Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrGera
6.05.2019 - 20:02 [ показать ]
-10
ravitta
6.05.2019 - 20:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (МихаилСтасов @ 6.05.2019 - 19:59)
По ссылке видео из диспетчерской аэропорта. Видно сколько времени упущено при тушении пожара. Ниже основной новости.

https://m.lenta.ru/news/2019/05/06/poteryalsvyaz/amp/

Я правильно расслышала, что все меняются, пересменок? blink.gif

Здесь был YАРik+
 
[^]
dnaquest
6.05.2019 - 20:03
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8941
Цитата
Ох уж эти герои, которые всех спасут.
Я вот честно могу сказать. Если со мной будет моя жена и дети - я буду спасть их. Всеми доступными средствами. Остальные - это их жизнь. У них должны быть свои мужья, свои защитники. А я несу ответственность прежде всего за свою семью. Если для спасения моей семьи потребуется чемодан - я буду тащить чемодан. Если потребуется вырубить какого-нибудь пузана по дороге - я это сделаю.
И себя тоже буду спасть. Если погибну я, в гнилой стране никто не поможет моей семье. В лучшем случае медвепут через несколько лет разбирательства выплатят издевательскую крохотную компенсацию. Я - их единственная защита. Поэтому сначала моя семья, потом я сам, а потом, если бог даст - помогу другим.
Это осознанная и взвешенная позиция.

Хоть заминуситесь, хомяки. Я буду спасать семью.

Спасатель блин нашелся. Судя по видео из салона, когда отцы начали орать детям: быстро все на выход!
Все так и произошло как ты пишешь, все толпой ломанулись, пытаясь перепрыгнуть друг друга, драки, давка. Уверен, что было именно так. Потому что таких как ты у нас полно: яркий пример - обочечники: мне надо, на остальных насрать. Точно так же и здесь.

Короче, ты конечно можешь так "спасать" свою семью, но если концентрация таких как ты будет больше определенной, ты и сам сгоришь со своей семьей и другим выжить не дашь.
Ты просто не представляешь во сколько раз организованное и упорядоченное движение массы людей может быть быстрее, чем "движение" в давке.
Сааамый тупой пример - пулемет: когда патроны отстреливаются четко по одному один за другим какая скорострельность? А теперь хз как, но в патронник пытается одновременно залезть два патрона. Что получаем? Правильно, все встало. Да даже просто перекосило патрон и все приплыли.
Проводили эксперименты и с людьми, лично участвовал в таких, разница в скорости раза в два была и это при том, что проем пропускал два человека, если сузить до одного, как проход между сиденьями в салоне, то разница была бы еще больше.
Так же и здесь. Когда в проходе будут биться рогами даже два барана, выясняя кому важнее выбраться быстрее и что его семья важнее, кто из них самый крутой спасатель своей семьи, сгорят все в итоге. А если таких яжотцов и матерей наберется побольше чем два, то шансов вообще нет... Концентрации угарного газа достаточно совсем небольшой и ты уже "спишь" и он не имеет запаха, т.е. ты даже не заметишь, как угоришь, "быкуя" с такими же как ты с выпученными на лоб глазами в борьбе за выход. Короче глупо помрешь вот и все твое спасение при твоем подходе. Насчет того, что тебе плевать на окружающих, лишний раз убеждает меня, что я прав насчет обочечников, им тоже плевать.

ЗЫ. Считаю, что надо отрабатывать эвакуацию пассажиров на случайных рейсах в качестве теринировки.
И! Например сделать полигон, где проводить учебную эвакуацию людей.
То есть хочешь летать самолетами? Будь добр, пройди тренаж по эвакуации реальный. Как на права короче. Где до людей должны донести четко, что и как делается и что категорически нельзя делать и почему. Пусть даже в добровольном порядке.
Хотя никому это не нужно конечно:
1. Т.к. самолеты все-таки редко падают, а если падают, то редко доходит до эвакуации
2. В ПДД тоже много чего написано, но полно тех, кто плевать хотел.
А все эти инструктажи перед вылетом, лучше чем ничего конечно, но не так действенно по-моему.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 6.05.2019 - 20:52
 
[^]
Rik33
6.05.2019 - 20:03 [ показать ]
-19
Kira2402
6.05.2019 - 20:03
3
Статус: Offline


не пижжжу

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 25087
voolya , ну охренеть, что за каша в голове у людей должна быть, чтоб увидев как чел лезет забирать свою сумку ты вместо того чтоб заорать на него - какого хера?! сам начинаешь брать свои шмотки..... ну серьезно, я знаю о стадном инстинкте, но епрст...
 
[^]
faramant66
6.05.2019 - 20:05
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
©Matvey Sizganov

"Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.

Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association).

Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.

Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.

А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.

Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).

80 секунд - это критично, это смертельно.


Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.

А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится?

А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу.

Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO (Шереметьево) - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.

И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL (Аэрофлотом) на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.

И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция!

И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?

Их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб.

Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А (Шереметьево) SVO и (Аэрофлот) AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина
а/происшествия,
а/инцидента или
а/катастрофы.

Блядство все это..."

ЗЫ

То, с какой радостью многие и многие люди, включая умеющих, вроде бы, мыслить самостоятельно, ухватились за (явно вброшенную целенаправленно) версию с сумками, что-то важное, наверное, говорит о состоянии умов.
Сами виноваты. Мы сами виноваты. Опять мы сами виноваты. Ну, слава Богу, ну, отлегло.

Это сообщение отредактировал faramant66 - 6.05.2019 - 20:07
 
[^]
m19
6.05.2019 - 20:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 218
есть вопросы к КВС - он правша или левша. у ССЖ РУС прихерачена слева по борту. симметрия управления (по центру между ног) для человека тут не соблюдена. как правша рулит я не представляю, тем паче в нештатной...
 
[^]
KoTБалу
6.05.2019 - 20:05 [ показать ]
-12
гордей80
6.05.2019 - 20:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 20:00)
Цитата (Recall @ 6.05.2019 - 19:23)
Цитата (gluksat @ 6.05.2019 - 18:21)

Ага, пиздец. Агрессивное бычье еще и какие-то философические линии под свой похуизм и эгоизм подводит. Охуеть просто, всеми средствами они спасать будут. Те же эльфы, но в их магическом мире всё само образуется так, что у них всё получится. А в итоге - потенциальные как само-, так и просто убийцы.

Да ну нет. Просто чья-то жизнь для меня менее ценна, нежели жизнь моей жены и моего ребенка. Просто это вот так вот.Это не магический мир, это мир в котором из обезьян так люди и произошли.

Опять же, не об этом речь, как я понял...
Если горит твоя жена и ещё кто-то, то понятное дело ты будешь спасать свою жену. Как иначе-то?!
А вот если для спасения своей жены тебе нужно пропихнуть в огонь другого человека... Человек говорит, что пропихнёт не задумываясь. Об этом речь.

да в той ситуации хз как себя поведешь, но естественно будешь спасать ребенка, жену...
не дай бог, попасть в такую ситуацию
 
[^]
artmaniac
6.05.2019 - 20:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9778
Цитата (Kira2402 @ 6.05.2019 - 19:49)
Цитата (phelina @ 6.05.2019 - 22:45)
Цитата
Однако, на мой взгляд, в настоящее время очень мало информации для того, чтобы однозначно говорить о том, что кто-то из спасшихся пассажиров будет привлечен к ответственности по данной статье».


Ну так да, для приговора надо, чтобы выжившие дали показания о том, как пытались пройти, а там чемоданы доставали и посылали матом в ответ на претензии о неуместности спасения багажа, когда сзади люди задыхаются и варятся. Мы тут можем предполагать и даже с высокой вероятностью, а для суда нужны факты и четкие связи.

так может тем, кому мешали эти чемоданы уже не смогут ничего рассказать, как тогда быть?
по моему вариант полного запрета ручной клади. ну то есть разрешить гораздо меньший размер, не как щас у нас можно.

В идеале, должно быть проведено всестороннее расследование.
Опрошены все причастные. Сверены показания. Ещё раз опрошены для выяснения, кто пиздИт и с какой целью.

Должны быть изучены записи. Их там было и, если вдумчиво подойти, можно очень немало информации извлечь.
К примеру, можно на видосах узреть тех, кто с чемоданами и выяснить, при каких условиях эти чемоданы у них оказались. Что при этом делали члены экипажа. И т. д..

Далее выстраивается картина, кто как себя вёл и делаются соответствующие выводы.

 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 20:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (DrGera @ 6.05.2019 - 20:02)
Это ответ от лигушатников, за то , что на ЯПе рыдали, когда полыхал сарай.
Сочувствующие в розовые сопли рыдали тут.

Щас шпалами засыпять начнут кричать а при чём тут мнение легушатников.
К ним отнеслись то по людски, начали деньги собирать, срач был мама не горюй здесь на Япе.
Вот вам и ответочка. От высоко-культурных европейцев.

Тут смеявшихся над терактами в Париже было дохуя. И эти дебилы - не показатель народа, так же как и там. Только вот ты языка сам не знаешь, а тебе что угодно что ляпнет - ретранслируешь только ради "ай какая плохая Европа".
 
[^]
yantimson
6.05.2019 - 20:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (m19 @ 6.05.2019 - 23:50)
... Я хуею, дорогая редакция, хотя пишу вам не впервые...

? бл... да как же можно, в здравом уме, в критической ситуации, даже думать о спасении шмурдяка...
? а если дети рядом, любые, даже не свои...
? как бл спасать только свою шкуру...
... это ж какой лютый пиздец в головах внешне здоровых людей ...
... сука богоносный, бл скрепоносный, сука якобы народ....

В здравом уме в критической ситуации мало кто находится, особенно если паника.
Многие после и сами не могут объяснить свои действия, поскольку ими в этот момент движет инстинкт, а не здравый смысл и логика.
 
[^]
Lynn
6.05.2019 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 01:34)
Цитата (Kira2402 @ 6.05.2019 - 19:25)
народ, вы ваще о чем плять??? может я много смотрю фильмов, но в них люди начинают помогать друг другу, даж свою жопу подставляя при этом, а тут - я бы вырубил любого, кто на моем пути встанет.... вот и получается, что половина гибнет, потому как каждый спасает себя, плюя на остальных... еще удивляемся, что живем в говне.

Почитай про известные кораблекрушения пассажирских кораблей, например.
Не фильмы про них посмотри, а реальные описания реальных кораблекрушений.
Вот где жесть ёбаная...
Сейчас не вспомню (в голове вертится, но никак) имя французского корабля, где спаслись только мужчины. Ни одного ребёнка и ни одной женщины.
Угадай с трёх раз, почему.

"Ла Бургонь"
Но там на судне перевозили потерпевших кораблекрушение австрийских моряков(то есть, они выжили при одном кораблекрушении и при втором "пошли по трупам") и много эмигрантов-итальянцев. Возможно, сами французы спасли бы больше женщин и детей. Из команды(не офицеров, спаслось больше ста человек, около 20 погибло). Капитан не покинул тонущий корабль:
"Из двухсот женщин, пятидесяти грудных младенцев и тридцати детей постарше выжить удалось только одной женщине. Всего же спаслись пятьдесят девять пассажиров (одна десятая часть) и сто пять (из ста двадцати восьми) членов экипажа.


Единственное, что хоть как-то могло реабилитировать французских судовладельцев в глазах мировой общественности, был факт гибели при исполнении служебных обязанностей всех (кроме одного) офицеров лайнера. Выжившим офицером оказался один из штурманов. Однако спасение его было абсолютно случайным — в адрес штурмана не последовало ни одного нарекания со стороны очевидцев катастрофы"©

Австрийцев потом судили за убийства пассажиров, пишут, что казнили.

Это сообщение отредактировал Lynn - 6.05.2019 - 21:03
 
[^]
DIFERENTE981
6.05.2019 - 20:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Rik33 @ 06.05.2019 - 20:03)
Почему не вывели людей на крыло? Специально всё предусмотренно, в местах которые выходят на крыло(аварийные выходы), садиться можно только мужщинам. Прописано в правилах - они должны повернуть дверь и выбить её силой.Туда нельзя женщинам садиться. Хоть с крыла спрыгнули, бы - чем заживо сгореть.
Слов нет .....Это ужас.... (((((

Во-первых, потому, что в этом типе ВС нет "выхода на крыло". Во-вторых, потому, что само крыло было источником возгорания (топливный бак).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кырр
6.05.2019 - 20:07
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Rik33 @ 6.05.2019 - 20:03)
Почему не вывели людей на крыло?

Во-первых, там нет напротив крыльев аварийных выходов. Во-вторых, крылья были в огне.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Kira2402
6.05.2019 - 20:07
5
Статус: Offline


не пижжжу

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 25087
Цитата (Phantomouse @ 6.05.2019 - 23:00)


Невозможно сидя на диване смоделировать что вы будете делать в стрессовой ситуации. Кто-то и сам спасётся и соседа с собой прихватит, а кто-то сожмётся и будет раскачиваться из стороны в сторону. Даже специалисты, прошедшие спецподготовку, могут спасовать в реальных условиях. Гормоны выбрасываются в кровь автоматически, независимо от вашего воспитания, вероисповедания и социального положения. В панике вы можете делать абсолютно нетипичные для себя вещи. С этим связаны истории про извечных трусов, внезапно ставших героями, и про вчерашних героев, внезапно сбежавших с поля боя.

согласна, но при этом когда люди на диване в своей квартирке начинают писать как они б своих спасали, таща вещички к выходу.... ну я не знаю, мне хочется остановить землю и сойти.
то есть ты еще не в критической ситуации, но уже готов пойти по трупам лишь бы свою жопу прикрыть.
 
[^]
yantimson
6.05.2019 - 20:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (гордей80 @ 7.05.2019 - 00:05)
да в той ситуации хз как себя поведешь, но естественно будешь спасать ребенка, жену...

Не факт. Инстинкт выживания- очень сильный инстинкт, он порой отключает разум.
 
[^]
NeMestnye
6.05.2019 - 20:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 367
Цитата (CarabineR @ 6.05.2019 - 19:39)
Как же так получилось, что поначалу все СМИ трубили авторитетно заявляя о десяти пострадавших.
А на самом деле вышло то совсем иначе...
Как верить им теперь?!

Не надо им верить, а надо подождать.
Следуя наказу профессора Преображенского "Не читайте советских газет...", не слушайте новости о катастрофе первые два дня, т.к. там только наспех собранные журналистами материалы. Нормальная информация начинает появляться на третий день, потому что дают интервью те, кто напрямую связан с расследованием ЧП: МЧС, врачи, представители компаний, следователи и т.д.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 20:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (faramant66 @ 6.05.2019 - 20:05)
©Matvey Sizganov

"Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.

Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association).

Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.

Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.

А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.

Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).

80 секунд - это критично, это смертельно.


Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.

А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится?

А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу.

Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO (Шереметьево) - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.

И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL (Аэрофлотом) на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.

И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция!

И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?

Их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб.

Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А (Шереметьево) SVO и (Аэрофлот) AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина
а/происшествия,
а/инцидента или
а/катастрофы.

Блядство все это..."

ЗЫ

То, с какой радостью многие и многие люди, включая умеющих, вроде бы, мыслить самостоятельно, ухватились за (явно вброшенную целенаправленно) версию с сумками, что-то важное, наверное, говорит о состоянии умов.
Сами виноваты. Мы сами виноваты. Опять мы сами виноваты. Ну, слава Богу, ну, отлегло.

Так я о том же самом примерно пишу всю тему. Там вторая машина вообще через 40 сек после первой подъезжает и не сразу начинает тушение.
 
[^]
dym86
6.05.2019 - 20:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1214
Ладно пожарные начали тушить через 1,5 минуты. Потом, пока идет видео, еще 2 минуты, они не пытались залезть в самолет, а просто стояли рядом. Почему? Ведь буквально ещё менее минуты назад из самолета вылазили люди и возможно там были у входа люди без сознания, но еще живые! Еще возможно было провести реанимацию! Например 1 из пилотов, на этом же видео, забрался в этот момент в самолет (хотя не имел спецсредств как пожарные), но вы тащил только 2 чемодана... Вопрос. О
 
[^]
nio
6.05.2019 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (KoTБалу @ 6.05.2019 - 22:05)
Еще одно видео с посадкой. Вроде не было, если было сори
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=rEs9exbTDqIЯ

Хуета фейковая. Обычная посадка обычного SSJ, внезапно обрезанная для якобы похожести.
 
[^]
Advocate
6.05.2019 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
Цитата (KoTБалу @ 6.05.2019 - 20:05)
Еще одно видео с посадкой. Вроде не было, если было сори
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=rEs9exbTDqIЯ

Фейк
 
[^]
syshell
6.05.2019 - 20:12
-1
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Странное, дикое совпадение.

Сегодня в 17:15 в дверь позвонили сотрудники МЧС. Сказали, что поступил звонок, что в вашем доме заминирован магазин и жильцов ближайших подъездов эвакуируют во двор, в безопасную зону. Необходимо покинуть квартиру.
Вот такой вот нежданчик.

Включается какое-то очень холодное чувство всё просчитывать, в первую очередь сообразность трат на себя (одежда, докумнеты) и "включившегося" счётчика времени. Как робот, никакой паники. Абсолютная рациональность.

Помогли с женой паре соседок на том же "холодном" спокойном запале.
Организованно вышли. Были и те, кто нёсся вперёд как паровоз. Пропускали.

Все люди разные. И мне страшно представить, что творилось в горящем самолёте, хотя пришлось пережить теракт в Египте с кучей трупов и пожар в доме на балконе в мокрых простынях, где были обожжённые и отравившиеся продуктами горения.
 
[^]
Advocate
6.05.2019 - 20:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
Цитата (dym86 @ 6.05.2019 - 20:10)
Ладно пожарные начали тушить через 1,5 минуты. Потом, пока идет видео, еще 2 минуты, они не пытались залезть в самолет, а просто стояли рядом. Почему? Ведь буквально ещё менее минуты назад из самолета вылазили люди и возможно там были у входа люди без сознания, но еще живые! Еще возможно было провести реанимацию! Например 1 из пилотов, на этом же видео, забрался в этот момент в самолет (хотя не имел спецсредств как пожарные), но вы тащил только 2 чемодана... Вопрос. О

Смертельная доза угарного газа вдыхается за гораздо меньшее время.
 
[^]
Rik33
6.05.2019 - 20:13 [ показать ]
-12
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331736
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх