В России возродят серийное производство Ил-96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сандал
11.11.2015 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 1859
лет двенадцать назад возвращалась на таком (ИЛ) в Россию из ЮКореи. место было в первом ряду : сел ноги вытянул. да и следующие места не пугали соим растоянием.
а в аэрбасе - ужас- зашла и обомлела: как сидеть 12 часов в таком тесном пространстве?!
 
[^]
bkmv
11.11.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Tormozilo @ 11.11.2015 - 11:40)
Цитата (Nice79 @ 11.11.2015 - 09:45)
Цитата (Tormozilo @ 10.11.2015 - 21:39)
Вы там в своем страхе совсем упоролись? Они в жизни не уйдут с нашего рынка. Это бизнес и никакой политик тут не помешает. И нет никаких вынужденных мер. Бред короче.


Сами вы упоролись.
Какой страх?
Дураку понятно, что уйти с нашего рынка они желания никакого не имеют. Но поставить нас раком могут легко, и возможностей у них для этого много. И деться нашим АК будет некуда, ибо кроме как на А и Б летать-то особо не на чем.

Да и любому здравомыслящему человеку давно было понятно, что при таких расстояниях и площадях нашей стране просто необходим собственный авиапром. А вместо того, чтобы его развивать, у нас его загнули раком. Хули, купить бу-шные боинги намного проще, чем разрабатывать и производить собственные самолёты.

Самое главное что ты написал - РАЗРАБАТЫВАТЬ. Для чего производить устаревшее, я не понимаю.

Добавлено в 11:41
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 09:30)
А позвольте тогда узнать, уважаемый Tormozilo, в целях, так сказать, повышения образованности: какая роль в Вашей стратегии развития Российской авиации отводится, в таком случае Воронежскому авиационному заводу, для которого производство Ил-96 является образующим (ну, насколько мне известно)? Что бы Вы посоветовали?

пусть Суперджет пока клепают.

Уважаемый Tormozilo, насколько известно, Суперджеты "клепают" в Комсомольске-на-Амуре, а те самолётокомплекты для Суперджета, что производятся в Воронеже, не являются не являются для завода "ключевой" продукцией. Предприятие "заточено" на "девяносто шестые", а АН-148, скорее всего, уйдёт в историю в связи с новейшими событиями.

С уважением.

P.S. Хотелось бы услышать от Вас развёрнутый ответ на этот волнующий меня и многих других людей вопрос (поскольку Вы, очевидно, знаете, о чём говорите) не ограниченный скупой фразой "пусть клепают суперджеты".
 
[^]
Tormozilo
11.11.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 12:16)

Уважаемый Tormozilo, насколько известно, Суперджеты "клепают" в Комсомольске-на-Амуре, а те самолётокомплекты для Суперджета, что производятся в Воронеже, не являются не являются для завода "ключевой" продукцией. Предприятие "заточено" на "девяносто шестые", а АН-148, скорее всего, уйдёт в историю в связи с новейшими событиями.

С уважением.

P.S. Хотелось бы услышать от Вас развёрнутый ответ на этот волнующий меня и многих других людей вопрос (поскольку Вы, очевидно, знаете, о чём говорите) не ограниченный скупой фразой "пусть клепают суперджеты".

Переоборудовать завод под новые задачи. Это и есть - прогресс.
 
[^]
CupperI
11.11.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 152
Давно пора. Мне в Аирбасах не комфортно. А при посадке они трясутся, ощущение, что развалятся. А в иле летал с удовольствием и сиденья удобные и комфортно.
 
[^]
Tormozilo
11.11.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (CupperI @ 11.11.2015 - 12:30)
Давно пора. Мне в Аирбасах не комфортно. А при посадке они трясутся, ощущение, что развалятся. А в иле летал с удовольствием и сиденья удобные и комфортно.

Ну и +30% к стоимости авиабилета ты с легкостью потянешь. lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
bkmv
11.11.2015 - 12:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Tormozilo @ 11.11.2015 - 12:18)
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 12:16)

Уважаемый Tormozilo, насколько известно, Суперджеты "клепают" в Комсомольске-на-Амуре, а те самолётокомплекты для Суперджета, что производятся в Воронеже, не являются не являются для завода "ключевой" продукцией. Предприятие "заточено" на "девяносто шестые", а АН-148, скорее всего, уйдёт в историю в связи с новейшими событиями.

С уважением.

P.S. Хотелось бы услышать от Вас развёрнутый ответ на этот волнующий меня и многих других людей вопрос (поскольку Вы, очевидно, знаете, о чём говорите) не ограниченный скупой фразой "пусть клепают суперджеты".

Переоборудовать завод под новые задачи. Это и есть - прогресс.

А что делать, пока завод не переоборудован?
 
[^]
Tormozilo
11.11.2015 - 21:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 12:37)

А что делать, пока завод не переоборудован?

А сейчас завод чем занят?
 
[^]
bkmv
11.11.2015 - 21:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
96-е делает. И Ан-148 (мне почему-то казалось, что Вы, столь блестяще разбираясь в нуждах Российского авиапрома и двигателестроения в частности, должны были это знать).
 
[^]
Tormozilo
11.11.2015 - 21:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 21:58)
96-е делает. И Ан-148 (мне почему-то казалось, что Вы, столь блестяще разбираясь в нуждах Российского авиапрома и двигателестроения в частности, должны были это знать).

Про 148й в курсе, по компоненты для суперджета в курсе, про компоненты для Боинга в курсе. Для какого заказчика и в каком количестве делаются 96е?
 
[^]
bkmv
11.11.2015 - 22:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Про компоненты для боинга слышу от Вас впервые, а что касается количества и предназначения строящихся самолётов, то, как простой, извините, обыватель, не имею чести знать. В конце концов - Вы здесь эксперт!
 
[^]
Tormozilo
11.11.2015 - 22:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 22:17)
Про компоненты для боинга слышу от Вас впервые, а что касается количества и предназначения строящихся самолётов, то, как простой, извините, обыватель, не имею чести знать. В конце концов - Вы здесь эксперт!

Сорри, обтекатели пилонов для арбуза делают. Ну и...
Цитата
– ВАСО – это очень стабильное предприятие, – рассказал Иван Харченко. – Работает хорошо, качественно, претензий у заказчиков нет. Мы сегодня обеспечили гарантированную загрузку предприятия до рубежа 2017–2018 годов. На сегодняшний момент разрабатывается государственная программа вооружения до 2025 года. Там, безусловно, будет государственный оборонный заказ для авиационной промышленности и конкретно для ВАСО. Из конкретных новых заказов, которые сегодня появятся на воронежском заводе – это модернизация нескольких самолетов в интересах Федерального космического агентства. Для перевозки космонавтов уже заказано два самолета Ту-204-300, сейчас закажут третий такой самолет и еще один Ан-148.


И все таки, как обыватель, расскажите про целесообразность выпуска устаревшей машины?
 
[^]
bkmv
11.11.2015 - 22:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Признаться, как обыватель, впервые узнал, что эта машина устарела от Вас, уважаемый Tormozilo, случайно открыв данную тему. А до этого, представьте себе, был счастлив в неведении.
 
[^]
Tormozilo
11.11.2015 - 22:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 22:38)
Признаться, как обыватель, впервые узнал, что эта машина устарела от Вас, уважаемый Tormozilo, случайно открыв данную тему. А до этого, представьте себе, был счастлив в неведении.

Да, т.е. то что Аэрофлот от нее отказался - вы не в курсе были?
 
[^]
Гриииша
11.11.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 1040
Цитата (zloyGoblin @ 8.11.2015 - 00:49)
Что скажите, всепросральщики?

Я, как почётный всепропальщик, лауреат премии "либерасня года", скажу так.

ИЛ - классная машина. Мне очень нравится. Если я буду летать на нём на ДВ - я буду счастлив, и даже где-то горд. Честно. Даже если медиацентра там не будет, хотя штука хорошая. Надеюсь что будет.

Я никогда не понимал почему ИЛы вышли в тираж. ИМХО модернизировать должно быть дешевле чем делать заново. Планер отличный, а остальное (движки, авионика) подкручивается. Знаю, с движками у нас не очень, но в конце концов даже чужие купить и как нибудь приделать, всё равно было бы приятно.

Но! Сказать "возродим" одно, а сделать, возродить, наклепать и заменить все эрбасы - это уже немного другое. Так что вот когда хоть один новый поднимется и ещё 5 будут на стапелях - возгоржусь. А пока - посмотрю.

А то при советах один тоже говорил "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". Люди (невсепропальщики) возгордились и расслабились... Так что слова - одно, дела - другое.

Это сообщение отредактировал Гриииша - 11.11.2015 - 22:56
 
[^]
bkmv
11.11.2015 - 23:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Tormozilo @ 11.11.2015 - 22:46)
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 22:38)
Признаться, как обыватель, впервые узнал, что эта машина устарела от Вас, уважаемый Tormozilo, случайно открыв данную тему. А до этого, представьте себе, был счастлив в неведении.

Да, т.е. то что Аэрофлот от нее отказался - вы не в курсе были?

Ну, мало-ли кто и по какой причине от чего-то там отказался. На днях мы больше чем от сотни боингов чуть не отказались. И сколько тех 96-х в Аэрофлоте было? Один? Или два?
 
[^]
Tormozilo
11.11.2015 - 23:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Гриииша @ 11.11.2015 - 22:52)


ИЛ - классная машина.

Вот объясните мне - дураку. Если ИЛ настолько офигителен, то почему он кроме Кубы и СЛО нигде не используется? И еще пара вопросов.
1. В чем преимущество ил-96 над B777 и А330?
2. Если использование ИЛ-96 приведет к удорожанию билета на тот же маршрут в сравнении с иностранными самолетами, сколько вам не жалко переплатить?

Для примера приведу картинку на рейс Москва - Хабаровск


В России возродят серийное производство Ил-96
 
[^]
bkmv
11.11.2015 - 23:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Ну, зачем перекладывать с больной головы на здоровую? Это ведь Вы, Уважаемый, сыплете здесь терминами и блещете знаниями особенностей тех или иных конструкций. Вот и ответьте себе сами на Вами же поставленный вопрос. А нам, знаете-ли, простым людям нечего этим голову забивать. По моему разумению, раз страна строит самолёты, значит это зачем-то надо. Хуже - когда не надо... Как Вы думаете?

Это сообщение отредактировал bkmv - 11.11.2015 - 23:40
 
[^]
Tormozilo
12.11.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 23:39)
По моему разумению, раз страна строит самолёты, значит это зачем-то надо. Хуже - когда не надо... Как Вы думаете?

Очень хочется в Советский Союз... ©

Хуже -когда производят то что не надо и не производят то что надо.
 
[^]
Хугин
13.11.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 195
Сложнее всего с людьми будет. С 90-х годов кадры не готовили, а завод это не стены, оборудование любое купить можно, а вот люди которые могут на нем работать из ниоткуда не берутся, их готовить надо. И учатся, что инжинер, что токарь всю жизнь. Так что двигатели не самая главная проюлема, их и купить можно в крайнем случае.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51070
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх