Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sarrah
28.07.2022 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (Darthlexx @ 28.07.2022 - 14:35)
сертификат для полётов за границу получит?

нет.
 
[^]
Sarrah
28.07.2022 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (ergemeister @ 28.07.2022 - 16:19)
Цитата (mrzorg @ 28.07.2022 - 11:14)
А зачем больше-то? Всё равно никто уже никуда особо не полетит, с закрытыми границами (технику пиндосы и гейропа не сертифицируют, даже не мечтайте) и с дичью на ценники для внутренних рейсов.

А зачем нам их сертификаты?

летать за границу.
 
[^]
Swamperr
28.07.2022 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 23:43)
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 23:11)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 22:36)
Владельцам особенно выгодно. В России бы очень зашло, наши граждане изначально заточены на страдания

Я в жизни столько пассажиром налетался... И обычным, и служебным. Никак я не заточен на страдания. Если никакой срочности нет предпочту РЖД. Прихвачу колбаски и помидорчиков с собой, почитать что-нибудь.

РЖД это синоним страдания. =)

Я в своей жизни с месяц навскидку в поездах прожил. И, наверно, скоро столько же будет в самолётах. Так вот имею сказать, что всегда предпочту самолёт даже самому распиздатому поезду. Для меня лучше плохо лететь, чем хорошо тошнить. goodbye.gif

Язвенник gigi.gif
 
[^]
BaldDen13
29.07.2022 - 00:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 290
я на Ил-96-300 (RA-96005): «Валерий Чкалов» с Камчатки летел в бизнес-классе.
wub.gif
 
[^]
seluga
29.07.2022 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Помнится,Путин говорил,что в СССР только галоши делали... А сам летает на ИЛ-96... Забыл,наверное(((
 
[^]
bsabsa
29.07.2022 - 00:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 1782
Цитата (sergeantGY @ 28.07.2022 - 10:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

Сделаешь - плохо. Не сделаешь - тоже плохо. Когда вы, всёпросральщики, угомонитесь уже? moderator.gif

Методичка то старая ...
 
[^]
НикМих
29.07.2022 - 00:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (MountainView @ 28.07.2022 - 23:25)
Тот же Аэрофлот, Сибирь или Уральские, закладываясь на лизинговую модель, никак не предполагали войны и таких санкций. А что им оставалось делать, как не закупать импортную технику? Летать надо было здесь и сейчас, Туполев и ИЛ с их обещаниями выпустить когда-нибудь какой-нибудь самолёт, не интересны. Надо было летать и зарабатывать, а не ждать эти мифические 2 самолёта в год. Никому не нужны 2 самолёта в год. Их надо серийно производить - 2 штуки в год - лучше просто закрыть предприятие и не сосать бюджетные деньги. Вместо этого сфокусироваться на чем-то достижимом.

Для того чтоб создать новый финансирование требуется. Не потом когда-нибудь. Конструкторам з/п надо платить. Был период когда зарплату месяцами не платили. Вот мне работавшему инженером на испытаниях когда создавались Ил-96 и Ту-204 8 месяцев не платили. И таким же как я. И инженерам, и конструкторам, и технологам. Не выдержал, уволился.
Крохи предприятия наскребали только для рабочих. И то только малую их часть. Нагружали грубо говоря работой ширпотреб вроде гаек точить.
И во всём мире авиатехника не создаётся без бюджетных денег. Пусть даже не непосредственно, а через банки. Пусть даже не на 100%.
 
[^]
Тер
29.07.2022 - 01:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.22
Сообщений: 705
Просто интересно... Сколько стоит произвести этот самолет (ну, то есть, один из двух в год)?

До-ковида, Боинг производил 700-800 в год. В ужасный 2020й - 157. 340 в 2021, ожидается 450 в 2022.

Как Вы думаете, во сколько раз меняется поштучная себестоимость самолета, когда производишь 2 в год, и когда производишь сотни?
 
[^]
korsabas
29.07.2022 - 01:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 23:32)
Цитата (Daimond1984 @ 28.07.2022 - 23:17)
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 23:11)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 22:36)
Владельцам особенно выгодно. В России бы очень зашло, наши граждане изначально заточены на страдания

Я в жизни столько пассажиром налетался... И обычным, и служебным. Никак я не заточен на страдания. Если никакой срочности нет предпочту РЖД. Прихвачу колбаски и помидорчиков с собой, почитать что-нибудь.

неее, увольте biggrin.gif
в пекин поезд едет неделю, а самолет меньше 8 часов.
до образного воронежа, да, но не на дальние, так вся жизнь под тук-тук пройдет.

Так я же написал если срочности нет. Можно же просто отвлечься. В окошко на страну поглядеть. Пусть даже неделю. Если это раз в год то ничего страшного. Если каждый месяц - тогда да, согласен.
Как-то раз из Москвы добирался до Новороссийска. В купе молодая семья с малолетним ребёнком. Аж из Владивостока добирались на поезде. Разговорились. И оказывается что не из-за денег. Вполне себе обеспеченные. Парень штурманом в море ходит. Оказывается и во в Вьетнаме в отпуске бывали. А вот захотелось им именно на Россию посмотреть.

Из 4х недель отпуска 2 потратить на дорогу это конечно ерунда))) для терпил в самый раз))
 
[^]
korsabas
29.07.2022 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
Цитата (Тер @ 29.07.2022 - 01:47)
Просто интересно... Сколько стоит произвести этот самолет (ну, то есть, один из двух в год)?

До-ковида, Боинг производил 700-800 в год. В ужасный 2020й - 157. 340 в 2021, ожидается 450 в 2022.

Как Вы думаете, во сколько раз меняется поштучная себестоимость самолета, когда производишь 2 в год, и когда производишь сотни?

Учитывая ещё одно дело проектировать на свои, а другое пилить бюджет
 
[^]
НикМих
29.07.2022 - 01:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (korsabas @ 29.07.2022 - 01:48)
Из 4х недель отпуска 2 потратить на дорогу это конечно ерунда))) для терпил в самый раз))

Так я же написал что с маленьким ребёнком. Может он самолёт плохо переносит. К тому же если парень в море ходит может накопиться вполне прилично отпуска. Когда в Мурманске жили так почти на всё лето в отпуск уезжал с родителями. Летом всё равно лова практически нет. Там северные льготы всякие были, полярные. И в море пашут же без выходных. Вахта, отдохнул несколько часов и опять вахта. Накапливается переработка. Это же всё учитывается.

Это сообщение отредактировал НикМих - 29.07.2022 - 02:00
 
[^]
ALSERGARKH
29.07.2022 - 04:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 2571
Пздц, разрабатывают какую то хуйню новую не понятно какого качества авиатехнику типа SuperJet 100(сука, аналог ту-134, всё тресётся и дребезжит аналогично), ну или МС-21(не знаю как он по качеству, летать на нём не доводилось), а на самом деле у нас есть производство прекрасных самолётов, но оказывается, что не для всех. Наверно будут для авиапарков президента, правительства и разных компаний, типа газпрома выпускать.
А самолёт, если реально выглядит как на фото - просто красавец.

Это сообщение отредактировал ALSERGARKH - 29.07.2022 - 04:10
 
[^]
alexst333
29.07.2022 - 04:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3495
пусть делают!
 
[^]
bsnmag
29.07.2022 - 04:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 771
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 17:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.

ага, ага! поэтому 777 по маршруту Магадан - москва и обратно летает каждый день не менее чем с 90% загрузкой салона, а летом пускают дополнительный борт несколько раз в неделю.

Это сообщение отредактировал bsnmag - 29.07.2022 - 05:36
 
[^]
ladushki66
29.07.2022 - 04:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 996
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 04:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Дефективные менеджеры и экономисты окупирующие промышленность страны
 
[^]
jimgreen
29.07.2022 - 04:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6999
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 14:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

А кто бы их покупал, кроме правительственного авиаотряда?
 
[^]
jimgreen
29.07.2022 - 05:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6999
bsnmag
Цитата
ага, ага! поэтому 777 по маршруту Магадан - москва и обратно летает каждый день с 90% загрузкой салона, а летом пускают дополнительный борт несколько раз в неделю.

Ну так и посчитай, с какой загрузкой салона будут летать 2 рейса? А зимой?

Это сообщение отредактировал jimgreen - 29.07.2022 - 05:01
 
[^]
Степан298
29.07.2022 - 05:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (bsnmag @ 29.07.2022 - 04:46)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 17:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.

ага, ага! поэтому 777 по маршруту Магадан - москва и обратно летает каждый день с 90% загрузкой салона, а летом пускают дополнительный борт несколько раз в неделю.


это диванные летуны))

они все знают и везде были

жалко тока что у них плохо с математикой
 
[^]
Степан298
29.07.2022 - 05:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (jimgreen @ 29.07.2022 - 05:00)
bsnmag
Цитата
ага, ага! поэтому 777 по маршруту Магадан - москва и обратно летает каждый день с 90% загрузкой салона, а летом пускают дополнительный борт несколько раз в неделю.

Ну так и посчитай, с какой загрузкой салона будут летать 2 рейса? А зимой?


цены если подвинут (а лучше зарплаты людям) будут летать и три полных

зимой два

 
[^]
SantaJohn
29.07.2022 - 05:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1753
Цитата (PlavaliZnaem @ 28.07.2022 - 15:46)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 10:51)

А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.

Вы шутите? А в другие страны и континенты мы больше летать не будем?

Нет, не будем. Чтобы летать в другие страны, нужно иметь международную сертификацию своих самолетов, поскольку проходишь через воздушное пространство многих стран. Как вы думаете, сертифицируют нам эти самые международные агентства наш самолет? И примет ли их другая страна, если за принятие несертифицированного борта её грозит самой лишиться международной сертификации аэропортов?
 
[^]
Jefris
29.07.2022 - 05:44
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 17.02.22
Сообщений: 795
Зачем надо было удлинять фюзеляж, ведь в советские годы все было рассчитано и спроектировано профессионалами. А теперь эта безопасность может быть под угрозой.
 
[^]
bsnmag
29.07.2022 - 05:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 771
Цитата (jimgreen @ 29.07.2022 - 12:00)
bsnmag
Цитата
ага, ага! поэтому 777 по маршруту Магадан - москва и обратно летает каждый день с 90% загрузкой салона, а летом пускают дополнительный борт несколько раз в неделю.

Ну так и посчитай, с какой загрузкой салона будут летать 2 рейса? А зимой?

с сентября по май летает 777 раз в сутки 7 дней в неделю с полной нагрузкой (не менее 90% паксов в салоне + коммерческий груз), с мая по сентябрь пускают дополнительные борта не реже 3 раз в неделю, которые тоже летают с такой же нагрузкой.
То есть по-русски а/к в течение года обеспечена полной нагрузкой на 777 при ежедневных полетах, в период отпусков этого уже не достаточно и а/к запускает дополнительные рейсы!!!
Если вам 365 дней в году полной нагрузки широкофюзеляжного дальнемагистрального недостаточно для того, чтобы пускать прямой беспосадочный вместо скотовозки с пересадками, то я не знаю....
Не менее чем 90 процентная загрузка самолета пассажирами у а/к это очень выгодно. То есть на 777 в среднем остаются пустыми не более двух десятков кресел.
Посчитала а/к Россия за меня, а как посчитала см. выше
 
[^]
MountainView
29.07.2022 - 06:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (Jefris @ 28.07.2022 - 18:44)
Зачем надо было удлинять фюзеляж, ведь в советские годы все было рассчитано и спроектировано профессионалами. А теперь эта безопасность может быть под угрозой.

В самолёте все взаимосвязано.
Двигатели и их суммарная тяга определяют массу самолёта, то есть его вес в пустом виде, с пассажирами, с грузом и топливом. Слабый и/или не очень надёжный двигатель означает, что и вес самолёта уменьшают с тем, чтобы взлететь и улететь, скажем на трёх из четырех. Не смогли сделать два мощных и надёжных двигателя - лепи четыре слабых с ухудшением топливной эффективности и увеличением сложности и стоимости обслуживания. Не могут обеспечить тягу и надёжность - самолёт укорачивают.
Все эти танцы с двигателями и увеличением их тяги и надёжности исключительно ради того, чтобы сделать более крупный и грузоподъемный самолёт. Достигается это классическим и не очень сложным способом - растягивают фюзеляж базовой модели. Все же очевидно - нарастил 3 метра до крыла и 3 метра после - балансировка и центровка не нарушена, а самолёт крупнее вышел.
Есть и обратное явление - укорачивают фюзеляж в случае, если требуется мощный самолёт, работающий с коротких и/или горных полос.
Современные самолёты проектируют серией, это то, что в Союзе никогда не делали.
Примеры:
Airbus А318/319/320/321 - разная длина фюзеляжа и разная грузоподъёмность и разное назначение
Boeing 737-700/800/900, а 900 ещё и ER бывает - то есть повышенной дальности.
Boeing 767-200/300/400 - тоже разная длина и разная вместительность.
Boeing 777-200/300

И таких примеров уйма.

Это сообщение отредактировал MountainView - 29.07.2022 - 07:31
 
[^]
Veliar331
29.07.2022 - 06:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата
Из 4х недель отпуска 2 потратить на дорогу это конечно ерунда))) для терпил в самый раз))


У людей бывает и не 4, а 8 и более недель отпуска, а бывает, что время следования к месту проведения отпуска вообще не входит в продолжительность отпуска. Но ты же не терпила, откуда тебе об этом знать.
 
[^]
Sadeid
29.07.2022 - 08:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Степан298 @ 29.07.2022 - 05:12)
Цитата (bsnmag @ 29.07.2022 - 04:46)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 17:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.

ага, ага! поэтому 777 по маршруту Магадан - москва и обратно летает каждый день с 90% загрузкой салона, а летом пускают дополнительный борт несколько раз в неделю.


это диванные летуны))

они все знают и везде были

жалко тока что у них плохо с математикой

200+ перелётов и с математикой всё более, чем отлично. Даже если добавить Магадан, который, к слову, в хуй не тарахтел, ибо один борт в день это НИ О ЧЁМ, то даже вместе с Хабаровском, Владивостоком, Камчаткой и Сахалином на всю страну работы для 10 самолётов максимум. МАКСИМУМ! Ради десяти самолётов строить целый дальнемагистральник с нуля, закопав триллионы? =)

ИЛ-96 два штуки в год полностью покроет потребность в самолёте на 100 лет вперёд, а затраты на субсидирование горючки даже на 100 лет вперёд будут меньше, чем разработка одного винглета для этой дуры, проектирование и строительство которой окупается только если её на весь мир тысячами продавать и никак иначе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26747
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх