Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 176 177 [178] 179 180 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
umms
26.12.2016 - 23:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 284
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 22:57)
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 22:53)
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 22:44)
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 22:26)
ЗЫЗЫ. Про Вертиго (потеря ориентации) я не верю. Это не боинг- где один рулит, второй чекует с флегмой на лице. На этом типе ТРИ пары глаз (КВС, правый и штурманец) залипают в авиагоризонт (и не только) безотрывно, тем более на взлете.
ИМХО.

дело в том что у штурмана нет авиагоризонта, и у БИ тоже нет...
именно - в Б есть пилотирующий и контролирующие пилоты, а в Ту-154 все гораздо архаичней.

Перед штурманом-вся приборка, он между пилотами сидит! Он три горизонта видит, в том числе и АГР

Штурман сидит за КВС.

Понятно все..
Вот скажите, вы зачем в полемику встреваете? Вы к этому не сном ни духом? Ни к типу данного ВС, ни к авиации в принципе.
Штурман на данном типе имеет самое прямое отношение к пилотированию на определенных этапах полета. Вы этого не знали? И находится он в этот момент именно между пилотами (позади) на своей собственной "табуретке". У него там куча своих "игрушек" на приборке.

ЗЫ. Я понял. Вы увидели "холодную" кабину, где кресло задвинуто в бок. Не сидит он там. Его место в центре.

Это сообщение отредактировал umms - 26.12.2016 - 23:32
 
[^]
235
26.12.2016 - 23:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (Barrel0726 @ 26.12.2016 - 23:02)
Цитата (Arkadiyssk @ 26.12.2016 - 23:00)
Пилоты в таких самолетах возят с собой кучу запчастей (даже колеса запасные), т.к. нет сервисов же в Сирии например если что нужно заменить. - еще тонна.

Шта??? Вот юморист. А компрессор для накачки колес и запасной двигатель они не возят? biggrin.gif

Зря ты зубоскалишь, человек тебе все правильно сказал. Минимум два пневматика, носовой и основной, куча инструмента, и даже водило буксировочное возят. Это ты юморист, а не он.
 
[^]
busdriver
26.12.2016 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Barrel0726 @ 26.12.2016 - 23:02)
Цитата (Arkadiyssk @ 26.12.2016 - 23:00)
Пилоты в таких самолетах возят с собой кучу запчастей (даже колеса запасные), т.к. нет сервисов же в Сирии например если что нужно заменить. - еще тонна.

Шта??? Вот юморист. А компрессор для накачки колес и запасной двигатель они не возят? biggrin.gif

Возят, возят. Только не всё подряд и не всегда. Ну и колесо, конечно же, тонну не весит ))

В зависимости от назначения рейса и региона полётов переднем багажнике Ту-154 может находиться тех.аптечка. Она так просто и называется. В её состав, как правило, входит запасное колесо. Но её вес уже учтён в массу пустого снаряжённого ВС. И сие обстоятельства никоим образом не влияет на выполнение полёта.

Это сообщение отредактировал busdriver - 26.12.2016 - 23:33
 
[^]
ТРОМЕНШЛЕГЕР
26.12.2016 - 23:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 179
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 23:00)
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 22:40)
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 22:33)
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 22:18)
Взлет был как у колумбийского,наверняка с последней плиты,и упал в море как колумбийский,но только сразу.ищите видео с колумбийским B727 и полное видео падения,только он кружил чуток.
Перегруз-чем??
Да легко,топливо(полные баки)+медикаменты!!!+подарки на НГ+журналисты везли оборудование,пусть и немного,+хор(вещи,реквизит)+ну и возможно особый груз!!!!

Какой перегруз?
Пассажиров-половина от полной загрузки! Каждый смело мог брать багажа почти до центнера, и это было бы эквивалентно полной загрузке пассажирами при пустых багажниках!

Вы точно уверенны про "пустые багажники"? А Вы не подумали ,что именно столько и взяли пассажиров,не больше,ни меньше? Могли бы и на Ил-62 смело лететь без дозаправки!! Что он и делает регулярно.

Вы не поняли. Половина кресел-свободно. Можно набрать багажа столько, сколько весит 80 человек, это тонн 6. И это было бы равно такой загрузке, как если бы летело 160 пассажиров абсолютно без багажа.

Кстати, откуда у вас информация о полной заправке топливом?

В зимнее время принято считать вес пассажира -100кг,летом-80кг могу немного ошибиться в кг
Так что уже не 6 тонн,а 8.
Полная заправка---посмотрите приблизительный маршрут.
Адлер-Каспийское море-Иран-Ирак-Сирия. Об этом маршруте уже много раз говорили.Плюс надо иметь топливо на запасной,хотя многие тут говорят,что он якобы и на обратный брал сразу,не знаю правда! Ну и самое главное,экипаж в радиообмене сказал"тяжелый"-косвенно подтверждает полную загрузку!!!

Это сообщение отредактировал ТРОМЕНШЛЕГЕР - 26.12.2016 - 23:19
 
[^]
Moisalex
26.12.2016 - 23:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1918
Цитата (DimmON777 @ 26.12.2016 - 23:04)
Почему же экипаж не подал сигнал на землю?

при такой малой высоте самолету падать секунды. А если учесть что могла быть потеряна пространственная ориентация из за взлета ночью (ну в темноте) в сторону моря, когда горизонта не видно. И при сваливали в штопор или крене на скажем правое крыло пилоты слышат сигнализацию об опасности и секунды уходят только на оценку ситуации
 
[^]
goriak
26.12.2016 - 23:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Перепетуйя @ 26.12.2016 - 22:57)
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 22:40)
Цитата (uznik @ 26.12.2016 - 22:27)
А кто знает где у Ту-154 черные ящики? Если в хвосте, то его вроде нашли.

Речевой-под кабиной.

мне вроде бы помнится, что черный ящик - ни фига ни черный. А оранжевый. И обородуван так, что бы при падении в воду - всплыть и плавать на поверхности, и еще сигнал подавать... И разрушитбся он может, но только при очень определенных условиях - типа взрыва на борту в воздухе, но никак не при падении и ударе об воду- землю...

Он бронированный. Бронированные вещи очень плохо всплывают, только с помощью лебёдки.
 
[^]
alexbuj
26.12.2016 - 23:20
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 56
Цитата (alexbuj @ 26.12.2016 - 21:49)
Цитата (Чебуратор66 @ 25.12.2016 - 07:20)
Самолёт Минобороны Ту-154, направлявшийся из Сочи на сирийскую авиабазу «Хмеймим», потерпел крушение в Чёрном море. Обломки лайнера обнаружены в 1,5 км от сочинского побережья. Об этом сообщает Минобороны России. На борту находилось 83 пассажира и 8 членов экипажа. Вместе с российскими военными этим рейсом летели музыканты ансамбля имени Александрова и представители российских СМИ.
rt

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ Дмитрию Бабовникову!

Какая падла минусит!
 
[^]
Moisalex
26.12.2016 - 23:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1918
Цитата (DimmON777 @ 26.12.2016 - 23:04)
Почему же экипаж не подал сигнал на землю?

при такой малой высоте самолету падать секунды. А если учесть что могла быть потеряна пространственная ориентация из за взлета ночью (ну в темноте) в сторону моря, когда горизонта не видно. И при сваливали в штопор или крене на скажем правое крыло пилоты слышат сигнализацию об опасности и секунды уходят только на оценку ситуации
 
[^]
ottakepta
26.12.2016 - 23:23
2
Статус: Offline


хахатун бабах

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 443
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 23:17)
Ну и самое главное,экипаж в радиообмене сказал"тяжелый"-косвенно подтверждает полную загрузку!!!

А где можно послушать этот радиообмен? Стараюсь быть в курсе поисковой операции и расследования, но не слышал об этом обмене.
Ранее, кто то пытался тут впиздячить Пулково под видом сочинской трагедии.

Это сообщение отредактировал ottakepta - 26.12.2016 - 23:25
 
[^]
ForzaLOKO
26.12.2016 - 23:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 758
Цитата (Tolstiy04 @ 26.12.2016 - 23:04)


Они еще не сразу поняли что происходит если послушать. Но у них на понимание 12 км было. А теперь посмотрите видео как падали в Казани и Ростове и сколько там времени было.

С телефона сижу, нет возможности послушать. Если не трудно, подскажите время в указанных вами катастрофах, между обнаружением нештатной ситуации и передачей сигнала бедствия

Это сообщение отредактировал ForzaLOKO - 26.12.2016 - 23:33
 
[^]
busdriver
26.12.2016 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (dnaquest @ 26.12.2016 - 23:06)
Цитата
Простое слово "перегруз" на языке специалистов означает превышение максимально допустимой коммерческой загрузки, а это нарушение РЛЭ (Руководства по летной эксплуатации). За это нарушение командир ВС несёт уголовную ответственность! Да, именно уголовную. И КВС это помнит всегда.
Что бы там не грузили, максимальная комм.загрузка не должна превысить 18 тонн для Ту-154

Вы наверно не вращались в среде военных. Там немного другие понятия. И дуболомов командиров всегда хватало (пилотов не касается, они просто выполняют приказ). Помню еще в школу ходил (советское время), когда всем гарнизоном хоронили разбившийся экипаж получивший приказ на перемещение груза. Мелкий был, но походу были нарушены правила транспортировки или вообще повезли то, что не должны были везти или экипаж не имел должного знания и опыта в такой транспортировке. Но факт, люди тогда погибли именно из-за того, что повезли на воздушном судне то, что не стоило бы так везти, а если стоило, то не так.

Ну я не про дуболомов говорил. Понятное дело, они есть в любой сфере деятельности. Я писал про ответственность командира, какой она должна быть. А как там получилось на самом деле, я не сужу, я не знаю причин.
Речь о том, что вменяемый пилот с пассажирами на боту по определению никогда не пойдёт на самоубийство.
 
[^]
Бормовлей
26.12.2016 - 23:28
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Я, как любитель теорий заговоров, опять ищу скрытые связи событий.
Предвыборная компания в Америке. Хакеры украли и рассекретили секретные данные, в результате, к власти пришёл Трамп. Обама пообещал отомстить России за хакерскую атаку (хотя причём здесь Россия), но сделает это неожиданно и в совсем другой сфере... Учитывая их опыт в создании авиакатастроф, вывод напрашивается сам.
Хорошо бы, что бы это были только домыслы. Слишком уж страшная версия.

Это сообщение отредактировал Бормовлей - 26.12.2016 - 23:53
 
[^]
Дениска66
26.12.2016 - 23:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (ottakepta @ 27.12.2016 - 01:23)
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 23:17)
Ну и самое главное,экипаж в радиообмене сказал"тяжелый"-косвенно подтверждает полную загрузку!!!

А где можно послушать этот радиообмен? Стараюсь быть в курсе поисковой операции и расследования, но не слышал об этом обмене.
Ранее, кто то пытался тут впиздячить Пулково под видом сочинской трагедии.

 
[^]
ottakepta
26.12.2016 - 23:31
0
Статус: Offline


хахатун бабах

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 443
Цитата (Бормовлей @ 26.12.2016 - 23:28)
Я, как любитель теорий заговоров, опять ищу скрытые связи событий.
Предвыборная компания в Америке. Хакеры украли и рассекретили секретные данные, в результате, к власти пришёл Трамп. Обама пообещал отомстить России за хакерскую атаку (хотя причём здесь Россия), но сделает это неожиданно и в совсем другой сфере... Учитывая их опыт в создании авиакатастроф, вывод напрашивается сам.

Я всё понимаю, вечер, усталость и т.д....
Хватить кощунствовать, давайте даждемся хотя бы очередного брифинга МО РФ...
 
[^]
Dok73
26.12.2016 - 23:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (fylh7774 @ 26.12.2016 - 22:46)
Цитата (Arkadiyssk @ 26.12.2016 - 23:30)
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 21:27)
загрузить можно и больше 18 тонн

Конечно можно, только топляка тогда нужно лить меньше, что бы в сумме получалось не более 102 т.
В этом же и версия аварии - что бездумно долили под горлышко в него.

Ну почему, почему нельзя было отправить отдельно грузовой борт с грузом? Что за экономия? Вина за смерти этих людей вероятно в непродуманности, экономии и распиздяйстве организаторов рейсов.

Пока рано об этом
 
[^]
Tolstiy04
26.12.2016 - 23:35
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
Цитата (ForzaLOKO @ 26.12.2016 - 23:24)
Цитата (Tolstiy04 @ 26.12.2016 - 23:04)


Они еще не сразу поняли что происходит если послушать. Но у них на понимание 12 км было. А теперь посмотрите видео как падали в Казани и Ростове и сколько там времени было.

С телефона сижу, нет возможности послушать. Если не трудно, подскажите время в указанных вами катастрофах, между обнаружением нештатной ситуации и передачей сигнала бедствия

Если верить видео реконструкций под Донецком на 45 секунде после начала сваливания сос дали и поняли окончательно что произошло еще чуть позже.
В Ростове и Казани не поняли даже

Это сообщение отредактировал Tolstiy04 - 26.12.2016 - 23:35
 
[^]
tigma
26.12.2016 - 23:35 [ показать ]
-109
horrordash
26.12.2016 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (umms @ 26.12.2016 - 23:10)
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 22:57)
Штурман сидит за КВС.

Понятно все..
Вот скажите, вы зачем в полемику встреваете? Вы к этому не сном ни духом? Ни к типу данного ВС, ни к авиации в принципе.

а он по любым вопросам фигню несет, я давно уже его не воспринимаю :)
 
[^]
szq
26.12.2016 - 23:38
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 84
У катастрофы появился свидетель
Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154

26.12.2016, 23:21
Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.

В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.

Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник “Ъ” сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.

Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших.

При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника “Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет.

Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. В понедельник поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших.

Сергей Машкин
http://www.kommersant.ru/doc/3182195

Это сообщение отредактировал szq - 26.12.2016 - 23:40
 
[^]
Tomtitnews
26.12.2016 - 23:39
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 268
Соболезную близким. Ужасная трагедия. (((
Шпалят бездушные хохлоботы!

Это сообщение отредактировал Tomtitnews - 26.12.2016 - 23:57
 
[^]
Astrosv80
26.12.2016 - 23:39
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2653
Цитата (tigma @ 26.12.2016 - 23:35)
Вообще не жалко эту свору которая плясала с 2008, а тем более на костях пацанов, плясали и радовались терроризму и сепаратизму, флаг в одно место - это военная миссия была так что нет соболезнования, сдохли и там им место, с Египта вылетали вот трагедия а тут, сколько они наплясали на костях, пусть рыб кормят и концерты дают на дне моря там им место!!!

Ты чё мычишь, блядина??? Свали к хуям с ветки, пидрило
 
[^]
ВесельчакЛю
26.12.2016 - 23:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Цитата (goriak @ 26.12.2016 - 22:33)
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 26.12.2016 - 22:18)
Взлет был как у колумбийского,наверняка с последней плиты,и упал в море как колумбийский,но только сразу.ищите видео с колумбийским B727 и полное видео падения,только он кружил чуток.
Перегруз-чем??
Да легко,топливо(полные баки)+медикаменты!!!+подарки на НГ+журналисты везли оборудование,пусть и немного,+хор(вещи,реквизит)+ну и возможно особый груз!!!!

Какой перегруз?
Пассажиров-половина от полной загрузки! Каждый смело мог брать багажа почти до центнера, и это было бы эквивалентно полной загрузке пассажирами при пустых багажниках!

ТАм груза было много: инструменты, концертное оборудование, медикаментов только больше тонны, ну и еще может чего... НО то что стойка отвалилась у берега, а остальное улетело много дальше думается что разваливался в воздухе. А не вышли на связь просто боролись с критической ситуацией или системы обесточились.
 
[^]
ptc1974
26.12.2016 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 1554
Цитата (wertolet73 @ 26.12.2016 - 21:34)
блин ну хоть с этой бы камеры глянуть видео взлета.

http://sochi.camera/#/171

Вы считаете, что СК, ФСБ, комиссия МАК, или кто там еще в Сочи сейчас расследованием занимаются, не озаботились просмотром/изъятием видеоматериала со всех камер, которые в принципе могут что-то дать для установления причин катастрофы?...
Да на мой взгляд в первую же очередь вздрочили местное УВД на предмет того, чтобы составили полный список всех камер наружного наблюдения (хоть муниципальных, хоть каких-то ведомственных, хоть частных), и быстренько-быстренько побежали и изъяли все данные! А сейчас просматривают...
 
[^]
goriak
26.12.2016 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (235 @ 26.12.2016 - 23:14)
и даже водило буксировочное возят. Это ты юморист, а не он.

Водило-вряд ли. Незачем оно ему. Его уже давно туда доставили грузовиками, это не первый рейс туполя туда.
Могу ошибиться, но мне кажется, что водило от 76го подойдёт для 154. Если так, то и не нужно там для туполя водило на базе.
 
[^]
pchelohod
26.12.2016 - 23:41 [ показать ]
-17
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326782
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 176 177 [178] 179 180 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх