Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
28.07.2022 - 22:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Daimond1984 @ 28.07.2022 - 22:25)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 22:17)

Не спешите. Сча A321XLR обкатают и начнут вытеснять большие самолёты как минимум с трансатлантики. И за счёт большей универсальности, он же может между трансатлантикой местные короткие рейсы делать, в отличие от тех же 350/777, экономически может и дешевле получиться. =)

я помню в индонезии летал между островами, обычный 738 был, но все равно маршрутка, т.е. остановка, половина салона сидит, а часть выходит, а через ленточку им уже на встречу другие, кому надо дальше идут.
знаю, что много где так летают.
иными словами забавно, что этот самолет может допустим от берлина до ню, а потом часть выкинув и загрузив еще, допустим до майями.
ак это конечно было бы очень выгодно.

Владельцам особенно выгодно. В России бы очень зашло, наши граждане изначально заточены на страдания, а универсальность самолёта позволяет высокий сезон разгрузить дальнемагистральные рейсы и использовать на них меньше дальнемагистральников, а во время низкого сезона вполне пользовать самолёты на региональных и областных маршрутах в портах, где дальнемагистральник вообще не посадить. Ну может для МС-21-400 подтянут ТТХ до дальности рейсом Москва-Владивосток и Москва-Петроавловск-Камчатский.
 
[^]
Dfox31
28.07.2022 - 22:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 308
Как это дальнемагистальный самолет в России в нынешних обстоятельствах не будет востребован авиакомпаниями ?
Сейчас на Дальний Восток Боинги-777 летают, но надого ли их хватит?
 
[^]
asdf007
28.07.2022 - 22:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3493
Цитата (Dfox31 @ 28.07.2022 - 22:39)
Как это дальнемагистальный самолет в России в нынешних обстоятельствах не будет востребован авиакомпаниями ?
Сейчас на Дальний Восток Боинги-777 летают, но надого ли их хватит?

При должном обслуживании хватит на дольше, чем новых Ил-96. Ну как практика уже доказала. В 1994 году первый взлетел и все еще летают.
 
[^]
k6o6t6
28.07.2022 - 22:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 383
Цитата (gizphone @ 28.07.2022 - 10:45)
Решение о целесообразности серийного производства модернизированной версии четырехдвигательного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М будет принято после сертификационных испытаний. Об этом сообщил источник ТАСС в авиапромышленной отрасли. По его словам, первый полет самолета, как и ранее, планируется до конца 2022 года.

«Первый самолет собран, будет использован в качестве летающей лаборатории для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

На нем отрабатываются модернизированные системы, в том числе перспективный отечественный комплекс пилотажно-навигационного оборудования. Двигатель тоже российский – ПС-90А. До конца года планируется поднять в воздух. По итогам сертификационных испытаний будет принято решение о серийном производстве», – сказал собеседник ТАСС.


Самолет Ил-96 был спроектирован в КБ им. Ильюшина в конце 1980-х годов. Сейчас он выпускается в ограниченной серии в Воронеже с 1993 года, в основном используется для правительственных перелетов.

В апреле глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что выпуск Ил-96-300 не будем массовым. А глава Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Ростех) Юрий Слюсарь уточнял, что производство Ил-96-300 запланировано на уровне двух машин в год. Он отмечал, что у авиакомпаний достаточно скромные прогнозы по востребованности этого самолета.

В январе Минпромторг сообщал, что первый полет модернизированный Ил-96-400М должен совершить до конца года. Самолет получил удлиненный на 9 метров фюзеляж, модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Максимальная дальность полета самолета превысит 8 тыс. километров, максимальное число пассажирских мест – 370. Предполагается, что самолет будет полностью состоять из российских комплектующих.

via

двигатели 80х годов, карбюраторные ещё наверное
 
[^]
MountainView
28.07.2022 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Есть одно решение, но оно ОЧЕНЬ не понравится руководству Аэрофлота, поднявшего под себя весь авиационный трафик и загнавшего его в Москву
А решение очень простое - делать нормальный и комфортный хаб где-нибудь в Новосибирске.
Ещё один где- нибудь на юге, ещё Питер, Москва и, может быть, Хабаровск - и гонять поток через них, имея развитые местные и ближнемагистральные линии из каждого хаба.
В этом случае будет выбор в маршрутах, некоторая отказоустойчивость на случай погоды/непогоды. Да и в целом маршрутная сеть будет более развитой.
Но, у нас есть Москва... А вокруг нее - ничего.... Пустошь....

Как пример - те же Штаты - каждая авиакомпания имеет штук пять хабов. Тот же United - EWR, IAH, SFO, DIA, ORD. У Дельты и Американ тоже свои хабы.
 
[^]
НикМих
28.07.2022 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Данунах22 @ 28.07.2022 - 18:42)
Да эти же утырки у руля, кто убивал русскую авиацию, за долю малую в угоду Боинг и Аирбас. Сначала от чертей очистить власть надо. Но они же все карифаны, одни пьянки, одни шлюхи, одна кормушка.

Эх, если бы только те кто у власти... Не буду называть авиакомпанию, в которой мой однокурсник главным инженером работал. Очень немаленькая. И фамилию тоже не буду, он уже на пенсии. За взятки старые "боинги" принимал. Мог и на нары угодить. Отделался лёгким испугом, отправили рядовым инженером в техотдел бумажки подшивать.
 
[^]
bobbi2005
28.07.2022 - 22:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 789
Ну так себе - 40 лет, давно отлетал уже...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НикМих
28.07.2022 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (k6o6t6 @ 28.07.2022 - 22:51)
двигатели 80х годов, карбюраторные ещё наверное

Какие? Ну почитайте в сети об авиационных ГТД.
 
[^]
BigCap
28.07.2022 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

наверное тоже, что и насыщение нашей армии беспилотниками.
 
[^]
korsabas
28.07.2022 - 23:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 11:14)
Цитата (Daimond1984 @ 28.07.2022 - 10:59)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 10:52)
Цитата (Daimond1984 @ 28.07.2022 - 10:50)
так и останется правительственным, 4 древних двигателя в наше время это не выгодно.

Выгодность понятие растяжимое. У нас чё нефти дефицит? Субсидируют горючку и будет выгоднее а350.

сейчас не то время, при капитализме живем, так или иначе это ляжет на плечи паксов.
это не сло, где полное гос обеспечение.
если даже так и сделать, то вся программа получится требует денег из бюджета, сам самолет и его дальнейшие полеты, понятно, что для продвижения это необходимо, но стоит ли двигать заведомо невыгодный проект.
929й должен быть к 30му году, как я пологаю, созданием ила, просто хотят оттянуть время до него и не более.

Задача сейчас не конкурента Боингу/Эйрбасу из старого самолёта собрать, а закрыть потребность в дальнемагистральниках. Экономический эффект второстепенный, сейчас важно обеспечить саму возможность. С ТУ-214 такая же фигня, продержаться на нём до вывода МС-21 в небо.

Нам по факту дальнемагистральник не нужен, вернее не критичен, на внутреннем рынке потребность мизерная, а на внешний нам летать некуда особо. CR929 дождуться и купят, это сильно дешевле, чем самим такой разрабатывать ради трёх направлений, где и с пересадкой летать можно, чай не над океаном летаем.

Нам это кому? Нищебродам?
 
[^]
BigCap
28.07.2022 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Daimond1984
Цитата
4 древних двигателя в наше время это не выгодно.

если просто скоро не на чем летать будет, возможно экономическая выгода отойдет на второй план.
 
[^]
Валярунчик
28.07.2022 - 23:08
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 23788
Цитата (emkage111 @ 28.07.2022 - 10:49)
Планируется поднять до конца года, две машины в год.
Спасибо.

Поэтому давайте нахуй ничего не делать?
А есть необходимость делать больше? Ты считал рынок и потребности? А надо нахер сразу все боинги заменить на илы или пусть полетают? И тд, и тп
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 23:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6542
Цитата (MountainView @ 28.07.2022 - 22:52)
Есть одно решение, но оно ОЧЕНЬ не понравится руководству Аэрофлота, поднявшего под себя весь авиационный трафик и загнавшего его в Москву
А решение очень простое - делать нормальный и комфортный хаб где-нибудь в Новосибирске.
Ещё один где- нибудь на юге, ещё Питер, Москва и, может быть, Хабаровск - и гонять поток через них, имея развитые местные и ближнемагистральные линии из каждого хаба.

Не поверите, но Новосибирск уже как хаб работает, между восточной сибирью и МАУ с Сочи.
А хаб на юге - это такое, непредсказуемое. Вот построили Платов в РнД, именно под хаб. Но сначала случился майдан, теперь СВО и весь юг РФ, почти, закрыт наглухо для полётов на абсолютно неопределённое время.
 
[^]
НикМих
28.07.2022 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 22:36)
Владельцам особенно выгодно. В России бы очень зашло, наши граждане изначально заточены на страдания

Я в жизни столько пассажиром налетался... И обычным, и служебным. Никак я не заточен на страдания. Если никакой срочности нет предпочту РЖД. Прихвачу колбаски и помидорчиков с собой, почитать что-нибудь.
 
[^]
Compas208
28.07.2022 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 4192
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 16:57)
Этот самолёт проектировался ещё в те годы когда у международной организации гражданской авиации (ИКАО) были соответствующие требования. Полёты через океан (в ту же Америку) только на 4-х движках. Я с первых пробежек, первого перелёта из Москвы в Жуковский в составе комплексной инженерной бригады работал. Не за кульманом стоял и не лётный состав. Просто инженерил. Образно говоря в поле. Поэтому в курсе.
И приходилось уже как-то упоминать на ЯПе что любая авиатехника создавалась с учётом требований ВВС. Даже гражданская. У военных свои требования были.
Так вот, каким-то образом требования перелёта через океан только на 4-х движках исчезли. Как-то на Западе это протащили.

Может от того, что и на двух тащит ещё и дешевле?
А 4 движка тоже не панацея

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХудайБерды
28.07.2022 - 23:14
-1
Статус: Offline


ХудайБерды ибн АллаБерды

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 568
Господа, реактивные двигатели, даже разработанные в 70е не сильно отличаются от современных. Нововведений современных много, но конструктивно они не изменились. Поэтому говорить «старые двигатели, старые разработки» - неправильно в корне. В нынешних санкционных условиях 2 самолета в год - это не мало. В условиях одной страны собрать самолет - практически невыполнимая задача. Моя трудовая деятельность связана с изготолением деталей авиационных двигателей. Так вот, в последние года 3 к нам кто только не приезжал, и каждый раз производство увеличивают. Так как мы сейчас работаем - мы не работали никогда. Заказов море. Двигатели отечественные.
 
[^]
Compas208
28.07.2022 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 4192
Цитата (MimaKrokodil @ 28.07.2022 - 23:08)
Не поверите, но Новосибирск уже как хаб работает, между восточной сибирью и МАУ с Сочи.
А хаб на юге - это такое, непредсказуемое. Вот построили Платов в РнД, именно под хаб. Но сначала случился майдан, теперь СВО и весь юг РФ, почти, закрыт наглухо для полётов на абсолютно неопределённое время.

Подтвержу.
После раскошмаривания трансаэро пропали недорогие перелёты на дв из Мск.
Теперь пересадки в Нск или Екате, на маленьких не оч удобных самолётах с потерей времени.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Compas208
28.07.2022 - 23:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 4192
Цитата (ХудайБерды @ 28.07.2022 - 23:14)
Господа, реактивные двигатели, даже разработанные в 70е не сильно отличаются от современных. Нововведений современных много, но конструктивно они не изменились. Поэтому говорить «старые двигатели, старые разработки» - неправильно в корне. В нынешних санкционных условиях 2 самолета в год - это не мало. В условиях одной страны собрать самолет - практически невыполнимая задача. Моя трудовая деятельность связана с изготолением деталей авиационных двигателей. Так вот, в последние года 3 к нам кто только не приезжал, и каждый раз производство увеличивают. Так как мы сейчас работаем - мы не работали никогда. Заказов море. Двигатели отечественные.

Успехов)
А меня за похожее высказывание шпальнули.

Хорошая новость однозначнл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
28.07.2022 - 23:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 23:11)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 22:36)
Владельцам особенно выгодно. В России бы очень зашло, наши граждане изначально заточены на страдания

Я в жизни столько пассажиром налетался... И обычным, и служебным. Никак я не заточен на страдания. Если никакой срочности нет предпочту РЖД. Прихвачу колбаски и помидорчиков с собой, почитать что-нибудь.

неее, увольте biggrin.gif
в пекин поезд едет неделю, а самолет меньше 8 часов.
до образного воронежа, да, но не на дальние, так вся жизнь под тук-тук пройдет.
 
[^]
MountainView
28.07.2022 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (MimaKrokodil @ 28.07.2022 - 12:08)
Цитата (MountainView @ 28.07.2022 - 22:52)
Есть одно решение, но оно ОЧЕНЬ не понравится руководству Аэрофлота, поднявшего под себя весь авиационный трафик и загнавшего его в Москву
А решение очень простое - делать нормальный и комфортный хаб где-нибудь в Новосибирске.
Ещё один где- нибудь на юге, ещё Питер, Москва и, может быть, Хабаровск - и гонять поток через них, имея развитые местные и ближнемагистральные линии из каждого хаба.

Не поверите, но Новосибирск уже как хаб работает, между восточной сибирью и МАУ с Сочи.
А хаб на юге - это такое, непредсказуемое. Вот построили Платов в РнД, именно под хаб. Но сначала случился майдан, теперь СВО и весь юг РФ, почти, закрыт наглухо для полётов на абсолютно неопределённое время.

Ну, ты знаешь, война и гражданский бизнес - вещи несовместимые.
Тем более авиабизнес и длинные инвестиции в инфраструктуру.
Только вот один многоходовочник этого не понимает.
Хаба в Новосибе тоже можно лишиться, затеяв войну, скажем с Китаем.

Тот же Аэрофлот, Сибирь или Уральские, закладываясь на лизинговую модель, никак не предполагали войны и таких санкций. А что им оставалось делать, как не закупать импортную технику? Летать надо было здесь и сейчас, Туполев и ИЛ с их обещаниями выпустить когда-нибудь какой-нибудь самолёт, не интересны. Надо было летать и зарабатывать, а не ждать эти мифические 2 самолёта в год. Никому не нужны 2 самолёта в год. Их надо серийно производить - 2 штуки в год - лучше просто закрыть предприятие и не сосать бюджетные деньги. Вместо этого сфокусироваться на чем-то достижимом.

Это сообщение отредактировал MountainView - 28.07.2022 - 23:29
 
[^]
Sarrah
28.07.2022 - 23:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (Jbox @ 28.07.2022 - 12:18)
Цитата (dimm1111 @ 28.07.2022 - 10:49)
Ил-96 весьма неплохой был самолет. Летал я на них на Дальний Восток и на Камчатку. Просторный салон, удобные сиденья. А еще в те времена в заднем салоне можно было курить.
Надеюсь, что обновленный самолет получится как минимум не хуже по комфорту, чем предшественник.
Ну а безопасность у Илов всегда на высоте была.

Если точнее - история авиации не знает ни одной аварии ИЛ-96 с человеческими жертвами!

а если самолёт не летает, то ни аварий, ни происшествий - 100% надёжности.
 
[^]
НикМих
28.07.2022 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Daimond1984 @ 28.07.2022 - 23:17)
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 23:11)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 22:36)
Владельцам особенно выгодно. В России бы очень зашло, наши граждане изначально заточены на страдания

Я в жизни столько пассажиром налетался... И обычным, и служебным. Никак я не заточен на страдания. Если никакой срочности нет предпочту РЖД. Прихвачу колбаски и помидорчиков с собой, почитать что-нибудь.

неее, увольте biggrin.gif
в пекин поезд едет неделю, а самолет меньше 8 часов.
до образного воронежа, да, но не на дальние, так вся жизнь под тук-тук пройдет.

Так я же написал если срочности нет. Можно же просто отвлечься. В окошко на страну поглядеть. Пусть даже неделю. Если это раз в год то ничего страшного. Если каждый месяц - тогда да, согласен.
Как-то раз из Москвы добирался до Новороссийска. В купе молодая семья с малолетним ребёнком. Аж из Владивостока добирались на поезде. Разговорились. И оказывается что не из-за денег. Вполне себе обеспеченные. Парень штурманом в море ходит. Оказывается и во в Вьетнаме в отпуске бывали. А вот захотелось им именно на Россию посмотреть.
 
[^]
Sadeid
28.07.2022 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (НикМих @ 28.07.2022 - 23:11)
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 22:36)
Владельцам особенно выгодно. В России бы очень зашло, наши граждане изначально заточены на страдания

Я в жизни столько пассажиром налетался... И обычным, и служебным. Никак я не заточен на страдания. Если никакой срочности нет предпочту РЖД. Прихвачу колбаски и помидорчиков с собой, почитать что-нибудь.

РЖД это синоним страдания. =)

Я в своей жизни с месяц навскидку в поездах прожил. И, наверно, скоро столько же будет в самолётах. Так вот имею сказать, что всегда предпочту самолёт даже самому распиздатому поезду. Для меня лучше плохо лететь, чем хорошо тошнить. goodbye.gif
 
[^]
Sarrah
28.07.2022 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (Идукурю @ 28.07.2022 - 18:35)
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 14:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Внук легендарного писателя Гайдара.

внук от сына жены - еврейки.
 
[^]
Sarrah
28.07.2022 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (JBM @ 28.07.2022 - 15:25)
Цитата (maslokrad @ 28.07.2022 - 13:43)
цену на билеты до Владивостока, Якутска, Омска гляньте, а потом народ удивляется почему у нас народ массово в Москву переезжает.

Якутск- Москва  - 275$ в одну сторону
Якутск- Сочи - 300$ в одну сторону
Нью Йорк - Лос-Анджелес - 95$ в одну сторону.
Нью Йорк - Сиэтл - 180$ в одну сторону

Два скормных вопроса:

1) глядя на таблицу цен, возникает вопрос зачем переезжать в Москву, а не в Нью-Йорк (или Лос-Анджелес).

2) глядя на ту же таблицу, в которой на БОИНГЕ перелёт из Владика в Мск стоит три сотни баксов, ты серьёзно рассчитываешь что на ИЛе, который жрёт топлива вдвое больше и в обслуге вдвое дороже, цена снизится до 95-ти????

забыли разницу зарплат. итого билеты в России дороже в ~7-8 раз наверное

Это сообщение отредактировал Sarrah - 28.07.2022 - 23:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26748
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх