Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asdf007
28.07.2022 - 21:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3493
Цитата (Cannic @ 28.07.2022 - 21:45)
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Пидоры, за откаты развалившие отрасль.

А может быть причина в том, что за годы железного занавеса наша авиационная отрасль и технологии производства в целом отстали от мировой настолько, что при переходе к рыночной экономике это стало пиздец как дорого и экономически невыгодно. Не? Такое в голову не приходило?
Суперджет то сделали в итоге, и самолет неплохой получился, ума не хватило сервис на уровне с А и Б наладить. И МС-21 тоже взлетел бы и нашел бы иностранных покупателей если бы не Крым и спецоперация

Это сообщение отредактировал asdf007 - 28.07.2022 - 21:52
 
[^]
Segodriver
28.07.2022 - 21:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 10:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.

"Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только."
А вы хоть раз летали в Анадырь/из Анадыря или в Магадан/из Магадана в сезон отпусков? Наверное, нет, иначе такую глупость не сказали бы! Я вот 20 лет летал из/в Анадырь, сначала на Ил-62, тогда рейсы из/в Москву были ежедневными, именно из-за сравнительно небольшой вместимости данного типа самолета, потом на Ил-96, в 2 раза больше брал пассажиров, но летом рейсы были также ежедневными, из-за большого количества пассажиров. И, наверное, когда перестала существовать а/к Домодедовские авиалинии и появилась а/к Трансаэро, именно из-за дальности она гоняла в Анадырь летом и 747-й, и 777-й Боинги, да? Анадырь это аэропорт-хаб, с него ВСЯ Чукотка летит в Москву (кроме Певека, туда тоже Москва летает), так что, на этой трассе нужен именно вместительный самолет, и Ил-96 очень подходит для этого направления, и по дальности, и по вместимости. ТАк-то!
 
[^]
neywa623
28.07.2022 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (MimaKrokodil @ 28.07.2022 - 22:35)
Цитата (neywa623 @ 28.07.2022 - 17:59)
Цитата (Berezkin @ 28.07.2022 - 12:52)
Хорошая новость. Начали сами изготавливать самолеты и морские суда, причем движение пошло довольно активно

не так.
по строительству судов например в 2020 году Россия занимала второе место в мире по объёмам судостроения.
по 2021 не скажу, не знаю.

Это был единичный всплеск в одном из кварталов 20-го года. Случайно совпало что в РФ спустили несколько крупных судов, больше чем во всём мире за этот же интервал времени. Но пропагандоны машут этим флагом уже который год.

по сравнению с фразой "сами начали изготавливать" есть чем помахать.
и который год с 2020 машут? второй?
 
[^]
РыжаяПсаки
28.07.2022 - 21:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2430
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Тэндер. Мать его.
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6542
Цитата (asdf007 @ 28.07.2022 - 21:49)
Цитата (Cannic @ 28.07.2022 - 21:45)
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Пидоры, за откаты развалившие отрасль.

А может быть причина в том, что за годы железного занавеса наша авиационная отрасль и технологии производства в целом отстали от мировой настолько, что при переходе к рыночной экономике это стало пиздец как дорого и экономически невыгодно. Не? Такое в голову не приходило?
Суперджет то сделали в итоге, и самолет неплохой получился, ума не хватило сервис на уровне с А и Б наладить. И МС-21 тоже взлетел бы и нашел бы иностранных покупателей если бы не Крым и спецоперация

Не, отрасль была плюс-минус в тренде. Хотя по электронике и двигателям отставание было всегда.
 
[^]
умъНеГоре
28.07.2022 - 21:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10205
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 10:52)
Цитата (Daimond1984 @ 28.07.2022 - 10:50)
так и останется правительственным, 4 древних двигателя в наше время это не выгодно.

Выгодность понятие растяжимое. У нас чё нефти дефицит? Субсидируют горючку и будет выгоднее а350.

А дело не только в керосине, дело в том что собирать самолёты поштучно и содержать весь комплекс сборки не торгуя ими дорого. А продать не прлучится даже друзьям, они купят более дешёвые и лучше обслуживаемые боинги/аэрбасы. Разве что Иран, но туда сюда на регулярные рейсы больше четырёх самолётов ему не понадобится.
Как аналогию можно привести буханку хлеба, её "дешевле" крафтить дома из муки, пока не учитывать расходы личного времени (если без хлебопечки), по этому люди предпочитают покупной. А "хлебопечек" для самолётов пока не изобрели.
Хотя в фантазии гигантский три дэ принтер, печатающий фезюляж с крыльями из пластика с вплетением углеродного волокна и принтер поменьше - печатает турбины одним куском из металлов. И множество малюсиньких принтеров - печатают электронику, гидравлику, авионику. А в конце маленькие, забавные роботята под размеренный комментарий голосом Дроздова и на фоне электронных баннеров футурамы, собирают новенький "пепелац".
 
[^]
asdf007
28.07.2022 - 21:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3493
Цитата (MimaKrokodil @ 28.07.2022 - 21:53)
Не, отрасль была плюс-минус в тренде. Хотя по электронике и двигателям отставание было всегда.

Что значит в тренде?
"Что-то выпускала" это не в тренде, в тренде это выпускать при низкой себестоимости экономически конкурентноспособные самолеты, обеспечивая высокий уровень сервиса. Это точно не про авиапром позднего СССР.
В жирные 201Х года АК RedWings сделала ставку на Российские Ту-204, что в итоге - года 4 полетали и пересели на иномарки. Не тянут самолеты СССР под современные реалии авиационного бизнеса. В рамках очередного железного занавеса говоря поговорками "кому и кобыла (Ил-96) невеста".
Важно понимать, что возрождение производства Ил-96 это не прорыв, а 10 шагов назад.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 28.07.2022 - 22:06
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6542
Цитата (умъНеГоре @ 28.07.2022 - 21:54)
Разве что Иран, но туда сюда на регулярные рейсы больше четырёх самолётов ему не понадобится.

Ты себе размеры Ирана и его размер его населения слабо представляешь...

Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года
 
[^]
katokcomatsu
28.07.2022 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 3634
Хотелось бы чтобы кто-то из правительства в первый рейс отправился, я на этом говне точно не полетел бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НикМих
28.07.2022 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (MimaKrokodil @ 28.07.2022 - 21:37)
Производство А380 свёрнуто уже как бы год назад, последние 747-8F выходят из цеха в этом году и больше производиться не будут.

А я и не утверждал что 747 будут продолжать выпускать. Да, доделают. Но кто знает, может и ещё заказов наберут. Всё таки конструкция неплохая.
Взять к примеру Ил-114. Будут возобновлять производство. Чего же "велосипед изобретать"?
Насчёт А-380. Мне почему-то не очень сама идея нравилась когда первые появились. Ну взять на борт пассажиров как на обычных 2-3 лайнеров. Ну очень жёсткая привязка к расписанию рейсов. Выбор когда тебе лететь удобнее утром или вечером уже не реален. Если ты транзитный пассажир так вообще неудобно слоняться по аэровокзалу часами.
 
[^]
умъНеГоре
28.07.2022 - 22:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10205
Цитата (MimaKrokodil @ 28.07.2022 - 21:58)
Цитата (умъНеГоре @ 28.07.2022 - 21:54)
Разве что Иран, но туда сюда на регулярные рейсы больше четырёх самолётов ему не понадобится.

Ты себе размеры Ирана и его размер его населения слабо представляешь...

Хорошо представляю, вы просто заблуждаетесь что на такие расстояния выгодно использовать такой самолёт, это в РФ чрез всю страну для такого есть смысл, ну и между странами.
А делать как в пиндосии аналог автобусного сообщения с помощью такого класса самолётов не вытянет экономика.
 
[^]
Sadeid
28.07.2022 - 22:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Segodriver @ 28.07.2022 - 21:51)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 10:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.

"Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только."
А вы хоть раз летали в Анадырь/из Анадыря или в Магадан/из Магадана в сезон отпусков? Наверное, нет, иначе такую глупость не сказали бы! Я вот 20 лет летал из/в Анадырь, сначала на Ил-62, тогда рейсы из/в Москву были ежедневными, именно из-за сравнительно небольшой вместимости данного типа самолета, потом на Ил-96, в 2 раза больше брал пассажиров, но летом рейсы были также ежедневными, из-за большого количества пассажиров. И, наверное, когда перестала существовать а/к Домодедовские авиалинии и появилась а/к Трансаэро, именно из-за дальности она гоняла в Анадырь летом и 747-й, и 777-й Боинги, да? Анадырь это аэропорт-хаб, с него ВСЯ Чукотка летит в Москву (кроме Певека, туда тоже Москва летает), так что, на этой трассе нужен именно вместительный самолет, и Ил-96 очень подходит для этого направления, и по дальности, и по вместимости. ТАк-то!

Вы правильно написали - в сезон отпусков. В остальное время, а это 9 месяцев в год, там делать такому самолёту нехуй. А значит что? А значит среднемагистральников хватит и это будет экономически целесообразно, а вот Камчатка, Сахалин и Владивосток набивают подобный самолёт круглый год, каждый день, и не один самолёт. Чувствуете разницу?
 
[^]
tZV6zETGAySR
28.07.2022 - 22:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 183
Цитата (gizphone @ 28.07.2022 - 10:45)
Самолет Ил-96 был спроектирован в КБ им. Ильюшина в конце 1980-х годов

Ебать пазорище, такое фуфло читать. Прошло > 30 лет, бля, "достижение" , оказывается можно подрочить на него в уголке..
Совкодрочеры, говорите? lol.gif
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6542
Цитата (умъНеГоре @ 28.07.2022 - 22:07)
Цитата (MimaKrokodil @ 28.07.2022 - 21:58)
Цитата (умъНеГоре @ 28.07.2022 - 21:54)
Разве что Иран, но туда сюда на регулярные рейсы больше четырёх самолётов ему не понадобится.

Ты себе размеры Ирана и его размер его населения слабо представляешь...

Хорошо представляю, вы просто заблуждаетесь что на такие расстояния выгодно использовать такой самолёт, это в РФ чрез всю страну для такого есть смысл, ну и между странами.
А делать как в пиндосии аналог автобусного сообщения с помощью такого класса самолётов не вытянет экономика.

Вот про что... Но никто Ил-96 и не собирался продавать, он в планах исключительно для внутреннего употребления. Ну может в чартер туристов в Тай возить, или на Кубу.
 
[^]
tZV6zETGAySR
28.07.2022 - 22:12
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 183
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 22:08)
Цитата (Segodriver @ 28.07.2022 - 21:51)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 10:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.

"Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только."
А вы хоть раз летали в Анадырь/из Анадыря или в Магадан/из Магадана в сезон отпусков? Наверное, нет, иначе такую глупость не сказали бы! Я вот 20 лет летал из/в Анадырь, сначала на Ил-62, тогда рейсы из/в Москву были ежедневными, именно из-за сравнительно небольшой вместимости данного типа самолета, потом на Ил-96, в 2 раза больше брал пассажиров, но летом рейсы были также ежедневными, из-за большого количества пассажиров. И, наверное, когда перестала существовать а/к Домодедовские авиалинии и появилась а/к Трансаэро, именно из-за дальности она гоняла в Анадырь летом и 747-й, и 777-й Боинги, да? Анадырь это аэропорт-хаб, с него ВСЯ Чукотка летит в Москву (кроме Певека, туда тоже Москва летает), так что, на этой трассе нужен именно вместительный самолет, и Ил-96 очень подходит для этого направления, и по дальности, и по вместимости. ТАк-то!

Вы правильно написали - в сезон отпусков. В остальное время, а это 9 месяцев в год, там делать такому самолёту нехуй. А значит что? А значит среднемагистральников хватит и это будет экономически целесообразно, а вот Камчатка, Сахалин и Владивосток набивают подобный самолёт круглый год, каждый день, и не один самолёт. Чувствуете разницу?

Цитата
там делать такому самолёту нехуй

вот кого страна потеряла! Вот, кого в министры надо! Всё знает, всё умеет bravo.gif
 
[^]
MountainView
28.07.2022 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 11:06)
Цитата (MimaKrokodil @ 28.07.2022 - 21:37)
Производство А380 свёрнуто уже как бы год назад, последние 747-8F выходят из цеха в этом году и больше производиться не будут.

А я и не утверждал что 747 будут продолжать выпускать. Да, доделают. Но кто знает, может и ещё заказов наберут. Всё таки конструкция неплохая.
Взять к примеру Ил-114. Будут возобновлять производство. Чего же "велосипед изобретать"?
Насчёт А-380. Мне почему-то не очень сама идея нравилась когда первые появились. Ну взять на борт пассажиров как на обычных 2-3 лайнеров. Ну очень жёсткая привязка к расписанию рейсов. Выбор когда тебе лететь удобнее утром или вечером уже не реален. Если ты транзитный пассажир так вообще неудобно слоняться по аэровокзалу часами.

Программа В747 закрывается. Новых заказов нет. И не будет больше новых заказов.
Будет постепенная конвертация пассажирских 747 в грузовые.
А380 не конвертируется - у него две палубы и кокпит на первой палубе, то есть загрузка длинномеров через нос, как у В747 невозможна, а боковую грузовую дверь на А380 не сделать.
 
[^]
asdf007
28.07.2022 - 22:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3493
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 22:06)
Насчёт А-380. Мне почему-то не очень сама идея нравилась когда первые появились. Ну взять на борт пассажиров как на обычных 2-3 лайнеров. Ну очень жёсткая привязка к расписанию рейсов.

Трансконтинентальные полеты, это почти всегда жесткая привязка ко времени, будь то 380, 350 или 777. Не летают каждый час самолеты на таких рейсах, чтобы пересадку в 30 минут обеспечить.
Ну и судя по постпандемийному графику полетов А380 Emirates сервис вполне востребован.
 
[^]
Daimond1984
28.07.2022 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 22:06)

Насчёт А-380. Мне почему-то не очень сама идея нравилась когда первые появились. Ну взять на борт пассажиров как на обычных 2-3 лайнеров. Ну очень жёсткая привязка к расписанию рейсов. Выбор когда тебе лететь удобнее утром или вечером уже не реален. Если ты транзитный пассажир так вообще неудобно слоняться по аэровокзалу часами.

расчет был на то, что этот самолет будет таскать большое количество паксов от большого порта к большому порту, а далее на мелких по местности, так же была сделана ставка на загруженность портов, мол проще отправить один большой, чем несколько мелких.
но малость просчитались и еще ковид пришел, вот и ек.
хотелось бы дополнить, что сейчас они идут по другому, можно сказать, обратному пути: пилится а321хлр, это узкий с дальностью перелета как у ширика, тем самым компании избавятся от полупустых рейсов и могут этот тип поставить на менее загруженные, но дальние направления.
для нас, как для паксов, это потеря в комфорте, но кто нас спрашивает.
 
[^]
Sadeid
28.07.2022 - 22:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (asdf007 @ 28.07.2022 - 22:13)
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 22:06)
Насчёт А-380. Мне почему-то не очень сама идея нравилась когда первые появились. Ну взять на борт пассажиров как на обычных 2-3 лайнеров. Ну очень жёсткая привязка к расписанию рейсов.

Трансконтинентальные полеты, это почти всегда жесткая привязка ко времени, будь то 380, 350 или 777. Не летают каждый час самолеты на таких рейсах, чтобы пересадку в 30 минут обеспечить.
Ну и судя по постпандемийному графику полетов А380 Emirates сервис вполне востребован.

Не спешите. Сча A321XLR обкатают и начнут вытеснять большие самолёты как минимум с трансатлантики. И за счёт большей универсальности, он же может между трансатлантикой местные короткие рейсы делать, в отличие от тех же 350/777, экономически может и дешевле получиться. =)
 
[^]
asdf007
28.07.2022 - 22:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3493
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 22:17)
Не спешите. Сча A321XLR обкатают и начнут вытеснять большие самолёты как минимум с трансатлантики. И за счёт большей универсальности, он же может между трансатлантикой местные короткие рейсы делать, в отличие от тех же 350/777, экономически может и дешевле получиться. =)

Не, не заменит. Не выгодно 2 экипажа на 180 человек через Атлантику гнать. Плюс у тех же 350/777/380 есть спальные места для отдыха экипажа в отличие от А32Х. Профсоюзы не дадут издеваться над людьми. Хотя в России может и прокатит, отправить экипаж поспать в салон эконом класса с плачущими детьми под видом отдыха это вполне реальная тема ))
 
[^]
Daimond1984
28.07.2022 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 22:17)

Не спешите. Сча A321XLR обкатают и начнут вытеснять большие самолёты как минимум с трансатлантики. И за счёт большей универсальности, он же может между трансатлантикой местные короткие рейсы делать, в отличие от тех же 350/777, экономически может и дешевле получиться. =)

я помню в индонезии летал между островами, обычный 738 был, но все равно маршрутка, т.е. остановка, половина салона сидит, а часть выходит, а через ленточку им уже на встречу другие, кому надо дальше идут.
знаю, что много где так летают.
иными словами забавно, что этот самолет может допустим от берлина до ню, а потом часть выкинув и загрузив еще, допустим до майями.
ак это конечно было бы очень выгодно.
 
[^]
НикМих
28.07.2022 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (asdf007 @ 28.07.2022 - 21:58)
Цитата (MimaKrokodil @ 28.07.2022 - 21:53)
Не, отрасль была плюс-минус в тренде. Хотя по электронике и двигателям отставание было всегда.

Что значит в тренде?
"Что-то выпускала" это не в тренде, в тренде это выпускать при низкой себестоимости экономически конкурентноспособные самолеты, обеспечивая высокий уровень сервиса. Это точно не про авиапром позднего СССР.
В жирные 201Х года АК RedWings сделала ставку на Российские Ту-204, что в итоге - года 4 полетали и пересели на иномарки. Не тянут самолеты СССР под современные реалии авиационного бизнеса. В рамках очередного железного занавеса говоря поговорками "кому и кобыла (Ил-96) невеста".
Важно понимать, что возрождение производства Ил-96 это не прорыв, а 10 шагов назад.

Вы конечно извините, но я уже как-то на ЯПе отмечал важный момент. Вся авиационная техника в СССР проектировалась при участии военных. Им если на экономичность где-то и наплевать было, то снимаем кресла и устанавливаем носилки для раненых. Даже шаг кресел выбирался для этого соответствующий. Или же сняли кресла и под перевозку ящиков с оружием приспосабливаем. В авиапроме на каждом предприятии авиапрома военная приёмка была.
Когда "Аэрофлот" ещё не распался на отдельные компании, то так и было. А потом появились "иномарки". Причём масса отлетавших в Африке и в Азии.
А ставка на тот или иной тип не сработала ещё и из-за отсутствия запчастей. Столько авиапромовских заводов закрылось и не сосчитать. Народ с них кто куда подался.
 
[^]
Daimond1984
28.07.2022 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (asdf007 @ 28.07.2022 - 22:25)

Не, не заменит. Не выгодно 2 экипажа на 180 человек через Атлантику гнать. Плюс у тех же 350/777/380 есть спальные места для отдыха экипажа в отличие от А32Х. Профсоюзы не дадут издеваться над людьми. Хотя в России может и прокатит, отправить экипаж поспать в салон эконом класса с плачущими детьми под видом отдыха это вполне реальная тема ))

но пилят же, значит что то придумают.
вон на рекламке и уже образная сетка полетов есть.


Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года
 
[^]
MountainView
28.07.2022 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (asdf007 @ 28.07.2022 - 11:13)
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 22:06)
Насчёт А-380. Мне почему-то не очень сама идея нравилась когда первые появились. Ну взять на борт пассажиров как на обычных 2-3 лайнеров. Ну очень жёсткая привязка к расписанию рейсов.

Трансконтинентальные полеты, это почти всегда жесткая привязка ко времени, будь то 380, 350 или 777. Не летают каждый час самолеты на таких рейсах, чтобы пересадку в 30 минут обеспечить.
Ну и судя по постпандемийному графику полетов А380 Emirates сервис вполне востребован.

Летают ... Ещё как летают.....
Те же самые Бриты их Хитроу летают в Нью Йорк летали каждые 30 минут. Буквально. Каждые. 30. Минут.
Если мы имеем большой хаб, из или в который прилетают из другого хаба, то будет вот такой плотный трафик.
 
[^]
НикМих
28.07.2022 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (MountainView @ 28.07.2022 - 22:12)
Программа В747 закрывается. Новых заказов нет. И не будет больше новых заказов.
Будет постепенная конвертация пассажирских 747 в грузовые.
А380 не конвертируется - у него две палубы и кокпит на первой палубе, то есть загрузка длинномеров через нос, как у В747 невозможна, а боковую грузовую дверь на А380 не сделать.

Да я как-то за компанию "Боинг" и не переживаю. Ну не будет у них заказов на 747 ну и ладно. Пусть закрывают. Мне как-то это безразлично.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26749
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх