Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Степан298
29.07.2022 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842

йа дуру эту не защищаю - она устаревшая была уже к 90 году

когда ее начали делать

и начали ее делать и делают для правительственных авиаотрядов ....

там особ не экономят ...
 
[^]
gren00
29.07.2022 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9329
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 10:51)
А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.

В Турцию и Египет на 777 легко, а собственный такой не нужен?
Такая маршрутка нужна постоянно. Или в Индию, Тайланд и Эмираты летать уже перестали?
А таким как Иран еще и продавать такие самолеты можно.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Степан298
29.07.2022 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842

теперь что касается математики

самолеты эти должны быть парами, это минимум

а скорее всего не парами, а тройками - регламенты и т д

направлений кмк :

1. АНАДЫРЬ
2. МАГАДАН
3. КАМЧАТКА
4. ХАБАРОВСК
5.САХАЛИН
6.ВЛАДИВОСТОК
7. ИРКУТСК (УДЭ)

И это число нужно тоже удваивать, а то и утраивать + прямые рейсы САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (точно) и СОЧИ (КРАСНОДАР) возможно ..

ну в общем - резюмируя - минимум - 50 самолетов

и это без учета полетов за пределы РФ
 
[^]
Arhymag
29.07.2022 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Цитата (Степан298 @ 29.07.2022 - 09:39)
теперь что касается математики

самолеты эти должны быть парами, это минимум

а скорее всего не парами, а тройками - регламенты и т д

направлений кмк :

1. АНАДЫРЬ
2. МАГАДАН
3. КАМЧАТКА
4. ХАБАРОВСК
5.САХАЛИН
6.ВЛАДИВОСТОК
7. ИРКУТСК (УДЭ)

И это число нужно тоже удваивать, а то и утраивать + прямые рейсы САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (точно) и СОЧИ (КРАСНОДАР) возможно ..

ну в общем - резюмируя - минимум - 50 самолетов

и это без учета полетов за пределы РФ

какой смысл гонять самолёт из Москвы на ДВ, если можно сделать пересадочный хаб в Новосибе и гонять регионалы между городами с дальностью до 1000 км?

Почему у нас все маршруты любят делать только между Мск и городами РФ, игнорируя МВЛ?
 
[^]
Stealthtm
29.07.2022 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1987
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:54)
Цитата (Atraks @ 28.07.2022 - 12:52)
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 12:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

банальная экономическая выгода
у 96 четыре двигателя, высокий расход топлива. Сам понимаешь он проигрывал в этом плане 2-двигательным конкурентам

Ну как-бы есть 747, 380, 340 и еще масса четырехдвигательных самолетов, которые широко используются всеми авиакомпаниями мира

И сняты с производства.
 
[^]
Sadeid
29.07.2022 - 09:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (gren00 @ 29.07.2022 - 08:39)
В Турцию и Египет на 777 легко, а собственный такой не нужен?
Такая маршрутка нужна постоянно. Или в Индию, Тайланд и Эмираты летать уже перестали?
А таким как Иран еще и продавать такие самолеты можно.

Не первые, ни вторые, ни третьи не пустят к себе такой самолёт. Он ни по шуму, ни по экологии, ни по сертификации не пролезет. Вы фантазеры на новой Гранты дальше Беларуси не уедете, потому что не пустят этот Евро-0 и только пальцем у виска покрутят. А тут самолёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пентотал
29.07.2022 - 09:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 98
Цитата (sergeantGY @ 28.07.2022 - 10:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

Сделаешь - плохо. Не сделаешь - тоже плохо. Когда вы, всёпросральщики, угомонитесь уже? moderator.gif

давай я приду к тебе например на дачу, рахуярю все твои посадки уже с покрасневшими помидорами коих было десятки тысяч, а взамен покажу фотку с двумя зелёными помидорами, похлопаю тебя по плечу и скажу- не переживай, к концу года они покраснеют и я тебе их отдам. конечно, если у тебя в голове одна пунктирная извилина, ты будешь радоваться и хлопать в ладоши. но не все же такие, андестенд ми?
 
[^]
orkmozg
29.07.2022 - 09:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 521
ПС-90А — советский/российский турбовентиляторный двигатель, разработан КБ «Авиадвигатель» в 1980-х годах; последняя разработка авиаконструктора П. А. Соловьёва, в честь которого и назван: ПС — Павел Соловьёв.

А че нить поновее есть?
 
[^]
kapkannn
29.07.2022 - 09:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 9717
Цитата (gizphone @ 28.07.2022 - 11:45)
Решение о целесообразности серийного производства модернизированной версии четырехдвигательного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М будет принято после сертификационных испытаний. Об этом сообщил источник ТАСС в авиапромышленной отрасли. По его словам, первый полет самолета, как и ранее, планируется до конца 2022 года.

«Первый самолет собран, будет использован в качестве летающей лаборатории для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

На нем отрабатываются модернизированные системы, в том числе перспективный отечественный комплекс пилотажно-навигационного оборудования. Двигатель тоже российский – ПС-90А. До конца года планируется поднять в воздух. По итогам сертификационных испытаний будет принято решение о серийном производстве», – сказал собеседник ТАСС.


Самолет Ил-96 был спроектирован в КБ им. Ильюшина в конце 1980-х годов. Сейчас он выпускается в ограниченной серии в Воронеже с 1993 года, в основном используется для правительственных перелетов.

В апреле глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что выпуск Ил-96-300 не будем массовым. А глава Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Ростех) Юрий Слюсарь уточнял, что производство Ил-96-300 запланировано на уровне двух машин в год. Он отмечал, что у авиакомпаний достаточно скромные прогнозы по востребованности этого самолета.

В январе Минпромторг сообщал, что первый полет модернизированный Ил-96-400М должен совершить до конца года. Самолет получил удлиненный на 9 метров фюзеляж, модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Максимальная дальность полета самолета превысит 8 тыс. километров, максимальное число пассажирских мест – 370. Предполагается, что самолет будет полностью состоять из российских комплектующих.

via

почему ПС-90???где новые ПД???!
 
[^]
Sadeid
29.07.2022 - 09:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kapkannn @ 29.07.2022 - 09:18)
почему ПС-90???где новые ПД???!

Сначала ПД-14, потом на его основе более новый. Сейчас приоритет среднемагистральник. Высший приоритет. Остальное можно с пересадкой перетоптаться временно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lexxte
29.07.2022 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 1172
Не все так и плохо с ИЛом по расходу. У него в грузовые отсеки еще нагрузки можно напихать столько, что по весовой отдаче любой боинг обгонит.

Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года
 
[^]
Nameloss
29.07.2022 - 09:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15147
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Тебе эти причины пофамильно нужны? Дворкович, Медведев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pafnutik
29.07.2022 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2904
Цитата (kapkannn @ 29.07.2022 - 09:18)
почему ПС-90???где новые ПД???!

Наверное потому, что его ещё недоиспытали. Мне другое интересно, почему только два самолёта в год выпустят. Это же не из запчастей завалявшихся на складах соберут, а именно новые детали произведут на расконсервированных предприятиях?
 
[^]
RoTozeй
29.07.2022 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1951
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Их и сейчас никто не будет собирать. Красивые картинки покажут и все.
У нас все новости содержат слова: собираются, планируют, начинают...
 
[^]
oleggek
29.07.2022 - 11:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 201
Цитата (dema1976 @ 28.07.2022 - 10:52)
Планируется,собираются,намерены и т.д. самые часто употребляющиеся глаголы нынешней власти...а где запустили,построили,внедрили и т.д.?

Это тебе не самолёты собирать!...... Тяп-ляп, и полетело. (так у нас в сборочном цехе говорили)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НикМих
29.07.2022 - 11:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (MountainView @ 29.07.2022 - 06:40)
Современные самолёты проектируют серией, это то, что в Союзе никогда не делали.
Примеры:
Airbus А318/319/320/321 - разная длина фюзеляжа и разная грузоподъёмность и разное назначение
Boeing 737-700/800/900, а 900 ещё и ER бывает - то есть повышенной дальности.
Boeing 767-200/300/400 - тоже разная длина и разная вместительность.
Boeing 777-200/300


Ту-154
Ту-154А
Ту-154Б
Ту-154Б-1
Ту-154Б-2
Ту-154ЛЛ
Ту-154М
Ту-154М2
Ту-154М-100
Ту-154М-ОН
Ту-154М-ЛК-1
Ту-154С
Ту-155/156
Даже такой как Ан-2 десяток модификаций. Если уж к военным перейти то Ту-95 модификаций уже полсотни! Вообще примеров полно. И это только о модификациях речь идёт. Один и тот же борт может выпускаться разных серий.
Следует понимать, что далеко не всегда модификации вызваны действительно крайней необходимостью. Если не нагружать КБ работой, то люди в конце концов разбегутся. Попробуй собери их потом. Или набери вчерашних студентов совсем без опыта? Да, на такое приходится идти как за рубежом, так и у нас. Нагружать и платить.
В глаза может броситься длина фюзеляжа, ну расположение антенн, ну ещё что-то. А двигатель к примеру совсем другого КБ уже с ходу и не заметите что другой. Спец разглядит хотя бы по конструкции реверса.. Не кузнецовский а соловьёвский например поставили. Агрегаты и оборудование другие.
Нюансов множество а авиастроении.
А вот я например как профан в автомобилестроении не увижу разницы в тех же "Жигулях". Ну может замечу что вместо двух фар четыре. Или форма радиатора другая. Или фары не круглые, а прямоугольной формы. А что внутри для меня полная загадка.
Так что давайте не будем про Союз.
 
[^]
Transaero
29.07.2022 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
он не собран) ищите перегон старых самолётов с хранения из Домодедово, это наебалово. это теже машины, не новые
 
[^]
seafarer2201
29.07.2022 - 11:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 916
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 10:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.

Юг забыли. Ил-86 в Союзе из Минвод не вылезали.
 
[^]
Прадоруб
29.07.2022 - 11:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6568
Цитата (Sadeid @ 29.07.2022 - 09:14)
Цитата (gren00 @ 29.07.2022 - 08:39)
В Турцию и Египет на 777 легко, а собственный такой не нужен?
Такая маршрутка нужна постоянно. Или в Индию, Тайланд и Эмираты летать уже перестали?
А таким как Иран еще и продавать такие самолеты можно.

Не первые, ни вторые, ни третьи не пустят к себе такой самолёт. Он ни по шуму, ни по экологии, ни по сертификации не пролезет. Вы фантазеры на новой Гранты дальше Беларуси не уедете, потому что не пустят этот Евро-0 и только пальцем у виска покрутят. А тут самолёт.

В Индию Ил 96 летал на регулярной основе. На Кипр летал, возможно и другие страны тоже.
Шум и экология это ерунда придуманная западом, главное ценность самолета это безопасность и комфорт для пассажиров. Основным параметрам Ил -96 для безопасного полета соответствует, остальное от ерунда.
 
[^]
НикМих
29.07.2022 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Прадоруб @ 29.07.2022 - 11:21)
Шум и экология это ерунда придуманная западом, главное ценность самолета это безопасность и комфорт для пассажиров. Основным параметрам Ил -96 для безопасного полета соответствует, остальное от ерунда.

Конечно главное безопасность. Но ограничения по шуму вынуждены были на западе вводить. В первую очередь в Европе. Плотность населения большая. Аэропорт чуть ли не в черте города, а то и прямо в нём. У нас же ещё добираться надо было 20-30 км. Кого этот шум волновал? Лесную живность? А у них всякие зелёные развопились. Хотя как-то когда тот же очень шумный "Конкорд" летал, молчали. Богатеньким буратинам надо быстренько Атлантику пересечь? Тогда интернета не было. Бизнес при личных встречах обсуждался. И что-то зелёные молчали.
P.S. Аэропорт вдали от города не просто так у нас строился. Аэродром это одна из первых мишеней в случае ядерной войны. Потому как на него перегнать авиатехнику ВВС не очень большая проблема. Эта тема в открытой печати конечно не обсуждалась тогда. Но знающие люди в курсе были.
 
[^]
Ellestar
29.07.2022 - 12:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 4117
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

Ну Путин же говорил, что в СССР производили одни галоши для Африки. А раз галоши, значит одна пара отреставрированных СССРовских галош в год достаточно.

Ну а Африку из нашей страны они уже тридцать лет делают.
 
[^]
asdf007
29.07.2022 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3743
Цитата (НикМих @ 29.07.2022 - 11:12)
Цитата (MountainView @ 29.07.2022 - 06:40)
Современные самолёты проектируют серией, это то, что в Союзе никогда не делали.
Примеры:
Airbus А318/319/320/321 - разная длина фюзеляжа и разная грузоподъёмность и разное назначение
Boeing 737-700/800/900, а 900 ещё и ER бывает - то есть повышенной дальности.
Boeing 767-200/300/400 - тоже разная длина и разная вместительность.
Boeing 777-200/300


Ту-154
Ту-154А
Ту-154Б
Ту-154Б-1
Ту-154Б-2
Ту-154ЛЛ
Ту-154М
Ту-154М2
Ту-154М-100
Ту-154М-ОН
Ту-154М-ЛК-1
Ту-154С
Ту-155/156

Неужели ты не понимаешь, что это совершенно не то, о чем тебе человек написал?
 
[^]
skyfox5
29.07.2022 - 14:44
1
Статус: Offline


Истина в лисе! )

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 1999
Цитата (Daimond1984 @ 28.07.2022 - 13:50)
так и останется правительственным, 4 древних двигателя в наше время это не выгодно.

Всё относительно. Зависит от цен на керосин (нефть) и стоимость этого самого керосина на внутреннем рынке. Строго говоря, если у тебя есть качалка, то на экспорт ты можешь продавать по одной цене, а для себя любимого - по другой.

Да, это полу-мера, но сам по себе Ил-96 - замечательный самолёт. Отставание есть в разработке более перспективного двигателя, в Перми его разрабатывают, но это очень хлопотное и долгое дело, хотя, не понаслышке знаю, что задницы рвут, чтоб скорее его сделать...
 
[^]
НикМих
29.07.2022 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (asdf007 @ 29.07.2022 - 12:46)
Неужели ты не понимаешь, что это совершенно не то, о чем тебе человек написал?

А о чём он написал? Разные характеристики у боингов? Так и у туполевских разные. У туполя с индексом А - взлётная масса 94 тонны., у Б - 102. Да можно по всем пробежаться. На одних 2-х-щелевые закрылки, на других 3-х. По разному и установлены интерцепторы. И дальность полёта разная.
Я уж не говорю о так называемой начинке. Там кроме разных двигателей куча изменений и по отдельным агрегатам, и по системам.
Или за океаном то что сделали это серии, а у нас нет?
Ну дайте тогда признаки отличия серии от модификации хотя бы. То что у них приняты обозначения типа 200/300/400? А у нас А, Б, Б-2, М? Никакой принципиальной разницы как обозначить нет. У всех свои традиции сложились
 
[^]
somchai
29.07.2022 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
ходили легенды в 2000ых что на правительственных илах под кожухом ПС-90а стояли роллсы. мож правда хз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26895
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх