайтесь. очень жаль людей. Земля или вода им пухом.

бля, еще один конспиролог хренов...

Это ту-154 - там нет компов

Просил же не ругаться.
 
[^]
AlexEf
26.12.2016 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Алек19550306 @ 26.12.2016 - 23:01)
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 22:49)
Цитата (Алек19550306 @ 26.12.2016 - 22:48)
Не ругайте строго. А программное обеспечение и компы на самолете стояли наши или нет. Не может быть отказ злонамеренный этой техники. Еще раз не ругайтесь. очень жаль людей. Земля или вода им пухом.

бля, еще один конспиролог хренов...

Это ту-154 - там нет компов

Просил же не ругаться.

А как не ругаться на человека который не может в гугле набрать "Ту-154 кабина"?
 
[^]
Barrel0726
26.12.2016 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Arkadiyssk @ 26.12.2016 - 23:00)
Пилоты в таких самолетах возят с собой кучу запчастей (даже колеса запасные), т.к. нет сервисов же в Сирии например если что нужно заменить. - еще тонна.

Шта??? Вот юморист. А компрессор для накачки колес и запасной двигатель они не возят? biggrin.gif
 
[^]
ForzaLOKO
26.12.2016 - 23:02
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 758
Цитата (achhaaa @ 26.12.2016 - 22:46)
Цитата (Tolstiy04 @ 26.12.2016 - 22:40)
Мне вот непонятно почему некоторые прям с упоением натягивают на глобус версию с террактом. 154 сложная для пилота машина. Подобные катастрофы с 154 были. По похожему сценарию роняли аирбас в Сочи (уход на второй круг имеет много общего со взлетом). Да в конце концов ролик с колумбийсим 727 выложен они с 154 родственники.

В пользу теракта говорит один но очень важный момент. Все произошло настолько быстро что никто не успел подать сигнал бедствия и сказать хоть что то в эфир.
Как и над Синаем

Послушайте запись переговоров с упавшего под Донецком 154, они сос подали минуты через две после начала нештатной ситуации, до этого все мысли о спасении машины. А тут видимо секунды были у экипажа и они явно думали как спасти машину а не облегчить расследование катастрофы

Это сообщение отредактировал ForzaLOKO - 26.12.2016 - 23:06
 
[^]
Tolstiy04
26.12.2016 - 23:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 23:00)
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 22:40)
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 22:33)
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 22:18)
Взлет был как у колумбийского,наверняка с последней плиты,и упал в море как колумбийский,но только сразу.ищите видео с колумбийским B727 и полное видео падения,только он кружил чуток.
Перегруз-чем??
Да легко,топливо(полные баки)+медикаменты!!!+подарки на НГ+журналисты везли оборудование,пусть и немного,+хор(вещи,реквизит)+ну и возможно особый груз!!!!

Какой перегруз?
Пассажиров-половина от полной загрузки! Каждый смело мог брать багажа почти до центнера, и это было бы эквивалентно полной загрузке пассажирами при пустых багажниках!

Вы точно уверенны про "пустые багажники"? А Вы не подумали ,что именно столько и взяли пассажиров,не больше,ни меньше? Могли бы и на Ил-62 смело лететь без дозаправки!! Что он и делает регулярно.

Вы не поняли. Половина кресел-свободно. Можно набрать багажа столько, сколько весит 80 человек, это тонн 6. И это было бы равно такой загрузке, как если бы летело 160 пассажиров абсолютно без багажа.

Кстати, откуда у вас информация о полной заправке топливом?

Это не уазик куда сумки в багажник накидали сколько влезли и поперли. Тут мелочи имеют значение.

Это сообщение отредактировал Tolstiy04 - 26.12.2016 - 23:03
 
[^]
asercbr
26.12.2016 - 23:02
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 28
Одесса


Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
DimmON777
26.12.2016 - 23:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5956
Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, разбившегося в Черном море, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду. Об этом сообщает в понедельник, 26 декабря, ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. Lentaru

Почему же экипаж не подал сигнал на землю?
 
[^]
Tolstiy04
26.12.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
Цитата (ForzaLOKO @ 26.12.2016 - 23:02)
Цитата (achhaaa @ 26.12.2016 - 22:46)
Цитата (Tolstiy04 @ 26.12.2016 - 22:40)
Мне вот непонятно почему некоторые прям с упоением натягивают на глобус версию с террактом. 154 сложная для пилота машина. Подобные катастрофы с 154 были. По похожему сценарию роняли аирбас в Сочи (уход на второй круг имеет много общего со взлетом). Да в конце концов ролик с колумбийсим 727 выложен они с 154 родственники.

В пользу теракта говорит один но очень важный момент. Все произошло настолько быстро что никто не успел подать сигнал бедствия и сказать хоть что то в эфир.
Как и над Синаем

Послушайте запись переговоров с упавшего под Донецком 154, они сос подали минуты через две после начала нештатной ситуации, до этого все мысли о спасении машины. А тут видимо секунды были у лечила и они явно думали как спасти машину а не облегчить расследование катастрофы

Они еще не сразу поняли что происходит если послушать. Но у них на понимание 12 км было. А теперь посмотрите видео как падали в Казани и Ростове и сколько там времени было.
 
[^]
AlexEf
26.12.2016 - 23:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (DimmON777 @ 26.12.2016 - 23:04)
Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, разбившегося в Черном море, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду. Об этом сообщает в понедельник, 26 декабря, ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. Lentaru

Почему же экипаж не подал сигнал на землю?

ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО...
связь с землей это ПОСЛЕДНЕЕ что надо делать в сложной ситуации.
 
[^]
dnaquest
26.12.2016 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8968
Цитата
Простое слово "перегруз" на языке специалистов означает превышение максимально допустимой коммерческой загрузки, а это нарушение РЛЭ (Руководства по летной эксплуатации). За это нарушение командир ВС несёт уголовную ответственность! Да, именно уголовную. И КВС это помнит всегда.
Что бы там не грузили, максимальная комм.загрузка не должна превысить 18 тонн для Ту-154

Вы наверно не вращались в среде военных. Там немного другие понятия. И дуболомов командиров всегда хватало (пилотов не касается, они просто выполняют приказ). Помню еще в школу ходил (советское время), когда всем гарнизоном хоронили разбившийся экипаж получивший приказ на перемещение груза. Мелкий был, но походу были нарушены правила транспортировки или вообще повезли то, что не должны были везти или экипаж не имел должного знания и опыта в такой транспортировке. Но факт, люди тогда погибли именно из-за того, что повезли на воздушном судне то, что не стоило бы так везти, а если стоило, то не так.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 26.12.2016 - 23:12
 
[^]
EXinkvizitor
26.12.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1881
Цитата (Перепетуйя @ 26.12.2016 - 21:57)
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 22:40)
Цитата (uznik @ 26.12.2016 - 22:27)
А кто знает где у Ту-154 черные ящики? Если в хвосте, то его вроде нашли.

Речевой-под кабиной.

мне вроде бы помнится, что черный ящик - ни фига ни черный. А оранжевый. И обородуван так, что бы при падении в воду - всплыть и плавать на поверхности, и еще сигнал подавать... И разрушитбся он может, но только при очень определенных условиях - типа взрыва на борту в воздухе, но никак не при падении и ударе об воду- землю...

Тут уже писали, что на этой модели ТУ "черный ящик таких функций не имеет. У него даже радиомаяка нет, не то что бы всплыть"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326783
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх