⚡️Объединенная авиастроительная корпорация запустила производство 20 самолетов Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КБ408
6.04.2022 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1492
Цитата (IgorAk @ 6.04.2022 - 21:20)
Цитата (Ябросилкурит @ 6.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем... brake.gif
Весь мир будет завидовать.

Сколько нужно различных заводов, чтобы собрать самолет ?
Переучивать всех пилотов под новую технику.
И в стране 140 млн. Сколько из них пользуются летным транспортом для внутренних перелетов, соответственно, цена билета какая получится ? ИЛ-96 классный самолет, но за рубеж, скорее всего, его не пустят.

А до этого как собирали?У завода основной костяк сотрудников давно скомплектован и обучен.
На казанском авиазаводе собираются Ту 214,а за стенкой Ту 160.
 
[^]
mrnemo
6.04.2022 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Бугагаше4ка @ 06.04.2022 - 21:34)
не поверишь, если захотим то сможем

Прямо из цеха пишешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Addams
6.04.2022 - 21:46
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 536
GarriL, даун авиационый, угомонился или пошёл срать в темы про холодильники, где он профи? )))))))
 
[^]
Suрerbizon
6.04.2022 - 21:48
1
Статус: Offline


Десантник с Нибиру

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 1231
Цитата (Ябросилкурит @ 6.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем... brake.gif
Весь мир будет завидовать.


Десятками тысяч, я думаю. Надо ставить более амбициозные задачи.

Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.
 
[^]
makstex
6.04.2022 - 22:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 676
Цитата (SoN1k32 @ 6.04.2022 - 13:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Сырье вообще надо переставать продавать, надо обрабатывать сырье и уже потом продавать, тогда и заводы будут и денег в бюджете будет больше. А то, все налогами дырки закрывают... Для того, что бы где-то взять, надо где-то дать. Построили фабрику, помогайте ей развиваться на внутреннем рынке, делайте ей скидки по налогам на первые годы, не кошмарьте проверками.

Автомобильное производство, обсудить наказания для компаний производящих запасные части для машин, если не поставляют в срок, поставляют откровенное дерьмо, то тогда применять к ним санкции. Не честные знаки делать надо, а реальными вещами заниматься!

И Сербы!
 
[^]
Addams
6.04.2022 - 22:21
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 536
Цитата (Addams @ 6.04.2022 - 21:46)
GarriL, даун авиационый, угомонился или пошёл срать в темы про холодильники, где он профи? )))))))

Видимо, попался суровый эксперт не только с налётом, но и ещё с опытом боевых действий и продувкой карбюратора ))))... вот жеж хуило )))
 
[^]
Den88
6.04.2022 - 22:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (КБ408 @ 6.04.2022 - 21:33)
Цитата (ЧьяТоТень @ 6.04.2022 - 19:30)
Хорошо что выпускаем.

Плохо что выпускаем говно 80 года, аналог ваз 2107 в автомобилестроении. Тоже корыто православное, но летающее.

Сам то понял что написал чудик?
Простой обыватель в большинстве и не почувствует разницу между Ту 214,А 321 и В 737.

Очень даже почувствует при покупке билетов moderator.gif

Топлива жрет больше? Больше!
Количество людей в экипаже больше? Больше.
Производство мелкосерийное? Мелкосерийное.
"Эффективные менеджеры" будут рулить этим проектом? Будут.
Обслуживание будет через жопу и компании будут терпеть убытки от простоя? Да к гадалке не ходи!!!
Ставки по кредитам высокие? А как же, ведь ЦБ поднял в разы ключевую ставку.
Налоги ещё поднимут!? Обязательно поднимут.

Ценник поднимется существенно.
 
[^]
asdf007
6.04.2022 - 22:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3475
Цитата (КБ408 @ 6.04.2022 - 21:33)
Сам то понял что написал чудик?
Простой обыватель в большинстве и не почувствует разницу между Ту 214,А 321 и В 737.

Чудик это ты. Простой обыватель вполне почувствует. Цена на билет, регулярность полетов. Все почувствует.
Тут какие-то мечтатели мечтают, что и повышенный расход топлива им компенсируют, и дорогое неэффективное производство самолётов. Успокойтесь - всё это вы оплатите из собственных карманов. Если конечно же через год в них найдутся средства на покупку билета на самолет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 6.04.2022 - 22:49
 
[^]
Правдоруб
6.04.2022 - 22:49
2
Статус: Offline


Боевой хомячок!

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1221
Цитата (rm2811 @ 6.04.2022 - 12:54)
Ща всякие обмороки быстро "объяснят" почему это плохо.

Давай я начну. Плохо потому,что председателем совета директоров ОАК является Сердюков. Тот самый если вы не поняли о ком речь. Очередной попил бала и воровства. На деле получиться нихуя. Россия страна великих реформаторов.
Скрин из его биографии с Википедии.

Это сообщение отредактировал Правдоруб - 6.04.2022 - 22:51

⚡️Объединенная авиастроительная корпорация запустила производство 20 самолетов Ту-214
 
[^]
Deathsaler
6.04.2022 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
а у них есть 40 двигателей?
ну хотя бы 20?
а 10?
 
[^]
monyaOdessa
6.04.2022 - 23:05
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 285
черное море
кровавый гуляш
ту 104
врезался в пляж
 
[^]
romuald29
6.04.2022 - 23:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3713
Летал на 134, 154, 214, на Суперджет, на 86 на 96. Не пилотом конечно :))
Боенги, Айрбасы, Дуглас.
Больше всего запомнился 747 и 96.
На 747 летел из Хабаровска чуть ли не один, спал лёжа на центральном ряду из 4х кресел.
214 - как любой среднемагистральный боинг или айрбас.
Сджет - почти аналогично, вполне комфортно.
А в моём детстве были Ту, Ил, Як. И ничего, выжили. Проблема в том, что если сейчас не делать то, что мы можем делать, в будущем мы не сможем сделать то, что хотим. Посмотрите на китайский автопром. Начинали с убогих копий, а сейчас завоёвывают внешние рынки. И важно понимать, что не будь тех корявых шагов, не было бы сейчас такого успеха.
 
[^]
GarriL
6.04.2022 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
Видимо, попался суровый эксперт не только с налётом, но и ещё с опытом боевых действий и продувкой карбюратора ))))... вот жеж хуило )))

Еще не протрезвел,жертва авиации,напуганная до усрачки на всю оставшую жизнь? Ты это,по дорогам ходи аккуратнее,за рулем каждый второй неадекватный.А к железной дороге вообще не приближайся,там машинисты на перегонах иногда засыпают....А вообще,это твое состояние лечится.У нарколога или психиатра.Тут как повезет.....
 
[^]
MountainView
7.04.2022 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (SuperGSM @ 6.04.2022 - 07:11)
Цитата (mrnemo @ 6.04.2022 - 14:18)
Цитата (SuperGSM @ 6.04.2022 - 14:07)
Цитата (av74 @ 6.04.2022 - 13:03)
Цитата (VicBeard @ 6.04.2022 - 12:55)
Цитата (rm2811 @ 6.04.2022 - 12:54)
Ща всякие обмороки быстро "объяснят" почему это плохо.

Что здесь может быть плохого для большой страны?

Т.е. летать на том что устарело еще 30 лет назад это видимо успех. Да и пиздеж это скорее всего, за эти годы проебано 2 поколения инженеров и рабочих, да и на производственных мощностях давно ТЦ стоят.

Да и что это решает, за границу никто не летает и неизвестно когда будет, а внутри страны самолетов и так дохрена, ведь отказались лизингодателям возвращать, их на запчасти теперь можно много лет разбирать.

Ты про боинги или аэрбасы сейчас, про устаревшие 30 лет назад?

Ты реально думаешь что в импортных самолетах что то особо менялось?

Каркасы менялись, пересчитывались под новые материалы, вводились композиты, законцовки крыла ввели соответствующими прочностными изменениями, топливные системы и мотогондолы меняли под новые моторы, авионику меняли.

Авионику меняли, остальное с классика до НГ было практически неизменным. Законцовки, пилоны и по мелочи.Если про 737й говорить. А с новым боингом в итоге убили 2 самолета с людьми и пролетели, заказов почти ноль до сих пор.

С классики до HG поменяли двигатель, а вместе с этим и пилон и крыло. Крыло и геометрически другое и материалы тоже иные. Фюзеляж тоже с изменениями. Электроника и авионика - само собой.
А уж если сравнивать первые 737 и даже NG, не упоминая МАХ, то там нет ни одной общей детали.
 
[^]
maxel
7.04.2022 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17079
Молодцы!
 
[^]
MountainView
7.04.2022 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Fpbfn @ 6.04.2022 - 02:58)
Цитата (guderian @ 6.04.2022 - 13:56)
Цитата (regular82 @ 06.04.2022 - 13:41)
экономичные движки нужны для конкуренции, когда авиакомпании выбирают себе самолеты....А нам бы просто летать и не падать)))

На каком заводе то запустили? Чот нипанятна

Я тебе один умный вещь скажу, а ты решай, на кого обижаться... Бизнес такая штука, у которой единственная цель - прибыль.

Я предпочитаю летать на ИЛ -96, чем на Боинг 777! Все таки 4 движка - это 4 двиджка!

... и соответствующий расход топлива... и стоимость обслуживания....
Правда в том, что Союз не осилил разработку и производство современных, мощных и надёжных авиадвигателей. Поэтому ставили то, что было. Так и появилось на ИЛ96 четыре средних двигателя. Так же, как в свое время делали с ИЛ86 - получился очень тяжёлый широкофюзеляжный и, вместе с этим, среднемагистральный самолёт. Самолет-парадокс.
 
[^]
Вольфрамыч
7.04.2022 - 00:40
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51970
Цитата (Barrel0726 @ 6.04.2022 - 12:55)
Ну, что? К концу месяца пару штук увидим?

Ты-бы на таком скоростреле рискнул подняться на 10000 м ? Ладно , хоть на 300 ?

 
[^]
anmas
7.04.2022 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6158
Цитата (guderian @ 6.04.2022 - 12:57)
Хули толку, если экономичных движков для него нет. ПД-35 ещё в разработке

Так не стоит гнать нефть забугор,тогда будет и не особо страшно что жрет.
 
[^]
tomokisamaz
7.04.2022 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 2571
Мне интересней, как они импортные запчасти Суперджетов будут менять, их-то уже штук 200-300 летает, если чо.
 
[^]
mrPitkin
7.04.2022 - 00:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AgipTM @ 6.04.2022 - 15:01)
Цитата (Antibzdun @ 6.04.2022 - 12:55)
Летал на таком пару лет назад. Если не прочитать название на фезюляже, не догадаешься, что это русский самолет из 1900 -х годов.

подтверждаю.. летал на нем в конце 2000-х ред вингсами... ничем не хуже боингов и аирбасов с точки зрения пассажира... планер у него охуенный по параметрам...двигатели правда проблемные..

10 раз отказывали во время полета..
 
[^]
mrzorg
7.04.2022 - 00:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50726
Цитата (Бугагаше4ка @ 6.04.2022 - 20:34)
Цитата (Ябросилкурит @ 6.04.2022 - 14:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем... brake.gif
Весь мир будет завидовать.

не поверишь, если захотим то сможем

Так а кто вам 30 лет мешал "захотеть"? Пушкин? lol.gif
 
[^]
Jobber
7.04.2022 - 01:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (romuald29 @ 6.04.2022 - 23:35)
Летал на 134, 154, 214, на Суперджет, на 86 на 96.  Не пилотом конечно :))
Боенги, Айрбасы, Дуглас.
Больше всего запомнился 747 и 96.
На 747 летел из Хабаровска чуть ли не один, спал лёжа на центральном ряду из 4х кресел.
214 - как любой среднемагистральный боинг или айрбас.
Сджет - почти аналогично, вполне комфортно.
А в моём детстве были Ту, Ил, Як. И ничего, выжили. Проблема в том, что если сейчас не делать то, что мы можем делать, в будущем мы не сможем сделать то, что хотим. Посмотрите на китайский автопром. Начинали с убогих копий, а сейчас завоёвывают внешние рынки. И важно понимать, что не будь тех корявых шагов, не было бы сейчас такого успеха.

Так внешние рынки для нас закрыты или уже поделены. Так что мимо, увы

Это сообщение отредактировал Jobber - 7.04.2022 - 01:32
 
[^]
elkimotalki
7.04.2022 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (Jus @ 6.04.2022 - 12:51)
[b]Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 самолетов Ту-214.


..Это понятно, что запустят производство. А, когда построят и лицензируют ? why.gif

 
[^]
guderian
7.04.2022 - 03:56
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312
Цитата (anmas @ 07.04.2022 - 00:43)
Так не стоит гнать нефть забугор,тогда будет и не особо страшно что жрет.

Бля... Что, цены сразу на топливо упадут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maraт
7.04.2022 - 04:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (SoN1k32 @ 06.04.2022 - 12:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Сырье вообще надо переставать продавать, надо обрабатывать сырье и уже потом продавать, тогда и заводы будут и денег в бюджете будет больше. А то, все налогами дырки закрывают... Для того, что бы где-то взять, надо где-то дать. Построили фабрику, помогайте ей развиваться на внутреннем рынке, делайте ей скидки по налогам на первые годы, не кошмарьте проверками.

Автомобильное производство, обсудить наказания для компаний производящих запасные части для машин, если не поставляют в срок, поставляют откровенное дерьмо, то тогда применять к ним санкции. Не честные знаки делать надо, а реальными вещами заниматься!

Очень наивная точка зрения. Это как отдельный допустим совхоз (и это ппо любое государство я сейчас, пендосы точно также) захочет все делать сам, да у него будут и сыр и колбаса и одежда и трактора, но все кроме продуктов будет кустарно ужасное. Да и самый большой рынок вне России, будет у вас хотя бы миллионов 500 тогда и потихоньку можно отраслями пробовать замещать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32710
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх