Самолет "Аэрофлота" стал единственным воздушным судном, которое смогло совершить посадку в аэропорту Пекина в условиях смога.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aitat
20.12.2016 - 20:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
это хорошо, но зачем рисковать? а если бы разбился? сколько горе было бы...
 
[^]
Ulvelkot
20.12.2016 - 21:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (zeppelman @ 20.12.2016 - 12:49)
Даже не знаю чего больше-мастерства пилотов или отваги..

Жажда наживы dont.gif обратно китайский ширпотреб нужно было бортом доставлять или керосина в обрез,чем бахвальствовать непонятно , рисковать чужими жизнями нихера не благородное дело.
 
[^]
Zahas
20.12.2016 - 21:58
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 684
Цитата (xba @ 20.12.2016 - 19:59)
Это говорит о профессионализме экипажа или его дури ?

Это говорит о нормальной работе экипажа, без всякого героизма и самодурства. Нарушение минимумов очень серьёзно карается. Значит все было в рамках правил, допусков и т.п. Абсолютно штатная ситуация отдрюченая на тренажерах и проверенная при вводе в минимум.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
angelglow
20.12.2016 - 21:59
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1243
Когда топлива впритык. Мастерству учишься быстро.
Пилоты красавчики. Орлы. bravo.gif

Это сообщение отредактировал angelglow - 20.12.2016 - 21:59
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 22:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
сколько же дебилов вещающих о топливе...
 
[^]
ganya
20.12.2016 - 22:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 232
Ох сколько-то икспердов набежало)))
Для разрядки старая байка

Гнали вертолет через Средиземное море. Пока летели, то да се, обледенение, встречный ветер, (ну, все, все, не буду тут про сложности плакаться) вообщем, спалили керосин. Когда пришли в пункт назначения, то лампочки сигнализации аварийного остатка топлива уже горели. А тут - гроза, ламца-дрица.
Над аэродромом висит "этажерка", - несколько самолетов кружат, кто повыше, кто пониже. Ждут улучшения погоды. А нам ждать нечего. У нас один вариант - садиться. И если повезет, то лучше всего на аэродром.
Ну, как садились рассказывать не буду (зачем я тут буду раскрывать секреты мастерства? Ха-ха.)
Сели. Как сели - сам не понимаю. Заливало так, что после посадки рулить не смогли, - ни черта не видно. Тропический ливень - это вам не трали-вали, как справедливо заметила заслуженная Верка Украины Андрей Михайлович Данилко. Но сели.
И тут слышу в эфире какой-то борт диспетчера вызывает:
- Разрешите заход, уточните условия посадки.
Диспетчер в ответ сообщает, что на аэродроме гроза, видимость даже не нулевая, а с отрицательными значениями, ветер, болтанка и прочие прелести.
- О'кей, - отвечает самолет. - Разрешите заход.
А надо сказать, что у них диспетчера не как у нас, они не запрещают посадку. Все на усмотрение экипажа. Но тут диспетчер уточнил:
- Вы уверены, что хотите зайти в таких условиях?
- Но ведь только что кто-то сел!
Секундная тишина. Видимо диспетчер подыскивал нужные слова, чтобы убедить экипаж в ошибочности принятого решения. Нашел и выдал в эфир самый убедительный аргумент:
- It was Russian.
 
[^]
vladghost
20.12.2016 - 22:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
Цитата (Zhentozzz @ 20.12.2016 - 12:51)
Нашим похуй по каким дорогам летать rulez.gif
Молодцы, снимают шляпу!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

все это замечательно, только иногда случаются накладки, вон как у нас в ростове рейс из эмиратов по весне рухнул теперь от греха в сильный ветер самолеты уходят на запасной, хотя в тот момент когда тот самолет рухнул уральские авиалинии нормально сели, просто бравада и отвага это хорошо но ловить грань фола на пассажирском самолете с пассажирами - это не правильно
вы же не ездите в автобусе который летит под 200 км в час и закладывает виражи как болиды на формуле 1
 
[^]
nio
20.12.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1186
Цитата (vladghost @ 21.12.2016 - 00:40)
вон как у нас в ростове рейс из эмиратов по весне рухнул теперь от греха в сильный ветер самолеты уходят на запасной, хотя в тот момент когда тот самолет рухнул уральские авиалинии нормально сели, просто бравада и отвага это хорошо но ловить грань фола на пассажирском самолете с пассажирами - это не правильно

Конкретно этот случай мимо, т.к. дело не в ветре, браваде и отваге, а в отсутствии навыков и способностей и накопившейся усталости конкретного экипажа и в косяках работы конкретной авиакомпании

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
region87
20.12.2016 - 23:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Ну смех - смехом, а было. По - студенчеству, летел домой на каникулы, на ТУ - 154. перед Новым Годом, как раз... Хорошая машина, доложу я Вам, Ту -154! Так вот, это - не Эирбас, не Боинг! Машина разработки 74-го, если не ошибаюсь, года. Погода в Анадыре - метель, ветер боковой, но до 14 метров боковой. Тушка допускает. Видимость - я потом у знакомых летунов узнавал - 200/30. 200 -горизонт, 30 - высота. Но сели, причем, с первого раза! Пурга была страшная, на метр от себя руку не видно было...Но - за то сели!!! Пилотам респект! Ну а я вот не боялся вообще! ибо - а в какую каку садиться не приходилось?
 
[^]
Смоленски
20.12.2016 - 23:39
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 138
Да да поляки в Смоленске туман не преодолели. Отважно но бездумно
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Смоленски @ 20.12.2016 - 23:39)
Да да поляки в Смоленске туман не преодолели. Отважно но бездумно

Смоленск это не Пекин, Ту-154 это А330.

А330 БЕЗОПАСНО САДИТСЯ ПРИ НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ! ЭТО ДОПУСТИМО
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 23:42
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 23:40)
Цитата (Смоленски @ 20.12.2016 - 23:39)
Да да поляки в Смоленске туман не преодолели. Отважно но бездумно

Смоленск это не Пекин, Ту-154 это А330.

А330 БЕЗОПАСНО САДИТСЯ ПРИ НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ! ЭТО ДОПУСТИМО

ссылку можно, а то вроде как пиздёж
 
[^]
Sanguitarius
20.12.2016 - 23:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 242
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 23:42)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 23:40)
Цитата (Смоленски @ 20.12.2016 - 23:39)
Да да поляки в Смоленске туман не преодолели. Отважно но бездумно

Смоленск это не Пекин, Ту-154 это А330.

А330 БЕЗОПАСНО САДИТСЯ ПРИ НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ! ЭТО ДОПУСТИМО

ссылку можно, а то вроде как пиздёж

В Сибирь если только. Сам гугли. Общеизвестный факт - посадка в полностью автоматическом режиме. Нахуй там видимость?
 
[^]
eПАТиЙ
20.12.2016 - 23:50
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (Sanguitarius @ 20.12.2016 - 23:49)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 23:42)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 23:40)
Цитата (Смоленски @ 20.12.2016 - 23:39)
Да да поляки в Смоленске туман не преодолели. Отважно но бездумно

Смоленск это не Пекин, Ту-154 это А330.

А330 БЕЗОПАСНО САДИТСЯ ПРИ НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ! ЭТО ДОПУСТИМО

ссылку можно, а то вроде как пиздёж

В Сибирь если только. Сам гугли. Общеизвестный факт - посадка в полностью автоматическом режиме. Нахуй там видимость?

у меня то есть ссылка, но там написано что ты пиздун
 
[^]
Sanguitarius
20.12.2016 - 23:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 242
Пиздец. Про ДОПУСКИ писали тут уже 100500 раз. Всё равно "глупость", "отвага", "маршрутки" даже.

Есть ещё один факт, который влияет на "дополнительную" летучесть летунов Аэрофлота: они там, вот что-то кажется мне, практически все - с опытом "боевого" пилотирования. Т.е. не просто пилоты, а лётчики.
 
[^]
Sanguitarius
20.12.2016 - 23:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 242
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 23:50)
Цитата (Sanguitarius @ 20.12.2016 - 23:49)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 23:42)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 23:40)
Цитата (Смоленски @ 20.12.2016 - 23:39)
Да да поляки в Смоленске туман не преодолели. Отважно но бездумно

Смоленск это не Пекин, Ту-154 это А330.

А330 БЕЗОПАСНО САДИТСЯ ПРИ НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ! ЭТО ДОПУСТИМО

ссылку можно, а то вроде как пиздёж

В Сибирь если только. Сам гугли. Общеизвестный факт - посадка в полностью автоматическом режиме. Нахуй там видимость?

у меня то есть ссылка, но там написано что ты пиздун

Ещё раз, для альтернативно одарённых: зачем видимость самолёту для посадки в автоматическом режиме?

Ещё вопросы: установлено ли на Аэробусе 330 такое оборудование? Стоит ли ILS в Пекине? Так, на всякий случай, оба ответа - да shum_lol.gif

Давай ссылку, кстати gigi.gif
 
[^]
AlexEf
21.12.2016 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 23:42)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 23:40)
Цитата (Смоленски @ 20.12.2016 - 23:39)
Да да поляки в Смоленске туман не преодолели. Отважно но бездумно

Смоленск это не Пекин, Ту-154 это А330.

А330 БЕЗОПАСНО САДИТСЯ ПРИ НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ! ЭТО ДОПУСТИМО

ссылку можно, а то вроде как пиздёж

Блин что же ты такой ...

Цитата
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а RVR должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо 50-250 м по категории IIIb. Каждая КГС, сертифицированная по III категории, имеет свои собственные установленные высоты принятия решения и минимумы. Некоторые КГС имеют сертификацию для посадок в условиях нулевой видимости (категория IIIc, также пишут Cat III C).


вот например посадка в ПЕКИНЕ
Б777

Цюрих

Париж
 
[^]
eПАТиЙ
21.12.2016 - 00:06
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (Sanguitarius @ 20.12.2016 - 23:57)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 23:50)
Цитата (Sanguitarius @ 20.12.2016 - 23:49)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 23:42)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 23:40)
Цитата (Смоленски @ 20.12.2016 - 23:39)
Да да поляки в Смоленске туман не преодолели. Отважно но бездумно

Смоленск это не Пекин, Ту-154 это А330.

А330 БЕЗОПАСНО САДИТСЯ ПРИ НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ! ЭТО ДОПУСТИМО

ссылку можно, а то вроде как пиздёж

В Сибирь если только. Сам гугли. Общеизвестный факт - посадка в полностью автоматическом режиме. Нахуй там видимость?

у меня то есть ссылка, но там написано что ты пиздун

Ещё раз, для альтернативно одарённых: зачем видимость самолёту для посадки в автоматическом режиме?

Ещё вопросы: установлено ли на Аэробусе 330 такое оборудование? Стоит ли ILS в Пекине? Так, на всякий случай, оба ответа - да shum_lol.gif

Давай ссылку, кстати gigi.gif

для особо продвинутого симмера объясняю. самолёту вообще похуй, что НГО, что видимость, но для того чтобы он выполнил посадку в автоматическом режиме при метеусловиях 0 х 0 нужно всего три условия: самолёт должен быть доработан до категории IIIс, пилот должен иметь категорию IIIс и аэродром должен соответствовать категории IIIс. на данный момент судя по тому что 60 рейсов ушли на запасной, категории IIIс соответствует только полоса в Пекине

Это сообщение отредактировал eПАТиЙ - 21.12.2016 - 00:07
 
[^]
Аккордеонист
21.12.2016 - 00:11
0
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Петька и Василий Иваныч в танке:
- Петька, приборы!!!
- Двадцать пять!
- Что двадцать пять?
- А что приборы?
 
[^]
eПАТиЙ
21.12.2016 - 00:11
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 21.12.2016 - 00:00)
Цитата (eПАТиЙ @ 20.12.2016 - 23:42)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 23:40)
Цитата (Смоленски @ 20.12.2016 - 23:39)
Да да поляки в Смоленске туман не преодолели. Отважно но бездумно

Смоленск это не Пекин, Ту-154 это А330.

А330 БЕЗОПАСНО САДИТСЯ ПРИ НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ! ЭТО ДОПУСТИМО

ссылку можно, а то вроде как пиздёж

Блин что же ты такой ...

Цитата
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а RVR должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо 50-250 м по категории IIIb. Каждая КГС, сертифицированная по III категории, имеет свои собственные установленные высоты принятия решения и минимумы. Некоторые КГС имеют сертификацию для посадок в условиях нулевой видимости (категория IIIc, также пишут Cat III C).


вот например посадка в ПЕКИНЕ
Б777

Цюрих

Париж

на всех примерах условия на посадке не соответствуют категории IIIс
 
[^]
шелмимо
21.12.2016 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 3174
Цитата (Avatarkin @ 20.12.2016 - 12:50)
Походу соляра заканчивалась cool.gif

Я тебе больше скажу - ее там вообще не было...
 
[^]
AlexEf
21.12.2016 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (eПАТиЙ @ 21.12.2016 - 00:06)
для особо продвинутого симмера объясняю. самолёту вообще похуй, что НГО, что видимость, но для того чтобы он выполнил посадку в автоматическом режиме при метеусловиях 0 х 0 нужно всего три условия: самолёт должен быть доработан до категории IIIс, пилот должен иметь категорию IIIс и аэродром должен соответствовать категории IIIс. на данный момент судя по тому что 60 рейсов ушли на запасной, категории IIIс соответствует только полоса в Пекине

Любой современный самолет ОБОРУДОВАН и СЕРТИФИЦИРОВАН по 3с.
 
[^]
Woodcarver
21.12.2016 - 00:18 [ показать ]
-10
eПАТиЙ
21.12.2016 - 00:19
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 192
Цитата (AlexEf @ 21.12.2016 - 00:16)
Цитата (eПАТиЙ @ 21.12.2016 - 00:06)
для особо продвинутого симмера объясняю. самолёту вообще похуй, что НГО, что видимость, но для того чтобы он выполнил посадку в автоматическом режиме при метеусловиях 0 х 0 нужно всего три условия:  самолёт должен быть доработан до категории IIIс, пилот должен иметь категорию IIIс и аэродром должен соответствовать категории IIIс. на данный момент судя по тому что 60 рейсов ушли на запасной, категории IIIс соответствует только полоса в Пекине

Любой современный самолет ОБОРУДОВАН и СЕРТИФИЦИРОВАН по 3с.

смело)) но тут вот пишут что ты пиздИшь
4.1.
Сертификация
автопилота
A330-321/A330-322:
Если
самолеты доработаны в соответствии с модификацией
43397,
то они сертифицированы для
точного захода на посадку по категории III и автоматической посадки.

Это сообщение отредактировал eПАТиЙ - 21.12.2016 - 00:22
 
[^]
mpv86
21.12.2016 - 00:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
eПАТиЙ , ник соответствуетв, зачода

Заебал уже вроде всех своими говнопостами.
Даже у меня — аэрофоба, жир с монитора уже капает.
shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35429
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх