Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
5.05.2020 - 23:48
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И вы знаете, почему-то я ему не верю. Хотел написать "верю", но нет. Не поверю, что козливший самолёт был козлившим не по вине пилота. Лоханулся. Запаниковал. Признай и застрелись. Или сядь в тюрьму. Суперджет конечно кал редкий, но козлить его не учили, когда создавали

Веры тому , кто так откровенно врет в мелочах - нет и быть не может.
Если по цене-качество-сервис - то да , не ахти.
А так , не говоря тока про движки , самолет технически норм.
 
[^]
Шурик74
5.05.2020 - 23:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3456
Сегодня недвусмысленно по бизнес фм один заслуженный лётчик сказал чётко что КВС виноват но на скамье сидеть он должен не один, хоть одна катастрофа с трупами в последнее время у нас была где мёртвые пилоты не виноваты? Теракты исключаем, а тут живой и тоже виноват, поэтому и выступает перед судом, чего это ему одному лямку тянуть.
 
[^]
ecoBender
5.05.2020 - 23:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.18
Сообщений: 687
Цитата (Kly @ 05.05.2020 - 13:44)
Врет внаглую. Если проблемы с самолётом были, где mayday? А как же расшифровка связи с диспетчером, где они утверждают что все впорядке и помощь не нужна ?

Горючку пожалел, думал что нормально сядет. Потому что если выжечь горючее, а на земле окажется что проблема не значительная, то можно получить от начальства пиздюлину и перевод на другое какое-нибудь говняное направление полетов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
H2SО4
5.05.2020 - 23:57
2
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Urikbl @ 5.05.2020 - 23:42)
Главный ответ. Пока суперджет криво летает и никому в мире не нужен, этот пилот невиновен!

Суперджет получил все европейские, американские и прочие международные сертификаты безопасности, что подтверждает его лётную пригодность.
Насчёт того что никому не нужен )
Китайский региональный ARJ21 Xiangfeng тож никому не нужен, но китайцы от этого волосы на жопе не рвут горестно завывая, а строят и летают у себя дома.
А пилот - мудак, убил кучу народа.

Это сообщение отредактировал H2SО4 - 5.05.2020 - 23:58
 
[^]
Шурик74
5.05.2020 - 23:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3456
Цитата (ecoBender @ 5.05.2020 - 23:51)
Цитата (Kly @ 05.05.2020 - 13:44)
Врет внаглую. Если проблемы с самолётом были, где mayday? А как же расшифровка связи с диспетчером, где они утверждают что все впорядке и помощь не нужна ?

Горючку пожалел, думал что нормально сядет. Потому что если выжечь горючее, а на земле окажется что проблема не значительная, то можно получить от начальства пиздюлину и перевод на другое какое-нибудь говняное направление полетов.

Нет не пожалел, у него выбора не было, самолёт включался после встречи с молнией, питание попадало в самолёте где все системы управления электрические. Кстати он и тогда говорил когда его крайним сразу сделали что жертв могло быть значительно больше, наверное что то не договаривал. Или рекомендовали не договаривать, а теперь самый справедливый суд и срок. До семеры светит.
 
[^]
AntZ2000
5.05.2020 - 23:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (makahito @ 5.05.2020 - 23:38)
Я не авиатор, и полный дилетант в этих вопросах. Но я бы не хотел находиться на месте этого пилота. Потому что прав он или неправ, против него не какая-то авиационная компания и даже не завод-производитель (что уже тяжело). а государство и наш суд.

Я уважаю ваше мнение, но знаете, я за то чтобы люди несли ответственность за свои поступки. Он знал, что у него за спиной несколько десятков человек, он был обязан сделать все чтобы вернуть их на землю в целости и сохранности. Как показывает бездушная техника записавшая все его действия, он не сделал этого. За такие преступления предусмотрена уголовная ответственность, вот поэтому государство и суд. И пусть радуется что суды Линча запрещены.
 
[^]
H2SО4
6.05.2020 - 00:00
0
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Шурик74 @ 5.05.2020 - 23:58)
Цитата (ecoBender @ 5.05.2020 - 23:51)
Цитата (Kly @ 05.05.2020 - 13:44)
Врет внаглую. Если проблемы с самолётом были, где mayday? А как же расшифровка связи с диспетчером, где они утверждают что все впорядке и помощь не нужна ?

Горючку пожалел, думал что нормально сядет. Потому что если выжечь горючее, а на земле окажется что проблема не значительная, то можно получить от начальства пиздюлину и перевод на другое какое-нибудь говняное направление полетов.

Нет не пожалел, у него выбора не было, самолёт включался после встречи с молнией, питание попадало в самолёте где все системы управления электрические. Кстати он и тогда говорил когда его крайним сразу сделали что жертв могло быть значительно больше, наверное что то не договаривал. Или рекомендовали не договаривать, а теперь самый справедливый суд и срок. До семеры светит.

Главной жертвой этой катастрофы должен был стать этот летун.
В старые времена после таких трагедий виновные при погонах обычно стрелялись.
 
[^]
Halaban
6.05.2020 - 00:02
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
у него выбора не было, самолёт включался после встречи с молнией, питание попадало в самолёте где все системы управления электрические.

Шура , что за поток сознания?Бухаешь , бро?
 
[^]
0124615020
6.05.2020 - 00:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 839
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 23:47)
Цитата (0124615020 @ 5.05.2020 - 23:41)
Я не наивный. Я живу в этих понятиях. Когда идёт диаметральное исполнение команды... Вместо вверх-вниз, вместо влево-вправо.
Лётчик вполне себе летал до этого. Директ мод- это было на ЯК-40, ...это когда рычагами...

И вывод какой из всего написанного? Ну летал он на ИЛ-76 и что? Вы что думаете что управлять 76 и Суперджетом это одно и то же? И причем тут шина CAN? Бред какой-то.

Я ждал вашего ответа. Да, 76 полностью аналоговый, если выражаться терминологией, - линейный сигнал... Современные технологии немного иные. Любое изменение сопротивления кнопки(я про омы), даст недостоверный сигнал на орган управления... Так, в общих чертах...
 
[^]
Шурик74
6.05.2020 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3456
Цитата (Halaban @ 6.05.2020 - 00:02)
Цитата
у него выбора не было, самолёт включался после встречи с молнией, питание попадало в самолёте где все системы управления электрические.

Шура , что за поток сознания?Бухаешь , бро?

Нет я не пьющий.
 
[^]
Шурик74
6.05.2020 - 00:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3456
Мне главное что бы борт довели и таких катастроф больше не было.
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 00:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (0124615020 @ 6.05.2020 - 00:02)
Я ждал вашего ответа. Да, 76 полностью аналоговый, если выражаться терминологией, - линейный сигнал... Современные технологии немного иные. Любое изменение сопротивления кнопки(я про омы), даст недостоверный сигнал на орган управления... Так, в общих чертах...

Ну так и что??? Я вам уже посоветовал обратиться к специалистам для того чтобы вам объяснили как в современных самолетах организована передача сигнала от РУС к управляющим поверхностям, так как ни я ни 99% посетителей ресурса Яплакал таковыми не являются.

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 6.05.2020 - 00:09
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 00:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (Шурик74 @ 6.05.2020 - 00:07)
Мне главное что бы борт довели и таких катастроф больше не было.

Куда надо довести борт?
 
[^]
DUnlim
6.05.2020 - 00:10
7
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12791
Цитата (Шурик74 @ 5.05.2020 - 23:50)
хоть одна катастрофа с трупами в последнее время у нас была где мёртвые пилоты не виноваты?

из таких, где экипажа не мог вообще ничего сделать, с ходу вспоминается рухнувший на дома Ан-124 в Иркутске в 97-м.
В мире один из самых известных случаев- Конкорд под Парижем в 2000-м


Давайте вспоминать теперь относительно недавние:
в Ростове в 2016 Боинг 737 - ошибка экипажа
в Казани в 2013 Боинг 737 - череда ошибок экипажа при уходе на второй круг
В Сочи в 2006 A320 - череда ошибок экипажа при уходе на второй круг
Подмосковье в 2018 Ан-148 - череда ошибок экипажа
по каждому есть подробный отчет, где, кто конкретно и в чем ошибся
о каком перекладывании вины вообще речь?

з.ы. вспомнил еще гордых Польских Панов под Смоленском, которые слушают только себя. До сих пор не хотят признавать, что сами наворотили дел

Это сообщение отредактировал DUnlim - 6.05.2020 - 00:40
 
[^]
Halaban
6.05.2020 - 00:15
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Да, 76 полностью аналоговый, если выражаться терминологией, - линейный сигнал... Современные технологии немного иные. Любое изменение сопротивления кнопки(я про омы), даст недостоверный сигнал на орган управления... Так, в общих чертах...

У 76го или бустерное управление , или безбустерное.В бустерном работа АП через рулевые машинки , в безбустерном "на руках" .
 
[^]
albinos
6.05.2020 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16711
"Ебан3тые верха продавили опытные низы"....
Не помню откуда цитата, но очень старая.
И такое будет и будет продолжаться...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
6.05.2020 - 00:17
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
из таких, где пилоты не могли вообще ничего сделать, с ходу вспоминается рухнувший на дома Ан-124 в Иркутске в 97-м.

Не внимательно читали материалы расследования.Вместо выключения спомпажировавшего двигателя был выключен другой - предположение на материалах расследования.

Это сообщение отредактировал Halaban - 6.05.2020 - 00:20
 
[^]
Halaban
6.05.2020 - 00:19
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 00:09)
Цитата (0124615020 @ 6.05.2020 - 00:02)
Я ждал вашего ответа. Да, 76 полностью аналоговый, если выражаться терминологией, - линейный сигнал... Современные технологии немного иные. Любое изменение сопротивления кнопки(я про омы), даст недостоверный сигнал на орган управления... Так, в общих чертах...

Ну так и что??? Я вам уже посоветовал обратиться к специалистам для того чтобы вам объяснили как в современных самолетах организована передача сигнала от РУС к управляющим поверхностям, так как ни я ни 99% посетителей ресурса Яплакал таковыми не являются.

Достаточно зайти на сайт Сухого.Там понятно все изложено для уровня "чайник".
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 00:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (Halaban @ 6.05.2020 - 00:19)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 00:09)
Цитата (0124615020 @ 6.05.2020 - 00:02)
Я ждал вашего ответа. Да, 76 полностью аналоговый, если выражаться терминологией, - линейный сигнал... Современные технологии немного иные. Любое изменение сопротивления кнопки(я про омы), даст недостоверный сигнал на орган управления... Так, в общих чертах...

Ну так и что??? Я вам уже посоветовал обратиться к специалистам для того чтобы вам объяснили как в современных самолетах организована передача сигнала от РУС к управляющим поверхностям, так как ни я ни 99% посетителей ресурса Яплакал таковыми не являются.

Достаточно зайти на сайт Сухого.Там понятно все изложено для уровня "чайник".

Ну или так.
 
[^]
DUnlim
6.05.2020 - 00:22
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12791
Цитата (Halaban @ 6.05.2020 - 00:17)
Не внимательно читали материалы расследования.Вместо выключения спомпажировавшего двигателя был выключен другой - предположение на материалах расследования.

так много было предположений
от некачественного топлива до помпажа 3-х двигателей на взлете
ВТА все же немного другая планета в плане расследований
 
[^]
NorthSpirit
6.05.2020 - 00:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Уважаемые спецы, топящие за ошибки пилотирования. Вот отчет мак:
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf
Укажите, что не так сделал квс, стр.29—34.

Вот прям ткните носом.
 
[^]
papakarloff
6.05.2020 - 00:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 211
Астрологи объявили неделю авиаспециалистов gigi.gif Щас тут все разберут до костей! faceoff.gif

Таксисты знают, как управлять государством, менеджеры знают, как управлять самолетом, повара знают, как делать электронику...
 
[^]
DUnlim
6.05.2020 - 00:34
3
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12791
Цитата (NorthSpirit @ 6.05.2020 - 00:25)
Вот прям ткните носом.

начиная с 32-й страницы читайте
все копировать смысла не вижу, выборочно:

Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал
выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º)

В 15:30:00 на удалении≈ 900 м от входного торца ВПП и приборной скорости 158 kt (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП. Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g.
а далее пояснения:
Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Выравнивание» (FCOM 1.09.11 стр. 6 – 7), для
предотвращения «позднего выравнивания» не допускается перемещение
ручки управления от себя после начала выравнивания.

В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков
(интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил
После отделения БРУ продолжала удерживаться в положении полностью «от себя»,что привело к развитию угловой скорости тангажа на пикирование до 10.5 /с, быстрому уменьшению угла тангажа до 4 на пикирование и повторному приземлению самолета с опережением на переднюю опору шасси. Повторное приземление произошло через 2.2 с после первого на приборной скорости 155 kt (287 км/ч).

тут все должно быть понятно, то самое "козление", которое все видели на видео. Шасси пружинит,самолет подрыгивает, КВС упорно пытается зафиксировать его на земле.
последствия:
В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены («слабые звенья» срезаны, см. разделы 1.3, 1.12 и 1.18.13 настоящего отчета).
Произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром.

если уже здесь то не понятно, то даже не знаю, как можно еще яснее растолковать
Где здесь хоть слово о том, что самолет не слушался команд?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 6.05.2020 - 00:53
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 00:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (NorthSpirit @ 6.05.2020 - 00:25)
Уважаемые спецы, топящие за ошибки пилотирования. Вот отчет мак:
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf
Укажите, что не так сделал квс, стр.29—34.

Вот прям ткните носом.

Так на первых же 2-х страницах уже косяк пилота. У него срабатывает сигнализация "Glide Slope", что говорит о том что он ушел под глиссаду, пилот добавляет добавляет режим двигателям, чтобы вернуться в глиссаду, что в конечном итоге приводит к посадке с повышенной скоростью. Именно посадка с повышенной скоростью обычно и заканчивается либо выкатыванием, либо "козлом", что и было продемонстрировано в Шереметьево. Это так навскидку, и очень грубое объяснение.

Там же все по русским языком написано, а если не понимаете, то лучше и не надо лезть в эти дебри.

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 6.05.2020 - 00:38
 
[^]
0124615020
6.05.2020 - 00:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 839
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 00:36)
Цитата (NorthSpirit @ 6.05.2020 - 00:25)
Уважаемые спецы, топящие за ошибки пилотирования. Вот отчет мак:
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf
Укажите, что не так сделал квс, стр.29—34.

Вот прям ткните носом.

Так на первых же 2-х страницах уже косяк пилота. У него срабатывает сигнализация "Glide Slope", что говорит о том что он ушел под глиссаду, пилот добавляет добавляет режим двигателям, чтобы вернуться в глиссаду, что в конечном итоге приводит к посадке с повышенной скоростью. Именно посадка с повышенной скоростью обычно и заканчивается либо выкатыванием, либо "козлом", что и было продемонстрировано в Шереметьево. Это так навскидку, и очень грубое объяснение.

Там же все по русским языком написано, а если не понимаете, то лучше и не надо лезть в эти дебри.

Хорошо, что до этого не давало совершить такие ошибки? Напомните, где он летал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39759
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх