Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marcoantonio
28.07.2022 - 20:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Говорят большие 4х двигательные больше не актуальны, а наши делают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 20:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6544
Цитата (neywa623 @ 28.07.2022 - 17:59)
Цитата (Berezkin @ 28.07.2022 - 12:52)
Хорошая новость. Начали сами изготавливать самолеты и морские суда, причем движение пошло довольно активно

не так.
по строительству судов например в 2020 году Россия занимала второе место в мире по объёмам судостроения.
по 2021 не скажу, не знаю.

Это был единичный всплеск в одном из кварталов 20-го года. Случайно совпало что в РФ спустили несколько крупных судов, больше чем во всём мире за этот же интервал времени. Но пропагандоны машут этим флагом уже который год.
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6544
Цитата (marcoantonio @ 28.07.2022 - 20:35)
Говорят большие 4х двигательные больше не актуальны, а наши делают

Правильно говорят, но двигателей класса PW4077 в РФ нет. И сделают их хорошо если к 30-му году
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6544
Цитата (DilanMcKey @ 28.07.2022 - 18:25)
Цитата (Басаревъ @ 28.07.2022 - 15:48)
Не туда роете. Стране нужен новый Ан-2, а не эти многомоторные роскошества. Должна быть нормой ситуация, когда можно запросто из любого райцентра попасть в любой прямым рейсом. России нужна аляскинская плотность аэродромов.

Боюсь, это убыточно. Нужно тогда это субсидировать, значит откуда-то выдергивать деньги.

Ясен пень убыточно. В СССР это всё существовало за счёт отчислений с дальнемагистралов, билеты стоили очень ощутимо.
 
[^]
Schwarzer
28.07.2022 - 20:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 1617
Цитата (denver90 @ 28.07.2022 - 10:50)
Я в 90-х, был на заводе где делают ПС-90А и даже тогда это был не новый двигатель.

Читаем - "Разработка началась в 1979 году, стендовые испытания — в 1983, лётные испытания на крыле Ил-76 — в 1987, первый полёт Ил-96-300, оснащённого четырьмя предсерийными образцами этого двигателя, состоялся в 1988 году, а сертификат получен в 1992."
 
[^]
IvBerezin
28.07.2022 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (korsabas @ 28.07.2022 - 10:56)
девятка тоже хорошая машина была. может в нее двигатель посвежее поставить. и сойдет

По сходной цене, я бы и с тем движком не отказался. Тысяч за 350 дайте новую ее?? dont.gif

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 28.07.2022 - 20:41
 
[^]
parson
28.07.2022 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 4830
Цитата (Atraks @ 28.07.2022 - 09:52)
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 12:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

банальная экономическая выгода
у 96 четыре двигателя, высокий расход топлива. Сам понимаешь он проигрывал в этом плане 2-двигательным конкурентам

Концепция поменялась. Теперь выгодно быть агрессором и захватывать территории. И делать триумфы для полководцев, как в древнем Риме. И нефть снова перестанут считать, как в СССР. Так что подойдет и этот самолет, и древние микросхемы. До очередной перестройки.

Это сообщение отредактировал parson - 28.07.2022 - 20:45
 
[^]
Daimond1984
28.07.2022 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (kosid66 @ 28.07.2022 - 13:59)
Цитата
ну да, и сравним с 777, на котором их немного и то, по памяти:
донбас, угнаный в море и сан франциско, где его об бетон приложили.
все, с 94го летает, миллионы паксов перевозит и не убивает никого.
один из любимейших самолетов, и на его дже е 90 могу долго смотреть, движок больше комнаты размером.

А что такое -ширик,видимо у вас что то во рту кураторское,мешает ,приходиться шамкать.Зачем рассуждать о авиации ,если ваш уровень,педики ,ширики мазики и сиги.

забавный чудак.
широкофюзеляжный самолет, если его назвать "шириком", то это конечно про наркотики.
faceoff.gif
 
[^]
Джедай09
28.07.2022 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1880
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Дешевле было брать в лизинг боинги и эйрбасы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бнопня
28.07.2022 - 20:50
0
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12573
Цитата (Schwarzer @ 28.07.2022 - 20:40)
Цитата (denver90 @ 28.07.2022 - 10:50)
Я в 90-х, был на заводе где делают ПС-90А и даже тогда это был не новый двигатель.

Читаем - "Разработка началась в 1979 году, стендовые испытания — в 1983, лётные испытания на крыле Ил-76 — в 1987, первый полёт Ил-96-300, оснащённого четырьмя предсерийными образцами этого двигателя, состоялся в 1988 году, а сертификат получен в 1992."

там нового мало

Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года
 
[^]
бнопня
28.07.2022 - 20:52
2
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12573
Рогозин младший учится пилить бабло у папы.

Это сообщение отредактировал бнопня - 28.07.2022 - 20:54

Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года
 
[^]
бнопня
28.07.2022 - 20:53
0
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12573
Цитата (MimaKrokodil @ 28.07.2022 - 20:35)
Цитата (neywa623 @ 28.07.2022 - 17:59)
Цитата (Berezkin @ 28.07.2022 - 12:52)
Хорошая новость. Начали сами изготавливать самолеты и морские суда, причем движение пошло довольно активно

не так.
по строительству судов например в 2020 году Россия занимала второе место в мире по объёмам судостроения.
по 2021 не скажу, не знаю.

Это был единичный всплеск в одном из кварталов 20-го года. Случайно совпало что в РФ спустили несколько крупных судов, больше чем во всём мире за этот же интервал времени. Но пропагандоны машут этим флагом уже который год.

их вообще нет смысла делать.
 
[^]
Daimond1984
28.07.2022 - 20:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (JBM @ 28.07.2022 - 15:57)
Цитата (ergemeister @ 28.07.2022 - 15:23)
Цитата (JBM @ 28.07.2022 - 14:35)
Мешает то, что попытки такие уже предпринимались, но результат не дотянул до самых минимальных ожиданий.

Даже если просто разобрать, а потом собрать двигатель, то заработает он на 30% мощности, а любые попытки раскрутить до номинала будут приводить к поломке. А если сделать копию, то она вообще не запустится.

В мире только 3 фирмы производят авиадвигатели серьёзных размеров: пиндосский General Electric, британский Rolls Royce, и пиндосско-французский CFM International. Все остальные делают мелочёвку типа BAE для бизнес-джетов и малой авиации. Если бы всё решалось простым копированием, то движки делали бы все кому не лень - авотхуй...

Вы перепутали CFM с Pratt & Whitney. CFM делает только CFM-56.

Ты прав. Да, верно, P&W выпускают зверюгу PW1000, который по топливной эффективности дал за щеку всем конкурентам

редуктор рулит.
недавно про это пост пилил))
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2463543.html?hl=
скоро бриты доделают свой ультрафан и это будет прорыв.
 
[^]
НикМих
28.07.2022 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (marcoantonio @ 28.07.2022 - 20:35)
Говорят большие 4х двигательные больше не актуальны, а наши делают

Ну как сказать не актуальны? А тот же Боинг-747?
"Последний пассажирский Boeing-747-400 был поставлен заказчику (тайваньской авиакомпании China Airlines) в апреле 2005 года[5]. В настоящее время выпускаются, в основном, грузовые самолёты модели «747-8», заказчиком пассажирских «747-8» являются Lufthansa, Air China, Korean Air."
Никто полностью их производство не сворачивал. "Грузовики" по прежнему выпускаются.
 
[^]
evsey11
28.07.2022 - 21:03
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7235
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

«Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».

надеюсь автор сего изречения получает в жопу 2 гвоздя в час после чего томится в самом горячем котле в аду broil.gif
 
[^]
doctorlama
28.07.2022 - 21:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3986
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

по диагонали читаешь????
Цитата
Юрий Слюсарь уточнял, что производство Ил-96-300 запланировано на уровне двух машин в год.

а пост о Ил-96-400М
 
[^]
asdf007
28.07.2022 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3494
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 20:59)
Никто полностью их производство не сворачивал. "Грузовики" по прежнему выпускаются.

Последние. И только грузовики. Выпуск заканчивается.
Для пассажирских перевозок уже ни один 4хдвигательный в мире не выпускается. Ну кроме России конечно, по граблям ходить это наша национальная идея.

Хотя если мне память не изменяет этот Ил-96-400 для летного отряда путина выпущен, а им на топливную эффективность наплевать, россияне все оплатят штрафами да налогами.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 28.07.2022 - 21:25
 
[^]
НикМих
28.07.2022 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (бнопня @ 28.07.2022 - 20:50)
Цитата (Schwarzer @ 28.07.2022 - 20:40)
Цитата (denver90 @ 28.07.2022 - 10:50)
Я в 90-х, был на заводе где делают ПС-90А и даже тогда это был не новый двигатель.

Читаем - "Разработка началась в 1979 году, стендовые испытания — в 1983, лётные испытания на крыле Ил-76 — в 1987, первый полёт Ил-96-300, оснащённого четырьмя предсерийными образцами этого двигателя, состоялся в 1988 году, а сертификат получен в 1992."

там нового мало

Если получилась достаточно удачная конструкция, то смысл что-то кардинально менять? В авиации полным-полно примеров когда десятилетиями производится самолёт или вертолёт. Конечно же модернизируются в процессе эксплуатации. Это так. Абсолютно новый затратно делать. Имеет смысл если существенно характеристики улучшатся.
Мне например для получения допуска на техобслуживание Ту-154 изучать и экзамены сдавать и на кузнецовский двигатель и на соловьёвский пришлось. Последний экономичнее оказался. И стажировку в базовом аэропорту МинВоды на оба типа двигателей.
 
[^]
MountainView
28.07.2022 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (americano @ 27.07.2022 - 23:54)
Цитата (Atraks @ 28.07.2022 - 12:52)
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 12:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

банальная экономическая выгода
у 96 четыре двигателя, высокий расход топлива. Сам понимаешь он проигрывал в этом плане 2-двигательным конкурентам

Ну как-бы есть 747, 380, 340 и еще масса четырехдвигательных самолетов, которые широко используются всеми авиакомпаниями мира

A380, A340 и В747-8 сняты с производства.
А380 уже даже начали разделывать, а это относительно новый самолёт.
А 340-600, я им летал, Люфтганзы.
Ни одна авиакомпания в Штатах не использует 747 в пассажирском варианте. Последняя была United, у них были 747-400, лет 25 им было или больше, я ими тоже летал, Сан Франциско - Франкфурт.


Это сообщение отредактировал MountainView - 28.07.2022 - 21:48
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6544
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 20:59)
Цитата (marcoantonio @ 28.07.2022 - 20:35)
Говорят большие 4х двигательные больше не актуальны, а наши делают

Ну как сказать не актуальны? А тот же Боинг-747?
"Последний пассажирский Boeing-747-400 был поставлен заказчику (тайваньской авиакомпании China Airlines) в апреле 2005 года[5]. В настоящее время выпускаются, в основном, грузовые самолёты модели «747-8», заказчиком пассажирских «747-8» являются Lufthansa, Air China, Korean Air."
Никто полностью их производство не сворачивал. "Грузовики" по прежнему выпускаются.

Производство А380 свёрнуто уже как бы год назад, последние 747-8F выходят из цеха в этом году и больше производиться не будут.
http://www.ato.ru/content/boeing-ubytok-v-...zaderzhivaetsya
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6544
Цитата (asdf007 @ 28.07.2022 - 21:23)
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 20:59)
Никто полностью их производство не сворачивал. "Грузовики" по прежнему выпускаются.

Последние. И только грузовики. Выпуск заканчивается.
Для пассажирских перевозок уже ни один 4хдвигательный в мире не выпускается. Ну кроме России конечно, по граблям ходить это наша национальная идея.

Хотя если мне память не изменяет этот Ил-96-400 для летного отряда путина выпущен, а им на топливную эффективность наплевать, россияне все оплатят штрафами да налогами.

Нет, оно чисто опытное. СЛО заказывал 96-300, по штуке в год и даже меньше
 
[^]
НикМих
28.07.2022 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (asdf007 @ 28.07.2022 - 21:23)
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 20:59)
Никто полностью их производство не сворачивал. "Грузовики" по прежнему выпускаются.

Последние. И только грузовики. Выпуск заканчивается.
Для пассажирских перевозок уже ни один 4хдвигательный в мире не выпускается. Ну кроме России конечно, по граблям ходить это наша национальная идея.


Так я так и написал. Грузовики. Хоть последние однако выпускаются.
Вот лично моё мнение - если обслуживать борт с двумя двигателями или с четырьмя, то конечно я бы выбрал с 2-мя а не с 4-мя. Конечно если двигатели будут не очень сложнее в обслуживании.
У меня из всей авиатехники в жизни самым геморойным вообще Ан-2 оказался. На нём одна только шарошка клапанов чего стоила.
 
[^]
MountainView
28.07.2022 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (dimm1111 @ 28.07.2022 - 08:47)
Цитата (olegrudyy @ 28.07.2022 - 18:26)
Летал я как то на этом самолете в Дубай. Ощущение пиздец какие, на взлете смотрю на потолок, а у него изменяется геометрия, все перекашивается, панели начали скрипеть, открылась кухонная дверь, что то громко наебнулось и в салон выехал шкаф, где еду хранят.
При посадке с таким грохотом выпустились шасси, что я аж подпрыгнул. Взлет и посадка осуществлялись в штатном режиме.
Потом летал на AIRBUS 340/380, BOING 747/777-300, ну ни в какое сравнение даже поставить не могу.

Ох и пиздеть горазд ты
Я не мало налетал на 96-х, и вот проблем с алоном не было никаких и никогда.
Разве что в Дубаи отправляли специально полностью убитые борта.
Зато я понятия не имел, что такое ТУРБУЛЕНТНОСТЬ ни на Илах, ни на Тушках, пока не начал летать на хваленых арбузах и боингах.
Да, скороподъемность у 96 запредельная, но иначе как взлетать на Камчатке, когда прямо по курсу скала? Но говорить о каком то нарушении геометрии - это просто бред.
И еще, за все время своих командировок самый хуевый борт был на рейсе Стамбул-Дели в в 2019 году. Это был просто ужас - и по поведению пассажиров, и по состоянию салона.
Такого я даже в Дагестанских авиалиниях не видел, хотя, казалось бы, их не возможно было в этом обогнать. Кстати, и Дагестанские авиалинии лет 15 последних исправились в этом отношении.

Турбулентность одинакова для всех самолётов, любых, абсолютно.
ТУшки точно так же кидает и бросает, как и все остальные. Для воздушного потока вес даже В747 - пушинка, подбросит, как нефиг делать.
 
[^]
Cannic
28.07.2022 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2104
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Пидоры, за откаты развалившие отрасль.
 
[^]
hostchel
28.07.2022 - 21:49
-1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (dema1976 @ 28.07.2022 - 12:52)
Планируется,собираются,намерены и т.д. самые часто употребляющиеся глаголы нынешней власти...а где запустили,построили,внедрили и т.д.?

Тебе ж написали, что уже собран и объявили о следующих этапах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26749
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх