Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 128 129 [130] 131 132 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Праведник
6.05.2019 - 17:39
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Цитата (schnecke @ 6.05.2019 - 17:03)
Цитата (subb26 @ 6.05.2019 - 14:52)
Цитата (lodo80 @ 6.05.2019 - 01:55)
Цитата (AmariBkk @ 6.05.2019 - 01:50)
23:41
"Спасибо стюардессам"

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он.

"Девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".

Давал интервью с чемоданом, место 10С


я их по видео разням человек 5-6 насчитал,с большими сумками moderator.gif

Жирныйборов устал.
Эх ..многое можно сказать об этом человеке и явно не позитивное

Почему я уверен, что его совесть мучить не будет?
Чемодан спас, теперь надо бабки за билет вернуть....
 
[^]
ICELedyanoj
6.05.2019 - 17:40
-1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (NoFL @ 6.05.2019 - 16:37)
Никаких хихи и хаха на тренировках у бортпроводников и экипажей нет. Это то, к чему относятся очень серьезно во всех авиакомпаниях. И готовят тоже серьезно и основательно.

Людям с чемоданами в проходе, правда, на это похуй. К сожалению. Большинство людей вообще пренебрежительно относится к кабинному экипажу, как к обслуживающему персоналу. А ведь этот "обслуживающий персонал" очень серьезно натренирован на спасение жизней этих "господ". И ежегодно спасает сотни жизней.

Здесь видео было - обучаемые откровенно ржут в задымлённом салоне при учебной эвакуации.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 6.05.2019 - 17:44

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
NoFL
6.05.2019 - 17:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 17:37)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

Это что же получается? Самолёт идёт на аварийную посадку, а стюарды даже не пересадили с задних кресел пассажиров на свободные места в бизнесе?
Ведь это же азы, перегруз, полно топлива, понятно что больше всего рискуют задние.

Азы чего? Какой перегруз? Что за дичь...
 
[^]
bigfacker
6.05.2019 - 17:43
-1
Статус: Online


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9336
Цитата (Kkora @ 6.05.2019 - 16:34)
Цитата (Dmitrych777 @ 6.05.2019 - 16:30)

Тут комплекс причин.


Короче, теперь стало понятно, кто виноват в трагедии SSJ-100:
1) Экипаж, пилоты
2) Пассажиры с чемоданами
3) Возможно, пиндосы и укроДРГ (след пока не найден, но это дело времени).
Точно не виноваты: Ростех, Росавиация, Чемезов, Рогозин и остальные рукожопые импортозаместители.

Если в самолет попадает молния и это приводит к аварийной ситуации, но полеты этого олимпа российского самолетостроения не приостанавливают, то какие выводы?
1. Молния больше так делать не будет.
2. Президент договорился с Зевсом.
На 128 страницах уводят от причины и ищут виновников уже последствий. Остались вопросы-а была ли молния или это со спутника сделали предупреждение? Похороны на 9 Мая попадают? У американцев летает Х-37В, плавают подводные лодки переоборудованные для спецназа и боевых пловцов, все смартфоны под контролем. Они властелины мира в реальности, Россия только на Первом канале.
 
[^]
krebs
6.05.2019 - 17:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 862
Цитата (Billy714 @ 6.05.2019 - 00:52)
Следком уже заявил о 41 погибшем. Интересно, журнашлюхи из НТВ, Россия-24 и т.д., заявлявшие о том, что все пассажиры спасены, будут отвечать по закону о фейковых новостях?

Не будут, потому что они ссылались на мчс и следком. А эти конторы в России не подсудны.
 
[^]
PhoenixWrigh
6.05.2019 - 17:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 19:24)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 16:18)
Цитата (SpartanII @ 6.05.2019 - 16:13)
Цитата (Himmi @ 6.05.2019 - 15:59)
Я кстати одного не понимаю. Вроде обычно в крупных аэропортах, пожарные машины обычно напоминают размерами танк, а своей динамикой болид Ф-1. Москва и Шереметьево такие бедные и не могу позволить купить несколько машин стоимостью в пару лямов зелени?

Есть такие. Одна по крайней мере.

всего одна??? .... странно, хотя чего это я.
"Шереметьево Холдинг" (через TPS Avia Holding принадлежит миллиардеру Аркадию Ротенбергу и семьям Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько ) - 68,44%. "

И что? Купить 1000 штук и пусть гниют? Сколько стоит их ТО вы знаете? А постоянные тренировочные?

Бля, логика как у амебы: они богаты, они виноваты.
Вы в какой области специалист, если конечно не секрет?

То есть, если ТО дорогое, то не нужно покупать? Может подушки безопасности в машинах уберем, все равно многие не пользуются, а то тратиться на них?
 
[^]
CrazyCat911
6.05.2019 - 17:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 1343
Цитата (ПРИМа25 @ 6.05.2019 - 17:26)
Документы, деньги должны быть с собой, в чумаданах - то что можно купить, тряпьё.. и пусть бы сгорело..

когда ты в шортах и футболке не айс.
хотя летаю в брюках обычно но докумасы все равно в рюкзаке. это типа как у бап дамская сумочка )
 
[^]
ПРИМа25
6.05.2019 - 17:44
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17837
Цитата (grey71 @ 7.05.2019 - 00:23)
Цитата (Fury76 @ 6.05.2019 - 15:37)
Цитата (logist88 @ 6.05.2019 - 15:32)
многие пишут про чемоданы..считаю не стоит их винить,все произошло в считанные секунды,откуда они могли знать что задний выход не работает? Задымление-схватили сумку и на выход,это мы сейчас сидим и анализируем как,что произошло,а там был сильный стресс и никто не знал что случилось..

Сразу предлагайте во сколько чемоданов оценивается 1 человеческая жизнь.
Например, спасли 5 чемоданов = 1 человека можно оставить чтоб сгорел. Ну или другие какие то расценки, я не знаю просто. Предлагайте, не останавливайтесь на полпути.

Надо не в чемоданах,а в конкретных суммах - минимум 2 млн евро,как за рубежом. Если авиакомпания будет знать ,что за 100 погибших придется выплатить 200 млн евро,как за пару суперсовременных лайнеров,то и на подготовку летчиков деньги найдутся и и на лайнеры безопасные и даже на современные пожарные суперавтомобили. А ведь самолеты они страхуют по полной ,а людей на копейки. Пусть даже не напрямую, а косвенно через страховую,все равно эффект будет сильнее ,чем все эти нормативы ,приказы и циркуляры.

Им наверное будет проще закрыть сообщение с такими расценками.
Или билет будет стоить - проще пешком дойти..
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 17:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 17:37)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

Это что же получается? Самолёт идёт на аварийную посадку, а стюарды даже не пересадили с задних кресел пассажиров на свободные места в бизнесе?
Ведь это же азы, перегруз, полно топлива, понятно что больше всего рискуют задние.

Мне кажется всё же пересадили тех кто был за десятым местом вперед, либо они сами пересели. Нестыковка выходит. Не мог спастись 11 ряд, а 12 остался почти в полном составе.
 
[^]
Мухосранец
6.05.2019 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Ужасная катастрофа...
 
[^]
ПРИМа25
6.05.2019 - 17:46
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17837
Цитата (CrazyCat911 @ 7.05.2019 - 00:44)
Цитата (ПРИМа25 @ 6.05.2019 - 17:26)
Документы, деньги должны быть с собой, в чумаданах - то что можно купить, тряпьё.. и пусть бы сгорело..

когда ты в шортах и футболке не айс.
хотя летаю в брюках обычно но докумасы все равно в рюкзаке. это типа как у бап дамская сумочка )

Нет, всё таки это должно быть в карманах а не в сумках.
Впрочем в барсетках и сумочках согласен, но не в чумаданах которые мешают выходу.
 
[^]
ICELedyanoj
6.05.2019 - 17:46
3
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (NoFL @ 6.05.2019 - 16:42)
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 17:37)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

Это что же получается? Самолёт идёт на аварийную посадку, а стюарды даже не пересадили с задних кресел пассажиров на свободные места в бизнесе?
Ведь это же азы, перегруз, полно топлива, понятно что больше всего рискуют задние.

Азы чего? Какой перегруз? Что за дичь...

Самолёт шёл с превышением посадочной массы.
Или для вас новость, что у самолёта штатная взлётная и посадочная масса сильно отличаются? Взлетает с полными баками, садится уже после выработки горючего. И посадка через полчаса после взлёта, на самолёте, заправленном для полёта в Мурманск и обратно - это уже не рядовая ситуация.
 
[^]
nio
6.05.2019 - 17:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 19:37)
Это что же получается? Самолёт идёт на аварийную посадку, а стюарды даже не пересадили с задних кресел пассажиров на свободные места в бизнесе?
Ведь это же азы, перегруз, полно топлива, понятно что больше всего рискуют задние.

Збс эксперт bravo.gif

1. Откуда инфа, что борт шёл на заведомо аварийную посадку?
2. Где прописано, что надо метаться и кого-то куда-то пересаживать?
3. Почему эконом в бизнес, а не бизнес в эконом?
4. Чьи азы? Откуда кабинный экипаж должен знать про перегруз-недогруз? Что есть критерий полноты?
5. Кто сказал, что больше всего рискуют задние, если раньше больше всего рисковали передние?

Это сообщение отредактировал nio - 6.05.2019 - 17:53
 
[^]
ICELedyanoj
6.05.2019 - 17:49
3
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 16:44)
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 17:37)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

Это что же получается? Самолёт идёт на аварийную посадку, а стюарды даже не пересадили с задних кресел пассажиров на свободные места в бизнесе?
Ведь это же азы, перегруз, полно топлива, понятно что больше всего рискуют задние.

Мне кажется всё же пересадили тех кто был за десятым местом вперед, либо они сами пересели. Нестыковка выходит. Не мог спастись 11 ряд, а 12 остался почти в полном составе.

С другой стороны, учитывая человеческую психологию, я слабо себе представляю реакцию пассажиров при пересаживании. Почему их пересадили, а меня нет? Мест-то на всех не хватит.
Кроме того статистика говорит однозначно - хвост - самая безопасная зона. Кто же знал, что через минуту он будет плавиться?
Так что уверен - никто там никого не пересаживал.
 
[^]
Sparkle
6.05.2019 - 17:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 299
Цитата (PhoenixWrigh @ 6.05.2019 - 17:43)
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 19:24)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 16:18)
Цитата (SpartanII @ 6.05.2019 - 16:13)
Цитата (Himmi @ 6.05.2019 - 15:59)
Я кстати одного не понимаю. Вроде обычно в крупных аэропортах, пожарные машины обычно напоминают размерами танк, а своей динамикой болид Ф-1. Москва и Шереметьево такие бедные и не могу позволить купить несколько машин стоимостью в пару лямов зелени?

Есть такие. Одна по крайней мере.

всего одна??? .... странно, хотя чего это я.
"Шереметьево Холдинг" (через TPS Avia Holding принадлежит миллиардеру Аркадию Ротенбергу и семьям Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько ) - 68,44%. "

И что? Купить 1000 штук и пусть гниют? Сколько стоит их ТО вы знаете? А постоянные тренировочные?

Бля, логика как у амебы: они богаты, они виноваты.
Вы в какой области специалист, если конечно не секрет?

То есть, если ТО дорогое, то не нужно покупать? Может подушки безопасности в машинах уберем, все равно многие не пользуются, а то тратиться на них?

Нужно, конечно. Но в рамках норм и регламентов.

И не забывайте, что живете в условиях капитализма...
 
[^]
начпо
6.05.2019 - 17:50
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 12:40)
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 12:36)
о пробках уже прочитала здесь же, от местных.
Но какое отношение пробки имеют  к вот таким аварийным посадкам? В штате любого аэропорта должны быть пожарные машины, стоящие на готове, в таких ситуациях.

А они и стояли наготове, первая машина через 90 секунд приехала (норматив 3 минуты). Можно подумать они из города по пробкам ехали...

3 минуты, это когда авария, или катастрофа случилась внезапно. А здесь на посадку заходил аварийный борт.
 
[^]
grey71
6.05.2019 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (Fury76 @ 6.05.2019 - 17:34)
Цитата (grey71 @ 6.05.2019 - 17:23)
Цитата (Fury76 @ 6.05.2019 - 15:37)
Цитата (logist88 @ 6.05.2019 - 15:32)
многие пишут про чемоданы..считаю не стоит их винить,все произошло в считанные секунды,откуда они могли знать что задний выход не работает? Задымление-схватили сумку и на выход,это мы сейчас сидим и анализируем как,что произошло,а там был сильный стресс и никто не знал что случилось..

Сразу предлагайте во сколько чемоданов оценивается 1 человеческая жизнь.
Например, спасли 5 чемоданов = 1 человека можно оставить чтоб сгорел. Ну или другие какие то расценки, я не знаю просто. Предлагайте, не останавливайтесь на полпути.

Надо не в чемоданах,а в конкретных суммах - минимум 2 млн евро,как за рубежом. Если авиакомпания будет знать ,что за 100 погибших придется выплатить 200 млн евро,как за пару суперсовременных лайнеров,то и на подготовку летчиков деньги найдутся и и на лайнеры безопасные и даже на современные пожарные суперавтомобили. А ведь самолеты они страхуют по полной ,а людей на копейки. Пусть даже не напрямую, а косвенно через страховую,все равно эффект будет сильнее ,чем все эти нормативы ,приказы и циркуляры.

Чтобы иметь возможность получить 2 млн - надо себя вести на 2 млн евро. Тут же пока видим что горит самолет, часть пассажиров при эвакуации вытаскивает свои багажи, а часть пассажиров просто сгорает внутри.

Такое поведение это чья вина? Авиакомпании, летчиков, несовременных пожарных суперавтомобилей, правительства...? Чья?

Точно не пассажиров,они лишь получают услугу от авиакомпании,которая обязана выполнить ее с максимальной безопасностью.А так пассажир может даже из кресла не встать,просто по причине шока,но выплатить обязаны как за погибшего так и при ранениях и инвалидности.
 
[^]
Primus525
6.05.2019 - 17:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (ICELedyanoj @ 6.05.2019 - 17:46)
Цитата (NoFL @ 6.05.2019 - 16:42)
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 17:37)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

Это что же получается? Самолёт идёт на аварийную посадку, а стюарды даже не пересадили с задних кресел пассажиров на свободные места в бизнесе?
Ведь это же азы, перегруз, полно топлива, понятно что больше всего рискуют задние.

Азы чего? Какой перегруз? Что за дичь...

Самолёт шёл с превышением посадочной массы.
Или для вас новость, что у самолёта штатная взлётная и посадочная масса сильно отличаются? Взлетает с полными баками, садится уже после выработки горючего. И посадка через полчаса после взлёта, на самолёте, заправленном для полёта в Мурманск и обратно - это уже не рядовая ситуация.

И поэтому пассажиров надо по салону гонять туда-сюда?

действительно интересно было бы узнать, азы чего именно. реально дичь.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.05.2019 - 17:54
 
[^]
Энвер
6.05.2019 - 17:51
3
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Прочитав комментарии НЕдеванных аналитиков так и не понял, почему спасательные аэродромные службы тянули резину столько времени.
Цена промедления - человеческие жизни.
 
[^]
dym86
6.05.2019 - 17:52
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1228
Для размышлений, о тех кто не против тех кто в данном случае ручную кладь выносил. Посмотрел видео с разных сторон.
Имеем:
А. с момента остановки до 1-го человека по правому борту 14 секунд. к 45 секунде с правого борта эвакуировано 19 чел.
А1. При этом первые 8 секунд темп был 1 чел в секунду.
А2. между 9 и 10 человеком пауза 5 секунд - цена 5 жизней. Кто-то доставал чемодан?
А3. Между 14 и 15 человеком пауза 5 секунд. Кто доставал чемодан? Цена - 5 жизней.
Б. С левого борта трап открылся на 4 секунды позже к 45 секунде эвакуировано 9 человек. Замечу последние двое выпрыгивали со своими массивными чемоданами (возможно герой видео-интервьюер, куртка была светлая и как раз за ним кончается зона жизни (10 ряд).
Итого за 30 сек эвакуации спасено 28 чел, возможно 30 так как камера отворачивалась пару раз. Имеем 1 чел в секунду. Достать 1 чемодан с полки скажем 5 сек = грубо говоря 5 жизней. 30 секунд среднее время возможности задержать дыхание - далее вдох и потеря сознания.
1. При нормальном темпе выпрыгивания (с двух бортов) за 55 секунд вышло бы 60 человек.
2. 10 человек берут свои чемоданы за 5 сек = 30-50 сек задержки (учтем что некоторые вытаскивали одновременно). В данных условия = 30 жизней (столько эвакуировалось за 30 секунд). Или в два раза больше рядов жизни 10*2 = 20 ряд. Все бы имели реальную возможность спастись.
3. При идеальной эвакуации могли выжить все кто мог перемещаться.

Вывод: те кто забирал багаж - неумышленные убийцы!
(с последних по левому борту - ваще в шоке, они и так еде тащили свои баулы, а в самолете они тащили черепашьи свои баулы в проходе!! и отсекли путь к спасению тех кто был после них)

Дополнительно:
1 стюардесса - 47 секунда. 2. Стюардесса - 57 секунда. Вышли после основной массы живых. Посчитали, что выжившие кончились
1:22-1:25 - еще трое выживших выбираются из самолета по правому борту! Возможно те, кто смог задержать дыхание, пробирались по низу и смогли перебраться через задохнувшихся и чемоданы. Видно, что из последних сил и теряли сознание.

1:35 поливает пожарка. Тут без комментариев. Вопрос к специалистам.

Это сообщение отредактировал dym86 - 6.05.2019 - 17:56
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 17:52
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (nio @ 6.05.2019 - 17:46)
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 19:37)
Это что же получается? Самолёт идёт на аварийную посадку, а стюарды даже не пересадили с задних кресел пассажиров на свободные места в бизнесе?
Ведь это же азы, перегруз, полно топлива, понятно что больше всего рискуют задние.

Збс эксперт bravo.gif

1. Откуда инфа, что борт шёл на заведомо аварийную посадку?
2. Где прописано, что надо метаться и кого-то куда-то пересаживать?
3. Почему эконом в бизнес, а не бизнес в эконом, если?
4. Чьи азы? Откуда кабинный экипаж должен знать про перегруз-недогруз? Что есть критерий полноты?
5. Кто сказал, что больше всего рискуют задние, если раньше больше всего рисковали передние?

А по вашему возращение в аэропорт это не заведомо аварийная посадка? Думаю какая-то часть пассажиров 12 и 13 мест в ряду всё же пересела заранее в бизнес либо на освободившееся места тех кто пересел в бизнес, с мест в начале самолета. Люди вполне себе понимали, что лучше быть у выхода и надёжнее. И стюардессы им не указ в таких случаях.
 
[^]
Атлас
6.05.2019 - 17:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (CrazyCat911 @ 6.05.2019 - 17:44)
Цитата (ПРИМа25 @ 6.05.2019 - 17:26)
Документы, деньги должны быть с собой, в чумаданах - то что можно купить, тряпьё.. и пусть бы сгорело..

когда ты в шортах и футболке не айс.
хотя летаю в брюках обычно но докумасы все равно в рюкзаке. это типа как у бап дамская сумочка )

Ну какие шорты футболка? ну что ты буровишь? летели в Мурманск, открой карту если гугл не забанили посмотри где этот город и какая там погода, какие шорты?
Ты пытаешься оправдать этих ублюдков с чемоданами? сам такой?
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 17:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 17:37)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

Это что же получается? Самолёт идёт на аварийную посадку, а стюарды даже не пересадили с задних кресел пассажиров на свободные места в бизнесе?
Ведь это же азы, перегруз, полно топлива, понятно что больше всего рискуют задние.

Эээ с чего? КВС с тем же успехом мог бы сломать и переднюю стойку и тогда бы погибли экипаж и бизнес
 
[^]
Fury76
6.05.2019 - 17:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 641
Цитата (grey71 @ 6.05.2019 - 17:50)

Точно не пассажиров,они лишь получают услугу от авиакомпании,которая обязана выполнить ее с максимальной безопасностью.А так пассажир может даже из кресла не встать,просто по причине шока,но выплатить обязаны как за погибшего так и при ранениях и инвалидности.

Если для пассажира при эвакуации человеческая жизнь стоит меньше чем чемодан с трусами, то и получается что компенсация равна чемодану с трусами. Или вы хотите ни во что не ставить чью то жизнь, но за свой шок хотите по 2 млн евро? Боюсь что так не получится.
 
[^]
grey71
6.05.2019 - 17:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 17:28)
Цитата (grey71 @ 6.05.2019 - 17:23)
Цитата (Fury76 @ 6.05.2019 - 15:37)
Цитата (logist88 @ 6.05.2019 - 15:32)
многие пишут про чемоданы..считаю не стоит их винить,все произошло в считанные секунды,откуда они могли знать что задний выход не работает? Задымление-схватили сумку и на выход,это мы сейчас сидим и анализируем как,что произошло,а там был сильный стресс и никто не знал что случилось..

Сразу предлагайте во сколько чемоданов оценивается 1 человеческая жизнь.
Например, спасли 5 чемоданов = 1 человека можно оставить чтоб сгорел. Ну или другие какие то расценки, я не знаю просто. Предлагайте, не останавливайтесь на полпути.

Надо не в чемоданах,а в конкретных суммах - минимум 2 млн евро,как за рубежом. Если авиакомпания будет знать ,что за 100 погибших придется выплатить 200 млн евро,как за пару суперсовременных лайнеров,то и на подготовку летчиков деньги найдутся и и на лайнеры безопасные и даже на современные пожарные суперавтомобили. А ведь самолеты они страхуют по полной ,а людей на копейки. Пусть даже не напрямую, а косвенно через страховую,все равно эффект будет сильнее ,чем все эти нормативы ,приказы и циркуляры.

Так сумма страховки включена в стоимость авиабилета.
Если их обяжут страховать пассажира на 100 млн $ то, цена билета вырастет на:
Сумма страховки от страховой организации
Премии авиакомпании
Ну и НДС smile.gif

2 млн рублей -цена среднебюджетной иномарки,думаю что это не та сумма которая реально сможет помочь близким погибшего жить достойно. Да и в целом граждане РФ не должны быть людьми второго сорта относительно жителей других развитых стран,если не в жизни так хоть в случае гибели.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331778
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 128 129 [130] 131 132 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх