Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
feddy
6.05.2020 - 05:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 546
Цитата (DUnlim @ 05.05.2020 - 14:00)
т.е. по вашему, если авто наматывается на столб, то это повод начать клепать его в виде танка с бронированием Т-72?

Так то современные авто не наматываются на столб, в отличии от твоей жиги. Производители их клепают конечно не в виде Т-72, но применяя конструкции и технологии, позволяющие сохранить жизни седоков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
system99
6.05.2020 - 05:10
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 5637
Говно этот ваш *супер*джет если коротко

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alkora
6.05.2020 - 05:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
"Тренировочных полетов на реальном воздушном судне в этом режиме не предусмотрено."
Ключевая фраза..

Далее все детали ..
Если " рулевое " управление затруднено, попытка посадить плохо управляемый самолет при полных баках, очень спорное решение мягко выражаясь.
Скорость снижения была более высокой, чем предусмотрено правилами.

Много уже есть инфы и о сырой комп. программе, и о ошибках в конструкции, и т.п.
как он мог получить международный сертификат безопасности, если при подломе стойки шасси пробивается бак с горючим???

Разговаривал с пилотами, ответ в общем один: Паника и затем непременно добавляли: хреновый самолет. ( С пилотами этого суперджета не разговаривал)

Это сообщение отредактировал alkora - 6.05.2020 - 05:46
 
[^]
Gexxo
6.05.2020 - 06:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Шо опять? Опять все профессиональные нефтрейдеры/вирусологи вспомнили что они же еще и эксперты в авиационной безопасности? lol.gif
 
[^]
Mille
6.05.2020 - 06:15
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3624
Пиздит он все. Самолет не умел сажать в ручном режиме, топливо не выработал, пошел на риск. Правильно Толбоев сказал в одном из интервью - что летчиков сейчас почти не осталось, а лишь операторы кнопок - при любой нештатной ситуации накладывают в штаны.
 
[^]
RussMann
6.05.2020 - 07:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 318
Ух сколько здесь авиаекспертов и пилотов ....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Букара
6.05.2020 - 07:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 1082
Я конечно не пилот ни разу и не инженер конструктор летательной техники. Но я с самого начала считал, и продолжаю считать, что не виноват пилот. Самолет - гавно. И у все факты об этом говорящие действительно будут скрывать, чтобы производитель не обосрался, мы ж в такой стране возможностей живём.

Всем погибшим, светлая память. Пилоту - держаться и не поплыть кукухой после такого.
 
[^]
Веничка
6.05.2020 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.20
Сообщений: 1733
Цитата (Букара @ 6.05.2020 - 07:24)
Я конечно не пилот ни разу и не инженер конструктор летательной техники. Но я с самого начала считал, и продолжаю считать, что не виноват пилот. Самолет - гавно. И у все факты об этом говорящие действительно будут скрывать, чтобы производитель не обосрался, мы ж в такой стране возможностей живём.

Всем погибшим, светлая память. Пилоту - держаться и не поплыть кукухой после такого.

На этот самолет КБ Сухого было выделено просто рекордное количество бабла. А результат ... так себе, а денег уже нет. Поэтому, в авариях всегда будут винить человека.
 
[^]
умъНеГоре
6.05.2020 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10690
Цитата (Букара @ 6.05.2020 - 07:24)
Я конечно не пилот ни разу и не инженер конструктор летательной техники. Но я с самого начала считал, и продолжаю считать, что не виноват пилот. Самолет - гавно. И у все факты об этом говорящие действительно будут скрывать, чтобы производитель не обосрался, мы ж в такой стране возможностей живём.

Всем погибшим, светлая память. Пилоту - держаться и не поплыть кукухой после такого.

Полностью поддерживаю. Обратная реакция с задержкой в секунду, при посадке. Даже в симуляторе/игрушке "Ил 2", где более менее реалистичная посадка, хрен что выйдет с такими условиями по управляемости, а ведь это с низкой посадочной скоростью и относительно небольшой массой самолёта.
 
[^]
sgtZim
6.05.2020 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата
Ух сколько здесь авиаекспертов и пилотов ....

Столько же сколько вирусологов, биржевых аналитиков, единоборцев, юристов, да опытных специалистов в любом виде деятельности... почти все они здесь и здесь почти все - они. =)

Gexxo опередил ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zorinserg
6.05.2020 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2627
Цитата (BigTaur @ 05.05.2020 - 13:55)
Если такое случается не однократно и каждый раз при этом пробивает бак. Как минимум это повод задуматься и думаю внести какие-то конструкционные изменения, чтобы исключить или минимизировать такое воздействие, т.к. это угрожает жизни людей.

Делается просто- борт номер 1 меняется на МС и министров всех тоже на нем возить. Желательно в полном составе... и Диму не забудьте...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yamayka2015
6.05.2020 - 08:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 687
Цитата (Halaban @ 5.05.2020 - 23:24)
Цитата
необычное то, что шасси должны БЕЗОПАСНО подломиться при этом, а не ВЫДЕРЖИВАТЬ удар создавая отскок. Все остались бы живы если бы это соответствовало нормам летной годности, там же прописано обратное по сравнению с тем, что мы увидели.

faceoff.gif
Цитата
вам как идиотам рассказывали - смотрите, шасси сломались только с 3 раза, какой крутой самолет! А ДОЛЖНЫ БЫЛИ - с ПЕРВОГО, НЕ ПРОБИВ БАКИ, А ПОДЛОМИТЬСЯ И НЕ ДОПУСТИТЬ ОТСКОКА!

А это уже полный пиздец!

С чего бы полный - шасси должны выдерживать в развернутом состоянии до скольки-то G, а после - безопасно подламываться. Они выдержали превышение до 2хскольких-то G, а потом пробили баки. Это полнейший пиздец!
 
[^]
yamayka2015
6.05.2020 - 08:13
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 687
Цитата (DUnlim @ 5.05.2020 - 23:23)
Цитата (yamayka2015 @ 5.05.2020 - 23:19)
если почитать на тему того, КАК сделана система управления в ЭТОМ самолете - вы просто охуеете как оно вообще летает. Поэтому - после попадания молнии совсем немудрено что оно криво-косо летело и еле-еле на землю приземлилось!

поделитесь документацией. Интересно ознакомиться
И заодно в студию вашу версию, как это "кое как летающее" прошло сертификацию в европейской организации гражданской авиации

Цитата (yamayka2015 @ 5.05.2020 - 23:19)
Адекватные производители оставляют дублирование механическое, проводку укладывают немного подругому и предпринимают комплекс мер для минимизации последствий попадания атмосферного электричества в самолет!

Аналогично. Ссылку на техническую документацию самолета с механическим дублированием от адекватного производителя и на кардинальные различия в укладке проводки

бери да гугли.
1. фото со сборки суперджета и сравни с фото со сборки аэробуса и боинга.
2. аэробус и боинг, погугли как у них все работает. Будешь неприятно удивлен, понимаю, но...
 
[^]
yamayka2015
6.05.2020 - 08:14
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 687
Цитата (Шурик74 @ 5.05.2020 - 23:25)
Не увидел тут по этому дополню что было в годичной давности обсуждениях. Первое попадание молнии стало первопричиной развития внештатной ситуации, бортовые системы а также системы управления питаются от генераторов которые установлены на движках, в резерве есть бортовые аккумуляторы, так вот в момент попадания молнии питание от генераторов пропало, аккумуляторы вытягивают все системы 20 минут ( при условии если все нормально с зарядом и ёмкостью батарей) всу в полёте не работает, отсюда и не вырабатывал топливо а принял решение пока есть питание на борту возвращаться, далее череда ошибок, большая посадочная скорость забываем про интерцепторы, скорость сразу гасим реверсом от этого невозможность уйти на второй круг, далее дерганье ручкой, разлом бака стойкой и пожар, керосин попадает сразу на струю горящих газов которые развернул реверс. Я не оправдываю КВСа он наворотил, но это лучше чем неуправляемый самолёт рухнет в жилой дом в Тушино или Строгино например или Химки, так что тут суд должен параметры и всю ситуацию на борту принять во внимание, ведь не зря он говорит что не рассматриваются подробно данные параметрического самописца, может там причина, очень не удобная для ситуации....

если следовать его версии про неадекватность управления - там походу вообще не до интерцепторов было, и не факт что они вообще сработали бы.
 
[^]
sgtZim
6.05.2020 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Т.е. когда тема про РКПП автомобиля все кричат - фуу, что у неё мол лаги, что она переключается задумчиво, не вовремя и многие не могут освоить такой девайс при передвижении в двухмерном пространстве. А инверсия..Да даже лаги в управлении самолетом - мелочи для них, пилот - ламер.
И суд обязан вытащить на свет все результаты экспертизы, а не выборочно, что оставляет место...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fausteno4ek
6.05.2020 - 08:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 1359
Летел, летел, а потом, у земли, внезапно оси поменялись - он влево, самолет вправо, он вниз, а самолет вверх. Так что ли? Такое вранье!! Обхезался, теперь хвостом крутит, небылицы придумывает!
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 09:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (system99 @ 6.05.2020 - 05:10)
Говно этот ваш *супер*джет если коротко

А подкрепить вашу фантазию фактами не пробовали?
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 09:16
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (yamayka2015 @ 6.05.2020 - 08:14)
Цитата (Шурик74 @ 5.05.2020 - 23:25)
Не увидел тут по этому дополню что было в годичной давности обсуждениях. Первое попадание молнии стало первопричиной развития внештатной ситуации, бортовые системы а также системы управления питаются от генераторов которые установлены на движках, в резерве есть бортовые аккумуляторы, так вот в момент попадания молнии питание от генераторов пропало, аккумуляторы вытягивают все системы 20 минут ( при условии если все нормально с зарядом и ёмкостью батарей) всу в полёте не работает, отсюда и не вырабатывал топливо а принял решение пока есть питание на борту возвращаться, далее череда ошибок, большая посадочная скорость забываем про интерцепторы, скорость сразу гасим реверсом от этого невозможность уйти на второй круг, далее дерганье ручкой, разлом бака стойкой и пожар, керосин попадает сразу на струю горящих газов которые развернул реверс. Я не оправдываю КВСа он наворотил, но это лучше чем неуправляемый самолёт рухнет в жилой дом в Тушино или Строгино например или Химки, так что тут суд должен параметры и всю ситуацию на борту принять во внимание, ведь не зря он говорит что не рассматриваются подробно данные параметрического самописца, может там причина, очень не удобная для ситуации....

если следовать его версии про неадекватность управления - там походу вообще не до интерцепторов было, и не факт что они вообще сработали бы.

Когда тебя возьмет за жопу СК и прокуратура, ты еще и не таких версий нафантазируешь. Дело только в том, что в авиации сложно доказывать свои фантазии, так как все твои действия и слова пишутся на самописцы, и на самописцах ССЖ не отражено никакой неадекватной работы управления. Там записаны неадекватные действия пилота.
 
[^]
NorthSpirit
6.05.2020 - 09:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (yamayka2015 @ 6.05.2020 - 08:14)
Цитата (Шурик74 @ 5.05.2020 - 23:25)
Не увидел тут по этому дополню что было в годичной давности обсуждениях. Первое попадание молнии стало первопричиной развития внештатной ситуации, бортовые системы а также системы управления питаются от генераторов которые установлены на движках, в резерве есть бортовые аккумуляторы, так вот в момент попадания молнии питание от генераторов пропало, аккумуляторы вытягивают все системы 20 минут ( при условии если все нормально с зарядом и ёмкостью батарей) всу в полёте не работает, отсюда и не вырабатывал топливо а принял решение пока есть питание на борту возвращаться, далее череда ошибок, большая посадочная скорость забываем про интерцепторы, скорость сразу гасим реверсом от этого невозможность уйти на второй круг, далее дерганье ручкой, разлом бака стойкой и пожар, керосин попадает сразу на струю горящих газов которые развернул реверс. Я не оправдываю КВСа он наворотил, но это лучше чем неуправляемый самолёт рухнет в жилой дом в Тушино или Строгино например или Химки, так что тут суд должен параметры и всю ситуацию на борту принять во внимание, ведь не зря он говорит что не рассматриваются подробно данные параметрического самописца, может там причина, очень не удобная для ситуации....

если следовать его версии про неадекватность управления - там походу вообще не до интерцепторов было, и не факт что они вообще сработали бы.

еще добавлю, что реверс тоже не сработал. Но так как была попытка активации реверса, то и не сработала попытка уйти на второй круг.
 
[^]
NorthSpirit
6.05.2020 - 09:20
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 09:16)
Цитата (yamayka2015 @ 6.05.2020 - 08:14)
Цитата (Шурик74 @ 5.05.2020 - 23:25)
Не увидел тут по этому дополню что было в годичной давности обсуждениях. Первое попадание молнии стало первопричиной развития внештатной ситуации, бортовые системы а также системы управления питаются от генераторов которые установлены на движках, в резерве есть бортовые аккумуляторы, так вот в момент попадания молнии питание от генераторов пропало, аккумуляторы вытягивают все системы 20 минут ( при условии если все нормально с зарядом и ёмкостью батарей) всу в полёте не работает, отсюда и не вырабатывал топливо а принял решение пока есть питание на борту возвращаться, далее череда ошибок, большая посадочная скорость забываем про интерцепторы, скорость сразу гасим реверсом от этого невозможность уйти на второй круг, далее дерганье ручкой, разлом бака стойкой и пожар, керосин попадает сразу на струю горящих газов которые развернул реверс. Я не оправдываю КВСа он наворотил, но это лучше чем неуправляемый самолёт рухнет в жилой дом в Тушино или Строгино например или Химки, так что тут суд должен параметры и всю ситуацию на борту принять во внимание, ведь не зря он говорит что не рассматриваются подробно данные параметрического самописца, может там причина, очень не удобная для ситуации....

если следовать его версии про неадекватность управления - там походу вообще не до интерцепторов было, и не факт что они вообще сработали бы.

Когда тебя возьмет за жопу СК и прокуратура, ты еще и не таких версий нафантазируешь. Дело только в том, что в авиации сложно доказывать свои фантазии, так как все твои действия и слова пишутся на самописцы, и на самописцах ССЖ не отражено никакой неадекватной работы управления. Там записаны неадекватные действия пилота.

Заипали уже про неадекватные действия пилота.
Конкретно скажите - здесь он сделал так то, а нужно было так-то.
 
[^]
NorthSpirit
6.05.2020 - 09:25
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 02:04)
Цитата (NorthSpirit @ 6.05.2020 - 01:46)
Обжатие, показывающее, что было касание ВПП, а так как через доли секунды обжатия нет и нет действий по уходу на второй круг, то логичный вывод для самой тупой автоматики - козел произошел.
Короче, если бы реверс включился, то второй отрыв был бы меньше, а третьего могло бы не быть?

А не может быть так, что интерцепторы не выпускали осознанно, боясь просесть сильно, масса то большая.

Все эти нюансы обсосали уже здесь. Вперед, 641 страница в вашем распоряжении. А кратко, после 1 отскока, ему надо было дать РУДы полностью от себя и уйти на 2 круг и попробовать еще раз, а он совершил ошибку курсанта пытаясь посадить козлящий аэроплан. Все что вы предлагаете - это из области изобретений "вечного двигателя". Неужели вы думаете что люди которые придумали именно такую логику работы стоек, реверса и интерцепторов (которая кстати работает практически одинаково на ССЖ, Боингах и Айрбасах) были идиотами и не моделировали разные ситуации.

641 страница, ну-ну. Давно уже не читаю это форум. 90% срача. 9% нытья как заебали журналисты.
После первого отскока уйти на второй круг?
А не подумали почему он это не сделал, не?
Когда у тебя ВС с полностью исправным управлением, пригодной для посадки массой и, как следствие, со скоростью проблем нет, тогда можно при отскоке уходить на второй круг.
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 09:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (Букара @ 6.05.2020 - 07:24)
Я конечно не пилот ни разу и не инженер конструктор летательной техники. Но я с самого начала считал, и продолжаю считать, что не виноват пилот. Самолет - гавно. И у все факты об этом говорящие действительно будут скрывать, чтобы производитель не обосрался, мы ж в такой стране возможностей живём.

Всем погибшим, светлая память. Пилоту - держаться и не поплыть кукухой после такого.

А можно факты того, что самолет гавно, предъявить почтенной публике? Кто скрывает эти факты и зачем ему это нужно?
Если вы вбили себе в голову "с самого начала" (интересно это какой момент? - когда увидели видео катастрофы или день когда вышел отчет МАК) что пилот не виноват, то это ваши проблемы, так как фактов виновности пилота как раз вагон и маленькая тележка, достаточно прочитать отчет МАК.
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 09:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (NorthSpirit @ 6.05.2020 - 09:19)
еще добавлю, что реверс тоже не сработал. Но так как была попытка активации реверса, то и не сработала попытка уйти на второй круг.

Читаем внимательно отчет МАК страница 33.
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 09:34
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (NorthSpirit @ 6.05.2020 - 09:20)
Заипали уже про неадекватные действия пилота.
Конкретно скажите - здесь он сделал так то, а нужно было так-то.

Вот здесь тебя ясно и конкретно ткнули носом, что он делал неадекватно.
я так понимаю тролль №3 ты у нас будешь

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 6.05.2020 - 09:35
 
[^]
ENRIQUE
6.05.2020 - 09:36
0
Статус: Offline


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5476
Забавны пассажиры на фото с чемоданами в руках, то есть самолёт горел, а эти вместо того чтоб бежать, чемоданы собирали с полок. Их кто-то будет судить? изза них погибли люди.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39757
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх