Глава BMW: «Ценовую войну с китайскими конкурентами невозможно выиграть»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
6.09.2023 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (kaa84 @ 6.09.2023 - 10:46)
похуй на них, еще и в РФ рынок проебали добровольно. Сейчас в ОАЭ, со слов сервисника самое беспроблемное в том климате - Япония и Китай, а вот именно БМВ - ебучее ведро, которое в местном климате постоянно дохнет.

Дохнет?
Морозов там нет. Химикатов на дорогах тоже. Там только жара, пыль и конденсат. Ебучий конденсат, от которого стекла запотевают снаружи.
 
[^]
RM17
6.09.2023 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Ejik76 @ 6.09.2023 - 11:03)
Цитата
Все это подталкивает европейских автопроизводителей к ценовой войне с китайскими конкурентами, выиграть которую «принципиально невозможно»


то есть чувак как бы осознает что Европейцы охуели с ценами на автомобили и народ все же склоняется к покупке китайщины.

Европейцы охуели или наши дилеры?
 
[^]
Sel4
6.09.2023 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4720
Ппц... При таком объеме конвейерного производства цены на эти БМВ можно было бы дешевле делать, не? Уже давно всё окупилось стопицот раз...
 
[^]
mir262
6.09.2023 - 15:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5613
Цитата (pseudo25 @ 6.09.2023 - 13:06)
Цитата (mir262 @ 6.09.2023 - 12:43)
Цитата (Zero17 @ 6.09.2023 - 11:59)
Цитата (KGerasimov @ 6.09.2023 - 12:51)
Цитата (tankistua @ 6.09.2023 - 10:32)
Интересно, европейские производители знают, что им не выиграть конкуренцию у китайцев.

Смотря где.
На российском рынке - запросто, китайцы завалят его своим автохламом.
А в самой Европке китайских авто как-то немного, там не только на цену смотрят

это только ПОКА.
Год, так эдак 2005-й, сестра жены моего брата, прислала из Германии (в которую уехала с мужем-немцем по программе репатриирования немцев из солнечного Казахстана) для племянника игрушку - радиоуправляемую машинку... Племянник был канеш несказанно рад, а вот когда взял игрушку в руки и перевернув прочел на днище - Made in China, я понял, что осталось им недолго, и не только потому, что игрушки они им клепали - они уже ТОГДА практически все им клепали, завалив рынок качественным (не в пример импорта в Россию - тут жадные коммерсы тупо по 300% наваривают) ширпотребом.
Теперь настало время и автомобилей - еще лет 5 - и будет там завал китайскими авто на рынке в ЕС

Сделать игрушку и сделать автомобиль, это не одно и тоже. Я думаю Китай ни когда не сделает авто уровня даже Е400 4матик на 3 литровом дизеле. А это даже не топ. Но займут нишу среднего ценового сегмента типа поло/джетта, солярис и т.п. до их уровня подтянуть смогут.

Это значит, что вместо завода выпускающего к примеру 1000 тысяч автомобилей в год и количеством работников в 1000 человек останется мастерская выпускающая 1000 автомобилей в год и со 100 работниками. Что в этом случае делать с 900 работниками оставшимися без работы, с налогами в государственный бюджет и кучей смежников. Вот именно все это и не называется рынок, который теряют европейские производители.
Да тут говорили про рынок США, который они могли бы потерять, если бы остались в России. Боюсь когда производство переедет в Америку и торговая марка тоже станет принадлежать США, то Европа так и так потеряет рынок США.

Да с чего вы все решили, что будут выпускать меньше ауди, мерседесов и бмв? Кто в здравом уме вместо х7 или гл500 будет покупать хавал или танк 500? Ну это же смешно даже для того, кто хотя бы стоял на расстоянии менее 10 метров от этих авто, про владельцев вообще молчу. Кто покупал мерседес, бмв и ауди, тот и будет продолжать их покупать. У них нет санкций по всем странам, только Россия сосет китайский автомобильный хуй с отсутствием возможности купить нормальный автомобиль по нормальной цене. Надо смотреть на процент импорта этих авто в РФ на общем фоне импорта. Сейчас поток Б/У автомобилей с Германии в РФ просто дикий. Смотрю канал перегонщика, если он раньше одну, две машины таскал за раз, сейчас автовоз + сам едет.
 
[^]
mir262
6.09.2023 - 15:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5613
Цитата (Sel4 @ 6.09.2023 - 15:05)
Ппц... При таком объеме конвейерного производства цены на эти БМВ можно было бы дешевле делать, не? Уже давно всё окупилось стопицот раз...

А что не так с ценами на БМВ в Германии? Может быть что то не так с курсом евро в РФ?
 
[^]
tankistua
6.09.2023 - 15:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 734
Цитата (qck1967 @ 6.09.2023 - 10:36)
Запах кожи молодых бычков и столетняя история начинают проигрывать технологичности и ценам. Пока Китай ещё сильно не немцы, но идут в нужном направлении и быстро. А немчуре не сопли надо жевать, а бизнес перестраивать, а то, видимо, мало лохов, готовых съесть подписки за опции и "непередаваемую управляемость и комфорт" за о×улиард денег.

бмв это не про деньги, а про сервис. У меня ваг, любая запчасть приезжает за три дня, это если ее по какой-то причине нет в наличии.

На китайском ваг-е ид4 заменить ручку двери ждать два месяца - с европейской не подходит.
 
[^]
Bekas
6.09.2023 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 6949
А проблему переработки батарей в Европе уже решили?
 
[^]
Bekas
6.09.2023 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 6949
Цитата (mir262 @ 6.09.2023 - 15:14)
Цитата (pseudo25 @ 6.09.2023 - 13:06)
Цитата (mir262 @ 6.09.2023 - 12:43)
Цитата (Zero17 @ 6.09.2023 - 11:59)
Цитата (KGerasimov @ 6.09.2023 - 12:51)
Цитата (tankistua @ 6.09.2023 - 10:32)
Интересно, европейские производители знают, что им не выиграть конкуренцию у китайцев.

Смотря где.
На российском рынке - запросто, китайцы завалят его своим автохламом.
А в самой Европке китайских авто как-то немного, там не только на цену смотрят

это только ПОКА.
Год, так эдак 2005-й, сестра жены моего брата, прислала из Германии (в которую уехала с мужем-немцем по программе репатриирования немцев из солнечного Казахстана) для племянника игрушку - радиоуправляемую машинку... Племянник был канеш несказанно рад, а вот когда взял игрушку в руки и перевернув прочел на днище - Made in China, я понял, что осталось им недолго, и не только потому, что игрушки они им клепали - они уже ТОГДА практически все им клепали, завалив рынок качественным (не в пример импорта в Россию - тут жадные коммерсы тупо по 300% наваривают) ширпотребом.
Теперь настало время и автомобилей - еще лет 5 - и будет там завал китайскими авто на рынке в ЕС

Сделать игрушку и сделать автомобиль, это не одно и тоже. Я думаю Китай ни когда не сделает авто уровня даже Е400 4матик на 3 литровом дизеле. А это даже не топ. Но займут нишу среднего ценового сегмента типа поло/джетта, солярис и т.п. до их уровня подтянуть смогут.

Это значит, что вместо завода выпускающего к примеру 1000 тысяч автомобилей в год и количеством работников в 1000 человек останется мастерская выпускающая 1000 автомобилей в год и со 100 работниками. Что в этом случае делать с 900 работниками оставшимися без работы, с налогами в государственный бюджет и кучей смежников. Вот именно все это и не называется рынок, который теряют европейские производители.
Да тут говорили про рынок США, который они могли бы потерять, если бы остались в России. Боюсь когда производство переедет в Америку и торговая марка тоже станет принадлежать США, то Европа так и так потеряет рынок США.

Да с чего вы все решили, что будут выпускать меньше ауди, мерседесов и бмв? Кто в здравом уме вместо х7 или гл500 будет покупать хавал или танк 500? Ну это же смешно даже для того, кто хотя бы стоял на расстоянии менее 10 метров от этих авто, про владельцев вообще молчу. Кто покупал мерседес, бмв и ауди, тот и будет продолжать их покупать. У них нет санкций по всем странам, только Россия сосет китайский автомобильный хуй с отсутствием возможности купить нормальный автомобиль по нормальной цене. Надо смотреть на процент импорта этих авто в РФ на общем фоне импорта. Сейчас поток Б/У автомобилей с Германии в РФ просто дикий. Смотрю канал перегонщика, если он раньше одну, две машины таскал за раз, сейчас автовоз + сам едет.

А что такого в этих современных Ауди и БМВ? Это раньше они ходили по миллиону, но не сейчас. Кароче уронили качество сами, а больше ничего они и предложить не могут
 
[^]
Morfei
6.09.2023 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9452
Цитата (безнего @ 06.09.2023 - 07:10)
Какая то мелкая есть точно

У БМВ уже много электричек, i3,4,5,7, серия iX.
Но мое мнение, отказ от ДВС - путь в никуда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Plasten
6.09.2023 - 15:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 918
Цитата
Да с чего вы все решили, что будут выпускать меньше ауди, мерседесов и бмв? Кто в здравом уме вместо х7 или гл500 будет покупать хавал или танк 500? Ну это же смешно даже для того, кто хотя бы стоял на расстоянии менее 10 метров от этих авто, про владельцев вообще молчу. Кто покупал мерседес, бмв и ауди, тот и будет продолжать их покупать. У них нет санкций по всем странам, только Россия сосет китайский автомобильный хуй с отсутствием возможности купить нормальный автомобиль по нормальной цене. Надо смотреть на процент импорта этих авто в РФ на общем фоне импорта. Сейчас поток Б/У автомобилей с Германии в РФ просто дикий. Смотрю канал перегонщика, если он раньше одну, две машины таскал за раз, сейчас автовоз + сам едет.


Так речь идёт же о стоимости машины для потребителя: когда разница в стоимости существенная, а из наличия у дорогой только история и технологии, которые появляются и у более дешёвой, а более того - та дешёвая ещё и круче выглядит, и круче набита всяко-разным фаршем, и если более дешёвая будет показывать хороший ресурс, то у дорогих останется мал-мало покупателей. Да и те будут покупкой дорогих только-то тешить своё честолюбие.
На Панамасоники смеялись в голос 20 лет назад, сейчас электроника китайская - во всём везде у всех.
 
[^]
Morfei
6.09.2023 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9452
Цитата
Да с чего вы все решили, что будут выпускать меньше ауди, мерседесов и бмв? Кто в здравом уме вместо х7 или гл500 будет покупать хавал или танк 500? Ну это же смешно даже для того, кто хотя бы стоял на расстоянии менее 10 метров от этих авто, про владельцев вообще молчу. Кто покупал мерседес, бмв и ауди, тот и будет продолжать их покупать. У них нет санкций по всем странам, только Россия сосет китайский автомобильный хуй с отсутствием возможности купить нормальный автомобиль по нормальной цене. Надо смотреть на процент импорта этих авто в РФ на общем фоне импорта. Сейчас поток Б/У автомобилей с Германии в РФ просто дикий. Смотрю канал перегонщика, если он раньше одну, две машины таскал за раз, сейчас автовоз + сам едет.

Не говорил бы так однозначно. Хавал и танк не те машины на которые стоит обращать внимание. Посмотрите L9 от ликсан. На трубе и обзоры и опыт эксплуатации уже есть. Вопрос по железу есть, конечно, нет пока доверия по этому параметру к китайцам. Ну и качество внутрянки тоже опытом эксплуатации подтверждается. С первого взгляда и тактильного ощущения ГЛ500 проигрывает. Сам владел или юзал почти всю линейку Ауди с 2007 под 2012 год, новые. МЛ 163,164,166 тоже были. Сейчас на Х5.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Глава BMW: «Ценовую войну с китайскими конкурентами невозможно выиграть»
 
[^]
trikot
6.09.2023 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7787
Цитата (Bekas @ 6.09.2023 - 15:37)
А проблему переработки батарей в Европе уже решили?

А в Китае? Как мне кажется, нигде не решили.
 
[^]
dockamper
6.09.2023 - 18:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2459
Цитата (tankistua @ 6.09.2023 - 10:32)
Интересно, европейские производители знают, что им не выиграть конкуренцию у китайцев.

Сюрпризом будет.
Пока европейские и немецкие авто выигрывают лишь историей, сервисом и финансовой удобностью (это нужно на 1е место).
Китайцы пока продают только машины.
Как только китайцы сумеют в лизинг физиков- купят банки или притащат свои, то все, пизда амеро-евроавтопрому. Закидают дошираками lol.gif
Может по берегам Лазурным и останутся приверженцы олдскульных европейских марок, но остальные проголосуют своим кошельком и жопой.
А насчет защиты своего рынка... Чота ржу lol.gif Звездно -полосатые полузащитнеги уже дозащищались lol.gif Хде, блдь, "просранные полимеры" - Плимут, Олдсмобиль, Сатурн, Меркьюри, Хаммер, Понтиак и прочее ? lol.gif
 
[^]
HoiAn12
6.09.2023 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
То что сейчас в Европе - говно на палочке, что по качеству, что по оснащению

Ну тогда заебись что они ушли, ура китайскому автопрому! Или тут надо за них попереживать как за семейство Байдена?
 
[^]
anclevalico
6.09.2023 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4494
А благодаря тому, что эти дебилы ушли из России, их конец наступит в разы быстрее, ибо китайский автопром, через Россию, приблизится к ним вплотную и противостоять будет уже невозможно.
 
[^]
Либкнехт
6.09.2023 - 21:58
1
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 4134
Цитата
как впечатление? поделись соображениями

9100 пробег. Скоро первый ТО.

Скатал на море и обратно.

Никаких косяков не было.

Андройд-авто и адаптивный круиз. Самопарковка, блеать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Глава BMW: «Ценовую войну с китайскими конкурентами невозможно выиграть»
 
[^]
пропогандже
6.09.2023 - 23:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 675
Нормальные у нас в провинции БМВ делают)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Глава BMW: «Ценовую войну с китайскими конкурентами невозможно выиграть»
 
[^]
Mizagon81
6.09.2023 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 1469
немцы сами стали экономить на качестве,ещё чёт на китайцев жалуются
 
[^]
Mizagon81
6.09.2023 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 1469
Цитата (Либкнехт @ 6.09.2023 - 21:58)
Цитата
как впечатление? поделись соображениями

9100 пробег. Скоро первый ТО.

Скатал на море и обратно.

Никаких косяков не было.

Андройд-авто и адаптивный круиз. Самопарковка, блеать.

честно,если бы у меня была сумма на эту машину,я бы её не купил из-за ебучих фальш решеток по фарами.Как будт уши спаниэли натянули вниз..Как бы там сейчас ни бело с качеством,но немецкий дизайн эталонный
 
[^]
WERDEN
7.09.2023 - 07:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1857
Цитата (dockamper @ 6.09.2023 - 20:25)
Пока европейские и немецкие авто выигрывают лишь историей,

дА .ани выигрывают своей славной историей.Что было с нокией?она купалась с лучах славы.И ничего не делала для развития.И потом что с ней стало,мы все прекрасно знаем.
 
[^]
зудука
7.09.2023 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14146
В дополнение к китайскому автопрому

Вьетнамский автопроизводитель VinFast провел первичное размещение акций на бирже NASDAQ и сходу обошёл по капитализации и BMW, и Mercedes и многих других. Среди автопроизводителей большей капитализацией на текущий момент могут похвастаться только Tesla и Toyota. На наш взгляд интерес западных инвесторов к вьетнамскому производителю подогревается не столько верой во вьетнамской автопром, сколько неверием в автопром западный, в первую очередь, европейский. Отсекая себя от российских ресурсов и российского рынка сбыта, ЕС сам делает своих производителей неконкурентоспособными на фоне азиатов.

На российский рынок VinFast планирует выйти в средне-срочной перспективе. К слову, основатель компании и первый в истории Вьетнама долларовый миллиардер Фам Нят Выонг в 1993 окончил Московский геологоразведочный институт по специальности «экономика», так что можно только порадоваться за качество российского образования.
 
[^]
зудука
7.09.2023 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14146
Породистое издание Блумберг констатирует, что китайские автопроизводители к весне 2023 года компенсировали уход европейцев и американцев с российского авторынка, продажи транспортных средств растут третий месяц подряд.

Кстати, катались на отечественных каршерингах и такси, которые уже взяли в оборот разные Хавалы и Черри - можем сказать, что у европейцев сейчас в лице китайских автопроизводителей проблема посерьёзней маячит, чем просто потеря российского рынка.

Им скоро собственные рынки тарифами огораживать, вероятно, придётся, потому что (при относительно невысокой себестоимости) по качеству китайцы европейцам уступают теперь несильно. Если вообще уступают.

тут

Глава BMW: «Ценовую войну с китайскими конкурентами невозможно выиграть»
 
[^]
зудука
7.09.2023 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14146
тут еще больше букв, но интересно

Где-то в прошлом месяце (июнь), спустя примерно 15 лет после того, как КНР стала крупнейшим рынком по продажам новых автомобилей в мире, Поднебесная также превратилась в крупнейшего в мире экспортёра автотранспорта, обогнав и Японию, и США, и Европу.

Это не значит, разумеется, что Китай производит лучшие по всем характеристикам авто. Это значит, что по соотношению цена-качество на мировом рынке китайский автопром сумел обойти своих главных конкурентов. Там счёт на табло: 1,07 млн проданных китайских автомобилей против 954,185 японок (они на втором месте) за первый квартал 2023 года.

Ещё раз: это просто статистика, ей без разницы, кто у нас в комментариях «не доверяет» китайцам или «уже привык» к своей БэЭмВэ и ни на что её не променяет.

И именно европейцам следовало бы напрячься по целому ряду причин.

Во-первых, они мальца поехали крышей по теме резкого перехода к зелёному безуглеродному будущему. В рамках инициативы этой весной Европарламент принял решение о полном запрете на выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году.

А электромобилей в мире кто больше всех произвёл за последние 5 лет? -

Правильно, Китай, порядка 13 млн изделий у них. На втором месте там Германия, которая совокупной мощью всего своего автопрома наклепала за тот же период примерно 4,4 млн автомобилей.

То есть политическая воля у наркоманов из Европарламента появилась, но по факту Европа в этой гонке уже в позиции отстающего.

Во-вторых, не участвовать в этой гонке они не могут, потому что политически зелёная тема - это их тема. Просто пока они пафосные речи толкают, Китай вовсю клепает электродвигатели и высаживает у себя рекордные объёмы деревьев. Ежегодно.

Другими словами, они вынуждены будут попробовать догнать Китай, перекраивая собственный автопром, который расцвёл и заматерел именно на массовом выпуске двигателей внутреннего сгорания.

Автопром в Европе - это примерно 14 млн рабочих мест, около 6% от общей трудовой занятости, во многом витрина европейских экономических перемог. И к 2035 году всю эту профессиональную биомассу необходимо будет переставить на новые рельсы без потери в качестве продукции и объёмах производств. Точнее так: с увеличением объёмов производств, улучшением качества и снижением себестоимости, потому что суровая глобальная конкуренция именно это предполагает, когда речь заходит об отжимании внешних рынков у оппонентов.

Наконец, в-третьих. Считайте, что на старте этой гонки Европа сама себе отрубила один из крупнейших европейских рынков сбыта автопродукции - российский. По официальным данным он где-то в топ-5 европейских входит (до сих пор), но это именно на российском рынке премиальные бренды сталкиваются с феноменом 20-летнего сопляка, который может прийти в салон и тут же купить какое-нибудь нафаршированное AMG - и ещё бантиком розовым ему перевяжите.

В старой чопорной Европе такие покупки себе могут позволить либо понаехвашие нувориши, либо местные пенсионеры или предпенсионеры, которые к такой покупке шли всю жизнь. Кто по европам ездил, обращал, может, внимание, что местные в основном на простеньких малолитражках ездят и без каких-либо понтов.

Потому что обслуживание дорогое, бензин дорогой, страховка дорогая и штрафы (по российским меркам) там конские.

Так вот. На самом старте гонки Европа уже добровольно уступила один из крупнейших автомобильных рынков своему прямому конкуренту - Китаю.

Но это не вся беда.

Вторая часть беды - для промпроизводства Европе по-прежнему требуются углеводороды, а за тот же природный газ она сейчас платит раза в полтора-два больше, чем Китай. В котором, кстати, и рабочая сила не такая дорогая, как в Европе. И который, напомним, электромобили уже сейчас клепает в разы резвее, чем евродурка.

Стартовые условия уже не очень, но и это ещё не вся беда.

Это сообщение отредактировал зудука - 7.09.2023 - 08:12
 
[^]
mir262
7.09.2023 - 11:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5613
Цитата (Morfei @ 6.09.2023 - 15:47)
Цитата
Да с чего вы все решили, что будут выпускать меньше ауди, мерседесов и бмв? Кто в здравом уме вместо х7 или гл500 будет покупать хавал или танк 500? Ну это же смешно даже для того, кто хотя бы стоял на расстоянии менее 10 метров от этих авто, про владельцев вообще молчу. Кто покупал мерседес, бмв и ауди, тот и будет продолжать их покупать. У них нет санкций по всем странам, только Россия сосет китайский автомобильный хуй с отсутствием возможности купить нормальный автомобиль по нормальной цене. Надо смотреть на процент импорта этих авто в РФ на общем фоне импорта. Сейчас поток Б/У автомобилей с Германии в РФ просто дикий. Смотрю канал перегонщика, если он раньше одну, две машины таскал за раз, сейчас автовоз + сам едет.

Не говорил бы так однозначно. Хавал и танк не те машины на которые стоит обращать внимание. Посмотрите L9 от ликсан. На трубе и обзоры и опыт эксплуатации уже есть. Вопрос по железу есть, конечно, нет пока доверия по этому параметру к китайцам. Ну и качество внутрянки тоже опытом эксплуатации подтверждается. С первого взгляда и тактильного ощущения ГЛ500 проигрывает. Сам владел или юзал почти всю линейку Ауди с 2007 под 2012 год, новые. МЛ 163,164,166 тоже были. Сейчас на Х5.

ГЛ500 проигрывает? Бро, да там от одной приборки блевать тянет. Как он ведет себя на дороге еще ооочень большой вопрос.
Я задавал выше вопрос, что из китайского можно реально сравнить по ходовым характеристикам, и интерьеру например с Е400 4 матик 3.0 D?
 
[^]
Morfei
7.09.2023 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9452
Ну я про Е400 вроде ничего не говорил.
Блевать не блевать, дело вкуса. У Рестайла х5, х7 приборка тоже под вопросом. Для ответа на свои вопросы посмотри ролики сравнения L9 и GLS на трубе. Да, ролики могут быть проплачены и субъективны и бла-бла-бла. Но представление о машинах тебе дадут.
На всех немцах из немецкой тройки я ездил и езжу постоянно, на китайцах никогда не ездил и 99,9% следующая тачка у меня будет опять Х5, но это не значит, что других марок авто нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40691
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх