В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 121 122 [123] 124 125 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mpv86
14.02.2018 - 12:11
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 12:07)

Ну так что команда знатоков скажет насчет других приборов, - Альтиметра, авиагоризонта, и т.д. ? Как то скромно замолчали...

А что насчет них говорить?

Они работают и довольно точно, а может и не точно и не совсем работают. upset.gif

С этими то приборами что не так? why.gif
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 12:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 13:07)

Ну так что команда знатоков скажет насчет других приборов, - Альтиметра, авиагоризонта, и т.д. ? Как то скромно замолчали...

Кто умолчал?

Авиагоризонт показывал все что ему положено показывать при пикировании самолета, скорость он не отображает. Альтиметр показывал высоту.

Как эти приборы в данном случае относятся к теме?
Может объясните?

mpv86 Опередил smile.gif

Это сообщение отредактировал LOKImd - 14.02.2018 - 12:12
 
[^]
stealthman
14.02.2018 - 12:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Я в общем, под разрушением конструкции, в своей версии (превышение Vмакс) - имел ввиду, в основном, разрушение управляющих поверхностей. По простому - "хвост оторвало" (вместе с рулями высоты). Понятно, "оторвало" - это просто фигура речи. Как минимум, РВ вышел из строя. Возможно, еще что-то.

То, что КВС, зная что высота менее 2 тыс, тупо воткнул аж 30 градусов на пикирование, да груженый борт, да при такой облачности, да с исправными высотомерами и ПНП, да молча и без доклада и разрешения диспетчера, и не попытавшись выйти.. После чего самолет под 35+ градусов да с креном вошел в землю..
Ну не идиоты и не камикадзе за штурвалом.
Да, я помню и Казань и Ростов и Иркутск(и) еще много чего вплоть до Междуреченска.
Но епрст, пока не увижу расшифровок с самописцев и не прочту МАКовский доклад - буду придерживаться версии отказов.

Обледенение / отказ ППД -> Разгон выше Vмакс -> Разрушение -> Неуправляемое пикирование.
"AF447 + катастрофа Ан-148 в Белгородской области". Моя базовая версия.

Второй вариант:
Обледенение / отказ ППД -> Разгон выше Vмакс -> Иллюзия потери скорости / паника /штурвал от себя -> Управляемое пикирование -> Не успели вывести.

Вот даже во второй вариант - не то что не верю.. Не хочу в него верить и рассматривать даже.

Потому жду отчет МАКа и самписцы.

P.S. Еще раз про приборную ( в РЛЭ) и путевую (FlightRadar). На высоте до 2000 метров, воздушная приборная не сильно отличается от воздушной истинной (порядка 10%, навскидку). Это первое.

И второе - на высоте до 2000 метров, в Московской воздушной зоне, крааайне ничтожно маловероятен попутный ветер аж более 150 кмч (ну если предположить что приборная была максимальной, но в норме - 550 кмч, а FR зафиксировал 700 кмч путевой - как раз из-за попутного .. урагана в 150 кмч). Да и в сводках такого и близко не было.

Отсюда можно сделать промежуточный вывод, что ветер был все-таки в пределах нормы, а самолет вышел за максимально разрешенные эксплуатационные пределы по скорости, примерно на 110-150 кмч (плюс-минус ветер).
Например - потому что обледенели ППД, и экипаж не понимал, что разогнались с превышением.

Отсюда нетрудно перебросить мостик к однотипному Ан-148, упавшему в Белгородской области.
"Самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе."
Надо также понимать, что разрушение - не обязательно полный развал, от кокпита и до хвоста. Достаточно потерять руль высоты, стабилизатор..

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.02.2018 - 12:46

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 12:17
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Цитата (TeodorB @ 14.02.2018 - 12:09)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)
Да, и посчитайте, математики, какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?

А можно узнать подробнее про радиус и три километра?

Где находился центр, от которого радиус откладывается?
И если два радиуса равны диаметру, т.е. 6 километрам, то какие части и фрагменты были найдены на расстояниях около 6 км друг от друга?
И в каких местах и точках это было найдено, что позволило кому-то заявлять о радиусе в 3 км?

Есть карта, чертеж, планшет с указанием мест сбора частей/фрагментов и расстояний?

Ошибся. Не радиус. Площадь составила 30(!!!) гектар. Это взрывом так разбросало. От которого воронки почему то не осталось... От падения 40 тонн металла с двухкилометровой высоты !!!
 
[^]
Субарик149
14.02.2018 - 12:18
3
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 12:07)

Ну так что команда знатоков скажет насчет других приборов, - Альтиметра, авиагоризонта, и т.д. ? Как то скромно замолчали...

А что дадут альтиметр и авиагоризонт при возникновении опасности сваливания из за слишком низкой приборной скорости?
Или из за срабатывания автоматики предотвращения сваливания из за опять же слишком низкой приборной скорости?
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
stealthman

Да собственно из адекватных, все себе это примерно так и представляют. Сомнения только в отказе рулей. Но да, надо ждать.
 
[^]
Субарик149
14.02.2018 - 12:18
4
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 12:17)

Ошибся. Не радиус. Площадь составила 30(!!!) гектар. Это взрывом так разбросало. От которого воронки почему то не осталось... От падения 40 тонн металла с двухкилометровой высоты !!!

А какой размер имеет квадрат площадью 30 Га?
 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 12:20
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Цитата (LOKImd @ 14.02.2018 - 12:11)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 13:07)

Ну так что команда знатоков скажет насчет других приборов, - Альтиметра, авиагоризонта, и т.д. ? Как то скромно замолчали...

Кто умолчал?

Авиагоризонт показывал все что ему положено показывать при пикировании самолета, скорость он не отображает. Альтиметр показывал высоту.

Как эти приборы в данном случае относятся к теме?
Может объясните?

mpv86 Опередил smile.gif

Привязываю. Пилот, имея налет 5000 часов, по вашей (официальной ) версии, видя, что он стремительно несется к земле (скорость потери высоты), видя по тахометрам обороты двигателей(ну оглох он почему то), продолжает давить штурвал от себя... Или ослеп тоже ?!
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 13:17)
Цитата (TeodorB @ 14.02.2018 - 12:09)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)
Да, и посчитайте, математики, какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?

А можно узнать подробнее про радиус и три километра?

Где находился центр, от которого радиус откладывается?
И если два радиуса равны диаметру, т.е. 6 километрам, то какие части и фрагменты были найдены на расстояниях около 6 км друг от друга?
И в каких местах и точках это было найдено, что позволило кому-то заявлять о радиусе в 3 км?

Есть карта, чертеж, планшет с указанием мест сбора частей/фрагментов и расстояний?

Ошибся. Не радиус. Площадь составила 30(!!!) гектар. Это взрывом так разбросало. От которого воронки почему то не осталось... От падения 40 тонн металла с двухкилометровой высоты !!!

Посмотри видео. Может что то поймешь, особенно обрати внимание, чем выкапывают.

Прочитай про глубину промерзания и каким становится грунт промерзший.
А квадрат в 30 гектар это примерно 500х500 метров.
Весьма не большая площадь.
 
[^]
Anders84
14.02.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (LOKImd @ 14.02.2018 - 12:11)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 13:07)

Ну так что команда знатоков скажет насчет других приборов, - Альтиметра, авиагоризонта, и т.д. ? Как то скромно замолчали...

Кто умолчал?

Авиагоризонт показывал все что ему положено показывать при пикировании самолета, скорость он не отображает. Альтиметр показывал высоту.

Как эти приборы в данном случае относятся к теме?
Может объясните?

mpv86 Опередил smile.gif

Парни, ну ведь не все здесь летуны, я вот точно нет. Потому и вопрос, если авиагоризонт показывал, что самолет пикирует, почему пилоты это не увидели или забили на показания?
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 12:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 13:20)
Цитата (LOKImd @ 14.02.2018 - 12:11)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 13:07)

Ну так что команда знатоков скажет насчет других приборов, - Альтиметра, авиагоризонта, и т.д. ? Как то скромно замолчали...

Кто умолчал?

Авиагоризонт показывал все что ему положено показывать при пикировании самолета, скорость он не отображает. Альтиметр показывал высоту.

Как эти приборы в данном случае относятся к теме?
Может объясните?

mpv86 Опередил smile.gif

Привязываю. Пилот, имея налет 5000 часов, по вашей (официальной ) версии, видя, что он стремительно несется к земле (скорость потери высоты), видя по тахометрам обороты двигателей(ну оглох он почему то), продолжает давить штурвал от себя... Или ослеп тоже ?!

ну да, он получает информацию что двигатели работают, он видит что он снижается, но не видит скорость и уж тем более землю (не возможности дать реальную оценку). так что действия его вполне понятны. Из за невозможности оценить скорость снижения, остальные данные он оценивает как вторичные.

Про обороты тут есть мааалюсинький нюанс, обороты и скорость самолета вещи в обще разные.
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 12:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Anders84 да все он видел, вопрос в том что при скорости 0, самолет это кирпич, хоть и более аэродинамической формы smile.gif.
Он действовал исходя из данных что у него нет скорости для прямолинейного полета.
 
[^]
sedzu
14.02.2018 - 12:29
5
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 12:17)
Цитата (TeodorB @ 14.02.2018 - 12:09)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 11:29)
Да, и посчитайте, математики, какова должна быть сила взрыва, для того, что бы разбросать части самолета, и фрагменты тел, в радиусе более трех километров ?

А можно узнать подробнее про радиус и три километра?

Где находился центр, от которого радиус откладывается?
И если два радиуса равны диаметру, т.е. 6 километрам, то какие части и фрагменты были найдены на расстояниях около 6 км друг от друга?
И в каких местах и точках это было найдено, что позволило кому-то заявлять о радиусе в 3 км?

Есть карта, чертеж, планшет с указанием мест сбора частей/фрагментов и расстояний?

Ошибся. Не радиус. Площадь составила 30(!!!) гектар. Это взрывом так разбросало. От которого воронки почему то не осталось... От падения 40 тонн металла с двухкилометровой высоты !!!

1 Га- это 100х100 м.
30 Га- это приблизительно 500х600 метров.
Взрыв самолёта с полными баками на скорости 600-700км/ч- я считаю вполне себе сопоставимая площадь разлёта фрагментов самолёта
 
[^]
патамушт
14.02.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (mpv86 @ 14.02.2018 - 12:01)

Ну так и разрушение конструкции — это не обязательно физическое разделение.
Может просто заклинить в следствии деформации управляющие поверхности, оборвать те же троссовые протяжки, порвать гидросистему. Да мало ли что.

И все это, да — разрушение конструкции.

А малазийский боинг именно развалился на эшелоне

Снова тогда вопрос. Режим был взлётный. Все системы были в фиксированном положении. Там работа велась двигами и рулём высоты?Как его в таком режиме могло в пике свалить то?Я дилетант, есичо!
 
[^]
TeodorB
14.02.2018 - 12:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 12:17)

Ошибся. Не радиус. Площадь составила 30(!!!) гектар. Это взрывом так разбросало. От которого воронки почему то не осталось... От падения 40 тонн металла с двухкилометровой высоты !!!


Цитата
Ошибся. Не радиус. Площадь


Это уже прогресс, я щитаю! Похоже, мы сможем договориться.


Ну, ладно. Пойдем дальше к словам придираться.
Что значит "не осталось воронки"?
Какая должна оставаться воронка в мерзлой земле при падении на нее 40 тонн металла со скоростью 800 км/ч при угле пикирования 30 градусов?

Если мы разложим вектор скорости на вертикальную и горизонтальную составляющую, получится что вертикальная скорость составляла 400 км/ч.

Может ли такая масса с такой скоростью не оставить воронки? Не может.

Воронка есть, о ней написано. Там же, где и писалось про радиусы в три километра - в сообщениях журналюг.
но про радиусы мы запомним, а про воронку - пригнорируем.

Вторая составляющая вектора скорости - горизонтальная.
Опять раскладываем вектор скорости самолета - умножаем 800 км/ч на косинус 30 градусов ( вертикальную скорость мы получили умножая синус 30 гр = 1/2 на 800 км/ч) и получаем вектор горизонтальной скорости в 800 х 0,866 = 692 км в час.

А теперь вопрос - могла ли какая-то часть от самолета, врезавшегося в землю с вертикальной скорость 400 км/ч и горизонтальной скоростью 692 км/ч пролететь после разрушения самолета на три-четыре километра от места взрыва?
Ответ - нет.
По трем причинам:
1. Атмосферное сопротивление
2. Сила тяжести.
3. Я не хочу, чтобы она улетела от места падения самолета.

Вот, собсно, и всё. Я доказал невозможность разлета частей самолета на площадь в 30 гектар.

Это сообщение отредактировал TeodorB - 14.02.2018 - 12:33
 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 12:33 [ показать ]
-10
LOKImd
14.02.2018 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (патамушт @ 14.02.2018 - 13:31)
Цитата (mpv86 @ 14.02.2018 - 12:01)

Ну так и разрушение конструкции — это не обязательно физическое разделение.
Может просто заклинить в следствии деформации управляющие поверхности, оборвать те же троссовые протяжки, порвать гидросистему. Да мало ли что.

И все это, да — разрушение конструкции.

А малазийский боинг именно развалился на эшелоне

Снова тогда вопрос. Режим был взлётный. Все системы были в фиксированном положении. Там работа велась двигами и рулём высоты?Как его в таком режиме могло в пике свалить то?Я дилетант, есичо!

как понять в фиксированном? Оно там все постоянно компенсирует ветер, плотность и прочее...
Все двигается, а на взлетном еще и достаточно активно.
 
[^]
neTpoBu4
14.02.2018 - 12:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 268
Цитата (sedzu @ 14.02.2018 - 12:29)
1 Га- это 100х100 м.
30 Га- это приблизительно 500х600 метров.
Взрыв самолёта с полными баками на скорости 600-700км/ч- я считаю вполне себе сопоставимая площадь разлёта фрагментов самолёта

Да несколько раз разжевывали уже. Пройдет страниц 5 и этот баран снова начнет про радиус 3 км орать. Когда его уже залимитят, такой бредятины редко прочитаешь, какую тестостерон несет. Уже не глядя минусы ставлю, в надежде что сольется поскорее с темы.
 
[^]
недалекая
14.02.2018 - 12:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 2460
Цитата (Anders84 @ 14.02.2018 - 12:25)

вопрос, если авиагоризонт показывал, что самолет пикирует, почему пилоты это не увидели или забили на показания?

Я так поняла, что пилоты специально пикировали, для того чтобы набрать скорость (которую они считали низкой из-за неправильных показаний неисправных датчиков).
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (недалекая @ 14.02.2018 - 13:37)
Цитата (Anders84 @ 14.02.2018 - 12:25)

вопрос, если авиагоризонт показывал, что самолет пикирует, почему пилоты это не увидели или забили на показания?

Я так поняла, что пилоты специально пикировали, для того чтобы набрать скорость (которую они считали низкой из-за неправильных показаний неисправных датчиков).

Абсолютно верно!!!! bravo.gif
 
[^]
TeodorB
14.02.2018 - 12:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата
30 Га- это приблизительно 500х600 метров.


И вот так вот всё у них. Спиздеть в десять раз - как чихнуть.

- На сколько осколки разлетелись?
- На 600 метров.
- А площадь какая?
- 300 тысяч квадратных метров.
- Ага, значит на три километра. И это только радиус! А диаметр значит шесть км!!!

Вот и пусть объяснят теперь, как это получается что обломки самолета разбросаны в шести километрах друг от друга, если его высота была всего 2 км!!!

И ведь хер что объяснишь этим баранам, если только сами не поймут где и как они спизднули.

Это сообщение отредактировал TeodorB - 14.02.2018 - 12:53
 
[^]
stealthman
14.02.2018 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (недалекая @ 14.02.2018 - 12:37)
Цитата (Anders84 @ 14.02.2018 - 12:25)

вопрос, если авиагоризонт показывал, что самолет пикирует, почему пилоты это не увидели или забили на показания?

Я так поняла, что пилоты специально пикировали, для того чтобы набрать скорость (которую они считали низкой из-за неправильных показаний неисправных датчиков).

Да.
Либо - не специально, если самолет разрушился, и пошел неуправляемым к земле.

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.02.2018 - 12:40
 
[^]
stealthman
14.02.2018 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (TeodorB @ 14.02.2018 - 12:39)
Цитата
30 Га- это приблизительно 500х600 метров.


И вот так вот всё у них. Спиздеть в десять раз - как чихнуть.

- На сколько осколки разлетелись?
- На 600 метров.
- А площадь какая?
- 30 тысяч квадратных метров.
- Ага, значит на три километра. И это только радиус! А диаметр значит шесть км!!!

Вот и пусть объяснят теперь, как это получается что обломки самолета разбросаны в шести километрах друг от друга, если его высота была всего 2 км!!!

И ведь хер что объяснишь этим баранам, если только сами не поймут где и как они спизднули.

Один такой товарисчь очень удивился, узнав что раз сторона детского ринга в два раза меньше взрослого, то сам ринг - будет всего лишь четвертинкой от взрослого..
Потому его тезис "ринг всего в два раза меньше", высказанный ранее - прозвучал ему как приговор cool.gif .

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.02.2018 - 12:48
 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 12:44
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Цитата (недалекая @ 14.02.2018 - 12:37)
Цитата (Anders84 @ 14.02.2018 - 12:25)

вопрос, если авиагоризонт показывал, что самолет пикирует, почему пилоты это не увидели или забили на показания?

Я так поняла, что пилоты специально пикировали, для того чтобы набрать скорость (которую они считали низкой из-за неправильных показаний неисправных датчиков).

Совершенно верно ! Имея перед носом альтиметр, - прибор показывающий что они СТРЕМИТЕЛЬНО несутся к земле !
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 12:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 13:44)
Цитата (недалекая @ 14.02.2018 - 12:37)
Цитата (Anders84 @ 14.02.2018 - 12:25)

вопрос, если авиагоризонт показывал, что самолет пикирует, почему пилоты это не увидели или забили на показания?

Я так поняла, что пилоты специально пикировали, для того чтобы набрать скорость (которую они считали низкой из-за неправильных показаний неисправных датчиков).

Совершенно верно ! Имея перед носом альтиметр, - прибор показывающий что они СТРЕМИТЕЛЬНО несутся к земле !

Ты серьезно не понимаешь что пишешь, и что тебе пишут?

Напоминает ситуацию в "поле чудес", угадал все буквы, не смог назвать слово.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183073
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 121 122 [123] 124 125 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх