Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teuton
6.05.2019 - 20:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 20:21)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 20:15)
Интересно со слов пассажира:

"Кирилл вспоминает: примерно через полчаса после взлета он увидел вспышку и услышал хлопок. "После этого самолет стал заваливаться на правый борт. Стюардесса по громкой связи объявила, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в аэропорт"."



"Еще один спасшийся пассажир (имя он просил не указывать) в беседе с РИА Новости предположил, что пожар произошел вовсе не из-за удара молнии. "По крайней мере, до этого мы слышали скрип и чувствовали странную вибрацию. А уже через пять минут увидели вспышку молнии. Возможно, самолет был неисправен при взлете"."


https://ria.ru/20190506/1553299840.html

Зная как наши пассажиры любят давать интервью в стиле "ааа!!! мы чуть не погибли! Самолет говно ибо сиденья протерты", я бы слишком в эти комментарии не вчитывался.

Так там как раз не такого плана интервью, а субъективное их мнение о том, что было с самолем в воздухе. И их показания тоже будут учитываться, кстати.
 
[^]
Cynic2017
6.05.2019 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1129
Версии, версии, версии... Судя по всему КВС жив, т.к. погиб только один член экипажа. КВС нельзя допросить? Или его ответы настолько не лицеприятны, что их нельзя озвучивать?
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 20:23
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (thunderrrr @ 6.05.2019 - 20:16)
Соболезнования родным погибших.

Обратите внимание 41 человек погиб,

вот схема, последние 8 рядов , пока первые выпрыгивали и доставали свои баулы. А ведь прекрасно знают, что такое выход из самолета кто летал, все медленно происходит. А тут такое.......(((

А у него нормальная развесовка?
Почему справа три ряда кресел, а слева два? blink.gif
Это разве не влияет на баланс?
 
[^]
phelina
6.05.2019 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Savarowh @ 6.05.2019 - 20:16)
Ну и журналюги в едином порыве... при одном погибшем сначала так прямо и заявляли, даже при 13 позжее. А вот с 41 уже рты захлопнули, сразу выживших считать принялись, а сколько не выжило купите калькулятор и считайте мол сами.
Странно что никто не обратил внимания.

Журналисты дают те цифры, которые получили от соответствующих служб. Точное число погибших говорят только тогда, когда найден последний труп. Вышедшие из самолета могли убежать в поля со страху, выйти через аэропорт и уехать. Поэтому все не найденные по умолчанию считаются пропавшими.
 
[^]
Kaiten
6.05.2019 - 20:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (wolferus @ 6.05.2019 - 13:36)
решил специально погуглить... вот статья: https://novainfo.ru/article/14026

выдержка: Изучив динамические характеристики пожарной автоцистерны АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ, было определено, что время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой составляет около 40 с.

А еще тормозить надо и входить в повороты.

Первая машина пришла за 1:30 ?

ПС: специально добавлю... нормально пожарные добрались и нифига не медленно.

А местным хейтерам насрать на все твои выкладки. Им надо чтобы пожарные начали лупить из брандсбойтов в тот момент когда самолёт снизился до двадцати метров. А ещё лучше должны были взлететь на своих машинах и встретив самолёт за десять км до ВПП начать профилактически его обливать до самой посадки и полной остановки. Ну или чтобы они материлизовались рядом с самолётом (телепортировались из своей части) в момент его касания покрытия ВПП. Нормально пожарные отработали. А некоторые тут уже и двадцать пять минут насчитали до начала пожаротушения.
 
[^]
dym86
6.05.2019 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (Advocate @ 6.05.2019 - 20:13)
Цитата (dym86 @ 6.05.2019 - 20:10)
Ладно пожарные начали тушить через 1,5 минуты. Потом, пока идет видео, еще 2 минуты, они не пытались залезть в самолет, а просто стояли рядом. Почему? Ведь буквально ещё менее минуты назад из самолета вылазили люди и возможно там были у входа люди без сознания, но еще живые! Еще возможно было провести реанимацию! Например 1 из пилотов, на этом же видео, забрался в этот момент в самолет (хотя не имел спецсредств как пожарные), но вы тащил только 2 чемодана... Вопрос. О

Смертельная доза угарного газа вдыхается за гораздо меньшее время.

Хорошо. Но в момент подъезда первой пожарной машины из самолета вылезло последние 3 человека. Это было уже 1:22-1:25 с момента остановки. Тушить начали в 1:35. На полу ведь, может еще был небольшой слой воздуха? Как то ведь выбрались 3 человек через 1:20, явно не на одном вдохе и даже не на двух, с таким стрессом.
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 20:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (XemuLtron @ 6.05.2019 - 20:22)
А топливо можно в полёте слить? Читал про такое.

У Суперджета нет.
 
[^]
NoFL
6.05.2019 - 20:25
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (Kira2402 @ 6.05.2019 - 20:03)
voolya , ну охренеть, что за каша в голове у людей должна быть, чтоб увидев как чел лезет забирать свою сумку ты вместо того чтоб заорать на него - какого хера?! сам начинаешь брать свои шмотки..... ну серьезно, я знаю о стадном инстинкте, но епрст...

Та самая каша, которая заставляет 90% людей зачем-то вскакивать и рыться с своих вещах еще до открытия двери самолета при обычной посадке. А иногда еще до остановки. Один (за каким-то хуем) встал и полез, а за ним сразу пол салона встает и начинает пыхтя толкаться. При самой обычной посадке. Та самая каша.
 
[^]
Йохан
6.05.2019 - 20:27
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Cynic2017 @ 6.05.2019 - 20:22)
Версии, версии, версии... Судя по всему КВС жив, т.к. погиб только один член экипажа. КВС нельзя допросить? Или его ответы настолько не лицеприятны, что их нельзя озвучивать?

Нет, конечно же надо КВСа опросить и весь протокол допроса моментально вывалить в сеть дабы уважаемый Cynic2017 мог ознакомиться.
 
[^]
ДжексонСПБ
6.05.2019 - 20:27
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Яpaнгa @ 6.05.2019 - 00:37)
Цитата (ДжексонСПБ @ 6.05.2019 - 00:34)
Цитата (Яpaнгa @ 6.05.2019 - 00:28)
Цитата (ууупс @ 6.05.2019 - 00:21)
Цитата (leo555 @ 6.05.2019 - 00:12)
Цитата (lodo80 @ 5.05.2019 - 23:55)

Давал интервью с чемоданом, место 10С


сука, точно в первую очередь барахло свое спасал moderator.gif

Что у людей в голове? Он спустя 40 минут билет пошел возвращать faceoff.gif

Мебелью торгует, торговый центр у него, «Аквилон».

Аквилон принадлежит другому человеку

https://zachestnyibiznes.ru/fl/519200096641
Тут.
Можно и учредителей глянуть

я ошибся, про питерский Аквилон подумал
 
[^]
Панцуй
6.05.2019 - 20:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.07
Сообщений: 91
много же горя эффективные менеджеры ещё принесут,под чутким руководством
Родным и близким искренние соболезнования:(
 
[^]
ЕNОТиК
6.05.2019 - 20:29
2
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (Paraguay @ 6.05.2019 - 16:48)
То, что часть пассажиров спаслась - ЧУДО! А так, просто сами прикиньте, если вам огонь уже спину и волосы лижет (а это очень страшно), если дым уже в легких, но есть шанс и два света впереди тоннеля (две открытые двери), как вы поступите?????????

Весь монолог цитировать не стал...
Вопросов много...
Лётчики здесь отписывались и приводил кто-то рассказ диспетчера-мнение сходится к одному-должен был уйти на "второй" круг!
То есть - ни кто не ожидал,видя очевидное (регламент,инструкции,опыт) что экипаж продолжит посадку...
Бортпроводники тоже не ожидали что самолёт вспыхнет (действуя по той-же инструкции! Призывая оставаться на местах и сохранять спокойствие.)
Дальше уже действовали по обстоятельствам -исходя из ситуации на борту-переместились в носовую часть, т.к при остановке судна-открылись двери и спустили трапы с обеих сторон, тем самым (выполнив инструкцию) обеспечив-Единственный путь к спасению. 3 по словам очевидцев -помогал людям покинуть салон именно "хвостовой части"...к этой части экипажа-на мой взгляд притензий нет. Ибо они исходили только из того что видели внутри -и постарались обеспечить -путь к спасению, они это сделали.
То что происходило внутри-представлять особо не хочется...
Предположение: что при ударе о полосу (подломилось шасси) -деформировался и корпус-внутрь проник огонь. Плюс ко всему, возник крен...и людям приходилось подниматься вверх-в таких условиях...плюс продукты горения-которые не только на дыхание влияют...какая там царила паника-представить страшно...фактор открытия дверей -дал доступ кислорода (ты должен об этом знать...)
Я не знаю нормативы на прибытие аэропортового ПЧ (А там обьектовое ...) на видео видно что отьезжает буксировщик и автобус (есть видео с автобуса с того-же ракурса) -возможно перед ССЖ приняли борт и только закончилась высадка пассажиров другого рейса и их просто "не дернули" в конец полосы-косвенно со слов диспетчера-они думали что пойдет (по инструкции на "второй круг"...) Караул (возможно) стоял в боксах... они тоже не могли что-то предугадать...и если посадочная скорость самолета была 330 (судя по описанному в теме)догнать его быстро они явно не могли...есть вопросы по управлению лафетами...на борт не поднимались-на одном видео есть где говорят"все эвакуировались и стюардессы" -возможно со слов кого-то...они подали пену(расстановка СиС не известна)-гдзс бегает среди спасенных (не понятно...) опыта у них возможно тоже особого нет...
Череда факторов со многими не известными...
Тема-в процессе чтения вызывает двоякое чувство...
Но, слышать от бывшего пожарного то что ниже... (имхо конечно...)

 
[^]
ДесантУрА116
6.05.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Орен @ 6.05.2019 - 19:45)
Главное в гражданской авиации, переименовать аэропорты...

мда...
вы пишете быстрее чем я читаю
 
[^]
Aleksgoman
6.05.2019 - 20:29
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1506
Цитата (phelina @ 6.05.2019 - 19:34)
Цитата
деньги за билетик - все возможно от шока. а может и мозгов уже нет просто.


Не вижу ничего страшного именно в том, что он пытался вернуть деньги. Возможно, он вообще не один за возвратом пошел. К нему вопрос, как он доставал свой чемодан, как перегораживал проход.

А я считаю его полным долбоебом.
Здесь многие оправдали это животное, типо у него стресс-шок и тд. Это все хуйня, человек который ставит машину вторым рядом, у него стресс? Блокирующий скорую мудак, это стресс? moderator.gif
Это все такие же ситуации, просто наши быдланы ставят себя и свое барахло, выше всех остальных, потому что ебать он хотел всех. ИМХО dont.gif
Я видел стресс и шок, и выглядели они не так. Человек попал в аварию, и первым делом спасал ребенка из машины, через пару часов позвонил мне и спросил: а что вообще произошло и кто виноват в аварии?
Мы просто помогли всем выбраться, удостоверились что срочная медицинская не нужна, вызвали службы необходимые, оставил телефон, если буду нужен как свидетель и уехал.
 
[^]
патамушт
6.05.2019 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
об одном можно говорить с уверенностью уже сейчас - службе спасения не дали тревогу и время на подготовку, пока самоль был еще в воздухе... РП или кто отвечает за "тревогу" присесть должен...
сугубо личное мнение
 
[^]
DrGera
6.05.2019 - 20:29 [ показать ]
-10
начпо
6.05.2019 - 20:29
14
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
То что основная причина ошибка экипажа понятно, но как всегда есть несколько но.

Во-первых, многие, ошибочно представляют работу системы управления самолётом. Говоря простым языком, управляет самолётом, или лётчик, или автопилот, а лётчик только контролирует.
На самом деле это не так, вернее, когда-то было так. Сегодня самолётом может управлять, или САУ (система автоматического управления, говоря упрощённо, это автопилот сопряжённый с бортовым компьютером), или лётчик плюс САУ.
Это два основных режима.
Что значит лётчик плюс САУ. Представьте, что вы сели на одноколёсный велосипед. Что здесь важно? Да прежде всего научиться держать равновесие, а уж потом кататься, разгоняться, тормозить, поворачивать.
А если кто-то возьмёт на себя заботу о равновесии? Тогда управлять таким велосипедом куда проще.
Вот примерно так помогает лётчику САУ.
И вот, исходя из выше указного примера, переход на прямое управление, равнозначно тому, что доселе покладистый, добродушный самолёт (вертолёт) вдруг превращается вот в такой одноколёсный велосипед.
Реакция на отклонение органов управления, совершенно иная.
Конечно, лётчика изначально учат на самолёте/вертолёте, где прямое управление (меня именно так учили).
Но лётные навыки нужно поддерживать, то есть, регулярная тренировка. А насколько известно, в Аэрофлоте всё давно сведено к тренажёрам. Без тренировок на "живых" самолётах.
Мог бы облегчить ситуацию старый добрый штурвал, там более размашистые движения что исключает ошибки, но сейчас же в авиации мода на эти культяпки да ещё под левую руку.

Во-вторых, многие удивляются, почему лётчики не выработали лишний керосин. Да всё потому, что РЛЭ допускает посадку с превышением веса. И сожги экипаж лишнее топливо, произведи благополучную посадку, первое что сделает их руководство, это поставит экипаж на ковёр.
Нехрен зря хозяйский керосин жечь, если РЛЭ позволяет.

Вот такие реалии.
 
[^]
phelina
6.05.2019 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 20:22)
Так там как раз не такого плана интервью, а субъективное их мнение о том, что было с самолем в воздухе. И их показания тоже будут учитываться, кстати.

Нет, это мнение о том, что самолет был неисправен при взлете. Хотя по описанию больше похоже на легкую турбулентность, а гроза - это вам и молния, и турбулентность.

И да, он мог быть и неисправен. Не отрицаю, не знаю.
 
[^]
faramant66
6.05.2019 - 20:30
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Комментарии к статье в Фигаро. СТАТЬЯ
Открываем в Гуглбраузере, включаем перевод, если не читаем по французски.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

"После этой аварии кажется, что меры безопасности и помощь не были адаптированы к событию, я думаю, что первая мысль, которую нужно выразить, это сообщение от сострадание к жертвам.
Я выражаю глубочайшие соболезнования россиянам и семьям всех погибших, независимо от их национальности, в надежде, что они найдут поддержку и сочувствие, которых заслуживают окружающие. Надеюсь русские примут все меры для того, чтобы такого рода аварии не повторились."

"@ Илья Шеломенцев, никто во Франции не радуется такой трагедии, и многие из нас опечалены этой катастрофой.
Однако отсутствие пожарных очень очевидно. Вопрос не в обобщении, а в том, чтобы поднять эту проблему."

"Немного приличия, пожалуйста.
Авиакатастрофа - это всегда драма."

"Вместо военных расходов Путин мог бы позаботиться о безопасности русского народа!"

ЗЫ

из 387 комментариев - добрая половина написана с ошибками, не присущими французам. Давайте угадаем откуда они?

Это сообщение отредактировал faramant66 - 6.05.2019 - 20:36

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Kaiten
6.05.2019 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
ПРИМа25
Цитата
Ну чтоб тупо врубить пожарную опасность и они пусть полосу и всё что на ней - заливают..
Просто мысли, не судите строго.

Ну вот тогда горящий самолёт точно усвистает по скользкой полосе туда куда пожаркам и скорой будет добраться сложновато. Всё было правильно, грамотно и вовремя. Всего предусмотреть невозможно и инструкции по всем этим делам пишут не чинуши которые не волокут в данной теме, а профессионалы "с земли". Пишутся все эти инструкции с учётом уже произошедших эксцессов и теоретически возможных, пишутся как говрится кровью и жизнями. Так что нечего изобретать велосипед.
 
[^]
InnaI
6.05.2019 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 3736
Цитата (thunderrrr @ 7.05.2019 - 00:16)
Соболезнования родным погибших.

Обратите внимание 41 человек погиб,

вот схема, последние 8 рядов , пока первые выпрыгивали и доставали свои баулы. А ведь прекрасно знают, что такое выход из самолета кто летал, все медленно происходит. А тут такое.......(((

И самолет-то маленький, всего-то 20 рядов. Не было б паники и не тормозили б с ручной кладью, должны были б все спастить или, по крайней мере, больше. Это ж не Боинг на 170 пассажиров.
 
[^]
gluksat
6.05.2019 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Кстати говоря, вот есть препарат Ацизол. Помогает при отравлении угарным газом, используется в том числе и для профилактики, правда за 30-40 минут. Или сразу после воздействия. Какие-никакие, а проценты шанса добавляет.

Нет уже нихера, сняли с производства и с продажи. Хренею вообще с наших чиновников.

Это сообщение отредактировал gluksat - 6.05.2019 - 20:35
 
[^]
Rik33
6.05.2019 - 20:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 670
Цитата (Savarowh @ 6.05.2019 - 20:16)
Зато авторитетно заявляют, что раньше кроме галош ничего не выпускали.
И кстати, лягушатникам по комплектации части самолета и должна быть предъява.
Бедные люди, ни за хрен сгореть.
Ну и журналюги в едином порыве... при одном погибшем сначала так прямо и заявляли, даже при 13 позжее. А вот с 41 уже рты захлопнули, сразу выживших считать принялись, а сколько не выжило купите калькулятор и считайте мол сами.
Странно что никто не обратил внимания.

Вчера следил, с самого вечера....
М24 - врали больше всех + корры были не сами адекватные.
М24 - говорили сначала об одном погибшем и 10 пострадавших(бегущая строка была). Потом только 13 (и то не говорили толком) - пострадавшие разные бывают.
А сегодня утром - девчушка из СКР - сказала - 41. Нашли кому такое рассказать??? - девчушка сама чуть не плакала
.Где были генералы МЧС?Чтобы такое сказать...

Это сообщение отредактировал Rik33 - 6.05.2019 - 20:34
 
[^]
ozacd
6.05.2019 - 20:35
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
Блять, я на секунду только представил этот момент. Что люди заживо горят в своих креслах (по разным причинам, кто то отстегнуться не может в панике, кого вырубило от удара или прочий шок), а в этот момент какое то ебучие существо (которое все понимает) так спокойно метров в 5-7 от горящих тел, пытается вытащить свой багаж с полки и съебать поскорей. И ведь ему действительно плевать на всё. Ему надо свой ебанный ноутбук с порнухой спасти.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 20:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 20:30)
ПРИМа25
Цитата
Ну чтоб тупо врубить пожарную опасность и они пусть полосу и всё что на ней - заливают..
Просто мысли, не судите строго.

Ну вот тогда горящий самолёт точно усвистает по скользкой полосе туда куда пожаркам и скорой будет добраться сложновато. Всё было правильно, грамотно и вовремя. Всего предусмотреть невозможно и инструкции по всем этим делам пишут не чинуши которые не волокут в данной теме, а профессионалы "с земли". Пишутся все эти инструкции с учётом уже произошедших эксцессов и теоретически возможных, пишутся как говрится кровью и жизнями. Так что нечего изобретать велосипед.

Если бы полоса была бы залита, на логику, то он бы не загорелся вообще-то. Заливается для того, чтобы была подушка как бы и не высекались искры, от которых, собственно, пожар и произошел.

Как раз именно что все написано, а вопрос как исполняется и чем пренебрегают.

Это сообщение отредактировал Teuton - 6.05.2019 - 20:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331734
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх