Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
grey71
6.05.2019 - 17:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (Fury76 @ 6.05.2019 - 15:37)
Цитата (logist88 @ 6.05.2019 - 15:32)
многие пишут про чемоданы..считаю не стоит их винить,все произошло в считанные секунды,откуда они могли знать что задний выход не работает? Задымление-схватили сумку и на выход,это мы сейчас сидим и анализируем как,что произошло,а там был сильный стресс и никто не знал что случилось..

Сразу предлагайте во сколько чемоданов оценивается 1 человеческая жизнь.
Например, спасли 5 чемоданов = 1 человека можно оставить чтоб сгорел. Ну или другие какие то расценки, я не знаю просто. Предлагайте, не останавливайтесь на полпути.

Надо не в чемоданах,а в конкретных суммах - минимум 2 млн евро,как за рубежом. Если авиакомпания будет знать ,что за 100 погибших придется выплатить 200 млн евро,как за пару суперсовременных лайнеров,то и на подготовку летчиков деньги найдутся и и на лайнеры безопасные и даже на современные пожарные суперавтомобили. А ведь самолеты они страхуют по полной ,а людей на копейки. Пусть даже не напрямую, а косвенно через страховую,все равно эффект будет сильнее ,чем все эти нормативы ,приказы и циркуляры.
 
[^]
Novngs
6.05.2019 - 17:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 85
Цитата (wolferus @ 6.05.2019 - 17:16)
Прочитал много комментов и не увидел одного вопроса: и стоило под завязку керосин заливать в SSJ100 ?
расстояние по прямой 1487км. максимальная дальность полёта от 3048...

Еще варианты, экстренная посадка в других аэропортах, кружение на ВПП до получения разрешения на посадку, а еще этот борт обслуживается в Шереметьево, соответственно заливать могут туда-обратно, дабы в Мурманске не оплачивать аутсорсинг по подготовке к вылету. Вы на машине заправляете бензин ровно на километраж поездки?
 
[^]
DIFERENTE981
6.05.2019 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (wolferus @ 06.05.2019 - 17:16)
Прочитал много комментов и не увидел одного вопроса: и стоило под завязку керосин заливать в SSJ100 ?
расстояние по прямой 1487км. максимальная дальность полёта от 3048...

Дополню предыдущие ответы. Вопреки убеждениям, самолёт не летит "по прямой".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Marseile67
6.05.2019 - 17:25
0
Статус: Offline


Кот Теслы

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1265
Цитата (Крокодильчик @ 06.05.2019 - 17:22)
Был комментарий - его могли заправить "туда и обратно"

Мы долетели на джете до Пскова из Внуково, посадку не дали. Вернулись обратно во Внуково. Заправляют обычно полностью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Себеш
6.05.2019 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (wolferus @ 6.05.2019 - 19:16)
Прочитал много комментов и не увидел одного вопроса: и стоило под завязку керосин заливать в SSJ100 ?
расстояние по прямой 1487км. максимальная дальность полёта от 3048...

в Мурманске дороже...
 
[^]
ПРИМа25
6.05.2019 - 17:26
10
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17837
Документы, деньги должны быть с собой, в чумаданах - то что можно купить, тряпьё.. и пусть бы сгорело..
Бля, что то много слов было сказать, все ушли..бессмысленны они эти слова..
Нынче порой тряпка стоит жизни человека..

 
[^]
Halaban
6.05.2019 - 17:26
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 17:00)
Цитата (Потеряшкин @ 6.05.2019 - 16:43)

Только непонятно, с какого хера если "штатная", они орали(не в эфир) «УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»

Уход на второй заход вполне себе штатное явление. Случается регулярно т повсеместно.

Не сильно и штатное,и регулярное.Пургу нести не надо.
 
[^]
ICELedyanoj
6.05.2019 - 17:26
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (VladUA @ 6.05.2019 - 15:40)
Цитата (pochesnoku @ 6.05.2019 - 13:59)
Обратил внимание на периодические паузы при эвакуации пассажиров по надувному трапу, думается задержки и связаны с вызволением своего барахла некоторых из верхних багажных секций, а задним то не прорваться к трапу....

А может вьіходящий сам зацепился, плохо стало или вообще упал - вот уже давка намного больше и серьезнее чем ваше банальное "доставал багаж".
На а теперь подумайте что вероятнее - "доставал багаж когда сзади куча напирает" или "зацепился, упал, плохо стало или вообще паника у человека"?

Там самолёт лежит на хвосте, без задних стоек. На борту крен в 5-10 градусов, пассажирам приходилось подниматься вверх, для того, чтобы попасть к выходу.
Кроме того последний удар о полосу был довольно жёстким - металл не выдержал, что уж говорить о людях - наверняка некоторых просто оглушило.
Стрессовая ситуация, дым, физическая нагрузка - так что ничего удивительного, что эвакуация происходила с периодическими "затыками". Одно дело тренировка с хихи-хаха, другое - реальная аварийная ситуация.
 
[^]
Kubakh
6.05.2019 - 17:26
2
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (лютыйзверь @ 6.05.2019 - 10:08)
Пилот профессия дефицитная. никто его не тронет. Пассажиры уже виноваты. Есть " толстый боров" которого должны были пристрелить из Смит-Вессона за то что деньги за билет в момент великой трагедии вернуть захотел. А то, что ему может уже и переночевать в Москве не на что, всем плевать, есть интервью, картинка. народ на него агрится. Норм, главное про Коптева и Христенко никто не вспомнил и ладушки. Очкастый боров - самый виновник.

В таких ситуациях без ночлега не оставляют, не надо тут ляля...
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (grey71 @ 6.05.2019 - 17:23)
Цитата (Fury76 @ 6.05.2019 - 15:37)
Цитата (logist88 @ 6.05.2019 - 15:32)
многие пишут про чемоданы..считаю не стоит их винить,все произошло в считанные секунды,откуда они могли знать что задний выход не работает? Задымление-схватили сумку и на выход,это мы сейчас сидим и анализируем как,что произошло,а там был сильный стресс и никто не знал что случилось..

Сразу предлагайте во сколько чемоданов оценивается 1 человеческая жизнь.
Например, спасли 5 чемоданов = 1 человека можно оставить чтоб сгорел. Ну или другие какие то расценки, я не знаю просто. Предлагайте, не останавливайтесь на полпути.

Надо не в чемоданах,а в конкретных суммах - минимум 2 млн евро,как за рубежом. Если авиакомпания будет знать ,что за 100 погибших придется выплатить 200 млн евро,как за пару суперсовременных лайнеров,то и на подготовку летчиков деньги найдутся и и на лайнеры безопасные и даже на современные пожарные суперавтомобили. А ведь самолеты они страхуют по полной ,а людей на копейки. Пусть даже не напрямую, а косвенно через страховую,все равно эффект будет сильнее ,чем все эти нормативы ,приказы и циркуляры.

Так сумма страховки включена в стоимость авиабилета.
Если их обяжут страховать пассажира на 100 млн $ то, цена билета вырастет на:
Сумма страховки от страховой организации
Премии авиакомпании
Ну и НДС smile.gif

 
[^]
недалекая
6.05.2019 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 2460
ICELedyanoj
Цитата
Значит и второе видео с посадкой идёт не с начала - там 2 касания.

так я же ещё утром об этом писала:
Цитата (недалекая @ 6.05.2019 - 09:24)
Цитата (Xmenchik @ 6.05.2019 - 09:04)
Так самолёт то не говно оказался. Выдержал первый удар об полосу.

Экипаж аварийного Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот" после попадания молнии потерял связь с наземными службами и, решив не вырабатывать топливо, пошел на посадку в аэропорту Шереметьево. Более трети взлетно-посадочной полосы он перелетел, после чего совершил три скачка, во время последнего из которых у него подломились стойки шасси, а топливо хлынуло из баков наружу.

"Из-за попадания молнии была утрачена связь с диспетчером, затем отказала вся автоматика. Экипаж не стал вырабатывать топливо, самолет пошел на посадку с превышением посадочной массы и большим перелетом порядка 1400 метров", — рассказал источник "Интерфакса".

Длина двух полос в Шереметьеве составляет 3550 и 3700 метров, то есть самолет перелетел более трети отпущенного ему для посадки пространства. Он трижды "дал козла", на последнем скачке разрушились стойки шасси, лайнер зацепил хвостом землю и загорелся. Не исключено, что элементы стойки попали в левый двигатель, что и привело к его возгоранию.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144308

 
[^]
faramant66
6.05.2019 - 17:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 15:06)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2019 - 16:51)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 16:40)
Communist63
Цитата
Это бестолковое наследие совка характеризуется одной фразой: "Набрали по здоровью, а спрашивают как с умных".

Не надо так про СССР, тогда летная школа реальных специалистов готовила.

Вооо, начались песни про лучших в мире советских летчиков на лучших в мире советских самолетах.

То скорость проебут в развороте на схеме, то мировые рекорды ставят по скорости посадки, то понты перед экипажем колотят и под шторкой заходят, чтоб обосраться и самолет разложить.

Почитай статистику, сколько этих реальных специалистов полегло.

Еще один эксперд?)

В СШП авиакатастроф в два раза больше, нежели в СССР/РФ, как и жертв.

На чем, кроме метлы, летаешь?)

Изучите вопрос тщательнее...

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
IIIance
6.05.2019 - 17:30
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (nio @ 6.05.2019 - 17:21)
В конце концов, когда 2П слева пересаживается на место КВС справа - там все кнопки-экраны зеркально расположены, а сайдстик - вообще вместо правой руки в левой. КВСами только левшей брать?

Да вот у меня вопрос из-за этого и возник. При штатной ситуации всё понятно и удобно. А вот когда критическая и работаешь на рефлексах, а у тебя непривычные органы управления? Да ещё левой рукой, моторика которой несомненно развита хуже правой. А ты в режиме прямого управления, где каждое движение, это работа плоскостей. Вот тут-то и не получается погасить того же козла, рефлексы-то вбивались под штурвал или РУС. Может я и не прав.

Это сообщение отредактировал IIIance - 6.05.2019 - 17:31
 
[^]
лунлун
6.05.2019 - 17:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 106
Цитата (valve59 @ 6.05.2019 - 16:44)
Цитата (marimasi @ 6.05.2019 - 17:36)
Потому что я люблю летать и всегда читаю об авиакомпании, которой лечу..
В том году как раз вингзами летала. Стараюсь запомнить бортовой номер, потом смотрю сколько ему лет.

Считаете, это как-то поможет не ебануться об бетон?

раз клиент сам по себе уже ебанулся, то очевидно это поможет ему не ебануться об бетон brake.gif

он бы еще биографию пилотов запрашивал перед рейсом..
 
[^]
Kubakh
6.05.2019 - 17:32
3
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 10:13)
А кто им запрещать будет и с каких хуев? Я не знаю откуда у лысого такой рюкзачелло, может он в бизнесе летел, но в экономе рк это довольно компактная сумка, не задерживающая движение. У некоторых мамон встроенный вдвое больше.
А если этот лысый хер с бизнеса, то ни через какой салон он рюкзак не пкр, бизнес в носу находится

10C у него место, он сам это в видео говорит. Вот и погляди, где оно находится и сколько он свою бесценную кладь пёр по салону...

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Fury76
6.05.2019 - 17:34
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 641
Цитата (grey71 @ 6.05.2019 - 17:23)
Цитата (Fury76 @ 6.05.2019 - 15:37)
Цитата (logist88 @ 6.05.2019 - 15:32)
многие пишут про чемоданы..считаю не стоит их винить,все произошло в считанные секунды,откуда они могли знать что задний выход не работает? Задымление-схватили сумку и на выход,это мы сейчас сидим и анализируем как,что произошло,а там был сильный стресс и никто не знал что случилось..

Сразу предлагайте во сколько чемоданов оценивается 1 человеческая жизнь.
Например, спасли 5 чемоданов = 1 человека можно оставить чтоб сгорел. Ну или другие какие то расценки, я не знаю просто. Предлагайте, не останавливайтесь на полпути.

Надо не в чемоданах,а в конкретных суммах - минимум 2 млн евро,как за рубежом. Если авиакомпания будет знать ,что за 100 погибших придется выплатить 200 млн евро,как за пару суперсовременных лайнеров,то и на подготовку летчиков деньги найдутся и и на лайнеры безопасные и даже на современные пожарные суперавтомобили. А ведь самолеты они страхуют по полной ,а людей на копейки. Пусть даже не напрямую, а косвенно через страховую,все равно эффект будет сильнее ,чем все эти нормативы ,приказы и циркуляры.

Чтобы иметь возможность получить 2 млн - надо себя вести на 2 млн евро. Тут же пока видим что горит самолет, часть пассажиров при эвакуации вытаскивает свои багажи, а часть пассажиров просто сгорает внутри.

Такое поведение это чья вина? Авиакомпании, летчиков, несовременных пожарных суперавтомобилей, правительства...? Чья?
 
[^]
Ushunder
6.05.2019 - 17:35
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 418
Цитата (ПРИМа25 @ 6.05.2019 - 17:26)
Документы, деньги должны быть с собой, в чумаданах - то что можно купить, тряпьё.. и пусть бы сгорело..
Бля, что то много слов было сказать, все ушли..бессмысленны они эти слова..
Нынче порой тряпка стоит жизни человека..

С кажу по личному опыту, имел "счастье" остаться и без документов и денег в другом регионе. За 2000 верст от дома.

Хороших людей всегда больше и без крыши над головой не остался, хоть и не сразу получилось. И дали возможность списаться-созвониться с роднёй, и времянку в местном паспортном столе получил, хоть и с плясками с бубном, но факт есть факт.

С тех пор очень легко к подобному отношусь.
 
[^]
faramant66
6.05.2019 - 17:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Цитата
В СШП авиакатастроф в два раза больше, нежели в СССР/РФ, как и жертв.


Не учитываете, что на США приходится около 30 процентов всех авиа перелётов в мире? По крайней мере, в 2012 году на долю США приходилось 815,3 млн вылетов из 2,9 млрд во всем мире (28%).
В том же году в США погибли три человека при двух авариях крупных самолетов, в мире – от 475 до 500 человек, по разным оценкам.
 
[^]
dendy13
6.05.2019 - 17:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 117
Цитата (Novngs @ 6.05.2019 - 17:24)
Цитата (wolferus @ 6.05.2019 - 17:16)
Прочитал много комментов и не увидел одного вопроса: и стоило под завязку керосин заливать в SSJ100 ?
расстояние по прямой 1487км. максимальная дальность полёта от 3048...

Еще варианты, экстренная посадка в других аэропортах, кружение на ВПП до получения разрешения на посадку, а еще этот борт обслуживается в Шереметьево, соответственно заливать могут туда-обратно, дабы в Мурманске не оплачивать аутсорсинг по подготовке к вылету. Вы на машине заправляете бензин ровно на километраж поездки?

Заправка в материнском аэропорту банально дешевле, поэтому выгоднее залить горючку дома "под пробку" на туда и назад, обычная практика
 
[^]
schnecke
6.05.2019 - 17:36
2
Статус: Offline


Юля

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 539
Цитата (Kubakh @ 6.05.2019 - 15:32)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 10:13)
А кто им запрещать будет и с каких хуев? Я не знаю откуда у лысого такой рюкзачелло, может он в бизнесе летел, но в экономе рк это довольно компактная сумка, не задерживающая движение. У некоторых мамон встроенный вдвое больше.
А если этот лысый хер с бизнеса, то ни через какой салон он рюкзак не пкр, бизнес в носу находится

10C у него место, он сам это в видео говорит. Вот и погляди, где оно находится и сколько он свою бесценную кладь пёр по салону...

Как он уеще не застрял в проходе с такой жирной жопой.
 
[^]
ICELedyanoj
6.05.2019 - 17:36
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (недалекая @ 6.05.2019 - 16:29)
так я же ещё утром об этом писала

Я видел это сообщение, но с другой стороны было видео с двумя касаниями.
К видео доверия больше, чем к обезличенным констатациям - тут столько ереси противоречивой понаписали за это время. Другое дело - комментарий диспетчера.
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 17:37
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Kubakh @ 6.05.2019 - 17:26)
Цитата (лютыйзверь @ 6.05.2019 - 10:08)
Пилот профессия дефицитная. никто его не тронет. Пассажиры уже виноваты. Есть " толстый боров" которого должны были пристрелить из Смит-Вессона за то что деньги за билет в момент великой трагедии вернуть захотел. А то, что ему может уже и переночевать в Москве не на что, всем плевать, есть интервью, картинка. народ на него агрится. Норм, главное про Коптева и Христенко никто не вспомнил и ладушки. Очкастый боров - самый виновник.

В таких ситуациях без ночлега не оставляют, не надо тут ляля...

А поведение борова характеризует его самого, он ведь прекрасно понимал что там люди погибли, но напролом побежал выбивать первым делом компенсацию за билет. Не плакал, не расстроился. Один вид чего стоит - мне все должны и я никому не верю. Можно подумать, что его кинуть собираются на билет. Одно можно сказать, списать всё это на старость, мозги жиром заплыли и он плохо думает.
 
[^]
NoFL
6.05.2019 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (ICELedyanoj @ 6.05.2019 - 17:26)
Цитата (VladUA @ 6.05.2019 - 15:40)
Цитата (pochesnoku @ 6.05.2019 - 13:59)
Обратил внимание на периодические паузы при эвакуации пассажиров по надувному трапу, думается задержки и связаны с вызволением своего барахла некоторых из верхних багажных секций, а задним то не прорваться к трапу....

А может вьіходящий сам зацепился, плохо стало или вообще упал - вот уже давка намного больше и серьезнее чем ваше банальное "доставал багаж".
На а теперь подумайте что вероятнее - "доставал багаж когда сзади куча напирает" или "зацепился, упал, плохо стало или вообще паника у человека"?

Там самолёт лежит на хвосте, без задних стоек. На борту крен в 5-10 градусов, пассажирам приходилось подниматься вверх, для того, чтобы попасть к выходу.
Кроме того последний удар о полосу был довольно жёстким - металл не выдержал, что уж говорить о людях - наверняка некоторых просто оглушило.
Стрессовая ситуация, дым, физическая нагрузка - так что ничего удивительного, что эвакуация происходила с периодическими "затыками". Одно дело тренировка с хихи-хаха, другое - реальная аварийная ситуация.

Никаких хихи и хаха на тренировках у бортпроводников и экипажей нет. Это то, к чему относятся очень серьезно во всех авиакомпаниях. И готовят тоже серьезно и основательно.

Людям с чемоданами в проходе, правда, на это похуй. К сожалению. Большинство людей вообще пренебрежительно относится к кабинному экипажу, как к обслуживающему персоналу. А ведь этот "обслуживающий персонал" очень серьезно натренирован на спасение жизней этих "господ". И ежегодно спасает сотни жизней.
 
[^]
начпо
6.05.2019 - 17:37
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

Это что же получается? Самолёт идёт на аварийную посадку, а стюарды даже не пересадили с задних кресел пассажиров на свободные места в бизнесе?
Ведь это же азы, перегруз, полно топлива, понятно что больше всего рискуют задние.



Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
heim
6.05.2019 - 17:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 229
Вроде бы вью главы ЗАТО г. Североморска В. Евменькова, летевшим этим рейсом, тут не было. Ссылка на ВК
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331787
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх