Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gazon52
3.08.2023 - 21:36
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 947
Цитата (DK38russ @ 3.08.2023 - 18:17)
и, особенно универсальных четырехосных контейнерных площадок и тентованных полуприцепов 110 кубометров. «Дефицит кадров провоцирует рост зарплат, и сейчас непросто найти водителей на дальние магистрали даже за 190–200 тыс. руб. Доля затрат на персонал в перевозках составляет около 25–30%»

Конечно не хватает на 110-тикубовые...
Вот в хрен мне не тарахтелось таскать за собой лишние 3 метра за 20-30 копеек с км... В стране,где почти все заточено под стандарт,13,6 метра... Я раз в Питере на старой базе грузился на 16 метровом... От рампы до рампы,тягач под 90 градусов... Пока ходил в магазин,воздух сошел с тягача,передний край телеги лег на рампу... Иду смотрю,что за хня,колеса у тягача в воздухе висят...
Опять же,кубатурники-это Восток и дальше,к Тихиму океану...
Ни пожрать,ни посрать,стоянок толком охраняемых нет... Народ дикий,сидельцев много... В прошлом году водителя Дэлки отпищдили,истыкали ножом и под конец проехались по нему... Потом бросили на спалку... И 200 тыр ему уже не нужны стали...
 
[^]
mamadu1980
3.08.2023 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.23
Сообщений: 1004
Цитата (Архатип @ 3.08.2023 - 20:21)
8ч рабочий день и не еб[cencored]т. И вот за это -нормальную зарплату. А не крутить баранку 24ч в сутки, набивая таким образом.

в англии 16 фунтов за час получают фуроводы, если за неделю 40 часов получется 640 фунтов неделю то есть 76 800 руб, в неделю, 76 умножаем тупо на 4 недели получаем 307 200 руб за месяц скажем , минус 20 процентов налог получается 240000 руб примерно
 
[^]
gazon52
3.08.2023 - 21:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 947
Цитата (Чюбр @ 3.08.2023 - 19:07)
Цитата (sartanil @ 03.08.2023 - 18:52)
Деньги деньгамт, а как обстоят дела с режимом труда и отдыха? Кто знает, откройте секрет

Стараемся придерживаться.
Стандартная езда - 8 часов в сутки. Хотя 8 часов это вообще должен быть ВЕСЬ твой рабочий день (куда входит погрузка/выгрузка, обед), но так мало кто работает.

Найти контору работающую без нарушений по РТО не сложно, но и оплата меньше.

Немного не так... 8, можно до 9 часов два дня в неделю..
А весь рабочий день,с перерывами,13 часов...
 
[^]
Lyapin
3.08.2023 - 21:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 335
Цитата (gazon52 @ 03.08.2023 - 21:36)
Конечно не хватает на 110-тикубовые...
Вот в хрен мне не тарахтелось таскать за собой лишние 3 метра за 20-30 копеек с км... В стране,где почти все заточено под стандарт,13,6 метра... Я раз в Питере на старой базе грузился на 16 метровом... От рампы до рампы,тягач под 90 градусов... Пока ходил в магазин,воздух сошел с тягача,передний край телеги лег на рампу... Иду смотрю,что за хня,колеса у тягача в воздухе висят...
Опять же,кубатурники-это Восток и дальше,к Тихиму океану...
Ни пожрать,ни посрать,стоянок толком охраняемых нет... Народ дикий,сидельцев много... В прошлом году водителя Дэлки отпищдили,истыкали ножом и под конец проехались по нему... Потом бросили на спалку... И 200 тыр ему уже не нужны стали...

Уже больше 5 лет 110 кубов таскаю. Пару раз цеплял еврик, под рампу с первого раза не мог встать. Привычка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gazon52
3.08.2023 - 21:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 947
Цитата (rutin1984 @ 3.08.2023 - 19:24)
Родственник дальнобойщик, ЗП предлагаемая делится на два, это если будешь пилить от заката до рассвета, 4 часа на сон и отдых и дальше вперёд. А там покемарить на загрузке и разгрузке и снова в путь 50-100тр заработаешь за 28 дней. Могут и не заплатить и задержать и прочее и прочее.

Короче,не дальнобойщик твой родственник,а лох педальный...спички то,в глаза вставлять,контора выдает или свои из дома берет?
 
[^]
realyu
3.08.2023 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2438
Цитата (Tagashi @ 3.08.2023 - 20:11)
Ну вот давай объективно. Сколько надо платить человеку который крутит баранку. Ну вот честно напиши , сколько это должно стоить

Мало вводных. На чём, куда и что везём? Слишком много вариантов - постоянное плечо, во все стороны света, сборка, постоянный груз, услуги (перевозка), производство (собственный груз), обеспечение производства.... в общем, карьер-ГОК-карьер это одно, а в Мск забрать верхняя погрузка, в Екб докинуть боковая, все сбросить в Новосибе, обратку взять в Оренбурге, заскочить в Казань, добор до Липецка, остатки в Ростов, потом домой - это другое.

Это сообщение отредактировал realyu - 3.08.2023 - 21:44
 
[^]
kofeimoloko
3.08.2023 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2957
Цитата (edd79 @ 03.08.2023 - 10:46)
Вот смотри. Везем, (к примеру 20 тонн пива) с завода в другой город на склад.

1. найти и заплатить Газелям (а ежели груз не влезет в Газель? Или груз специфичный?) А сколько Газелей надо на 20 тонн? Или на одной чалить туда-сюда?
2. найти и заплатить грузчикам (они же будут тебя на привокзальной площади ждать, ага. В шеренгу, с рохлями и автопорузчиками) А сколько товара побьют-попиздят - уууу....
3. оформить и оплатить жд перевозку, дождаться прибытия в пункт назначения.
4. см п.2
5. см. п.1
6. это всё нужно координировать, т.е. платить кому-то специально выделенному челу

И какова тогда будет стоимость доставки? Ахулиард. И дело даже не в самой стоимости, а в сроках. И в сопуствующем геморрое. Ну и самое интересТное. Какова тогда получится стоимость бутылочки пива для потребителя?
Вот Вам и "газели"....

Ятебе открою одну тайну, только ты не обижайся.
Заводы, которые отгружать по 100500 тонн продукции всегда проектировались в СССР с учётом их оборота и всегда ставили подъезжает пути. И вокруг этих подъездах путей тоже ставили другие заводы, которые выпускают свои 100500 тонн продукции.
Про твой пример с пивом. Вот тебе скрин и удивись: три полосочки в правом верхнем углу это жд пути. И их, вот уж пиздец!, целых три!
И не надо везти на вокзал

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков
 
[^]
kosid66
3.08.2023 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4361
Цитата (diegoLunes @ 03.08.2023 - 11:17)
По себестоимости доставка груза железкой раз в 10ть дешевле автомобильного транспорта. А если еще в стоимость километра добавить стоимость ремонта дороги то выйдет вообще кошмар.
То что мы имеем сейчас это ненормально. Когда автомобильный транспорт дешевле железнодорожного. Это гримаса коррупции и воровства.

А что у нас нормально сынок.Когда все более менее приносящее доходы,забрано по беспределу путинсктми крысами,когда в России нет законов кроме наглости и силы ,а труженник это никто ,а если еще и молчит то раб


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gazon52
3.08.2023 - 21:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 947
Цитата (Lyapin @ 3.08.2023 - 21:43)
Цитата (gazon52 @ 03.08.2023 - 21:36)
Конечно не хватает на 110-тикубовые...
Вот в хрен мне не тарахтелось таскать за собой лишние 3 метра  за 20-30 копеек с км... В стране,где почти все заточено под стандарт,13,6 метра... Я раз в Питере на старой базе грузился на 16 метровом... От рампы до рампы,тягач под 90 градусов... Пока ходил в магазин,воздух сошел с тягача,передний край телеги лег на рампу... Иду смотрю,что за хня,колеса у тягача в воздухе висят...
Опять же,кубатурники-это Восток и дальше,к Тихиму океану...
Ни пожрать,ни посрать,стоянок толком охраняемых нет... Народ дикий,сидельцев много... В прошлом году водителя Дэлки отпищдили,истыкали ножом и под конец проехались по нему... Потом бросили на спалку... И 200 тыр ему уже не нужны стали...

Уже больше 5 лет 110 кубов таскаю. Пару раз цеплял еврик, под рампу с первого раза не мог встать. Привычка.

А у меня такая же хня,только с 16 метровым...
По́могал Дэлке на стоянке из ямы выбраться,я за руль,он решетки кидает... Когда вылез,чуть телегой коллеге угол кабины не снёс,заворачивать рано стал...
 
[^]
vakatrenko
3.08.2023 - 21:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1027
Цитата (волобуев @ 03.08.2023 - 09:43)
Ай-яй, а что случилось? Эффективный менеджмент так наэкономил-дооптимизировал, что даже чурки не нанимаются?

Ну так создайте свой корпоративный центр по подготовке профессиональных водителей, с блэкджеком и шлюхами. Займёте пустующую нишу.
А чтоб люди шли - зарплату нормальную платить надо. "Но это же увеличит стоимость услуг для клиентов?" А вы попробуйте не за счет клиентов, а за счет сверхдоходов охуевшего топменеджмента. Или проебизнес по-россиянски - это хапнуть по-быстрому мешок бабла, и на бизнесджете в костюме с отливом в ЯлтуМайами?

Щас тебе господа бизнесмены, капая слезой на панель бентли, расскажут, что маржи нет, налогами душат, кредиты высокие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lyapin
3.08.2023 - 21:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 335
Цитата (gazon52 @ 03.08.2023 - 21:47)
А у меня такая же хня,только с 16 метровым...
По́могал Дэлке на стоянке из ямы выбраться,я за руль,он решетки кидает... Когда вылез,чуть телегой коллеге угол кабины не снёс,заворачивать рано стал...

Ко всему привыкаешь. А вот со стандартами складов и прочих объектов это да. У меня хвост не с задним светом, а удленён по центру. Плюс лентяй, который практически всегда поднят. Режет мама не горюй. Иногда приходится поизвращаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kofeimoloko
3.08.2023 - 21:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2957
Цитата
Ну есть знакомые дальнобойщики. Один жене машину купил, квартиру вторую купил, говорит денег хватает. Другой дом строит, жене 100 000 руб на день рождения подарил, у детей всё есть - и смартфоны, и компьютеры, и электросамокаты, и приставки. Короче, все, что хотят. Это в Тамбове, где зарплаты от 25 до 60 в среднем. Так что они довольные, работают, не жалуются по сравнению с окружающими

Ну вот я не дальнобой. Так, самозанятый, на клавиши компа давлю, разговоры разговариваю. тем и зарабатываю. Хочу работаю, хочу - дурака валяю. Клиенты платят в предоплату, иначе я даже ноут не открою. Редко, когда рабочий деньги длится более 4-5 часов. Но! Квартира есть, жене на 100 тыр подарок, компьютеры вообще в каждой комнате + три ноутбука (мой, дочери и сын).

Вот и смотрят на меня молодёжь и смотрит на быт и рабочий день дальнобоя. Контрольный в голову: что они выберут, если мы зарабатываем одинаково?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mihaly4
3.08.2023 - 21:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.23
Сообщений: 277
Цитата (Aleksey4444 @ 3.08.2023 - 20:07)
А смысл идти в специальность, которая через год-два будет полностью заменена автопилотами?
Теоретически уже хоть сейчас можно поменять кожаного на надежного робота, вопрос в юридических моментах, ответственности и страховках.

ни знаю как и где будет кататся робот, но пусть попробует поездить по Германии, по ремонтам, по паркингам, боюсь задымится он сразу, и хрен куда доедет с товаром. Не, можно его пустить по проводам как в Франкурт на Майне планируют, но там той дороги с 10 км в никуда :)
 
[^]
realyu
3.08.2023 - 22:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2438
Зашёл на авито, посмотрел, вышел. Мне даже комментировать эти фантазии рабовладельца лень... но я бы посмотрел, как он могёт/умеет даже пусть на л/а по колейке 900 км/сут нон-стопом 23 дня

Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков
 
[^]
Жидомасон
3.08.2023 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14683
Цитата (edd79 @ 3.08.2023 - 16:07)
Цитата (Жидомасон @ 3.08.2023 - 13:25)
Цитата (RAMIL18 @ 3.08.2023 - 13:15)
Очередное нытье от транспортников, которые закупили по 2-5тыс машин и уронили ставки по всей стране, водители там работают на износ, живут месяцами в в кабине, а по итогу получают копейки за вычетом всех внутренних штрафов компаний.

Все нормальные водители берут свою технику и работают тихонько на себя..

Проблема в том, что такие водилы работают без НДС. Крупным потребителям они нахуй не нужны.
Работали с одним ИП, постоянно пятитонники у них заказывали. Самые хорошие отзывы, ничего плохого сказать не могу. Но пришлось отказаться, НДС за них нет желания платить

Не все. Знаю лично людей, у которых в активе одна машина, но они оформлены как ООО и работают с НДС. Геморроя им конечно больше, но и возможности на порядок шире.
Некоторые крупные конторы даже разговаривать не будут с теми, кто без НДС перевозит

Чувак, от того, что ты знаешь одного водилу, оформленного как ООО картина не меняется. 99% это ИП или самозанятые.
 
[^]
VitaliiKot
3.08.2023 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1333
Цитата (diegoLunes @ 03.08.2023 - 09:45)
Пусть железкой возят. Нехуй дороги разъебывать.
Сколько там в штатах и Австралии поезда бывают вагонов? 400 -600?
Вот пусть и возят. Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.

В штатах подавляющее количество грузов везут на машинах, если что. Ж/д перевозки там не так развиты, как у нас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бенджамин73
3.08.2023 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (Garret @ 03.08.2023 - 09:35)
Не в этом причина.

Санкции - вот причина. Кто ездил по межгороду по основным трассам этим летом не мог не заметить, что фур стало на порядки больше чем раньше, также идет просто огромное кол-во новых тягачей в колоннах (FAW, SITRAK и т.п.).
Самолеты не летают в ЕС, а значит то что они перевозили теперь частично упало на фуры.

От этого, кстати, конкретно так упало "качество" фураводов, меня этим летом несколько раз они так конкретно подставили, что и на обочину сбегать приходилось и со встречкой разминаться между фурой и встречкой.

Но в целом все действительно заставляет шевелить внутренний рынок и это очень на пользу нашей стране. Главное, что бы этим правильно пользовались

Ничего подобного.
Дефицит есть. Я со своими 34 годами наверное один из самых молодых водителей, если человек 20 взять. Основная масса - за 50, много за 60 лет. Молодежь в дальнобой не идёт, это факт. Старики стареют и выбывают из обоймы. Да и пусть молодежь не идет - ставки выше)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gazon52
3.08.2023 - 22:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 947
Цитата (kofeimoloko @ 3.08.2023 - 21:46)
Цитата (edd79 @ 03.08.2023 - 10:46)
Вот смотри. Везем, (к примеру 20 тонн пива) с завода в другой город на склад.

1. найти и заплатить Газелям (а ежели груз не влезет в Газель? Или груз специфичный?) А сколько Газелей надо на 20 тонн? Или на одной чалить туда-сюда?
2. найти и заплатить грузчикам (они же будут тебя на привокзальной площади ждать, ага. В шеренгу, с рохлями и автопорузчиками) А сколько товара побьют-попиздят - уууу....
3. оформить и оплатить жд перевозку, дождаться прибытия в пункт назначения.
4. см п.2
5. см. п.1
6. это всё нужно координировать, т.е. платить кому-то специально выделенному челу

И какова тогда будет стоимость доставки? Ахулиард. И дело даже не в самой стоимости, а в сроках. И в сопуствующем геморрое. Ну и самое интересТное. Какова тогда получится стоимость бутылочки пива для потребителя?
Вот Вам и "газели"....

Ятебе открою одну тайну, только ты не обижайся.
Заводы, которые отгружать по 100500 тонн продукции всегда проектировались в СССР с учётом их оборота и всегда ставили подъезжает пути. И вокруг этих подъездах путей тоже ставили другие заводы, которые выпускают свои 100500 тонн продукции.
Про твой пример с пивом. Вот тебе скрин и удивись: три полосочки в правом верхнем углу это жд пути. И их, вот уж пиздец!, целых три!
И не надо везти на вокзал

А получать это пиво будет контора тоже с тремя путями?
Скинь хоть один скрин РЦ Магнит с ЖД путями..

Это сообщение отредактировал gazon52 - 3.08.2023 - 22:33
 
[^]
pszek123
3.08.2023 - 23:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 966
Цитата (diegoLunes @ 3.08.2023 - 09:45)
Пусть железкой возят. Нехуй дороги разъебывать.
Сколько там в штатах и Австралии поезда бывают вагонов? 400 -600?
Вот пусть и возят. Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.

Вы не правы . В США, где экономика наиболее рыночная, нет дотаций, искусственно завышается топливо, выигрывает автомобильный транспорт, из-за чего очень мало железнодорожных линий и сама железная дорога находится в плачевном состоянии. Железная дорога выигрывает, когда нам приходится перевозить какие-то сыпучие грузы, такие как уголь, песок и т. д., из пункта А в пункт Б. В настоящее время таких грузов очень мало. В Европе железная дорога везде субсидируется. Топливо облагается акцизами и другими налогами, грузовики платят за дороги (например, в Германии за проезд по этим дорогам платят автомобильные сборы), и, несмотря на все эти сборы и налоги, автомобильный транспорт дешевле и быстрее. Выигрывает он, прежде всего, в том, что везде доберется. А если включить железную дорогу, то имеем 4 дополнительные перевалки. А это удлиняет время и стоит всю операцию настолько, что получается очень дорого. Железная дорога — изобретение 200-летней давности, и с тех пор на железной дороге мало что изменилось. Придется заново изобретать и перестраивать. Достаточно сказать, что колесо телеги весит 400 - 500 кг, а колесо грузовика весит 100 кг и несет такие же нагрузки.
 
[^]
SvenSeventh
3.08.2023 - 23:08
2
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1149
Цитата (Xomych @ 3.08.2023 - 09:32)
По оценкам ПЭК, российским транспортным компаниям не хватает около 60 000 водителей.

- что бы продолжать держать их ЗП на мусорном уровне gigi.gif rulez.gif bravo.gif faceoff.gif

Это сообщение отредактировал SvenSeventh - 3.08.2023 - 23:09

Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков
 
[^]
ILYXA
3.08.2023 - 23:12
2
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Цитата (RAMIL18 @ 3.08.2023 - 13:15)
Все нормальные водители берут свою технику и работают тихонько на себя..

А потом охуевая от стоимости запчастей, резины и т.д., пытаясь собоать денег для очередного платежа по кредиту выезжают в рейс за миску щей, а сдомавшись-разложившись жёны ноют по VKшкам "помогите, кто чем может, там-то и там-то стоит бедолага, неделю не жрамши, а заказчик, сука такая, с деньгами кинул":gigigi:
 
[^]
StarikKabaev
3.08.2023 - 23:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.21
Сообщений: 187
Ничего, сейчас проблему решат чуркабесами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NickMikh
3.08.2023 - 23:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 179
Цитата (zoom70 @ 3.08.2023 - 09:56)
Если заместитель гендиректора транспортно-логистической компании ПЭК не разбирается в категориях, ничего удивительного в дефиците нет. Потому что такая сука получает лям, а водилам платит хорошо если сотку. Сокращение всяческих замов и директорий позволит резко увеличить эффективность предприятия и конкурентоспособность зарплат водителей.

Сколько зарабатывает этот человек - его личное дело. Он создал эту компанию с нуля. Попробуйте сами - с вашими амбициями у вас все получится и водители у вас будут получать нормальные деньги.
 
[^]
mrPitkin
3.08.2023 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (pszek123 @ 4.08.2023 - 01:01)
Цитата (diegoLunes @ 3.08.2023 - 09:45)
Пусть железкой возят. Нехуй дороги разъебывать.
Сколько там в штатах и Австралии поезда бывают вагонов? 400 -600?
Вот пусть и возят. Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.

Вы не правы . В США, где экономика наиболее рыночная, нет дотаций, искусственно завышается топливо, выигрывает автомобильный транспорт, из-за чего очень мало железнодорожных линий и сама железная дорога находится в плачевном состоянии. Железная дорога выигрывает, когда нам приходится перевозить какие-то сыпучие грузы, такие как уголь, песок и т. д., из пункта А в пункт Б. В настоящее время таких грузов очень мало. В Европе железная дорога везде субсидируется. Топливо облагается акцизами и другими налогами, грузовики платят за дороги (например, в Германии за проезд по этим дорогам платят автомобильные сборы), и, несмотря на все эти сборы и налоги, автомобильный транспорт дешевле и быстрее. Выигрывает он, прежде всего, в том, что везде доберется. А если включить железную дорогу, то имеем 4 дополнительные перевалки. А это удлиняет время и стоит всю операцию настолько, что получается очень дорого. Железная дорога — изобретение 200-летней давности, и с тех пор на железной дороге мало что изменилось. Придется заново изобретать и перестраивать. Достаточно сказать, что колесо телеги весит 400 - 500 кг, а колесо грузовика весит 100 кг и несет такие же нагрузки.

В СШП грузят фуры на жд платформы и везут на другой конец страны. водилы едут в вагоне ресторане.
 
[^]
mrPitkin
3.08.2023 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (NickMikh @ 4.08.2023 - 01:12)
Цитата (zoom70 @ 3.08.2023 - 09:56)
Если заместитель гендиректора транспортно-логистической компании ПЭК не разбирается в категориях, ничего удивительного в дефиците нет. Потому что такая сука получает лям, а водилам платит хорошо если сотку. Сокращение всяческих замов и директорий позволит резко увеличить эффективность предприятия и конкурентоспособность зарплат водителей.

Сколько зарабатывает этот человек - его личное дело. Он создал эту компанию с нуля. Попробуйте сами - с вашими амбициями у вас все получится и водители у вас будут получать нормальные деньги.

Ничего он не создавал, он был подручный Фирсова, тот и создавал компанию. Когда она стала популярная с множеством филиалов то её прибрала фсб сделав стратегически важной, с логотипами пэка ни один мент не останавливал. Тот любил автогонки и разбился на каком то самодельном болиде.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37943
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх