В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 118 119 [120] 121 122 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oberst
14.02.2018 - 00:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Цитата (Pioltone @ 13.02.2018 - 20:23)
Цитата (PhoenixWrigh @ 13.02.2018 - 22:05)
Цитата (M4x @ 14.02.2018 - 01:00)
Цитата (PhoenixWrigh @ 13.02.2018 - 21:52)
То есть катастрофа произошла из-за датчиков?
Датчики работают без автоматического контроля перегрева? Термостата нет? Нужно вручную включать и выключать?

Ты не поверишь, но ДА! всё нужно ручками делать. И контроль существует, называется чеклист. Который пилоты обязаны проговаривать и проверять. Перед взлётом, в наборе, на эшелоне итд.... Проверяются системы, которые должны быть включены и их работоспособность. Будь ты хоть на 1000% уверен что всё хорошо, чеклист зачитать обязан.

Нет, мне интересно, почему датчики не автоматически прогреваются? Разработка старая или есть какая-то причина, по которой обогрев должен именно вручную включаться?

На Боинге тоже самое. Можно (как опцию) установить автоматическое включение. Будет два положения - АВТО и ОН. А так ОФФ и ОН.

Никаких ограничений по времени работы- пилотами включаются в положение ОН сразу после запуска двигателей или автоматически, выключаются после посадки и сруливания с полосы.
Проверяется по чек-листу перед выруливанием к полосе.
Расположено вверху в зоне всех обогревов, переключатели - тумблеры, а не кнопки, табло светится ярко.

Картинка к тексту

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
недалекая
14.02.2018 - 02:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 2460
Цитата (PetrolXXX @ 13.02.2018 - 20:40)
начинается официальный пиздеж. Сразу же расшифровали что все обледенело. Речевой самописец сразу же не расшифровали - сказали месяц потребуется - т.е будут фабриковать.

Месяц на то, чтобы "сфабриковать" разговор в течение четырех минут полета? Из которых первые две-две с половиной проходили в нормальном режиме. Самому не смешно?
 
[^]
недалекая
14.02.2018 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 2460
Цитата (psychokzn @ 13.02.2018 - 19:02)
Цитата (Primus525 @ 13.02.2018 - 17:51)
Цитата (stealthman @ 13.02.2018 - 16:55)
AF447 повторился ?

Белгород скорее повторился. Пиздец какой-то.

Тушка над Домодедово 30лет назад, там тоже не включили обогрев ППД, в землю разгонялись пока из облаков не вышли

Один в один, по-моему. Только тогда сумели вывезти:

....второй пилот Попцев, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля. Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров.

Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью.

Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки.

Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3,2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась. Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал.
.....................
Расследование
Как было установлено, при вылете из Челябинска экипаж забыл включить обогрев приёмников полного давления (ППД). Из-за этого, когда самолёт начал снижаться в облаках и вошёл в зону обледенения, то ППД стали обмерзать, а внутри них начал образовываться слой льда, который постепенно забил полностью входные отверстия. Это и привело к падению показаний приборной скорости.

Причиной аварии комиссия назвала нарушения в действиях экипажа, который не включил обогрев ППД, из-за чего выполнял пилотирование при неправильных показаниях указателей приборной скорости и вывел самолёт на режимы полёта, которые превышали расчётные
 
[^]
thundercheef
14.02.2018 - 06:27
11
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Ну вот блять. Сравнивая первые страницы темы и теперешние, становится понятно, что строить предположения на основе первых сообщений СМИ и очевидцев - дебильное занятие. А причина катастрофы оказывается такой простой и ужасной, что невозможно было такое и подумать. Пилоты как обычно своими руками убили исправный самолёт, себя и пассажиров...
Песдецъ...

Это сообщение отредактировал thundercheef - 14.02.2018 - 06:28
 
[^]
PerAsperaa
14.02.2018 - 08:45
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 465
Цитата (thundercheef @ 14.02.2018 - 06:27)
Ну вот блять. Сравнивая первые страницы темы и теперешние, становится понятно, что строить предположения на основе первых сообщений СМИ и очевидцев - дебильное занятие. А причина катастрофы оказывается такой простой и ужасной, что невозможно было такое и подумать. Пилоты как обычно своими руками убили исправный самолёт,  себя и пассажиров...
Песдецъ...

С чего ты взял, что все просто? На профильных форумах здравые сомнения, что пилоты при некорректных показаниях скорости могли молча всадить ЛА в землю, притом, что информация по высоте и работе двигателей была перед глазами.
Отсутствие фотографий в день катастрофы с места падения(воронки) тоже странно. И ещё большой разлет обломков и траблы с речевым. Я не топлю за теракт. Просто констатирую, что после отчета МАК, вопросы остались.

Это сообщение отредактировал PerAsperaa - 14.02.2018 - 08:51
 
[^]
BigTaur
14.02.2018 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1865
Цитата
Сперва взорвали, потом сбили. Трупы взяли из морга. Инфа-стока. Сам видел секретный документ.


А двое из кремлевского списка уже сменили пол, внешность, документы и греются на Кипре. Теперь они уже не из списка...
 
[^]
Кырр
14.02.2018 - 08:51
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 08:45)
С чего ты взял, что все просто? На профильных форумах здравые сомнения, что пилоты при некорректных показаниях скорости могли молча всадить ЛА в землю, притом, что информация по высоте и работе двигателей была перед глазами.
Отсутствие фотографий с места падения(воронки) тоже странно. И ещё большой разлет обломков и траблы с речевым. Я не топлю за теракт. Просто констатирую, что после отчета МАК, вопросы остались.

В Казани молча всадили исправный борт. В Ростове-на-Дону молча всадили исправный борт. В Сочи молча всадили исправный борт. В Перми молча всадили исправный борт. В Иркутске молча всадили исправный борт. В Ярославле молча всадили исправный борт. В Тюмени молча всадили исправный борт. В Смоленске молча всадили исправный борт.
Но волнует нас конечно же только отсутствие фотографий.

Это сообщение отредактировал Кырр - 14.02.2018 - 09:00
 
[^]
PerAsperaa
14.02.2018 - 09:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 465
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 08:51)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 08:45)
С чего ты взял, что все просто? На профильных форумах здравые сомнения, что пилоты при некорректных показаниях скорости могли молча всадить ЛА в землю, притом, что информация по высоте и работе двигателей была перед глазами.
Отсутствие фотографий с места падения(воронки) тоже странно. И ещё большой разлет обломков и траблы с речевым. Я не топлю за теракт. Просто констатирую, что после отчета МАК, вопросы остались.

В Казани молча всадили исправный борт. В Ростове-на-Дону молча всадили исправный борт. В Сочи молча всадили исправный борт. В Перми молча всадили исправный борт. В Иркутске молча всадили исправный борт. В Ярославле молча всадили исправный борт. В Тюмени молча всадили исправный борт. В Смоленске молча всадили исправный борт.
Но волнует нас конечно же только отсутствие фотографий.

У разных людей разный взгляд на события. Если для тебя все ясно и нет сомнений, я рад за тебя. Возможно и была фатальная ошибка пилотов. Речевой бы многое прояснил.
 
[^]
Кырр
14.02.2018 - 09:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 09:06)
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 08:51)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 08:45)
С чего ты взял, что все просто? На профильных форумах здравые сомнения, что пилоты при некорректных показаниях скорости могли молча всадить ЛА в землю, притом, что информация по высоте и работе двигателей была перед глазами.
Отсутствие фотографий с места падения(воронки) тоже странно. И ещё большой разлет обломков и траблы с речевым. Я не топлю за теракт. Просто констатирую, что после отчета МАК, вопросы остались.

В Казани молча всадили исправный борт. В Ростове-на-Дону молча всадили исправный борт. В Сочи молча всадили исправный борт. В Перми молча всадили исправный борт. В Иркутске молча всадили исправный борт. В Ярославле молча всадили исправный борт. В Тюмени молча всадили исправный борт. В Смоленске молча всадили исправный борт.
Но волнует нас конечно же только отсутствие фотографий.

У разных людей разный взгляд на события. Если для тебя все ясно и нет сомнений, я рад за тебя. Возможно и была фатальная ошибка пилотов. Речевой бы многое прояснил.

Для меня неясно, пока одно: что означает в сообщении (не отчёте) МАК "обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. ." Не включался пилотами или же всё таки они его включали, но он не включился. Ну, и конечно, немаловажно то, о чём они говорили друг с другом, когда обнаружили падение скорости. То, что я написал выше в посте, отвечает лишь на вопрос: почему они ничего не сообщили по внешней связи- это, как показывает практика, совсем не редкость.

Это сообщение отредактировал Кырр - 14.02.2018 - 09:14
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 10:11)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 09:06)
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 08:51)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 08:45)
С чего ты взял, что все просто? На профильных форумах здравые сомнения, что пилоты при некорректных показаниях скорости могли молча всадить ЛА в землю, притом, что информация по высоте и работе двигателей была перед глазами.
Отсутствие фотографий с места падения(воронки) тоже странно. И ещё большой разлет обломков и траблы с речевым. Я не топлю за теракт. Просто констатирую, что после отчета МАК, вопросы остались.

В Казани молча всадили исправный борт. В Ростове-на-Дону молча всадили исправный борт. В Сочи молча всадили исправный борт. В Перми молча всадили исправный борт. В Иркутске молча всадили исправный борт. В Ярославле молча всадили исправный борт. В Тюмени молча всадили исправный борт. В Смоленске молча всадили исправный борт.
Но волнует нас конечно же только отсутствие фотографий.

У разных людей разный взгляд на события. Если для тебя все ясно и нет сомнений, я рад за тебя. Возможно и была фатальная ошибка пилотов. Речевой бы многое прояснил.

Для меня неясно, пока одно: что означает в сообщении (не отчёте) МАК "обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. ." Не включался пилотами или же всё таки они его включали, но он не включился. Ну, и конечно, немаловажно то, о чём они говорили друг с другом, когда обнаружили падение скорости. То, что я написал выше в посте, отвечает лишь на вопрос: почему они ничего не сообщили по внешней связи- это, как показывает практика, совсем не редкость.

Ну мне кажется что именно не включили. Хотя да... будем посмотреть.
 
[^]
stealthman
14.02.2018 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 08:51)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 08:45)
С чего ты взял, что все просто? На профильных форумах здравые сомнения, что пилоты при некорректных показаниях скорости могли молча всадить ЛА в землю, притом, что информация по высоте и работе двигателей была перед глазами.
Отсутствие фотографий с места падения(воронки) тоже странно. И ещё большой разлет обломков и траблы с речевым. Я не топлю за теракт. Просто констатирую, что после отчета МАК, вопросы остались.

В Казани молча всадили исправный борт. В Ростове-на-Дону молча всадили исправный борт. В Сочи молча всадили исправный борт. В Перми молча всадили исправный борт. В Иркутске молча всадили исправный борт. В Ярославле молча всадили исправный борт. В Тюмени молча всадили исправный борт. В Смоленске молча всадили исправный борт.
Но волнует нас конечно же только отсутствие фотографий.

И ничего ведь не скажешь, все так..
 
[^]
PerAsperaa
14.02.2018 - 09:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 465
Чтобы оглянуть взглядом приборы, нужны сотые доли сек. Высота в норме, обороты тоже. Не корректные показания скорости это внештатная ситуация, котора никогда не отрабатывается? И да, вопрос, зачем нужно так круто брать вниз? Тангаж 30. 10 не достаточно, чтобы набрать скорость?
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 09:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 10:36)
Чтобы оглянуть взглядом приборы, нужны сотые доли сек. Высота в норме, обороты тоже. Не корректные показания скорости это внештатная ситуация, котора никогда не отрабатывается? И да, вопрос, зачем нужно так круто брать вниз? Тангаж 30. 10 не достаточно, чтобы набрать скорость?

Страниц несколько назад, было высказано предположение, что мог сработать автомат. При снижении скорости, самолет сам пытается ее набрать "пикированием".

Как одна из версий.
 
[^]
Кырр
14.02.2018 - 09:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 09:36)
Чтобы оглянуть взглядом приборы, нужны сотые доли сек. Высота в норме, обороты тоже. Не корректные показания скорости это внештатная ситуация, котора никогда не отрабатывается? И да, вопрос, зачем нужно так круто брать вниз? Тангаж 30. 10 не достаточно, чтобы набрать скорость?

Выше писали (в том числе и со ссылками на профильные форумы): есть мнение, что им могла "помочь" автоматика, отклонив рули высоты на пикирование.
LOKImd уже написал.

Это сообщение отредактировал Кырр - 14.02.2018 - 09:43
 
[^]
Кырр
14.02.2018 - 09:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Всем, кто интересуется, куда делся самолёт:
 
[^]
Oktyabrski
14.02.2018 - 09:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 198
Цитата (BigTaur @ 14.02.2018 - 08:48)
А двое из кремлевского списка уже сменили пол, внешность, документы и греются на Кипре. Теперь они уже не из списка...

Совсем с логикой не дружишь или так надо перед выборами поэтической субстанции накинуть на вентилятор?
Во-первых сменив пол, внешность и документы они и жизнь сменить должны? Т.е. оставить с прошлой внешностью и полом заодно и свое положение и влияние?
Ради того, чтобы погреться на Кипре чтоль? lol.gif
Да и потом представь себе сколько может стоить такая операция прикрытия, чтоб целый самолет того... А на какие тогда шиши на Кипре греться? lol.gif
Да и исчезнуть человека способов проще и дешевле полно: автоавария, несчастный случай, смертельное осложнение после простуды...


 
[^]
mavrik177
14.02.2018 - 09:58
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1407
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 09:06)

У разных людей разный взгляд на события. Если для тебя все ясно и нет сомнений, я рад за тебя. Возможно и была фатальная ошибка пилотов. Речевой бы многое прояснил.

Когда у человека сомнения, то здравомыслящий человек идет изучать матчасть, а не с умным видом приговаривать про "слишком большой радиус разлета осколков" и "отсутствие" фотографии".

Если убрать ту часть "гипотез", которые высказали местные заговорщики, про "путинавыборы", то 90% остальных гипотез были связаны с банальным незнакомством со школьным курсом физики.
 
[^]
PerAsperaa
14.02.2018 - 09:59
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 465
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 09:42)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 09:36)
Чтобы оглянуть взглядом приборы, нужны сотые доли сек. Высота в норме, обороты тоже. Не корректные показания скорости это внештатная ситуация, котора никогда не отрабатывается? И да, вопрос, зачем нужно так круто брать вниз? Тангаж 30. 10 не достаточно, чтобы набрать скорость?

Выше писали (в том числе и со ссылками на профильные форумы): есть мнение, что им могла "помочь" автоматика, отклонив рули высоты на пикирование.
LOKImd уже написал.

Не факт. На тех же авиафорумах писали, что ЭСДУ не так работает. И от того, что замёрзли датчики, ЛА в землю не воткнет. Система анализирует все параметры.
 
[^]
mavrik177
14.02.2018 - 10:00
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1407
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 09:50)
Всем, кто интересуется, куда делся самолёт:

Ща тебе скажут, что это ФСБ сняло этот ролик специально, чтобы никто не узнал правды.
 
[^]
altys
14.02.2018 - 10:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 107
Если обогрев ППД имеет такое важное критическое значение, то почему до сих пор не предусмотрели автоматическое включение этого самого обогрева ППД?
Ну или чтобы перед взлётом в кабине пилотов принудительно прокручивалась аудиозапись: "Бля... включите обогрев ППД!", которую нельзя отключить до тех пор пока этот обогрев не был бы включен.
 
[^]
патамушт
14.02.2018 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (Pioltone @ 13.02.2018 - 23:39)
Цитата
или щас даже учёба не в счёт?

Спросите об этом родственников с Боинга авиакомпании "Татарстан".

Не хочется в такое верить конечно...
И да вопрос по датчику всё же... Может повторяюсь. Если он не включен при взлёте, какой либо сигнал подаётся?Зуммер или световой?Ну не могли же так тупо проигнорировать его летуны!Это ж пздц просто...
 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 10:20 [ показать ]
-10
Тестостерон
14.02.2018 - 10:24
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2018 - 09:58)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 09:06)

У разных людей разный взгляд на события. Если для тебя все ясно и нет сомнений, я рад за тебя. Возможно и была фатальная ошибка пилотов. Речевой бы многое прояснил.

Когда у человека сомнения, то здравомыслящий человек идет изучать матчасть, а не с умным видом приговаривать про "слишком большой радиус разлета осколков" и "отсутствие" фотографии".

Если убрать ту часть "гипотез", которые высказали местные заговорщики, про "путинавыборы", то 90% остальных гипотез были связаны с банальным незнакомством со школьным курсом физики.

Скажи мне, физик... Почему самописцы падали со скоростью свободного падения ? Ни больше, ни меньше ? Совпало ? Это не считая других, многочисленных "почему". Возможно да, замерзли датчики. Но причина крушения, ИМХО, далеко не в них... cool.gif
 
[^]
mpv86
14.02.2018 - 10:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (altys @ 14.02.2018 - 10:05)
Если обогрев ППД имеет такое важное критическое значение, то почему до сих пор не предусмотрели автоматическое включение этого самого обогрева ППД?
Ну или чтобы перед взлётом в кабине пилотов принудительно прокручивалась аудиозапись: "Бля... включите обогрев ППД!", которую нельзя отключить до тех пор пока этот обогрев не был бы включен.

Во всякой работе, особенно той, в которой высока цена ошибки, к большому сожалению случаются факты распоздяйства.
Я не о конкретной катастрофе, а в общем.

Самолет же — это очень сложная техническая конструкция с множеством критически важных систем, кнопочек, лампочек, рычажков и тумблерочков. Если на каждый их них повесить шолос "бля! Включи это...", то человека-оператора (в большую часть времени) это быстро заебет. Эти сигналы должны привлекать внимание, но и не перегружать мозг.

Есть такая штука, если замечали, привыкание к звукам. И мозг начинает их фильтровать. Т.е. живете около аэропорта — перестаете обращать внимание на самолеты; у жд станции — на поезда. Ну и т.д.

Вон на профильной ветке участник рассказывал, как пайлоты запуская двигатель неправильными действиями остановили первый и поехали взлетать. И таки взлетели, под светомузыку, бумканье, блямкание и прочие "эффекты"... blink.gif
 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 10:34
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Цитата (mpv86 @ 14.02.2018 - 10:26)
Есть такая штука, если замечали, привыкание к звукам. И мозг начинает их фильтровать. Т.е. живете около аэропорта — перестаете обращать внимание на самолеты; у жд станции — на поезда. Ну и т.д.

А есть такая штука, как "привыкание к гравитации" ? Я вот, немало летал, и летаю. Так вот, даже с закрытыми глазами, я ЧУСТВУЮ и подьем, и разворот, и снижение... А тут летели (согласно официальной версии), практически, вниз головой, на предельном режиме работы двигателей, и НИЧЕГО не почувствовали ?
НЕ ВЕРЮ !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183076
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 118 119 [120] 121 122 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх