18


Самый лучший дорожный мотоцикл ММВЗ за всю историю завода – Минск C4 250
Минский мотовелозавод во времена существования Советского Союза прославился как производитель качественной двухколёсной техники.
Лёгкие байки от этого бренда продавались во всех уголках огромного государства. Любили их и за рубежом, в странах, дружественных СССР.
«Минчики» всегда были двухтактными малокубатурными мотоциклами. Даже после развала Советского Союза от этой модели производства не отказались. Более того – если в России Иж и ИМЗ пытались выпускать чопперы, оснащая их дисковыми тормозами, электростартерами и даже опытным жидкостным охлаждением, в Беларуси решили, что менять ничего не нужно.
На ММВЗ продолжали собирать простые и надёжные, но устаревшие двухтактные мотоциклы. Благодаря поддержке государства, завод продержался со своей линейкой до 2007 года. При этом сотрудники получали минимальные зарплаты, увольнялись, а байков производилось всё меньше.
Но когда завод продали частному инвестору, появились новые модели. Именно они до сих пор считаются лучшими в линейке. А самый надёжный дорожник в серии – это М1NSK C4 250.
Внешне М1NSK C4 250 – это современный дорожник с небольшим уклоном в класс стрит. Кто-то утверждает, что стильная фара могла бы быть круглой, как у классика, а не ромбовидной, но некоторым такой акцент наоборот нравился. Тем более, что накладки на баке тоже в стиле стрит, как и сиденье, состоящее из двух частей.
Посадка на мотоцикле как у старых японских четырёхсоток. То есть, высокому человеку за рулём тесновато, а если он будет ещё и крупным, то лучше вообще присмотреть другую модель, побольше.
Заводится М1NSK C4 250 с кнопки. По разгону он напоминает почему-то Иж Планету-5 – у него «ломовая» тяга на низах и резкое падение динамики на высоких оборотах. И так же, как советский мотоцикл, байк бодро разгоняется только до 70 км/ч.
Для города М1NSK C4 250 более чем хватает. А вот на трассе он уже является «тихоходом», приходится держаться в первой полосе. Это опасно – обгоняющие фуры мотоцикл буквально сдувают.
Расход топлива – около 4 литров. Бака в 16,5 л. хватает на 400 км пробега. А вот проехать больше 200 км за раз сложно – вибрации мешают.
Плюсы и минусы
Главное достоинство М1NSK C4 250 – это низкая стоимость на вторичном рынке. Но в России такие мотоциклы встречаются редко – это уже минус. Да и продать этот байк сложно – разве что низкую цену выставить.
Небольшой расход топлива, жёсткая рама и маневренность – это тоже плюсы. Надпись М1NSK будет привлекать внимание окружающих.
Из минусов можно отметить низкое качество пластика. Последний придётся беречь от ударов, царапин и падений. Новые элементы найти будет очень сложно.
Несмотря на то, что М1NSK C4 250 лучший дорожный мотоцикл, сделанный на минском заводе за всю его историю, он скорее китайский. Ничего общего с советскими малокубатурниками он не имеет.
Поэтому покупать М1NSK C4 250 можно только для того, чтобы кататься. Никакой коллекционной ценности в нём нет. Зато для китайского байка модель надёжная.
Размещено через приложение ЯПлакалъ