⚡️Объединенная авиастроительная корпорация запустила производство 20 самолетов Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
carrista116
7.04.2022 - 04:23
1
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
Цитата (RStsk70 @ 6.04.2022 - 13:50)
Российский авиапарк насчитывает 1400 самолетов Боинг и Эйрбас, несложно посчитать что при темпе 10 самолетов в год, авиапарк России будет полностью импортозамещен через 140 лет

И с такой арифметикой возникает вопрос : а что будет со страной в ближайшее время?
 
[^]
kabas91
7.04.2022 - 04:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 1314
Цитата (meyden @ 6.04.2022 - 12:59)
Цитата (guderian @ 6.04.2022 - 12:57)
Хули толку, если экономичных движков для него нет. ПД-35 ещё в разработке

Если не жопничать, топлива в стране хватает, пох экономичность, надежность главное!

Сегодня по РБК показывали производство композитых изделий для отрасли.
Оно конечно красиво, но промолчали о том чьи станки. Показали масштаб завода и стало грустно, масштабы далеко не соотносятся с русской душой, видимо еще долго это будет считаться новаторством.
 
[^]
КИПон
7.04.2022 - 04:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (elkimotalki @ 7.04.2022 - 01:37)
Цитата (Jus @ 6.04.2022 - 12:51)
[b]Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 самолетов Ту-214.


..Это понятно, что запустят производство. А, когда построят и лицензируют ? why.gif

Лицензируют?
Ребенок, а нахуй как обычно, не к месту, ты вставил это новое для тебя, красивое слово к контексте производства самолётов?
 
[^]
румпель
7.04.2022 - 04:49
0
Статус: Offline


"Итак,цель Вашего рождения?"

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 12465
Цитата (VBB81 @ 6.04.2022 - 17:03)
Цитата (Ябросилкурит @ 06.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем... 
Весь мир будет завидовать.

Проснись, ты обосрался....

Вообще народ в сарказм разучился.
 
[^]
MountainView
7.04.2022 - 04:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (carrista116 @ 6.04.2022 - 17:23)
Цитата (RStsk70 @ 6.04.2022 - 13:50)
Российский авиапарк насчитывает 1400 самолетов Боинг и Эйрбас, несложно посчитать что при темпе 10 самолетов в год, авиапарк России будет полностью импортозамещен через 140 лет

И с такой арифметикой возникает вопрос : а что будет со страной в ближайшее время?

С такой арифметикой авиапарк не будет замещен НИКОГДА. Имейте ввиду, что значительная часть даже импортного парка довольно старая. Исключением является Аэрофлот и Победа. Старые самолёты выпадут из оборота первыми. Просто потому, что их надо чаще обслуживать и что-то менять. Новые и относительно новые самолёты делят пополам - что-то летает, что-то стоит у забора, выполняя функции донора запчастей.
Вот такая простая и неприятная правда.
Из оборота будет выходить не менее 100 самолётов в год, а строить они собираются около 10. И даже эти 10 свеже построенных тоже надо обслуживать, как и любой другой самолёт а значит, надо иметь и запас запчастей. А их тоже надо произвести. Это и время и ресурсы.
 
[^]
MountainView
7.04.2022 - 04:58
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (КБ408 @ 6.04.2022 - 10:37)
Цитата (IgorAk @ 6.04.2022 - 21:20)
Цитата (Ябросилкурит @ 6.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем... brake.gif
Весь мир будет завидовать.

Сколько нужно различных заводов, чтобы собрать самолет ?
Переучивать всех пилотов под новую технику.
И в стране 140 млн. Сколько из них пользуются летным транспортом для внутренних перелетов, соответственно, цена билета какая получится ? ИЛ-96 классный самолет, но за рубеж, скорее всего, его не пустят.

А до этого как собирали?У завода основной костяк сотрудников давно скомплектован и обучен.
На казанском авиазаводе собираются Ту 214,а за стенкой Ту 160.

Какой костяк? О чем речь?
В Казани с горем пополам собирали один самолёт в год, и тот для СЛО.
Там есть, кому наладить полноценное производство ТУ214? Не штучное, а полноценное производство с конкретными сроками и контролем качества?
Те же двигатели где будут брать? Их и для таких объемов со скрипом производят.
 
[^]
sergej6317
7.04.2022 - 05:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6460
Цитата (Barrel0726 @ 06.04.2022 - 12:55)
Ну, что? К концу месяца пару штук увидим?
ПС Вопрос второй. Успеют ли пилотов на новый тип переучить?

К концу месяца точно нет. Скорее к концу года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тлуб
7.04.2022 - 06:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 579
Цитата (guderian @ 06.04.2022 - 12:57)
Хули толку, если экономичных движков для него нет. ПД-35 ещё в разработке

Зачем ему пд-35. Ту-214 вроде узкофюзеляжный среднемагистральник, типа мс-21

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ship76
7.04.2022 - 06:07
6
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
mrnemo
Цитата
У боинга очень большое конкурентное преимущество - не столько цена покупки одного самолёта, сколько отлаженная логистика и оперативная доставка запчастей почти в любой аэропорт планеты.

Есть такое, чего уж.

Однако: полвека назад и чуть меньше неслабый парк "Туполей" эксплуатировался в Азии, Африке, Восточной Европе, СССР... Как-то эта проблема ведь решалась?

На этом этапе, полагаю, нужно думать в первую голову о внутреннем рынке - всё-таки 10 или пусть 20 бортов это весьма малая цифирь. Ну пусть производство станет ритмичным, пусть мы увидим по итогу даже 40-50 бортов в год - это как раз и будет внутренний рынок. Ну а так - полагаю, будут заказы (если будут) - будет решаться и проблема сервиса и ремонта.

Я на 204/214 никогда не летал, не могу ничего сказать о комфортности этих машин. К 154-му, помню, была одна претензия - ноги деть совершенно некуда, и это мне-то, с ростом 176. Если в 214-м не будет напихано кресел, как селёдок в бочку (впрочем, это от заказчика конечно зависит), то, полагаю, будет неплохой вариант для замены стареющих, а теперь и имеющих проблемы с расходниками В-737 или А-319/320.

PS Как и предполагал, в теме шАбаш просралополимерщиков и мерседеснажигулипоменяльщиков.
Что ж вы за люди такие, а? Вам надо чтоб на жопу ровно сесть и ныть, как всё пропало и мы все умрём?
Ну всё уже случилось, что могло случиться. Не отменить, назад не откатить. И никто ни меня, ни его, ни тебя не спросил. Давайте все на кладбище поползём, да? Не думаю, что текущая ситуация кого-то прям радует - но делать что-то надо всё равно.
 
[^]
Кот16
7.04.2022 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3298
Цитата (meyden @ 6.04.2022 - 12:59)
Цитата (guderian @ 6.04.2022 - 12:57)
Хули толку, если экономичных движков для него нет. ПД-35 ещё в разработке

Если не жопничать, топлива в стране хватает, пох экономичность, надежность главное!

И кто за это будет платить? Государство субсидировать? Или пассажиры из своего кармана?
 
[^]
guderian
7.04.2022 - 06:15
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312
Цитата (Тлуб @ 07.04.2022 - 06:06)
Зачем ему пд-35. Ту-214 вроде узкофюзеляжный среднемагистральник, типа мс-21

Эт я про ил-96

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergey21rus
7.04.2022 - 06:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1988
Цитата (SoN1k32 @ 6.04.2022 - 12:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Сырье вообще надо переставать продавать, надо обрабатывать сырье и уже потом продавать, тогда и заводы будут и денег в бюджете будет больше. А то, все налогами дырки закрывают... Для того, что бы где-то взять, надо где-то дать. Построили фабрику, помогайте ей развиваться на внутреннем рынке, делайте ей скидки по налогам на первые годы, не кошмарьте проверками.

Автомобильное производство, обсудить наказания для компаний производящих запасные части для машин, если не поставляют в срок, поставляют откровенное дерьмо, то тогда применять к ним санкции. Не честные знаки делать надо, а реальными вещами заниматься!

Я просто удивлен как твой пост не зашпалили пишущие, что в России население состоит из 90% долбоебов.
beer.gif
 
[^]
Ship76
7.04.2022 - 06:36
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
asey80
Цитата
Но если процесс хотя бы пошел, это уже неплохо. Один вопрос, че ж раньше то делали? Почему ждали, пока жареный петух в жопу клюнет?

Пушо есть такое хорошее слово - "комиссионные"...
По-русски, правда, это звучит грубее - "взятка".

На простом примере: я, увы, курящий человек. И курящий оооочень давно. И помню, каковы были на запах и вкус сигареты и папиросы советского ещё производства. Сразу: разные были, и были весьма и весьма неплохие.

А сейчас (собственно с начала 90-х) табачный рынок РФ целиком под европейскими и американскими компаниями. Отечественную табачку банкротили и угробляли сознательно, целенаправленно, и никакого секрета из этого не делая. Натуральное рейдерство. И заносили денег просто немерено в кабинеты, в которых решалось, кого на рынок впустить а кому, наоборот, пару десятков внеплановых проверок в квартал устроить... Себестоимость пачки сигарет на сегодня - вряд ли больше 18-20 рублей, даже если делать их из табака, а не из того говна, из которого их делают. А продажная цена - 110+ рублей. Вот такие прибылЯ.

И засилье импортных лайнеров - примерно из той же оперы ариозо...

А потом да, ещё и ВТО (нахуя туда надо было лезть с таким скрипом, до сих пор не понятно?)
 
[^]
КБ408
7.04.2022 - 06:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1492
Цитата (MountainView @ 7.04.2022 - 04:58)
Цитата (КБ408 @ 6.04.2022 - 10:37)
Цитата (IgorAk @ 6.04.2022 - 21:20)
Цитата (Ябросилкурит @ 6.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем... brake.gif
Весь мир будет завидовать.

Сколько нужно различных заводов, чтобы собрать самолет ?
Переучивать всех пилотов под новую технику.
И в стране 140 млн. Сколько из них пользуются летным транспортом для внутренних перелетов, соответственно, цена билета какая получится ? ИЛ-96 классный самолет, но за рубеж, скорее всего, его не пустят.

А до этого как собирали?У завода основной костяк сотрудников давно скомплектован и обучен.
На казанском авиазаводе собираются Ту 214,а за стенкой Ту 160.

Какой костяк? О чем речь?
В Казани с горем пополам собирали один самолёт в год, и тот для СЛО.
Там есть, кому наладить полноценное производство ТУ214? Не штучное, а полноценное производство с конкретными сроками и контролем качества?
Те же двигатели где будут брать? Их и для таких объемов со скрипом производят.

Зачем равнять спецверсию и серию.Серию всегда быстро собирали.А вот спецборта,там трассировка жгутов другая,оборудование дополнительное,другие салоны,дополнительные сертификационные испытания.Да будет тебе известно что некотрые борта по 80 полётов делают,прежде чем уходят в СЛО.Для серийного самолёта этого не надо.Более того ,люди работают в году реально месяц полтора с загрузкой.Потом пинают говно.То есть не дозагружены.
 
[^]
румпель
7.04.2022 - 07:20
1
Статус: Offline


"Итак,цель Вашего рождения?"

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 12465
Видимо, теперь в почёте во всех умерших экономических темах "Нью Васюки", подобного бреда тонны будут генерироваться на провластных каналах и в бложиках. Оне там в своей реальности живут, а скорбные разумом питают оттуда оптимизмы для хоть какого то обоснования своего никчёмного существования в стремительно умирающем государстве. Не стране, да. Стадия "Надо Же Что То Делать!!!!" объявляется открытой. lol.gif Догадайтесь, какая следующая.
 
[^]
vorchun72
7.04.2022 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 3170
Цитата (SoN1k32 @ 6.04.2022 - 15:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Сырье вообще надо переставать продавать, надо обрабатывать сырье и уже потом продавать, тогда и заводы будут и денег в бюджете будет больше. А то, все налогами дырки закрывают... Для того, что бы где-то взять, надо где-то дать. Построили фабрику, помогайте ей развиваться на внутреннем рынке, делайте ей скидки по налогам на первые годы, не кошмарьте проверками.

Автомобильное производство, обсудить наказания для компаний производящих запасные части для машин, если не поставляют в срок, поставляют откровенное дерьмо, то тогда применять к ним санкции. Не честные знаки делать надо, а реальными вещами заниматься!

иди в министры все промышленности dont.gif чего ты тут сидишь rulez.gif
 
[^]
ПечHuk
7.04.2022 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2692
Цитата (румпель @ 7.04.2022 - 07:20)
. Стадия "Надо Же Что То Делать!!!!" объявляется открытой. lol.gif Догадайтесь, какая следующая.

Какая? Не догадался я
 
[^]
Dimmidrol
7.04.2022 - 08:22
0
Статус: Offline


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 2134
Цитата (andikin @ 6.04.2022 - 16:43)
На Тверской, над Макдаком целое здание боинга, где сидят инженеры и в три смены клепали самолеты. Офис закрыли а им предложили релокацию в айзербаджан с семьями и помощью на десятки тысяч евро.
Почему их не национализирут по примеру Германии?

Кого их? Инженеров ?
 
[^]
SannyK21r
7.04.2022 - 09:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 315
В 2008 г летал из Москвы во Владивосток на Ту-204. Была такая авио компания Владивосток Авиа. Самолет хороший. Обратно летел на нем же. 10 часов летели.
 
[^]
RStsk70
7.04.2022 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.21
Сообщений: 2622
Цитата (Ship76 @ 07.04.2022 - 06:07)
mrnemo

Есть такое, чего уж.

Однако: полвека назад и чуть меньше неслабый парк "Туполей" эксплуатировался в Азии, Африке, Восточной Европе, СССР... Как-то эта проблема ведь решалась?

На этом этапе, полагаю, нужно думать в первую голову о внутреннем рынке - всё-таки 10 или пусть 20 бортов это весьма малая цифирь. Ну пусть производство станет ритмичным, пусть мы увидим по итогу даже 40-50 бортов в год - это как раз и будет внутренний рынок. Ну а так - полагаю, будут заказы (если будут) - будет решаться и проблема сервиса и ремонта.

Я на 204/214 никогда не летал, не могу ничего сказать о комфортности этих машин. К 154-му, помню, была одна претензия - ноги деть совершенно некуда, и это мне-то, с ростом 176. Если в 214-м не будет напихано кресел, как селёдок в бочку (впрочем, это от заказчика конечно зависит), то, полагаю, будет неплохой вариант для замены стареющих, а теперь и имеющих проблемы с расходниками В-737 или А-319/320.

PS Как и предполагал, в теме шАбаш просралополимерщиков и мерседеснажигулипоменяльщиков.
Что ж вы за люди такие, а? Вам надо чтоб на жопу ровно сесть и ныть, как всё пропало и мы все умрём?
Ну всё уже случилось, что могло случиться. Не отменить, назад не откатить. И никто ни меня, ни его, ни тебя не спросил. Давайте все на кладбище поползём, да? Не думаю, что текущая ситуация кого-то прям радует - но делать что-то надо всё равно.

Насчет не откатить это вы зря, очень даже можно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
7.04.2022 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3713
Цитата (guderian @ 7.04.2022 - 06:15)
Цитата (Тлуб @ 07.04.2022 - 06:06)
Зачем ему пд-35. Ту-214 вроде узкофюзеляжный среднемагистральник, типа мс-21

Эт я про ил-96

это при переводе на 2х двигательную схему.
Если говорить про топливную экономичность - то это скорее актуально в условиях конкуренции с конкурентами (пардон за тавтологию), а их на нынешний момент нет. Зато есть деньги и потребность в рабочем продукте. Свободный рынок кончился.
 
[^]
Ship76
7.04.2022 - 10:23
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
RStsk70
Цитата
Насчет не откатить это вы зря, очень даже можно

Теперь уже нет, увы.

Можно было до 24/02. Можно было действовать раньше. Можно было быть /легитимным властям Украины на тот момент - добавил/ жёстче в конце 2013 (Тяньаньмынь как пример. Раскатали в горох пару тысяч бузотёров, и наступили тишина и согласие).

А теперь - поздно.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 7.04.2022 - 10:24
 
[^]
BeerMaker
7.04.2022 - 10:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2017
Сколько самолетов произведено за минувшую ночь?
 
[^]
Garryyk
7.04.2022 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3119
Вот почему нам всегда надо получить люлей, что бы стало происходить что-то хорошее?
 
[^]
SuperGSM
7.04.2022 - 10:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (GarriL @ 6.04.2022 - 19:30)
Цитата
Один хер, при заходе левый движок встал, садились на одном... Всех святых вспомнил..

Ну и зря святых поминал.Самолет на одном движке даже взлетает,а про посадку и говорить нечего.И ,знаешь,летчиков даже специально этому учат,на одном движке летать.Так что зря ты портки изговнял,совершенно зря....

Ну я тебе скажу я бы тоже обосрался. Да и 99% самолета. Это ты умный такой пока не попал в ситуацию. ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32709
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх