Глава BMW: «Ценовую войну с китайскими конкурентами невозможно выиграть»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mishgansp
6.09.2023 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8838
Цитата (ЭхЭх @ 5.09.2023 - 19:54)
Да, немецкие машины были хорошими.

Тигр? Пантера?
 
[^]
АМаркОвич
6.09.2023 - 09:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 918
Цитата (ЭхЭх @ 5.09.2023 - 19:54)
Да, немецкие машины были хорошими.

ага, до конца девяностых, начала двухтысячных...
а потом такое же среднее по качеству говнецо стали делать
 
[^]
AndreyCold
6.09.2023 - 09:22
0
Статус: Offline


Выбирай добро

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 295
Езжу на А6 С6 (2.4), старенькая, но обслуженная, уверенная немка.
С такими ценами на топливо и запчасти реально подумываю пересесть на китайца...

Хотя не так давно перегонял новый тигу про 7 бывшего тестя.
Красивый светодиодный трактор.
После него в свою аудюху сел, сравнил, нифига китай сейчас по той же приёмистости и подвеске немцев не догонит. Ну это пока, я уверен.

Это сообщение отредактировал AndreyCold - 6.09.2023 - 09:24
 
[^]
lexeich
6.09.2023 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 2337
Цитата (Либкнехт @ 5.09.2023 - 20:00)
Езжу на новом Хавале, хотя всю жизнь мечтал о новой БМВ.

Селяви и мудрый царь, блеать.

Ну и плюс моё везение, конечно. Перестройка, Ельцин, Путин. Копил-копил к сорока годам на БМВ. Накопил на Хавал, блеать.

Радуйся, что не на весте. Тут уже и на новый хавал набрать не судьба.
 
[^]
DragonLord
6.09.2023 - 09:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21011
Цитата (slavuss @ 5.09.2023 - 19:53)
В свете этих событий чрезвычайно "мудрым" решением было "кинуть" своих клиентов из России.

Думаешь с доходами в РФ они бы смогли конкурировать с Китаем? А я думаю - нет. Они и так уже китайцам продаются и AUDI - это давно китайский брэнд, как и VOLVO

И да, хотелось бы узнать у адептов секты невидимой руки и ложности постулатов Марксизма: а как так вышло, что самые крутые автопроизводители в мире идут по пизде в условиях рынка? У них тоже совки тупые в директорах?

Это сообщение отредактировал DragonLord - 6.09.2023 - 09:24
 
[^]
figwam
6.09.2023 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 3009
Цитата
Глава BMW: «Ценовую войну с китайскими конкурентами невозможно выиграть»

Ещё бы! Вы же даже за пакет с поворотниками берёте деньги. А у китайцев поворотники в стандартной комплектации уже идут.
 
[^]
systemman79
6.09.2023 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (DragonLord @ 06.09.2023 - 09:23)
Думаешь с доходами в РФ они бы смогли конкурировать с Китаем? А я думаю - нет. Они и так уже китайцам продаются и AUDI - это давно китайский брэнд, как и VOLVO

И да, хотелось бы узнать у адептов секты невидимой руки и ложности постулатов Марксизма: а как так вышло, что самые крутые автопроизводители в мире идут по пизде в условиях рынка? У них тоже совки тупые в директорах?

Настало время охуительных историй. Audi китайский брэнд.

Audi AG ([ˈɑʊdɪ], audi в переводе с лат. — «слушай») — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group

https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi?wprov=sfla1

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobbi2005
6.09.2023 - 09:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 789
Пиздеж

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Peacekeeper7
6.09.2023 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.22
Сообщений: 3825
Цитата (6BlackRaven6 @ 5.09.2023 - 20:00)
Цитата (Opportunity @ 05.09.2023 - 19:57)
блин, надо будет на старость купить олдскульную бээмвэшку какую-нить бензиновую, пока есть, F30 или E90 хотяб.... вот блин была же F30 - нахрен продал? (((

А F30 немка была или калининградской сборки? Я в свою е90 за три года, сколько ездил, вложил ровно столько же, за сколько ее покупал, потому что сыпалась, была калининградской сборки. Меня это заебало и я ее продал)

Тойода наше фсё ! За 20 лет ни разу на своей Камрюхе даже масляный щуп не вытаскивал на межпробеге, а друган на бехе постоянно ездит с доливкой в багажнике... lol.gif Но за удовольствия в своей жизни надо платить ! rulez.gif
 
[^]
ТопоТ
6.09.2023 - 09:39
0
Статус: Offline


Русский - значит светлый

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1413
Без дешевого металла и энергоресурсов, европейское промышленное чудо превратилось в тыкву. Где-то за океаном сказали Гы.
 
[^]
lebedww
6.09.2023 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.22
Сообщений: 1629
Цитата (gor3 @ 05.09.2023 - 19:59)
электричка имхо больше кайфа от езды дает, бензин обречен, и судя по темпам в Китае - это даже произойдет быстрее, чем все ожидали.

Поинтересуйтесь на досуге по какой причине мер Сингапура запретил ввоз электромобилей .
И приготовьтесь , когда придет время для утилизации , все будут говорить , что электромобили это зло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DragonLord
6.09.2023 - 09:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21011
Цитата (systemman79 @ 6.09.2023 - 09:29)
Цитата (DragonLord @ 06.09.2023 - 09:23)
Думаешь с доходами в РФ они бы смогли конкурировать с Китаем? А я думаю - нет. Они и так уже китайцам продаются и AUDI - это давно китайский брэнд, как и VOLVO

И да, хотелось бы узнать у адептов секты невидимой руки и ложности постулатов Марксизма: а как так вышло, что самые крутые автопроизводители в мире идут по пизде в условиях рынка? У них тоже совки тупые в директорах?

Настало время охуительных историй. Audi китайский брэнд.

Audi AG ([ˈɑʊdɪ], audi в переводе с лат. — «слушай») — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group

https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi?wprov=sfla1

Да, ауди собирают в Китае. Не знал?
 
[^]
Darkrazor
6.09.2023 - 09:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 764
Цитата (Либкнехт @ 5.09.2023 - 20:00)
Езжу на новом Хавале, хотя всю жизнь мечтал о новой БМВ.

Селяви и мудрый царь, блеать.

Ну и плюс моё везение, конечно. Перестройка, Ельцин, Путин. Копил-копил к сорока годам на БМВ. Накопил на Хавал, блеать.

Ты конечно, извини, но какой-то у тебя слишком расширенный диапазон копления для сорокалетнего.
Как человек возраста близкого к 40 могу сказать что при перестройке и Ельцине мы максимум наклейки с фишками собирали. Мажоры картриджи к приставке lol.gif
 
[^]
f20b
6.09.2023 - 09:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 907
Цитата (DragonLord @ 6.09.2023 - 11:40)
Цитата (systemman79 @ 6.09.2023 - 09:29)
Цитата (DragonLord @ 06.09.2023 - 09:23)
Думаешь с доходами в РФ они бы смогли конкурировать с Китаем? А я думаю - нет. Они и так уже китайцам продаются и AUDI - это давно китайский брэнд, как и VOLVO

И да, хотелось бы узнать у адептов секты невидимой руки и ложности постулатов Марксизма: а как так вышло, что самые крутые автопроизводители в мире идут по пизде в условиях рынка? У них тоже совки тупые в директорах?

Настало время охуительных историй. Audi китайский брэнд.

Audi AG ([ˈɑʊdɪ], audi в переводе с лат. — «слушай») — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group

https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi?wprov=sfla1

Да, ауди собирают в Китае. Не знал?

пусть, какую-то часть ауди собирают в Китае, но разве это делает бренд китайским
 
[^]
PhantomX
6.09.2023 - 09:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 289
Жадность фраера сгубила. ©
 
[^]
DNW
6.09.2023 - 09:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10448
"""По мнению Зипсе, Европа давно является «сердцем» автомобильной промышленности. Многие производители, которым более 100 лет, стали лидерами рынка, так как имеют большие подразделения, которые занимаются исследованиями и разработками прорывных технологий. Однако распространение электромобилей изменило положение дел. Ситуация еще больше осложняется конкуренцией со стороны китайских производителей, а также предстоящим запретом бензиновых и дизельных двигателей в Европе. ""

Так европейцы сами как дебилы душат свой автопром. Ебанутые эконормы, которые заставляют автопроизводителей вливать овердохуя бабла в разработки. и поднимать итоговую стоимость продукции. Взять тот же самый впрыск мочевины в дизельные двигатели. Ебанутые налоги которыми все обложили. И т.д.
Те же америкоцы почему то нормально делают свои 6.2 атмо. А европейцы как куколды позволяют ебать свой же автопром.
 
[^]
systemman79
6.09.2023 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Знал. А ещё Ауди собирают в Германии, Венгрии, Бельгии, Мексике, Словакии, Испании, Бразилии и Индии.

Но это не как не делает брэнд принадлёжным этим странам.

https://www.audi.com/de/company/profile/loc...%20und%20Mexiko.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
6.09.2023 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ЭхЭх @ 5.09.2023 - 19:54)
Да, немецкие машины были хорошими.

Когда-то. А потом стали делать алюминиевые безгильзовые блоки.
 
[^]
DNW
6.09.2023 - 09:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10448
Цитата (ВесельчакЛю @ 5.09.2023 - 23:24)
Электрический автомобиль это как телефон. И отношение соответствующее. Автомобили в привычном понимании искусства инженерии заканчиваются

Они не заканчиваются, а их специально "заканчивают". чтобы выпилить европейцев с рынка и дать дорогу теслам. Что кстати получается весьма успешно
 
[^]
DNW
6.09.2023 - 10:00
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10448
Цитата (Спекуль @ 5.09.2023 - 19:58)
Не в китайцах дело. А в политике - Капитал и все ради капитала.
Европейские автопроизводители проиграли еще тогда, когда вместо инженеров и энтузиастов пришли менеджеры. И люди любившие делать хорошие машины уступили место людям любящим делать воздух(акции, котировки, рейтинги, все что не существует физически).

Ну так получается хуевые инженеры были раньше в европе, раз менеджеры посаженные на чертежи умудрились сделать классные технологичные машины.
Любой современны бумер с его плюшками по подвеске и моторами во всем технологичнее и лучше чем то что было 20-30 лет назад.
 
[^]
hastaluegro
6.09.2023 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3742
Цитата (slavuss @ 05.09.2023 - 19:53)
В свете этих событий чрезвычайно "мудрым" решением было "кинуть" своих клиентов из России.

Они и выигрывали за счëт недорогих углеводородов из России. Посмотрим как сейчас получится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nz778
6.09.2023 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2026
Цитата (WERDEN @ 5.09.2023 - 20:05)
А вы делайте машины с 90-х годов и по нормальным ценам.
А то делают фантики по ебическим ценам.
Ведь были же у вас охринительные машины.А сейчас что?денег захотелось из воздуха?

а много народу способны прокормить " машины из 90х" ? Я вот свежую хочу машину с алюминиевым мотором из фольги с тонкими невесомыми поршнями и что б ресурс тыс 100был, ибо чёт я заебался по достаточно свободному маршруту лить по 10-14литров на 100км, да движ миллионик а хуле толку то за 15лет купания в реагентах "привет бионорду сука блядь" и жизни на улице кузову пизда.

Бензин стоит 55р/литр на условной волге по пробочкам 7-10баллов расход далеко за 20будет, и точно нужен такой автомобиль?


И да "волга" - это показатель размера/двигателя по сути физике похуй гнилая волга у тебя или кореец, марк, мерседес, ауди бмв, массу нужно разогнать до определённой скорости за определённое время и затратится +- одно количество топлива разница будет в ощущениях за рулем и в потерях на качестве узлов и агрегатов, а именно сколько сожрет трение.
 
[^]
DNW
6.09.2023 - 10:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10448
Цитата (6BlackRaven6 @ 5.09.2023 - 20:00)
Цитата (Opportunity @ 05.09.2023 - 19:57)
блин, надо будет на старость купить олдскульную бээмвэшку какую-нить бензиновую, пока есть, F30 или E90 хотяб.... вот блин была же F30 - нахрен продал? (((

А F30 немка была или калининградской сборки? Я в свою е90 за три года, сколько ездил, вложил ровно столько же, за сколько ее покупал, потому что сыпалась, была калининградской сборки. Меня это заебало и я ее продал)

Че за бред? В Калининграде была крупноузловая сборка. Никаких проблем с качеством БМВ собранных в Калининграде никогда не было.
 
[^]
Sav2Odin
6.09.2023 - 10:26
0
Статус: Offline


Кодерианец

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1983
Сдали вы "сердце" автомобильной промышленности, как стеклотару сдали. Что теперь - помогите застрелиться разделиться?
 
[^]
Gar02
6.09.2023 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5491
Всё верно. И кто же это сде-е-е-лал?

Да сами же капиталисты и сделали. Размещали производства там, где люди пахали 24/7 за миску риса, а сами купались в огромных деньгах и обеспечивали отличный уровень жизни в Европе.

Но теперь те люди воспряли и кушают уже не только рис, и жить хотят достойно. И производственные мощности у них есть.
А главное, что у них есть - это сила духа и дисциплина.

И пока Гей-ропа тратит чумовые бабки на приезжих обезьян и гнобит коренное население, Китай ебашит вперёд огромными шагами, попутно давая пинки извращенцам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40692
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх