В России возродят серийное производство Ил-96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
9.11.2015 - 21:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (MountainView @ 9.11.2015 - 09:53)
Цитата (Sidorini @ 9.11.2015 - 09:13)
Цитата (Tormozilo @ 9.11.2015 - 00:32)
Цитата (Артемий13 @ 9.11.2015 - 11:30)

Но, строить свои самолеты надо, обязательно надо.

Современные самолеты строить надо, современные!!!


Выпускающийся до сих пор Боинг 737 - отнюдь не современный. Он пошел в серию раньше ТУ 154, а именно в далеком 1967-м году, если не ошибаюсь

Почему то на Боинге особо не заморачиваются только современнымы самолетами, а вполне успешно и недорого модернизируют удачные старые. Причем не только 737-й, но и 747-й.

И только , от же ж опятЬ только советские самолеты почему то надо считать устаревшими и ну прям неподлежащие установке новых двигателей и авионики.

Те 737, которые производят сейчас ничего общего не имеют с 737-100 или 737-200. Те 737-800 и 737-900 имеют другое крыло, двигатель, электронику, материалы фюзеляжа. Там все другое и говорить о том, что 737 с 60-х годов производят как минимум неправильно.

747-100/200/300/400/-8 - вот их сколько. Отличий у 747-8 от 747-400 тоже немало - точно так же: другое крыло, двигатель, электроника, материалы фюзеляжа. Они и внешне сильно отличаются.

Были бы другими- назывались бы по-другому.

А по факту это всё те же 737-е и 747-е с некоторыми изменениями конечно , в соответствии с техническим прогрессом.

И опять же возникает вопрос, почему вдруг советские самолеты не под.ежат точно таким же изменениям как старички Боинги?

Для меня, как пассажира, советские самолеты вообще никак не отличаются от Боингов или Аэробусов того же класса.
 
[^]
БРЮЗГА75
9.11.2015 - 21:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 210
Ну если только с глубокой модернизацией то смысл есть, при этом сохранить завод (Воронежский) компетенцию в производстве дальних магистральных ВС и потихонечку воссоздать КБ "ИЛ". А так, да, двигатели даже модернизированные проигрывают современным зарубежным моторам, крыло тоже требует замены, как и вся авионика, при этом нового крыла даже на бумаге нет, так что просто воссоздать производство ИЛ-96 проблем не будет. Оно и сегодня существует в штучном исполнении.
 
[^]
Sidorini
9.11.2015 - 21:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Вепрь12 @ 9.11.2015 - 09:27)
все думали что и автомобиль достиг предела совершенства пока не появилась тесла и о чудо! вдруг все автогиганты начали судорожно сокращаться клепать гибриды водород и т д. Так вот, в авиаотрасли такой же застой и тупик выгодный всем. А нужны новые принципы, новые двигатели, старые проекты с которых сдули пыль веков потому что не было материалов и т д. Авиапрому мировому нужен свой Элон Маск, вот и все

Электромобили массово выбрасываются а рынок каждые 15-20 лет. Чаще нельзя, потому что должно подрасти новое, непуганное покаление покупателей, которые опять попадутся на эту удочку.

Никогда электромобили нестанут массовыми. В мире просто нет столько электростанций чтоб их заряжать.
 
[^]
smalexxx
9.11.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2498
Цитата (Romko @ 9.11.2015 - 15:38)
Цитата (kototkot @ 9.11.2015 - 15:07)
Цитата (Tormozilo @ 9.11.2015 - 14:59)
Цитата (kototkot @ 9.11.2015 - 14:51)

Можно вынудить наши авиакомпании закупать отечественную технику. Заградительными пошлинами на иномарки,например и тем спасти авиапром,дать работу людям. Если же уничтожить авиапромышленность до конца,то и в перспективе не,то чтобы современных,никаких гражданских самолетов производить не будем. Здесь нужно волевое решение.

Ну купят они наши самолеты, а цена на билеты вырастет. И? Кому от этого легче?

зы.
Дебилы, блядь.

Аппетиты авиакомпашек тоже можно умерить. А легче будет нашим согражданам,которые будут иметь стабильную работу,легче будет авиа и смежной с ней промышленности которая получит заказы,здесь потянется целая цепочка тех,кому будет легче. Рыночными методами мы уже загнали львиную долю производств в глубокую задницу,теперь плачем,что мы сырьевая держава.

Еще один ..уев специалист.
А ты в курсе размеров прибылей авиакомпашек? Сколько их обанкротилось уже ты знаешь? А сколько на грани банкротства находится? Уж на что Трансаэро был гигантом...
Это замечательное свойство стада - ничего не знать, ни в чем не разбираться, ни разу в жизни не управлять коллективом хотя бы из 100 человек, но громче всех пиздеть, как надо управлять страной.

Вы еще забыли, сколько компаний закрыл Димас из-за старого парка самолетов. Как обычно, самый молодой парк оказался у аэрофлота.
 
[^]
inetsolomon
9.11.2015 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Да нихуя они не восстановят-очередные "Успехи завтрашнего дня!"
 
[^]
Tormozilo
10.11.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Sidorini @ 9.11.2015 - 21:09)

Были бы другими- назывались бы по-другому.

А по факту это всё те же 737-е и 747-е с некоторыми изменениями конечно , в соответствии с техническим прогрессом.

И опять же возникает вопрос, почему вдруг советские самолеты не под.ежат точно таким же изменениям как старички Боинги?

Для меня, как пассажира, советские самолеты вообще никак не отличаются от Боингов или Аэробусов того же класса.

У голубчик... Они и называются по другому. Это как с БМВ. 7я серия выпускается лет 50, но ты же не станешь утверждать что они все одинаковые. Что касается советских самолетов, то у того же ту-154 не самая удачная конструкция. ИЛ-96 можно перестроить под современные требования, но... Лет 5-6 ТОЛЬКО НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Сама база устарела. У КБ нет столько денег на научную работу. В гражданской авиации мы отстали даже от Бразилии поколения на 2... Это невозможно сократить путем модернизации старого. что касается внутреннего рынка, то использование жрущих и древних конструктивно, самолетов, неизменно выльется в увеличении цены на билет. Кому оно надо?
 
[^]
Tormozilo
10.11.2015 - 21:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Sidorini
сравни их даже визуально
737-200

В России возродят серийное производство Ил-96
 
[^]
Tormozilo
10.11.2015 - 21:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
737-400

В России возродят серийное производство Ил-96
 
[^]
Tormozilo
10.11.2015 - 21:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
737-800

В России возродят серийное производство Ил-96
 
[^]
bkmv
10.11.2015 - 21:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (БРЮЗГА75 @ 9.11.2015 - 21:11)
Ну если только с глубокой модернизацией то смысл есть, при этом сохранить завод (Воронежский) компетенцию в производстве дальних магистральных ВС и потихонечку воссоздать КБ "ИЛ". А так, да, двигатели даже модернизированные проигрывают современным зарубежным моторам, крыло тоже требует замены, как и вся авионика, при этом нового крыла даже на бумаге нет, так что просто воссоздать производство ИЛ-96 проблем не будет. Оно и сегодня существует в штучном исполнении.

Откуда такие сведения? Ну, к примеру: "... крыло тоже требует замены..." Спорить не буду - просто интересно.
 
[^]
Tormozilo
10.11.2015 - 21:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bkmv @ 10.11.2015 - 21:17)

Откуда такие сведения? Ну, к примеру: "... крыло тоже требует замены..." Спорить не буду - просто интересно.

А иначе ты другие движки не поставишь.
 
[^]
Nice79
10.11.2015 - 21:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Эх и развели споров о том, выгодно или не выгодно. Речь-то как раз не совсем об этом, на самом деле. Запуск в производство Ил-96 - это не популисткое решение типа "Будем летать на наших самолях, буржуев в жопу!", это вынужденная мера. Ведь если Боинг и Эйрбас вдруг по каким-то причинам решат наложить санкции на Россию и банально прекратят техническое обеспечение самолётов, то получится жопа. Если в сегменте ближнемагистральных и среднемагистральных самолётов у нас есть, чем заменить Б и А, пусть не сразу, но достаточно быстро, то дальнемагистральных у нас нет вообще. Ил-62 померли от старости, летающих осталось - по пальцам сосчитать. Единственный вариант - это Ил-96. Да, не такой экономически эффективный, не так далеко летает, но в случае чего кроме него поставить на дальние маршруты просто нечего совершенно.
Пока будет готов новый самолёт, пройдёт немало времени, а летать на чём-то надо. Вот 96-й и будет рабочей лошадкой на это время, если вдруг прижмёт.
А что касается того, будут его эксплуатировать компании, или нет, то ответ просто - на безрыбье и рак рыба. Никто не повезёт туристов на МС-21 или SSJ-100 с несколькими дозаправками, если можно пустить один Ил-96.
 
[^]
bkmv
10.11.2015 - 21:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Tormozilo @ 10.11.2015 - 21:19)
Цитата (bkmv @ 10.11.2015 - 21:17)

Откуда такие сведения? Ну, к примеру: "... крыло тоже требует замены..." Спорить не буду - просто интересно.

А иначе ты другие движки не поставишь.

Какие-бы Вы порекомендовали?
 
[^]
Arhymag
10.11.2015 - 21:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
наконец-то! догадались!
 
[^]
Tormozilo
10.11.2015 - 21:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Nice79 @ 10.11.2015 - 21:28)
Эх и развели споров о том, выгодно или не выгодно. Речь-то как раз не совсем об этом, на самом деле. Запуск в производство Ил-96 - это не популисткое решение типа "Будем летать на наших самолях, буржуев в жопу!", это вынужденная мера. Ведь если Боинг и Эйрбас вдруг по каким-то причинам решат наложить санкции на Россию и банально прекратят техническое обеспечение самолётов, то получится жопа. Если в сегменте ближнемагистральных и среднемагистральных самолётов у нас есть, чем заменить Б и А, пусть не сразу, но достаточно быстро, то дальнемагистральных у нас нет вообще. Ил-62 померли от старости, летающих осталось - по пальцам сосчитать. Единственный вариант - это Ил-96. Да, не такой экономически эффективный, не так далеко летает, но в случае чего кроме него поставить на дальние маршруты просто нечего совершенно.
Пока будет готов новый самолёт, пройдёт немало времени, а летать на чём-то надо. Вот 96-й и будет рабочей лошадкой на это время, если вдруг прижмёт.
А что касается того, будут его эксплуатировать компании, или нет, то ответ просто - на безрыбье и рак рыба. Никто не повезёт туристов на МС-21 или SSJ-100 с несколькими дозаправками, если можно пустить один Ил-96.

Вы там в своем страхе совсем упоролись? Они в жизни не уйдут с нашего рынка. Это бизнес и никакой политик тут не помешает. И нет никаких вынужденных мер. Бред короче.

Добавлено в 21:42
Цитата (bkmv @ 10.11.2015 - 21:28)
Цитата (Tormozilo @ 10.11.2015 - 21:19)
Цитата (bkmv @ 10.11.2015 - 21:17)

Откуда такие сведения? Ну, к примеру: "... крыло тоже требует замены..." Спорить не буду - просто интересно.

А иначе ты другие движки не поставишь.

Какие-бы Вы порекомендовали?

В идеале создать отечественный аналог GE90-115B или GEnx-1B64
 
[^]
БРЮЗГА75
10.11.2015 - 21:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 210
Цитата
Откуда такие сведения? Ну, к примеру: "... крыло тоже требует замены..." Спорить не буду - просто интересно.

Иногда пересекаемся с Ильюшинскими ветеранами и в частности с Новожиловым Г.В в середине 90-х была у них идея и частично даже реализована в виде технического предложения по замене двигателей на канадские и крыло с большей несущей способностью, по уменьшению численности экипажа и много других, что позволило бы улучшить экономические характеристики ВС, но было принято решение не в пользу отечественной авиации, причём лоббистами интересов Боинга выступило правительство РФ и один из родственников ЕБН, небезизвестный Окулов. Как говорится, за что купил, на истину не претендую.

Это сообщение отредактировал БРЮЗГА75 - 10.11.2015 - 21:53
 
[^]
Stropalhik
10.11.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Угрюмый

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 3710
Ту-144 вернут? А Буран?(друг спрашивает)
 
[^]
bkmv
10.11.2015 - 21:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
"В идеале создать отечественный аналог GE90-115B или GEnx-1B64"

Значит, Вы считаете, что нам надо создать "идеальный отечественный аналог", сделать к нему новые крылья и приделать эти крылья к 96-му?

С уважением.

Это сообщение отредактировал bkmv - 10.11.2015 - 22:03
 
[^]
bkmv
10.11.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (БРЮЗГА75 @ 10.11.2015 - 21:51)
Цитата
Откуда такие сведения? Ну, к примеру: "... крыло тоже требует замены..." Спорить не буду - просто интересно.

Иногда пересекаемся с Ильюшинскими ветеранами и в частности с Новожиловым Г.В в середине 90-х была у них идея и частично даже реализована в виде технического предложения по замене двигателей на канадские и крыло с большей несущей способностью, по уменьшению численности экипажа и много других, что позволило бы улучшить экономические характеристики ВС, но было принято решение не в пользу отечественной авиации, причём лоббистами интересов Боинга выступило правительство РФ и один из родственников ЕБН, небезизвестный Окулов. Как говорится, за что купил, на истину не претендую.

Спасибо! Очень интересно! Не претендую, конечно, на истину, но, думается, что с ДРУГИМ крылом с озвученными Вами изменениями, это был-бы уже не 96-й. А, так сказать, "дальнейшее развитие семейства". Ну, мне так кажется.

Это сообщение отредактировал bkmv - 10.11.2015 - 22:23
 
[^]
AleXXXL51
10.11.2015 - 22:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (kototkot @ 9.11.2015 - 14:51)
Можно вынудить наши авиакомпании закупать отечественную технику. Заградительными пошлинами на иномарки,например и тем спасти авиапром,дать работу людям. Если же уничтожить авиапромышленность до конца,то и в перспективе не,то чтобы современных,никаких гражданских самолетов производить не будем. Здесь нужно волевое решение.

Товарищ, такими методами вы добьетесь только одного: угандошите российскую гражданскую авиацию. Вслед за уже почти загнувшимся авиапромом. dont.gif
 
[^]
Tormozilo
11.11.2015 - 06:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
bkmv
Я считаю, что заставить отрасль работать можно только одним способом - выпуском современных изделий и двигателей в том числе. Не надо начинать производить устаревший самолет, который НИКОМУ не нужен. И гражданскую авиацию вообще не с той стороны начали подтягивать. Это наша вечная любовь к гигантизму. Сперва малую гражданскую подтяните хотя бы до уровня Австралии... Начните уже выпускать самолеты вместимостью 7-25 человек. Потом и Боинг с Аэрбасом пытайтесь догнать.
 
[^]
Удоктай
11.11.2015 - 06:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 204
Газета "Аргументы недели" очень часто и подробно освещает тему авиастроения, и недобрым словом отзывается о Христенко, Погосяне и Мантурове. Недавно там же вычитал, что Сердюкова назначили руководить отделом, курирующий авиаотрасль, с бюджетом в 350 млрд долларов, и для этого назначения уволили настоящего спеца авиастроения Алексея Фёдорова, также они пробивают начало производства двигателя НК-93.

статья о назначении Табуреткина
http://argumenti.ru/politics/n512/422207

Это сообщение отредактировал Удоктай - 11.11.2015 - 06:40
 
[^]
bkmv
11.11.2015 - 09:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
А позвольте тогда узнать, уважаемый Tormozilo, в целях, так сказать, повышения образованности: какая роль в Вашей стратегии развития Российской авиации отводится, в таком случае Воронежскому авиационному заводу, для которого производство Ил-96 является образующим (ну, насколько мне известно)? Что бы Вы посоветовали?
 
[^]
Nice79
11.11.2015 - 09:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (Tormozilo @ 10.11.2015 - 21:39)
Вы там в своем страхе совсем упоролись? Они в жизни не уйдут с нашего рынка. Это бизнес и никакой политик тут не помешает. И нет никаких вынужденных мер. Бред короче.


Сами вы упоролись.
Какой страх?
Дураку понятно, что уйти с нашего рынка они желания никакого не имеют. Но поставить нас раком могут легко, и возможностей у них для этого много. И деться нашим АК будет некуда, ибо кроме как на А и Б летать-то особо не на чем.

Да и любому здравомыслящему человеку давно было понятно, что при таких расстояниях и площадях нашей стране просто необходим собственный авиапром. А вместо того, чтобы его развивать, у нас его загнули раком. Хули, купить бу-шные боинги намного проще, чем разрабатывать и производить собственные самолёты.
 
[^]
Tormozilo
11.11.2015 - 11:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Nice79 @ 11.11.2015 - 09:45)
Цитата (Tormozilo @ 10.11.2015 - 21:39)
Вы там в своем страхе совсем упоролись? Они в жизни не уйдут с нашего рынка. Это бизнес и никакой политик тут не помешает. И нет никаких вынужденных мер. Бред короче.


Сами вы упоролись.
Какой страх?
Дураку понятно, что уйти с нашего рынка они желания никакого не имеют. Но поставить нас раком могут легко, и возможностей у них для этого много. И деться нашим АК будет некуда, ибо кроме как на А и Б летать-то особо не на чем.

Да и любому здравомыслящему человеку давно было понятно, что при таких расстояниях и площадях нашей стране просто необходим собственный авиапром. А вместо того, чтобы его развивать, у нас его загнули раком. Хули, купить бу-шные боинги намного проще, чем разрабатывать и производить собственные самолёты.

Самое главное что ты написал - РАЗРАБАТЫВАТЬ. Для чего производить устаревшее, я не понимаю.

Добавлено в 11:41
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 09:30)
А позвольте тогда узнать, уважаемый Tormozilo, в целях, так сказать, повышения образованности: какая роль в Вашей стратегии развития Российской авиации отводится, в таком случае Воронежскому авиационному заводу, для которого производство Ил-96 является образующим (ну, насколько мне известно)? Что бы Вы посоветовали?

пусть Суперджет пока клепают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51070
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх