Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 137 138 [139] 140 141 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
cobakalist
6.05.2019 - 20:13
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7951
Цитата (KoTБалу @ 6.05.2019 - 20:05)
Еще одно видео с посадкой. Вроде не было, если было сори
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=rEs9exbTDqIЯ

Взяли какой-то древний видос, обрезали до нужного момента и залили.
Лайки же нужны
 
[^]
DrGera
6.05.2019 - 20:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1360
Цитата (Kira2402 @ 6.05.2019 - 20:07)
Цитата (Phantomouse @ 6.05.2019 - 23:00)


Невозможно сидя на диване смоделировать что вы будете делать в стрессовой ситуации. Кто-то и сам спасётся и соседа с собой прихватит, а кто-то сожмётся и будет раскачиваться из стороны в сторону. Даже специалисты, прошедшие спецподготовку, могут спасовать в реальных условиях. Гормоны выбрасываются в кровь автоматически, независимо от вашего воспитания, вероисповедания и социального положения. В панике вы можете делать абсолютно нетипичные для себя вещи. С этим связаны истории про извечных трусов, внезапно ставших героями, и про вчерашних героев, внезапно сбежавших с поля боя.

согласна, но при этом когда люди на диване в своей квартирке начинают писать как они б своих спасали, таща вещички к выходу.... ну я не знаю, мне хочется остановить землю и сойти.
то есть ты еще не в критической ситуации, но уже готов пойти по трупам лишь бы свою жопу прикрыть.

Вабще то это обсудили на пяти страницах. тут уже по тридцатому кругу одно и тоже, одно и тоже. Тему пора закрывать, но народ срачь устраивает.
Зачем?
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 20:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (dym86 @ 6.05.2019 - 20:10)
Ладно пожарные начали тушить через 1,5 минуты. Потом, пока идет видео, еще 2 минуты, они не пытались залезть в самолет, а просто стояли рядом. Почему? Ведь буквально ещё менее минуты назад из самолета вылазили люди и возможно там были у входа люди без сознания, но еще живые! Еще возможно было провести реанимацию! Например 1 из пилотов, на этом же видео, забрался в этот момент в самолет (хотя не имел спецсредств как пожарные), но вы тащил только 2 чемодана... Вопрос. О

Красноречивое видео. Что такого ценного в этих чемоданах, что так необходимо было лезть обратно и рисковать?
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 20:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Интересно со слов пассажира:

"Кирилл вспоминает: примерно через полчаса после взлета он увидел вспышку и услышал хлопок. "После этого самолет стал заваливаться на правый борт. Стюардесса по громкой связи объявила, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в аэропорт"."



"Еще один спасшийся пассажир (имя он просил не указывать) в беседе с РИА Новости предположил, что пожар произошел вовсе не из-за удара молнии. "По крайней мере, до этого мы слышали скрип и чувствовали странную вибрацию. А уже через пять минут увидели вспышку молнии. Возможно, самолет был неисправен при взлете"."


https://ria.ru/20190506/1553299840.html

Это сообщение отредактировал Teuton - 6.05.2019 - 20:16
 
[^]
voolya
6.05.2019 - 20:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (Kira2402 @ 6.05.2019 - 20:03)
voolya , ну охренеть, что за каша в голове у людей должна быть, чтоб увидев как чел лезет забирать свою сумку ты вместо того чтоб заорать на него - какого хера?! сам начинаешь брать свои шмотки..... ну серьезно, я знаю о стадном инстинкте, но епрст...

Кира, ты не видишь, что на последних двух страницах творится? Это не каша? Причем в спокойной обстановке, сидя на диванчике. Похуй мне на остальных, моей семье мой чумадан нужен. А в той панике мозг может отключиться напрочь, смотришь на других и делаешь то же.

Пару лет назад в нашем ТЦ случилась экстренная эвакуация. Как оказалось, сработала сигнализация, опасности не было, но поначалу этого было неизвестно. Ты бы видела, сколько народу ломанулось за шубами в гардероб! Жуткая давка была у дверей гардероба, а вовсе не на лестницах и эскалаторах!
 
[^]
Savarowh
6.05.2019 - 20:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1046
Зато авторитетно заявляют, что раньше кроме галош ничего не выпускали.
И кстати, лягушатникам по комплектации части самолета и должна быть предъява.
Бедные люди, ни за хрен сгореть.
Ну и журналюги в едином порыве... при одном погибшем сначала так прямо и заявляли, даже при 13 позжее. А вот с 41 уже рты захлопнули, сразу выживших считать принялись, а сколько не выжило купите калькулятор и считайте мол сами.
Странно что никто не обратил внимания.
 
[^]
thunderrrr
6.05.2019 - 20:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 2436
Соболезнования родным погибших.

Обратите внимание 41 человек погиб,

вот схема, последние 8 рядов , пока первые выпрыгивали и доставали свои баулы. А ведь прекрасно знают, что такое выход из самолета кто летал, все медленно происходит. А тут такое.......(((

Это сообщение отредактировал thunderrrr - 6.05.2019 - 20:17

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Kira2402
6.05.2019 - 20:17
4
Статус: Offline


не пижжжу

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 25087
Цитата (faramant66 @ 6.05.2019 - 23:05)
То, с какой радостью многие и многие люди, включая умеющих, вроде бы, мыслить самостоятельно, ухватились за (явно вброшенную целенаправленно) версию с сумками, что-то важное, наверное, говорит о состоянии умов.
Сами виноваты. Мы сами виноваты. Опять мы сами виноваты. Ну, слава Богу, ну, отлегло.

так блин, не ужели не понятно что все должно быть в комплексе, но личнл я могу представить себя тока на месте пассажиров, так как не знаю как должны действовать службы, что делать в таких ситуациях.
но я понимаю, что выходить надо очень быстро и что на счету каждая секунда, каждая! при этом если будет паника , ссоры, ненужные разборки на тему кто первый пройдет - пиздец настанет.
а ответственность с других служб никто не снимает.
 
[^]
grey71
6.05.2019 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Хотите узнать название страховки? Или так интересует для общего развития?

Думаю всех интересует,если так все заманчиво,то почему бы не поделиться.
 
[^]
DIFERENTE981
6.05.2019 - 20:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Rik33 @ 06.05.2019 - 20:13)
Теперь вижу - в топку этот самолёт и руки оторвать с корнем и из жопы, этому конструктору - чтобы точно больше такого не получалось.

Даже если бы выход на крыло был, вы бы туда ломанулись?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dym86
6.05.2019 - 20:18
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1214
Цитата (faramant66 @ 6.05.2019 - 20:05)
©Matvey Sizganov

"Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.

Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association).

Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.

Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.

А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.

Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).

80 секунд - это критично, это смертельно.


Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.

А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится?

А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу.

Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO (Шереметьево) - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.

И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL (Аэрофлотом) на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.

И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция!

И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?

Их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб.

Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А (Шереметьево) SVO и (Аэрофлот) AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина
а/происшествия,
а/инцидента или
а/катастрофы.

Блядство все это..."

ЗЫ

То, с какой радостью многие и многие люди, включая умеющих, вроде бы, мыслить самостоятельно, ухватились за (явно вброшенную целенаправленно) версию с сумками, что-то важное, наверное, говорит о состоянии умов.
Сами виноваты. Мы сами виноваты. Опять мы сами виноваты. Ну, слава Богу, ну, отлегло.

Почему вы рассуждаете узко? В трагедии был комплекс факторов. Почему 1 из факторов (чемоданы) вы откидываете? Пассажиры не могли повлиять на самолет (1), пассажиры не могли повлиять на погоду (2) Пассажиры не могли повлиять на пилота (3), пассажиры не могли повлиять на работу наземных служб (4), но они могли повлиять на свое поведение и скорость эвакуации (5)! Да один фактор, да не основной в трагедии, но это фактор, который был фатален для некоторого количества людей, смертелен. Неужели этого недостаточно, чтобы поднять данную проблему? Чтобы это было на слуху и во всей стране у людей сознание сдвинулось?

 
[^]
ОсатаневшийЛ
6.05.2019 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12838
Вот жешь минусаторов то в теме) Поторопился с выводами, видео Пивоварова с полной посадкой только сейчас увидел, сначала грешил на самолет, но после такого "скачка" и удара об полосу, там по моему любой бы борт сложился... А вот эвакуация, через один выход, когда люди в панике, на мой взгляд надо что то делать с креслами, дабы люди могли уйти от распространяющегося огня дальше по салону, а не толкаться в тесном проходе, когда каждая секунда уносит жизни...

Это сообщение отредактировал ОсатаневшийЛ - 6.05.2019 - 20:19
 
[^]
КонТики
6.05.2019 - 20:19
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 101
Я расскажу как проходит эвакуация в школе. Детям запрещено брать вещи, все четко, сигнал-встали-пошли. Даже если портфель висит на парте, на которой сидишь и надо только протянуть руку, все равно нельзя. Потому что если один быстро схватит, второй вспомнит, что забыл учебник и будет его искать, а третий ручку с пола поднимать и это задержит весь класс. Поэтому железное правило-никому нельзя!
Как это можно реализовать в салоне самолёта я не знаю. Конечно есть любители поспасать свое имущество. Но когда это горящий дом и человек сам сгорает во время ковыряния с вещами-это одно, а когда чемодан мало того что занимает чье-то место, так ещё и тормозит владельца и всех кто за ним-это прямо совсем другое. Вот тот жирный чел из интервью, ведь он не первый был, за ним все погибли, он сам уже в прострации выходил а все равно шмотье достал и не бросил.
 
[^]
phelina
6.05.2019 - 20:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Rik33 @ 6.05.2019 - 20:13)
Теперь вижу - в топку этот самолёт и руки оторвать с корнем и из жопы, этому конструктору - чтобы точно больше такого не получалось.

Херню не неси. Выходы на крыло в больших лайнерах, а не в межрегиональных самолетиках на 100 мест.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 20:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (dym86 @ 6.05.2019 - 20:18)
Почему вы рассуждаете узко? В трагедии был комплекс факторов. Почему 1 из факторов (чемоданы) вы откидываете? Пассажиры не могли повлиять на самолет (1), пассажиры не могли повлиять на погоду (2) Пассажиры не могли повлиять на пилота (3), пассажиры не могли повлиять на работу наземных служб (4), но они могли повлиять на свое поведение и скорость эвакуации (5)! Да один фактор, да не основной в трагедии, но это фактор, который был фатален для некоторого количества людей, смертелен. Неужели этого недостаточно, чтобы поднять данную проблему? Чтобы это было на слуху и во всей стране у людей сознание сдвинулось?

Это важно, но это было последним в цепочке событий, которые привели к трагедии. И на этапах до того трагедия была наверняка предотвратима или хотя бы не столь масштабна.
 
[^]
nio
6.05.2019 - 20:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:15)
"Кирилл вспоминает: примерно через полчаса после взлета он увидел вспышку и услышал хлопок. "После этого самолет стал заваливаться на правый борт. Стюардесса по громкой связи объявила, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в аэропорт"."

Кирилл либо долбоеб, либо вообще там не присутствовал. Через 29 минут после взлёта борт покинул последний выживший. Что услышал Кирилл через полчаса после взлёта - вопрос к психиатрам и наркологам

Это сообщение отредактировал nio - 6.05.2019 - 20:21
 
[^]
marimasi
6.05.2019 - 20:20
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Стало интересно, что пишет letchik_leha. ЖЖ давно не обновлялся, а вконтакте шла дискуссия.
Понравилось, что без истерик и говнометания отвечал на предположения писавших у себя же на стене. Хотя по ответам видно, что и он недоумевает, но просит ждать окончания расследования.
пс: удивилась, что он теперь на Победе, а ведь всегда бочку на АФ катил..
 
[^]
DrGera
6.05.2019 - 20:20 [ показать ]
-14
ХрЕноВоД
6.05.2019 - 20:20
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 88
Цитата (artmaniac @ 6.05.2019 - 19:34)
Цитата (MontAG1976 @ 6.05.2019 - 19:29)
Цитата (artmaniac @ 6.05.2019 - 19:09)
Цитата (MontAG1976 @ 6.05.2019 - 19:02)
про упитанного- см. выше- вполне вероятно, он забрал свой баул последним, никому не препятствуя. именно потому, что задние ряды поотключались и им уже было невозможно помочь. или возможно, но будучи специалистом.

Да-да! Так всё и было.
Он осмотрелся, удостоверился, что никому уже не помочь - и только после этого забрал свой сраный чемодан!

- Простите, вы уже сгорели или вам всё-таки помочь?
Не помочь? Ну ладно.
Я чемодан возьму, не против? А то мне ещё деньги за билетик возвращать...

Ёбаный стыд!

считаю демагогию на свежих обугленных костях немного кощунственной.

деньги за билетик - все возможно от шока. а может и мозгов уже нет просто.

Демагогией занимаешься ТЫ.
Это ты пытаешься оправдать поступок, оправданию которому быть не может в принципе.
Ты хоть понимаешь что за хуйню написал: "вероятно, он забрал свой баул последним, никому не препятствуя. именно потому, что задние ряды поотключались и им уже было невозможно помочь"?

Его задача была - как можно быстрее вынести свою жопу из салона. На вынос багажа существует прямой ЗАПРЕТ.

Есть вопросы к этому нехудому персонажу с чемоданом, хоть и призывают не разжигать в сторону пассажиров которые свои носки спасали, когда другие задыхались. В этой теме уже писал , срастили списки пассажиров (стр 24) с местами по билетам и список спасшихся. С 1 по 10 ряд включительно выжили все, кроме женщины на месте 9Е, еще 5 человек с разных рядов смогли вырваться, но по видимому много заранее на исходную вышли, потому как только у одной ожогов 15 процентов. Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнен 5 чел) и далее не выжил никто. Много заранее - это значит имея несколько секунд в запасе.
Смотрим видео, где по надувному трапу по правому борту эвакуируются пассажиры - последним из самолета вываливается грузное тело персонажа с чемоданом, с перерывом секунд в 5 и более после предидущего ( понятно , что лица не видно , но мужик габаритный и отличается от остальных даже издалека)
Сдается мне, жирное чмо, сидевшее на 10 С , своим чемоданом немало поспособствовал...
 
[^]
pipeclogin
6.05.2019 - 20:20 [ показать ]
-10
DIFERENTE981
6.05.2019 - 20:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (dym86 @ 06.05.2019 - 20:18)
Почему вы рассуждаете узко? В трагедии был комплекс факторов. Почему 1 из факторов (чемоданы) вы откидываете? Пассажиры не могли повлиять на самолет (1), пассажиры не могли повлиять на погоду (2) Пассажиры не могли повлиять на пилота (3), пассажиры не могли повлиять на работу наземных служб (4), но они могли повлиять на свое поведение и скорость эвакуации (5)! Да один фактор, да не основной в трагедии, но это фактор, который был фатален для некоторого количества людей, смертелен. Неужели этого недостаточно, чтобы поднять данную проблему? Чтобы это было на слуху и во всей стране у людей сознание сдвинулось?

Да, именно фатальность эгоцентризма и пугает...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Йохан
6.05.2019 - 20:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 20:15)
Интересно со слов пассажира:

"Кирилл вспоминает: примерно через полчаса после взлета он увидел вспышку и услышал хлопок. "После этого самолет стал заваливаться на правый борт. Стюардесса по громкой связи объявила, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в аэропорт"."



"Еще один спасшийся пассажир (имя он просил не указывать) в беседе с РИА Новости предположил, что пожар произошел вовсе не из-за удара молнии. "По крайней мере, до этого мы слышали скрип и чувствовали странную вибрацию. А уже через пять минут увидели вспышку молнии. Возможно, самолет был неисправен при взлете"."


https://ria.ru/20190506/1553299840.html

Зная как наши пассажиры любят давать интервью в стиле "ааа!!! мы чуть не погибли! Самолет говно ибо сиденья протерты", я бы слишком в эти комментарии не вчитывался.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 6.05.2019 - 20:19)
Вот жешь минусаторов то в теме) Поторопился с выводами, видео Пивоварова с полной посадкой только сейчас увидел, сначала грешил на самолет, но после такого "скачка" и удара об полосу, там по моему любой бы борт сложился... А вот эвакуация, через один выход, когда люди в панике, на мой взгляд надо что то делать с креслами, дабы люди могли уйти от распространяющегося огня дальше по салону, а не толкаться в тесном проходе, когда каждая секунда уносит жизни...

А что вся ситуация заварилась по той причине, что у самоля были проблемы с радиосвязью предположительно из-за молнии и полетел не только основной , но и аварийный канал - фигня?

Это же означает, что у всех SSJ могут потенциально быть такие проблемы.
 
[^]
TT1000
6.05.2019 - 20:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 2441
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 19:34)
Цитата (Kira2402 @ 6.05.2019 - 19:25)
народ, вы ваще о чем плять??? может я много смотрю фильмов, но в них люди начинают помогать друг другу, даж свою жопу подставляя при этом, а тут - я бы вырубил любого, кто на моем пути встанет.... вот и получается, что половина гибнет, потому как каждый спасает себя, плюя на остальных... еще удивляемся, что живем в говне.

Почитай про известные кораблекрушения пассажирских кораблей, например.
Не фильмы про них посмотри, а реальные описания реальных кораблекрушений.
Вот где жесть ёбаная...
Сейчас не вспомню (в голове вертится, но никак) имя французского корабля, где спаслись только мужчины. Ни одного ребёнка и ни одной женщины.
Угадай с трёх раз, почему.

Так-то французы. Почитай, как они дружно отсасывали у немцев во время оккупации, а после окончания войны смело мстили француженкам, которые с немцами сожительствовали. Избивали женщин толпой, истязали и стригли волосы.

Это сообщение отредактировал TT1000 - 6.05.2019 - 20:34
 
[^]
XemuLtron
6.05.2019 - 20:22
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5315
А топливо можно в полёте слить? Дорогонах. Читал про такое.
Пассажиры с чемоданами виноваты. А так всё норм.

Это сообщение отредактировал XemuLtron - 6.05.2019 - 20:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331736
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 137 138 [139] 140 141 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх