В России возродят серийное производство Ил-96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tormozilo
9.11.2015 - 06:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

Я не из белоленточных, но в 2015 году, возрождать производство самолета, который еще на бумаге был устаревшим, это полный даунизм.

Добавлено в 06:42
Цитата (presents @ 8.11.2015 - 21:49)
Прекрасный самолет. Новые современные материалы позволят облегчить самолет и двигатели нового поколения , в этом всё упиралось раньше.

Угу. Это только в интеренере просто. Сколько исследований и проектов нужно подготовить, потом собрать, протестировать, чтобы люминьку на композиты заменить? Бред короче.
 
[^]
СлепойNik
9.11.2015 - 08:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 837
Ээээ... ну не понятно же. Ну во-первых. Отказ от производства ИЛов был одним из пунктов вступления в ВТО. Во-вторых. ИЛы производит ВАСО. А у них: "...У нас сейчас предприятие загружено. Мы занимается проектом Ан-148, сейчас обсуждается строительство Ил-112, идут работы по компонентам для Ил-76МД-90А, которые мы поставляем в Ульяновск. Поэтому свободных рук нет. Придется нанимать и обучать людей, расширять производственную базу. Это все время", - пояснил представитель ВАСО. По его словам, для возобновления серийного производства Ил-96 потребуется около трех лет, которые уйдут на заказ комплектующих и расширение производственной базы. В-третьих "..Ил-96 запретили летать в Европу из-за многократного превышения европейских норм шумности, и по расходу топлива он тоже уступал самолётам Airbus". В-четвертых. год 2012. "Объединенная авиастроительная корпорация" будет производить самолеты Ил-96 по крайней мере до 2020 года". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил руководитель ОАК Михаил Погосян.
 
[^]
SUZOP
9.11.2015 - 08:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 527
Блин, столько оказывается у нас самолетов своих, и всё похерили...
 
[^]
rar
9.11.2015 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3604
Цитата
давно пора

Такая же мысль пришла и мне )))
 
[^]
Ananerb
9.11.2015 - 08:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Цитата
"В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы


Вот ведь какая подлая семейка в правительстве затесалась! Муж промышленность разваливал, а жена-здравоохранение (будучи министром здравоохранения без медицинского образования)!

Это сообщение отредактировал Ananerb - 9.11.2015 - 08:49
 
[^]
raffden
9.11.2015 - 09:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

Скажика мне, всезаебатор. Кто сказал, что ил старый, и его надо списывать.при чьем внимательном руководстве этот документ подписали?
А видимость бурной деятельности, то закрыли, то открыли. Не есть сама деятельность
 
[^]
formula1
9.11.2015 - 09:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 523
1 раз летал именно в египет и именно на ил 96. Жив здоров значит самолет нормальный . Ясень пень лучше свой делать чем у пиндосов брать ёбанги.
 
[^]
Tormozilo
9.11.2015 - 09:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (formula1 @ 9.11.2015 - 09:06)
1 раз летал именно в египет и именно на ил 96. Жив здоров значит самолет нормальный . Ясень пень лучше свой делать чем у пиндосов брать ёбанги.

Блядь, как я люблю читать подобные рассуждения... Устаревший это самолет, устаревший! Нахуя он нужен? Хотят возродить отечественное самолетостроение пусть дадут тому же КБ Илюшина задачу разработать СОВРЕМЕННЫЙ дальнемагистральник уровня 787 и 380. Нахера тратить 3-4 года на запуск устаревшего лайнера? Это как сейчас снова начать "зубилу" выпускать, с понтом - норм тачила. Самолет ведь не авто, его на коленке не обслуживают. Выпустить - одна проблема, а обслуживать его кто будет и где? Это одна из самых веских причин, почему 96е Аэрофлот списал. Дорого обслуживать. И некому.

Это сообщение отредактировал Tormozilo - 9.11.2015 - 09:18
 
[^]
Рептилий
9.11.2015 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Tormozilo @ 9.11.2015 - 09:15)
Устаревший это самолет, устаревший? Нахуя он нужен?

Имиджевый проект - у нас же упорно делают видимость возврата в теплый ламповый СССР.
 
[^]
Tormozilo
9.11.2015 - 09:25
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Рептилий @ 9.11.2015 - 09:18)
Цитата (Tormozilo @ 9.11.2015 - 09:15)
Устаревший это самолет, устаревший! Нахуя он нужен?

Имиджевый проект - у нас же упорно делают видимость возврата в теплый ламповый СССР.

Да это бред!!! Какой нах имидж? Выпустить в серию то, что заранее обречено на провал. Сейчас 5 лет будут это запускать, а через 5 лет снова мир и дружба со штатами и эс, и вновь сворачивание проекта. Пиздец короче.
 
[^]
Vista17
9.11.2015 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Tormozilo @ 9.11.2015 - 13:15)
Цитата (formula1 @ 9.11.2015 - 09:06)
1 раз летал именно в египет и именно на ил 96. Жив здоров значит самолет нормальный . Ясень пень лучше свой делать чем у пиндосов брать ёбанги.

Блядь, как я люблю читать подобные рассуждения... Устаревший это самолет, устаревший! Нахуя он нужен? Хотят возродить отечественное самолетостроение пусть дадут тому же КБ Илюшина задачу разработать СОВРЕМЕННЫЙ дальнемагистральник уровня 787 и 380. Нахера тратить 3-4 года на запуск устаревшего лайнера? Это как сейчас снова начать "зубилу" выпускать, с понтом - норм тачила. Самолет ведь не авто, его на коленке не обслуживают. Выпустить - одна проблема, а обслуживать его кто будет и где? Это одна из самых веских причин, почему 96е Аэрофлот списал. Дорого обслуживать. И некому.

Любишь автомобильные аналогии? Держи.
С 1996 года страна выпускает только военные автомобили. Хорошие, много, но ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ.
Покупает легковые за рубежом, в лизинг или старьё.
В 2015 "открываются глаза" и предлагается начать выпускать Волгу (хоть чуть-чуть да ближе к ИЛ-96, нихрена он не 2109). Чертежи от неё остались, станки есть, персонал тоже помнит что и как делать.
Ты, как ДАртаньян, предлагаешь начать сразу с того, что нужна машина уровня Мерседеса и БМВ и дешевле . А мы Волгу ЗАНОВО начинаем выпускать.
Так по силам ли разработать и выпустить дальнемагистральник уровня 787 и 380 промышленности, которая ничего с 90-х толком не выпускала? Сколько лет уйдёт на это? Разработку, налаживание производства, испытания, лётные испытания-всё с нуля!
Не проще выпустить партию из 20-30 самолётов ил-96, потом, в процессе эксплуатации, уже улучшать? Повторяю, ИЛ-96 НЕ НАДО: разрабатывать, проводить лётные испытания. Минимум 2-3 года экономии.
 
[^]
maldalik
9.11.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2379
Цитата (Sunray @ 8.11.2015 - 00:42)
Почему? По нескольким причинам. Во-первых, загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки, а это уже вопрос национальной безопасности.

Вы меня извините но там где дорог нет , там обычно и аэропортов нет сопсобных принять такой самолет.
 
[^]
Tormozilo
9.11.2015 - 10:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Vista17 @ 9.11.2015 - 09:54)

Любишь автомобильные аналогии? Держи.
С 1996 года страна выпускает только военные автомобили. Хорошие, много, но ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ.
Покупает легковые за рубежом, в лизинг или старьё.
В 2015 "открываются глаза" и предлагается начать выпускать Волгу (хоть чуть-чуть да ближе к ИЛ-96, нихрена он не 2109). Чертежи от неё остались, станки есть, персонал тоже помнит что и как делать.
Ты, как ДАртаньян, предлагаешь начать сразу с того, что нужна машина уровня Мерседеса и БМВ и дешевле . А мы Волгу ЗАНОВО начинаем выпускать.
Так по силам ли разработать и выпустить дальнемагистральник уровня 787 и 380 промышленности, которая ничего с 90-х толком не выпускала? Сколько лет уйдёт на это? Разработку, налаживание производства, испытания, лётные испытания-всё с нуля!
Не проще выпустить партию из 20-30 самолётов ил-96, потом, в процессе эксплуатации, уже улучшать? Повторяю, ИЛ-96 НЕ НАДО: разрабатывать, проводить лётные испытания. Минимум 2-3 года экономии.

Вот твоя аналоги великолепно показывает насколько все через жопу делается. Ну выпустишь ты свои 20-30 ВОЛГ, а кому они нужны? Кто их купит? Мне это интересно. И в условиях безконкурентности кто и как будет их модернизировать?
 
[^]
Рептилий
9.11.2015 - 10:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Tormozilo @ 9.11.2015 - 09:25)
Цитата (Рептилий @ 9.11.2015 - 09:18)
Цитата (Tormozilo @ 9.11.2015 - 09:15)
Устаревший это самолет, устаревший! Нахуя он нужен?

Имиджевый проект - у нас же упорно делают видимость возврата в теплый ламповый СССР.

Да это бред!!! Какой нах имидж? Выпустить в серию то, что заранее обречено на провал. Сейчас 5 лет будут это запускать, а через 5 лет снова мир и дружба со штатами и эс, и вновь сворачивание проекта. Пиздец короче.

То, что это бред - согласен полностью. Но ведь несут его на полном серьезе! Сейчас никому не интересно, что там будет в итоге взлетать - важен процесс: импортозамещаем, возрождаем, сеем рожь. Заявления, прогнозы, репортажи, не имеющий аналогов в мире. Потому и назвал всю это катавасию - "имиджевый проект", да я не первый и не единственный.

А дружба со штатами и ЕС тут ни при чем.
 
[^]
Tormozilo
9.11.2015 - 10:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Рептилий, согласен. Очередная ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вместо действительно полезных действий.
 
[^]
Sidorini
9.11.2015 - 10:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Советские Илы и Ту ничем не отличаются от Боингов и Аэробусов на сегодняшний день. Скорость - таже ( кстати как то летел на ТУ154 со скоростью 1000 км в час. Командир обьявил , опаздывал. И явно было видно земля двигалась быстрее.)
Комфорт- тот же.
Стои ость билетов- ныне на Боинге выше. Билет Москва- Владивосток в СССР стоил 110 рублей, треть зарплаты инженера по тех ике безопастонсти во Владивостоке и одну шестую докера...

Осталось экономичность....

а она вам нужна??

Экономичность нужна хозяевам чтоб покупать футбольные команды и притом зарубежом.

Если поставить хозяев команд к стенке, то они сразу согласятся что эконимичность не сильно их напрягала....

И вообще, какие такие проблемы поставить на ИЛ американские двигатели, если уж очен надо?
 
[^]
Tormozilo
9.11.2015 - 10:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Sidorini @ 9.11.2015 - 10:44)
Советские Илы и Ту ничем не отличаются от Боингов и Аэробусов на сегодняшний день. Скорость - таже ( кстати как то летел на ТУ154 со скоростью 1000 км в час. Командир обьявил , опаздывал. И явно было видно земля двигалась быстрее.)
Комфорт- тот же.
Стои ость билетов- ныне на Боинге выше. Билет Москва- Владивосток в СССР стоил 110 рублей, треть зарплаты инженера по тех ике безопастонсти во Владивостоке и одну шестую докера...

Осталось экономичность....

а она вам нужна??

Экономичность нужна хозяевам чтоб покупать футбольные команды и притом зарубежом.

Если поставить хозяев команд к стенке, то они сразу согласятся что эконимичность не сильно их напрягала....

И вообще, какие такие проблемы поставить на ИЛ американские двигатели, если уж очен надо?

Т.е. ты всерьез ставишь знак равенства между Ту-154 и B373NG?
 
[^]
Djopus
9.11.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 271
че добавить еще... bravo.gif
 
[^]
morfeus1024
9.11.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Самолет отличный! Давно пора возрождать производство...
 
[^]
Sidorini
9.11.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Tormozilo @ 8.11.2015 - 23:51)
Цитата (Sidorini @ 9.11.2015 - 10:44)
Советские Илы и Ту ничем не отличаются  от Боингов и Аэробусов на сегодняшний день. Скорость  - таже ( кстати как то летел на ТУ154  со скоростью 1000 км в час. Командир обьявил , опаздывал. И явно было видно земля двигалась быстрее.)
Комфорт- тот же.
Стои ость билетов- ныне на Боинге выше. Билет Москва- Владивосток в СССР стоил 110 рублей, треть зарплаты инженера по тех ике безопастонсти во Владивостоке и одну шестую докера...

Осталось экономичность....

а она вам нужна??

Экономичность нужна хозяевам чтоб покупать футбольные команды и притом зарубежом.

Если поставить хозяев команд к стенке, то они сразу согласятся что эконимичность не сильно их напрягала....

И вообще, какие такие проблемы поставить на ИЛ американские двигатели, если уж очен надо?

Т.е. ты всерьез ставишь знак равенства между Ту-154 и B373NG?

Не знаю кто такой Б373ь но я на многих летал. Комфорт - одинаковый, а на ИЛ86 кажется даже был лучше ( летел первый раз в 82-м) чем на 777-м
Кормили в советском Аэрофлоте явно лучше. А вес чумоданов был таким же как в америке теперь, хотя уже и нет.... кой какие американские компании уже даже за один чемодан деньги берут...

а какие стюардессы страшные в западных Боингах!!! Импотентом можно стать...
 
[^]
Артемий13
9.11.2015 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Единственное его преимущество это то, что эксплуатировать его будут новым, а не на старых иномарках летать.
А так то да, с четырьмя двигателями он дороже будет. А а под два переделывать нереально, хотя бы по тому, что нет таких готовых двигателей. Что касается статистики аварийности, так тут рано говорить, самолет еще толком то не налетал статистику, по сравнению с другими машинами.
Но, строить свои самолеты надо, обязательно надо. Даже если никто кроме нас не станет ими пользоваться. Это вопрос престижа, это показатель уровня науки и промышленности в стране, это куча смежных производств.
 
[^]
Tormozilo
9.11.2015 - 11:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Артемий13 @ 9.11.2015 - 11:30)

Но, строить свои самолеты надо, обязательно надо.

Современные самолеты строить надо, современные!!!

Добавлено в 11:34
Цитата (morfeus1024 @ 9.11.2015 - 11:12)
Самолет отличный! Давно пора возрождать производство...

Да базара нет. Самый лучший епт... Давай, выложи его плюсы в сравнении с 777 хотя бы.

Добавлено в 11:37
Цитата (Артемий13 @ 9.11.2015 - 11:30)
Единственное его преимущество это то, что эксплуатировать его будут новым, а не на старых иномарках летать.

Возьмем в пример Аэрофлот. Возрасть А330 ок. 5 лет. Возраст 777 ок.2.5 лет. старье...
 
[^]
trofimovich
9.11.2015 - 12:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 475
Ребят,ВАСО начиналось с 36тыс рабочих,теперь 148е собирают на коленках максимум 4тыс человек.Половина территории завода продано хз кем и кому,начальство меняется как перчатки,оборудование устарело.
Те кто реально болел за авиацию уволились и начали заниматься чем то своим,кто-то вообще почил не передав опыт.
Молодёжь заклёпку от болта не отличает...Да и не идут руками что то делать.Все хотят стать миньетжорами и них не делать.
Оптимизм это конечно хорошо но давайте не будем отрываться от реалий.
А Русал ,за спасибо будет продукцию отпускать?Да Дерибаска переобуется в воздухе.Он так же как порты с рыбой лучше продаст за рубеж,чем в страну и за рубли.

Эт чёт они погорячились с выпуском.Резервный фонд на исходе,а конца края санкциям не видно.+гастеры продолжают вывозить валюту из страны.
Заебись хоть долг не большой по сравнению с амерами,а то и 98г могли повторить.

Подпись:человек "больной" авиацией и небом.
 
[^]
Venzo
9.11.2015 - 12:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 119
Я на нем даже когда-то за границу летал, по-моему часов 6-8 чистого лету было. Помню, тогда очень понравилось! Поразился, насколько много места было внутри.
 
[^]
BaLaMuTt1989
9.11.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (BSD @ 8.11.2015 - 00:49)
C 4-мя двигателями он никому не нужен. А переделывать под два это уже новый самолет получится.
Проще новый проект сделать, чем переделать то что есть.

Там не в двигателях проблема - поменять движки на более современные это вообще не проблема. Поставить ПС-90А3 вместо ПС-90А что там стоят и летайте дальше. Там печаль в том что членов экипажа больше стандартных уже для западной авиации двух человек. Сделать ИЛ-96 модернизацию по типу Ту-204СМ и можно хоть сейчас в серию - спрос будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51070
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх