Отец избил одноклассницу своей дочери

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Викторовна
15.02.2011 - 22:23
0
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (клавиатура @ 15.02.2011 - 22:16)

по идее человек с возрастом набирается опыта и должен умнеть.
уметь выражать свои мысли более сложными способами.

Да,но только такому же адекватному взрослому человеку,а не 14-летней суке в период пубертата,охуевающей от безнаказанности.
Школьнику,расстреливающему свою школу,взрослые жахнут маслину между глаз,а не выражать будут свои мысли "сложными способами"

Добавлено в 22:24
Цитата (SCORPIONGIRL @ 15.02.2011 - 22:17)

это Вы так решили? или захотели?

Испугалась.Как любой человек с инстинктом самосохранения.

[^]
SCORPIONGIRL
15.02.2011 - 22:26
2

припіздикувата аура

Викторовна
Цитата
Школьнику,расстреливающему свою школу

тут драка была. не толпа под предводительством Вики.
она и другая девочка. все по-честному вроде.
мы ж не знаем, с чего это начиналось, но судить сразу горазды.
это не в оправдании Вики, как некоторые думают. нет. я не считаю, что эта мадам себя правильно ведет.

[^]
клавиатура
15.02.2011 - 22:27
1

блять, ща я пайду за вадой

Цитата
Да,но только такому же адекватному взрослому человеку,а не 14-летней суке в период пубертата,охуевающей от безнаказанности.
Школьнику,расстреливающему свою школу,взрослые жахнут маслину между глаз,а не выражать будут свои мысли "сложными способами"

я чёт не поняла..

то тут крик, шо она взрослая, ебущаяся со всеми наркоманка-быдло-корова..
терь она просто малолетка-школьница..

если делать так, как она - чем лучше станешь?

по логике - будет "взрослый", с умственным развитием на уровне 14-ти летней овцы deal.gif

[^]
SCORPIONGIRL
15.02.2011 - 22:30
2

припіздикувата аура

Викторовна
Цитата
Испугалась.Как любой человек с инстинктом самосохранения.