В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
14.02.2018 - 11:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 11:19)
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2018 - 11:14)
Ой блять физики. Да ускорение свободного падения 9,81 в этом вы не ошибаетесь, но..

Все это актуально для идеальной системы.
В случае с самолетом добавляется куча факторов:
1. Встречный поток воздуха.
2. Снег и облака изменяют плотность.
3. Работающие двигатели.
4. Угол и скорость пикирования.
5. Падение не вертикальное.

и еще и еще..

Чувак, мы в курсе. Не строй из себя профессора. Мы тут школьнику на трех картошках поясняем, что в принципе такая скорость бессмысленна для самолета..
Все уже выше расписано, "блять физик" ты наш cool.gif

Хорошо. Fligtradar показывающий практически отвесную прямую вниз, врет. Летчики, с богатейшим опытом, напрочь лишены каких либо ощущений (гравитации, вибрации, звука двигателей, ориентации в пространстве), но по какой то причине направляют машину не вверх, или в сторону, а вниз. При этом они НЕ ВИДЯТ альтиметров, и очень многих ДРУГИХ приборов, кроме злосчастных датчиков... Да, и посчитайте, математики, какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?
Я понимаю, что стандартное мнение, мнение толпы, превыше всего. А попробуйте задать СЕБЕ вопросы, не вмещающиеся в вашу версию ? То то же...

Пы.Сы. Чета не понял, - сообщение просмотрено 4 раза, а шпал 5 ? Это как ?
Ну, продолжайте формировать "общественное мнение" ) gigi.gif

Выше отписал.
Сравните скорость по FR путевую, и ограничения РЛЭ для данного типа (приборная, на данной высоте разница невелика), до высоты 5000м. Увидите, что превышение скорости было примерно на 150 кмч, плюс-минус ветер. Если разгон (как в белгородской авиактастрофе на таком же типе), привел к разрушению конструкции, и самолет начал падать - пилотам приборы уже не могли помочь.

Это просто одна из версий.

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.02.2018 - 11:33
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 11:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 12:24)
летуны, а почему в данном случае, нет команды на выход из облачности? я не летчик, формулирую вопрос, как умею.
если ничерта не видать, почему не увеличить скорость на выход из снежного фронта? подняться над облаками, и там уже сориентироваться что к чему?
больше предельной скорости подъема на пассажирском самолете все равно не прыгнешь? ну врут там эти трубки да и хер с ними. газ в пол и наверх.
имхо, сверху и падать дольше и планировать легче, чем крутиться в снегопад на малой высоте.

Вы stealthman дяденька все правильно пишете smile.gif

Тут вопрос в том как пилоты видели ситуацию, по приборам у них пропала скорость... Т.Е. "шя рухнем" единственный вариант в данном случае - набирать скорость и потом разбираться что происходит, точнее в процессе. Фишка в том что у пилота, как бы собственных ощущений про скорость и высоту в самолете нет, все только по приборам (в условиях ограниченной или 0-вой видимости)
Вот они и ехали с горки.

Это сообщение отредактировал LOKImd - 14.02.2018 - 11:33
 
[^]
breid
14.02.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 11:26)
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:24)
летуны, а почему в данном случае, нет команды на выход из облачности? я не летчик, формулирую вопрос, как умею.
если ничерта не видать, почему не увеличить скорость на выход из снежного фронта? подняться над облаками, и там уже сориентироваться что к чему?
больше предельной скорости подъема на пассажирском самолете все равно не прыгнешь? ну врут там эти трубки да и хер с ними. газ в пол и наверх.
имхо, сверху и падать дольше и планировать легче, чем крутиться в снегопад на малой высоте.

Кхм.. Судя по тому что мы знаем - экипаж МОГ предположить (это просто версия, а не истина), что потеряли скорость. А значит - вот-вот свалятся.
Единственное верное решение при потере скорости в такой ситуации (если это правда) - разгон, штурвал от себя, вниз...

понял спасибо.
но второй фактор тоже накладывается автоматом - снегопад.
то есть он имел место быть и нехилый, если летчики !днем! разогнали самолет в землю и потеряли ориентацию в пространстве.

наверное метеоролога какого -нибудь за компанию тоже посадят.
или кто там отдает разрешение на взлет в плохую погоду
 
[^]
mpv86
14.02.2018 - 11:33
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)

Хорошо. Fligtradar показывающий практически отвесную прямую вниз, врет. Летчики, с богатейшим опытом, напрочь лишены каких либо ощущений (гравитации, вибрации, звука двигателей, ориентации в пространстве), но по какой то причине направляют машину не вверх, или в сторону, а вниз. При этом они НЕ ВИДЯТ альтиметров, и очень многих ДРУГИХ приборов, кроме злосчастных датчиков... Да, и посчитайте, математики, какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?
Я понимаю, что стандартное мнение, мнение толпы, превыше всего. А попробуйте задать СЕБЕ вопросы, не вмещающиеся в вашу версию ? То то же...

Я тут еще чутка говна на вентилятор брошу... gigi.gif
Туннелирование зрения и восприятия в условиях ограниченного времени, не?
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 11:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 12:32)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 11:26)
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:24)
летуны, а почему в данном случае, нет команды на выход из облачности? я не летчик, формулирую вопрос, как умею.
если ничерта не видать, почему не увеличить скорость на выход из снежного фронта? подняться над облаками, и там уже сориентироваться что к чему?
больше предельной скорости подъема на пассажирском самолете все равно не прыгнешь? ну врут там эти трубки да и хер с ними. газ в пол и наверх.
имхо, сверху и падать дольше и планировать легче, чем крутиться в снегопад на малой высоте.

Кхм.. Судя по тому что мы знаем - экипаж МОГ предположить (это просто версия, а не истина), что потеряли скорость. А значит - вот-вот свалятся.
Единственное верное решение при потере скорости в такой ситуации (если это правда) - разгон, штурвал от себя, вниз...

понял спасибо.
но второй фактор тоже накладывается автоматом - снегопад.
то есть он имел место быть и нехилый, если летчики !днем! разогнали самолет в землю и потеряли ориентацию в пространстве.

наверное метеоролога какого -нибудь за компанию тоже посадят.
или кто там отдает разрешение на взлет в плохую погоду

облачность по разным источникам, нижняя отметка - от 300/700 метров
А верхняя в данном случае уже не играла роли, по показателям скорости они до нее не дотягивали.
 
[^]
stealthman
14.02.2018 - 11:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:32)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 11:26)
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:24)
летуны, а почему в данном случае, нет команды на выход из облачности? я не летчик, формулирую вопрос, как умею.
если ничерта не видать, почему не увеличить скорость на выход из снежного фронта? подняться над облаками, и там уже сориентироваться что к чему?
больше предельной скорости подъема на пассажирском самолете все равно не прыгнешь? ну врут там эти трубки да и хер с ними. газ в пол и наверх.
имхо, сверху и падать дольше и планировать легче, чем крутиться в снегопад на малой высоте.

Кхм.. Судя по тому что мы знаем - экипаж МОГ предположить (это просто версия, а не истина), что потеряли скорость. А значит - вот-вот свалятся.
Единственное верное решение при потере скорости в такой ситуации (если это правда) - разгон, штурвал от себя, вниз...

понял спасибо.
но второй фактор тоже накладывается автоматом - снегопад.
то есть он имел место быть и нехилый, если летчики !днем! разогнали самолет в землю и потеряли ориентацию в пространстве.

наверное метеоролога какого -нибудь за компанию тоже посадят.
или кто там отдает разрешение на взлет в плохую погоду

Повторюсь - возможен еще вариант отказа управления, в следствии разрушения конструкции. Тогда показания приборов ничем не помогут..

Просто одна из версий. Скоро все узнаем.

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.02.2018 - 11:36
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 12:35)
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:32)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 11:26)
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:24)
летуны, а почему в данном случае, нет команды на выход из облачности? я не летчик, формулирую вопрос, как умею.
если ничерта не видать, почему не увеличить скорость на выход из снежного фронта? подняться над облаками, и там уже сориентироваться что к чему?
больше предельной скорости подъема на пассажирском самолете все равно не прыгнешь? ну врут там эти трубки да и хер с ними. газ в пол и наверх.
имхо, сверху и падать дольше и планировать легче, чем крутиться в снегопад на малой высоте.

Кхм.. Судя по тому что мы знаем - экипаж МОГ предположить (это просто версия, а не истина), что потеряли скорость. А значит - вот-вот свалятся.
Единственное верное решение при потере скорости в такой ситуации (если это правда) - разгон, штурвал от себя, вниз...

понял спасибо.
но второй фактор тоже накладывается автоматом - снегопад.
то есть он имел место быть и нехилый, если летчики !днем! разогнали самолет в землю и потеряли ориентацию в пространстве.

наверное метеоролога какого -нибудь за компанию тоже посадят.
или кто там отдает разрешение на взлет в плохую погоду

Повторюсь - возможен еще вариант отказа управления, в следствии разрушения конструкции. Тогда показания приборов ничем не помогут..

Просто одна из версий. Скоро все узнаем.

думается мне, что если и был отказ, то уже на последних сотнях... т.е. уже не принципиально.
 
[^]
Oktyabrski
14.02.2018 - 11:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)
какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?

Вы лично рулеточкой промерили, что более 3 км? Или ОБС?
 
[^]
mpv86
14.02.2018 - 11:39
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:32)
наверное метеоролога какого -нибудь за компанию тоже посадят.
или кто там отдает разрешение на взлет в плохую погоду

Никакого метеоролога не посадят. И диспетчера тоже.

Есть сводка погоды. Есть метеоминимум для экипажа и самолета. Экипаж сам принимает решение. Снегопад сам по себе не помеха для взлета.
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 11:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Oktyabrski @ 14.02.2018 - 12:37)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)
какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?

Вы лично рулеточкой промерили, что более 3 км? Или ОБС?

особенно феерично "В радиусе"... откуда радиус считали?
 
[^]
mpv86
14.02.2018 - 11:43
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (LOKImd @ 14.02.2018 - 11:40)
Цитата (Oktyabrski @ 14.02.2018 - 12:37)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)
какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?

Вы лично рулеточкой промерили, что более 3 км? Или ОБС?

особенно феерично "В радиусе"... откуда радиус считали?

Ясен пень от центра выкопанной ямы faceoff.gif

Как маленький чесслово. cry.gif
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (mpv86 @ 14.02.2018 - 12:43)
Цитата (LOKImd @ 14.02.2018 - 11:40)
Цитата (Oktyabrski @ 14.02.2018 - 12:37)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)
какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?

Вы лично рулеточкой промерили, что более 3 км? Или ОБС?

особенно феерично "В радиусе"... откуда радиус считали?

Ясен пень от центра выкопанной ямы faceoff.gif

Как маленький чесслово. cry.gif

Простите... не подумал...
И правда чё это я... smile.gif
 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 11:45
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:32)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 11:26)
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:24)
летуны, а почему в данном случае, нет команды на выход из облачности? я не летчик, формулирую вопрос, как умею.
если ничерта не видать, почему не увеличить скорость на выход из снежного фронта? подняться над облаками, и там уже сориентироваться что к чему?
больше предельной скорости подъема на пассажирском самолете все равно не прыгнешь? ну врут там эти трубки да и хер с ними. газ в пол и наверх.
имхо, сверху и падать дольше и планировать легче, чем крутиться в снегопад на малой высоте.

Кхм.. Судя по тому что мы знаем - экипаж МОГ предположить (это просто версия, а не истина), что потеряли скорость. А значит - вот-вот свалятся.
Единственное верное решение при потере скорости в такой ситуации (если это правда) - разгон, штурвал от себя, вниз...

понял спасибо.
но второй фактор тоже накладывается автоматом - снегопад.
то есть он имел место быть и нехилый, если летчики !днем! разогнали самолет в землю и потеряли ориентацию в пространстве.

наверное метеоролога какого -нибудь за компанию тоже посадят.
или кто там отдает разрешение на взлет в плохую погоду

Еще раз, - в самолете, помимо злосчастных датчиков скорости, существует еще множество различных приборов, позволяющих принять правильное решение. Альтиметр, - показывает высоту. Авиагоризо́нт — бортовой гироскопический прибор, используемый в авиации для определения и индикации продольного и поперечного углов наклона (крена) и тангажа летательного аппарата, то есть углов ориентации относительно истинной вертикали. Прибор контролирующий работу двигателей, и т.д. Но кто-то упорно пытается нас убедить, что выход из строя (?), указателя скорости, привел к катастрофе. В этой ситуации только один вопрос, - зачем ? И ответ более чем очевиден, - что бы скрыть ИСТИННУЮ причину трагедии. ИМХО
 
[^]
mpv86
14.02.2018 - 11:51
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:45)
И ответ более чем очевиден, - что бы скрыть ИСТИННУЮ причину трагедии. ИМХО

Уоу, появилось ИМХО. Это уже что-то gigi.gif
А мы тут думали, что ты совсем приболел poke.gif
 
[^]
Дениска66
14.02.2018 - 11:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Рейс ALW 301 вылетел из аэропорта Пуэрто-Плата в 23:42 UTC и взял курс на Гандер. Хотя выполнявший рейс Boeing 757-225 борт TC-GEN принадлежал Birgenair, рейс он выполнял для местной (доминиканской) авиакомпании Alas Nacionales. Во время разгона самолёта по ВПП КВС заметил, что его указатель скорости даёт неверные показатели, но решил не прерывать взлёт. Взлёт лайнера был осуществлён вторым пилотом.

Во время набора высоты 1400 метров командир заметил, что его указатель скорости действительно даёт неправильные показатели, но указатель скорости второго пилота был исправным и давал правильные показания (указатель на панели КВС давал показания скорости 650 км/ч, а указатель на панели второго пилота — 370 км/ч). Вскоре в кабине пилотов раздалось несколько голосовых предупреждений о слишком большой скорости самолёта.

Вскоре из-за разницы в показаниях скорости автопилот автоматически отключился, пилоты продолжали управлять самолётом вручную. Пилоты снизили скорость рейса 301, что тут же вызвало тряску штурвала и зазвучали противоречивые предупреждения — скорость самолёта то слишком низкая, то слишком высокая. Второй пилот и резервный КВС пытались сами распознать ситуацию, но в 23:45 КВС начал поднимать самолёт под наклоном 5°. Но при наборе высоты рейс 301 слишком высоко задрал нос и в итоге в 23:46 резко потерял скорость и вошел в сваливание, при этом случился помпаж двигателя №1 (левого), и самолёт понёсся вниз, вращаясь вокруг своей оси. Из-за отказа двигателя и нерабочей гидросистемы пилоты не смогли восстановить управление авиалайнером. В 23:47 UTC рейс ALW 301 рухнул в воды Атлантического океана в 26 километрах от Пуэрто-Плата и полностью разрушился. Все 189 человек на его борту погибли.

В ходе расследования было установлено, что правильная скорость самолёта на момент развития ситуации, приведшей к катастрофе, была 410 км/ч, но после расшифровки бортовых самописцев было выяснено, что у КВС скорость самолёта была 650 км/ч, а у второго пилота — 370 км/ч. А после изучения найденных обломков лайнера следователи выяснили, что одна из трёх трубок Пито была заблокирована. ©
 
[^]
патамушт
14.02.2018 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 11:35)
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:32)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 11:26)
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:24)
летуны, а почему в данном случае, нет команды на выход из облачности? я не летчик, формулирую вопрос, как умею.
если ничерта не видать, почему не увеличить скорость на выход из снежного фронта? подняться над облаками, и там уже сориентироваться что к чему?
больше предельной скорости подъема на пассажирском самолете все равно не прыгнешь? ну врут там эти трубки да и хер с ними. газ в пол и наверх.
имхо, сверху и падать дольше и планировать легче, чем крутиться в снегопад на малой высоте.

Кхм.. Судя по тому что мы знаем - экипаж МОГ предположить (это просто версия, а не истина), что потеряли скорость. А значит - вот-вот свалятся.
Единственное верное решение при потере скорости в такой ситуации (если это правда) - разгон, штурвал от себя, вниз...

понял спасибо.
но второй фактор тоже накладывается автоматом - снегопад.
то есть он имел место быть и нехилый, если летчики !днем! разогнали самолет в землю и потеряли ориентацию в пространстве.

наверное метеоролога какого -нибудь за компанию тоже посадят.
или кто там отдает разрешение на взлет в плохую погоду

Повторюсь - возможен еще вариант отказа управления, в следствии разрушения конструкции. Тогда показания приборов ничем не помогут..

Просто одна из версий. Скоро все узнаем.

Тогда все становится еще более непонятным. Если предположить, что разрушение произошло в воздухе и в дальнейшем уже безальтернативный исход, то почему так людей то искромсало?!
Малазийский с какой высоты навернулся, а там такого не было.
В общем, все ещё более запутанно стало.
 
[^]
Дениска66
14.02.2018 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Авиакатастрофы: Самолет, который молчал

 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Цитата (mpv86 @ 14.02.2018 - 11:51)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:45)
И ответ более чем очевиден, - что бы скрыть ИСТИННУЮ причину трагедии. ИМХО

Уоу, появилось ИМХО. Это уже что-то gigi.gif
А мы тут думали, что ты совсем приболел poke.gif

Опять "МЫ" ? Команда "формирователей общественного мнения". Или это кто то "приболел" манией величия ? gigi.gif
 
[^]
mpv86
14.02.2018 - 12:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (патамушт @ 14.02.2018 - 11:54)

Тогда все становится еще более непонятным. Если предположить, что разрушение произошло в воздухе и в дальнейшем уже безальтернативный исход, то почему так людей то искромсало?!
Малазийский с какой высоты навернулся, а там такого не было.
В общем, все ещё более запутанно стало.

Ну так и разрушение конструкции — это не обязательно физическое разделение.
Может просто заклинить в следствии деформации управляющие поверхности, оборвать те же троссовые протяжки, порвать гидросистему. Да мало ли что.

И все это, да — разрушение конструкции.

А малазийский боинг именно развалился на эшелоне
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 12:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (патамушт @ 14.02.2018 - 12:54)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 11:35)
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:32)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 11:26)
Цитата (breid @ 14.02.2018 - 11:24)
летуны, а почему в данном случае, нет команды на выход из облачности? я не летчик, формулирую вопрос, как умею.
если ничерта не видать, почему не увеличить скорость на выход из снежного фронта? подняться над облаками, и там уже сориентироваться что к чему?
больше предельной скорости подъема на пассажирском самолете все равно не прыгнешь? ну врут там эти трубки да и хер с ними. газ в пол и наверх.
имхо, сверху и падать дольше и планировать легче, чем крутиться в снегопад на малой высоте.

Кхм.. Судя по тому что мы знаем - экипаж МОГ предположить (это просто версия, а не истина), что потеряли скорость. А значит - вот-вот свалятся.
Единственное верное решение при потере скорости в такой ситуации (если это правда) - разгон, штурвал от себя, вниз...

понял спасибо.
но второй фактор тоже накладывается автоматом - снегопад.
то есть он имел место быть и нехилый, если летчики !днем! разогнали самолет в землю и потеряли ориентацию в пространстве.

наверное метеоролога какого -нибудь за компанию тоже посадят.
или кто там отдает разрешение на взлет в плохую погоду

Повторюсь - возможен еще вариант отказа управления, в следствии разрушения конструкции. Тогда показания приборов ничем не помогут..

Просто одна из версий. Скоро все узнаем.

Тогда все становится еще более непонятным. Если предположить, что разрушение произошло в воздухе и в дальнейшем уже безальтернативный исход, то почему так людей то искромсало?!
Малазийский с какой высоты навернулся, а там такого не было.
В общем, все ещё более запутанно стало.

Если я правильно понял, то не разрушение самолета, а отдельных его устройств или элементов. Соответственно самолет встретился с землей в общем целым.
 
[^]
sedzu
14.02.2018 - 12:03
3
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823

Тогда все становится еще более непонятным. Если предположить, что разрушение произошло в воздухе и в дальнейшем уже безальтернативный исход, то почему так людей то искромсало?!
Малазийский с какой высоты навернулся, а там такого не было.
В общем, все ещё более запутанно стало. [/QUOTE]
Так ведь малазийский начал разрушаться в воздухе, людей поывбрасывало из салона, они и падали со скоростью 180-200 км/час, и более-менее сохранили свою форму. Те что упали с обломками-думаю,там уже был фарш.

А в подмосковье, похоже, самолёт в пикировании разгонялся, ну и вошёл в землю с очень даже нехилой скоростью. Потому и такое количество фрагментов тел.
Сугубо моё предположение

Это сообщение отредактировал sedzu - 14.02.2018 - 12:04
 
[^]
mpv86
14.02.2018 - 12:04
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 12:01)
Цитата (mpv86 @ 14.02.2018 - 11:51)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:45)
И ответ более чем очевиден, - что бы скрыть ИСТИННУЮ причину трагедии. ИМХО

Уоу, появилось ИМХО. Это уже что-то gigi.gif
А мы тут думали, что ты совсем приболел poke.gif

Опять "МЫ" ? Команда "формирователей общественного мнения". Или это кто то "приболел" манией величия ? gigi.gif

Нет, только необременительная аналитика общения в этой ветке.
Но на счетах это не посчитать dont.gif
Ну и куда ж без мании величия, я это не скрывал, просто никто не спрашивал. Вот ты первый gigi.gif
 
[^]
mavrik177
14.02.2018 - 12:04
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1407
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)
Да, и посчитайте, математики, какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?
Я понимаю, что стандартное мнение, мнение толпы, превыше всего. А попробуйте задать СЕБЕ вопросы, не вмещающиеся в вашу версию ? То то же...

Пы.Сы. Чета не понял, - сообщение просмотрено 4 раза, а шпал 5 ? Это как ?
Ну, продолжайте формировать "общественное мнение" ) gigi.gif

Фугасное действие 250кг тротила на расстоянии 20-30 метров создает избыточное давление достаточное для разрушения самолета.


Если грубо, то взрыв 12 т керосина примерно соответствует 50 тоннам тротила.
Естественно есть куча факторов и я округлил и взял идеальную систему.

 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 12:07
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Цитата (mpv86 @ 14.02.2018 - 12:04)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 12:01)
Цитата (mpv86 @ 14.02.2018 - 11:51)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:45)
И ответ более чем очевиден, - что бы скрыть ИСТИННУЮ причину трагедии. ИМХО

Уоу, появилось ИМХО. Это уже что-то gigi.gif
А мы тут думали, что ты совсем приболел poke.gif

Опять "МЫ" ? Команда "формирователей общественного мнения". Или это кто то "приболел" манией величия ? gigi.gif

Нет, только необременительная аналитика общения в этой ветке.
Но на счетах это не посчитать dont.gif
Ну и куда ж без мании величия, я это не скрывал, просто никто не спрашивал. Вот ты первый gigi.gif

Ну так что команда знатоков скажет насчет других приборов, - Альтиметра, авиагоризонта, и т.д. ? Как то скромно замолчали...
 
[^]
TeodorB
14.02.2018 - 12:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)
Да, и посчитайте, математики, какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?

А можно узнать подробнее про радиус и три километра?

Где находился центр, от которого радиус откладывается?
И если два радиуса равны диаметру, т.е. 6 километрам, то какие части и фрагменты были найдены на расстояниях около 6 км друг от друга?
И в каких местах и точках это было найдено, что позволило кому-то заявлять о радиусе в 3 км?

Есть карта, чертеж, планшет с указанием мест сбора частей/фрагментов и расстояний?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183076
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх