Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mangocake
6.05.2020 - 11:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (КИПон @ 6.05.2020 - 11:47)
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 11:04)

На руках не долетел бы, знающие люди в теме отписали.

Не знаю ни "знающих" людей, ни оснований их суждений, потому не могу утверждать долетел бы ссг до Мурманска или нет. но нет никакой принципиальной разницы размазать самолёт о полосу в Москве или Мурманске, а судя по навыкам пилота сие могло быть с очень большой вероятностью.

Мне кажется в такой ситуации совсем не место русскому "авосю".
Ты пилот. В твой самолёт попала молния, и у него пропала связь и повреждена система управления. И может что-то еще. Ты не знаешь. И ты такой "да по*уй, я же крутой пилот и так долечу". rulez.gif
 
[^]
mvb7
6.05.2020 - 12:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2116
Сколько лет дали?
 
[^]
Дегало
6.05.2020 - 12:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1810
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:39)
Цитата (шольц @ 5.05.2020 - 17:37)
Цитата (AntZ2000 @ 5.05.2020 - 17:33)
Цитата (мокряк @ 5.05.2020 - 17:26)
Почему КВС,сразу не сообщил диспетчеру,что будет аварийная посадка,пожарные сразу сосредоточились рядом с впп,да и все службы аэропорта.

Это как раз вопрос для суда.

это вопрос не для суда, а суда к диспетчеру. самолёт взлетает на Мурманск и вдруг возвращается и это для диспетчера почему-то в порядке вещей

С хера ли бы диспетчеру? Пилот должен обьявить аварийную ситуацию!!!! Дисп кстати запрашивал эту информацию у Евдокимова, на что он ответил что все штатно. Читатйте предварительный отчет МАК, там есть переговоры.

это еще год назад обсуждалось.

это должна была быть не аварийная посадка, а более чем штатная. просто вынужденная внеплановая. не более..

у самолета были неисправности, в частности со связью, но он управлялся. слушался всех команд КВС.
сигнала бедствия mayday не было
самолет летел как и летел. сделал вираж перед посадкой. рулился во всех плоскостях. никаких проблем с управлением не было..

просто КВС скозлил и 3 раза грохнул самолет о полосу...
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 12:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 11:44)
Естественно я не совсем компетентен. Я не авиаконструктор. Я сужу со своей колокольни. Как пользователь.

И я всё еще вижу 3 причины не покупать билеты на суперджет:

1) Он ломается от подпадения молнии. Другие современные самолёты нет.
По вашему линку авария 1988 года на маленьком самолёте.
2) Еще раз. Мне плевать, что там в правилах. Если у самолёта "повреждение шасси" = "повреждение топливного бака", то самолёт говно.
3) Самая элементарная. Если продукту нужен сервис, а производитель его не предоставляет - это плохой продукт. Не нужно его покупать. Надеюсь связь понятна? Или еще больше разжевать нужно?

Ты задал глупый вопрос. Вот и всё. Хватит переводить тему и спекулировать на "весьма вероятно" они это исправят.

Да я уже понял что вы в авиации ни в зуб ногой и судите мерками обывателя. Мне абсолютно насрать на какой тип самолета вы будете брать билеты, главное чтобы в кабинах этих самолетов не сидели такие же пилоты как Евдокимов, которые не могут посадить самолет с отказом не критичной системы самолета.
 
[^]
КИПон
6.05.2020 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 11:50)
Цитата (КИПон @ 6.05.2020 - 11:47)
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 11:04)

На руках не долетел бы, знающие люди в теме отписали.

Не знаю ни "знающих" людей, ни оснований их суждений, потому не могу утверждать долетел бы ссг до Мурманска или нет. но нет никакой принципиальной разницы размазать самолёт о полосу в Москве или Мурманске, а судя по навыкам пилота сие могло быть с очень большой вероятностью.

Мне кажется в такой ситуации совсем не место русскому "авосю".
Ты пилот. В твой самолёт попала молния, и у него пропала связь и повреждена система управления. И может что-то еще. Ты не знаешь. И ты такой "да по*уй, я же крутой пилот и так долечу". rulez.gif

никакого авося. пилот убедительно доказал свой навык разъебывания самолета о полосу. тут что называется доказательства не требуются.
ну и комментарий к пиздольству:
- связь самолета с диспетчеров в самолете была вплоть до момента катастрофы, и переговоры диспа с пилотом тому подтверждение
- система управления не имела фатальных повреждений, и пихло и механизация отрабатывала все действия пилота.
 
[^]
КИПон
6.05.2020 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
AntZ2000 коллега, вам не кажется что mangocake есть реинкарнация вчерашнего пелота с 6тыщами часов налета, большого спеца по конструкции топливных баков, широкоизвестного в узких кругах гражданина штольц?
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 12:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (КИПон @ 6.05.2020 - 11:47)
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 11:04)

На руках не долетел бы, знающие люди в теме отписали.

Не знаю ни "знающих" людей, ни оснований их суждений, потому не могу утверждать долетел бы ссг до Мурманска или нет. но нет никакой принципиальной разницы размазать самолёт о полосу в Москве или Мурманске, а судя по навыкам пилота сие могло быть с очень большой вероятностью.

В данном случае определенный смысл полета до Мурманска все таки был. Во-первых он значительно облегчил бы самолет, за счет выработанного топлива, во-вторых все забывают что в Шереметьево погода была не очень, сдвиг ветра и прочие прелести. В-третьих возможно он за время полета успел адаптироваться к управлению в Директ Моде. Но все эти доводы перечеркиваются ограничениями управления ССЖ в режиме Директ Моде до определенного эшелона, не забравшись выше которого самолет тратит слишком много топлива и его просто тупо не хватит на полет до Мурманска.
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 12:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (КИПон @ 6.05.2020 - 12:29)
AntZ2000 коллега, вам не кажется что mangocake есть реинкарнация вчерашнего пелота с 6тыщами часов налета, большого спеца по конструкции топливных баков, широкоизвестного в узких кругах гражданина штольц?

Да чистой воды копия. mangocake хоть честно признался что в авиации нихрена не понимает и рассуждает как обыватель.
 
[^]
КИПон
6.05.2020 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
AntZ2000
поупражняться в директ моде наверное можно было встав в круг, заодно спалить излишки топлива до посадочного максимума.
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 12:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (КИПон @ 6.05.2020 - 12:33)
AntZ2000
поупражняться в директ моде наверное можно было встав в круг, заодно спалить излишки топлива до посадочного максимума.

Вооот!!!! Почему он этого не сделал - этот вопрос должен задать суд Евдокимову. Самое интересное, что он запросил зону ожидания с явным намерением полетать в Директ Моде и спалить топливо, но запрос есть на самолетном самописце, а на диспетчерском его нету. Были явные проблемы со связью. Но почему Евдокимов не повторил этот запрос и отказался от этого правильного решения, зная о проблемах со связью, это загадка. На первый взгляд стресс у него там был приличный.
ps. Да хотя какая там загадка, торопился он на землю, очень торопился и стресс его подгонял.

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 6.05.2020 - 12:47
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 12:21)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 11:44)
Естественно я не совсем компетентен. Я не авиаконструктор. Я сужу со своей колокольни. Как пользователь.

И я всё еще вижу 3 причины не покупать билеты на суперджет:

1) Он ломается от подпадения молнии. Другие современные самолёты нет.
По вашему линку авария 1988 года на маленьком самолёте.
2) Еще раз. Мне плевать, что там в правилах. Если у самолёта "повреждение шасси" = "повреждение топливного бака", то самолёт говно.
3) Самая элементарная. Если продукту нужен сервис, а производитель его не предоставляет  - это плохой продукт. Не нужно его покупать. Надеюсь связь понятна? Или еще больше разжевать нужно?

Ты задал глупый вопрос. Вот и всё. Хватит переводить тему и спекулировать на "весьма вероятно" они это исправят.

Да я уже понял что вы в авиации ни в зуб ногой и судите мерками обывателя. Мне абсолютно насрать на какой тип самолета вы будете брать билеты, главное чтобы в кабинах этих самолетов не сидели такие же пилоты как Евдокимов, которые не могут посадить самолет с отказом не критичной системы самолета.

Вы с величины вашего пафоса не видите простых вещей.
Да я в "в авиации ни в зуб ногой". Я и не должен быть. Это не моя профессия.

Но я часто летаю на самолётах. Моя семья летает на самолётах. И я хочу летать на надёжных самолётах. Все хотят летать на надёжных самолётах.

И я не хочу летать на самолёте, который не надёжен.

Если самолёт отказывает от подпадения молнии - он не надёжен.
Если у самолёта поломка шасси приводит к пожару - он не надёжен.
Если производитель не способен обслуживать свой самолёт - он не надёжен.

И если от суперджета отказываются т.к. он не надёжен - это хорошо. Это здорово.

Я не знаю, насколько виноват пилот. Но он уже был в нестандартной ситуации. Он вёл неисправный самолёт.
Я не хочу надеяться на пилота в такой ситуации. Я хочу нормальный самолёт. Который будет вовремя обслуживаться. Не падать от попадания молнии. И не загораться во время жёсткой посадки.


 
[^]
zsound
6.05.2020 - 13:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Если пилота накажут.... буде жаль его... Люди погибли, факт...Но очевидность вины пилота отсутствует. Хотелось бы, что б высказались ИМЕННО ПИЛОТЫ, которые летали на таких же самолетах...
 
[^]
AndreySF
6.05.2020 - 13:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10175
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:50)
Цитата (КИПон @ 6.05.2020 - 11:47)
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 11:04)

На руках не долетел бы, знающие люди в теме отписали.

Не знаю ни "знающих" людей, ни оснований их суждений, потому не могу утверждать долетел бы ссг до Мурманска или нет. но нет никакой принципиальной разницы размазать самолёт о полосу в Москве или Мурманске, а судя по навыкам пилота сие могло быть с очень большой вероятностью.

Мне кажется в такой ситуации совсем не место русскому "авосю".
Ты пилот. В твой самолёт попала молния, и у него пропала связь и повреждена система управления. И может что-то еще. Ты не знаешь. И ты такой "да по*уй, я же крутой пилот и так долечу". rulez.gif

Поврежден автопилот. На руках все управление осталось. Приборы навигации аналоговые остались. Нахуй ты тогда такой красивый нужен, если самолетом управлять не умеешь. С автопилотом можно и блондинку посадить за штурвал. Та бы хоть сказала - ой, все, и не отмазывалась.
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 13:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (AndreySF @ 6.05.2020 - 13:07)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:50)
Цитата (КИПон @ 6.05.2020 - 11:47)
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 11:04)

На руках не долетел бы, знающие люди в теме отписали.

Не знаю ни "знающих" людей, ни оснований их суждений, потому не могу утверждать долетел бы ссг до Мурманска или нет. но нет никакой принципиальной разницы размазать самолёт о полосу в Москве или Мурманске, а судя по навыкам пилота сие могло быть с очень большой вероятностью.

Мне кажется в такой ситуации совсем не место русскому "авосю".
Ты пилот. В твой самолёт попала молния, и у него пропала связь и повреждена система управления. И может что-то еще. Ты не знаешь. И ты такой "да по*уй, я же крутой пилот и так долечу". rulez.gif

Поврежден автопилот. На руках все управление осталось. Приборы навигации аналоговые остались. Нахуй ты тогда такой красивый нужен, если самолетом управлять не умеешь. С автопилотом можно и блондинку посадить за штурвал. Та бы хоть сказала - ой, все, и не отмазывалась.

Еще раз. Самолёт повреждён. Ты точно знаешь, что система управления корректно не работает. Не корректно работает связь.
Может через 10 минут двигатели перестанут работать. Может управление вообще перестанет работать. Может там пожар сейчас возникнет из-за повреждённой электрики.
Естественно самое правильное решение - садить неисправный самолёт на ближайшем аэродроме. Понты про то какой крутой ты пилот тут не уместны.

Это сообщение отредактировал mangocake - 6.05.2020 - 13:12
 
[^]
sedzu
6.05.2020 - 13:12
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 12:45)

Вы с величины вашего пафоса не видите простых вещей.
Да я в "в авиации ни в зуб ногой". Я и не должен быть. Это не моя профессия.

Но я часто летаю на самолётах. Моя семья летает на самолётах. И я хочу летать на надёжных самолётах. Все хотят летать на надёжных самолётах.

И я не хочу летать на самолёте, который не надёжен.

Если самолёт отказывает от подпадения молнии - он не надёжен.
Если у самолёта поломка шасси приводит к пожару - он не надёжен.
Если производитель не способен обслуживать свой самолёт - он не надёжен.

И если от суперджета отказываются т.к. он не надёжен - это хорошо. Это здорово.

Я не знаю, насколько виноват пилот. Но он уже был в нестандартной ситуации. Он вёл неисправный самолёт.
Я не хочу надеяться на пилота в такой ситуации. Я хочу нормальный самолёт. Который будет вовремя обслуживаться. Не падать от попадания молнии. И не загораться во время жёсткой посадки.

Уважаемый, насчёт отказов от попадания молнии- такое в мировой практике было, и даже относительно недавно.
Поломка шасси... Блять, ебани со всей дури самолёт о полосу- он загорится если не от шасси, так от двигателя или ещё чего-то. Опять же, приводили пример где Суперджет подломил стойки шасси из-за ремонта ВПП. Где пожар? Вроде нет. Так наверное стойки шасси- не такое уж и говно?)
Производитель не способен обслуживать свой самолёт и самолёт не надёжен? Где блять прямая связь?!
И просто вопрос- почему если пилот разьебет исправный самоль о полосу- (как в Ростове, например), то ты не кричишь "Боинг говно" или "Эирбас говно"? Не принято хаять западных производителей? Или ума хватает понять что виновата не техника, а пилот? Так почему в данной конкретной ситуации не можешь (или не хочешь) задуматься о том, что теоретически пилот может быть виновником катастрофы? Ну чисто теоретически...
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 13:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 12:45)
Вы с величины вашего пафоса не видите простых вещей.
Да я в "в авиации ни в зуб ногой". Я и не должен быть. Это не моя профессия.

Но я часто летаю на самолётах. Моя семья летает на самолётах. И я хочу летать на надёжных самолётах. Все хотят летать на надёжных самолётах.

И я не хочу летать на самолёте, который не надёжен.

Если самолёт отказывает от подпадения молнии - он не надёжен.
Если у самолёта поломка шасси приводит к пожару - он не надёжен.
Если производитель не способен обслуживать свой самолёт - он не надёжен.

И если от суперджета отказываются т.к. он не надёжен - это хорошо. Это здорово.

Я не знаю, насколько виноват пилот. Но он уже был в нестандартной ситуации. Он вёл неисправный самолёт.
Я не хочу надеяться на пилота в такой ситуации. Я хочу нормальный самолёт. Который будет вовремя обслуживаться. Не падать от попадания молнии. И не загораться во время жёсткой посадки.

Причем тут пафос. Я рассуждаю о данной катастрофе опираясь на факты, документы, свой жизненный опыт и небольшие знания авиации, а вы пытаетесь говорить опираясь на свои хотелки. В этой жизни нет ни одной вещи на 100% безопасной для жизни человека, в т.ч. и воздушные суда. Они падали, падают и будут падать до тех пор пока человечество будет их использовать, но если на заре авиации в большинстве своем эти катастрофы были следствием несовершенства конструкции самолета и отказов техники, то на сегодняшний день требования гражданской авиации довели воздушные суда до такой степени надежности, что причиной авиакатастроф в большинстве случаев становятся действия пилотов. И я даже не сомневаюсь, что в не очень далеком будущем в кабинах пассажирских самолетов вообще не будет пилотов. Но на данный момент, требования ко всем гражданским самолетам единые, а это подразумевает что они примерно одинаково равны в плане безопасности, и то, что Евдокимов уронил именно Суперджет в Директ Моде это просто совпадение, он с таким же успехом и Эйрбас уронил бы без Fly By Wire.

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 6.05.2020 - 13:16
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 13:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 13:12)
Производитель не способен обслуживать свой самолёт и самолёт не надёжен? Где блять прямая связь?!

Простую логическую цепочку выстроить никак?
У компонентов самолёта есть ресурс. Он вырабатывается. Их нужно заменять. Их не заменяют т.к. производитель этого не делает... Т.е. самолёт или не летает совсем или летает на компонентах которые давно пора поменять. Что не надёжно! Вауаля. Не сложно да? tongue.gif
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 13:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (zsound @ 6.05.2020 - 13:07)
Если пилота накажут.... буде жаль его... Люди погибли, факт...Но очевидность вины пилота отсутствует. Хотелось бы, что б высказались ИМЕННО ПИЛОТЫ, которые летали на таких же самолетах...

Ищите блоги пилотов, они там уже высказались, аккуратно и завуалировано, соблюдая профессиональную этику, но вполне конкретно - виноват пилот.
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 13:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 13:12)
Уважаемый, насчёт отказов от попадания молнии- такое в мировой практике было, и даже относительно недавно.
Поломка шасси... Блять, ебани со всей дури самолёт о полосу- он загорится если не от шасси, так от двигателя или ещё чего-то. Опять же, приводили пример где Суперджет подломил стойки шасси из-за ремонта ВПП. Где пожар? Вроде нет. Так наверное стойки шасси- не такое уж и говно?)
Производитель не способен обслуживать свой самолёт и самолёт не надёжен? Где блять прямая связь?!
И просто вопрос- почему если пилот разьебет исправный самоль о полосу- (как в Ростове, например), то ты не кричишь "Боинг говно" или "Эирбас говно"? Не принято хаять западных производителей? Или ума хватает понять что виновата не техника, а пилот? Так почему в данной конкретной ситуации не можешь (или не хочешь) задуматься о том, что теоретически пилот может быть виновником катастрофы? Ну чисто теоретически...

Да прекращай с ним вести дискуссию, он такой же как и шольц в неадеквате. Ему бесполезно что то объяснять. Игнорируй, и он так же как шольц свалит.
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 13:15)

Причем тут пафос.

Да не. Не причём. Просто ты тут уже несколько раз, в разных постах указал мне про мою (в отличии от вас) некомпетентность. Видать просто совпадение.
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 13:15)

свой жизненный опыт и небольшие знания авиации

Стоп. Т.е. ты тоже не авиаконструктор и не пилот. А такой же "х*й с горы" как и я? lol.gif
Тогда почему я должен тебя слушать? Давай тогда по фактам. Пока 3-0 в мою пользу.
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 13:15)

Евдокимов уронил именно Суперджет в Директ Моде это просто совпадение, он с таким же успехом и Эйрбас уронил бы без Fly By Wire.

Если бы да кабы. Но он уронил неисправный Суперджет. Урони он исправный самолёт - да, 100% вины на нём. А так я не могу(и никто) не может быть уверен, что это на 100% его вина. Тут вопрос, как так, почему он оказался в воздухе в поломаном говне?

Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 13:24)
он такой же как и шольц в неадеквате. Ему бесполезно что то объяснять.

У великого авиаконструктора с жизненным опытом кончились аргументы и он скатился в оскорбления. Яп такой Яп. lol.gif

Это сообщение отредактировал mangocake - 6.05.2020 - 13:43
 
[^]
KeinMitleid
6.05.2020 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 3813
Недавно один пилот получил героя за посадку на кукурузном поле, и вот если бы на этом поле волею неудачного случая ему встретился валун или еще какое препятствие, погибли бы все, а пилота хором хаяли за глупейшее решение и гибель людей.
Там повезло, тут нет, пилот был трезв и подготовлен, умысла убивать у него разумеется не было, был просто неисправный самолет.
Наверное, нужны отзывы опытных пилотов этого суперджета, была ли это ошибка или просто случайность.
 
[^]
nekrasivoe
6.05.2020 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 4635
Обывалы, обсуждающие и осуждающие кого-либо только на основании "фактов" из СМИ - это просто пиздец как тупо и нелепо.
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 14:00
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (КИПон @ 6.05.2020 - 12:29)
AntZ2000 коллега, вам не кажется что mangocake есть реинкарнация вчерашнего пелота с 6тыщами часов налета, большого спеца по конструкции топливных баков, широкоизвестного в узких кругах гражданина штольц?

твой коллега уже задницу в мозоль истёр, третьи сутки говно-самолёт отмазывает dont.gif
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 14:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 13:31)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 13:15)

Причем тут пафос.

Да не. Не причём. Просто ты тут уже несколько раз, в разных постах указал мне про мою (в отличии от вас) некомпетентность. Видать просто совпадение.
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 13:15)

свой жизненный опыт и небольшие знания авиации

Стоп. Т.е. ты тоже не авиаконструктор и не пилот. А такой же "х*й с горы" как и я? lol.gif
Тогда почему я должен тебя слушать? Давай тогда по фактам. Пока 3-0 в мою пользу.
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 13:15)

Евдокимов уронил именно Суперджет в Директ Моде это просто совпадение, он с таким же успехом и Эйрбас уронил бы без Fly By Wire.

Если бы да кабы. Но он уронил неисправный Суперджет. Урони он исправный самолёт - да, 100% вины на нём. А так я не могу(и никто) не может быть уверен, что это на 100% его вина. Тут вопрос, как так, почему он оказался в воздухе в поломаном говне?

Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 13:24)
он такой же как и шольц в неадеквате. Ему бесполезно что то объяснять.

У великого авиаконструктора с жизненным опытом кончились аргументы и он скатился в оскорбления. Яп такой Яп. lol.gif

А ты наивный думаешь что тут с тобой разговаривают пилоты, конструктора и авиационные инженеры? Да ты точно не в себе, 3:0 у него, хоккеист епта. Это ЯП, а не конференция специалистов по авиационной безопасности.
Все, что я тебе говорил, это выдержки из отчета МАК, РЛЭ Суперджета и прочих руководящих документов, сказанные человеческим языком. Если ты даже таких объяснений не понимаешь, то скажи мне какой смысл вести с тобой разговор, приводить какие-то, документально подтвержденные аргументы, факты и прочее? Я решил для себя что виноват пилот, и у меня есть документальное тому подтверждение, ты решил что виноват самолет, так предоставь этому документальное подтверждение, а не свои фантазии.

 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 14:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 14:00)
Цитата (КИПон @ 6.05.2020 - 12:29)
AntZ2000 коллега, вам не кажется что mangocake есть реинкарнация вчерашнего пелота с 6тыщами часов налета, большого спеца по конструкции топливных баков, широкоизвестного в узких кругах гражданина штольц?

твой коллега уже задницу в мозоль истёр, третьи сутки говно-самолёт отмазывает dont.gif

Пилотское то отсканировал? Давай уж, выкладывай, тролляка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39757
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх