Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 126 127 [128] 129 130 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Миссингкэт
6.05.2019 - 17:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 17:06)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2019 - 16:51)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 16:40)
Communist63
Цитата
Это бестолковое наследие совка характеризуется одной фразой: "Набрали по здоровью, а спрашивают как с умных".

Не надо так про СССР, тогда летная школа реальных специалистов готовила.

Вооо, начались песни про лучших в мире советских летчиков на лучших в мире советских самолетах.

То скорость проебут в развороте на схеме, то мировые рекорды ставят по скорости посадки, то понты перед экипажем колотят и под шторкой заходят, чтоб обосраться и самолет разложить.

Почитай статистику, сколько этих реальных специалистов полегло.

Еще один эксперд?)

В СШП авиакатастроф в два раза больше, нежели в СССР/РФ, как и жертв.

На чем, кроме метлы, летаешь?)

Так в США и поток полётов в сотни раз гуще.
 
[^]
Communist63
6.05.2019 - 17:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 17:03)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2019 - 16:43)
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 16:32)
Меня вот всегда интересовал вопрос - почему для Суперджета выбраны органы управления в виде сайдстика? Почему не штурвалы? Ведь вся советская, да и российская лётная школа, вырабатывает рефлексы на работу со штурвалом. Все учебные ЛА, у нас со штурвалами или ручками. Все инструктора и преподаватели в летных училищах, преподают исходя из опыта работы со штурвалом. Все военлёты, идущие в ГА натасканы на штурвал. И вроде бы, логично иметь на своём ЛА, привычные подавляющему большинству пилотов органы управления? Это, блядь, диверсия какая-то?

Диверсия, конечно. Враги же кругом.

И авиагоризонты с прямой индикацией вспомни, еще на ту-154 супостаты начали пакостить.

Мало того, еще и инглиш учить заставляют, суки.

ПС. Проклятые пендосы на всяких цесснах со штурвалами учатся, вся первоначалка и навыки на них, а потом арбузы с джойстиками в речку без движков сажают без единой жертвы. Может, не в сайдстиках дело-то?

Ну вы не передёргивайте. Вопрос был, почему выбрали сайдстик, а не штурвал при проектировании? То, что штурвал для наших пилотов привычней, вы надеюсь спорить не будете?

Вот например (с сайта Суперджета):

После падения А310 в Междуреченске, я встречался с представителем Airbus в России. Так вот в разговоре с ним выяснилось, что при поступлении противоположных команд, компьютерная система управления самолета (АБСУ) не может выдать управляющий сигнал на исполнительные органы. Грубо говоря она повисает и самолет летит с отклоненными рулевыми поверхностями, по последней команде от управляющей ими системы. Так что упрощенно говоря - если командир давил джойстик управления влево и вниз, а правый вправо и вверх, то компьтерная система не выдавала никаких управляющих команд в контур исполнительных механизмов управления самолета, и он продолжал лететь с органами отклоненнымив соответствии с последней прошедшей командой.
И надо полагать в каком ступоре был экипаж, когда понял, что самолет не реагирует на их управление. Виноват Airbus, что до сих пор не устранена такая системная ошибка управления самолетом…

ВНЕЗАПНО, на А-310 стоит ШТУРВАЛ.


Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 17:10
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (HadOlenevod @ 6.05.2019 - 17:04)
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 21:32)
Цитата (HadOlenevod @ 6.05.2019 - 16:25)
Мне всей семьей лететь через две недели, а тут такие новости, капец.

А мне надо было вчера прилететь в Шереметьево. Передумала из-за праздников. Лечу на след. неделе, билеты куплены . Не страшно. Как обычно буду в хвосте. В те дни когда я летаю постоянно происходят катастрофы, вот такие совпадения...

А подскажи почему в хвосте?

Там места бывают свободными почти всегда, я ночью в основном летаю. Спать сладенько на них ложусь. Это круче бизнес класса.
 
[^]
Себеш
6.05.2019 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (OTerr @ 6.05.2019 - 18:48)
Полеты не приостановлены, значит всем кто имеет сэтого бабло плевать на наши жизни. Траур обьявлен только в Мурманске, это вообще за гранью. 41на жизнь уже не является поводом для траура всей страны. Паскудно все както.

недостаточно оснований для приостановки полётов всех бортов данной серии, причем тут "бабло" и "плевать на наши жизни"

Это сообщение отредактировал Себеш - 6.05.2019 - 17:21
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (valve59 @ 6.05.2019 - 17:04)
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 17:52)
Цитата (valve59 @ 6.05.2019 - 16:48)
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 17:46)
dardabos
Семью конечно жалко.
Но вот между ноутбуком (а он у меня сука дорогой) и инструкцией по ТБ - я выберу Инструкцию.
Кстати у меня и в машине огнетушитель и аптечка - свежие.

Если аптечка не собрана своими руками - у меня для вас плохие новости

Я проверял, срок годности не истёк.

я про содержимое.
там одни бинты и марля, да аспирин, ничего толком нет

Хмм, 99% вероятность, что большего и не понадобится.
Если возить с собой все что может внезапно понадобиться, займёт весь багажник (примерно таких размеров аптечка дома)
 
[^]
grey71
6.05.2019 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 16:55)
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 16:48)
В союзе было все четко. Это сейчас все планки снизили, егэ, коррупция и полные идиоты и дилетанты у рулей. Уебанов в пилоты  в союзе не пускали.

А хули они тогда бились так часто? Техника плохая была? Или что?

Зацени - 100 крупнейших авиационных катастроф в СССР

Каждый год по 2-6 катастроф с числом жертв от 50 и выше? Это только крупнейшие...

Летали очень много,самолеты были намного менее безопасные чем сегодня. Во всем мире аварийность падает,хотя за рубежом прогресс гораздо более выражен.
 
[^]
and777555
6.05.2019 - 17:11
2
Статус: Offline


яповец

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1384
Цитата (LanaL @ 6.05.2019 - 17:03)
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 16:58)

Если бы впереди меня был этот боров и перекрыл выход со своей сумкой, однозначно скинула с себя обувь и перескочила бы над ним. С какого перепугу его сумка важнее моей жизни? Был бы рядом чужой ребенок, то спасала бы ребенка.

в узком проходе - не перескочишь (((

Она бы окончательно заткнула пробку.
 
[^]
ПРИМа25
6.05.2019 - 17:11
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17837
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 20:45)
Цитата (akmaks @ 6.05.2019 - 13:39)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 14:26)
Цитата (akmaks @ 6.05.2019 - 13:20)
Пересмотрел ещё раз видео эвакуации, развернув на полный экран.

По времени, примерно на 7 - 10 пассажире, скатившемся по трапу, видно что иллюминаторов над крылом и дальше к хвосту - уже нет. Языки пламени на месте иллюминаторов. Выбраться оттуда уже невозможно.

После пауз-задержек перед трапом, выскакивали пассажиры без багажа, максимум одежда в руке.

Думаю, дело вовсе не в ручной клади, отцепитесь от рюкзаков.

как же не в них, если у тебя проход забит баулами, как пробраться с задних рядов через такой затор.

?
Всем "организованно" покинуть аварийный "хвост" и столпиться в проходе, ожидая открытия двери? Ещё до посадки\остановки самолёта?

Откуда информация про " проход забит баулами"?
Личные предположения? На видео из салона такого не увидел...


Даже если "проход забит баулами" - то это не ручная кладь!
Не "1 предмет на лицо размером 10х20х30" (точные цифры не помню).
Чемоданы и баулы в салоне - это из разряда "нельзя, но за доплату - можно"...

Да вы видите, сейчас под шумок 1. Вбрасывается идея платности ручной вклади. Победа прям ликует, наверное.
2. Исключительной виновности пассажиров с чумаданами.

От платности ручной клади проходы станут проходимее?
 
[^]
Recall
6.05.2019 - 17:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 154
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 16:07)
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 17:06)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2019 - 16:51)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 16:40)
Communist63
Цитата
Это бестолковое наследие совка характеризуется одной фразой: "Набрали по здоровью, а спрашивают как с умных".

Не надо так про СССР, тогда летная школа реальных специалистов готовила.

Вооо, начались песни про лучших в мире советских летчиков на лучших в мире советских самолетах.

То скорость проебут в развороте на схеме, то мировые рекорды ставят по скорости посадки, то понты перед экипажем колотят и под шторкой заходят, чтоб обосраться и самолет разложить.

Почитай статистику, сколько этих реальных специалистов полегло.

Еще один эксперд?)

В СШП авиакатастроф в два раза больше, нежели в СССР/РФ, как и жертв.

На чем, кроме метлы, летаешь?)

Так в США и поток полётов в сотни раз гуще.

И 11 сентября еще. Ну так. Там нормально с участием самолетов жертв в перечне гражданских закрыли.
 
[^]
492rr
6.05.2019 - 17:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 271
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 17:03)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2019 - 16:43)
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 16:32)
Меня вот всегда интересовал вопрос - почему для Суперджета выбраны органы управления в виде сайдстика? Почему не штурвалы? Ведь вся советская, да и российская лётная школа, вырабатывает рефлексы на работу со штурвалом. Все учебные ЛА, у нас со штурвалами или ручками. Все инструктора и преподаватели в летных училищах, преподают исходя из опыта работы со штурвалом. Все военлёты, идущие в ГА натасканы на штурвал. И вроде бы, логично иметь на своём ЛА, привычные подавляющему большинству пилотов органы управления? Это, блядь, диверсия какая-то?

Диверсия, конечно. Враги же кругом.

И авиагоризонты с прямой индикацией вспомни, еще на ту-154 супостаты начали пакостить.

Мало того, еще и инглиш учить заставляют, суки.

ПС. Проклятые пендосы на всяких цесснах со штурвалами учатся, вся первоначалка и навыки на них, а потом арбузы с джойстиками в речку без движков сажают без единой жертвы. Может, не в сайдстиках дело-то?

Ну вы не передёргивайте. Вопрос был, почему выбрали сайдстик, а не штурвал при проектировании? То, что штурвал для наших пилотов привычней, вы надеюсь спорить не будете?

Вот например (с сайта Суперджета):

После падения А310 в Междуреченске, я встречался с представителем Airbus в России. Так вот в разговоре с ним выяснилось, что при поступлении противоположных команд, компьютерная система управления самолета (АБСУ) не может выдать управляющий сигнал на исполнительные органы. Грубо говоря она повисает и самолет летит с отклоненными рулевыми поверхностями, по последней команде от управляющей ими системы. Так что упрощенно говоря - если командир давил джойстик управления влево и вниз, а правый вправо и вверх, то компьтерная система не выдавала никаких управляющих команд в контур исполнительных механизмов управления самолета, и он продолжал лететь с органами отклоненнымив соответствии с последней прошедшей командой.
И надо полагать в каком ступоре был экипаж, когда понял, что самолет не реагирует на их управление. Виноват Airbus, что до сих пор не устранена такая системная ошибка управления самолетом…

Ну бред же откровенный вы пишите: на том А-310 были вполне себе нормальные штурвалы. Вопросы, насколько я помню, возникли у комиссии в наличии сигнализации отключения а/п, когда сын КВС его пересилил и экипаж это не распознал вовремя.
 
[^]
Ореховский
6.05.2019 - 17:12
4
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2081
Цитата (borodaus @ 6.05.2019 - 17:02)
Цитата (borodaus @ 6.05.2019 - 16:09)
Цитата (StarrMaster @ 6.05.2019 - 15:44)
Когда я лечу в самолете, а летаю часто, у меня есть маленькая сумка через плечо. В ней Документы, деньги и телефон. И я в любой ситуации возьму ее с собой. Мне плевать.

Батенька, да вам надо лечиться электричеством!
О-па, шпалы полетели! Точно, от дебилов. Ключевые слова тут - "в любой ситуации" и "мне плевать". А представьте, что вы к аварийному выходу пробираетесь, дым, крики, а перед вами козел какой-то зацепился своей пидоркой, порвал ремешок и расклячился поперек прохода, ползает, её ищет, потому что - "в любой ситуации возьмет ее с собой". Ваши действия? С ноги не заедете?

Что затихли? Представили себе?

Чтобы так громко делать заявления, нужно самому оказаться в такой ситуации (не дай бог, конечно никому). Я не думаю, что у вас на все внештатные ситуации подготовлен четкий план действий, а люди все разные, у кого-то в панике башку перекрывает и он по головам детей побежит, хоть с чемоданом, хоть без, кто-то наоборот другим помогать будет. тут от ситуации зависит, мне кажется некоторые из тех кто с багажом, только потом сообразили, что с чемоданом съебывают. К тому же, просчитать и спрогнозировать все на перед, это так себе задача. Так что не судите, как говорится. Им бог судья теперь и следственный комитет, им с этим жить.
У меня случай был: шел из гаража, за гаражами обычная рядовая свалка, со всеми сопутсвующими и бродячими собаками в том числе. Собственно случилось то, что рано или поздно должно было, стая ломанулась мне на встречу. Как и почему я пробежал сторожку хз, зато перемахнуть забор метра 3 с половиной для меня труда не составило, от слова вообще.. В рядовой ситуации миллион раз повторю и хер что получится, а так у меня еще и авоська с продуктами была, и ведь не бросил, тока потом сообразил.
Еще раз для понимания: я не оправдываю тех кто убегал с багажом, но делая громкие заявления всеж не стоит только эмоциями играть.

Это сообщение отредактировал Ореховский - 6.05.2019 - 17:14
 
[^]
начпо
6.05.2019 - 17:13
13
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (BS @ 6.05.2019 - 11:22)


ssj100 садился нормально, хоть и на ручном управлении. по крайней мере это то, что более-менее известно. без догадок. и он не должен был так приложиться о полосу. соответственно, пожарные просто ждали его в готовности, а не ехали.




Любая аварийная посадка это необходимость выгнать на магистральную рулёжку спасательные машины.
ГРП обязана всегда исходить их худшего сценария.

Но ведь блин, выгнал технику на рулёжку, значит задержал последующий взлёт/посадку других рейсов.
И сел бы экипаж нормально, капиталисту будет похер, что действовал как предписано. Его уже будет волновать утерянная прибыль от задержки рейсов. И "виновных" в убытке он нагнёт по полной.

Цитата
выше уже писали про хронометраж, что первая машина после посадки через 1.5 минуты приехала, не так уж и долго. большую часть этого времени самолет по полосе ехал. там уже мало что решало, моментальный факел.


Полторы минуты при пожаре не то что дохрена, это охуительно дохрена.
Потому, самолёт ещё на четвёртом развороте, а пожарки должны уже быть на рулёжках соответствующей полосы.
И едва лайнер полосы коснулся, как газ в пол и погнали за ним.
А для этого, за рулём должен быть не дядя Петя, который до этого ассенизаторорскую машину водил, а гонщик.
Но ведь опять же, такому водиле как дяде Пете не заплатишь. Расходы бля.
 
[^]
Себеш
6.05.2019 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (LancasterJoh @ 6.05.2019 - 18:51)
Цитата (Livesey @ 6.05.2019 - 14:20)
Цитата (LancasterJoh @ 6.05.2019 - 14:19)
самолет подал СИГНАЛ 7700, это аварийная ситуация, даже если самолет не признает признаков аварии, это аварийная посадка, службы уже должны быть в ближайшей точке от места возможной посадки

7700 уже с земли был, дядь.

7700 был с высоты 602 метра, смысла давать 7700 с земли, когда самолет уже был факелом, бред какойто

7700 был подан транспондером в 18:29. как я понял в 18:30 борт произвел посадку. откуда у вас информация про высоту? где можно глянуть?
 
[^]
Dmitrych777
6.05.2019 - 17:14
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 678
однако, в конце видео рассказчик сам себе противоречит, сначала у него пассажиры с багажом от растерянности его с собой взяли, и заключительные слова "каждая секунда дорога".
НиткинаМать @ 6 May 2019 в 16:53

Честно говоря не представляю я себе такого инстинкта хватать барахло. Верней не верю в него. Обычная жадность. А лизал бы огонь их жопы, а не тех кто сзади, побросали бы все чемоданы сразу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IIIance
6.05.2019 - 17:14
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (492rr @ 6.05.2019 - 17:11)
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 17:03)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2019 - 16:43)
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 16:32)
Меня вот всегда интересовал вопрос - почему для Суперджета выбраны органы управления в виде сайдстика? Почему не штурвалы? Ведь вся советская, да и российская лётная школа, вырабатывает рефлексы на работу со штурвалом. Все учебные ЛА, у нас со штурвалами или ручками. Все инструктора и преподаватели в летных училищах, преподают исходя из опыта работы со штурвалом. Все военлёты, идущие в ГА натасканы на штурвал. И вроде бы, логично иметь на своём ЛА, привычные подавляющему большинству пилотов органы управления? Это, блядь, диверсия какая-то?

Диверсия, конечно. Враги же кругом.

И авиагоризонты с прямой индикацией вспомни, еще на ту-154 супостаты начали пакостить.

Мало того, еще и инглиш учить заставляют, суки.

ПС. Проклятые пендосы на всяких цесснах со штурвалами учатся, вся первоначалка и навыки на них, а потом арбузы с джойстиками в речку без движков сажают без единой жертвы. Может, не в сайдстиках дело-то?

Ну вы не передёргивайте. Вопрос был, почему выбрали сайдстик, а не штурвал при проектировании? То, что штурвал для наших пилотов привычней, вы надеюсь спорить не будете?

Вот например (с сайта Суперджета):

После падения А310 в Междуреченске, я встречался с представителем Airbus в России. Так вот в разговоре с ним выяснилось, что при поступлении противоположных команд, компьютерная система управления самолета (АБСУ) не может выдать управляющий сигнал на исполнительные органы. Грубо говоря она повисает и самолет летит с отклоненными рулевыми поверхностями, по последней команде от управляющей ими системы. Так что упрощенно говоря - если командир давил джойстик управления влево и вниз, а правый вправо и вверх, то компьтерная система не выдавала никаких управляющих команд в контур исполнительных механизмов управления самолета, и он продолжал лететь с органами отклоненнымив соответствии с последней прошедшей командой.
И надо полагать в каком ступоре был экипаж, когда понял, что самолет не реагирует на их управление. Виноват Airbus, что до сих пор не устранена такая системная ошибка управления самолетом…

Ну бред же откровенный вы пишите: на том А-310 были вполне себе нормальные штурвалы. Вопросы, насколько я помню, возникли у комиссии в наличии сигнализации отключения а/п, когда сын КВС его пересилил и экипаж это не распознал вовремя.

Согласен, по этому случаю, бред написал, вернее скопировал. Но мой вопрос, как бы не снимает.
 
[^]
ICELedyanoj
6.05.2019 - 17:14
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (dmtgrs @ 6.05.2019 - 15:03)
Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.

Денис Наумкин:

«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».

«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:

«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»

«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».

«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».

«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».

«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».

«ДО МОМЕНТА КАСАНИЯ ВПП ВСЁ БЫЛО АБСОЛЮТНО ШТАТНО».

Значит и второе видео с посадкой идёт не с начала - там 2 касания. Тогда ситуация вообще непонятная - это видео начинается будто со штатного снижения, будто он с высоты заходил. Т.е. он коснулся раз, потом подпрыгнул на пару десятков метров, потом плавненько снизился, коснулся ещё раз, подпрыгнул и через пару сотен метров уже конкретно шмякнулся о полосу, сложив стойки. Не буду оригинален - учитывая комментарий пилота - человеческий фактор. Он не говорит о каких-либо проблемах с управлением. Говорит "я всё делал по инструкции но почему-то самолёт скозлил". Сильно сомневаюсь что проблема в инструкции, скорее отсутствие опыта ручной посадки с перегрузом.
 
[^]
HadOlenevod
6.05.2019 - 17:15
3
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3128
Цитата (Ореховский @ 6.05.2019 - 22:12)
У меня случай был: шел из гаража, за гаражами обычная рядовая свалка, со всеми сопутсвующими и бродячими собаками в том числе. Собственно случилось то, что рано или поздно должно было, стая ломанулась мне на встречу. Как и почему я пробежал сторожку хз, зато перемахнуть забор метра 3 с половиной для меня труда не составило, от слова вообще.. В рядовой ситуации миллион раз повторю и хер что получится, а так у меня еще и авоська с продуктами была, и ведь не бросил, тока потом сообразил.

Точно такая же ситуация была, только мне не куда было убегать и я лучше ни чего не придумал как побежать на собак gigi.gif И ведь помогло, они наверное охуели от такого поворота lol.gif
 
[^]
Primus525
6.05.2019 - 17:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 17:03)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2019 - 16:43)
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 16:32)
Меня вот всегда интересовал вопрос - почему для Суперджета выбраны органы управления в виде сайдстика? Почему не штурвалы? Ведь вся советская, да и российская лётная школа, вырабатывает рефлексы на работу со штурвалом. Все учебные ЛА, у нас со штурвалами или ручками. Все инструктора и преподаватели в летных училищах, преподают исходя из опыта работы со штурвалом. Все военлёты, идущие в ГА натасканы на штурвал. И вроде бы, логично иметь на своём ЛА, привычные подавляющему большинству пилотов органы управления? Это, блядь, диверсия какая-то?

Диверсия, конечно. Враги же кругом.

И авиагоризонты с прямой индикацией вспомни, еще на ту-154 супостаты начали пакостить.

Мало того, еще и инглиш учить заставляют, суки.

ПС. Проклятые пендосы на всяких цесснах со штурвалами учатся, вся первоначалка и навыки на них, а потом арбузы с джойстиками в речку без движков сажают без единой жертвы. Может, не в сайдстиках дело-то?

Ну вы не передёргивайте. Вопрос был, почему выбрали сайдстик, а не штурвал при проектировании? То, что штурвал для наших пилотов привычней, вы надеюсь спорить не будете?

Вот например (с сайта Суперджета):

После падения А310 в Междуреченске, я встречался с представителем Airbus в России. Так вот в разговоре с ним выяснилось, что при поступлении противоположных команд, компьютерная система управления самолета (АБСУ) не может выдать управляющий сигнал на исполнительные органы.

а310 не имеет никакого отношения ни fly-by-wire, ни к сайдстикам. Это древняя чахотка с обычным штурвалом.

Эйрбас выбрал концепцию с сайдстиками в следующих семействах. Как показала практика, никаких проблем с управлением пилоты не испытывают. Сухой тоже выбрал сайдстики, чтоб пилотам курицу точить с подноса было удобнее, в чем проблема?

Напомнить, сколько бобиков с привычными штурвалами асы повтыкали в землю?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.05.2019 - 17:23
 
[^]
wolferus
6.05.2019 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1803
Прочитал много комментов и не увидел одного вопроса: и стоило под завязку керосин заливать в SSJ100 ?
расстояние по прямой 1487км. максимальная дальность полёта от 3048...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
6.05.2019 - 17:18
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 17:06)
Еще один эксперд?)

В СШП авиакатастроф в два раза больше, нежели в СССР/РФ, как и жертв.

На чем, кроме метлы, летаешь?)

Включи Первый, ты его целевая аудитория.
 
[^]
Fury76
6.05.2019 - 17:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 641
Цитата (wolferus @ 6.05.2019 - 17:16)
Прочитал много комментов и не увидел одного вопроса: и стоило под завязку керосин заливать в SSJ100 ?
расстояние по прямой 1487км. максимальная дальность полёта от 3048...

А сколько заливать? Чтоб на разбег хватило а дальше крыльями махать? Заправляют же не с мыслью "чтоб никто не сгорел", долететь надо.
 
[^]
Zorrik
6.05.2019 - 17:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 193
Сколько мне попадается записей с камер видеонаблюдения, все понять не могу: почему они такого низкого разрешения? Для аэропортов не такое и дорогое оборудование. Взяли бы под наблюдение полосы в нормальном приближении, меньше было бы догадок в таких ситуациях... По миру куча вебкамер на пляжах, перекрестках и т.д. А в таких местах мало. Ну или только у нас так?..
 
[^]
nio
6.05.2019 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (IIIance @ 6.05.2019 - 19:03)
Вопрос был, почему выбрали сайдстик, а не штурвал при проектировании? То, что штурвал для наших пилотов привычней, вы надеюсь спорить не будете?

Похрен абсолютно, хоть руль с педалями. Вопрос мышления, обучения и наличия мозгов. Як-52, Вильга и прочие парты, вся авиация ВКС, откуда народ валит в гражданскую авиацию, летают на РУСах. Почему наши пилоты, уехавшие в поисках лучшей жизни в ОАЭ, Вьетнам, Ирландию и т.д. не светятся в криминальной хронике независимо от того, рулят они Б737, А380 или чем угодно? В конце концов, когда 2П слева пересаживается на место КВС справа - там все кнопки-экраны зеркально расположены, а сайдстик - вообще вместо правой руки в левой. КВСами только левшей брать?

Это сообщение отредактировал nio - 6.05.2019 - 17:47
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 17:21
-1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (grey71 @ 6.05.2019 - 17:10)
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 16:55)
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 16:48)
В союзе было все четко. Это сейчас все планки снизили, егэ, коррупция и полные идиоты и дилетанты у рулей. Уебанов в пилоты  в союзе не пускали.

А хули они тогда бились так часто? Техника плохая была? Или что?

Зацени - 100 крупнейших авиационных катастроф в СССР

Каждый год по 2-6 катастроф с числом жертв от 50 и выше? Это только крупнейшие...

Летали очень много,самолеты были намного менее безопасные чем сегодня. Во всем мире аварийность падает,хотя за рубежом прогресс гораздо более выражен.

Лень искать, но думаю мы сейчас не меньше летаем. Да, по стране маршрутов и рейсов было больше. Но в Турцию с Египтом, в Тай с Китаем, и даже в америку - это всё тоже полёты.

а чего самолёты то менее безопасные были? Там всё было честно, штурвалы, а не джойстики с кнопочками... И советское качество! Только от умения пилотов всё зависело.
 
[^]
Крокодильчик
6.05.2019 - 17:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 163
Цитата (wolferus @ 6.05.2019 - 17:16)
Прочитал много комментов и не увидел одного вопроса: и стоило под завязку керосин заливать в SSJ100 ?
расстояние по прямой 1487км. максимальная дальность полёта от 3048...

Был комментарий - его могли заправить "туда и обратно"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331785
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 126 127 [128] 129 130 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх