Минск C4 250

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sany4
25.12.2025 - 23:44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.07
Сообщений: 450
18
Самый лучший дорожный мотоцикл ММВЗ за всю историю завода – Минск C4 250

Минский мотовелозавод во времена существования Советского Союза прославился как производитель качественной двухколёсной техники.

Лёгкие байки от этого бренда продавались во всех уголках огромного государства. Любили их и за рубежом, в странах, дружественных СССР.

«Минчики» всегда были двухтактными малокубатурными мотоциклами. Даже после развала Советского Союза от этой модели производства не отказались. Более того – если в России Иж и ИМЗ пытались выпускать чопперы, оснащая их дисковыми тормозами, электростартерами и даже опытным жидкостным охлаждением, в Беларуси решили, что менять ничего не нужно.

На ММВЗ продолжали собирать простые и надёжные, но устаревшие двухтактные мотоциклы. Благодаря поддержке государства, завод продержался со своей линейкой до 2007 года. При этом сотрудники получали минимальные зарплаты, увольнялись, а байков производилось всё меньше.

Но когда завод продали частному инвестору, появились новые модели. Именно они до сих пор считаются лучшими в линейке. А самый надёжный дорожник в серии – это М1NSK C4 250.



Внешне М1NSK C4 250 – это современный дорожник с небольшим уклоном в класс стрит. Кто-то утверждает, что стильная фара могла бы быть круглой, как у классика, а не ромбовидной, но некоторым такой акцент наоборот нравился. Тем более, что накладки на баке тоже в стиле стрит, как и сиденье, состоящее из двух частей.


Посадка на мотоцикле как у старых японских четырёхсоток. То есть, высокому человеку за рулём тесновато, а если он будет ещё и крупным, то лучше вообще присмотреть другую модель, побольше.

Заводится М1NSK C4 250 с кнопки. По разгону он напоминает почему-то Иж Планету-5 – у него «ломовая» тяга на низах и резкое падение динамики на высоких оборотах. И так же, как советский мотоцикл, байк бодро разгоняется только до 70 км/ч.

Для города М1NSK C4 250 более чем хватает. А вот на трассе он уже является «тихоходом», приходится держаться в первой полосе. Это опасно – обгоняющие фуры мотоцикл буквально сдувают.

Расход топлива – около 4 литров. Бака в 16,5 л. хватает на 400 км пробега. А вот проехать больше 200 км за раз сложно – вибрации мешают.

Плюсы и минусы

Главное достоинство М1NSK C4 250 – это низкая стоимость на вторичном рынке. Но в России такие мотоциклы встречаются редко – это уже минус. Да и продать этот байк сложно – разве что низкую цену выставить.

Небольшой расход топлива, жёсткая рама и маневренность – это тоже плюсы. Надпись М1NSK будет привлекать внимание окружающих.

Из минусов можно отметить низкое качество пластика. Последний придётся беречь от ударов, царапин и падений. Новые элементы найти будет очень сложно.

Несмотря на то, что М1NSK C4 250 лучший дорожный мотоцикл, сделанный на минском заводе за всю его историю, он скорее китайский. Ничего общего с советскими малокубатурниками он не имеет.

Поэтому покупать М1NSK C4 250 можно только для того, чтобы кататься. Никакой коллекционной ценности в нём нет. Зато для китайского байка модель надёжная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Минск C4 250


Минск C4 250


Минск C4 250


Минск C4 250


Минск C4 250


Минск C4 250
 
[^]
Tenshinur
25.12.2025 - 23:49
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3840
На таком обучался на категорию. В целом не плох если привыкнуть. А сдавать пришлось на ямахе 125кубовой, вот тогда было не привычно сразу, в итоге со 2 раза сдал)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
boxer150
25.12.2025 - 23:52
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.23
Сообщений: 202
Minsk сфотографировал в Минске. Ничем неинтересная китайская модель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Минск C4 250
 
[^]
stinga
25.12.2025 - 23:53
10
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 639
Какой процент локализации комплектующих у этого мотоцикла из Минска?)
 
[^]
lektor1052
25.12.2025 - 23:54
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.20
Сообщений: 108
Цитата
Какой процент локализации комплектующих у этого мотоцикла из Минска?)

Такой что даже сами белорусы честно пишут что сделан в Китае. Гуглится по названию Loncin.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Минск C4 250
 
[^]
cobakalist
25.12.2025 - 23:57
3
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 8134
ХЗ, я б лучше на таком покатался

Минск C4 250
 
[^]
sudz
26.12.2025 - 00:07
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 626
Не "минчик", а - "макака". По крайней мере, в Беларуси так раньше звали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UncleСерг
26.12.2025 - 00:11
-1
Статус: Offline


КомДив.Командир дивана

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1520
Цитата (sudz @ 26.12.2025 - 00:07)
Не "минчик", а - "макака". По крайней мере, в Беларуси так раньше звали.

У нас "макаккам"и называли Ковровец кроссовый.
 
[^]
shrec
26.12.2025 - 00:12
-2
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1646
эмм 250
китайские скутеры типа50 по паспарту едут\везут также + вариатор.
минск тока ценой может пытаться но не всегда
ну и внешене уеба.
 
[^]
noa3
26.12.2025 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3701
Так то мински в советское время - называли макаками в том числе и из за красного цвета , они были полумопедами и первым пропуском в мир мотоциклов.

Впрочем на волне ностальгии даже самый новый минск - мне не интересен ибо хочется ехать, а не шашечки.

P.S для души и иногда прокатиться куплена honda crf 300, а желания вернуться к двухтактной или иной отечественной технике - нет. Даже на CZ350 - когда то являвшийся одной из вершин мотоциклостроения для массового потребителя.

Я на них рос и переодически учился азам ремонта, настройки и прочего, но нынче - уже не хочу ничего ремонтировать, хочу иногда ездить и с чистыми руками.
 
[^]
Revelender
26.12.2025 - 00:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5731
xr400 mottard вот самый сок для города, сменил тапки и в горки или грязюки.
на фото мой красавчик

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Минск C4 250
 
[^]
DUnlim
26.12.2025 - 00:25
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 13006
Точно этот?
Что то я не помню, что его восхваляли все, кому не лень
Вроде Минск М125 котировался, его в деревнх до сих пор можно частенько увидеть

Как в старпосте - ни разу не видел

Это сообщение отредактировал DUnlim - 26.12.2025 - 00:26
 
[^]
алекс111
26.12.2025 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 2399
Цитата (stinga @ 25.12.2025 - 23:53)
Какой процент локализации комплектующих у этого мотоцикла из Минска?)

А ее полностью и не будет. У нас ни одного грамма металла не производится. Руды нет как таковой. Это касается в большой степени и других материалов. Хотя ставится задача полностью все производить .Двигатель вроде уже производят, приборка нашего завода. .
 
[^]
Poluboks
26.12.2025 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4846
"Минчик" ? upset.gif
Всегда же "макака" была ! dont.gif
 
[^]
eiche
26.12.2025 - 00:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.21
Сообщений: 283
помню в восьмидесятых приятель дал на Минске прокатиться, завёл, сел а он назад едет ... чудесная была техника, иногда заводился в обратную сторону

Это сообщение отредактировал eiche - 26.12.2025 - 00:55
 
[^]
Вансаныч
26.12.2025 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 1014
Эмка. Ёпта.
 
[^]
Вансаныч
26.12.2025 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 1014
Цитата (eiche @ 25.12.2025 - 23:52)
помню в восьмидесятых приятель дал на Минске прокатиться, завёл, сел а он назад едет

Это не баг а фича. В колхозной луже когда застрянешь, то в обратку движок нужно завести. Тогда влёгкую назад выедешь.
 
[^]
MAMOHT330
26.12.2025 - 01:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 33
Из белоруского там только название... А так - обычный китаемопед, слизанный с лучших образцов япиков.... угадывается нетленная ямаха SR250
 
[^]
DanZL
26.12.2025 - 03:29
-1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2310
Цитата (Вансаныч @ 26.12.2025 - 00:56)
Это не баг а фича. В колхозной луже когда застрянешь, то в обратку движок нужно завести. Тогда влёгкую назад выедешь.

А как его специально назад завести? Быстренько в луже поставить зажигание пораньше?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
26.12.2025 - 06:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11257
Цитата (алекс111 @ 26.12.2025 - 00:30)
А ее полностью и не будет. У нас ни одного грамма металла не производится. Руды нет как таковой. Это касается в большой степени и других материалов. Хотя ставится задача полностью все производить .Двигатель вроде уже производят, приборка нашего завода. .

ты откуда выпал такой, из оппозиции?
ну у вас точно ничего не производится кроме фейков.

Белорусский металлургический завод (БМЗ)
в 2024 году произвел более 2,33 миллиона тонн стали, демонстрируя стабильную работу и прибыльность. Основная продукция завода включает сортовой прокат, трубы и метизы, которые успешно конкурируют на мировом рынке, а БМЗ является одним из крупнейших предприятий чёрной металлургии в Европе.

Минск C4 250
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2703
3 Пользователей: schrot1, Khasman, Bendros73
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх