Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
3.08.2023 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (novoreg77 @ 3.08.2023 - 22:57)
Цитата
Проблема в том, что такие водилы работают без НДС. Крупным потребителям они нахуй не нужны.
Работали с одним ИП, постоянно пятитонники у них заказывали. Самые хорошие отзывы, ничего плохого сказать не могу. Но пришлось отказаться, НДС за них нет желания платить

НДС, Вы, батенька, платите только за себя. Читайте НК.

НДС ведь налоговая компенсирует, тем кто работает на ОСНО. Сейчас можно контрагентами даже физиков иметь.
 
[^]
stikks
3.08.2023 - 23:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1474
Цитата (felix8001 @ 3.08.2023 - 09:35)
Так и есть. Проблема огромная с кадрами. Сами второй месяц не можем найти водителя.

А достойно платить не пробовали?Не просто так они бегут от такой работы..
 
[^]
pszek123
3.08.2023 - 23:35
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 966
Цитата (PacanStepan @ 3.08.2023 - 20:55)
Цитата (ДжекБармалей @ 03.08.2023 - 10:20)
Он пиздит. Могут они найти. Он просто неправильно сформулировал фразу. Они не могут людям предложить достойную зарплату.
Я вот тоже не могу найти дворника. Казалось бы - простая должность, но всё же. Только я скромно умалчиваю о том, что готов платить 7 тысяч в месяц и при этом у меня большой список требований, например, чтоб ни пылинки на асфальте не оставалось, и чтоб на убираемой территории при проведении салфеткой по земле она оставалась такой же белоснежной.

Не пиздит. Машин и транспортных много. Людей просто столько нет. Поднимет один, к нему новые не придут, а прибегут из другого места. И роста рынка услуг не будет. Хоть миллион плати больше их не станет. А рынок требует именно больше людей.

Вы должны платить достаточно, чтобы люди захотели пройти переподготовку. В Польше, например, многие водители имеют высшее образование, женщины начинают интересоваться такой работой. Это очень тяжелая и изнурительная работа с очень реальным риском попасть в тюрьму, если вы попадете в аварию. Проблема в России в том, что вы будете делать грузовые права и у вас повышенный риск мобилизации.
 
[^]
SvenSeventh
3.08.2023 - 23:37
0
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1149
Цитата (mrPitkin @ 3.08.2023 - 23:14)
Цитата (pszek123 @ 4.08.2023 - 01:01)
Цитата (diegoLunes @ 3.08.2023 - 09:45)
Пусть железкой возят. Нехуй дороги разъебывать.
Сколько там в штатах и Австралии поезда бывают вагонов? 400 -600?
Вот пусть и возят. Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.

Вы не правы . В США, где экономика наиболее рыночная, нет дотаций, искусственно завышается топливо, выигрывает автомобильный транспорт, из-за чего очень мало железнодорожных линий и сама железная дорога находится в плачевном состоянии. Железная дорога выигрывает, когда нам приходится перевозить какие-то сыпучие грузы, такие как уголь, песок и т. д., из пункта А в пункт Б. В настоящее время таких грузов очень мало. В Европе железная дорога везде субсидируется. Топливо облагается акцизами и другими налогами, грузовики платят за дороги (например, в Германии за проезд по этим дорогам платят автомобильные сборы), и, несмотря на все эти сборы и налоги, автомобильный транспорт дешевле и быстрее. Выигрывает он, прежде всего, в том, что везде доберется. А если включить железную дорогу, то имеем 4 дополнительные перевалки. А это удлиняет время и стоит всю операцию настолько, что получается очень дорого. Железная дорога — изобретение 200-летней давности, и с тех пор на железной дороге мало что изменилось. Придется заново изобретать и перестраивать. Достаточно сказать, что колесо телеги весит 400 - 500 кг, а колесо грузовика весит 100 кг и несет такие же нагрузки.

В СШП грузят фуры на жд платформы и везут на другой конец страны. водилы едут в вагоне ресторане.

А к вагону ресторану цепляют вагон-бордель... что бы водители в пути не скучали gigi.gif dont.gif rulez.gif
 
[^]
lolerloler30
3.08.2023 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.19
Сообщений: 1558
Во всей Европе такая же херня. Платим на фирме (Германия) по 3000 евро чистыми и то ещё морды воротят. Слава Богу сейчас украинцев много, но они по европейским меркам частично ездят что ваши действия ушаты и рулоны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
3.08.2023 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7521
Вот не знаю вырос ли грузооборот, но возможно что и да, только причина не какой-то там охуенный рост экономики, а просто через колено сломали налаженную годами логистику и теперь могут везти через всю страну что раньше спокойно привозили из Европы или наоборот везут в Китай то что спокойно шло в Европу с меньшим транспортным плечом.

Вобщем вроде как всё и движется, а толку нет, затраты выросли, где взять бабло их покрывать, правильно напечатать, ввалили бабла чтоб видимость создать, что все нормально, но все это скоро сдуется, останутся только цены и инфляция.
 
[^]
mrPitkin
3.08.2023 - 23:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (pszek123 @ 4.08.2023 - 01:35)
Цитата (PacanStepan @ 3.08.2023 - 20:55)
Цитата (ДжекБармалей @ 03.08.2023 - 10:20)
Он пиздит. Могут они найти. Он просто неправильно сформулировал фразу. Они не могут людям предложить достойную зарплату.
Я вот тоже не могу найти дворника. Казалось бы - простая должность, но всё же. Только я скромно умалчиваю о том, что готов платить 7 тысяч в месяц и при этом у меня большой список требований, например, чтоб ни пылинки на асфальте не оставалось, и чтоб на убираемой территории при проведении салфеткой по земле она оставалась такой же белоснежной.

Не пиздит. Машин и транспортных много. Людей просто столько нет. Поднимет один, к нему новые не придут, а прибегут из другого места. И роста рынка услуг не будет. Хоть миллион плати больше их не станет. А рынок требует именно больше людей.

Вы должны платить достаточно, чтобы люди захотели пройти переподготовку. В Польше, например, многие водители имеют высшее образование, женщины начинают интересоваться такой работой. Это очень тяжелая и изнурительная работа с очень реальным риском попасть в тюрьму, если вы попадете в аварию. Проблема в России в том, что вы будете делать грузовые права и у вас повышенный риск мобилизации.

Да? С легковыми правами грузовые делаются практически без всякой учебы, чисто для галочки как допоги и прочие разрешения на спецтехнику.
 
[^]
mrPitkin
3.08.2023 - 23:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (av74 @ 4.08.2023 - 01:41)
Вот не знаю вырос ли грузооборот, но возможно что и да, только причина не какой-то там охуенный рост экономики, а просто через колено сломали налаженную годами логистику и теперь могут везти через всю страну что раньше спокойно привозили из Европы или наоборот везут в Китай то что спокойно шло в Европу с меньшим транспортным плечом.

Вобщем вроде как всё и движется, а толку нет, затраты выросли, где взять бабло их покрывать, правильно напечатать, ввалили бабла чтоб видимость создать, что все нормально, но все это скоро сдуется, останутся только цены и инфляция.

Новый шелковый путь расширяют до 4-х полос. М-5 у нас вообще забита вся фурами. Железка гудит от наливников и контейнеров . Гопак ллойд скоро будет кусать локти с потерей суэца и Панамского канала с дарданеллами и Босфором.
 
[^]
РоНад
3.08.2023 - 23:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.21
Сообщений: 1115
Цитата (ХулиПедрович @ 03.08.2023 - 10:52)
Ага, учишь спеца, вливаешь в него бабла, а он по окончанию обучения говорит "спасибо" и сваливает к конкуренту. Гениальный план.

Заключайте долгосрочный контракт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
3.08.2023 - 23:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16274
Цитата (Garret @ 03.08.2023 - 09:35)
Не в этом причина.

Санкции - вот причина. Кто ездил по межгороду по основным трассам этим летом не мог не заметить, что фур стало на порядки больше чем раньше, также идет просто огромное кол-во новых тягачей в колоннах (FAW, SITRAK и т.п.).
Самолеты не летают в ЕС, а значит то что они перевозили теперь частично упало на фуры.

От этого, кстати, конкретно так упало "качество" фураводов, меня этим летом несколько раз они так конкретно подставили, что и на обочину сбегать приходилось и со встречкой разминаться между фурой и встречкой.

Но в целом все действительно заставляет шевелить внутренний рынок и это очень на пользу нашей стране. Главное, что бы этим правильно пользовались

Каждые выходные езжу в область в деревню, еду по отрезку м5 километров 50 (обьездная челябинска - чебаркуль). И каждую поездку, по несколько раз вижу группы в 3-5 машин новых тягачей faw, sitrak и ещё одна марка - едущих в сторону Москвы. Только при мне это несколько сотен машин уже. А они походу круглосуточно и ежедневно едут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
3.08.2023 - 23:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (РоНад @ 4.08.2023 - 01:50)
Цитата (ХулиПедрович @ 03.08.2023 - 10:52)
Ага, учишь спеца, вливаешь в него бабла, а он по окончанию обучения говорит "спасибо" и сваливает к конкуренту. Гениальный план.

Заключайте долгосрочный контракт.

Это всё шляпа. он просто вернет издержки и убежит. нужно создавать советские АТП с квартирами, садами, школами, теплицами , прудами, пионерлагерями. тогда будет стимул батрачить и работать в энтой компании, как в Белорусии.
 
[^]
shikari
3.08.2023 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1151
Цитата (felix8001 @ 3.08.2023 - 09:35)
Так и есть. Проблема огромная с кадрами. Сами второй месяц не можем найти водителя.

Дурачков всё меньше и меньше lol.gif
 
[^]
mouse282
3.08.2023 - 23:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (Xomych @ 3.08.2023 - 09:32)
В России сложился острый дефицит водителей-дальнобойщиков. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил заместитель гендиректора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов.

По оценкам ПЭК, российским транспортным компаниям не хватает около 60 000 водителей, дефицит в самой компании составляет около 5 процентов от штатной численности водителей большегрузов.

Филатов рассказал, что в отрасли наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей грузовиков массой свыше 3,5 т (категория Е). По итогам сводного опроса крупнейших компаний отрасли за пять лет дефицит вырос с 15 до 21 процентов.

Как объяснил Филатов, после распада СССР сократилось количество автошкол, которые готовят водителей грузовых автомобилей, профессию исключили из системы среднего специального образования, ее престиж снизился. Молодежь все реже садится за руль грузовика из-за условий труда, поскольку водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких.

Проблему с нехваткой водителей большегрузов подтвердили изданию и в других крупных транспортно-логистических компаниях.

Ведомости

Бухают в усмерть Могу фотку подогнать . В личке dont.gif
 
[^]
pszek123
3.08.2023 - 23:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 966
Не путайте разрешения с навыками, которые приобретаются после курсов и практики. Это очень ответственная работа, и даже в России можно попасть в тюрьму. Вы можете уничтожить дорогостоящее оборудование. Вы можете убить кого-то и убить себя. Особенно в России существует повышенный риск. Даже тяжелые условия зимой и много дураков на российских дорогах. Дикая страна по сравнению с Европой.

Это сообщение отредактировал pszek123 - 4.08.2023 - 00:05
 
[^]
mrPitkin
4.08.2023 - 00:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (pszek123 @ 4.08.2023 - 01:59)
Не путайте разрешения с навыками, которые приобретаются после курсов и практики. Это очень ответственная работа, и даже в России можно попасть в тюрьму. Вы можете уничтожить дорогостоящее оборудование. Вы можете убить кого-то и убить себя. Особенно в России существует повышенный риск. Даже тяжелые условия зимой и много дураков на российских дорогах. Дикая страна по сравнению с Европой.

Только практика, дорожная обстановка отличается от теории и учебы.
 
[^]
SvenSeventh
4.08.2023 - 00:20
1
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1149
Цитата (Бенджамин001 @ 3.08.2023 - 18:51)
Если есть опыт В, на С особой сложности нет. С категорией Е конечно сложнее. Нужен опыт. И все же не боги горшки обжигают.

Мои впечатления от апрейда прав:

М, дает возможность перемещаться не крутя педали и не пугаться ментов.
По первости кайфово. Потом привыкаешь и начинаешь раздражаться что в гору не так же бодро как по равнине...

Получив А ты перестаешь бояться ментов. Не надо их высматривать.
Мотоцикл после мопеда - телепортатор.
Идешь после покатушек домой и понимаешь как много надо прилагать усилий что бы так медленно двигаться на своих двоих...
Немного расстраивает что нельзя по тротуару...

После А, на Б, у тебя на дороге появляется размер.
Уже нельзя как на А проехать везде и везде помещаешься.
В стоячих пробках уже стоишь а не медленно едешь.
Из плюсов - тепло, чисто, не дует.

На С после Б на дороге приходит осознание что на дороге реально тесно, понимаешь что она совсем не широкая...
Маз это сука не нива... по сторонам остается сантим по 25.
И умещайся в полосе как хочешь.
Обьехать неаккуратно стоящего на обочине это уже не немного сместится в сторону...
Зато по первости привезенный обьем груза вызывает офигевание, его очень много тонн!
Второе офигевание приходит от того когда пытаешься его сам выгрузить... :)

Е после С ломает психику, при езде задом.
Крутим руль не туда куда привыкли...
500 лошадок это уже оч не много, и фура в горку не едет.
Надо копить кинетику спускаясь с горы, что бы не слишком замедлится вьезжая в нее.
Прицеп едет по своей колее и ему надо оставлять место, при повороте, до бордюра.
И вообще теперь прицеп господин, а тягач у него в шестерках...
В коробке появляются кучи передач и их делитель, с непривычки - жесть...
Надо думать о шинах, неудачно притерся к бордюру - порезал дорогущую резину.

В целом осваиваются все ступени примерно за неделю каждая.
 
[^]
shikari
4.08.2023 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1151
Цитата (fezman777 @ 3.08.2023 - 18:32)
Цитата (ХулиПедрович @ 3.08.2023 - 10:52)
Цитата (kamy @ 3.08.2023 - 09:48)
А учить бесплатно не пробывали?..
Это нужно, с категории С, минимум месяца три еще отучиться. А тут еще и жить на что-то надо, помимо оплаты за учебу и сдачу на категорию Е...
Вот если бы автотранспортные компании сами бы обучали, и еще бы платили в это время.
Но нет... специалисты нужны на халяву.

Ага, учишь спеца, вливаешь в него бабла, а он по окончанию обучения говорит "спасибо" и сваливает к конкуренту. Гениальный план.

Вы к нам с какой планеты?
Всё стандартно: до начала обучения заключается договор, по которому отучившийся обязан проработать в компании определённый срок. Если это условие договора отучившийся не выполняет, он оплачивает компании стоимость обучения.

У вас в говноканторе совсем ничего интересного нет и кабальные договоры ещё подсовываете faceoff.gif
 
[^]
Doumat69
4.08.2023 - 01:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1412
Я частник,работаю с оборота колеса.
Новая иномарка-я не стану дармовозить. А шпана на рыдванах,вечерами пропивающая зарплату-станет. Это называется дармовозы.
Владельцу груза похуй кто и на чем повезет.
А вот диспетчеру-нет. Ей выгоднее кинуть копейки дармовозу а половину оставить себе.
Ставки не растут годами.
Пока нет Закона,регулирующего процент диспетчера - все так и будет.

Это сообщение отредактировал Doumat69 - 4.08.2023 - 01:11
 
[^]
mrPitkin
4.08.2023 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (SvenSeventh @ 4.08.2023 - 02:20)
Цитата (Бенджамин001 @ 3.08.2023 - 18:51)
Если есть опыт В, на С особой сложности нет. С категорией  Е конечно сложнее. Нужен опыт. И все же не боги горшки обжигают.

Мои впечатления от апрейда прав:

М, дает возможность перемещаться не крутя педали и не пугаться ментов.
По первости кайфово. Потом привыкаешь и начинаешь раздражаться что в гору не так же бодро как по равнине...

Получив А ты перестаешь бояться ментов. Не надо их высматривать.
Мотоцикл после мопеда - телепортатор.
Идешь после покатушек домой и понимаешь как много надо прилагать усилий что бы так медленно двигаться на своих двоих...
Немного расстраивает что нельзя по тротуару...

После А, на Б, у тебя на дороге появляется размер.
Уже нельзя как на А проехать везде и везде помещаешься.
В стоячих пробках уже стоишь а не медленно едешь.
Из плюсов - тепло, чисто, не дует.

На С после Б на дороге приходит осознание что на дороге реально тесно, понимаешь что она совсем не широкая...
Маз это сука не нива... по сторонам остается сантим по 25.
И умещайся в полосе как хочешь.
Обьехать неаккуратно стоящего на обочине это уже не немного сместится в сторону...
Зато по первости привезенный обьем груза вызывает офигевание, его очень много тонн!
Второе офигевание приходит от того когда пытаешься его сам выгрузить... :)

Е после С ломает психику, при езде задом.
Крутим руль не туда куда привыкли...
500 лошадок это уже оч не много, и фура в горку не едет.
Надо копить кинетику спускаясь с горы, что бы не слишком замедлится вьезжая в нее.
Прицеп едет по своей колее и ему надо оставлять место, при повороте, до бордюра.
И вообще теперь прицеп господин, а тягач у него в шестерках...
В коробке появляются кучи передач и их делитель, с непривычки - жесть...
Надо думать о шинах, неудачно притерся к бордюру - порезал дорогущую резину.

В целом осваиваются все ступени примерно за неделю каждая.

Я на грузовике так надрочился. Шо ездил как на легковой. а по первой была мысли выпрыгнуть с кабины когда ветром контейнер груженый качало и на склонах и бродах.
после езды на грузовой на легковой ездишь как в кроссовках после кирзачей ноги летают. Но уже видишь себя со стороны водил фур и знаешь все ихние забобоны и приколы. Начинаешь осторожнее относиться к обгонам и погодным условиям.
 
[^]
monfokon
4.08.2023 - 01:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 2057
"жалуются" - значит денЯг хотят или послаблений каких нибудь ради денЯг, или дешевых водил - опять же ради денЯг
 
[^]
Буратило
4.08.2023 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
А создать условия для работы и сделать зарплаты для дальнобойщиков, как в той же загнивающей и замерзающей Европе, никому даже на ум не приходит.
Тогда хер ли плакаться? Не водителей не хватает, а совести.
 
[^]
mrPitkin
4.08.2023 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Буратило @ 4.08.2023 - 03:44)
А создать условия для работы и сделать зарплаты для дальнобойщиков, как в той же загнивающей и замерзающей Европе, никому даже на ум не приходит.
Тогда хер ли плакаться? Не водителей не хватает, а совести.

Дык и в гейропе не хватает водителей даже в тепличных условиях на новых машинах.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 4.08.2023 - 01:45
 
[^]
Mostag
4.08.2023 - 02:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 2313
Цитата (felix8001 @ 03.08.2023 - 09:35)
Так и есть. Проблема огромная с кадрами. Сами второй месяц не можем найти водителя.

Ради праздного интереса, сколько предлагаете по ЗП? Как и в любой отрасли, должна быть достойная оплата труда, соответственно выполняемой работе.А если работодатель предлагает мало, а хочет много, то таких «профи» , коих сейчас развелось немеряно, в лучшем случае с кюветов вытаскивают.И возможно поэтому не можете найти реальных профессионалов.Если что, у меня нет категории на вождение грузовых авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ALSERGARKH
4.08.2023 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 2673
1. Тяжёлые условия труда.
2. Низкая для таких условий труда оплата.
3. Херовые дороги. Не берём в расчёт большие города и их пригороды, где с дорогами ещё терпимо.
4. Правители, которых волнует только куда построить очередную нефте-газовую трубу.
 
[^]
VragNaroda
4.08.2023 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (НочнойЛетун @ 3.08.2023 - 09:35)
Нормальную зарплату платить не пробовали?

Вы уверены, что если повысить зарплату водителям на дальнобойщиков начнут переучиваться программисты и типа того?
Кроме того, что будет с теми отраслями откуда таки люди перетекут в водители?
Там тоже зарплаты поаышать?
Представьте, что всем в стране подняли зарплату в два раза. От этого что, в два раза увеличится количество работников?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37943
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх